Тест драйв нового санта фе: Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe
В большой семье: тест-драйв Hyundai Santa Fe
Вещи
© пресс-служба
Автор Иван Ананьев
10 декабря 2018
Дорогая внешность и породистые ездовые манеры вполне могут быть частью образа большой семейной машины. Тем более если она щедро оснащена современной электроникой.
Ребенок дергает ручку двери прямо перед несущимся автобусом, и ничего не происходит — Hyundai Santa Fe четвертого поколения самостоятельно блокирует замок. В хорошо знакомом рекламном сюжете нет ни капли преувеличения. Кроссовер оснащен функцией безопасного выхода в паре с системой контроля присутствия задних пассажиров, поэтому водитель, заглушив двигатель, на всякий случай получит еще и предупреждение о наличии людей на заднем сиденье.
Если простого напоминания окажется недостаточно и забывчивый водитель захлопнет за собой дверь, система подаст сигнал при помощи клаксона и мигающих огней. Аналогично она сработает, если дети попытаются закрыть машину изнутри. Впрочем, еще раньше рассеянный или уставший водитель получит от машины предложение немного передохнуть. На всякий случай.
© пресс-служба
Пакет электронных систем безопасности называется Hyundai Smart Sense и помимо совершенно новых для рынка функций содержит целый ряд хорошо знакомых ассистентов. Кроссовер умеет держать дистанцию на трассе и медленно ползти в пробке, ехать внутри полосы и подруливать на изгибах дороги, контролировать слепые зоны и трафик позади при выезде с парковки, причем в последнем случае машина не постесняется дать по тормозам, если увидит опасность столкновения.
© пресс-служба
Наконец, Santa Fe аккуратно меняет дальний свет на ближний, если водитель зазевался и забыл переключиться при появлении встречного. Все это работает так ненавязчиво и естественно, что, привыкнув, уже не совсем понимаешь, как можно было ездить без умной электроники раньше. По умолчанию Smart Sense ставится только в топовой комплектации High-Tech, но за доплату всю электронику разом можно получить и в более простых версиях, исключая начальную Family.
С ролью семейного даже базовый Santa Fe справляется на отлично, поскольку сверхпросторный салон-трансформер и добротная отделка входят в начальную комплектацию вместе с полным комплектом подушек безопасности, круиз-контролем, двухзонной климатической установкой и даже системой выравнивания кузова, которая не дает машине присесть на задние колеса при основательной загрузке багажника.
© пресс-служба
Единственное, чего нет у базовой комплектации, — это возможности заказать третий ряд сидений, чтобы сделать машину совсем уж универсальной. В семиместном варианте даже не ставится вопрос уменьшения объема багажника, потому что он в любом случае остается необъятно большим, когда кресла «галерки» укладываются в пол.
Прибавка в 70 см длины для нового Santa Fe пришлась на колесную базу, но запас пространства для пассажиров третьего ряда тоже вырос вместе с высотой потолка. Кресла второго ряда откидываются одним движением, что упрощает доступ на галерку. В семиместной конфигурации за этими креслами остается 328 л полезного объема багажника — показатель на уровне стандартного хэтчбека B-класса.
© пресс-служба
Сенсорная медиасистема и дисплей панели приборов хорошо ложатся в концепцию цифрового интерьера, но у Santa Fe с его мягкой кожаной отделкой панелей он одновременно кажется чуть ли не ламповым. И уж совершенно точно теплым — во всяком случае с контрастной коричнево-бежевой отделкой. Сиденья с 10 электрорегулировками выглядят богато, а трехэтажная передняя панель с горизонтальными дефлекторами — дорого.
Немного жаль, что у модели четвертого поколения пока нет двигателя V6, а в российской гамме отсутствует версия с бензиновым турбомотором. Это не значит, что имеющиеся двигатели слабоваты, но той солидности, с которой едет новый Santa Fe, вполне приличествует запас посерьезнее. Везет кроссовер так же дорого, как выглядит, и в нем вполне чувствуется порода. Упруго комфортный на неровностях, он оказывается весьма отзывчивым в быстрых поворотах, хорошо слушается руля и не пугает излишней раскачкой. А если не усердствовать со скоростью, салон окутывает приятной умиротворяющей тишиной.
© пресс-служба
Бензиновый мотор объемом 2,4 л развивает приличные 188 л. с. и везет вполне надежно и ожидаемо, но дизельный 2,2 CRDi кажется тут более уместным и солидным. У него 200 л. с., очень крепкая тяга во всех режимах, приличный разгон до сотни — быстрее 10 с, а еще — очень умеренный расход топлива — меньше 10 л на 100 км пути в реальном, а не искусственном цикле езды. Восьмиступенчатый автомат работает так быстро и мягко, что смены передач чувствуешь только при резком разгоне.
В Россию Santa Fe поставляется исключительно с полным приводом, и это оправданно — экономить на покупке большого кроссовера в стране с полугодовой зимой едва ли имеет смысл. Электронно-управляемая муфта ловко жонглирует моментом, причем в большинстве привычных режимов езды экономно использует только переднюю ось, а при включении спортивного алгоритма кнопкой на консоли более щедро отдает тягу назад, что дает уже довольно спортивные ощущения. Но самым оптимальным кажется режим Smart, в котором машина сама определяет правильный алгоритм работы привода и агрегатов, быстро переключаясь от одного к другому.
За 18 лет, которые прошли с момента презентации неказистой машины самого первого поколения, кроссовер проделал огромный путь до современного автомобиля с отменной техникой и превосходным дизайном. У него радикально новая для Hyundai внешность, в которой преобладают элегантные линии, хорошо отделанный интерьер с возможностями трансформации и масса электроники, которая бережет не только водителя, но и что-то еще более важное — семейные ценности.
Теги: тест-драйв
Hyundai Santa Fe 2018 — характеристики, цена, фото
Hyundai Santa Fe является джипом и принадлежит к секции SUV. Данный кроссовер производится полно-/переднеприводным. Размеры и прочее характеристики технического характера приведены в таблицах ниже.
Автомобиль оснащен силовыми агрегатами разного объема (от 2.0 до 2.4 л). Обе подвески — независимые (передняя — Mc Pherson, задняя — многорычажная). Система тормозов — дисковая вентилируемая.
Дизайн автомобиля имеет современный европейский стиль. Радиаторная решетка с каскадным стилем и рядом фары, которые теперь разделены на два блока. С возросшими габаритными данными теперь фонари с трехмерным изображением кажутся значительно уже. Салон же автомобиля полностью новый, от инновационного инфо дисплея до отдельного блока мультимедийной системы. Автомобиль достаточно функционален, а такие моменты как подстаканники, появление розетки в 220в принесут пассажирам удобства и комфорт.
Фотоподборка Hyundai Santa Fe 2018
На фото, представленных ниже, показана новая модель Хёндай Санта Фе 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Hyundai Santa Fe 2018?
Максимальная скорость Hyundai Santa Fe 2018 — 190 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Hyundai Santa Fe 2018?
Мощность двигателя в Hyundai Santa Fe 2018 — 188 л. с.
✔️ Какой расход топлива в Hyundai Santa Fe 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Hyundai Santa Fe 2018 — 4.8 л/100 км.
Комплектации автомобиля Hyundai Santa Fe 2018
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (200 л.с.) 8-авт Shiftronic 4×4 | 43.668 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (200 л.с.) 8-авт Shiftronic | 41.660 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (200 л.с.) 6-мех | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4i GDI (188 л.с.) 6-авт 4×4 | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4i GDI (188 л.с.) 8-авт Shiftronic 4×4 | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4i GDI (188 л.с.) 8-авт Shiftronic | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Top Panorama 4WD | 53.104 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Special 4WD | 53.983 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.![]() | 51.995 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Prestige 4WD | 48.009 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Superior 4WD | 42.764 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Family | 40.154 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT Superior | 39.975 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (200 л.с.) 6-мех 4×4 | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi MT Family | 38.093 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (185 л.с.) 8-авт Shiftronic 4×4 | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (185 л.с.) 8-авт Shiftronic | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI (150 л.с.) 6-мех | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 3.5 MPi (280 л.с.) 8-авт Shiftronic 4×4 | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.![]() | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDi (235 л.с.) 8-авт Shiftronic | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4 T-GDi AT Special 4WD | 49.916 $ | характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.4 T-GDi AT Top 4WD | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4 T-GDi AT Prestige 4WD | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4 T-GDi AT Superior 4WD | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4 T-GDi AT Family 4WD | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4i GDI (188 л.с.) 6-авт | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4 MPi (172 л.с.) 6-авт 4×4 | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4 MPi (172 л.с.) 6-авт | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.4 MPi (172 л.с.) 6-мех 4×4 | характеристики | |
Hyundai Santa Fe 2.![]() | характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Hyundai Santa Fe 2018
Видео обзор Hyundai Santa Fe 2018
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Хёндай Санта Фе 2018 и внешними изменениями.
Новый Santa Fe 2018. Hyundai дороже японцев?
Смотрите это видео на YouTube
Салоны в которых можно купить Hyundai Santa Fe 2018 на Google картах
Моторы нового Santa Fe
10 июля
SANTA FE 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”.
Дизель SANTA FE. Новый взгляд на бензин vs солярка.
С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9.1 секунду, а среднему расходу топлива могут позавидовать иные седаны.
D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival. Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость.
Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.
Двигатель D4HE технические характеристики
Объем двигателя, куб.см |
2151 |
Максимальная мощность, л.с. |
199 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
440 (45) / 2750 |
Используемое топливо |
Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км |
6. |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
199 (146) / 3800 |
Степень сжатия |
16 |
Нагнетатель |
Турбина |
Выброс CO2, г/км |
205 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
SmartStream 2.5 MPI
2. 5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается на заводе Ульсан в Южной Корее с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. На “Санте” G4KM присутствует с марта 2020.
Агрегат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется производителем, как мощный и экономичный двигатель, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Вероятно этот силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai и станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.
Блок — алюминиевый с вмонтированными чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 3.5 миллиметра. Головка блока, естественно также алюминиевая, имеет следующие особенности:
- облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами;
- масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы;
- интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения;
- топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора;
-
усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT.
Приводной механизм представлен двойной бесшумной цепью ГРМ с автоматическими натяжителями. Клапана при обрыве или перескоке цепи гнет, но реальный ресурс цепи составляет до 170 тысяч километров пробега. К этому времени адекватный автовладелец техническое обслуживание обычно проходит.
Расход приятно удивляет. 2,5-литровый ДВС в среднем просит 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, разгоняя Санта Фе до 195 км/ч. Это на 92-м бензине, потреблять который двигатель вполне обучен. Болячки мотора в принципе сохранились с предыдущей версии: склонность к масложору, определенная вероятность появления задиров и не очень быстрая отзывчивость мотора на педаль газа. Плюс достаточно привередливые гидрокомпенсаторы, которые остро реагируют на некачественное моторное масло.
В то же время, мотор Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI смело можно назвать экономичным и мощным. Увеличенный ход поршней позволяет развивать большой крутящий момент, а достаточно крепкая приводная цепь ГРМ обладает значительно большим ресурсом, чем у предшествующих моторов. Кроме того, двигатель быстро прогревается в холодную погоду, что для наших условий, согласитесь, не последний критерий выбора. Концерн Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.
Двигатель G4KM технические характеристики
Объем двигателя, куб.см |
2497 |
Максимальная мощность, л.с. |
180 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
232 (24) / 4000 |
Используемое топливо |
Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км |
7. |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе |
Многоточечный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
180 (132) / 6000 |
Степень сжатия |
10.5 |
Выброс CO2, г/км |
179 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Двигатель G6DU — старший в линейке
6-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива G6DU из семейства Smartstream принадлежит к третьему поколению моторов Lambda и устанавливается сегодня только на Kia Carnival, Kia Sorento и Hyundai SANTA FE. В техническом плане революционных изменений в сравнении с предыдущим мотором (известный по дорестайлинговой версии G6DС) нет.
Это по прежнему ДВС из алюминиевого сплава, с верхневальной компоновкой (схема DOHC), цепным приводом ГРМ, фазорегуляторами и V-образной конфигурацией расположения цилиндров. Есть конечно некоторые нюансы, в частности связанные с гидрокомпенсаторами и новым масляным насосом, но в целом речь идет об усовершенствованном и хорошо знакомом автолюбителям агрегате G6DС.
Последний, кстати, был весьма неплох, серьезных нареканий не имел и спокойно выхаживал 300 тысяч км пробега без капитального ремонта. Необходимость усовершенствования мотора была связана не столько с его проблемными местами, сколько в необходимости общего развития тяжелых моторов, спрос на которые на мировом рынке падает. Даже в США, где традиционно предпочитают многолитровые силовые агрегаты, сегодня в активное наступление переходят экономичные гибриды. С российским же транспортным налогом 3. 5-литровому ДВС, даже дефорсированному до 249 л.с. легкая судьба не гарантирована. Поэтому нужно развиваться, становится еще тяговитей и динамичней, но при этом стараться удерживать расход топлива на приемлемом уровне. Автомобилисты от этого, в итоге только выигрывают.
Двигатель G6DU технические характеристики
Объем двигателя, куб.см |
3470 |
Максимальная мощность, л.с. |
249 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
331 (34) / 5000 |
Используемое топливо |
Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км |
10. |
Тип двигателя |
V-образный, 6-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
249 (183) / 6400 |
Степень сжатия |
10.6 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Таким образом, новый Санта Фе полностью обновил моторную линейку и может предложить на выбор сразу три силовых агрегата. Наибольший интерес в плане динамики вызывает турбодизель, уже заслуживший хорошие отзывы у автоэкспертов, которые практически единогласно утверждают, что этот мотор вызывает гораздо больше положительных эмоций при вождении. Не последнюю скрипку при этом играет преселективная роботизированная коробка передач, пока недоступная на бензиновых версиях, однако и без этого турбомотор прекрасно зарекомендовал себя на дорестайлинговой версии. Впрочем, выбирать в традиционных спорах робот или автомат, бензин или “солярка”, а также турбо или “атмосфера” автолюбителю придется самому.
Читайте также
- Что мы знаем о Tucson. Преимущества и недостатки модели.
2022 Hyundai Santa Fe Review
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Умный, стильный и доступный в широком диапазоне вариаций, от доступного до роскошного и откровенно скромного, Hyundai Santa Fe 2022 года — это пятиместный внедорожник, который покрывает исключительное пространство.
В этом году модельный ряд Santa Fe расширится еще больше благодаря новой гибридной версии с подключаемым модулем, обеспечивающей запас хода до 31 мили на полностью электрическом топливе, а также уровень отделки салона XRT с прочными внешними оттенками и легкими вездеходными шинами. .
Santa Fe выпускается в четырех основных вариантах: основная версия с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., резвая 277-сильная турбочетверка, экономичный гибрид мощностью 226 л.с. и новая гибридная версия этого года с подключаемым модулем.
Все модели оснащены автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем и автоматическим включением дальнего света, а проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются дополнительными. Результаты краш-тестов включают пятизвездочный рейтинг от NHTSA и награду Top Safety Pick+ для всех уровней отделки салона от IIHS.
Экономия топлива зависит от модели: от 36 миль на галлон по городу, 31 по шоссе, 34 в сочетании для некоторых версий гибрида до примерно 25 миль на галлон в сочетании с турбонаддувом. Самые популярные версии — с базовым рядным 4-цилиндровым двигателем — расходуют 25/28/26 миль на галлон с передним приводом или 22/25/24 миль на галлон с полным приводом.
Модельный ряд
Santa Fe выпускается в комплектациях SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy, а гибридные версии предлагаются в комплектациях Blue, SEL Premium и Limited.
Базовая версия Santa Fe SE стоимостью 28 425 долларов включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары, тканевую обивку и 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Версии
SEL стоят 30 225 долларов и добавляют сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, беспроводную зарядную панель и дистанционный запуск. Дополнительные функции включают пакеты с задней дверью с электроприводом, кожаные сиденья, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 10,3-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, панорамный люк на крыше и аудиосистему Harman/Kardon.
XRT имеет внедорожный вид, но в основном копирует SEL, когда речь идет о функциях за 33 525 долларов. Версии
Limited и Calligraphy лидируют по цене 40 185 и 42 185 долларов соответственно. У Limited есть охлаждаемые передние сиденья и система камер кругового обзора, а у Calligraphy добавлена кожа наппа, 20-дюймовые колеса и проекционный дисплей.
На всех полноприводных стоит на 1700 долларов дороже.
Гибридные версии начинаются с 34 935 долларов США, до 46 545 долларов США за загруженный подключаемый гибрид Limited.
Внешний вид
У Santa Fe дерзкая передняя часть с широкой решеткой радиатора, узкими прорезями фар и четырьмя группами дополнительных огней. Сбоку он более обычный, если не считать большого выступа к задней стойке крыши. Его хвостовая часть немного ломается, по крайней мере, по сравнению с передней панелью.
Новый Santa Fe XRT менее вычурный, чем его собратья, благодаря черной внешней отделке и темным колесам.
Размеры колес варьируются от 18 до 20 дюймов и бывают разных стилей.
Интерьер
Внутри Santa Fe выглядит современно и успокаивающе, что резко контрастирует с его оживленным внешним видом. Его многоуровневая приборная панель увенчана большим сенсорным дисплеем, а центральная консоль оснащена электронным переключателем передач и хорошо организованными вспомогательными элементами управления.
12,3-дюймовая цифровая приборная панель также может быть настроена по индивидуальному заказу.
Пятиместный Santa Fe имеет длину 188,4 дюйма, что дает ему просторный салон без претензий на трехрядное семейное использование. Большинство версий имеют регулировку мощности, по крайней мере, для сиденья водителя, а варианты обивки варьируются от ткани до различных сортов кожи.
Пассажиры на заднем сиденье обнаружат внушительные 41,7 дюйма пространства для ног. За спинками задних сидений ищите 36,4 кубических фута грузового пространства, которое увеличивается вдвое при сложенных спинках сидений. Небольшой лоток для хранения находится под грузовым полом для предметов первой необходимости.
Впечатления от вождения
Разноцветный Santa Fe предлагает множество впечатлений, начиная от приличной мощности базового 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 191 л. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой коробкой передач, хотя в версии с турбонаддувом используется гладкая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая очень быстро реагирует быстрым переключением на более низкую передачу.
Гибридные версии оснащены двумя электродвигателями и небольшим аккумуляторным блоком, соединенным с 1,6-литровым турбодвигателем 4, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Производительность находится где-то между негибридным Santa Fes, что делает гибрид разумным выбором для большинства пользователей, особенно с учетом его хорошей экономии топлива.
Все версии отличаются комфортной ездой с хорошей амортизацией и хорошей управляемостью. Хотя эти кроссоверы далеки от захватывающих, они стабильны для длительных поездок по шоссе.
Final Word
Независимо от версии Hyundai Santa Fe 2022 предлагает длинный список причин, чтобы добавить его в список покупок. От его просторного, хорошо сделанного салона до потрясающих показателей безопасности и привлекательной гибридной версии без выхлопных газов, он обладает неотразимыми преимуществами.
— Эндрю Ганц, впечатления от вождения из The Car Connection
Что такое базовый двигатель?
| First Drives
Является ли Санта-Фе с базовым двигателем лучше своих конкурентов? Выяснить.
hyundai santa-fe Полный обзорПлюсы
- Просторный и практичный салон
- Высокие характеристики за задолженность
- Отличные оценки безопасности
- Занятый передний стиль
- Экономия топлива может быть лучше
- .
Сегмент внедорожников с каждым годом становится все более недосягаемым, Hyundai Santa Fe удерживает свои позиции. И нам это нравится. Такое ощущение, что мы моргнули, и часть среднего класса внедорожников стоимостью менее 35 000 долларов сократилась; Ford Edge и Honda Passport теперь стоят чуть менее 40 000 долларов. С другой стороны рынка Hyundai стоит около 30 000 долларов без учета любых потенциальных дилерских наценок. Недавно мы провели время с Hyundai Santa Fe SEL 2.5 2022 года, чтобы увидеть, насколько хорошо этот внедорожник без турбонаддува работает по сравнению с доступными конкурентами, такими как Subaru Outback. С мощностью менее 200 л.с. разве среднего размера Santa Fe можно назвать штрафником? Вот что мы нашли.
Производительность
Несмотря на впечатляющий модельный ряд с четырьмя двигателями (включая заслуживающий внимания гибридный и подключаемый гибрид, а также модель с турбонаддувом, которую мы бы избегали), многие покупатели предпочитают стандартный двигатель.
Версии этого 2,5-литрового атмосферного двигателя I-4 использовались на различных моделях Hyundai; здесь силовая установка хороша для 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, и она соединена с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это значительно менее мощно, чем у Santa Fe 2.5 Turbo (281 л.с.), но примерно на уровне Subaru Outback 2.5i 2023 года (182 л.с.).
Нажмите кнопку запуска, и на холостом ходу Santa Fe 2022 появится легкая вибрация и резкость, но это приемлемо, а бесшумный Santa Fe Hybrid не для всех. В своей естественной среде обитания — по пригородным дорогам и шоссе — Santa Fe 2.5 на удивление отзывчив.
Большую часть времени трансмиссия максимально использует ограниченную мощность двигателя, так что, немного спланировав заранее, вы сможете совершить обгон на шоссе. Иногда трансмиссия переключается на более высокую передачу слишком рано, из-за чего двигатель чувствует себя недостаточно мощным, но это небольшая цена за этот достойный компромисс между стоимостью, пространством и производительностью.
Это особенно верно, учитывая, насколько грубым мы нашли Santa Fe с его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
В остальном Santa Fe 2022 года — компетентный водитель. Чувствительность руля адекватная, переключения плавные, подвеска послушная. Если вы не возражаете против немного более низкого дорожного просвета и хотите получить максимальное качество езды, рассмотрите вместо этого Subaru Outback.
Внутреннее пространство: я слышу здесь эхо?
В чем Subaru сильно отстает от Hyundai, так это в воспринимаемом (и фактическом) внутреннем пространстве. Именно здесь уравновешиваются недостатки Hyundai, такие как перегруженный дизайн передней части и посредственная экономия топлива. Там много места для ног спереди и сзади, а задние пассажиры должны оценить в основном ровный пол, широко открывающиеся двери и легко откидывающиеся задние сиденья. Как ни странно, 36,3 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями у Santa Fe уступают 38,7 кубическим футам меньшего Tucson.
Оба Hyundai превзошли Subaru с 32,6 кубическими футами, но все эти цифры хороши; это, безусловно, лучше, чем в остальном привлекательная Toyota Venza, чей грузовой пол немного высок и может вместить только 28,8 кубических футов материала.
В Santa Fe 2022 и 2023 также есть дополнительные отсеки для хранения вещей, которые вы можете не заметить во время тест-драйва, но которые должны пригодиться в повседневной жизни. Первый спрятан под центральным блоком управления и стал возможен благодаря кнопочным элементам управления PRND. Второй — небольшой уголок в стиле Toyota Highlander перед передним пассажиром.
А как насчет
2023 Санта-Фе?Одним из наиболее значительных изменений по сравнению с Santa Fe 2022–2023 годов в комплектации SEL может быть добавление акустически ламинированного переднего бокового стекла. Эта функция, которая ранее была стандартной на один уровень выше, не улучшит качество смешанного интерьера, но сделает его немного более тихим местом для времяпрепровождения.
Также новинкой для Santa Fe SEL 2023 года по сравнению с нашим тестовым внедорожником 2022 года является кожаный руль, задняя дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль и более крупный 10,3-дюймовый блок (заменяющий 8,0-дюймовый блок). У нас не было проблем с меньшей 8,0-дюймовой установкой, которая никогда не казалась наказанием для более низких комплектаций благодаря ее уже приличному размеру и расположению в верхней части приборной панели для оптимальной видимости.
Весь этот дополнительный стандартный контент в уровне отделки салона SEL, конечно, будет иметь свою цену, но цена Hyundai Santa Fe 2023 года, несомненно, будет конкурентоспособной по сравнению с недорогим Subaru Outback и другими внедорожниками среднего размера. ( Santa Fe XRT, другая комплектация с тем же двигателем, также показана в галерее. — Ред. ) отличные варианты в сегменте внедорожников среднего размера. Наше самое большое разочарование в модели с базовым двигателем, на которой мы ездим, заключается не в ее удовлетворительных характеристиках, а в экономии топлива, которая едва ли лучше, чем у более мощного турбодвигателя (22-25/25-28 миль на галлон по городу/трассе для 2,5-литрового двигателя против 21-22).