Тест драйв порше: Запись на тест-драйв – 403 — Доступ запрещён
Автомобили для тест-драйва
Теперь для тест-драйва доступны самые мощные версии легендарных автомобилей Porsche в топовых комплектациях.
Для того, чтобы осуществить пробную поездку в Дилерском центре, заполните форму ниже, и наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.
Модификация
Все ВсеЦвет
Все
Светло-серый (Crayon)
Темно-синий металлик (Night Blue)
Черный металлик (Jet Black)
Цена
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
Порше Центр Ясенево
1 984 cм3
185 кВт / 252 Л.С.
Тест-драйвПорше Центр Ясенево
2 995 cм3
Тест-драйв
Порше Центр Ясенево
2 995 cм3250 кВт / 340 Л.С.
Тест-драйв
Порше Центр Ясенево
2 894 cм3
324 кВт / 440 Л.С.Тест-драйв
Порше Центр Ясенево
242 кВт / 330 Л.С.
Тест-драйвПорше Центр Ясенево
2 894 cм3
324 кВт / 440 Л.С.
Порше Центр Ясенево
1 988 cм3
185 кВт / 252 Л.С.
Тест-драйвПорше Центр Ясенево
2 981 cм3
Показать больше
Автомобили для тест-драйва
Модификация
Все ВсеЦвет
Все
Светло-серый (Crayon)
Темно-синий металлик (Night Blue)
Черный металлик (Jet Black)
Цена
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
Тест-драйв
Порше Центр Москва
3 996 cм3
404 кВт / 550 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
2 894 cм3
324 кВт / 440 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
1 984 cм3
185 кВт / 250 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
2 995 cм3
260 кВт / 350 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
2 497 cм3
257 кВт / 350 Л.С.
PDK (автомат), Задний привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
2 981 cм3
331 кВт / 450 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
2 995 cм3
250 кВт / 340 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
2 995 cм3
250 кВт / 340 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
2 894 cм3
324 кВт / 440 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
3 996 cм3
404 кВт / 550 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Показать больше
Порше Макан 2.0T — тест-драйв — журнал За рулем
Самый доступный кроссовер Porsche обзавелся четырехцилиндровым мотором. Достаточно ли его возможностей, чтобы не опорочить славное имя, или модификацию стоило назвать Taxi edition?
Porsche Macan Taxi edition
Стал ли Porsche Macan с новой базовой модификацией настолько доступнее, что его теперь можно встретить даже в такси?Стал ли Porsche Macan с новой базовой модификацией настолько доступнее, что его теперь можно встретить даже в такси?
Никогда такого не было — и вот опять: Porsche и четыре цилиндра! Такие моторы встречались на моделях из Цуффенхаузена, причем не только на тех, что изначально позиционировались как бюджетные. Например, параллельно с новинкой середины 60-х — купе 911 первого поколения с шестицилиндровым 2,0-литровым оппозитом — продавали и упрощенный вариант 912 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1,6 литра. И спрос был: в период с 1965 по 1969 год покупателей нашли более 32 тысяч «девятьсот двенадцатых»!
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор EA888 — базовый для Porsche Macan
Четырехцилиндровый турбомотор EA888 известен по многим моделям концерна Volkswagen. На бюджетном Макане он развивает 252 л.с. при 5000–6800 об/мин и 370 Нм при 1600–4500 об/мин, разгоняет 1770-килограммовый кроссовер до сотни за 6,5 секунды и позволяет достичь 229 км/ч.Четырехцилиндровый турбомотор EA888 известен по многим моделям концерна Volkswagen. На бюджетном Макане он развивает 252 л.с. при 5000–6800 об/мин и 370 Нм при 1600–4500 об/мин, разгоняет 1770-килограммовый кроссовер до сотни за 6,5 секунды и позволяет достичь 229 км/ч.
Правда, за последние двадцать лет фанаты Porsche успели позабыть про «четверки» — на купе и кабриолеты устанавливают 6-цилиндровые оппозиты, на кроссоверы и представительские хэтчбек
Порше 718 Бокстер — тест-драйв — журнал За рулем
За несколько дней до официальной презентации корреспонденту ЗР удалось прокатиться на новом Porsche 718 Boxster. Правда, только на пассажирском сиденье, зато рядом с опытным тест-пилотом.
_FRX2805
Повод: технический семинар по новому поколению модели Boxster.
Место действия: Марсель, Франция.
Впечатления: на полигоне компании Michelin, который на несколько дней стал местом технической презентации нового Porsche 718 Boxster, несколько черных среднемоторных родстеров из последних тестовых образцов, отличающихся от серийных машин разве что отсутствием эмблем и надписей.
Инструктор махнул мне рукой — садись, поехали. Я погрузился в удобное сиденье-ковш, подтянул ремень безопасности и вцепился в дверную ручку — к старту готов.
«На полигон мы привезли модели Boxster S c 350-сильным двигателем. Это новый мотор — четырехцилиндровый оппозитный турбодвигатель объемом 2,5 л, разработанный для новых Бокстеров и Кайманов. Кстати, он единственный среди серийных бензиновых двигателей оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. C ним в паре работает 7-ступенчатая коробка PDK с двумя сцеплениями и функцией Launch control, позволяющей максимально быстро стартовать. Новая модель разгоняется до „сотни“ всего за 4,2 с — на 0,6 с быстрее предшественника. Сейчас я покажу тебе!»
_FRX9092
Материалы по теме
Я заслушался, и смысл последней фразы тест-пилота дошел до меня, лишь когда я получил увесистый пинок в спину, после чего мое тело прилипло к креслу. Но дальше, на удивление, техника оказалась благосклонна ко мне — разгон хоть и был интенсивным, но скорость Boxster набирал плавно, а переключения я ощущал больше по реву двигателя, нежели по рывкам в трансмис