Тест драйв новой шкода рапид: Тест-драйвы Skoda Rapid (Шкода Шкода Рапид) от «За рулем»
Обзор Skoda Rapid — Фото и характеристики кроссовера Шкода Рапид
ŠKODA RAPID — одна из самых долгоиграющих моделей марки, дебютировавшая еще в 1935 году и пережившая за годы существования несколько десятков обновлений. Но фейслифтинг 2020 года стал не просто очередным обновлением, а кардинальным изменением не только внешности, но и технологий автомобиля.
Экстерьер
Новая ŠKODA RAPID получила «кристаллический» дизайн кузова в рамках новой дизайнерской стратегии марки в отношении всех новых моделей и новых версий старых моделей. Это своеобразное сочетание традиций чешского хрустального производства с идеями кубизма, выраженными в современном автодизайне. Первым автомобилем марки, получившим такой дизайн, стал именно ŠKODA RAPID.
Авто доступно в восьми цветах:
- белый;
- черный;
- серый;
- серебристый;
- бежевый;
- синий;
- красный;
- коричневый.
Цвета, кроме белого и черного, относятся к типу металлик и хорошо гармонируют с кристаллическим дизайном кузова, подчеркивая острые грани и визуально сглаживая выступы.
Обновления ŠKODA RAPID
Новая Шкода Рапид внешне заметно отличается от своего предшественника по модельному ряду. Она стала более спортивной, что выражается изменениях как геометрии кузова, так и деталей экстерьера. Резко очерченные грани на капоте и дверях, новые бамперы, изогнутая решетка радиатора, которая превратилась в шестиугольник, светодиодные фары в виде стрелы, задние узкие L-образные фонари и изменения в геометрии кузова — все это визуальные отсылки к богемскому хрусталю. Осталась неизменной база — платформа PQ25, подтвердившая свою надежность в прошлых версиях ŠKODA RAPID.
Интерьер
Комфорт, практичность и лаконичность — так можно описать интерьер обновленной ŠKODA RAPID. Салон просторный и с легкостью вмещает до пяти взрослых людей, гарантируя каждому максимальный комфорт.
Особенность Шкода Рапид 2020 — большое количество света. Свет здесь везде: в пространстве для ног, на центральной консоли, в дверях и даже в бардачке! Свет мягкий и приятный глазу, поэтому не раздражает, даже если приходится долго ездить в освещенном салоне. Еще одна особенность интерьера — рулевое колесо, которое имеет всего две спицы, что смотрится немного необычно. Оно также имеет электрический обогрев и большой набор клавиш управления борткомпьютером, медиасистемой, электронными ассистентами.
Технические характеристики
Модель 2020 года стала более совершенной визуально и получила более технологичную начинку, сохранив общие с предшественником массово-габаритные характеристики:
- масса — 1195 кг;
- длина — 4485 мм;
- высота — 1475 мм;
- ширина — 1706 мм;
- колесная база — 2602 мм;
- дорожный просвет — 152 мм;
- объем багажного отделения — 530 л (максимальный — 1460 л).
Передняя подвеска машины оснащена стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — торсионной балкой. Гидравлическая система торможения с вакуумным усилителем и системой Dual Rate обеспечивает практически мгновенное торможение даже на поверхностях с высоким коэффициентом трения-скольжения. Электромеханический усилитель руля также повышает управляемость автомобиля на мокрой дороге или бездорожье.
Технологии и безопасность
Мультимедийные системы автомобиля — Swing и Bolero с цветным сенсорным дисплеем диагональю 6,5 и 8 дюймов, дополнительными клавишами управления по бокам. Они поддерживают большинство форматов аудио, подключение съемного носителя через USB, встроенный FM/AM. Кроме этого системы поддерживают функцию SmartLink, что позволяет подключить смартфон и использовать его в качестве видео-аудиоплеера, навигатора или голосового помощника с подключением по Bluetooth, через сервисы CarPlay или Android Auto.
В стандартную и дополненную комплектации включены системы безопасности и помощи водителю:
- ABS, ESP, MSR, ASR, ECS, HBA, TPM, XDS+;
- автоматический тормоз при столкновении;
- системы Lane Assist, Front Assist, Start & Stop;
- датчик сумерек;
- электрическое управление ветровым стеклом;
- датчики парковки;
- круиз-контроль.
Опционально автомобиль может быть оснащен расширенной боковой подушкой безопасности, коленной подушкой безопасности водителя, функцией определения усталости водителя, функцией контроля слепых зон, функцией помощи при выезде с парковки.
Почувствуйте новую ŠKODA RAPID — запишитесь на тест-драйв у официального дилера в Москве по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Двигатели
ŠKODA RAPID 2020 года российской сборки имеет только бензиновые двигатели, частично перенесенные с прошлой версии, но есть и обновления. Например, устаревший 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель был заменен современным трехцилиндровым двигателем 1.4 TSI объемом 999 кубов. Этот компактный и легкий бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском относится к семейству двигателей EA211 концерна VW и не только установлен в обновленной Шкода Рапид, но также будет использоваться в будущих компактных авто.
Двигатели имеют достаточно экономичный расход топлива, что подтверждают тест-драйвы Шкода Рапид.
Все версии имеют передний привод, но, в зависимости от установленного двигателя, могут быть оснащены пятиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой АКП, а в комплекте с турбированным 1. 4 TSI идет автоматическая роботизированная семиступенчатая АКПП с DSG.
фото и описание поколений Skoda Rapid в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели Skoda
- Rapid
- Все поколения Skoda Rapid
Интерьер
Экстерьер
Поколения Skoda Rapid
2019 – н. в., II
Лифтбек, 5 дверей, 5 мест
2017 – н.в., I Рестайлинг
Лифтбек, 5 дверей, 5 мест
I
Седан, 2 двери, 2 места
Лифтбек, 5 дверей, 5 мест
Все характеристики Skoda Rapid
Рейтинг автомобилей Skoda Rapid
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
Skoda Rapid • 1.6 MT2017 – н.в., I Рестайлинг
Сплошное разочарование
Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…
Skoda Rapid • 1.6 MT2019 – н.в., II
ШКОДА
Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной довол…
Skoda Rapid • 1.6 AT2017 – н.в., I Рестайлинг
Очень сомнительное авто
Skoda Rapid • 1.6 AT • Ambition2019 – н.в., II
покупка автомобиля
Оставила заявку на данном сайте, со мной связался менеджер Дмитрий, уточнил мои пожелания по покупке автомобиля. Далее, был всегда на связи, уточнял, как проходит покупка. В общем, через автоспот получилась выг…
Skoda Rapid2017 – н.в., I Рестайлинг
1.6 АКПП
Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000.
За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло.
Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне. ..
Skoda Rapid2017 – н.в., I Рестайлинг
То самое странное чувство, когда сбывается мечта
Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про…
Skoda Rapid2017 – н.в., I Рестайлинг
Автомобиль для города
Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…
Skoda Rapid2017 – н.в., I Рестайлинг
Крепкий середнячок
Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…
Skoda Rapid • 1.6 MT • Ambition2017 – н.в., I Рестайлинг
В целом нравится
Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н…
Skoda Rapid • 1.6 AT • Active2017 – н.в., I Рестайлинг
Неплохой вариант в среднем сегменте
Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapi…
Все отзывы о Skoda Rapid
Обзор Skoda Rapid от Autospot
Тест-драйв: новая Шкода Рапид после рестайлинга. 1.6 АТ ( Monte Carlo edition)
chatter and cars
Шкода Рапид «Честный тест драйв»
Александр Сошников
Новый Шкода Рапид 2020: тест драйв, подробный обзор и цены. Лучше, чем Солярис и Рио?
Autospot
Модельный ряд Skoda
Наши клиенты ищут
Об авто
Новые Skoda
Новые авто Skoda Rapid
Skoda Б/У
Skoda Rapid с пробегом
ТО Skoda Rapid
Отзывы о Skoda
Сравнение с конкурентами
Шкода Рапид или Фольксваген Поло
Шкода Рапид или Шкода Октавия
Шкода Рапид или Хендай Солярис
Шкода Рапид или Киа Рио
2020 Skoda Rapid TSI Automatic, Обзор, Тест-драйв
Итак, у нас была еще одна Skoda Rapid в гараже Throttle Blips. Недавно мы ездили на Rapid TSI 2020 года, и если вы еще не читали этот обзор, вы можете найти его здесь. Skoda недавно выпустила автоматический вариант Rapid TSI, и именно об этом будет этот обзор.
Skoda Rapid TSI доступен в нескольких вариантах от Rider Plus до Monte Carlo Edition. В то время как протестированное нами руководство Rapid TSI было Monte Carlo, на этих фотографиях изображен вариант Style.
2020 Skoda Rapid TSI Automatic Performance
Двигатель 1.0 TSI в Skoda Rapid мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 175 Нм теперь работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором. Skoda попрощалась с 7-ступенчатой DSG. Новая коробка передач отличается от той, которая работала в паре с бензиновым двигателем MPI объемом 1,6 л в более ранних моделях Rapid. Что сразу бросается в глаза, когда вы начинаете движение, так это плавность переключения передач. Большую часть времени переключения происходят чуть выше 2000 об/мин, и начальная турбо-задержка, которая ощущалась в ручном режиме, на этот раз не заметна. Передаточные числа хорошо откалиброваны, и вы никогда не узнаете, когда происходит переключение. Легкое нажатие на педаль акселератора, когда вы находитесь на крейсерской скорости, понизит передачу на одну или две, чтобы помочь набрать обороты. Коробка передач очень хорошо работает на средних оборотах. И есть спортивный режим, который делает вещи еще лучше. Каждая передача удерживается дольше, прежде чем произойдет повышение передачи, и вы получите максимальную производительность. А еще есть ручной режим, на случай, если вы захотите взять под контроль коробку передач.
Так что мне не нравится? Во-первых, Rapid Automatic просто устремляется вперед, когда вы стоите на месте, а не ползет, когда вы отпускаете тормоза. Это может быть довольно рискованно при движении от бампера к бамперу, если вы застигнуты врасплох. Нужно быть осторожным даже при движении задним ходом. Другая проблема заключается в том, что при отпускании дроссельной заслонки для замедления до полной остановки коробка дергается при переключении на пониженную передачу с третьей на вторую, к чему я привык в своей ежедневной езде на DSG, но не совсем ожидал такого от гидротрансформатора. автоматическая коробка передач.
2020 Skoda Rapid TSI Automatic Экстерьер, интерьер и оснащение
Вариант Style незначительно отличается от топового Monte Carlo. В то время как последний более спортивный, стиль более представительный и формальный. Новый оттенок краски Toffee Brown, который вы видите на тестовом автомобиле, новый и выглядит довольно стильно, а 16-дюймовые легкосплавные диски окрашены в серебристый цвет. Даже по прошествии стольких лет Rapid по-прежнему красив. Интерьер остался прежним и выполнен в двухцветном черном с бежевым. Несмотря на то, что качество сборки кажется солидным, а отделка приятной, кабина действительно выглядит устаревшей по сравнению с конкурентами. Список функций включает в себя информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (6,5 дюймов в более низких версиях), климат-контроль, круиз-контроль, автоматические фары, автоматические дворники и четыре подушки безопасности. В нем отсутствует люк на крыше, кнопка запуска двигателя и подключенная автомобильная технология, что в наши дни стало нормой.
2020 Skoda Rapid TSI Automatic Вердикт
У Skoda Rapid нет двух способов старения, но он стареет довольно хорошо. Двигатель 1.0 TSI действительно оживил седан, а автоматическая коробка передач сделала его еще лучше. Это, безусловно, один из лучших автомобилей в своем сегменте. Это, однако, вниз по характеристикам и рупий. Премия в 1,5 лакха по сравнению с руководством является существенной. Тем не менее, вариант Rider Plus по цене рупий. 9,69 лакха — это отличное соотношение цены и качества. Вы получаете полноразмерный седан, который доставляет удовольствие от вождения и поставляется с разумным оборудованием. Более высокие варианты действительно кажутся дорогими для того, что они предлагают. Так что, если функции не имеют большого значения, и вы ищете удовольствие от вождения седана среднего размера с удобством коробки для слякоти, автоматическая коробка передач Rapid TSI достойна вашего внимания. Наш выбор — вариант Rapid Plus. Он ставит все нужные галочки.
2020 Skoda Rapid TSI Automatic photo gallery:
Skoda Slavia test drive: Skoda Rapid owner делится своими симпатиями и антипатиями
Перейти к основному содержанию
9 апреля 2022 г. , 13:41, Utkarsh Chaudhary
Я обнаружил, что машина действительно устойчива в поворотах, и она кажется более гибкой и менее аварийной, чем Skoda Kushaq на том же разбитые дороги.
BHPian sachin_cs недавно поделился этим с другими энтузиастами.
У меня наконец-то появилось время отдать свой Rapid в сервисный центр, чтобы устранить боевые шрамы, которые я накопил за последний год.
И как мне было не воспользоваться этой возможностью погонять некоторых красоток?
Сегодня в Skoda был довольно длинный день, я взял с собой своих лучших друзей, и теперь у них обоих есть Ford (Freestyle & Fusion). У нас был долгий, долгий разговор с отделом продаж и менеджером по продажам г-ном Правином. Всегда приятно обсуждать автомобили с единомышленниками. Мы обсуждали Индию 2.0, Гоа, Зака, Октавию и все, что между ними. Наконец около 2:30 мы все отправились на долгий тест-драйв, а ниже я поделюсь своим мнением после того, как покатался на монстре 1. 5 по дорогам, по которым я регулярно езжу. В Гоа дороги были для меня совершенно новыми, и я не мог сравнивать яблоко с яблоком.
Нравится
- 1.5 TSI тянет как электровоз.
- Нота двигателя прекрасна.
- Автомобиль действительно устойчив в поворотах, и даже задний пассажир не чувствует крен кузова.
- Огромный багажник, намного больше, чем у Rapid, и разделенные сиденья добавляют практичности.
- Очень удобная кабина, чтобы быть в F & R обоих.
- По ощущениям уровень NVH у Славии лучше, чем у Кушака, дорожный шум не проникает в салон.
- Славия чувствует себя гибче и менее аварийно, чем Кушак на тех же разбитых дорогах.
- Музыкальная система очень плавная, а сабвуфер воспроизводит четкие басы.
- Эргономика на высоте, как и ожидалось от Skoda.
- Вентилируемые сиденья — это благо в палящем зное Райпура.
- Выглядит, красавица. Особенно красные и из углеродистой стали.
- Размер шин выглядит массивным и хорошо заполняет колесо.
- Оба моих друга ростом 6 футов и могут удобно сидеть друг за другом.
Не нравится
- Мой стиль вождения вряд ли порадует мои ежемесячные счета за топливо. Я скучаю по тебе, ТДИ.
- Шкода, если ты слышишь — Нам нужен Монте-Карло!
- Сенсорное управление AC еще требует привыкания.
- Честно говоря, я мало что могу придумать, машина сама по себе представляет собой полный комплект.
Некоторые замечания
Лично я никогда не видел столько машин у своего дилера. Kushaq и Slavia действительно подняли продажи на новый уровень. Кроме того, мой друг, который сопровождал меня сегодня, его двоюродный брат разбил свой Rapid DSG 2018 года неделю назад, и его машина была объявлена полной потерей, сейчас он покупает предварительно почитаемую Octavia 2017 года, и причина, по которой он мог купить ее сейчас, заключается в том, что он был в Рапиде, будь это другая машина, все было бы иначе.