Тест драйв с3 пикассо: 403 — Доступ запрещён – купить, продать и обменять машину

Содержание

Премьера Сitroёn С3 Picasso: возвращение к кубизму — журнал За рулем

Пабло Пикассо был одним из родоначальников кубизма в живописи. Когда у «Ситроена» появилась первая модель из серии «Пикассо» — «Ксара», многие недоумевали: при чем здесь имя великого художника? Но машину полюбили за неординарную внешность и исключительную надежность. Затем дизайнеры создали пяти- и семиместные «Пикассо» на основе модели С4. Однако тема кубизма и здесь осталась невостребованной.

В передней панели маленького «Пикассо» нет и намека на преемственность по отношению к модели С3. Новаторское решение — трехсекционное ветровое стекло.

В передней панели маленького «Пикассо» нет и намека на преемственность по отношению к модели С3. Новаторское решение — трехсекционное ветровое стекло.

Задние раздельные сиденья регулируются в продольном направлении и по наклону спинки.

Задние раздельные сиденья регулируются в продольном направлении и по наклону спинки.

Но Пикассо не существует вне кубизма и кубизм не может без Пикассо. Появление «С3 Пикассо» — лучшее тому подтверждение. Примечательно, что возник кубический автомобиль на основе круг­ленькой ситроеновской «трешки». Правда, вдохновение черпали не в полотнах великого мастера, а в приземленном мобильном устройстве. Как сознался на презентации главный дизайнер компании Жан Плуэ, на ряд художественных решений «С3 Пикассо» повлиял образ модного мобильничка iPhone.

При взгляде сзади, когда капота не видно, «С3 Пикассо» превращается в кубик на колесах.

При взгляде сзади, когда капота не видно, «С3 Пикассо» превращается в кубик на колесах.

Все, кто собрались на предварительном показе, были единодушны: автомобиль обращает на себя внимание дерзким кузовным дизайном. Он настолько неординарен, что его не сразу ассоциируешь с моделью из ряда «Ситроена», а черт донора — модели С3, на чьей агрегатной базе создан самый маленький из «Пикассо», — не найти днем с огнем. Кубические формы со скругленными в угоду аэродинамике и безопасности углами гарантируют большой внутренний объем. Идея та же, что у японских машин для внутреннего рынка — вспомните «Сузуки-Вэгон R», — при этом размеры до мини-вэновских не дотягивают. Именно поэтому создатели называют «С3 Пикассо» автомобилем нового поколения. Разработанная ими концепция кузова представляет собой гибрид салона-трансформера однообъемника с авто типа SUV.

Приборный щиток вынесен в центр передней панели под ветровое стекло. Перед ним, под крышкой, внушительная емкость для всякой всячины.

Приборный щиток вынесен в центр передней панели под ветровое стекло. Перед ним, под крышкой, внушительная емкость для всякой всячины.

Восприятие интерьера зависит не только от дизайнерских решений, но и от оригинальных обивочных материалов.

Восприятие интерьера зависит не только от дизайнерских решений, но и от оригинальных обивочных материалов.

Раздельный климат-контроль для маленькой машинки — веление времени. «Ксара-Пикассо», первый мини-вэн «Ситроена», обходился общим.

Раздельный климат-контроль для маленькой машинки — веление времени. «Ксара-Пикассо», первый мини-вэн «Ситроена», обходился общим.

Архитектура ку

Тест драйв Citroen C3 Picasso

“C3 Picasso” – самый компактный минивэн от “Citroёn”

Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.

ИДЕЯ компактного автомобиля, который внутри больше, чем снаружи, чертовски привлекательна для публики. Помнится, Коровьев на балу у мессира поучал Маргариту, что “тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желательных пределов”. Дизайнеры “Citroёn” успешно справились с подобной задачей, не прибегая к искривлению пространства. Так фантазия стала реальностью. Когда находишься внутри “С3 Picasso”, кажется, будто сидишь в большом полноразмерном минивэне. Даже нет, ни в минивэне, а в микроавтобусе! Но стоит выйти наружу и оценить, сколько реально места занимает автомобиль на парковке, как начинаешь верить в многомерность пространства.

Судите сами: прямоугольник со сторонами четыре метра на метр семьдесят не выглядит впечатляюще. Но компоновщики “Citroёn” исхитрились разместить внутри него четыре комфортабельных кресла, все необходимые современному автомобилю органы управления, двигатель, трансмиссию, колеса… Что там еще? Ах да, вдобавок трансформируемый 500-литровый багажник с двойным дном и прочими мелкими хитростями…

Рассуждали они, видимо, так: из геометрии известно, что оптимальная со всех точек зрения фигура – это шар. Немногим уступает ему куб. А если взять нечто среднее между ними – куб с округленными углами, то получится оптимальная форма для компактного автомобиля. Дизайнеры вынесли вперед моторный отсек, приделали к нему капот, и современный городской минивэн, обладающий целым спектром изначально заданных свойств, готов.

Если взять нечто среднее между шаром и кубом, то получится оптимальная для компактного минивэна форма.

Минивэн на “изоленте”

ВЫ ВЕРИТЕ, что ктолибо усадит в крошечную машинку все свое семейство, обильно присыплет его сверху всевозможным скарбом, а потом помчится во всю прыть? Вот и я не верю.

Салон минивэна выглядит чересчур авангардно. Воздуха и простора в избытке, но уютным его, пожалуй, не назовешь.

Приборы вынесены в центр передней панели и сделаны жидкокристаллическими. Днем они подсвечиваются солнцем на просвет.

А тогда, скажите на милость (это я обращаюсь уже к разработчикам “C3 Picasso”), зачем машине 17-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильной спортивной резиной? Между прочим – 205/45! Да еще индекс скорости – “V”. Это, напомню тем, кто забыл, до 240 км/ч. Профессионалы в обиходе называют такую резину не иначе как “изолентой”. Со стороны действительно похоже, будто колесный диск обмотан чем-то наподобие липкой ленты. Я понимаю, что для спорткара, которому надо минимизировать боковые уводы покрышки в поворотах, это необходимо. Но для минивэна… Даже не знаю…

На этом спортивные нотки в характере маленького “Cитроена” не заканчиваются. Автоматической трансмиссии на “C3 Picasso” не предлагается в принципе. Надеюсь, что только пока. Но на первых порах со всеми типами моторов будет сочетаться исключительно пятиступенчатая “механика”. Преимущество такой комплектации, на мой взгляд, лишь одно – можно тормозить двигателем.

Кстати, о двигателях. Вообще-то их четыре – два бензиновых и два дизельных. Но дизели, как это часто и бывает, не про нас. Россиянам придется выбирать между 1,4и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Первый обозначается “VTi 95” и выдает, как видно из названия, 95 сил. А второй – “VTi 120”, и его мощность составляет 120 “лошадей” соответственно.

Оба эти мотора – чудо как хороши. Я не приукрашиваю. Действительно хороши. Не случайно французы при каждом удобном и неудобном случае подчеркивают, что разрабатывались эти двигатели в сотрудничестве с BMW. Старший в гамме, 120сильный агрегат, сегодня помимо “Peugeot” и “Сitroёn” применяется на “Mini Cooper”. Кто докажет, что “Сooper” плохо едет, пусть первый бросит в меня камень!

Тем не менее сравнивать “C3 Picasso” и “Mini” все же не стоит. Понятно, что минивэн намного мягче. У него совсем другая подвеска, он кренится и раскачивается в поворотах. Также у него своя коробка с далеко не самым четким алгоритмом переключения передач…

Быстро ехать на “C3 Picasso” по извилистой дороге не получается. Несмотря на то что ему это и не надо, я все же попробовал. Но вам пробовать не советую. Удовольствия не получите, только семью испугаете.

Стиль вождения поневоле получается широким и размашистым, с использованием всей ширины дороги. Впрочем, если траектория правильная, то уже после выбора всего угла крена, машина стоит на ней как влитая. Без малейшего намека на увод или соскальзывание. Спасибо низкопрофильной резине. Единственная ситуация, когда от нее есть какая-то польза!

Непередаваемая легкость

Смелые формы кузова и яркие расцветки только усиливают исходящее от машины ощущение “игрушечности”.

А ЕЩЕ в машине просто очень приятно находиться. Можно даже никуда не ехать или медленно плестись в городском трафике. Посадка высокая, обзорность хорошая. Лобовое стекло – огромное. Настолько, что даже выполнено из трех частей: собственно говоря, сам центр и два больших боковых треугольника, отделенных от него тоненькими стоечками. Ощущение как в кабине самолета или даже скорее не самолета, а дирижабля со сделанной из легких ферм гондолой.

Кстати, передние стойки не являются силовым элементом конструкции. Они чисто декоративные и если держат, то только само стекло, а не крышу машины. А вот следующие, по ходу движения стойки, ограничивающие дверной проем, – толстые и массивные. Но когда смотришь вперед, то в поле зрения они не попадают. За счет этого создается ощущение легкости, воздушности и простора в салоне минивэна.

Если вам и этого мало, то закажите стеклянную крышу. И тогда вам будет казаться, что вы перемещаетесь по дороге внутри прозрачного шара, который, как мы уже выяснили, на самом деле является кубом со скругленными углами. Здорово! Всетаки в кубизме определенно что-то есть. И при чем тут пятое измерение?..

Краткая техническая характеристика “Citroёn C3 Picasso”
VTi 95VTi 120
Габаритные размеры, см408х173х162
Снаряженная масса, кг1.259-1.3341.290-1.365
Двигатель4-цил., рядный, 1.397 куб. см4-цил., рядный, 1.598 куб. см
Мощность95 л.с. при 6.000 об/мин120 л.с. при 5.660 об/мин
Крутящий момент135 Нм при 4.000 об/мин160 Нм при 4.250 об/мин
Коробка передач5-ст., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч178188
Разгон 0-100 км/ч, с12,210,9
Средний расход топлива, л/100 км6,87
Запас топлива, л50
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №7 2009 год
Фото
фото “Citroёn” и автора

Тест драйв Citroen C3 Picasso

Как “C3 Picasso” стал любимцем руководства “Citroёn”

Виртуальные технологии все чаще находят применение в реальной жизни. Автомобильные компании тоже не отстают – о чертежах на бумаге давно никто не вспоминает, все машины разрабатываются при помощи компьютеров, и даже макеты в натуральную величину стараются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в местечке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту “Клаксона”, как можно посидеть в автомобиле, еще не воплощенном в металле и пластике…

ИНЖЕНЕР “Citroёn” Оливье Пети, ответственный за разработку “C3 Picasso”, с нескрываемым удовольствием спрашивает: “Знаете, какая машина любимая у руководства компании?” Понятно, о чем идет речь, – о самом младшем брате из семейства однообъемников от “Citroёn”. Продажи “C3 Picasso” начнутся только весной, но французов это не смущает. Ведь именно этот малыш стал первым полноценным продуктом новой студии виртуального дизайна в Велизи. Здесь на него возлагают особые надежды: совсем скоро построенный на базе “Peugeot 207” автомобиль должен стать лидером в классе микровэнов.

Студию виртуального дизайна открыли в центре PSA всего 4 года назад. Конечно, “C3 Picasso” – не единственный, кому довелось ее обживать. На разных стадиях разработки здесь формировались и крепли “C5” и “C4 Picasso”. Но именно “C3 Picasso” прошел здесь путь становления от начала до конца.

Вход воспрещен

Специальные 3D-очки помогают увидеть виртуальный салон в студии дизайна “Citroёn”.

ПОСТОРОННИХ здесь не любят – вход с заднего двора, темный коридор, осмотр документов и строгое предупреждение: “фотографировать и снимать на видео запрещено”. Двери открываются лишь обладателям магнитных карт. Два этажа наверх и еще один коридор: в этой не слишком просторной комнате хранятся все секреты “C3 Picasso”. В стене вырезан немалых размеров куб, который на время разработки новых моделей становится их “гаражом”. Сейчас в нем одновременно нашли себе место сразу 16 версий потомка концепта “C-Cactus”. Систему виртуального дизайна вполне можно было бы назвать дорогой игрушкой. Точную цену здесь не называют, но дают понять – она действительно немаленькая. Тем не менее современные технологии, применяемые в студии, используют в первую очередь для того, чтобы прилично сэкономить.

Этот “гараж” – главная кузница, в которой ковался новый “Picasso” и впредь будут коваться все новые модели “Citroёn”. Одинокое кресло посреди пустой комнаты – место водителя. Большую часть времени это просто темный угол, но как только начинается работа, он наливается красками. На стена х и потолке появляется изображение салона нового автомобиля, но для того, чтобы понять, какая от этого польза инженерам “Citroёn”, надо сесть на место водителя.

Парковка на сотню машин

СЕЙЧ АС это кресло – идентичное тому, что будут устанавливать на серийные “C3 Picasso” на за воде в Слова кии. Если, сидя в нем, надеть специа льные очки, то размазанный по стенам салон моментально соберется в полноценную виртуа льн ую машин у. Р уль, рыча г коробки передач, передняя панель… Буд ущее наст упило – виртуальный “C3 Picasso” выглядит пестро, даже а ляповато, но полноценно и объемно. Жаль лишь, что потрогать на пра ва х единственного реального персонажа в виртуа льном мире ничего нельзя. При жела нии можно воображаемо, опираясь лишь на визуальное восприятие, “положить руку” на рычаг коробки передач или руль. Если ч уть ошибешься с расстоянием, виртуальный объект вылезет из ладони. Пожа л уй, единственное преимущество реальных макетов лишь в та кти льны х ощущения х, но от ни х при разработке “C3 Picasso” в вирт уа льной ст удии практически полностью отказались.

Окончательный вариант интерьера “C3 Picasso” с разведенными стойками лобового стекла, наклонной центральной консолью и поднятым рычагом коробки передач.

Здесь, не сходя с места, можно посидеть во всех 16 разработанных версия х “C3 Picasso”. Посмотреть на машины, которые никогда не появятся на свет. К тому же сравнить их с конкурентами. Разумеется, точных чертежей, скажем, “Meriva” или “Note” здесь нет. Зато объемные сканеры позволяют создать примерного двойника любого серийного автомобиля. Секунда – и вместо “C3 Picasso” ты уже за рулем “Honda Jazz”…

Технология позволяет инженерам и дизайнерам просто скачивать в программ у данные, и она самостоятельно строит виртуа льный макет. Это значительно быстрее, чем, к примеру, лепить его из пластилина. Решили дизайнеры ч уть изменить наклон центра льной консоли – и новинка уже установлена на “Citroёn” в вирута льном гараже. Чуть выше приподняли рычаг коробки передач – и он уже тут, под рукой. В конце концов, сравнив все варианты салона в студии, выбрали лучший.

Именно так на компактвэне решились окончательно развести две стойки лобового стекла. Передние вытян уты вдоль капота, задние, напротив, смещены ближе к двери. Эффект большего обзора достигается за счет того, что тонкая передняя стойка абсолютно не мешает обзору. Инженеры сравнивают ее с карандашом. Если поставить его перед глазами, он абсолютно не мешает обзору. Так же и со стойкой. Для примера предлагают сравнить салон “C3 Picasso” с обычным “C4”. В виртуальном 3D пространстве она (хоть и не похожа на карандаш и по размеру тянет скорее на упаковку цветных фломастеров) видеть объекты в перспективе совершенно не мешает. У “C4” обзор значительно хуже…

Что касается макетов в натуральную величину, то совсем без них, конечно, не обойтись, и один готовый макет “C3 Picasso” стоит неподалеку. Исключительно для того, чтобы проверить, как все работает на практике и еще раз убедиться в надежности виртуальной системы.

Реальный макет служит лишь для того, чтобы еще раз убедиться в надежности виртуальной системы.

Быстрее, удобнее, дешевле…

ВОЗМОЖНОСТИ системы не ограничиваются тем, о чем мы уже рассказали. Когда инженеры только задумали “C3 Picasso”, для него было предусмотрено немало возможностей трансформации: складывающиеся задние и переднее пассажирское сиденья, съемный пол. На отдельном экране можно посмотреть все доступные конфигурации. Это сразу позволяет понять, насколько увеличился объем багажника – после каждого движения на дисплее уже полный литраж. Именно поэтому было решено отказаться от идеи сдвигающихся друг к другу кресел заднего ряда, как на “Renault Modus”. На “C3 Picasso” это решение тоже хотели применить, но выяснилось, что выигрыша в увеличении объема багажника оно практически не дает.

Изначальный эскиз дизайнеров породил 16 виртуальных проектов, один из которых в итоге и был выбран в качестве основного.

Несмотря на то что макет виртуальный, с ним все-таки можно соприкоснуться. Стоит лишь надеть специальный жилет с датчиками, а также различные накладки, и компьютер будет следить за всеми вашими движениями в виртуальном автомобиле. Не упираются ли колени, удобно ли нажимать клавиши на передней панели и кнопки стеклоподъемников, не приходится ли “искать” рычаг коробки передач. Если датчик выходит за пределы ограниченного виртуальной машиной пространства, компьютер даст об этом знать. Облегчит система и будущую сборку машин на конвейере. На стенде можно смоделировать различные стадии производства – чтобы понять, насколько удобно будет рабочим, скажем, собирать переднюю панель, не будут ли мешать кресла или двери, и на основании полученных данных правильно выстроить линию на конвейере.

Виртуальный “C3 Picasso” внутри уже сейчас выглядит как настоящий. Немного пестроват, стерилен, без единого грамма виртуальной пыли, да и вид за лобовым стеклом не дает забыть о том, что там всего лишь игрушечные улицы Парижа. Возможностей современного “железа” пока не хватает для того, чтобы сделать цвета более натуральными, здания и встречные машины – детально прорисованными. Но инженеры “Citroёn” уже не знают, как еще можно улучшить систему. Если лучше – некуда. С главной задачей она справилась. Все остальное вроде материалов обивки сидений или пластика передней панели можно опробовать на готовом макете. Система виртуального моделирования прижилась. “Стало удобнее, быстрее, нагляднее, дешевле”, – загибает пальцы Оливье Пети. Дизайн-студия будет использоваться при разработках следующих моделей “Citroёn” независимо от результатов продаж “C3 Picasso”. Но в Велизи уверены, что первенец, рожденный в виртуальном мире, несмотря на скромные размеры, станет любимцем не только руководства “Citroёn”.

Автор
Олег КАРПОВ
Издание
Клаксон №1 2009 год
Фото
фото “Citroen”

Тест драйв Citroen C3 Picasso

“Citroёn” представил еще один “Picasso”

Европейский рынок микровэнов, вместительных автомобилей на базе хэтчбеков компактного класса, не только стабилен, но и склонен к росту. Именно поэтому компания “Citroёn” решила дополнить свой модельный ряд однообъемников “Picasso” еще одной машиной – самой маленькой, сделанной на основе хэтчбека “C3”.

ФРАНЦУЗСКАЯ фирма делает ставку на вместительные вэны неспроста. Они составляют неплохую долю в прибыли – ведь в настоящий момент “Citroёn” является ведущим поставщиком однообъемников всех классов в Европе, контролируя почти четверть рынка в этом сегменте. А появление небольшого “C3 Picasso” призвано еще сильнее укрепить позиции компании.

Кокпит “C3 Picasso” отличается вертикальной посадкой экипажа, установленным на консоли рычагом коробки передач и знакомой по более престижным моделям электронной комбинацией приборов.

По заказу на спинках передних кресел устанавливаются откидные столики с подсветкой – эта деталь перешла с компактвэна “C4 Picasso”.

Эта модель, как уже сказано, сделана на базе хэтчбека “C3”, но не нынешнего, а следующего поколения, которое появится в 2009 году. Поэтому “C3 Picasso” щеголяет совершенно иными бензиновыми моторами, прекрасно знакомыми как по соплатформенному “Peugeot 207”, так и английскому “Mini”. Эти двигатели – продукт совместной разработки и производства концернов PSA и BMW – для “C3 Picasso” предлагаются в двух вариантах – 1,4литровом, развивающем 95 сил, и 1,6-литровом, мощностью 120 л.с..

Турбодизели сохранены собственные – объемом 1,6 л, отдачей в зависимости от настройки 90 либо 109 л.с. Все моторы комплектуются исключительно пятиступенчатыми механическими коробками передач.

В общем, двигатели, трансмиссии, а также ходовая часть с полузависимой задней подвеской – все здесь вполне традиционно для последних моделей французского концерна.

Зато вместительный кузов должен сказать новое слово на рынке микровэнов. В первую очередь французы сделали ставку на дизайн с заметно выступающим вперед капотом, который призван выделить “C3 Picasso” из общей массы однообъемных одноклассников и приблизить его облик к популярным кроссоверам. Этот ход, по идее, должен переманить на сторону “C3 Picasso” новых покупателей, которые до сих пор считали микровэны слишком “женственным” транспортом.

Задний ряд сидений раздельный – каждая его половинка регулируется по длине и углу наклона спинки.

При желании можно заказать стекло во всю длину крыши.

Чем еще новинка может привлечь потребителя? Как считают его создатели, тем, что “C3 Picasso” если и не является по многим параметрам лидером в классе, то входит по крайней мере в первые ряды. В подтверждение приводятся конкретные цифры. К примеру, по объему багажника “Citroёn” превосходит “Renault Grand Modus”, “Opel Meriva” и “Ford Fusion”. Опережает он эти модели и по ширине салона, а по длине практически равен “Nissan Note”. Тот, кто сидел в японской машине, знает, как в ней просторно на заднем диване – не хуже, чем в седане бизнес-класса. Могу уверенно сказать – в салоне “C3 Picasso” столь же просторно. По крайней мере на первый взгляд сзади места для ног хватает с лихвой, а на спинки передних кресел можно установить откидные столики с подсветкой. Также, по утверждению разработчиков, “Citroёn” обладает самой большой площадью остекления среди одноклассников и соответственно лучшей обзорностью. Что дополнительно обеспечивается высокой вертикальной посадкой на передних креслах.

Весьма неплоха и комплектация машины. Cамый маленький “Picasso” наверняка привлечет покупателя такими редкими в этом классе вещами, как мягкая обивка передней панели, регулировка руля по высоте и вылету. Кроме того, можно заказать в качестве опции двухзонный климат-контроль. И это не говоря про типично ситроеновский экстравагантный интерьер с цифровой комбинацией приборов по центру передней панели.

Размещенные в ногах пассажиров закрываемые тайнички являются дополнительным оснащением.

А теперь самое главное для микровэна – возможности трансформации. Каких-то особых откровений здесь нет. Багажник двухэтажный, с возможностью увеличить его объем, сняв фальшпол. Любая из половинок заднего ряда сидений легко откидывается вперед одним движением руки, образуя ровное грузовое пространство. Кроме того, второй ряд может двигаться вперед-назад в пределах 15 см. В более дорогих версиях возможности машины немного расширяются за счет закрывающихся тайничков в полу второго ряда, а также откидывающейся спинки переднего пассажирского кресла. Неплохо. Хотя, если автомобиль претендует на лавры лидера в классе, здесь было бы желательно увидеть и какие-нибудь оригинальные решения. Типа возможности переставлять сиденья заднего ряда по ширине, как это сделано на “Opel Meriva”.

Впрочем, представители “Citroёn” считают, что и без того “C3 Picasso” станет бестселлером своего сегмента и сможет расходиться тиражом в 110.000 экземпляров ежегодно. Весомая заявка, особенно если учесть, что в прошлом году общие продажи микровэнов по Европе составили 485.000 экземпляров. Посмотрим, как отреагируют конкуренты. Особенно нынешний лидер в этом сегменте – “Opel”. Говорят, следующее поколение “Meriva” будет оборудовано совершенно сногсшибательной вещью – задними дверями, раскрывающимися против движения – как у “Rolls-Royce Phantom”.

Ну а мы подождем начала российских продаж “Citroёn C3 Picasso”, которые намечены на весну будущего года.

Необычный для микровэнов дизайн должен выделить модель из толпы одноклассников и приблизить его облик к популярным кроссоверам.

Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №18 2008 год
Фото
фото автора и “Citroёn”

Тест-драйвы Citroen C3 Picasso — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Citroen C3 Picasso

Тест-драйвы Citroen C3 Picasso — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Citroen C3 Picasso Подразделы Citroen C3 Picasso: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Citroen C3 Picasso — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Citroen C3 Picasso и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Citroen C3 Picasso есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу C3 Picasso, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Citroen C3 Picasso, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Citroen C3 Picasso, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Citroen C3 Picasso, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 6 из 6 тестов

  • Тест драйв

    Citroen C3 Picasso — «Начинающему художнику»

    Нет, дарование у него, безусловно, есть. Как и у старших родственников с индексами С4. Так что за творчеством живописца по имени Citroen C3 Picasso я обязательно буду следить в дальнейшем. А пока поделюсь впечатлениями от личного знакомства с ним

    15 14 июня 2013

  • Сравнительный тест

    Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero — «Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)»

    Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

    15 30 марта 2011

  • Тест драйв 05 ноября 2009

    Citroen C3 Picasso —
    «На стыке двух миров (C3 Picasso (project))»

    Виртуальные технологии все чаще находят применение в реальной жизни. Автомобильные компании тоже не отстают о чертежах на бумаге давно никто не вспоминает, все машины разрабатываются при помощи компьютеров, и даже макеты в натуральную величину стараются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в местечке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту “Клаксона”, как можно посидеть в автомобиле, еще не воплощенном в металле и пластике… .

    5

  • Тест драйв 14 февраля 2009

    Citroen C3 Picasso —
    «Пятое измерение (C3 Picasso 1.4; 1.6)»

    Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.

    8

  • Сравнительный тест

    Hyundai Matrix, Citroen C3 Picasso, Honda Jazz, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva — «Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster)»

    Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

    22 10 февраля 2009

  • Тест драйв

    Citroen C3 Picasso — «Четвертый – не лишний (C3 Picasso)»

    Европейский рынок микровэнов, вместительных автомобилей на базе хэтчбеков компактного класса, не только стабилен, но и склонен к росту. Именно поэтому компания “Citroёn” решила дополнить свой модельный ряд однообъемников “Picasso” еще одной машиной самой маленькой, сделанной на основе хэтчбека “C3”.

    7 25 октября 2008

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 5

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *