Тест драйв новый киа церато: онлайн запись на официальном сайте Kia
Видео тест-драйва Киа Церато 2021 года
Евгений Багдасаров из издания Autonews прокатился на обновленном седане Киа Церато российской сборки. В тесте был задействован автомобиль с 1,6-литровым мотором.
Шасси Cerato по-прежнему настроено под ровные шоссе с плавными поворотами. Стыки и лежачих полицейских автомобиль проходит жестковато, а на волнах начинает раскачиваться. Подвеска не замечает мелких дефектов, но на крупных ямах, как правило, сдается. Не располагает к плохим дорогам и клиренс в 150 миллиметров.
Сложно ждать спорта от машины с базовым мотором такого же объема, что и у седана Rio – 1,6 литра. Двигатель хотя и выдает бóльшую мощность (130 против 123 л.с.) и крутящий момент (158 против 155 Нм), но и сам Cerato тяжелее на центнер с лишним. Кроме того, трансмиссия настроена на экономию топлива, поэтому разгон до 100 км/ч не впечатляет – 11,6 секунды. На повышенных оборотах мотор кажется чересчур громким, из-за чего крутить его совсем не хочется. При этом расход топлива по бортовому компьютеру не поднимается выше 9,5 литра.
Работающий на портал АвтоВзгляд журналист Александр Ростарчук в течение нескольких дней тестировал рестайлинговый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) AT. Свои впечатления об автомобиле мужчина изложил ниже.
Динамика — без преувеличения ураганная. На скоростной трассе, учитывая очень точное рулевое управление, до миллиметров выверенные ходы педалей газа и тормоза, легче легкого «вывалиться» за максимально разрешенные на большинстве магистралей 130 км/ч (от этой отметки до 200 км/ч авто ускоряется пушечно — проверено на одном из подмосковных полигонов).
В общем, удовольствие от езды новый KIA Cerato дает полное. Возможно, особо отпетые драйверы обратят при этом внимание на чуть излишние крены в особо крутых виражах; может быть посетуют на жестковатую подвеску, не очень любящую ухабы, рытвины и другую российскую грунтовку.
Однако во всем перечисленном нет ни намека на «криминал»: все в рамках, так сказать, арифметической погрешности.
Обозреватель портала Motor Page Андрей Ладыгин поездил на KIA Cerato 1.6 (130 л.с.) с автоматом. Журналист постарался как можно подробнее описать свои впечатления о салоне обновленного седана.
В последнее время мне не везет с центральными подлокотниками на тестовых автомобилях, особенно недорогих. То этот предмет наличествует, но расположен так неудобно, что хочется его демонтировать, то, наоборот, рука ищет опору, а ее нет, она недоступна даже за доплату. «Цератовский» подлокотник оптимален в любом из положений (его «крышка» может перемещаться вперед-назад).
Известно, что есть нарекания на него: он, дескать, поскрипывает под весом руки. Я этого не заметил. Зато ощутил люфт подголовника водительского кресла. Правда, только ощутил, не услышал, при движении посторонних звуков нет.
Да их вообще практически нет! Тишина в салоне даже на скорости, акустический комфорт реально на высоте. И акустика звучит качественно, а если вам так не кажется, то можете установить динамики подороже и наверняка не пожалеете. Это тот случай, когда овчинка стоит дополнительной выделки.
143-сантиметровая ширина салона в передней части позволяет не толкаться с передним пассажиром локтями. Сзади пространство чуть меньше, 137 см в ширину и 28 см в длину при посадке «за мной». При своем росте, усевшись для пробы сзади, я не касался головой потолка, но более высоким пассажирам он, пожалуй, может давить на макушки. Наклон спинки заднего дивана значительный, регулировки нет. Зато есть подогрев подушки, причем, двухступенчатый.
Портал За рулем одним из первых в России протестировал обновленный KIA Cerato. За руль машины с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом сел журналист Михаил Кулешов. Насколько ему понравился рестайлинговый вариант корейского седана можно узнать ниже.
К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека — грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке — не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации.
Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает.
Kia Cerato 2021 года в новом кузове
Первый автосалон 2021 года, состоявшийся в Детройте, подарил автолюбителям такую новинку, как стильный седан Kia Cerato. Автомобиль получил совершенно новый, подчеркнуто спортивный дизайн и ряд важных технических доработок.
О скором появлении нового поколения популярной линейки Церато говорили уже давно. Но производитель хранил молчание, подогревая интригу и заставляя всех теряться в догадках, какими же будут новые авто модели, известной а США как Forte, а у себя на родине в Южной Корее под кратким именем K3.
Обзор нового Kia Cerato (Киа Церато) 2021
от 2 054 900 ₽
Кредит
Телематические сервисы Kia Connect
Двигатели 2.0 150 л.с и автомат 6AT
Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю
Звонок дилера Спецпредложения Тест-драйв Рассчитать кредитМагия отличного настроения в каждой поездке
Полностью светодиодные фары
Задние светодиодные фонари
17` литые диски
1 / 3
Полностью светодиодные фары
Задние светодиодные фонари
17` литые диски
ИНТЕРЬЕР
Практичность в мельчайших деталях
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем
Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать
информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр
информации об автомобиле.
Android Auto и Apple CarPlay
Cистемы Android Auto и Apple CarPlay, выводят функционал смартфона на экран мультимедийной системы и позволяют удобно и безопасно пользоваться сервисами и приложениями во время поездки.
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
Бортовой компьютер выводит на приборную панель с цветным дисплеем размером 4,2” информацию о функциональных настройках, маршруте, расходе топлива, погоде и о многом другом.
Полочка для беспроводного зарядного устройства
С помощью специальной полочки в передней части центральной консоли Вы можете зарядить совместимый смартфон. Оранжевый цвет, означающий процесс зарядки, сменится зеленым, когда устройство полностью зарядится.
1 / 4
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем
Android Auto и Apple CarPlay
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
Полочка для беспроводного зарядного устройства
Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать
информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр
информации об автомобиле.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.
Система выбора режима движения
Подрулевые рычаги переключения передач
Быстрая смена передач кончиками пальцев подарит Вам чувство полного контроля над автомобилем.
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Система бесключевого доступа в автомобиль и дистанционного запуска двигателя — удобное и полезное решение, которое Вы непременно оцените.
1 / 4
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Система выбора режима движения
Подрулевые рычаги переключения передач
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.
Сиденья с обогревом
В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру,
чтобы Вы могли расслабиться
и сосредоточиться на вождении.
Рулевое колесо с подогревом
Комфортная температура руля в холодную погоду делает поездку не только приятной, но и более безопасной.
Встроенная система памяти (IMS)
IMS позволяет сохранять персонализированные настройки для двух водителей.
Двухзонный климат-контроль
Автоматическая климатическая установка постоянно поддерживает идеальную температуру для Вас и Ваших спутников.
Зеркало заднего вида с автозатемнением
1 / 5
Сиденья с обогревом
Рулевое колесо с подогревом
Встроенная система памяти (IMS)
Двухзонный климат-контроль
Зеркало заднего вида с автозатемнением
В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру, чтобы Вы могли расслабиться и сосредоточиться на вождении.
Складывающиеся сиденья в пропорции 60:40
Багажное отделение вместимостью 502 л
Умный багажник
Теперь совершать покупки и перевозить
крупные предметы стало намного проще. Когда Ваши руки заняты сумками, багажом
или спортивным снаряжением, крышку
багажника можно настроить так, чтобы
она открывалась автоматически,
если смарт-ключ находится рядом
не менее трех секунд.
1 / 3
Складывающиеся сиденья в пропорции 60:40
Багажное отделение вместимостью 502 л
Умный багажник
Система предупреждения столкновения в слепых зонах (BCW)
С помощью радаров BCW предупредит Вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)
С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать безопасную дистанцию, при необходимости замедляя автомобиль вплоть до полной остановки и восстанавливая скорость, когда препятствий для движения больше нет.
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Система LKA следит за положением автомобиля на дороге, и, если Вы начинаете смещаться из полосы, не включив сигнал поворота, она предупреждает Вас и направляет
автомобиль обратно в исходную полосу.
Камера заднего вида (RVM)
При движении задним ходом автоматически включается камера заднего вида, транслируя изображение с направляющими линиями. Вы также можете использовать вид сверху на пространство за автомобилем. Изображение может быть выведено на экран и во время движения вперед.
1 / 4
Система предупреждения столкновения в слепых зонах (BCW)
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Камера заднего вида (RVM)
С помощью радаров BCW предупредит Вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.
Дистанционный запуск двигателя
Управление климат-контролем
Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева стекол и боковых зеркал заднего вида.
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях и в случае необходимости Вы можете закрыть их дистанционно.
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет Вам уведомление.
Статус и диагностика систем транспортного средства
Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.
1 / 5
Дистанционный запуск двигателя
Управление климат-контролем
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
Статус и диагностика систем транспортного средства
Gamma 1.6 MPI, бензин
2.0 Nu MPI, бензин
128 л.с
Мощность двигателя
154,6 н. м
Максимальный крутящий момент
10,1 с
Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)
обзоры
Видео о модели
Промо-ролики (1)
Особенности (5)
Мнения (3)
Просмотр 360°
Cerato
Экстерьер
Интерьер
Цвет: Runway Red (CR5)
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Стальные диски 15″, с полноразмерными колпаками и шинами 195 / 65 R15
Кондиционер
Фронтальные подушки безопасности
Камера заднего вида
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 128 л. с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев рулевого колеса
Стальные диски 15″, с полноразмерными колпаками и шинами 195 / 65 R15
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Камера заднего вида
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Дополнительный электрический отопитель салона
Стальные диски 16″, с полноразмерными колпаками и шинами 205 / 55 R16
Светодиодные противотуманные фары
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT 3. 5»
Задние датчики парковки
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Подогрев задних сидений
Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16
Светодиодные фары (LED)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Телематические сервисы Kia Connect*
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Двигатель и трансмиссия
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17
Светодиодные задние фонари
Сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью
Телематические сервисы Kia Connect*
Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Спортивное рулевое колесо
Обивка потолка черной тканью
Решетка радиатора с красными вставками
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Двигатель и трансмиссия
2. 0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой**
Электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти
Телематические сервисы Kia Connect*
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SSC)
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Kia Cerato – Обзор нового Киа Церато 2021
от 2 054 900 ₽
Авто в наличии
Телематические сервисы Kia Connect
Двигатели 2.0 150 л.с и автомат 6AT
Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю
Звонок дилера Спецпредложения Тест-драйв Рассчитать кредитМагия отличного настроения в каждой поездке
Полностью светодиодные фары
Задние светодиодные фонари
17` литые диски
1 / 3
Полностью светодиодные фары
Задние светодиодные фонари
17` литые диски
ИНТЕРЬЕР
Практичность в мельчайших деталях
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем
Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать
информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр
информации об автомобиле.
Android Auto и Apple CarPlay
Cистемы Android Auto и Apple CarPlay, выводят функционал смартфона на экран мультимедийной системы и позволяют удобно и безопасно пользоваться сервисами и приложениями во время поездки.
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
Бортовой компьютер выводит на приборную панель с цветным дисплеем размером 4,2” информацию о функциональных настройках, маршруте, расходе топлива, погоде и о многом другом.
Полочка для беспроводного зарядного устройства
С помощью специальной полочки в передней части центральной консоли Вы можете зарядить совместимый смартфон. Оранжевый цвет, означающий процесс зарядки, сменится зеленым, когда устройство полностью зарядится.
1 / 4
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем
Android Auto и Apple CarPlay
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
Полочка для беспроводного зарядного устройства
Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать
информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр
информации об автомобиле.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.
Система выбора режима движения
Подрулевые рычаги переключения передач
Быстрая смена передач кончиками пальцев подарит Вам чувство полного контроля над автомобилем.
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Система бесключевого доступа в автомобиль и дистанционного запуска двигателя — удобное и полезное решение, которое Вы непременно оцените.
1 / 4
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Система выбора режима движения
Подрулевые рычаги переключения передач
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.
Сиденья с обогревом
В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру,
чтобы Вы могли расслабиться
и сосредоточиться на вождении.
Рулевое колесо с подогревом
Комфортная температура руля в холодную погоду делает поездку не только приятной, но и более безопасной.
Встроенная система памяти (IMS)
IMS позволяет сохранять персонализированные настройки для двух водителей.
Двухзонный климат-контроль
Автоматическая климатическая установка постоянно поддерживает идеальную температуру для Вас и Ваших спутников.
Зеркало заднего вида с автозатемнением
1 / 5
Сиденья с обогревом
Рулевое колесо с подогревом
Встроенная система памяти (IMS)
Двухзонный климат-контроль
Зеркало заднего вида с автозатемнением
В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру, чтобы Вы могли расслабиться и сосредоточиться на вождении.
Складывающиеся сиденья в пропорции 60:40
Багажное отделение вместимостью 502 л
Умный багажник
Теперь совершать покупки и перевозить
крупные предметы стало намного проще. Когда Ваши руки заняты сумками, багажом
или спортивным снаряжением, крышку
багажника можно настроить так, чтобы
она открывалась автоматически,
если смарт-ключ находится рядом
не менее трех секунд.
1 / 3
Складывающиеся сиденья в пропорции 60:40
Багажное отделение вместимостью 502 л
Умный багажник
Система предупреждения столкновения в слепых зонах (BCW)
С помощью радаров BCW предупредит Вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)
С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать безопасную дистанцию, при необходимости замедляя автомобиль вплоть до полной остановки и восстанавливая скорость, когда препятствий для движения больше нет.
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Система LKA следит за положением автомобиля на дороге, и, если Вы начинаете смещаться из полосы, не включив сигнал поворота, она предупреждает Вас и направляет
автомобиль обратно в исходную полосу.
Камера заднего вида (RVM)
При движении задним ходом автоматически включается камера заднего вида, транслируя изображение с направляющими линиями. Вы также можете использовать вид сверху на пространство за автомобилем. Изображение может быть выведено на экран и во время движения вперед.
1 / 4
Система предупреждения столкновения в слепых зонах (BCW)
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Камера заднего вида (RVM)
С помощью радаров BCW предупредит Вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.
Дистанционный запуск двигателя
Управление климат-контролем
Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева стекол и боковых зеркал заднего вида.
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях и в случае необходимости Вы можете закрыть их дистанционно.
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет Вам уведомление.
Статус и диагностика систем транспортного средства
Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.
1 / 5
Дистанционный запуск двигателя
Управление климат-контролем
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
Статус и диагностика систем транспортного средства
Gamma 1.6 MPI, бензин
2.0 Nu MPI, бензин
128 л.с
Мощность двигателя
154,6 н. м
Максимальный крутящий момент
10,1 с
Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)
обзоры
Видео о модели
Промо-ролики (1)
Особенности (5)
Мнения (3)
Просмотр 360°
Cerato
Экстерьер
Интерьер
Цвет: Runway Red (CR5)
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Стальные диски 15″, с полноразмерными колпаками и шинами 195 / 65 R15
Кондиционер
Фронтальные подушки безопасности
Камера заднего вида
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 128 л. с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев рулевого колеса
Стальные диски 15″, с полноразмерными колпаками и шинами 195 / 65 R15
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Камера заднего вида
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Дополнительный электрический отопитель салона
Стальные диски 16″, с полноразмерными колпаками и шинами 205 / 55 R16
Светодиодные противотуманные фары
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT 3. 5»
Задние датчики парковки
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Подогрев задних сидений
Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16
Светодиодные фары (LED)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Телематические сервисы Kia Connect*
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Двигатель и трансмиссия
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17
Светодиодные задние фонари
Сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью
Телематические сервисы Kia Connect*
Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Спортивное рулевое колесо
Обивка потолка черной тканью
Решетка радиатора с красными вставками
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Двигатель и трансмиссия
2. 0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой**
Электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти
Телематические сервисы Kia Connect*
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SSC)
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Заключение сделки — Motoringnz
/ Роб Мэциг Цена: $42 990
Трансмиссия: 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, 150 кВт/265 Нм, передний привод, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, экономичный 7,6 л/100 км, 176 г/км CO2.
Основные статистические данные: Длина 4510 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, колесная база 1770 мм.
Нравится: Приятный спортивный подход к консервативно выглядящему хэтчбеку, много места в салоне и высокий уровень стандартной комплектации, уровень производительности может быть забавным, привлекательная цена.
Не так много: Звук двигателя может стать грубым, рев шин может быть навязчивым, должна ли езда быть такой твердой?
ДВЕ фотографии из одного и того же городка с разницей в 120 лет.
Место: Бридж-стрит в центральном городе Таранаки Элтам. Значение ранней фотографии? Снимок был сделан вскоре после того, как улицу перекрыли. Первый в Новой Зеландии, получивший асфальт.
Зачем брать Kia Cerato GT на то же место на днях? Потому что это хороший пример автомобиля, которому для оптимальной работы нужны хорошо укатанные дороги.
История.
Бридж-стрит была печально известна тем, что зимой представляла собой грязную трясину, по которой с трудом могли пересечься автомобили с тонкими колесами, лошади и повозки в то время, или пыльную чашу летом, из-за которой грязь собиралась на сантиметры вглубь. дверные проемы магазинов.
Нужно было что-то делать. У бизнесмена из Элтема и местного политика К.А. Уилкинсона было решение. В 1902 году во время визита в Соединенные Штаты он наблюдал то, что было известно как просмоленный щебень. По сути, это был дорожный гравий, смешанный со смолой, побочным продуктом сжигания угля для производства так называемого городского газа, используемого для уличного освещения.
По возвращении Уилкинсон убедил городской совет Элтема в том, что Бридж-стрит должна быть опечатана таким образом. Совет согласился, и в 1906 году он объявил тендеры на смешивание и укладку 1500 кубометров просмоленного щебня в центральном деловом районе Элтема.
Основание из 13 см предварительно просмоленного щебня было уложено и утрамбовано, затем еще 8 см дюймов меньшего металла и стружки, также смешанной с гудроном, и весь процесс был завершен слоем песка.
Все это было похоже на процесс строительства дорог, называемый щебнем, названным так потому, что он был впервые применен в 19 веке шотландским инженером Джоном МакАдамом. Основное отличие заключалось в том, что в щебне Макадама не использовалось связующее вещество.
В то время этот процесс использовался во всем мире для строительства хороших дорог, но с течением времени и развитием автомобилей возникла серьезная проблема: по мере увеличения скорости автомобили все больше всасывали пыль с дорожного покрытия, который покрывал все вокруг.
Добавление гудрона в щебень мгновенно решило эту проблему, как быстро обнаружил Элтем на Бридж-стрит. Местные жители, у которых были автомобили, должно быть, любили роскошь ездить вверх и вниз по этому куску асфальта на своих автомобилях.
В результате Элтем начал «замазывать» больше своих улиц. Совет соседнего округа Элтем и другие органы власти начали делать то же самое, и на короткое время Таранаки мог похвастаться лучшими дорогами в Новой Зеландии.
Это привлекло представителей местных органов власти со всей страны, которые приехали в регион, чтобы воочию убедиться в преимуществах того, что стало известно как «гудронированное покрытие» или сокращенно «гудронированное шоссе», и начать улучшать свои собственные улицы и дороги таким же образом. путь.
В наши дни Элтем очень гордится тем, что он был первым в Новой Зеландии, где была опечатана улица — на небольшом расстоянии, на улице Кинг-Эдвард-стрит, даже есть большая фреска с изображением Бридж-стрит с ее блестящим новым асфальтом и без пыли.
Жизнь продолжается, и, хотя покрытие гудроном сделало дороги прочными и водонепроницаемыми, этого больше не происходит. Это потому, что газовые заводы, которые более века до 1980 года производили миллионы литров смолы по всей Новой Зеландии, закрылись. И в любом случае, с тех пор было обнаружено, что вы действительно не хотите использовать этот материал, потому что деготь имеет чрезвычайно высокое содержание полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) и очень канцерогенен.
Он был заменен битумом на основе ископаемого топлива и битумной эмульсией, также называемой асфальтом, но, что интересно, процесс строительства дорог остался примерно таким же. Щебень и щебень раскатывают по дорожному покрытию, а затем распыляют либо горячий битум, либо холодную битумную эмульсию, чтобы создать то, что мы знаем как уплотнение стружки.
Проблема в том, что в Новой Зеландии этот чип может быть грубым, особенно на региональных дорогах и автомагистралях, где интенсивность движения ниже, и это может привести к сильному дорожному шуму в салонах некоторых автомобилей, особенно в моделях с более высокими характеристиками с их большие колеса и шины.
Такие модели, как Kia Cerato GT.
Как следует из значка GT, этот автомобиль представляет собой спортивную версию линейки Cerato, которая недавно претерпела незначительный фейслифтинг в середине карьеры. В то время как версии LX, LX Plus и DeLux оснащены двигателем мощностью 112 кВт/193 Нм 2,0-литровый двигатель GT имеет 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском под капотом, который развивает 150 кВт и 265 Нм.
Этот двигатель, которым оснащены различные другие высокопроизводительные автомобили, производимые конгломератом Hyundai-Kia, работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой также можно управлять с помощью подрулевых лепестков на плоскодонном рулевом колесе автомобиля.
В то время как другие Ceratos имеют более консервативную заднюю ось с торсионной балкой, GT имеет более спортивную и жесткую многорычажную заднюю подвеску. И в то время как другие модели имеют 16-дюймовые или 17-дюймовые колеса, обутые в шины 55-й серии, а GT имеет 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами 225/40 R18 Michelin Pilot.
Тормоза тоже больше. В то время как все Ceratos имеют 284-миллиметровые сплошные диски сзади, GT имеет 305-миллиметровые вентилируемые диски спереди по сравнению с 280-миллиметровыми версиями на других.
Внутри GT может похвастаться кожаными спортивными ковшеобразными сиденьями спереди, водительская версия которых регулируется в восьми направлениях, а педали легкосплавные. Спортивные элементы экстерьера включают светодиодные фонари спереди и сзади, дневные ходовые огни, хромированные двойные выхлопные патрубки и красные акценты по всему периметру, включая решетку радиатора и центр всех четырех сплавов.
Все это создает на удивление хороший внешний вид, учитывая, что стиль хэтчбека Cerato в любом случае довольно консервативен. Я думаю, что этому в значительной степени способствуют большие колеса и шины, которые действительно заполняют колесные арки.
Но эти 18-дюймовые шины издают дорожный шум на нашем крупнозернистом уплотнителе. Во время нашей поездки в Элтэм, чтобы проверить Бридж-стрит, раздался отчетливый рев шин, и это напомнило мне о том, о чем я говорил годами — что больше не обязательно лучше, когда речь идет о шинах.
Большие колеса могут быть подходящими для высокоскоростной езды, например, по немецким автобанам, или для высококачественных дорожных покрытий в таких странах, как Южная Корея или Япония, но это часто не относится к новозеландскому уплотнению грубой стружки.
В этом виноваты не автомобили, а материалы, которыми Новая Зеландия покрывает свои дороги. Но если в автомобиле не будет много шумоподавления, результирующий дорожный шум может быть слишком громким.
Во время этой поездки быстро стала очевидной еще одна особенность Cerato GT – его плавность хода. Шасси Kia намного жестче, чем у других менее спортивных Ceratos, недостатком которого может быть неровная езда по дорожным покрытиям Kiwi, которые часто находятся не в лучшем состоянии.
Но плюсом является управляемость, которая очень хороша благодаря сочетанию настроенной подвески и многорычажной задней подвески.
Двигатель T-GDI у хэтчбека тоже очень хорош. Комбинация многорычажной задней подвески и этого агрегата с турбонаддувом уже есть на других продуктах Kia и Hyundai, которые продаются в Новой Зеландии, а в случае Cerato GT двигатель развивает мощность 150 кВт и 265 Нм.
Звук двигателя довольно хриплый по-спортивному, что уместно, потому что он в полной мере использует легкую снаряженную массу Cerato в 2385 кг для обеспечения энергичной работы – я бы не стал так далеко называть его горячим хэтчбеком, но он конечно теплый.
Это особенно актуально, когда в меню выбора режима вождения автомобиля выбран спортивный режим, а другие режимы — нормальный, экономичный и интеллектуальный.
В этом смысл этого автомобиля; несмотря на дополнительный шум двигателя и дороги, а также более жесткую езду, с ним легко получать удовольствие. Я, конечно, сделал. Но плавность хода и уровень шума означают, что модели LX, LX Plus и DeLux больше подходят для семейного использования.
Интересно, однако, что эффективность турбодвигателя 1,6 означает, что он более экономичен, чем 2,0-литровый безнаддувный двигатель, которым оснащены другие Ceratos. Его официальный расход по системе WLTP составляет 7,6 л/100 км, тогда как другие заявляют о 8,2 л/100 км.
За время эксплуатации автомобиля мне удалось снизить расход топлива до 6 баллов, но ненадолго; время в спортивном режиме и вождение с энтузиазмом с помощью лепестков на рулевом колесе вскоре положили этому конец.
За свою цену Cerato GT предлагает впечатляющий маленький люк. Он красиво сложен, оснащен всеми средствами безопасности, шасси отлично сбалансировано, а двигатель с турбонаддувом и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивают приятный уровень производительности. Но держи это на печати, хорошо? И даже в этом случае ожидайте жесткой и часто шумной езды
Kia Cerato 2021 обзор | CarExpert
В наши дни мир зажигают не продажи небольших автомобилей, а обновленное четвертое поколение 9.0007 Kia Cerato — один из самых важных автомобилей в линейке бренда прямо сейчас.
Не только потому, что Cerato стал самой успешной моделью Kia в начале этого года, продав более 155 000 автомобилей с момента запуска в 2003 году; это также первая модель с новым логотипом Kia в Австралии.
Логотип — это свежий подход к созданию бейджей, который может существенно изменить восприятие бренда людьми. Он добавляет классности новому Cerato.
Возможно, это всего лишь мелочь, но Cerato стал еще лучше благодаря фейслифтингу, который может похвастаться более решительным видом благодаря более гладким световым блокам, а также новой решетке радиатора, переднему бамперу и противотуманным фарам.
Наряду с внешними изменениями и обновлениями салон Cerato впервые получает несколько приятных дополнений. Список включений, озаглавленный большим информационно-развлекательным дисплеем, также распространяется на люк на крыше в моделях GT, электронный стояночный тормоз, задние вентиляционные отверстия теперь на более низких классах и предупреждение о пассажирах сзади.
Это немного, но этого достаточно, чтобы сделать Cerato действительно хорошим маленьким автомобилем, особенно если учесть семилетнюю гарантию Kia, семилетнюю помощь на дороге и семилетнее обслуживание по фиксированной цене.
Сколько стоит Kia Cerato?
Цены на Kia Cerato выросли по всем направлениям, хотя и всего на 500 долларов по сравнению с последней серией автомобилей до обновления. Как это обычно бывает, Kia предлагает общенациональные цены на выезд.
Полный прайс-лист ниже:
- 2021 Kia Cerato S: $25,990
- 2021 Kia Cerato S with Safety Pack: $27,490
- 2021 Kia Cerato Sport: $27,990
- 2021 Kia Cerato Sport with Safety Pack: $29,490
- 2021 Kia Cerato Sport+: 31 690 долларов США
- Kia Cerato GT 2021 года: 36 990 долларов США
Все цены указаны для автомобиля .
В нижней части диапазона Cerato S дешевле, чем самый дешевый Hyundai i30 с автоматической коробкой передач, если учесть дорожные расходы (25 420 долларов США без учета дорожных расходов).
Cerato Sport+ уступает Hyundai i30 Elite (31 420 долл. США без учета дорожного движения) и Volkswagen Golf 110TSI (31 950 долл. США без учета дорожного движения).
Топовый вариант Cerato GT соответствует цене Hyundai i30 N Line Premium (36 220 долл. США без учета дорожного движения) и Golf 110TSI R-Line (37 450 долл. США без учета дорожного движения).
Что вы получаете?
Базовая версия Cerato S имеет следующие стандартные функции:
- 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
- Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
- 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов
- Круиз-контроль
- Кондиционер
- Аудиосистема с шестью динамиками 9108 Камера заднего вида датчики
- 16-дюймовые стальные колеса
Cerato Sport добавляет:
- 10.
25-inch touchscreen infotainment system
- Wired Apple CarPlay and Android Auto
- Satellite navigation
- DAB digital radio
- Illuminated vanity mirrors
- Leather-wrapped steering wheel and shifter
И Cerato S, и Cerato Sport доступны с пакетом безопасности (1500 долларов США) , который добавляет:
- Адаптивный круиз-контроль
- 15-дюймовые задние дисковые тормоза
- Электронный стояночный тормоз
- Наружные зеркала с электроприводом складывания
- AEB с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
- Контроль слепых зон 10
Cerato Sport+ добавляет функции пакета Safety Plus:
- Ассистент слепых зон
- Кожаные сиденья
- Бесключевой доступ и запуск двигателя
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный климат-контроль с функцией автоматического предотвращения запотевания
Флагманский Cerato GT добавляет следующее:
- Турбодвигатель 1,6 л (150 кВт/265 Нм)
- Светодиодные фары и задние фонари
- Кожаная отделка «Sports Tubeular»
- Беспроводная зарядка телефона
- Аудиосистема премиум-класса JBL
- Подрулевые переключатели
- 0109
- Подъемно-сдвижной люк
- Вентилируемые передние сиденья
Безопасен ли Kia Cerato?
Когда Kia Cerato была протестирована ANCAP в 2019 году, она получила раздельную оценку.
моделей Kia Cerato S и Sport без пакета безопасности получили оценку четыре звезды, а все остальные модели Cerato получили оценку пять звезд от ANCAP.
Все модели получили 90-процентную оценку защиты взрослых пассажиров, 83-процентную оценку защиты детей, 55-процентную оценку защиты уязвимых участников дорожного движения и 71-процентную оценку безопасности.
Все модели Kia Cerato 2021 года стандартно поставляются со следующим оборудованием для обеспечения безопасности:
- Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки безопасности
- Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Ассистент удержания в полосе
- Ассистент движения по полосе (центрирование в полосе)
- Оповещение о пассажирах сзади
, или при наличии пакета безопасности в комплектациях Sport Plus и GT список оборудования для обеспечения безопасности дополнен:
- Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов/велосипедистов
- Контроль слепых зон
- Система предупреждения о перекрестном движении сзади
- Адаптивный круиз-контроль
В моделях Sport+ и GT также предусмотрена система помощи при слепых зонах, которая активно вмешивается, чтобы избежать столкновений.
Как выглядит Kia Cerato внутри?
Новый 10,25-дюймовый сенсорный экран действительно поднимает салон, особенно в топовой комплектации GT, на которой мы ездили при запуске. Это идеальный размер, отличная четкость и время отклика.
Тем не менее, до сих пор нет полноразмерного цифрового приборного дисплея, как в таких автомобилях, как Volkswagen Golf, Skoda Scala и Renault Captur за те же деньги, или в корейском Ceratos (известном как K3 на родине), но это не нарушение условий сделки.
Спортивные сиденья удобны и поддерживают, что подтверждено несколькими часами за рулем. Они напоминают мне те, что были в Golf, но имеют дополнительную эстетическую ценность благодаря красной контрастной строчке и вышивке GT на подголовниках.
Та же самая строчка распространяется на рулевое колесо GT с плоским дном, которое украшено новым логотипом Kia вместе с полированными металлическими вставками. Эти металлические элементы отделки расположены по всему салону и служат только для улучшения внешнего вида.
Сам по себе дизайн выполнен со вкусом, с множеством горизонтальных линий на приборной панели, окруженных очень большими вентиляционными отверстиями с металлической окантовкой. Это не совсем премиум-класс, но он интересный и имеет множество точек софт-тач.
Наряду со спортивным комплектом педалей из легкого сплава в GT используются классные напольные коврики с надписью «GT» из анодированного красного металла.
Спереди также есть много мест для телефонов, кошельков и ключей, а также приличного размера ящик на центральной консоли для других мелочей. Вы также получаете адекватные USB-порты для зарядки: два спереди и один для второго ряда.
Места для ног сзади и над головой более чем достаточно для людей среднего роста, в то время как багажник в проверенном нами люке составляет 428 литров с установленными задними сиденьями, больше, чем у i30 (395 л) и Golf (381 л).
- Церато ГТ
Что под капотом?
Модельный ряд Kia Cerato 2021 года поставляется с двумя двигателями на выбор, оба перенесены из предыдущей модели.
В большинстве моделей используется безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 112 кВт и крутящим моментом 192 Нм , с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Никаких руководств, по крайней мере, сейчас.
Топовый GT заменяет 2,0-литровый двигатель 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 кВт и крутящим моментом 265 Нм в паре исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
- Cerato S, Спорт, Спорт+
Kia Cerato 2021 года с бензиновым двигателем 2,0 л потребляет 7,4 л/100 км в смешанном цикле ADR по городу и шоссе.
Несмотря на то, что он более мощный, чем другие, GT потребляет меньше топлива в комбинированном режиме 6,8 л/100 км (заявлено), но мы видели 8,8 л/100 км в GT после достаточно энергичной поездки более 150 км.
Все модели Cerato работают на обычном неэтилированном топливе с октановым числом 91 и имеют топливный бак 50 л .
Как едет Kia Cerato?
Несмотря на то, что у нас была возможность попробовать только топовую версию Cerato GT, этот вариант удивит больше всего. Не только из-за легкого отклика дроссельной заслонки и подачи мощности, но и из-за того, какое удовольствие доставляет езда по извилистой дороге B.
С самого начала Cerato GT кажется необычайно хорошо собранным. Речь идет не только о 1,6-литровой рядной турбированной четверке мощностью 150 кВт и 265 Нм, хотя она особенно хорошо тянет в среднем диапазоне, но и о полном комплекте.
Рулевое управление на высоте своей весомостью и быстротой передаточных отношений; здесь не нужно много крутить руками. Он прочный в центре, с очень небольшим люфтом по бокам.
Честно говоря, он кажется более прямым и более подключенным, чем линейка i30 N.
Это внушает больше уверенности на этих дорогах B в Южном нагорье Нового Южного Уэльса. Мне постоянно приходится напоминать себе «это Kia Cerato», потому что я не ожидал такого качества работы подвески в хэтчбеке Kia, даже в GT.
Поворачивайте, и Cerato едет с очень небольшим креном кузова. Мало того, он чувствует себя сбалансированным. Вы хотите двигаться дальше — и мы сделали это с еще лучшими результатами. Такое ощущение, что шасси могло бы выдерживать больший крутящий момент.
Оказывается, в этой машине есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Жесткость пружины и основная жесткость шасси были установлены для этого автомобиля отделом испытаний Kia и Hyundai, ответственным за окончательную пассивную подвеску i30 N.
Он похож на европейский Proceed GT в том, что касается жесткости пружин, поэтому Cerato GT относительно прочный.
Это не значит, что это неудобно, потому что Kia также любит добавлять в свои автомобили элементы местной настройки, и с годами они в значительной степени усовершенствовали то, что может быть черной магией, когда дело касается стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин.
Хотя вы определенно можете почувствовать жесткость шасси на региональных проселочных дорогах с крупными щебнями, оно также округлено, а не предлагает какой-либо неудобной резкости.
Kia отлично подобрала мелодию отбоя амортизаторов на Cerato GT, потому что даже когда вы начинаете сильно давить, на этих неровных проселочных дорогах вас не проскочит.
Все очень хорошо контролируется.
То, как эта штука может связать вместе несколько тугих изгибов, обязательно вызовет улыбку на вашем лице. Я гарантирую это.
В основном семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением приличная, с добавленным нажатием дроссельной заслонки в режиме «Спорт», но иногда я включал передачу при приближении к повороту, и она не всегда соответствовала требованиям. Но это, скорее, механизм защиты от оборотов, чем какая-либо неисправность.
Вам понравится ощущение руля. Его много, с большим количеством прямолинейности. Все это было настроено локально, чтобы быть намного тяжелее, чем оригинальная мелодия.
Торможение тоже отсортировано: Cerato GT оснащен передними дисками диаметром 305 мм (по сравнению с 280 мм на всех других вариантах) для отличной тормозной способности.
Сколько стоит Kia Cerato в эксплуатации?
Все модели Kia Cerato 2021 года требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, за исключением Cerato GT, обслуживание которого требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км.
Kia предлагает семь лет обслуживания по ограниченной цене. Средняя стоимость обслуживания GT до фейслифтинга составляет 470 долларов, в то время как у всех других Ceratos средняя стоимость составляет 419 долларов.
На Cerato распространяется семилетняя гарантия Kia с неограниченным пробегом .
Взгляд CarExpert на Kia Cerato
Тот факт, что вы можете уехать на новом Cerato с автоматической коробкой передач всего за 25 990 долларов, меня достаточно впечатляет, но даже за 36 990 долларов производительная версия GT кажется солидной.
Если учесть, насколько хорош этот автомобиль с динамической точки зрения, это предложение становится гораздо более привлекательным.
Невероятно, насколько хорошо этот Cerato GT едет и справляется с энергичной ездой по неровным проселочным дорогам, не говоря уже о его чувстве руля и способности двигаться вперед с сильным тяговым усилием на средних оборотах.
Тест-драйв стоит того.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
БОЛЬШЕ: Kia Cerato новости, обзоры, сравнения и видео самых выгодных покупок на рынке.
Kia — компания, известная производством автомобилей, предлагающих невероятно выгодное соотношение цены и качества. На каждом уровне, от крошечного Picanto до заднеприводного Stinger, его модельный ряд может не предлагать лучших материалов и других предметов роскоши, но он всегда кажется выше своего веса.
Однако ни одна из предлагаемых ею моделей не является лучшим примером этого, чем 2022 Cerato GT . Предлагается как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан — последнее — это то, что здесь тестируется — эта топовая версия предлагает больше, чем просто дополнительный блеск, поскольку это правильный, добросовестный вариант производительности своей второй по размеру модели.
По цене 36 990 долларов США, независимо от того, какой тип кузова вы выберете, цена выше на 4000 долларов США по сравнению с моделью до фейслифтинга, но более строгий стиль и дополнительные функции, безусловно, в некоторой степени оправдывают то, что это по-прежнему лучшее соотношение цены и качества. Купить корейскую марку предлагает прямо сейчас.
Мало того, что Cerato стал первой моделью с новым стильным логотипом Kia здесь, в Австралии, но и с новыми отличительными светодиодными знаками освещения, несколькими дополнительными вкраплениями красного цвета, более смелым и агрессивным дизайном передней части и большими выхлопными патрубками сзади. , он действительно выделяется рядом с меньшим Ceratos больше, чем когда-либо прежде. Тот факт, что он на 5 мм ниже стандартной модели, а также на 18-дюймовых колесах, только добавляет спортивности внешнему виду.
Лично я считаю, что эта версия седана лучше выглядит из двух вариантов кузова, особенно если смотреть сбоку. Багажник седана также технически больше — 502 литра, хотя 428-литровый багажник хэтчбека на самом деле гораздо удобнее благодаря расположенному под полом багажнику, а с более широким проемом его легче загружать. Оба будут одинаково удобны для пассажиров внутри, однако с большим количеством места для ног как спереди, так и сзади.
Любопытно, а что касается багажника, то одним из самых вопиющих способов сокращения расходов, которые я когда-либо видел, было то, что я заметил в багажнике этой модели седана: на верхней части багажника не было абсолютно никакой изоляции или коврового покрытия. багажник, под задней полкой, а это означает, что на виду не только какая-то проводка, но даже задняя часть полностью открытого динамика. Это, очевидно, никого не затронет, но это признак того, что, когда вы предлагаете так дешево, деньги нужно где-то экономить.
К счастью, это место находится не в салоне, так как Cerato GT невероятно хорошо оснащен. Мало того, что он получил уникальную кожаную обивку с красной строчкой и окантовкой, передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а сиденье водителя даже имеет функцию памяти двух положений. 10,25-дюймовый сенсорный экран является новинкой для 2022 года и выглядит фантастически по сравнению с 8,0-дюймовыми экранами, которые все еще есть у многих автомобилей этого класса, хотя в нем отсутствует беспроводная связь Apple CarPlay или Andoid Auto, поэтому не забудьте взять с собой кабель — в то время как этот открытый динамик в багажнике был один из восьми, из которых состоит его отвратительная звуковая система JBL.
Помимо экрана информационно-развлекательной системы, 4,2-дюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов теперь цветной, а не черно-белый, хотя жаль, что он все еще такой маленький. Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания также является новым и долгожданным дополнением, хотя он означает конец любым поворотам ручного тормоза. В Cerato также впервые был добавлен люк на крыше, что еще больше оправдывает повышение цен. Даже сейчас у него есть возможность полуавтономного вождения 2-го уровня в виде функции Lane Follow Assist, что довольно впечатляет для автомобиля этого класса, тем более что система работает довольно хорошо.
Разумеется, все ожидаемое здесь тоже есть – бесключевой доступ и запуск с кнопки; двухзонный климат-контроль; беспроводное зарядное устройство для телефона; и комплексный пакет технологий активной безопасности, который включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые, к сожалению, отсутствуют в его скрытом близнеце Hyundai i30 N Line Premium. Тогда это действительно впечатляющий пакет, и, вероятно, сейчас он самый насыщенный в своем классе, учитывая отсутствие технологий у сопоставимого i30.
На бумаге он ничем не отличается от i30, так как оба имеют один и тот же 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 1500 кВт/мин при 6000 об/мин. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — единственная трансмиссия, доступная в GT, и, как и все модели Cerato, она исключительно переднеприводная.
С учетом того, что этот двигатель существует уже несколько лет — он восходит к оригинальному Hyundai Veloster и практически не изменился с тех пор — он невероятно хорошо зарекомендовал себя и продолжает оставаться идеально подходящим двигателем для Cerato GT. Это может быть не самая мощная вещь, но она хорошо тянется в среднем диапазоне и достаточно энергична, когда вы действительно нажимаете на педаль газа.
Что, к сожалению, немного подводит, так это коробка передач с двойным сцеплением. Время от времени вы чувствуете, что переключения передач спотыкаются, а переключение на пониженную передачу не самое быстрое — это настоящий позор, так как в i30 N Line его настройка делает его более плавным и быстрым. Тем не менее, повышение передачи по-прежнему великолепно, и по сравнению с шестиступенчатой коробкой передач в других моделях Cerato это определенно улучшение.
Благодаря двигателю с турбонаддувом и коробкой передач с двойным сцеплением Cerato GT довольно впечатляюще умудряется быть и самой экономичной моделью в линейке — объясните это легкостью работы двигателя на средних и малых оборотах, а также присущей экономичностью эти виды передачи. Расход топлива заявлен на уровне 6,9.л/100 км для седана GT, и я увидел впечатляющую отдачу в 7,8 л/100 км после 595 км смешанного вождения. В реальном мире меньшие 2,0-литровые модели, скорее всего, вернутся в девятки.
Итак, у Cerato GT хорошая трансмиссия, но что действительно замечательно в этом автомобиле, так это его шасси. С уникальной спортивной настройкой подвески, а также настройкой, характерной для Австралии, уравновешенность, с которой он поворачивает, впечатляет.
Резина Michelin Pilot Sport 4 спортивного качества, сцепление с передней частью блестящее, рулевое управление прямое и более тяжелое, что придает уверенности за рулем. Он также остается невероятно ровным по углам, демонстрируя также абсолютную жесткость этого шасси. Хотя разница между седаном и хэтчбеком останется незамеченной большинством людей в большинстве сценариев, когда вы действительно доводите его до предела, вам нужен более жесткий седан.
Несмотря на жесткость шасси, он по-прежнему едет довольно прилично для автомобиля своего рода — он менее гибкий, чем i30, но он должен быть более спортивным из двух. Тем не менее, это вряд ли будет слишком сильно трясти каждый день, и служит только напоминанием о том, насколько он компетентен.
Что, скорее всего, оставит вас счастливее всего, так это то, что вы помните, что, хотя это может быть автомобиль начального уровня с турбонаддувом, это все же Kia, а это означает, что вы получаете душевное спокойствие, что это семилетний неограниченный пробег компании. гарантия здесь, в Австралии, наряду с семилетним обслуживанием с ограниченной ценой — средняя цена за это составляет 462 доллара за посещение, хотя интервалы короче, 12 месяцев / 10 000 км, и стоимость начинает расти с каждым визитом.
Принимая во внимание фиксированную цену, минимальное потребление топлива для высокопроизводительной модели и количество комплектов в сумке, становится ясно, насколько привлекательным является Cerato GT. Отсутствие непредвиденных расходов в течение семи лет приносит некоторое душевное спокойствие, и к тому моменту, когда гарантия истечет, вы, вероятно, все равно захотите обновить ее.
Конечно, повышение цены на 4000 долларов по-прежнему слишком неприятно, даже если это по-прежнему хорошее соотношение цены и качества, но с еще более подкрепленным списком функций и возможностей, а также с этим впечатляюще умным новым стилем, я, честно говоря, не думаю, что вы можете пойти не так, как надо с этой вещью.
Даже если вы беспокоитесь о восприятии этого значка вашими товарищами и прохожими, помните, старого дешевого овального значка больше нет. Теперь людям придется делать еще больше двойного дубля, чем раньше.
2022 Kia Cerato GT Sedan Drive-Away Price: $36,990
- Performance — 8/10
8.
Ride & Handling — 8.5/105/10
- Tech & Features — 9/10
8,5/10
Практичность — 8,5/108,5/10
Соотношение цены и качества — 8,5/10
8,5/10
Достоинства: Предлагает невероятное количество стандартного оборудования за эти деньги, жесткое и жесткое шасси обеспечивает отличные характеристики управляемости, мощный турбонаддув двигатель, хорошая полуавтономная система вождения уровня 2 впечатляет в этой ценовой категории , повышение цены на 4000 долларов
В двух словах: Это может быть дороже, чем раньше, но Cerato GT пока еще наиболее привлекателен. Компетентный исполнитель, особенно когда дело доходит до обращения, с новым острым стилем и дополнительными вкусностями, вы не ошибетесь с этой вещью.
Full Disclosure: The vehicle tested here was provided by Kia Motors Australia for a week with a полный бак топлива.