Тест драйв от зенкевича: Тег: Иван Зенкевич

Содержание

Четыре ведущих: тест-драйв опередившего время «тяни-толкая»

07 октября 2022 14:44 Иван Зенкевич Утро России

Опередивший свое время, не понятый чиновниками и рожденный не вовремя. И все это не про космический корабль или спортивной автомобиль. Все это про трактор.

ЛТЗ-155 был разработан в конце 1980-х годов на Липецком тракторном заводе имени XXIII съезда КПСС. Перед нами уникальный по своей конструкции универсально-пропашной трактор, в основе которого положена интегральная схема. Что это такое, сейчас объясню.

Первое, но не самое главное условие – центральное расположение кабины между осями и круговой обзор для тракториста.

Передний мост закреплен жестко, а вот задний с балансирным качением относительно корпуса. Все четыре колеса ведущие, одинакового диаметра, а не как на «Белорусах», к примеру.

Еще критерий – разветвленная система валов отбора мощности. Сегодня только два – передний и задний. Но в идеале – четыре! Передний, задний, боковой и верхний задний.

А значит, вы только вдумайтесь, на трактор можно установить сразу три сельскохозяйственных оборудования. Разных! За кабиной тракториста есть площадка, можно поставить, например, цистерну для опрыскивателя.

Двигатель тут алтайский Д-442-47. И опять без выкрутасов не обошлось: у него два уровня мощности, переключаться между которыми можно прямо на ходу.

Мощность первого уровня 150 лошадиных сил, второго – 120. Объем движка – 7,5 литра. А теперь пора в кабину, где точно станет понятно, что такое интегральный трактор.

Итак, главный признак – это реверсный ход. То есть за пару минут вы можете сесть задом наперед… и ехать вперед задом.

В топовой комплектации 155-й имел четыре варианта поворота колес. Можно было ехать по старинке только передними, можно только задними – тут уметь надо. Можно четырьмя сразу, а если очень надо, то и крабиком поедет, повернув все колеса. Радиус разворота всего 4,5 метра – на Lada Vesta больше!

Почему многие про такой трактор и не слышали? В серию машина пошла в середине 1990-х, в непростое для страны время, и производство прекратилось уже через несколько лет. Да и в министерстве его не поняли, и это было недальновидно. Зато немецкие сельхозработники были в восторге и хотели закупать больше тысячи машин в год, но после стали сами разрабатывать такие трактора.

В любом случае, Липецкий тракторный завод был первым, кто смог создать такую технику. И мы теперь с вами это знаем.

авто Советский Союз/СССР Германия тест-драйв Иван Зенкевич Лада Веста трактор общество новости

Ранее по теме

  • Почти не кренится, но на бездорожье путь заказан: тест-драйв Changan CS35 Plus
  • «Альтерна» – пример импортозамещения из 90-х
  • У Sollers Argo разные колеса, зверская тяга, завидная маневренность
  • Тест-драйв редкого и очень интересного «Бьюика»
  • Haval Dargo X – добротный автомобиль для тех, кто не спешит
  • Строгий, роскошный, «кроссоверный»: тройка разных минивэнов

Старая школа автожурналистики: тест-драйвы Ивана Зенкевича | Somanyhorses — онлайн-глянец о жизни за рулем

Юность и работа

Родился Зенкевич Иван Сергеевич 19 ноября 1974 года в Москве. Как и у большинства мальчишек, любовь к технике появилась у пионера с детства: он собирал вырезки из газет и некоторые модельки авто. В 1993 году Иван получает права, и отец покупает ему ВАЗ-2105 из ГДР цвета «Белая ночь». К тому же, абитуриент поступает заочно на журфак в Московский Экстерный гуманитарный университет. В это же время Дядя Ваня вступает в брак и, чтобы прокормить семью, устраивается ночным развозчиком в программу «Времечко», а позже он успел поработать там же корреспондентом, и через 10 лет перешел уже в автомобильную программу. Так, спустя годы он начал вести все больше телевизионных проектов. На сегодняшний день Иван ведет программу про машины на «Утро России». Также Иван Сергеевич известен среди любителей радиостанции «Маяк», где он отвечал за «Ассамблею автомобилистов» с 2015 по 2019 год. Известно также, что его материалы выходят на телевизионной передаче «Автоплюс».

Создание канала

В 2010-2011 году приятели посоветовали создать Дяде Ване собственный сайт. Так и появился Zenkevich.ru. В это же время появляется YouTube-канал, который служит в качестве хранилища видеосюжетов с телевидения. Со временем подписчиков становилось все больше и больше, поэтому уже в 2012 году была подключена монетизация.

Эфирные обзоры

Поскольку изначально канал служил «складом» для эфира, ролики были небольшими: примерно по 2,5 минуты. Однако информативности в них было хоть отбавляй. Притом там были обзоры на технику разного периода и типа: от первого советского трамвая до Rolls-Royce Ghost. По словам самого Дяди Вани, увидев рост подписчиков, он решил сделать упор на современные машины. Но обстоятельства были против: сначала на телевидении начала выходить передача про ретро-автомобили, а потом Зенкевич понял, что нынешние однообразные «мыльницы» ему не по нраву.

Тест-драйвы

Основа всех основ автожурналистики. И Иван Сергеевич бесспорно тут даст фору хоть кому, ведь наш герой радует подписчиков обзором техники от «А» до «Я»:

Автомобили

  • Военная техника (пушки, танки…)
  • Автобусы
  • Тракторы и грузовики
  • Мотоциклы
  • Поезда
  • Охотник за динозаврами

Рубрика, которая покорила сердца тысяч людей, живших еще при СССР. Неспроста, стоит отметить. Ведь в этих роликах журналист повествует о раритетной технике советского и досоветского периода.

  • Реставрация РАФ-2203

Как и любой ценитель классики Иван Сергеевич хотел себе в гараж что-то старенькое, необычное… Вот ему и подарили РАФ-2203 в ужасном состоянии. И наш герой воспользовался шансом, сделав собственный олдтаймер.

  • Volvoтрон

«Олдтаймер в коллекции есть, пришло время и для янгтаймера» — подумал Дядя Ваня и купил Volvo 760 GLE за 130 тысяч. Интересно, что желание было совершенно спонтанным. Денег, конечно, автолюбитель не жалел, поэтому реставрация была практически в идеал.

  • Копейка на прокачку

К первой модели ВАЗа Зенкевич питает особую любовь, так как в юности ездил на 2101 и 21013. И это была не очередная реставрация, это модернизация! Из невзрачного седана «копейка» превратилась в трекового монстра. Только вот выехать на Moscow Raceway Зенкевичу было не суждено… Проект обменяли на спортивный болид «Эстония-21М». А что было дальше, история умалчивает.

  • BMW для сына

С РАФом сын помогал отцу, с немецким автопромом все поменялось: тут уже отец поддержал сына с восстановлением его E34 525 за 60 тысяч. Рубрика идеально отображает то, что случается с иномарками 90-ых, и в какую сумму обходится их содержание на сегодняшний день.

Коллекционные машинки

Для настоящих ценителей миниатюрных раритетов Зенкевич может предложить обзоры коллекционных моделей автопрома разных лет. Притом рассматриваются в выпусках как экземпляры советской сборки, так и современной. Особенно частые гости — продукты фирмы Hachette.

Влоги

Наш герой, как и многие блогеры, имеет второй канал — «Иван Зенкевич IZ ли лайф». В роликах журналист рассказывает о музеях, поездках и даже про дачу.

Хобби

Иван Сергеевич имеет неожиданное увлечение. Он участвует в исторических реконструкциях Отечественной Войны 1812 года. В боях предпочитает выступать за французов. Такое хобби возникло совершенно случайно: выйдя из леса, Дядя Ваня увидел сражение вживую и проникся. А остался, потому что люди интересные: говорят о политике и истории.

Личная жизнь

Про личную жизнь, как и у большинства блогеров, известно совсем немного. Был женат (сейчас в разводе) и имеет двух детей: сына и дочь.

Личные автомобили

Помимо Volvo 760 GLE, у Зенкевича в коллекции есть Range Rover 3-го поколения, а также коллекционный вариант Москвич-408 с прицепом «Скиф». А для дачи у него есть ГАЗ-69.

Интересные факты

Иван Сергеевич не жалует «Формулу-1», зато с радостью смотрит DTM.

Часто пользуется общественным транспортом и никуда никогда не опаздывает.

В его конкурсе автообзоров участвовал AcademeG.

Кстати, AcademeG придумал называть Ивана Сергеевича Дядей Ваней.

У Зенкевича есть медаль «За сохранение культурного и исторического наследия России».

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Test Drive A BMW X3 Sports Activity Vehicle®

BMW USA

The

Ultimate Driving Machine ®

Популярные запросы:

  • Мой BMW
  • БМВ ФС
  • МагазинBMWUSA
  • Тест-драйв
  • Инвентарь

Предложения:

Популярные запросы:

  • Мой BMW
  • БМВ ФС
  • МагазинBMWUSA
  • Тест-драйв
  • Инвентарь

Предложения:

Все модели

ОБНАРУЖИТЬ

Концептуальные автомобили

УЧИТЬСЯ

Все автомобили BMW

ИССЛЕДОВАТЬ

Автомобили ограниченной серии

ПРЕДПРОСМОТР

Транспортные средства будущего

Спортивные транспортные средства Узнать больше

Седаны и Гран Купе

Купе

Кабриолеты

Полностью электрические Узнать больше

#борнэлектрик

Подключаемые гибриды Узнать больше

УЧИТЬСЯ

Зарядка BMW

ОБНАРУЖИТЬ

Полностью электрические автомобили

ИССЛЕДОВАТЬ

Подключаемые гибридные автомобили

САМАЯ СИЛЬНАЯ БУКВА В МИРЕ Узнать больше

Дополнительные модели M

Покупки

Исследуйте местный инвентарь

Неверный почтовый индекс

Почтовый индекс

Владельцы БМВ

Рекомендованная производителем розничная цена автомобиля, как показано, не обязательно представляет собой фактическую цену продажи BMW Center и не включает налог, право собственности, лицензию, регистрацию и скорректированную рыночную стоимость.

Арендный платеж рассчитывается на основе Рекомендованной розничной цены производителя автомобиля, как показано на рисунке, и не обязательно отражает фактическую цену продажи BMW Center.

Для получения дополнительной информации обратитесь в выбранный вами Центр BMW.

Вы можете снова просмотреть этот отказ от ответственности в любое время, щелкнув Информация о ценах в нижнем колонтитуле страницы или перейдя по этой ссылке

Ни к чему не обязывающий тест-драйв в Kokomo Auto World

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

У вас напряженная рабочая неделя и расписание, заполненное различными остановками по пути? Мы знаем, как сложно бывает выделить время на тест-драйв автомобилей. Вот где мы вступаем. Если вы потенциальный покупатель нового или подержанного автомобиля в Кокомо или прилегающих районах, наша команда в Kokomo Auto World предлагает удобные решения, чтобы упростить процесс покупки автомобиля. Если у вас нет времени на поездку в наш дилерский центр, запланируйте ни к чему не обязывающий тест-драйв, и мы приедем к вам!

Как проходят тест-драйвы без обязательств

Это простой процесс, который зависит от вашего плотного графика. Просто выберите автомобиль, который вы хотите испытать, из нашего нового или подержанного инвентаря, введите свою контактную информацию ниже и выберите место, которое лучше всего подходит для вас. Как только мы получим вашу информацию, специалист по транспортным средствам свяжется с вами, чтобы подтвердить ваше местоположение и время встречи. Затем мы подготовим автомобиль и остановимся в ближайшем месте по вашему выбору. Оттуда вы можете потратить время на изучение заслуживающих внимания функций и технологий, а также получить представление о качестве этого перспективного нового или подержанного варианта, проехав по окрестностям. Действуют ограничения по транспортным средствам и расстоянию.

Причины рассмотреть возможность планирования бесплатного тест-драйва

Планирование ни к чему не обязывающий тест-драйв здесь, в Кокомо, имеет очевидные преимущества.

Ты можешь организуйте эти мероприятия по ограниченному графику и сэкономьте значительное время в процессе. Наша команда выполняет большую часть работы, и вы все равно получаете то же самое тип тест-драйва, который вы в противном случае испытали бы при поездке. Кроме того, нет необходимости покупать, поэтому вы можете подойти к этому предварительный просмотр для конкретной модели с беззаботными ожиданиями.

Хотите запланировать ни к чему не обязывающий тест-драйв сегодня?
Просто заполните форму ниже, и специалист по транспортным средствам свяжется с вами в ближайшее время, чтобы назначить встречу
Или свяжитесь с нами по телефону (765)878-6130 и запросите продажи.

Часы

  • Понедельник 8:30 — 19:00
  • вторник 8:30 — 18:00
  • Среда 8:30 — 19:00
  • Четверг 8:30 — 19:00
  • Пятница 8:30 — 18:00
  • Суббота 8:30 — 17:00
  • Воскресенье Выходной

Контакт

Кокомо Авто Мир

3813 С.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *