Тест драйв нового мурано: Тест-драйвы Nissan Murano (Ниссан Ниссан Мурано) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв нового Nissan Murano в Карелии, Петрозаводск

Планка требований, которые покупатели предъявляют к транспорту премиум-сегмента, очень высока. Тест-драйв Nissan Murano поможет убедиться, что этот престижный автомобиль, изысканными формами большого кузова подчеркивающий статус владельца, в полной мере отвечает вашим ожиданиям. Более того, вы откроете новые преимущества модели, которые не способны передать текстовые описания и фотоматериалы!

Автолюбители Карелии и соседних областей смогут заказать и провести тест-драйв Nissan Murano в автосалоне официального дилера японской марки в регионе – компании «КМ-Групп», расположенном в Петрозаводске.
 

Особенности и назначение test-drive  

Визуальные предпочтения относятся к сфере эмоциональных характеристик. Они важны, но не дают представлений о практичности машины, ее функциональности и технических возможностях, получить которые можно только в движении. Воспользуйтесь услугой тест-драйва нового Nissan Murano для оценки:

  • качества сборки салона и использованных для отделки сидений, крыши, карточек дверей, передней панели материалов;
  • простора заднего ряда сидений – пройти тестовый заезд можно с «группой поддержки», например – членами семьи или друзьями;
  • эргономики расположения органов управления и приборов мониторинга состояния узлов и систем;
  • информативности панели приборов и удобства считывания данных во время движения;
  • обзорности для контроля ситуации на дороге;
  • особенностей рулевого управления, отзывчивости авто на манипуляции с рулевым колесом;
  • качества обесшумливания салона;
  • динамики и приемистости вкупе с результативностью тормозной системы. Ускорение и резкое торможение выполняйте на свободных участках трассы в сухую погоду;
  • специфики подвески и ходовой части кроссовера в целом – плавности хода, величины кренов в поворотах, отсутствия вибраций.
     

Также тест-драйв Nissan Murano в максимальной комплектации поможет определить потребность в дополнительных (в сравнении с базовым вариантом оснащения) опциях и сделать окончательный выбор.
 

Как записаться на тест-драйв Nissan Murano  

Для того, чтобы оформить заявку на услугу, не обязательно посещать автосалон «КМ-Групп» лично. Свяжитесь с менеджером компании по телефону или отправьте заполненную на сайте онлайн-форму на прохождение тест-драйва Nissan Murano – мы оперативно перезвоним и согласуем все нюансы.

  • Главная страница
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • Услуги и сервисы
  • Тест-драйв нового Nissan
  • Тест-драйв Nissan Murano

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Тест-драйв Nissan Murano

Даже у нас, в закомплексованной промсборкой России, новинки сыплются, как из рога изобилия. Модели сменяются с калейдоскопической скоростью, а стандарты комфорта и безопасности не щадят никого: все новинки так похожи, что спустя полгода автоматически удаляются из памяти или, в лучшем случае, интегрируются в некий собирательный образ. Выделиться, а уж тем более запомниться, в этом потоке крайне трудно. Но Nissan Murano особенный, поэтому я его помню. И уважаю.

Как-то несколько лет назад, листая очередной автосайт с новостями, я наткнулся на фотографии концепта Resonance. Помню, промелькнула мысль: «а в серию всё равно запустят очередной обмылок…». А спустя год-другой состоялась премьера третьего поколения Nissan Murano и как же я был рад, что ошибся про концепт. Какие же молодцы дизайнеры, сумевшие прогнуть и технологов, и маркетологов! И началось томительное ожидание, пока машина дойдёт до одной шестой части суши. Российский офис Nissan традиционно не торопился – машину адаптировали скрупулезно и долго. Но вот первый тест-драйв состоялся и я понял — не зря ждал и не зря адаптировали. И теперь, спустя несколько лет, я возвращаюсь за руль этого крейсера с нескрываемым удовольствием: я прописал его себе в качестве курса реабилитации. 

Nissan Murano — кроссовер-терапевт. Только у него есть невероятные кресла Zero Gravity, которые японцы проектировали вместе с NASA. Я точно не знаю, что и как они там распределяют в плане нагрузок, но каждый раз, когда я сажусь за руль «Доктора  Мурыча», мой позвоночник поёт. Мне здесь так хорошо, что хоть в пробке на МКАД стоять, хоть в марш-бросок на юг стартовать. И я сделаю это с радостью! Между прочим, если взять с собой пассажиров, они тоже ощутят всю прелесть космических технологий – Zero Gravity использована и в заднем диване. И там, кстати, и для коленей места хватает, и пол почти ровный.  

Традиционный интерьер, без обилия сенсорных поверхностей – отдельная тема для ретроградов, отрицающих удобство тач-панелей. Например, чтобы включить подогрев или вентиляцию пятой точки, нужно повернуть крохотный реостатик, расположенный внизу центральной консоли. Как включил, так и будет работать. Нет нужды каждый раз выбирать нужный режим в меню мультимедиа. На фоне современных кроссоверов-конкурентов это огромное преимущество.

Возможно, окажись я на месте владельца Murano, первым делом затонировал бы… нет, не стёкла, а пластиковый декор «под алюминий». Его, пожалуй, многовато. Безусловно, это чистая вкусовщина, но, по моему мнению, именно эти вездесущие вставки делают интерьер визуально дешевле. Получается некий дисбаланс: в убранстве Murano немало деталей, намекающих на высокий статус, а вся эта крашеная пластмасса как будто возвращает вас на землю.  

Панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем между аналоговых шкал спидометра и тахометра – идеальна. Шрифты крупные, у каждой надписи своё место и, что важно, нет неуместных украшений. То же справедливо и для меню навигации: всё просто, но со вкусом. И не тормозит! Спустя годы ощущение футуризма ушло, а понимание грамотной компоновки и настройки систем упрочилось – всё работает так, как надо. Это ли не лучшая характеристика!?

В списке опций у «Мурыча» есть позиция, за которую хочется поклониться инженерам в ноги — аудиосистема с акустикой Bose. Я бы даже рекомендовал всем брендам, видящим себя лидерами сегмента крупных кроссоверов, купить Murano и использовать его в качестве эталона: так должна звучать хорошая акустика. Так должно быть настроено распределение частот по кузову. Так надо настраивать сабвуфер. Воистину, звучит Murano лучше большинства куда более дорогих аналогов и не пасует ни перед масштабами хрестоматийного Pink Floyd, ни перед напором драм-н-бейса. Маэстро Murano!   

В российской спецификации стоит бензиновый мотор VQ35 мощностью 249 л.

с. и он любит 92-й бензин. Да, экономия относительно 95-го не так уж велика, и чтобы выгадать хоть сколько-нибудь значимые суммы надо заправляться много лет. К тому же, ситуация с ценами на топливо у нас такова, что нельзя быть уверенным, что завтра литр не подорожает до семидесяти. Но в случае с Murano способность переваривать 92-й бензин означает всеядность мотора, а значит, дополнительную степень свободы. Отправляясь в путешествие (рано или поздно Murano всё равно спровоцирует) можно не беспокоиться о наличии фирменных АЗС, а ведь с ними у нас даже в относительно раскрученных регионах не всегда благополучно.

Ну и совсем незначительный бонус – породистый, «аналоговый» звук выхлопа бензиновой шестёрки в режиме форсажа. В эпоху поголовного даунсайзинга такие обертона слышишь всё реже. Возможно поэтому нажимать на педаль хочется чаще, чем обычно – Murano в этом плане довольно отзывчив и с ними (машиной и педалью) приятно иметь дело.

Антистрессовый характер машины нарушает разве что настройка ускорения: да, мотор, который в своё время ставили на Z-серию, хорош в движении, а его звук ласкает слух, но если в салоне находятся люди со слабым вестибулярным аппаратом, их может удивить слишком активный стартовый рывок. Это настройка «по умолчанию». К счастью, есть решение: нужно нажать клавишу Eco и Murano станет гораздо мягче и логичнее, да и несколько грамм бензина сэкономит. И вообще, я предложил бы ниссановцам сделать Eco стандартным режимом, а более динамичный включать кнопкой Sport, которую можно поменять местами с Eco.

А вот на серьёзное бездорожье на Murano лучше не соваться. Конечно, если нужно доехать до дачи по размытой дождями грунтовке — он справится. Но долго буксовать в колее ему не по душе — вариатор такие нагрузки переносит плохо. Здесь полный привод нужен, скорее, как дополнительный фактор спокойствия в зимний период, не более того. Да и клиренс в 180 мм вполне определённо намекает: асфальт предпочтительнее.

Не буду подводить итог – ещё рано. Murano – редкий автомобиль, способный удивить даже избалованного водителя. Он и драйверские амбиции удовлетворит, и семью с кучей барахла перевезёт, и, что крайне важно, до сих пор здорово смотрится. Один из немногих, кто вызывает желание обернуться, по дороге домой.

Текст Александр Зумберов

2023 Nissan Murano Обзор, цены и технические характеристики предлагают интерьеры премиум-класса, технология помощи водителю входит в стандартную комплектацию.

  • Минусы Забывчивая манера вождения, бесступенчатая трансмиссия вызывает гул двигателя, слабая тяговая способность.
  • Вердикт Murano красив, удобен и хорошо оснащен, но его возраст слишком очевиден в недостатках, которые варьируются от нехватки грузового пространства до гудящего двигателя.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    В отличие от других среднеразмерных внедорожников, Nissan Murano 2023 года избегает грубого внешнего вида в пользу сложного для определения внешнего вида, который представляет собой стильное сочетание автомобиля и кроссовера. Как бы вы не называли это, это выглядит хорошо. Но на этом привлекательность Murano начинается и заканчивается, поскольку его устаревшая платформа удерживает его от конкуренции с более новыми двухрядными автомобилями, такими как Honda Passport, Hyundai Santa Fe и Jeep Grand Cherokee. 3,6-литровый V-6 Murano выдает приличную мощность, но он подключен к бесступенчатой ​​автоматической коробке передач (CVT), которая удерживает двигатель в режиме дрона при ускорении. В то время как поездка удобна, Murano не предлагает многого для удовлетворения водителя, и это позор, учитывая, что он разделяет платформу с пикантным седаном Maxima, который гораздо более приятен за рулем. Nissan, по крайней мере, загружает Murano как можно большим количеством технологий. Набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с соответствующим уровнем подключения устанавливается в каждой модели. Murano конкурирует с более чем двумя десятками внедорожников среднего размера, почти все они лучше справляются со своими задачами.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Kia Telluride

    , начиная с: 37 025 долл. США

    2

    Ford Bronco

    Начиная с: 33,890 долл. ОТ 43 520 долл. США

    5

    Jeep Grand Cherokee

    ОТ 40 120 долл. США

    27

    Nissan Murano

    ОТ 34 955 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Murano не претерпел существенных обновлений с тех пор, как это поколение было представлено в 2015 модельном году, и в 2023 году он не претерпит никаких изменений в дизайне, трансмиссии или шасси. Излишне говорить, что срок его годности истек, и мы ожидаем, что в 2024 модельном году дебютирует совершенно новая версия.

    Ценообразование, а какая —

    S

    $ 34 955

    $ 38,495

    SL

    $ 42 000

    Платина

    долл. занял последнее место в сравнительном тесте — мы бы избегали более дорогих моделей. Это подталкивает нас к Murano SV, который сочетает в себе стиль и содержание по приемлемой цене. Его стандартные функции включают адаптивный круиз-контроль, регулируемые передние сиденья с электроприводом и обогревом, а также дистанционный запуск.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Под капотом всех Muranos находится 3,5-литровый V-6 мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют вариатор. Последний Murano, который мы тестировали, продемонстрировал достойную производительность на нашем тестовом треке и показал бодрую работу в городе. Вдавите ногу в педаль газа — такое упражнение часто делают лишь немногие покупатели Murano — и вариатор увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рыку из-под капота. Murano чувствует себя в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает спокойное путешествие. Благодаря подвеске, настроенной на комфорт, Murano легко справляется с поездками по дорогам, а ее подвеска гасит даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода. Столкнетесь с извилистой дорогой, и Murano благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не развлечет вас по дороге. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но на извилистых двухполосных дорогах оно унылое и некоммуникабельное. Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.

    Экономия топлива и реальные MPG

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды Murano будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода также не снижает рейтинг. В наших реальных испытаниях Murano не достиг своей оценки экономии топлива на шоссе — 27 миль на галлон — но все же сумел показать один из лучших результатов среди конкурентов, которых мы пробовали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Murano посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и груз

    Салон Murano достаточно хорош и довольно хорошо оборудован, но дизайн выглядит устаревшим. В нашем тестовом автомобиле Platinum сиденья, дверные панели и подлокотники были обтянуты мягкой кожей, а также полосой отделки из темного тикового дерева. Оба пассажира на передних сиденьях должны легко найти удобное положение на мягких креслах. Пассажиров задних сидений угощают удобным откидывающимся сиденьем с обильной набивкой. Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого класса, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось разместить только девять наших чемоданов ручной клади, в то время как его соперники вмещали больше. Однако со сложенным задним сиденьем в салон помещается 26 ящиков. Большинство внутренних ящиков для хранения вещей имеют адекватные размеры, за исключением бардачка Murano, который огромен.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю информационно-развлекательная система NissanConnect; навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с информацией о погоде и трафике Travel Link теперь являются стандартными для всех моделей. Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли использовать свои смартфоны.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и помощь водителю Особенности

      Nissan предлагает множество стандартных технологий помощи водителю для всех моделей. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Murano посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности ().0021 IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения 1

        Гарантия и техническое обслуживание

        Стандартный гарантийный пакет Murano не заслуживает внимания. Все соперники в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дорогах, в то время как Santa Fe и Kia Sorento превзошел Nissan с непередаваемой политикой трансмиссии в течение 10 лет или 100 000 миль.

        • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
        • .

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, передний или полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

          БАЗОВАЯ ЦЕНА:
          S, 32 315 долларов США;
          SV, 35 485 долларов США;
          СЛ, 40 275 долларов США;
          Platinum, 44 575 долл. США

          Тип двигателя: DOHC 24-клапана V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива порта

          Смещение: 213 CU в, 3498 CC
          Power: 2260 HP, 3498 CC
          : 2260 HP, 3498 CC
          . КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 240 фунто-футов при 4400 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

          Размеры
          Колесная база: 111,2 в
          Длина: 192,8 В
          Ширина: 75,4 в
          Высота: 67,8 В
          О ТОМ: 103–109 CU FT
          Объем выращивания. D est): 3850–4050 фунтов

          PERFORMANCE ( C/D EST)
          Разгон до 100 миль/ч: 7,3–7,5 с 16,0 с
          Максимальная скорость: 120 миль/ч

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

          Подробнее и спецификации

          Nissan

          2023 Versa

          , начиная с 17000 долл. США

          C/D Rating

          8/10

          Nissan

          2023 ПРЕДСЕДАТЕЛЬНЫЙ.

          Starting at $30,485

          C/D Rating

          7.5/10

          Nissan

          2023 Ariya

          Starting at $44,485

          Nissan

          2023 Kicks

          Starting at $21,585

          C/D Rating

          7.5/10

          Advertisement — Continue Reading Below

          Nissan

          2023 Titan XD

          Starting at $49,135

          C/D Rating

          4.5/10

          Nissan

          2023 Rogue

          Starting at $28,655

          C/D Рейтинг

          8/10

          Nissan

          2023 Titan

          , начиная с 41 41 495

          C/D Rating

          6,5/10

          Nissan

          2022 Maxima

          Начало с 38,9,9 $

          2022

          . 35

          C/D Rating

          8/10

          Nissan

          2023 Maxima

          Начиная с 39,235 долл. /D Рейтинг

          9/10

          Nissan

          2023 Altima

          , начиная с 26 385 долл. США

          C/D Rating

          8/10

          Nissan

          2023 LEAF

          , начиная с 29000 35

          2023 LEAF

          .0003

          6.5/10

          Реклама — Продолжить чтение ниже высокие рейтинги безопасности, отличные сиденья и шикарная езда.

          В 2022 году он получает обивку из синтетической кожи и подогрев передних сидений в модели SV, а также дополнительный пакет отделки Midnight Black с 20-дюймовыми колесами.

          Единственный двигатель — 3,5-литровый V-6 мощностью 260 л.с. в паре с вариатором. По рейтингу EPA он расходует 20 миль на галлон по городу, 28 по трассе и 23 в смешанном цикле.

          NHTSA дает кроссоверу пять звезд в целом, в то время как IIHS называет его статусом Top Safety Pick+ благодаря фарам с оценкой «хорошо». Каждый Murano поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения. Адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и система камер кругового обзора входят в топовые модели.

          Система помощи водителю Nissan ProPilot недоступна на Murano.

          Модельный ряд

          Сделанный в Миссисипи, Murano выпускается в моделях S, SV, SL и Platinum. Это передний привод, а полный привод доступен за 1700 долларов.

          Murano S стоимостью 34 085 долларов имеет 18-дюймовые колеса, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также тканевые сиденья.

          В Murano SV стоимостью 37 625 долларов добавлена ​​обивка из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом и датчики парковки. Варианты включают кожу, аудиосистему Bose, люк на крыше и черную отделку.

          Murano SL стоит более 41 000 долларов.

          Platinum за 45 635 долларов добавляет навигацию, более мягкую кожу, 11 динамиков Bose и систему камер кругового обзора.

          Гарантия на Murano составляет 3 года или 36 000 миль.

          Внешний вид

          Murano имеет стильную форму, которая выделяет его так называемую плавающую крышу, созданную тонкими черными (и поэтому почти невидимыми) стойками. Если вы можете измерить успех этого нововведения по тому, сколько раз его копировали, то Murano — лидер. И он по-прежнему носит свою плавающую крышу с лучшим балансом, чем его подражатели.

          Линии Murano красиво перетекают назад от его V-образной решетки радиатора и стреловидных фар, над крыльями и дверями, где эти линии становятся более сложными, более аккуратно сужаясь сзади после поднятых вверх черных стоек крыши.

          Интерьер

          Со стандартными тканевыми сиденьями и металлической отделкой салон довольно прост, но верхние модели имеют стеганую кожаную обивку и отделку темным деревом, которые действительно оживляют обстановку.

          Крупные органы управления расположены высоко на панели приборов, что свидетельствует о попытке сделать регулировку легкой и безопасной, так как водителю не нужно так сильно отрывать взгляд от дороги.

          Передние сиденья одни из лучших в классе, с отличной поддержкой и большим пространством вокруг них. В моделях среднего класса они из синтетической кожи с подогревом и регулировкой мощности, а в платине — из натуральной кожи и с охлаждением.

          Сзади пространство над головой немного урезано гладкой линией крыши, еще больше из-за люка в крыше, но есть превосходное 39-дюймовое пространство для ног. Он не такой широкий, как у некоторых среднеразмерных кроссоверов, поэтому два крупных человека помещаются хорошо, а вот человеку посередине будет тесно.

          Объем грузового пространства Murano за задним сиденьем составляет 32,1 кубических фута, а при опускании он увеличивается до 67,0 кубических футов.

          Хорошая шумоизоляция, поэтому в салоне тихо, но задние стойки крыши, даже тонкие, создают слепые зоны.

          Впечатления от вождения

          Единственный двигатель — 3,5-литровый V-6 мощностью 260 л.с. в паре с вариатором. Он не легкий, около 4000 фунтов, и с этим ременно-шкивным вариатором он делает паузу, прежде чем стартует со светофора. Он достаточно силен, чтобы пройти по двухполосным дорогам.

          Он оснащен полностью независимой подвеской и обеспечивает приятную езду благодаря надежному сцеплению с колесами любого размера, 18 или 20 дюймов.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *