Тест драйв нового тойота прадо 2018 фото цена когда выйдет в россии: фото, цена, когда выйдет в России
Toyota и Lexus выпустят четыре новых кроссовера к 2023 году
Компания Toyota и ее премиальный бренд Lexus до конца 2023 года должны выпустить минимум четыре новых кроссовера и внедорожника, в том числе Land Cruiser Prado следующего поколения и флагманский внедорожник Lexus LF.
По данным издания BestCar, летом 2023 года состоится премьера внедорожника Land Cruiser Prado нового поколения, который разделит множество узлов с Toyota Land Cruiser 300, дебютировавшим летом 2021 года. Автомобиль будет создан на модульной платформе TNGA-F, предусматривающей рамную конструкцию и возможность использования модернизированной системы E-KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, помогающими бороться с боковыми кренами на высоких скоростях, пишет портал Autonews.ru.
Следующий Land Cruiser Prado также получит и новый 3,3-литровый дизельный двигатель V6, который на «300-м» развивает 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Не исключено, что позже у модели также появится модификация с гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового атмосферного бензинового двигателя.
Еще одной новинкой Toyota станет премиум-кроссовер, разработанный на базе представительской модели Crown. Как сообщалось ранее, старейшая модель в линейке японской марки со сменой поколения превратится из классического седана в большое четырехдверное купе, по своей концепции близкое к Audi A7 Sportback. На его основе создадут вседорожник Crown Cross со спортивным силуэтом и модернизированной подвеской с увеличенным дорожным просветом.
Предполагается, что в линейке двигателей сохранят нынешнюю 2-литровую «турбочетверку» мощностью 245 л.с., а также гибридную установку на базе 2,5-литрового атмосферного мотора с суммарной отдачей около 280 л.с. В базовой модификации автомобиль будет иметь передний привод, однако кроссовер получит систему с четырьмя ведущими колесами. Премьера автомобиля должна состояться осенью 2023 года.
Что касается марки Lexus, то весной 2023 года она должна представить новый флагманский кроссовер, который станет конкурентом BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Новинку могут выполнить в стиле концептуального вседорожника Lexus LF-1 Limitless, представленного в начале 2018 года на мотор-шоу в Детройте. По предварительным данным, в линейку двигателей войдет 3,5-литровая турбированная «шестерка», которая на седане KS выдает 421 л.с., а также гибридная силовая установка на базе двигателя V6. На вершине гаммы расположится модификация с новым 4-литровым агрегатом V8 с двойным наддувом мощностью более 600 л.с.
Наконец, осенью следующего года Lexus выпустит маленький кроссовер, который займет место во внутренней иерархии японского бренда перед моделью UX. Технически автомобиль будет близок к Toyota Yaris Cross, продающейся в США и Европе. Автомобиль укомплектуют той же гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, компактный электромотор на задней оси и комплект литий-ионных аккумуляторов. Такой Lexus сможет составить конкуренцию BMW X1 и Audi Q2.
Какие еще модели могут появиться на российском рынке — смотрите в «Календаре новинок».
Фото: bestcarweb.jp
Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен
Внедорожный арсенал у Toyota Land Cruiser Prado на высоте / Вадим Овсянкин
В Toyota Motor грядут революционные изменения в области дизайна. Раньше внешний вид моделей утверждал так называемый комитет, в который входило 100 человек. В основном это были технари и боссы разного уровня, каждый из которых вносил правку и замечания, наподобие – «Такой изгиб крыла не пройдет, с технической точки зрения будет затратно» или «Стиль слишком дерзкий, не в духе традиций компании». Учитывая преобладание консервативных взглядов в Toyota, неудивительно было наблюдать на выходе довольно серенькие внешне серийные автомобили. Но увидев, во что превратил Кia главный дизайнер марки Питер Шрайер, президент Toyota Акио Тойода решил: «Мы больше не будем делать скучные машины!» Комитет сократили до 10 человек, и творческие идеи пошли в жизнь.
По холоду в России
Революция в дизайне пока миновала Land Cruiser Prado. Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам – обновленному и предшественнику – в московском пресс-парке Toyota, куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado – та же модель образца 2009 г., облик которой создала европейская команда Toyota с участием российского дизайнера Владимира Пирожкова. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне – новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» (вместо одной большой), меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select (MTS).
Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда (раньше только семиместная). Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач – то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. В системе настроек режимов движения прибавились Sport S и Sport S+ (прежде были Eco, Normal и Sport), но я использовал экономичный как самый комфортный. Расход вышел 8,7 л при умеренных, до 100 км/ч, скоростях на трассе и 10 градусах мороза за бортом.
Порадовало еще одно техническое новшество в Prado – автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком – к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может.
Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников – со скоростью высоким машинам лучше не шутить. И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS (меняют жесткость отбоя подвески) и активные стабилизаторы (упомянутая KDSS). Но он и не провоцирует на быструю езду – в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. К тому же он прожорлив: если включать удобные для обгона режимы Sport S или Sport S+, расход топлива вырастает чуть ли не в 2 раза.
Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно. Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно. На скорости до 60 км/ч электронные помощники держали машину в узде. Азарт пришлось придержать до настоящего бездорожья, где ESP можно отключить (но после 50 км/ч она вновь активируется автоматикой).
Внедорожный арсенал у Prado на высоте: постоянный полный привод с понижающим рядом передач (демультипликатором), принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. Вдобавок короткие свесы, высокий клиренс 215 мм и запас хода подвесок (гидравлика KDSS регулирует жесткость опор стабилизаторов поперечной устойчивости, а на бездорожье полностью распускает их, делая ходы колес максимальными). И плюс вспомогательная электроника. Когда я вывесил заднее колесо, автомобиль забуксовал, и демультипликатор, конечно, не помог. Выручила MTS. В ней пять режимов – «Грязь и песок» (Mud & Sand), «Щебень» (Loose Rock), «Могул» (Mogul, т. е. бугры и рытвины), «Камни и грязь» (Rock & Dirt), «Крупные камни» (Rock). В каждом из режимов изменяется алгоритм управления дроссельной заслонкой, тормозной и антипробуксовочной системами для оптимального распределения крутящего момента по колесам и обеспечения максимальной тяги на разных покрытиях. В обновленной версии появился режим Auto, который анализирует информацию с датчиков и подбирает оптимальный режим, освобождая от раздумий, что же лучше выбрать на снегу – «Грязь и песок» или «Камни и грязь»? Включив Auto, я выехал из канавы без проблем – отличный помощник!
Съехав в небольшой овраг, я пытался использовать круиз-контроль для бездорожья Crawl Control. Он держит маленькую скорость (от 2 до 10 км/ч), позволяя водителю управлять машиной, не трогая педали. Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал.
По жаре в Африке
15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты – пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много – 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное – грунтовки.
В Намибии левостороннее движение, но у нас были леворульные европейские версии, управлять которыми континентальным европейцам было привычнее и безопаснее. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. с., но в салоне бросилось в глаза отсутствие кнопки принудительной блокировки заднего дифференциала (в европейской версии в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Torsen) и блока подогревов (руля, лобового стекла, форсунок омывателя, предпускового мотора), которые были у московского Prado, – да и зачем они, когда за бортом +35 градусов Цельсия?
Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана. Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии – пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни – самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор.
Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета – то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, – и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита.
После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента – слон, вернее, слониха. «Из машины не выходить!» – скомандовал наш руководитель. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью.
На камнях и в болоте
В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Понижающий ряд, MTS в «каменный» режим – то «Крупные камни», то «Щебень». Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы – и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу – здесь идти-то невозможно, а мы едем!
Пока фотографировал, а затем аккуратно, чтобы не убиться, перепрыгивал по валунам до машины, остальные скрылись за перекатом. Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее – уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей – что на спуске, что на подъеме. А главное – куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием. Мой напарник, поклонник марки Toyota, впервые приглашенный на такое мероприятие компанией, наотрез отказался садиться за руль: «Разве здесь может проехать автомобиль?!»
Кое-как мы вычислили верное направление и двинулись вперед. И скажу честно, в этот момент мне было все равно, какой у центральной консоли Prado дизайн, пластик и экран. Жизненно важными были внедорожные способности машины. Здесь нам пригодился бесполезный в российских снегах режим Crawl Control. На каменной горе, когда каждое неверное движение газом может закончиться переворотом автомобиля, Crawl вычислял оптимальный ритм движения с минимальным проскальзыванием колес, и Prado медленно сползал вниз и так же плавно карабкался вверх, позволяя водителю концентрировать внимание на руле и дороге. Можно было вручную подстраивать скорость движения (пять ступеней), но лучше электроники справляться не удавалось.
Кстати, в обновленном Prado появились камеры кругового обзора. Особой пользы, кроме удобства при парковке, я в этой функции поначалу не заметил. Так, преодолевая подъем, когда капот закрывал нужный сектор обзора, огромные камни на картинке с передней камеры выглядели как пляжная галька – полезной информации никакой. Но чуть позже, когда нам пришлось проезжать сквозь тесные ворота, причудливо выложенные природой слоеным пирогом из камней, я мог ориентироваться только по изображению на камере с контурами габаритов машины. Без нее мы исцарапали бы все бока Prado.
Crawl Control оказался хорош как в горах, так и для преодоления заболоченных ущелий, где нога погружалась в слой раскисшей почвы почти по колено. Пробиться ходом здесь не удавалось – лихачи зависали на брюхе. Их терпеливо вытягивала лебедкой Toyota Hilux службы сопровождения, а за процессом с окружающих скал с любопытством наблюдали крупные обезьяны. А вот с включенным «внедорожным круизом» никаких сложностей на мокром участке не возникало – почти не буксуя, Prado уверенно проползал низину.
И такое веселье продолжалось почти три дня. Вероятно, создатели машины проделали немало подобных маршей, потому почти неудивительно, что, даже болтаясь по валунам, Prado продолжал радовать комфортом. Мягкие вставки по бокам центральной консоли избавили нас от синяков на ногах, удобная посадка в креслах и ручки на передних и средних стойках кузова помогали при качке и кренах, огромный ящик под широким центральным подлокотником хранил бутылки с водой в прохладе, а климат-контроль спасал от жары нас самих. Вода, между прочим, в Намибии вообще в дефиците – проще купить Coca-Cola, чем питьевую воду.
В таких суровых условиях, на выживание, у Prado найдется мало соперников, и эту уникальную ДНК обещают сохранить в нем надолго, несмотря на все дизайнерские революции. Скорее всего, в новом поколении облик модели изменится, но основа – высокие внедорожные способности, надежность и качество – останутся прежними.
Тест-драйв организован компанией Toyota Motor.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьНовая Toyota Prado отложена до 2024 года
Сотрудники автосалона —
18 марта 2021
Новости
Ожидается, что Toyota LandCruiser Prado следующего поколения не прибудет в Австралию до 2024 года, когда текущей серии J150 исполнится 16 лет, прежде чем ее заменят.
Как сообщалось ранее, мировая премьера полностью обновленного Toyota Prado ожидается в конце 2022 года, примерно через 12 месяцев после запуска Toyota LandCruiser 300 Series.
Первоначально предполагалось, что он прибудет в Австралию в 2023 году, но новая информация, полученная отделом продаж автомобилей, предполагает, что местный запуск нового Prado будет перенесен на 2024 год.
Нынешний Prado будет заменен в 2024 году прочь», — сказал источник, знакомый с проектом.
Однако, когда были показаны изображения, опубликованные российским сайтом Наавтотрассе , наш источник указал, что это не будет похоже на визуализацию, вдохновленную Toyota RAV4.
Вероятен более агрессивный и американизированный внешний вид, поскольку планировщики и дизайнеры Toyota уверены в том, «что нужно для разработки глобального внедорожника», который понравится ее ключевым рынкам в Австралии, России и на Ближнем Востоке.
Благодаря внешнему дизайну, напоминающему Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года, о котором частично просочилась информация, ожидается, что Toyota Prado 2024 года будет немного больше, чем текущая модель, и, естественно, сохранит свою семиместную компоновку и внедорожные возможности.
Будет ли Toyota производить версию Prado GR или TRD?
Prado перейдет на гибридную трансмиссиюВ рамках обещания Toyota электрифицировать каждую модель в своем портфеле к 2025 году новый Prado получит бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, потенциально основанную на обновленной версии силового агрегата японского автопроизводителя. 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат.
Абсолютно новая архитектура платформы Toyota TNGA-F, используемая совместно со следующей серией LandCruiser 300, а также моделями Tundra и HiLux, станет основой нового Prado, сохранив прочное шасси с лестничной рамой, чтобы гарантировать, что его внедорожные возможности и возможности буксировки удовлетворят потребности клиентов. ожидания.
Дополнительные исследования
Следующий Prado принесет с собой множество новых технологий. ожидается, что он сохранит тот же четырехцилиндровый турбодизель, что и HiLux, как и в настоящее время.
В середине 2020 года Toyota Prado была модернизирована за счет установки более мощного 2,8-литрового дизельного двигателя (150 кВт/500 Нм) и нескольких обновлений информационно-развлекательной системы и безопасности, но без изменений в конструкции.
Есть шанс, что Toyota может предложить двигатель V6 для следующего Prado, будь то бензиновый или дизельный, если бренд решит выпустить высокопроизводительную версию, возможно, со значком GR.
Смена поколений должна привести к усовершенствованным системам безопасности и техническим обновлениям, чтобы конкурировать с европейским предложением продуктов, включая большие информационно-развлекательные ЖК-экраны с улучшенными возможностями подключения, не говоря уже о нескольких передовых системах вождения.
Следующий Prado не будет похож на RAV4
Последний помогает управлять автомобилем, ускорять и тормозить его на дороге и бездорожье.
Несмотря на то, что нынешняя Toyota Prado служит в два раза дольше, чем предыдущие поколения (по семь лет каждое), она остается самым продаваемым автомобилем в своем сегменте с большим отрывом, с долей рынка 20% в 2020 году.
Это так На самом деле известно, что предложение Prado в некоторых регионах Австралии иссякает на фоне высокого спроса на рынке надежных, удобных для буксировки и внедорожных автомобилей.
Доминирование Prado в продажах отражает успех его старшего брата Toyota LandCruiser 200 Series, продажи которого взлетели до небес и даже привели к повсеместному взвинчиванию цен.
Фото: Наавтотрассе.ру
Toyota Лендкрузер Прадо Автомобильные новости внедорожник Внедорожники 4×4 Приключенческие автомобили Семейные автомобили Гибридные автомобили
Написано
Персоналом отдела продаж автомобилей
Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов
Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей
Заявление об отказе от ответственностиСм. наши Редакционные правила и Кодекс этики (включая дополнительную информацию о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.
Обзор Toyota LandCruiser Prado 2018
Трудно сказать, что Toyota LandCruiser Prado четвертого поколения продается уже восемь лет. Эта последняя итерация, значительно обновленная в 2018 году, по-прежнему выглядит свежо, как никогда. Это второй крупный фейслифтинг с момента его запуска в 2010 году, и именно постепенные улучшения, подобные этому, год за годом направляют Prado на вершину чартов продаж в сегменте больших внедорожников.
Этот Big Daddy (Grand Daddy является его старшим братом LandCruiser Series 200) до сих пор остается одним из самых культовых полноприводных автомобилей на австралийских дорогах и бездорожье, и этот последний раунд испытаний еще больше укрепляет его статус.
В 2018 году Toyota обновила стиль внутри и снаружи, добавив передовые технологии активной безопасности в автоматические модели GX начального уровня и GXL среднего класса, а также повысив соотношение цены и качества по всем направлениям.
Австралийская розничная цена была снижена до 1200 долларов на четырехуровневую линейку Prado, начиная с 53 490 долларов плюс дорожные расходы на руководство GX, снижение на 600 долларов. Двигаясь вверх, руководство GXL среднего класса и автомобиль VX стоят от 59 990 долларов США (-1200 долларов США) и 73,9 долларов США.90 (-$911) соответственно. Автомобиль Kakadu находится на вершине диапазона с наклейкой 84 490 долларов, падение -1 121 доллар.
Также доступны новые 5- и опциональные 7-местные модели GX с автоматической коробкой передач, обе из которых получили обновления технических характеристик за дополнительную плату в размере 400 долларов США и могут быть приобретены по цене от 56 490 долларов США плюс ORC.
На обновление стиля LandCruiser Prado 2018 года сильно повлиял более крупный LandCruiser 200, который также был обновлен совсем недавно, в 2016 году. Как и у его старшего брата, обновленный экстерьер нового Prado теперь имеет капот, вылепленный в центре, чтобы подчеркнуть нижнюю часть кузова. видимость с крыльями, которые были перепрофилированы, чтобы помочь водителям легче находить конечности транспортного средства.
Обновленная передняя решетка приобретает более премиальный вид благодаря широким вертикальным полосам с хромированными щелевидными отверстиями для охлаждения. Новая решетка обрамлена рестайлинговыми фарами головного света, дальний свет которых расположен внутри, чтобы избежать повреждений от препятствий во время движения по бездорожью.
Нижние углы новых переднего и заднего бамперов поднимаются вверх, повышая маневренность на бездорожье. В дополнение к более престижному виду, переработанная задняя часть включает в себя новые группы фонарей с черной окантовкой и меньшую заднюю декоративную пластину, встроенную в окантовку номерного знака.
Внешние изменения завершаются новым дизайном и более стильными 18-дюймовыми колесами для топовых моделей VX и Kakadu.
Более высококлассный дизайн Prado продолжается и в интерьере: приборная панель, приборная панель и распределительное устройство претерпели первоклассные изменения. Обновленная центральная консоль, которая включает в себя панель управления кондиционером, расположенную заподлицо, имеет более низкий профиль в верхней части для более гладкого внешнего вида и улучшения обзора вперед.
Весь дизайн приборной панели и компоновка центральной консоли теперь менее вычурны, что сочетается с новым рулевым колесом (украденным из Series 200), которое намного приятнее для глаз, чем старый румпель, похожий на грузовик, и более современной приборной панелью.
В Kakadu высшего класса, который мы тестировали, кожаная обивка салона на самом деле довольно приятная, с множеством высококачественных алюминиевых вставок и деревянной отделки, укрытых обширными мягкими на ощупь поверхностями. Это не роскошный Land Rover, но он выглядит очень шикарно.
Более впечатляет, пожалуй, качество сборки салона. Он не имеет себе равных, с крошечными зазорами между панелями и почти идеальным выравниванием по всему периметру. Каждая вещь кажется очень прочной и надежной, как будто она прослужит несколько десятилетий. Ведь это Тойота.
8,0-дюймовая информационно-развлекательная система стала на дюйм больше, чем раньше, и это все улучшения, которые она получила. Это не самая интуитивно понятная система, которую мы использовали, с громоздким расположением кнопок и медленной обработкой. Подключение Apple CarPlay и Andriod Auto также, к сожалению, пока не поддерживается.
Есть и другие плохие новости для семей с цифровым подключением, так как Prado имеет только один USB-порт, даже в топовой модели Kakadu. Как семейный внедорожник, предназначенный для дальних путешествий или удаленных приключений, это серьезное упущение. Встроенный проигрыватель DVD/Blu-Ray и раскрывающийся ЖК-экран для сидений второго ряда хороши, но в наши дни все дело в устройстве BYO для детей.
Prado — большой автомобиль, и его внутреннее пространство просто огромно. Здесь достаточно места для пассажиров переднего и среднего ряда, а третий ряд достаточно просторный для маленьких детей. Однако, если вы используете Prado в качестве средства передвижения, взрослым, сидящим в последнем ряду, придется согнуть колени, чтобы поместиться и терпеть крошечное пространство для ног.
Вещевые отсеки и подстаканники в изобилии расположены по всему салону. Модели с более высокими характеристиками даже имеют встроенный холодильник в центральной консоли под подлокотником, чтобы ваши напитки оставались охлажденными в длительных поездках. Есть также установленные на потолке вентиляционные отверстия во втором и третьем ряду, чтобы те, кто сидит сзади, были счастливы.
120 литров грузового пространства с поднятыми сиденьями третьего ряда невелики, но если опустить сиденья, то объем увеличится до 480 литров. Пол багажника ровный, а погрузка упрощается за счет более низкой ступеньки в заднем бампере. Тем не менее, здоровенное запасное колесо остается установленным на задней двери с боковыми петлями, что затрудняет открытие и закрытие.
Весь модельный ряд Prado оснащен проверенным 2,8-литровым турбодизелем Toyota, таким же двигателем оснащаются модели HiLux и Fortuner. Он развивает мощность 130 кВт при 3400 об/мин и максимальный крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 об/мин (автоматический) или 420 Нм (ручной). 4,0-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий мощность 202 кВт и крутящий момент 380 Нм, был исключен из модельного ряда из-за того, что подавляющее большинство потребителей отдает предпочтение турбодизельному двигателю (98,8% продаж).
Перемещение чудовища весом 2,5 тонны из металла и резины, которым является Prado, может сказаться на крутящем моменте турбодизеля в 450 Нм, что на бумаге кажется огромным, но на самом деле его вполне достаточно на открытой дороге. Ускорение постепенное, а не сильное, поэтому вам нужно правильно рассчитать время обгона. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается и имеет тенденцию быстро переключаться на максимально возможную передачу и оставаться на ней, чтобы экономить топливо, что нормально, но на скорости около 80 км/ч возникает тенденция рыскать между пятой и шестой при малейшем изменении нагрузки. Лучше подойдет восьмискоростной автомобиль, который также должен улучшить расход топлива и ускорение.
Как и большинство внедорожников Toyota, LandCruiser Prado подвергся локальной настройке подвески, систем стабилизации и контроля тяги, а также органов управления для бездорожья. Автомобиль прошел около 450 000 км местных испытаний, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям австралийских клиентов.
Kakadu (и VX) получает улучшенную версию разработанной в Австралии системы кинетической динамической подвески (KDSS) с увеличенным диаметром штока переднего цилиндра и диаметром поршня заднего цилиндра. Топовый модельный ряд также получает дополнительные преимущества передней и задней адаптивной регулируемой подвески и регулируемой по высоте задней пневматической подвески.
Результатом всего этого является автомобильное качество езды по дороге с отличным подавлением неровностей дорожного покрытия. На крейсерской скорости он также относительно тихий, с хорошей шумоизоляцией от дороги и ветра.
Будучи высоким внедорожником с высокой посадкой, управляемость наверняка пострадает, и это не является неожиданным. Это большая машина, и вы чувствуете ее на поворотах. Тем не менее, Prado по-прежнему предлагает большую уверенность, превосходный контроль над телом и стремительный поворот. С блоками шасси 4WD и электронными вспомогательными средствами — Crawl Control с оптимизацией для различных поверхностей (только Kakadu), системой помощи при спуске, системой помощи при старте и спуске с горы, блокируемым межосевым и задним дифференциалами, постоянным 4WD с высоким/низким диапазоном, Прадо обладает потрясающими внедорожными способностями.
Crawl Control особенно эффективен на сложных дорожках. Установите его в соответствии с поверхностью под ним, выберите подходящую скорость передвижения, и Prado будет просто пересекать местность, как прогулка в парке. Никаких драм.
Чтобы держать вас в курсе ситуации, Multi-Terrain Monitor на VX и Kakadu позволяет водителю внимательно изучить условия вокруг автомобиля. Автомобильный сенсорный экран может отображать виды спереди и сбоку вокруг Prado с помощью широкоугольных камер, чтобы обеспечить дополнительную уверенность при размещении колес как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Это настоящий автомобиль для приключений, и, кроме того, Prado оснащен 150-литровым топливным баком. Да, эта штука может доставить вас в буш, через буш и обратно в цивилизацию без необходимости дозаправки.
Что касается безопасности, расширенные функции безопасности — теперь стандартные для всех моделей автомобилей Prado — это система безопасности перед столкновением (PCS) с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический Дальний свет. PCS и ACC ранее были эксклюзивными для высококачественных VX и Kakadu.
Тяговое усилие для всех моделей с автоматической коробкой передач увеличено на 500 кг до 3000 кг, а для автомобилей классов GXL и VX добавлена блокировка заднего дифференциала.
Круг разворота автомобиля не изменился (11,6 м), но углы въезда, съезда и въезда немного уменьшились до 30,4 o (с 32 o ), 23,5 o (с 25 o ) и 21.1 o (с 22 o ).
ВердиктДизайн и комфорт
9.0/10
Производительность и управляемость
8.0/10
Качество
8,5/10
Эконом
7,0/10
Оборудование и функции
7,5/10
90 019
НАША ОЦЕНКА4.0/5
Наша оценка: 4/5 0 Надежная рабочая лошадка, мощный автомобиль для приключений, стильный семейный внедорожник, Toyota LandCruiser Prado не может быть более универсальным, чем этот. Возможно, ему уже восемь лет, но постоянное совершенствование, такое как это последнее обновление, гарантирует, что это все еще то, что нужно любителям больших вездеходов. Он долгое время был фаворитом австралийцев и останется им еще много-много лет. 130 кВт @ 3 ,400 об/мин, 450 Нм при 1600–2400 об/мин, 4WD
– Минус
В целом Цена (без дорожного движения): От 53 490 до 84 490 долл. США При тестировании: $ 84 490 (Какаду) Гарантия: 3 года /100 000 км Страна происхождения: Япония Двигатель: 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель Интервалы обслуживания: 6 месяцев/10 000 км Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая/6-ступенчатая автоматическая Комбинированный расход топлива (л/100 км): Заявленный: 8,0 / Протестировано: 10.