Тест драйв порше кайен: Записаться на тест драйв Porsche у официального дилера Порше Центр Москва
Видеобзоры и тест-драйвы нового Порше Кайен Турбо ГТ 2023 года в Самаре
Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.
Поиск автомобилей
Марка
Porsche
Все модели
Cayenne Turbo GT
- 718 Boxster
- 718 Cayman
- 718 Cayman GT4
- 718 Cayman S
- 911 Carrera
- 911 Carrera 4
- 911 Carrera 4 GTS
- 911 Carrera 4S
- 911 Carrera 4S Cabriolet
- 911 Carrera S
- 911 GT3
- 911 Turbo
- 911 Turbo Cabriolet
- 911 Turbo S
- Boxster
- Cayenne
- Cayenne Coupe
- Cayenne Diesel
- Cayenne E-Hybrid
- Cayenne GTS
- Cayenne S
- Cayenne S Coupe
- Cayenne S Diesel
- Cayenne Turbo
- Cayenne Turbo GT
- Cayenne Turbo S
- Macan
- Macan GTS
- Macan S
- Macan S Diesel
- Macan Turbo
- Panamera
- Panamera 4
- Panamera 4 E‐Hybrid
- Panamera 4 Sport Turismo
- Panamera 4S
- Panamera 4S E-Hybrid
- Panamera Diesel
- Panamera GTS
- Panamera GTS Sport Turismo
- Panamera Turbo
- Panamera Turbo Executive
- Panamera Turbo S
- Panamera Turbo S Executive
- Taycan
- Taycan 4 Cross Turismo
- Taycan 4S
- Taycan GTS
- Taycan S
- Taycan Turbo
- Taycan Turbo S
Все
Кузов
- Легковые
- Вседорожники
- Минивены
Все
- Вседорожники
- Легковые
- Минивены
Диапазон цен
- до 1 млн
- 1–1,5 млн
- 1,5–2,5 млн
- 2,5–4 млн
- от 4 млн
Задать диапазон
отдоОК
Все
Задать диапазон
отдоОК
- до 1 млн
- 1–1,5 млн
- 1,5–2,5 млн
- 2,5–4 млн
- от 4 млн
КПП
- Автомат
- Механика
Все
- Автомат
- Механика
Объем двигателя
- До 2 л
- 2–3 л
- от 3 л
Все
- До 2 л
- от 3 л
Привод
- 4WD
Все
Тип топлива
- Бензин
- Дизель
- Гибрид
- Электро
Все
- Бензин
- Гибрид
- Дизель
- Электро
Сортировать
- Сначала подороже
- Сначала подешевле
Все
- Сначала подешевле
- Сначала подороже
К сожалению ничего не найдено
В кредит
Trade-in
Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo GT 2022
Еще в 2003-м году водителям спортивных автомобилей пришлось свыкнуться с мыслью о том, что придется уступить более быстрым автомобилям Porsche Cayenne первенство. Эпоха внедорожников с высокой производительностью началась. За последующие полтора десятилетия Porsche и другие бренды усовершенствовали конструкции своих авто, создав в итоге новый класс супер-внедорожников, которые теперь будут удивлять не только спортивными характеристиками, но и редкими качествами суперкаров. Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года выводит эту формулу на новый уровень.
Что Позволяет Cayenne Turbo GT Быть Таким?
На первый взгляд, Cayenne Turbo GT не сильно отличается от Cayenne Turbo Coupe. Несколько зловещий внешний вид, конечно, благодаря более широким воздухозаборникам впереди, черным акцентам, крыше из углеродного волокна и не одному, а двум спойлерам (нижний активен), но в целом автомобили не сильно различаются. Присмотревшись повнимательнее можно заметить, что Cayenne Turbo GT имеет клиренс на три четверти дюйма ниже, чем Cayenne Turbo. Это своего рода спящий агент суперкар.
Под капотом все становится еще интереснее. Для начала, знакомый 4,0-литровый твин-турбо V-8 Cayenne Turbo, который был переработан, и теперь он имеет титановую выхлопную систему. Мощность возросла с 541 л. с. и 567 Нм крутящего момента в стандартном Cayenne Turbo до 631 л. с. и 626 Нм крутящего момента в Cayenne Turbo GT—это всего на 10 лошадиных сил и 1 Нм меньше, чем у Lamborghini Urus, который разделяет свою платформу и двигатель с Porsche. Передать эту мощность помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с более быстрым переключением и система полного привода с водяным охлаждением, которая обеспечивает передачу более высокого крутящего момента, чем система с воздушным охлаждением на малых Кайеннах. Более жесткие пневматические стойки, карбоно-керамические тормоза размером с пиццу и более агрессивная система рулевого управления на четыре колеса дополняют комплект Turbo GT.
Насколько Быстр Cayenne Turbo GT?
Комбинация силового оборудования в авто достаточно хороша, чтобы Cayenne Turbo GT стал вторым по скорости внедорожником, который мы когда-либо тестировал. Из-за высокой конкуренции с Ламборгини Урус, нам придется проводить тесты с точностью до сотых долей после запятой. Porsche разгоняется с места до 100 км/ч за 3,02 секунды и преодолевает дистанцию в 400 метров (1/4 мили) за 11,32 секунды, достигая скорости 194,61 км/ч. Это как раз соответствует последнему Урусу, который мы также тестировали. Он разгоняется с места до 100 км/ч за 2,97 секунд, а 400 метров пробегает за 11,31 секунды, достигая скорости 193,21 км/ч, и этого было достаточно, чтобы сделать его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо видели.
Тем не менее, Porsche имеет некоторые преимущества в торможении и управлении. Cayenne Turbo GT останавливается со скорости 100 км/ч за 32,00 метра (тормозной путь на 0,60 метров короче, чем у Lamborghini), и он пробегает восьмерку за 23,2 секунды при средней перегрузке 0,88 g. Это не только превосходит время 23,5 секунды с перегрузкой 0,87 g, что дал Urus, но и превосходит немало спортивных седанов (таких как BMW M3 Competition xDrive и Cadillac CT4 и CT5-V Blackwing), и спортивных автомобилей (включая собственные Porsche 911 Targa 4S и 718 Boxster и Cayman GTS 4. 0).
В реальном мире Porsche Cayenne Turbo GT — это больше, чем просто быстро, это невероятно увлекательно. Несмотря на 2267 килограмм веса, которые тащит двигатель, внедорожник fastback ощущается легким на и достаточно быстрым. V-8 выдает огромные мощности, с которыми справляется восьмиступенчатый автомат со знаменитым двойным сцеплением PDK от Porsche, каждый раз создавая резерв для V-8 с идеально рассчитанными переключениями. Быстрое, точное рулевое управление «идеально на Porsche с потрясающей обратной связью», говорят в нашей команде, и оно прекрасно сочетается с перенастроенной системой полного привода и большими тормозами, позволяющими резко нырять в повороты и резко вылетать из них, когда вектор крутящего момента и система рулевого управления на четыре колеса объединяются, чтобы посмеяться над физикой.
Сколько Стоит Cayenne Turbo GT?
Мы бы не зашли так далеко, чтобы назвать Cayenne Turbo GT 2022 года (цены на который начинаются с 182 150 долларов, а тот что мы тестируем 208 850 долларов) доступным по цене, но в нем есть потрясающее соотношение цены и качества. Рассмотрим его единственного настоящего конкурента в спектре производительности, Urus — цены начинаются почти с 220 000 долларов. Тем временем Bentley Bentayga стартует с цены примерно 240 000 долларов и уступает «обычному» Cayenne Turbo в нашем последнем сравнительном тесте. Aston Martin DBX стоит около 180 000 долларов на старте, но он медленнее, чем Cayenne Turbo. DBX S, возможно, сможет сравниться с Turbo GT, но, скорее всего, он будет стоить выше 200 000 долларов. Между тем, ни подразделение BMW M, ни Mercedes-AMG не предлагают автомобиль (кроме M6 или GLE 63 Black Edition), который может сравниться с этим Porsche.
Все фото с нашего тест-драйва здесь
Porsche Cayenne Обзор 2023 | Top Gear
Это третье поколение почтенного внедорожника Porsche. Трудно представить сейчас, но когда автомобиль был представлен еще в 2002 году, он прошел как чашка простуды. Внедорожник стал частью автомобильных обоев теперь, когда все делают внедорожники в наши дни (Ferrari Purosangue! Lamborghini Urus! Lotus Eletre!) — Cayenne взял на себя удары, чтобы все остальные могли заработать позже.
В наши дни Porsche действительно любит внедорожники, не так ли?
Теперь есть еще меньший вариант в виде Macan и версии купе Cayenne, которая предлагает почти то же самое, но с немного более низкой линией крыши и более быстрой, менее полезной задней частью. И Porsche продолжает работать над Cayenne — эта третья версия автомобиля является самой легкой и быстрой, и, возможно, самой красивой.
Реклама — Страница продолжается ниже
Это модель, которая оплачивает все счета, и если это означает, что мы можем сохранить 911 в результате продлится немного дольше, тогда, говоря прагматически, мы все за это.
Он едет как Порше?
Cayenne явно не спорткар, но на значке не позорится, скажем так. Вы не ожидаете ничего другого от компании, которая потратила 70 с лишним лет на совершенствование формата спортивного автомобиля с задним расположением двигателя и задним приводом, который не должен работать так хорошо, как он работает.
Автомобиль начального уровня сравнительно медленный, и для этого третьего поколения Porsche отказался от дизельного топлива и усилил подключаемый гибрид, но чем дальше вы поднимаетесь в диапазоне, тем ближе вы приближаетесь к смущающим некоторым автомобилям с довольно солидными характеристиками.
Какие варианты двигателей?
Для Cayenne предлагается четыре варианта двигателей — все бензиновые — начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., за которым следует 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. производит 454 л.с. в GTS, 542 л.с. в Turbo и 631 л.с. в Turbo GT. Большой диапазон мощностей от одного двигателя.
Реклама — Страница продолжается ниже. предложить 671bhp. У них запас хода на электротяге около 25 миль.
Все поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — типтроник, а не PDK с двойным сцеплением, потому что он удобнее для буксировки фургонов и катеров, что любят делать покупатели Cayenne — и список доступных технологий впечатляет и головокружительно дорого. Но что еще вы ожидаете от автомобиля, который может остановить вас, парковаться и двигаться как по дороге, так и по бездорожью?
Каковы его ближайшие соперники?
Обычные подозреваемые от других крупных немецких марок: Audi Q8, Mercedes GLE и BMW X5. Все они меньше внимания уделяют динамике вождения, а больше комфорту и удобству использования. Все они очень хороши, поэтому выберите бренд, который вам больше всего нравится. А вот и новый Range Rover Sport. Он менее спортивный, чем когда-либо, и заметно более удобный. Хорошая гибридная линейка, дорогая и очень, очень тяжелая. Динамика считается? Можете ли вы растянуться до Lamborghini Urus? Если нет, вы можете указать своим друзьям, что Cayenne основан на том же шасси и имеет аналогичный двигатель.
Наш выбор из ассортимента
Porsche
S 5dr Tiptronic S
69 818 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Великолепный универсал — внедорожник, который понравится водителям и не позорит свой значок»
Cayenne остается королем внедорожников, удобных для водителя. Благодаря модным технологиям и усилиям, которые компания Porsche приложила для снижения веса автомобиля, легко забыть, на чем вы ездите. Вы легко можете оказаться в салоне производительности, и это либо вдохновляет, либо ошеломляет, в зависимости от того, по какую сторону забора вы сидите. Тем не менее, если учесть, что у Cayenne также есть определенные возможности для бездорожья, вы можете начать видеть, к какой толпе он обращается.
Лучшие в своем классе модели подарят массу удовольствия, но трудно представить, что у вас хватит смелости владеть такой моделью. За более чем 100 000 фунтов стерлингов, которые вы получите в одном, у вас есть много возможностей, чтобы получить разумный внедорожник Skoda для семьи и что-то гораздо более веселое с изменением. Это выбор, который точно никто никогда не делал. Модели PHEV предлагают большинство острых ощущений Cayenne без особого ущерба для окружающей среды, при условии, что вы можете регулярно заряжать их дома, а электричество добавляет полезное дополнительное измерение. Это может быть выбор из диапазона, но с таким широким диапазоном лучшая версия — это та, которая больше всего подходит вам.
BMW X5
Audi Q7
£
54 975
—
£ 9000 3
98 590
Jaguar F-Pace
£
40 265
—
£
99,130
Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo GT: для любителей скорости
Еще 15 лет назад мысль о полноразмерном внедорожнике, способном развивать скорость до 300 километров в час, казалась полным абсурдом. Как могла высокая колесница высотой более 1,6 метра и весом более двух тонн быть такой быстрой? И почему?
Характеристики
Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Мощность: 640 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 850 Нм в диапазоне 2300–4500 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Расход топлива: 11,9 л/100 км
Цена: 749 800 дирхамов
В продаже: сейчас
Явным признаком прогресса является то, что теперь есть не менее пяти универсалов с высокой посадкой, которые могут преодолеть трехвековой предел скорости — Lamborghini Urus, Bentley BentaygaSpeed, Aston Martin DBX 707, Audi RS Q8 и новый баллистический Cayenne Turbo GT от Porsche.
Неслучайно Cayenne Turbo GT использует ту же аппаратную часть, что и Lamborghini Urus и Audi RS Q8, поскольку все три бренда входят в состав Volkswagen Group и, следовательно, имеют доступ ко многим одним и тем же основным компонентам.
Как бы то ни было, каждый из них имеет свою индивидуальность и визуальное присутствие, а Porsche отличается от своих аналогов Audi и Lamborghini. Там, где Urus бросается в глаза и кричит, а RS Q8 немного занижен, Porsche находится между ними с точки зрения своей стилистической агрессии и манеры поведения.
Новый Cayenne на переднем крае не является GT только по названию, так как это было доказано тем же более быстрым отделом Porsche, который дал нам потрясающие спортивные автомобили, такие как Cayman GT4 и недавно выпущенный 911 GT3.
Вместо того, чтобы просто перепрограммировать программное обеспечение управления двигателем, специалисты Porsche полностью переработали 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, оснастив его новой системой впрыска топлива и новыми внутренними компонентами для турбин и коленчатого вала. Шатуны, поршни и цепь привода ГРМ либо изготавливаются на заказ, либо тщательно перерабатываются для Turbo GT.
Результаты очевидны: разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды и максимальная скорость 300 км/ч ставят Cayenne Turbo GT мощностью 640 л.с./850 Нм в самую гущу сегмента гипервнедорожников. Для сравнения, Lambo Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и разгоняется до 305 км/ч, а Aston DBX 707 разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и достигает максимальной скорости 310 км/ч.
Повышенная мощность GT по сравнению со стандартным Cayenne Turbo означает, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF и система полного привода должны быть тщательно переработаны, а для раздаточной коробки коробки передач теперь установлен дополнительный охладитель для контроля температуры. .
Шасси Cayenne Turbo GT также было переработано: оно стало на 17 миллиметров ниже, чем у стандартного Cayenne Turbo, а пневматические рессоры и активные амортизаторы были перенастроены, чтобы обеспечить на 15 % большую жесткость. Также появилось новое программное обеспечение для системы активного стабилизатора поперечной устойчивости, а карбоново-керамические тормоза были модернизированы. Кроме того, 22-дюймовые золотые диски и шины Pirelli P Zero Corsa сделаны специально для GT.
Автомобиль оснащен изготовленными на заказ шинами. Фото: Гаутам Шарма
Вот и все ингредиенты. Испытания National подтвердили, что Cayenne Turbo GT не только умопомрачительно быстр на прямой, но и удивительно маневренен и собран при больших нагрузках на поворотах для такого массивного автомобиля. Скорость 2,3-тонного внедорожника на проселочной дороге не слишком сильно отстает от его низкорослых собратьев по конюшне спортивных автомобилей, поэтому ему каким-то образом удается фактически бросить вызов физике.
Управляйте Turbo GT спокойно в нормальном режиме, и он также прилично улучшен. Его жесткая подвеска и низкопрофильная резина означают, что качество езды лучше, чем у младших Cayennes. При этом в кабину передаются только самые острые неровности дорожного покрытия. Выхлоп становится приятно хриплым в режимах движения «Спорт» и «Спорт +», но без потрескивающей пиротехники, которую вы получаете в Lambo Urus, когда отпускаете дроссель.
Cayenne Turbo GT может быть чрезвычайно быстрым и способным, но вы все равно должны спросить себя, делает ли покупка внедорожника всего с четырьмя сиденьями и 549 литров багажного отделения более выгодной покупкой, чем седан Panamera Turbo S.