Тест драйв porsche cayenne: Тест-драйвы Porsche Cayenne (Порше Порше Кайен) от «За рулем»

новое место знакомства с Cayenne Coupé в центре Москвы

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Автомобили для тест-драйва | Порше Центр Пулково

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

2995 cм3

250 кВт

org/Vehicle» itemprop=»modelDate»>2020

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, Активный полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

3996 cм3

338 кВт

2021

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, Активный полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

250 кВт

2019

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с автоматической функцией start/stop и функцией движения накатом, Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

1984 cм3

185 кВт

org/Vehicle» itemprop=»modelDate»>2020

7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением, Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

2 894 cм3

280 кВт / 380 Л.С.

2021

7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 894 cм3

243 кВт

2021

8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung, Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2981 cм3

283 кВт

2020

8-ступенчатая (PDK), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

2497 cм3

257 кВт

org/Vehicle» itemprop=»modelDate»>2020

7-ступенчатая (PDK), Задний привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

Полный привод

Показать больше

Тест-драйв Porsche Cayenne: Не страшно, аж жуть! | Тест-драйвы

Он и с виду совсем не страшный. Для того чтобы опознать один из самых мощных «Порше», нужно пристально приглядеться, да еще и знать, куда смотреть. Это 911-я буквально кричит о своей исключительности, демонстрируя выдвинутую вперед челюсть переднего спойлера и крутые бедра задних крыльев. Отличия «Турбо» от остальных «Кайенов» можно пересчитать по пальцам одной руки. А если учесть, что большую часть оборудования можно поставить на любую комплектацию за дополнительные деньги, то найти разницу в версиях крайне затруднительно.

         
                   
   Павел
   Федоров

После «Рейндж Ровера» этот похож на автомобиль. Подобный чемодан заправить в поворот очень сложно, особенно такому любителю, как я. Посадка здесь менее роскошная, менее удобная, чем в «Рейндже», – нельзя развалиться. Здесь очень яркий, классный салон, все приборы, весь этот винтаж под спорт. Но самое главное – получается ехать. Автомобиль можно принудительно занизить, и чувствуешь, что у него действительно легковые повадки. А ведь вседорожники по определению должны раскачиваться. Для меня разница в режиме Sport и Sport Plus неочевидна – ощущения в динамике, может быть, чуть-чуть. Но это настолько филигранно, что для простого человека и не важно.

Светодиодные фары и габариты, светящиеся холодным светом, как эльфийский меч Фродо Беггинса, окруженного орками, можно установить на любой «Кайен». Любой можно оснастить дисками в 21 дюйм в комплекте с расширителями арок.


Крупные сдвоенные сопла спортивной выхлопной системы есть у GTS. И лишь великанские тарелки композитных тормозных дисков диаметром в 420 мм, желтыми суппортами и ценою в полмиллиона выдают турбо-«Кайен» – они положены только ему. А чтобы у владельца имелось хоть какое-то доказательство своей исключительности, на двери багажника красуется соответствующая надпись: Turbo.

В интерьере «Кайена» многое решает цвет. Если бы салон оказался темным, он навевал бы мысли о «скромном обаянии буржуазии». Если бы был светлым, то претендовал на эпитет «роскошный». Но он – красный. Вернее, красный с черным, как платье роковой Кармен. Яркая гладкая кожа, которой отделаны все доступные элементы, включая козырьки, затмевает все, и если бы не идеальное качество и функциональность, наверняка балансировал бы на грани кича.


Глаза разбегаются от невероятного количества переключателей и показателей, и когда видишь их в первый раз, становится страшновато. Но, привыкнув к пяти колодцам панели приборов и трем с лишним десятков клавиш регулировок всего и вся, понимаешь, что расположены они настолько идеально, что по-другому и быть не может.

«У него только руль поменялся, – замечает Евгений Новиков. – Хороший, удобный». Еще бы ему не быть удобным, ведь он попал сюда с «918 Спайдер» – автомобиля за миллион евро, нынешнюю вершину технологического айсберга «Порше». Но и эта уникальная черточка далеко не самое лучшее в «Кайене Турбо», ему есть чем похвастаться на трассе.

Красное кресло с хорошей боковой поддержкой, но в целом обычное для «Кайена», опускаем максимально вниз (Русинов убедил меня, что даже для вседорожника важна низкая посадка), все настройки переводим в спортивный режим, и машина замирает на стартовой линии.

Зеленый – газ в пол! Первый поворот надвигается страшно быстро, а перегрузки на «Кайене» воистину космические. И все эти разгоны и сбросы сопровождаются настоящей арией из басов и баритонов выхлопа, которой не было слышно на холостых – электроника запрещает двигателю без движения раскручиваться выше 4000 оборотов. Но на трассе – какой звук! «Можно продать свою почку и купить один только звук!» – восторгался Максим Трусов. Перебить музыку настроенного выхлопа турбо-«восьмерки» может только «Полет валькирий» в исполнении музыкальной системы Burmester с 16 динамиками общей мощностью более 1000 Вт.


Вагнера в «Кайене» хочется слушать не только из-за ощущения апокалиптической неотвратимости достижения результата, намертво склеенного Копполой с музыкой в сцене вертолетной атаки на мирную вьетнамскую деревушку. Динамика у этого «Порше» – почти самолетная. Может, и не такая, как у самого быстрого американского бомбардировщика XB-70 «Валькирия», способного развить три Маха, но полтысячи с лишним чистокровных немецких «лошадок» и 750 Нм крутящего момента, перевариваемого 8-ступенчатой Tiptronic S, наводят ужас. Разве я сумею их контролировать?

         
                   
   Владислав
   Незванкин

Выход из поворота хороший. Настроенная подвеска достаточно жесткая, неплохие тормоза, очень хорошее рулевое. Хорошая балансировка авто с точки зрения прохождения поворотов – можно легко закинуть заднюю ось и потом поймать педалью газа – или не поймать, учитывая запаздывание педали газа. А учитывая короткую базу, чувствуется, что в нем есть что-то от породистых хэтчей. Это спорт для любителей. Получить гоночное удовольствие тоже можно – как некая ступенька для любителей, почему нет? По настройке шасси, по тому, как машина рулится, она мне больше понравилась, чем RS 7. И вообще, как-то все в ней правильно – здесь замша, здесь кожа, очень приятно держать этот руль. Такая в принципе неплохая «зажигалка» для молодежи.

Оказалось, что это проще, чем я думала. Первый круг, и страх рассеивается. Электроника в режиме «Спорт Плюс» делает амортизаторы жестче, подключает ассистент активного подавления кренов. Невероятная стабильность машины позволяет с каждым кругом проходить эску все быстрее и быстрее. Можно раскрываться на несколько мгновений раньше, а к этим миллисекундам добавляется еще несколько – благодаря обостренным настройкам V-образной «восьмерки», которая охотней окликается на нажатие акселератора. И с каждым ускорением чувст­вуешь, как пульсирует топливо, сгорая в мил­лиарде пожаров, увеличивая мощность из-за изменений рабочей геометрии газораспределительного механизма. С каждым поворотом сжимаешь руль плотнее, а Porsche Torque Vectoring Plus филигранно распределяет момент, заправляя «Кайен» в поворот.

«Садись скорей, поехали!» – машет мне Шульмейстер, озабоченно глядя на тормоза, от которых начинает валить сизый дымок. Еще бы! При его резкой манере вождения не удивительно, что керамокомпозит с трудом справляется с удержанием двухтонной махины, несущейся со скоростью под двести, и одного «прогулочного» круга недостаточно для их охлаждения.


«Боже, как я это делаю! Как мне все это нравится! Так нравится, что остановиться не могу!» – повторяет Борис, ввинчиваясь в очередной поворот. И это ощущение вседозволенности, полного подчинения машины и невероятного драйва доступно не только профессионалу, но и обычному водителю. «На ней вообще просто ехать, – заметил Роман Русинов. – Отлично рулится, отлично тормозит, едет очень просто». Единственное, что не стоит делать любителю, так это отключать электронные системы пассивной безопасности. Электроника работает настолько грамотно, что ее вмешательство невозможно определить. Зато с ней можно творить на «Турбо» все что угодно, попадая сразу на уровень «Бог», а там уж ничего не страшно.


Тест-драйв Porsche Cayenne Diesel — штутгартский альбинос

На протяжении без малого восьми десятилетий своей истории компания Porsche если и находила применение изобретению Рудольфа Дизеля , то исключительно в производстве тракторов. С автомобилями штутгартской марки они, по разумению немецких маркетологов, как-то не очень сочетались. И вот, наконец, в семействе Porsche появился первый «дизельный альбинос».

Первоначально в Porsche планировали начать «перестройку» с внедрения гибридного Cayenne. Однако стремительный рост популярности дизельных SUV в Европе вынудил компанию несколько пересмотреть приоритетность своих новых разработок. И, надо сказать, очень вовремя. Рождение дизельного Porsche в самый разгар глобального экономического кризиса поспело как нельзя кстати. Хотя, конечно, когда в Штуттгарте начиналась работа над проектом первого дизельного Porsche, о грядущем кризисе вряд ли догадывались даже самые дальновидные аналитики. Как бы то ни было, но оружие экономии поспело вовремя. Вот только сможет ли оно обеспечить немецкой компании блицкриг в столь сложных финансовых условиях? Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте для начала поближе познакомимся с автомобилем.

На первый взгляд, дизельный Cayenne не так-то просто отличить от привычного уже бензинового SUV. Никаких дополнительных шильдиков на кузове обнаружить так и не удалось. Но это далеко не все. В Штутгарте приложили максимум усилий, чтобы по возможности стереть не только визуальные, но и акустические границы между бензиновым и дизельным Cayenne. Легкий и эффективный акустический пакет – едва ли не единственное, что отличает дизельный Cayenne от бензинового собрата . Снижены шумы от впуска и выхлопа, в многослойном ветровом стекле используется звукоизолирующая пленка для понижения внутреннего уровня шума, создаваемого двигателем. Для звукоизоляции кузова инженерами использован легкий волокнистый материал, обеспечивающий экономию около 20 кг по сравнению с традиционными звукоизоляционными пакетами Porsche. Но, самое главное, новый акустический пакет максимально нивелирует различия в звучании дизельного и бензинового моторов.

Чтобы понять, что перед вами дизельный Cayenne, придется приглядеться к тахометру или заглянуть под капот, где скрывается позаимствованный у Volkswagen 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. (176 кВт). Уже при частоте вращения коленвала в 2000 об./мин. мотор развивает свой максимальный крутящий момент в 550 Нм.
В серийном оснащении с автоматической коробкой передач Tiptronic S автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,3 с, что на 0,2 с быстрее бензинового собрата. Правда, из-за непривычно короткой для дизельного мотора «полки» максимального крутящего момента после превышения порога скорости в 120-130 км/ч разгонная динамика дизельного Cayenne заметно падает, и в спурте до 200 км/ч «дизель» уже заметно уступает бензиновому. Но при том, что среднединамические характеристики дизельного Cayenne вполне сопоставимы с бензиновыми, расход топлива  в смешанном цикле составляет всего 9,3 л/100 км.
Высокие разгонные и экономичные показатели дизельного двигателя во многом обуславливаются технологиями, реализованными в заимствованном у Volkswagen силовом агрегате. Мотор V6 оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками, турбонагнетателем с изменяющейся геометрией турбины и системой очистки отработавших газов с регулируемой системой рециркуляции. Подача топлива осуществляется через систему впрыска Common Rail под давлением до 1800 бар через короткие каналы к форсункам впрыска. Это обеспечивает гибкий выбор электронной системой управления рабочей характеристики давления впрыска, оптимальное смесеобразование и вариативный процесс впрыска в камеры сгорания. Последний осуществляется через управляемые пьезофорсунки со временем срабатывания менее 0,0001 с. Столь высокая скорость достигается за счет использования обратного пьезоэлектрического эффекта: при подаче напряжения пьезоэлемент удлиняется. По сравнению с форсунками на электромагнитном управлении такая конструкция позволяет снизить подвижные массы на игле распылителя примерно на 75%, минимизируя таким образом время срабатывания форсунки и обеспечивая возможность более точной дозировки количества впрыскиваемого топлива. В результате, в зависимости от режима работы, в дизельном двигателе  возможен впрыск до пяти отдельных доз на рабочий такт.

Подачу воздуха в камеру сгорания топлива обеспечивает турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и последовательно подключенным интеркулером. Как и в 911 Turbo, нагнетатель имеет вариативные направляющие лопатки турбины, с помощью которых можно регулировать поток отработавших газов на турбинном колесе. Во впускных трубопроводах обоих рядов цилиндров имеются вихревые заслонки с плавной регулировкой. За счет изменения положения вихревых заслонок, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, регулируется завихрение впускного воздуха. Так, на низких оборотах двигателя заслонки закрыты, в результате чего создается сильное завихрение воздуха, улучшающее смесеобразование. При достижении частоты вращения коленвала в 1250 об./мин. заслонки постепенно открываются, повышая расход воздуха. Полное открытие заслонок происходит на частоте около 2750 об./мин.
За исключением нового двигателя и акустического пакета, практически все остальные узлы достались Cayenne Diesel в наследство от бензинового  предшественника . Разве что настройки 6-ступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S пришлось адаптировать под более узкий диапазон оборотов двигателя.
Покупатели Porsche не привыкли экономить . Но еще менее они привыкли признаваться в этом. В условиях же финансового кризиса именно такой дизельный Cayenne, в котором и дизель-то признать удастся далеко не сразу, может обеспечить семейству штутгартских SUV второе дыхание на рынке. А там, к концу 2010 года, глядишь, подоспеет и еще один штутгартский «альбинос» – первый в истории компании серийный гибрид. Но это уже – дело будущего.

Источник: Avto.ru

Автомобили для тест-драйва

  Маршрут тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Ростов

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>3 996 cм3

338 кВт / 460 Л.С.

2019

Тест-драйв

Порше Центр Ростов

1 984 cм3

185 кВт / 252 Л.С.

2019

Тест-драйв

Порше Центр Ростов

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 894 cм3

324 кВт / 440 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Ростов

2 981 cм3

331 кВт / 450 Л.С.

Показать больше

Автомобили для тест-драйва | Порше Центр Иркутск

  Маршрут тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Иркутск

Тест-драйв

Порше Центр Иркутск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3

250 кВт / 340 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Иркутск

2894 cм3

243 кВт / 330 Л.С.

org/Vehicle» itemprop=»modelDate»>2021

Показать больше

Премьера Porsche Cayenne GTS: для активных водителей

В Porsche продолжают расширять линейку Cayenne третьего поколения. Очередной версией стал Cayenne GTS. Это не самый быстрый вариант вседорожника, но его позиционируют, как версию для активных водителей и делают упор на улучшение управляемости.

Впрочем, прибавку в мощности автомобиль также получил. Porsche Cayenne GTS предыдущего поколения был оснащен турбированным V6, а вот новой модели вернули «восьмерку» (как у самого первого GTS 2008 года). Этот 4,0-литровый двигатель с двумя турбинами развивает 460 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 620 Н∙м.

Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет Спортивная выхлопная система обеспечивает качественное звуковое сопровождение, а система отключения цилиндров позволила добиться расхода топлива в 11,4 л/100 км в смешанном цикле.

Полный привод дополнен системой векторизации тяги. Новый Porsche Cayenne GTS получил перенастроенную активную подвеску и увеличенные до 390 мм спереди и 358 мм сзади тормозные диски. В качестве опций предложены управляемые задние колеса, пневмоподвеска и карбоново-керамические тормоза.

Porsche Cayenne GTS предложен как в стандартной версии, так и в более динамичном варианте Coupe с аркообразной крышей. Узнать его можно по тонированной оптике, 21-дюймовым легкосплавным дискам и широким овальным выхлопным трубам.

В отделке салона преобладают кожа и алькантара с контрастными красными швами. В красный цвет также окрашены циферблаты тахометра и хронометра (он установлен сверху центральной панели). Комплектация также включает спортивные кресла с электроприводом.

Новый Porsche Cayenne GTS поступит в продажу в Европе с июля. Стандартная версия будет стоить от 114 тыс. евро, а Coupe – от 118 500 евро.

Технические характеристики Porsche Cayenne GTS
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Длина/ширина/высота, мм4939/1989/1696
Колесная база, мм2895
Объем багажника мин/макс, л645/1605
Двигатель
Рабочий объем, см33996
ТипБензиновый, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и количество цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов, шт32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин460 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин620 при 1800-4500
Топливо/емкость бака, лАи-95/90
Тип приводаПостоянный полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Размер шин285/40 R21 спереди, 315/35 R21 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с4,5
Максимальная скорость, км/ч270
Расход топлива, л/100 км:
смешанный цикл11,4
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро114 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 06′ 2020

Porsche Cayenne 2021 года.

Обзор | Top Gear

Внук оригинального Cayenne, который, как известно, изменил состояние Porsche, когда он локтем попал в автосалоны в 2002 году.

Некоторым людям потребовалось много лет, чтобы привыкнуть к идее внедорожника Porsche, но нравится вам это или нет, после 700000+ продаж он все еще набирает обороты (это число было бы больше, если бы он не породил Macan) . Этот совершенно новый автомобиль третьего поколения — самый быстрый и легкий из представленных, что говорит о том, сколько инженерных усилий они вложили в него.

Если бы они так старались со стилем. Вам понадобится солидный анорак марки Porsche, чтобы заметить различия, но они есть. Он длиннее, ниже и шире, чем раньше. Он имеет более широкий, мускулистый кузов и полноразмерную светодиодную полосу между задними фонарями, на которой также размещены надписи Porsche с трехмерным эффектом. Обновления достаточно умны, но если вы не думали, что последнее было привлекательным, здесь мало что вас привлекает, хотя новые задние фонари особенно плавно интегрированы.

Двигатели уменьшились в размерах, но увеличились в мощности. На данный момент у вас есть четыре варианта: все бензиновые, начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и 335 л.с., за которым следует 2,9-литровый твин-турбо V6 с 434 л.с. и направляется к 4,0-литровому твин-турбо V8 мощностью 542 л.с. Турбо. В его стратегии режимов есть также гибрид V6 мощностью 456 л.с. и ничего от гиперкара 918 Spyder. Полноценный силовой агрегат Porsche Turbo S E-Hybrid — всего 671 л.с. — вероятно, появится в свое время.

Все они поставляются с восьмиступенчатым автоматом — Tiptronic, а не PDK с двойным сцеплением, потому что он удобнее буксировать конюшни и скоростные катера, что нравится покупателям Cayenne, — а список доступных технических средств впечатляет и вызывает головокружение. дорого.Но что еще вы бы заметили в машине, что помешает вам бить ее, припарковаться и ехать как по дорогам, так и по бездорожью?

О, а теперь есть более тонкий вариант Cayenne Coupe. Если вы все еще один из тех людей, которые еще не полностью приняли идею внедорожника Porsche, то это действительно не та машина, которая вас поколеблет.

Как провести тест-драйв автомобиля Porsche

Конечно, вы, возможно, слышали, что Porsche 911 Turbo 2019 года может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, и вы, возможно, видели фотографии обновленного и невероятно изысканного интерьера Porsche Cayenne 2019 года, но как это чувствуется? быть на месте водителя? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно отправиться в Porsche Woodland Hills, где вы сможете лично испытать наш удивительный выбор подержанных и новых автомобилей Porsche.

Контрольный список для тест-драйва

Трудно ошибиться с любым из потрясающих автомобилей класса люкс, которые мы предлагаем в нашем представительстве Porsche недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния, но тест-драйв поможет вам найти автомобиль, который действительно вам подходит. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание во время тест-драйва.

Ускорение: Вы должны быть осторожны, чтобы не превышать предельную скорость в любом из имеющихся у нас элитных транспортных средств, но получите хорошее представление о том, как работает автомобиль, проверив ускорение.

Тормоза: Как самая важная система безопасности в вашем автомобиле, важно обращать внимание на то, насколько быстро откликаются тормоза, когда вы полностью останавливаетесь.

Рулевое управление: Один из наиболее важных аспектов, на который следует обратить внимание при тестовом вождении спортивного автомобиля, такого как новый автомобиль Porsche, — это то, насколько хорошо автомобиль может проходить повороты.

Комфорт: Наверное, самое важное, что нужно помнить во время тест-драйва, — это то, что вы хотите видеть себя за рулем этого автомобиля каждый день. Не торопитесь, чтобы изучить информационно-развлекательные функции, отрегулировать настройки сиденья и получить представление об общем ощущении от езды, чтобы определить, подходит ли этот автомобиль для вас.

Машины для тест-драйва

Если вы посетите местного дилера Porsche недалеко от Калабасаса, мы уверены, что вы будете впечатлены, когда возьмете любой из наших автомобилей Porsche на тест-драйв. Если вы ищете комфортабельный круизный седан, который также обеспечивает неплохое ускорение, прокатитесь на Porsche Panamera 2019 года.Porsche Macan 2019 года — это великолепный малолитражный внедорожник, обладающий спортивными характеристиками в сбалансированной, но просторной комплектации.

Вы в одной остановке от того, чтобы открыть для себя автомобиль своей мечты. Отправляйтесь в наш дилерский центр Porsche в Лос-Анджелесе сегодня, чтобы протестировать впечатляющий автомобиль Porsche и найти автомобиль, который подходит именно вам. Надеемся скоро увидеть вас на нашем стоянке!

Для приятного времяпровождения, назовите новый Porsche Cayenne GTS 2021 года с большой мощностью и спортивной управляемостью

Porsche уже некоторое время придерживается второй тенденции, начиная с своего первого улучшающего производительность Cayenne, GTS поколения E1, еще в 2008 году. .Он был оснащен 4,8-литровым двигателем V-8 мощностью 399 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Cayenne GTS поколения E2 оснащался 414-сильным двигателем V-8 до его обновления в середине цикла, когда он получил 434-сильный двигатель V-6 с твин-турбонаддувом.

Но в последнее время компания Porsche, похоже, осознала, что уменьшение объема двигателя — не всегда выход в современном мире: возьмем, к примеру, модели 718 Boxster и Cayman GTS 4.0, которые снова оснащены шестицилиндровыми двигателями. Теперь Porsche Cayenne GTS 2021 года следует тому же примеру 4.0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами используется в других моделях Porsche с передним расположением двигателя. В этом воплощении он развивает 453 л.с. и 457 фунт-футов, что на 19 л.с. и 24 фунта-фут по сравнению с предыдущей версией спортивного внедорожника. Несмотря на добавление двух цилиндров, этот двигатель чуть ли не на 40 фунтов тяжелее уходящего твин-турбо V-6.

Просмотреть все 92 фотографии

Насколько хорош внедорожник?

Мы встретились с членом группы по связям с общественностью производителя, Кэлвином Кимом, чтобы кратко рассказать о Porsche Cayenne GTS 2021 года, прежде чем провести целый день за его рулем.По словам Кима, на этот раз GTS позиционируется как самая высокопроизводительная версия Cayenne, по крайней мере, в том, что касается управляемости и поперечной динамики. Porsche хочет позиционировать Cayenne Turbo как вариант, больше ориентированный на туризм; В целом он отличается более мягкой подвеской, хотя и обладает более внушительными 542 л.с.

В Porsche Cayenne GTS 2021 года используется более легкая трансмиссия из-за меньшей выходной мощности двигателя, которая экономит 66,13 фунта по сравнению с более мощной коробкой передач Turbo.По словам Порше, более легкие детали трансмиссии Cayenne GTS означают, что его трансмиссия более отзывчива, чем у Turbo.

Porsche также гарантирует, что Cayenne оправдывает свою репутацию модели GTS с рядом улучшенных характеристик, которые отличают его от более «пешеходных» моделей. Инженеры настроили настройки по умолчанию для Porsche Cayenne GTS 2021 года так, чтобы они были на ступень более агрессивными, чем Cayenne S; его стандартный клиренс на 7,086 дюйма ниже, например, благодаря стандартной системе пневматической подвески.Porsche также поработал с рулевым управлением, чтобы улучшить фрикционную обратную связь и улучшить ощущение дороги.

На крутых поворотах шоссе Анхелес-Крест во время нашего дневного тест-драйва Porsche Cayenne GTS 2021 года сохранял самообладание с размахом, которое противоречило его снаряженной массе в 4954 фунта.

Мы рано выехали из пункта выдачи и нас встретили практически пустые дороги; Я установил режим движения «Спорт +» и начал соединять вместе полосы крутых поворотов, ведущих к знаменитой парковке Newcomb’s Ranch.В немалой степени благодаря включению рулевого управления задней осью и усилителя рулевого управления Porsche Plus (1620 долларов США) Cayenne GTS 2021 года отвечал на все испытания, с которыми он сталкивался, как если бы это был гораздо меньший по размеру автомобиль с более низкой подвеской. Он с предельной точностью решал все вызовы, которые предлагала дорога. В установленном состоянии Porsche изменяет передаточное число рулевого управления, чтобы учесть влияние задних колес во время прохождения поворотов, но не меняет калибровку передней оси.

Посмотреть все 92 фотографии

Управляйте автомобилем, как вам нравится

Вариант Porsche Cayenne GTS 2021 года также получил измененные настройки режима вождения, чтобы сократить время переключения передач, а также улучшить отзывчивость рулевого управления и улучшить его ощущения в режимах Sport и Sport +.Эти преимущества доступны благодаря пакету Sport Chrono (1130 долларов США), который является обязательным для этого автомобиля. Измененные настройки также меняют способ распределения мощности Porsche Traction Management через систему полного привода с двумя отдельными схемами. На Cayenne S переключение на более агрессивное отображение происходит только при установке переключателя режимов в положение Sport +, но GTS получает настройку, ориентированную на комфорт при нормальной работе, и использует более агрессивное программирование для режимов Sport и Sport +.

Когда мы тестируем Cayenne GTS, разные профили кажутся совершенно разными на дороге. Porsche программирует GTS, чтобы он оставался достаточно послушным в своих нормальных условиях; это простая, но коммуникативная конфигурация, которая хорошо подходит для езды по городу или в пробках. Однако переход в спортивный режим пробуждает Porsche Cayenne GTS 2021 года.

Spoet лучше всего подходит для извилистых дорог, когда впереди идущий транспорт с умеренной скоростью. Улучшенная синхронизация переключения передач кажется быстрой, но она не настолько сильна, чтобы встряхнуть пассажиров.Когда пришло время покинуть Анджелес Крест и пообедать, я провел большую часть своего времени в спортивном режиме со стандартной спортивной выхлопной системой, чтобы я мог слышать маслянистые тона V-8 поверх дополнительной аудиосистемы премиум-класса Bose ( 1200 долларов).

Тем не менее, Porsche Cayenne GTS 2021 года показывает свои лучшие качества при переходе на Sport +. Поскольку для внедорожника «Анджелес Крест» показалось, что это слишком легко, я отвез его в каньоны Малибу, чтобы пройти несколько крутых поворотов и других более агрессивных поворотов.Хотя на этих дорогах он определенно не ощущался компактным хэтчбеком, стандартные летние шины Yokahama сохраняли сцепление с участками спагетти из бетона. Несмотря на то, что подвеска в Sport + была значительно усилена, даже самая рябая дорога не расстроила шасси и не уменьшила мою уверенность за рулем. Стандартные тормоза GTS обеспечивают огромную тормозную способность и не проявляют никакого выцветания в течение дня, включая чрезмерное количество энтузиазма за рулем.

Детали двигателя

Двигатель Porsche Cayenne GTS 2021 года развивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне 1800–4500 об / мин, а пиковая мощность развивается при 6000–6500 об / мин.Эта настройка делает ускорение абсолютно диким, и в результате наши высокоскоростные тест-драйвы были захватывающими. Нажмите центральную кнопку на циферблате Sport Chrono, чтобы активировать режим Sport Response; он переворачивает Cayenne GTS на максимальную мощность и скорость реакции за 20 секунд. На самом деле, Sport Response — это самый чистый и захватывающий способ управлять Cayenne GTS 2021 года, особенно когда вы тестируете его возможности и еще больше бросаете вызов тому, что вы когда-то считали невозможным для внедорожника такого размера.

Посмотреть все 92 фотографии

Загружен с технологией

Porsche добавил много технологий роскоши, производительности, безопасности и комфорта в наш тестовый автомобиль Cayenne GTS 2021 года, предоставив достаточно полное представление о том, что клиенты имеют в своем распоряжении при выборе опции Cayenne GTS.

Что касается роскоши, я был в восторге от включения дверей с мягким закрыванием (780 долларов) и спортивного, но роскошного внутреннего пакета GTS в Race-Tex (альтернатива алькантаре), который является стандартным и особенно мягким.Я не был в восторге от рулевого колеса из микрозамши (470 долларов), которое редко бывает предпочтительнее, чем олдскульная кожа, пока не будет долгое время в дороге. Тем не менее, адаптивные спортивные сиденья с 18 направлениями были огромным благом, учитывая довольно утомительный характер нашего 225-мильного дня, который включал в себя вождение по горам, шоссе, каньонам и перегруженным дорогам. Высококлассный интерьер был завершен поручнями Race-Tex (1380 долларов США).

Теплоизолированное и шумоизолированное стекло (1130 долларов) было неожиданным фаворитом; это сделало день вождения под солнцем Южной Калифорнии намного более терпимым.Фактически, Porsche добавил много оборудования, чтобы интерьер Cayenne GTS оставался современным и утонченным. У нашего тестового автомобиля был, пожалуй, один из самых дорогих налобных дисплеев, доступных на рынке, за 1720 долларов и секундомер Sport Chrono на приборной панели за 420 долларов. Кабина была дополнена ионизатором воздуха (350 долларов), окружающим освещением (430 долларов) и четырехзонным климат-контролем (990 долларов). Porsche также упростила интеграцию смартфона с отсеком для беспроводной зарядки (690 долларов).

Счастливое обращение

В категории характеристик шасси Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) оказался самым дорогим вариантом в списке по цене 3 590 долларов. Однако я подозреваю, что эта система отвечает за безупречную управляемость Porsche Cayenne GTS 2021 года в каньонах. У него был практически незаметный крен кузова и легко читаемое шасси. «Высокий универсал» начинает распространяться среди моих коллег по автомобильной тематике, но это не делает это описание менее подходящим — и тестируемый мной Cayenne GTS ведет себя как более громкая, крупная и дерзкая альтернатива Panamera GTS Sport Turismo.

Porsche, однако, не настраивал этот Cayenne GTS исключительно на производительность; Это также гарантировало, что мы протестировали автомобиль с множеством функций безопасности. Его очень привлекательные фары LED-Matrix Design (1200 долларов США) были оснащены зеркалами с автоматическим затемнением (420 долларов США) и лобовым стеклом с подогревом (490 долларов США). Однако немецкая марка по-прежнему не предлагает в стандартной комплектации много передовых технологий безопасности. Вместо этого такие функции, как «Surround View» 360-градусные углы камеры для парковки (1200 долларов США), помощь при смене полосы движения (950 долларов США) и полуавтономный Porsche «InnoDrive» (3610 долларов США), должны быть приобретены по меню.

Посмотреть все 92 фотографии

Если хочешь лучшего, тебе придется заплатить

В этом тест-драйве Porsche Cayenne GTS 2021 года использовался автомобиль с ценой в 140 600 долларов после назначения и доставки. Действительно, поток дополнительного оборудования привел к тому, что окончательная цена превысила 30 000 долларов США по сравнению с начальной точкой в ​​108 650 долларов США. Мы не будем утомлять вас деталями каждого внешнего косметического улучшения, но за специальную краску Porsche Carrara White, затемненные внешние акценты и 22-дюймовые колеса Cayenne Sport Classic пришлось 5410 долларов.

Даже во время тест-драйва на одних из лучших дорог Америки Porsche Cayenne GTS 2021 года не обещает максимальной скорости, хотя ее много. Нет, это больше о том, чтобы предложить динамические возможности, чтобы встретить своего водителя на его уровне мастерства. Я вошел в день тестирования, зная, насколько невероятно способен Cayenne S, и эта следующая итерация платформы E3 предлагает еще больше. Его мощность, отзывчивое управление и совершенно безупречное поведение на дороге заставляли меня улыбаться в течение всего дня вождения.Люди, которые ищут внедорожник, который может сочетаться с широким спектром мощных автомобилей — и кто не будет моргать при цене, начинающейся далеко за шестизначную отметку, — найдут замечательного компаньона в Porsche Cayenne GTS 2021 года.

2021 Porsche Cayenne GTS Просмотров:

  • Среди внедорожников с лучшей управляемостью на рынке
  • Двигатель V-8 возвращается, и новая спортивная выхлопная система отлично звучит
  • Стандартная пневмоподвеска
  • Доступно множество настроек

2021 Porsche Cayenne GTS Недостатки:

  • Дорогая базовая цена
  • Большинство функций необходимо добавлять по заказу
  • Cayenne GTS Coupe звучит лучше
Просмотреть все 92 фото
2021 Porsche Cayenne GTS Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Осень
ЦЕНА 108 650 долл. США / 140 600 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/453 л.с. при 6000–6500 об / мин, 457 фунт-фут при 1800–4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая автоматическая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA TBD
Д x Ш x В 193,6 x 86,3 x 66,7 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 114.0 из
ВЕС 4954 фунтов
0-60 миль / ч 4,5 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 167 миль / ч
Показать все

2021 Porsche Cayenne Test Drive Review

Panamera
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera GTCayenne Hybrid Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003

Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *