Тест драйв порше кайен турбо s 2019: Мощнее, чем Lamborghini. Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid :: Autonews

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019 — AvtoTachki

Описание Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019

Автомобиль Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019 — это гибридный внедорожник с передним типом привода. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В кузове предусмотрено пять дверей и пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогу составить более полное представление о нем.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019 приведены в таблице.

Длина  4855 мм
Ширина  1939 мм
Высота  1705 мм
Вес  2275 кг
Клиренс  190 мм
База:   2895 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость  243 км/ч
Количество оборотов  700 Нм
Мощность, л.с.  462 л. с.
Средний расход топлива на 100 км3,4 л/100 км.

Силовые агрегаты на модели Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019 только одного вида. Устанавливаются бензиновые двигатели, работающие вместе с электромоторами. Трансмиссия бывает одного вида — это восьмиступенчатый автомат. Авто укомплектовано независимой многорычажной подвеской. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Руль оборудован электроусилителем.

ОСНАЩЕНИЕ

Внешне перед нами тот же Porsche Cayenne, но с другой «начинкой» под капотом. Экстерьер выглядит мужественно, отвечает статусу «премиум». Автомобиль можно назвать эксклюзивным, ведь паркетники с гибридной установкой считаются редкостью на авторынке. Интерьер отличается качественной сборкой и отделкой дорогими материалами. Оснащение модели включает множество электронных помощников, а также мультимедийные системы. Разработчики стремились повысить показатели безопасности автомобиля.

Фотоподборка Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Все модели Porsche

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019?
Максимальная скорость в Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019 — 243 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019?
Мощность двигателя в Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019 — 462 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019 — 3,4 л/100 км.

Комлектации автомобиля Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Cayenne Turbo S E-Hybridхарактеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019

 

Видео обзор Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Cayenne: брать E-Hybrid или S-ку? Тест гибридного Порше Кайен


Смотрите это видео на YouTube

Салоны в которых можно купить Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019 на Google картах

Сделаем это по-быстрому: «скорострельный» тест-драйв Porsche | Статьи

Круг по Sochi Autodrom на Porsche 911 занимает две с половиной минуты. В мире быстрых знакомств за это время растерянный собеседник не успевает толком представиться. В его бесконечную пятиминутку войдут рассказ о себе, пара вопросов собеседнице и, возможно, «дзынь» бокалами под ухмылку из-под тонких усиков. Шеренга разноцветных Porsche, самый младший из которых — Cayman, а фаворит — 911 GT3 в полтысячи атмосферных «лошадей». И конкретный цейтнот. Время влюбляться пошло — корреспондент «Известий» рассказывает о личном опыте общения с немецкими красотками.

Тормоза и липкие шины Porsche Cayman уже требуют отдыха, хотя я только погрузил тело внутрь для короткой трековой сессии. Впрочем, «короткая сессия» — чересчур щедрое описание одного круга по треку. Пристегнулся, взгляд на выезд из пит-лейн, миг безумия — и уже ретируешься из салона, чтобы сменить автомобиль. Замешкался — считай, задержал свою группу.

Только сегодня…

Шоу-турне называется Porsche World Roadshow, и само название намекает на масштабы мероприятия. Пятый раз (с 2006 года) Porsche собирает в одном месте все свои автомобили, страстных поклонников марки и потенциальных клиентов и делает так, что третьи становятся вторыми за счет первых. Магия? Скорее, «подсадка». 70-летний опыт, наследие, высокая инженерия, принципиальность и «дух Порше» делают дело.

Да, в отличие от середины прошлого века, когда Porsche мог быть только одним, в 2018 году у марки два десятка моделей шести семей: от прогулочных кабриолетов 718 Boxster до внедорожников Cayenne и грантуризмо Panamera в паре вариантах кузова. Само собой, спортивные и суперспортивные 911-е, включая чисто трековые снаряды, а также гибридные и полностью электрические модели E-Performance, чья жизнь вот-вот забьет ключом, трансформируя восприятие самой марки Porsche.

Porsche 718 Boxster на трассе Sochi Autodrom

Фото: Porsche

Из всего этого на треке в Сочи никак не меньше половины машин — вот почему вместо того, чтобы на секунду задержаться у профиля GT3 или оценить почти бескнопочный салон новой Panamera, нужно спешить. Шоу продолжается.

Крупный калибр

В зеркале заднего вида маячат два зловеще-черных Cayenne Turbo. Выхлоп ухает в воздух. Будь я на обычной машине и на обычной дороге, напрягся бы, предвкушая последствия. Но сегодня особенный день: оттормозившись у десятого поворота, к которому пилоты F1 подлетают на 130 км/ч, я направляю нос Cayenne на внутренний конус и открываю «калитку» для 550 лошадей. Физика чуть приподнимает бровь, кивает включенной системе стабилизации PSM — и, чуть откренившись, кроссовер пуляет по километровой непрямой, прямо к дворцу зимнего спорта. Ощущение полета на ядре, которым вдруг стало возможным управлять. Впрочем, далеко не каждому владельцу Cayenne когда-либо придет в голову заниматься чем-то подобным.

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Фото: Porsche

Инструменты

После внедорожников и двух Panamera (включая гибридную версию E-Hybrid) ощущения чистоты и четкости езды на 911-х просто запредельны. Пары поворотов на 420-сильной Carrera 4S достаточно, чтобы посеять в голове мысль: «что бы ты ни делал, эта штука останется приклеенной к дороге».
Пока активирована стабилизация Porsche Stability Management (и машины движутся паровозиком с полным запретом обгонов), чувство вседозволенности и собственного мастерства из тебя не выбивают ни приближенный к суперкарам 580-сильный Turbo S с подруливающими задними колесами, ни восхитительный пуристский GT3 меньшей мощности, но куда сильнее тяготеющий к треку. Но стоит отказаться от активного контроля стабилизации, плюнуть на страх — и неподготовленный нахал будет ошарашен реальным миром физики и сцепления, после чего настигнут последствиями. Недаром аббревиатуру PSM часто переводят просто: Please Save Me («Пожалуйста, спаси меня»).

Салон автомобиля Porsche Cayenne Turbo

Фото: Porsche

Впрочем, это — вторжение в мир ощущений не просто обладателей, а энтузиастов Porsche, знакомых с асфальтом автодромов. Большая же часть тусовки, так или иначе объединенной вюртембергским гербом, — это те, кто, однажды увидев эти машины, решил приблизиться к ним или вот-вот делает первый шаг. Цель турне World Roadshow — показать, что этот шаг верен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Porsche Cayenne Turbo 2019 года — лучший внедорожник Porsche на данный момент

Если ваш гоночный автомобиль на прицепе весит менее 7700 фунтов, вы можете отбуксировать его на трассу за Porsche Cayenne Turbo 2019 года. Но есть большая вероятность, что вы сможете оставить машину в паддоке и показать лучшее время круга на буксировщике. В то время как Turbo правит как король Cayenne в этом первом модельном году совершенно нового внедорожника Porsche третьего поколения, он на самом деле просто устанавливает базовый уровень для еще более абсурдно мощных моделей, которые появятся в последующие годы.

ВЫСОКИ: Глупая скорость, превосходное прохождение поворотов, крепкие тормоза.

Но это чертовски хорошая база. Благодаря свежему комплекту летних высокопроизводительных шин Pirelli P Zero Corsa PZC4, установленных у дилера (2110 долл. США) с их недавно измененной шириной, которая обеспечивает больше резины на асфальте сзади, этот пример разогнался до 60 миль в час всего за 3,5 секунды после своего 541. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и преодолел отметку в четверть мили за 12,1 секунды на скорости 115 миль в час. Частично заслуга принадлежит его системе управления запуском, элементу пакета Sport Chrono за 1130 долларов. Но эта функция также повлияла на производительность Cayenne Turbo S предыдущего поколения, которому требовалось 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 12,2 секунды, чтобы преодолеть четверть мили, несмотря на то, что он мог похвастаться 29больше лошадей от его более крупного 4,8-литрового V-8 с двойным турбонаддувом и весом на 18 фунтов меньше, чем у этого дородного 5148-фунтового пятиместного автомобиля.

Not-So-Tiny Dancer

Вряд ли это единственная хитрость новой модели, учитывая, что она также бросила вызов своей массе, цепляясь за опору с 1,00-граммовым сцеплением и полностью останавливаясь со скорости 70 миль в час всего за 150 футов, затенение предыдущего Turbo S на 0,05 г и шесть футов. Опять же, да, шины, но также вносят свой вклад в эффективность торможения железные тормозные диски Porsche с покрытием из карбида вольфрама (PSCB или Porsche Surface Coated Brake), которые входят в стандартную комплектацию Turbo. С их 10-поршневыми моноблочными передними суппортами и четырехпоршневыми задними суппортами, позаимствованными у карбоново-керамического тормозного пакета Porsche за 5580 долларов, эти новые стопоры в значительной степени избавляют от необходимости переплачивать за это обновление, если вы действительно не любите желтые суппорты или не готовы платить любую цену за это. избегайте тормозной пыли.

МИНУСЫ: Глупо дорого, многие функции по-прежнему опциональны, King Cayenne всего один год выпуска.

Карбон-керамические тормоза также значительно сократили неподрессоренную массу в уравнении плавности хода и управляемости, однако, несмотря на 21-дюймовые колеса, мы не почувствовали особой резкости в ходовых качествах нашего тестового автомобиля, особенно учитывая Производительность предлагается здесь. Модели с турбонаддувом также стандартно поставляются с трехкамерными пневматическими рессорами, которые являются дополнительными как для базового Cayenne с его 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, так и для Cayenne S с 2,9-литровым двигателем с двойным турбонаддувом.-литр шесть. Этот Turbo ни в чем не уступает Cayenne S, который мы рекламировали как эквивалент роскошного спортивного седана, только обладая еще большей мощностью и сцеплением с дорогой, когда мы настроили всю электронику в режим красного тумана.

Турбо, которое мы тестировали, также имел спортивный пакет PDDC (Porsche Dynamic Chassis Control) стоимостью 3590 долларов США с его активными стабилизаторами поперечной устойчивости и сопутствующим Torque Vectoring Plus (1500 долларов США) для повышения отзывчивости, а также пакет рулевого управления задними колесами Porsche, стоимостью 1620 долларов США. опция, которая помогает компенсировать склонность большой машины с передним расположением двигателя к недостаточной поворачиваемости на низкой скорости и улучшить устойчивость при более быстром движении.

Pay to Play

Помимо системы помощи при смене полосы движения (950 долларов США) и окрашенных в меловой цвет ремней безопасности (660 долларов США), в нашем тестовом автомобиле были почти все опции, которые делают Cayenne Turbo стоимостью 125 850 долларов США более увлекательным в управлении. ничего другого из обширного каталога опций Porsche. Это означало, что в нем не было вещей, которые входят в стандартную комплектацию обычных кроссоверов, которые стоят на 100 тысяч долларов меньше. Мы заметили это, когда подошли к машине, ожидая открыть дверь, не нажимая кнопку на брелке, но обнаружили, что в ней отсутствует бесконтактный замок, а когда мы выехали из подъезда, не было предупреждения о перекрестном движении. дополнить требуемую по закону камеру заднего вида. Это означает, что с опциями стоимостью всего около 10 тысяч долларов этот пример был довольно спартанским для топовой модели.

Вскоре появятся две еще более мощные и еще более дорогие модели: очень вероятный вариант Turbo S, который выжмет неизвестную дополнительную мощность из V-8, и Turbo S E-Hybrid с 680-сильным двигателем. комбинированная мощность двигателя и электродвигателя, характерная для Panamera Turbo S E-Hybrid Panamera Sport Turismo, но в сочетании с обычной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а не с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением Panamera. Этот «просто» Turbo уже мог соперничать с любым из 707-сильных Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которые ваши приятели могут использовать для буксировки своих гоночных автомобилей. Porsche по-прежнему имеет преимущество в 500-фунтовой тяговой способности по сравнению с этим ультра-джипом, и вам нужно всего лишь потратить еще около 40 000 долларов на эту привилегию.

Стрелка Указывая вниз, указывая вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Porsche Cayenne Turbo
Тип транспортного средства: Передний веге ПРОВЕРЕНО
137 810 долл. США (базовая цена: 125 850 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 541 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 567 фунто-футов при 1960 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16,3-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием/14,4-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием

Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78,0 в
Высота: 65,8 дюйма
Объем пассажиров: 107 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 5148 фунтов

C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,5 с
От нуля до 100 миль в час: 9,0 с
От нуля до 130 миль в час: 15,9 с
От нуля до 150 миль в час: 23,9 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с
¼ мили стоя: 12,1 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 177 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 317 футов

Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г

C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час*: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 590 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон

  c/d testing explained

Kevin A. Wilson

Senior Online Editor

Kevin A. Wilson has been writing about cars since 1986 for AutoWeek , Popular Mechanics , Road & Track , Автомобиль , а с 2010 года в Автомобиль и водитель . Он также написал статью в энциклопедии Microsoft Encarta об «электромобилях», которую вы скопировали в средней школе — добро пожаловать.

Обзор первого теста Porsche Cayenne Turbo 2019

| Первый тест

Медленным внедорожникам тут не место

Porsche Cayenne Полный обзор

Неудивительно, что Хавьер Бардем получил практически все награды за роль второго плана, включая Оскар за роль наемного убийцы Антона Чигура в Старикам тут не место . Этот взгляд — попеременно пустой и абсолютно уверенный в своей убежденности, поскольку он убивал почти всех, кого встречал на своем пути, — он прилипает к вам самым худшим образом. Вам хочется верить, что такого хладнокровного зла на самом деле не существует в мире, но потом вы видите, что новый Porsche Cayenne Turbo делает со своими конкурентами.

Однако важнее то, как он это делает. Cayenne Turbo — это Чигур, как Lamborghini Urus — это Джонни Джека Николсона в конце «Сияние » с огненными волосами, с топором в руках и смеющимся над всем этим. Страшно, конечно, но ничего более коварного, чем отсутствие эмоций и неотвратимая аура Чигура. Cayenne не выглядит и не звучит так, будто собирается смутить Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio на трассе, но это так, и без малейшего намека на механическую симпатию к лучшему спортивному седану в своем классе.

 

Верно. Подобно тому, как Чигур убил ничего не подозревающего полицейского, служебный автомобиль супруги-домохозяйки из округа Ориндж показал результат 1:31,59 на большой трассе Willow Springs International Raceway против 1:31,80 у Giulia Quadrifoglio. Любой, кто не знал лучше, мог бы ожидать, что у копа не возникнет проблем с большим, тихим парнем со странным выражением лица (серьезно, Cayenne выглядит так, как будто он ест хоккейную шайбу), но лужа масла и контур мела не мог поставить точку на этом. Забудьте о том, чтобы побить рекорд круга внедорожника, он охотится за спортивными автомобилями.

«Единственный раз, когда вес проявляется, это когда я впервые поворачиваю руль при входе в поворот, — сказал водитель-испытатель Рэнди Побст, — пока я не включаю мощность.

«Я предпринял согласованные усилия, чтобы раньше закончить торможение и раньше включить мощность, что противоречит тому, что я считаю водителем», — продолжил он. «Недостаточная поворачиваемость очень сильный, если я все еще пытаюсь замедлить машину до конца, пока меня не укажут на апекс, чему я учу, когда тренирую. В этой машине так не пойдет. Он не повернется, если я все еще буду тормозить или тормозить, пока я не перейду на мощность.

«Я включаю мощность, и я получаю мгновенное рыскание, которое устраняет недостаточную поворачиваемость и даже переходит в легкую избыточную поворачиваемость, а затем тут же останавливается, как будто есть ограничитель рыскания. Никогда раньше этого не чувствовал, но я с этим согласен. Это было Когда он остановился, он стал пугающим. Тогда он стабилен и безопасен. На самом деле слишком безопасен. Мне бы хотелось сохранить часть этого рыскания. Все происходит так быстро, что я убежден, что это электронное, а не естественное перемещение веса. Эта полноприводная система явно передает большую часть мощности на заднюю часть, что меня радует, поскольку снижает недостаточную поворачиваемость».

Это Чигур, когда он противостоит охотнику за головами Карсону Уэллсу. В мире на вашей любимой дороге Чигур против водителя седана Ford Granada 1976 года. В середине поворота нет рыскания, потому что ты недостаточно сумасшедший, чтобы ехать так сильно. Но ты едешь тяжело. Вы едете так же быстро, как и эта Alfa, и, несмотря на то, что Cayenne весит на 1300 фунтов больше и стоит почти на 10 дюймов выше, вы совершенно спокойны.

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости работают волшебно, и самый большой внедорожник Porsche летит за поворот так же плоско, как флагманский спортивный седан Alfa.

Тормоза такие же безжалостные, как Чигурх, всегда готовые, даже когда устали. Двигатель имеет всю взрывную мощность его Remington 11-87, а также звукоизоляцию, чтобы не раздражать других гостей в отеле больше, чем необходимо. Безжалостный и невозмутимый. Когда он улыбается вам, вы просто знаете, что это неискренне. Он здесь, чтобы убивать, а не нянчиться.

Еще более уродливая сцена на испытательном полигоне. Думал, Уэллс мог забрать Чигура? Вы поверите, что такой большой внедорожник может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды? Забудьте об Alfa, это быстрее, чем Viper ACR. Конечно, Viper вырывается вперед на четверть, но Cayenne по-прежнему преодолевает четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 115,8 миль в час, быстрее, чем Alfa (12,1 секунды со скоростью 186,2 миль в час). Он также останавливается на фут короче, чем Alfa (100 футов против 101), тянет такое же поперечное g на заносе (в среднем 0,98 g) и ловко превосходит его на восьмерке (23,9).секунд при среднем ускорении 0,83 до 24,2 секунды при среднем ускорении 0,83).

Затем вы поднимаете пневматическую подвеску, и дорожный просвет составляет 9,4 дюйма.

Это Чигур. Это Кайен. Он практически незаметно колесит по вашим богатым пригородам, а затем уничтожает любое транспортное средство, которое ему вздумается, будучи абсолютно уверенным в своем праве на это. И это даже не модель S.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Порше Кайен Турбо 2019
БАЗОВАЯ ЦЕНА 125 850 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 146 590 долларов США
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л, 541 л.с., твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) 5090 фунтов (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,9 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 193,9 x 78,0 x 65,8 дюйма
0-60 миль в час 3,2 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 11,8 с при скорости 115,8 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 100 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,98 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,9 с при 0,83 г (в среднем)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 19/15/17 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 225/177 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 1,17 фунта/миля

Популярные страницы
  • Lexus RZ450e 2023 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *