Тест драйв шкода йети полный привод: Тест-драйвы Skoda Yeti (Шкода Шкода Йети) от «За рулем»

Секреты снежного человека – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая
  • 13 мая
  • 14 мая
  • 15 мая
  • 16 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв Skoda Yeti 2013 года. Дарит добро

Начиная с 1994 года, на территории России, работает крупнейшая в мире детская благотворительная организация «Детские деревни-SOS». Ее основная задача – помощь детям сиротам и детям из неблагополучных семей. А начиная с 2011 года, компания Skoda заключила партнерское соглашение с «Детскими деревнями — SOS». В рамках данной компании, чешская автомобильная марка передала благотворительной организации несколько своих автомобилей, которые активно используются в деревнях. Ограничиваться передачей автомобилей марка Skoda не стала и постоянно сотрудничает с «Детскими деревнями-SOS» и по другим направлениям.

В конце прошлого года, буквально за несколько дней до праздника, мы отправились в Деревню-SOS, расположенную в городе Псков. Поводов было много. Во-первых, пять лет назад в эту деревню приехали первые детишки. Во-вторых, компания Skoda решила поздравить ребят, живущих в Пскове с Новым годом и, выступив в роли Деда Мороза, привезти детям новогодние подарки. Дело хорошее, так что отказываться от такой поездки, как говорится: совесть не позволит.

Ранее зимнее утро, которое больше похоже на ночь. Промозглый ветер с финского залива пробирает до костей, даже, несмотря на теплые пуховики и зимние ботинки. Старт нашего путешествия начинается от дилерского центра, расположенного в Северной столице. На парковке стоят несколько автомобилей Skoda Yeti, в которые организаторы заблаговременно положили новогодние подарки. Стоять долго на улице совсем не хочется, и все быстро садятся по автомобилям и отправляются в путь.

К Шкода Йети можно относиться по-разному. Для кого-то дизайн кроссовера кажется очень необычным, кто-то его совсем не воспринимает, а кто-то наоборот боготворит чехов за то, что они сделали столь необычный внешний вид. Одно могу сказать с уверенностью – равнодушным этот автомобиль никого не оставляет. Сегодня прохожие не обращают внимания при виде этого автомобиля, собранного в Млада-Болеславе, привыкли. А еще несколько лет назад, когда чешский производитель только выпустил Yeti, на него буквально сворачивали головы, не понимая, что перед ними за модель.

Покидаем кольцевую дорогу и сразу же начинаем сочувствовать тем, кто едет в столь ранний час на работу в город. Мы на своем Skoda Yeti быстро мчим в сторону Пскова, наблюдая многокилометровую пробку на въезде в город. За окном моросит дождь, дворники сбивают тяжелые капли с лобового стекла, салон достаточно быстро прогрелся, так что, даже если бы мы так же встали в трафик, время бы провели с комфортом. Конечно, стоять каждое утро по дороге на работу – не самое лучшее приключение, но салон Шкода Йети точно не заставит вас мучиться, пока тянутся минуты. В удобных креслах спина не затекает, мультимедийная система позволяет не только менять радиостанции, но и слушать треки со смартфона. Огромное количество ниш и мест для хранения позволяют разместить необходимые в быту каждого автомобилиста предметы, но и сделать запасы различных вкусняшек. Заранее поставленный в подстаканник горячий, ароматный кофе куда приятней пить со сладкой конфетой и в уютном салоне автомобиля, чем на бегу из пластикового стаканчика.

На трассе Skoda Yeti большой молодец, которому, как говорится, любое море по колено. Да, в этом году наша зима была больше похожа на позднюю осень, и мы фактически были лишены снега и льда на дорогах. В этом случае, конечно, предпочтительней всего был бы автомобиль на полном приводе. Жалко только, что Йети с приводом на четыре колеса сегодня продается исключительно с самым мощным двигателем 1.8 TSI и шестиступенчатой коробкой DSG. На таком автомобиле не страшна ни наледь, ни глубокие сугробы. Мы же ограничились моноприводной версией, которая тоже хорошо ведет себя на мокром, холодном асфальте.

Двигатель бодро набирает обороты, фирменная коробка DSG с удовольствием переключает передачи. Небольшой кроссовер позволяет ехать активно и дело тут не только в хорошем наборе скорости, но и в прекрасной управляемости. Небольшой, удобный руль радует приятной упругостью. Его не приходится крутить впустую, он хватает фактически в нулевой зоне и по команде четко выполняет приказы, так что при желании можно с легкостью быстро перестроиться из полосы в полосу и отреагировать на непредвиденное препятствие.

По дороге, конечно же, возникало желание свернуть с достаточно неплохо трассы на Псков куда-нибудь на проселок, но такой возможности, к сожалению, не было. Единственным кормом для всеядной подвески Skoda Yeti стали только дорожные стыки и небольшие ямки на асфальте. Для кроссовера это вообще легкая закуска, съедает, даже не обращая внимания.

До «Детской деревни — SOS» в Пскове домчались с ветерком, буквально за несколько часов. Детишки уже ждали Дедов Морозов на Skoda. Для них Шкода – хорошо знакомый автомобиль, ведь в каждом поселке имеется собственный. Уже не один год российские «Детские Деревни — SOS» ежедневно используют эти автомобили для своих каждодневных нужд. Говорят, нареканий к автомобилям нет, а надежность заставляет восхищаться

Skoda Yeti 4×4 — Отзывы о Wheel World

Обзор дорожных испытаний Skoda Yeti 4×4: НЕСМОТРЯ на ужасную погоду, редактор Wheelworldreviews ДЭВИД ХУПЕР говорит, что у нового Skoda Yeti нет проблем с ездой по трассе.

Yeti может чувствовать себя как дома в гималайских пустынях, но также и в качестве семейного автомобиля.

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люблю автомобильные компании, которые немного отходят от проторенных путей в своем маркетинге, но когда Skoda назвала свою последнюю новую модель Yeti, я знал, что запуск будет сопровождаться умной рекламой.
Skoda действительно имеет небольшой послужной список — помните Fabia, сделанную из торта командой пекарей?
Вряд ли это было неожиданностью, когда в телевизионной рекламе новой модели была показана семейная машина, которую преследует — как вы уже догадались — Йети, который прячется в кустах и ​​хрюкает, пытаясь не отставать.
Возможно, это глупо, но это весело, особенно в нынешних экономических условиях, и все, что приносит облегчение, приветствуется.

В центральной консоли нет ничего дикого и неопрятного.

Таким образом, с большими отпечатками, украшающими информацию для прессы, которая пришла с этим самым практичным из новых автомобилей, он получил хорошее начало.
Если подумать, это имя не так глупо, как кажется. Skoda Yeti доступен с приводом на два и четыре колеса, поэтому, если вы купите один, вы сможете доставить свой автомобиль куда угодно… э-э… . . Йети может ступить.
Несмотря на то, что существуют вопросы о существовании настоящего предмета и разные сообщения от людей, утверждающих, что видели его в дикой природе, в том числе знаменитая мистификация, которая была разоблачена несколько лет назад как не более чем человек в костюме обезьяны, нет никаких сомнений в существовании Skoda Yeti.
Он поступил в продажу в середине сентября, и, проведя на нем несколько дней, я могу сказать вам, что пятая модельная линейка Skoda — это отличный маленький автомобиль, с которым я и моя семья были бы счастливы жить.
Цены начинаются от разумных 13 775 фунтов стерлингов за полноприводную версию с 1,2-литровым бензиновым двигателем, а самая дешевая полноприводная версия начинается с 17 220 фунтов стерлингов. Топовая модель стоит 22 170 фунтов стерлингов. Между ними есть четыре уровня отделки салона: E, S, SE и Elegance, в сочетании с бензиновыми и дизельными двигателями, а также опция семиступенчатой ​​коробки передач DSG на 1.2 TSI.

Заднее пассажирское пространство.

Yeti следует классическим дизайнерским решениям Skoda и имеет высокую подвеску. Пятидверный кузов выглядит хорошо, а большая задняя дверь открывается достаточно высоко, даже для шести футов ростом вроде меня, чтобы стоять под ней — очень удобно, когда идет дождь или снег!
Внутри вас встречает привлекательный интерьер, оснащенный высококачественной фурнитурой и фурнитурой – а их много.
В типичном для Skoda стиле список технических характеристик весьма обширен, и вам и вашим пассажирам нужно немногое.
Вы сидите довольно высоко в машине и имеете хороший обзор, но наибольший интерес представляет задняя часть. Система сидений Varioflex от Skoda состоит из трех отдельных сидений, которые можно сдвигать вперед и назад. Угол наклона спинок сидений можно регулировать индивидуально, поэтому, если один пассажир хочет немного откинуться назад, он может сделать это, не мешая человеку на другом сиденье. Задние пассажиры также получают хороший обзор автомобиля, так как задние сиденья установлены на 20 мм выше, чем передние.

Пассажиры на заднем сиденье имеют свою маленькую консоль.

Каждое заднее сиденье можно сложить, наклонить вперед или вообще снять, если вы хотите перевозить громоздкие предметы в задней части автомобиля.
Несмотря на то, что сзади есть место для троих, вам будет сложно перевозить троих взрослых с комфортом, поскольку среднее сиденье примерно вдвое меньше ширины внешней пары.
В самом багажнике есть несколько удобных решений для хранения, в том числе рейлинг с большими крючками, которые идеально подходят для хранения сумок после новогодних распродаж.
На моделях 4×4 новейшая муфта Haldex передает 96% привода на передние колеса, но когда датчики автомобиля обнаруживают проскальзывание колес, до 90% привода может быть перенаправлено на заднюю ось. Он работает в сочетании с тормозной системой ABS и электронной программой стабилизации, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой в любых условиях. Топовая модель Elegance оснащена кнопкой для бездорожья, позволяющей максимально эффективно использовать электронику автомобиля и максимизировать его внедорожный потенциал.
Хотя у меня не было возможности покататься на нем по бездорожью, его поведение на дороге, безусловно, было достаточно впечатляющим. Несмотря на свой высокий внешний вид, машина очень хороша в управлении, с комфортной подвеской и хорошей управляемостью кузова. С этим Yeti нельзя кататься на роликах. Тем не менее, прогулка на выходных в Stanage Edge выше Hathersage застала нас в ужасной погоде с минусовыми температурами, льдом на дорогах и первым зимним снегом, покрывающим вершины холмов. Yeti легко справился со всем этим и уверенно справился со скользкими условиями.

У Йети даже колеса блестят.

При пробеге средний расход автомобиля составлял разумные 40 миль на галлон, согласно бортовому компьютеру, но, возможно, самое главное, особенно для Skoda, он оказался семейным автомобилем. Он всем понравился, мой 16-летний сын сказал, что он считает его «потрясающим», и даже моей жене понравилось твердое и отзывчивое ощущение его рулевого управления и практичный интерьер. к победителю, и этого йети будет не так трудно обнаружить, как его пушистого тезку.

Рейтинг:

СТАТИСТИКА ЖИЗНИ

Skoda Yeti SE 2.0 TDCI CR 140 4X4.

ЛИНЕЙКА YETI: От 1.2 TSI 105 л.с. (13 775 фунтов стерлингов) до Elegance 2.0 TDI CR (170 л.с.) 4×4 (22 170 фунтов стерлингов).

ДВИГАТЕЛЬ: Четырехцилиндровый двигатель объемом 1968 куб.см, мощностью 140 л.с., привод на четыре колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

ВЫБРОСЫ CO2: 157 г/км.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Максимальная скорость 118 миль в час. 0-62 миль в час за 9,9 секунды.

ЭКОНОМ:
Город: 39,8 миль на галлон.
Страна: 53,3 мили на галлон.
Комбинированный: 47,1 миль на галлон.
Топливный бак: 60 литров.

СТРАХОВАНИЕ: Группа 6.

ГАРАНТИЯ: 3 года/60 000 миль.

ЦЕНА: 19 420 фунтов стерлингов.

ВЕБ-САЙТ: www.skoda.co.uk

Skoda Yeti 4X4 Outdoor 110TSI обзор 2017 года

Ричард Берри продолжает подтвержденное наблюдение полным дорожным испытанием и обзором Skoda Yeti 4X4 Outdoor 110TSI, включая характеристики, расход топлива и вердикт.

Если бы трофеи вручались за лучшие названия автомобилей, каминная полка Skoda стонала бы. У вас есть Kodiaq, Rapid, Fabia, Octavia, Superb… Но лучший на сегодняшний день — это Yeti. Назвать автомобиль в честь гигантского мифического медведя-человека, который бродит по Гималаям, — это гениально, даже если Skoda Yeti не является гигантом или чем-то, что может преодолевать серьезное бездорожье. Однако очарование йети выходит за рамки хорошего имени.

В конце 2016 года был запущен Skoda Yeti 4X4 Outdoor с новым бензиновым двигателем 110TSI, и мы провели здесь его дорожные испытания. 4X4 Outdoor — полноприводный «грубый и готовый» вариант в линейке Yeti. Если вы искали другие модели, чтобы сравнить их с самыми популярными конкурентами, такими как Honda HR-V, Mazda CX-3 и Mitsubishi ASX.

Здесь мы расскажем вам, с чем нравится жить Йети, как работает новый двигатель, что нам не нравится и веские причины его купить… помимо названия.

Дизайн

При длине 4222 мм от носа до задней двери, 1793 мм от бокового зеркала заднего вида до бокового зеркала заднего вида и 1691 мм до верха багажника на крыше Yeti 4X4 Outdoor имеет такие же размеры, как Mazda CX-3, но не может быть более отличным от него. Квадратный и прямой стиль Yeti не такой красивый и гладкий, как CX-3, но в его смелости есть красота.

Вы можете отличить 4X4 Outdoor от других Yeti по его жестким черным пластиковым бамперам и дверным порогам, противотуманным фарам, черным 17-дюймовым легкосплавным дискам и серебристым рейлингам на крыше. Если вы лежите под машиной, вы увидите обшивку, которая защищает ходовую часть Yeti — еще одна вещь, предназначенная только для 4X4 Outdoor.

Внутри 4X4 Outdoor выглядит первоклассно благодаря темным высококачественным материалам на ощупь.

Внутри и снаружи Yeti немного устаревает, но в 2017 году появится совершенно новое поколение Yeti, которое изменит все это. Но мы здесь, чтобы поговорить об этом, и, несмотря на стареющий вид, нынешний Yeti выглядит хорошо продуманным, с намеком на функциональность, а не на форму, что делает его прекрасно функциональным.

Практичность

Большие окна, широко открывающиеся двери и дверь багажного отделения, под которую не нужно нырять, — это только начало маленького внедорожника, из которого легко выглянуть, сесть и выйти, а также положить вещи и из.

Йети хоть и маленький, но довольно вместительный. Мой рост 191 см, и я чувствую себя слишком большим для этого мира в целом, но я могу сидеть за своим собственным водительским сиденьем — просто. Высота над головой отличная благодаря линии крыши, которая более горизонтальна, чем горизонт. Это помогает при входе и выходе на задние сиденья, хотя задние двери немного малы.

Объем багажника 321 литр больше, чем у CX-3 (264 литра), но на 116 литров меньше, чем у HR-V, и на 72 литра меньше, чем у ASX.

Наш тестовый автомобиль имел опциональный износостойкий резиновый коврик для багажного отделения, который входит в комплект поставки. Удобно, если вы похожи на меня и регулярно бросаете мокрые полотенца и вещи в багажник или выковыриваете глаза из «предложений» совета по уборке на обочине дороги. Под полом багажника компактное запасное колесо.

Задние пассажиры не растают и не замерзнут благодаря направленным вентиляционным отверстиям сзади.

Итак, готовы к классической практичной Skodaness? В багажнике вы найдете светодиодный фонарь, также есть крючки для крепления и багажная сетка, а сиденья второго ряда можно сдвигать вперед и назад или полностью снимать. Все стандартно для 4X4 Outdoor.

В откидном центральном подлокотнике второго ряда есть два подстаканника, еще два подстаканника в передней центральной консоли и держатели для бутылок во всех дверях.

Под сиденьем переднего пассажира вы найдете выдвижной ящик, есть еще места для хранения в верхней части приборной панели, под приборной панелью и, конечно же, в перчаточном ящике. Эластичные шнуры в дверных карманах, чтобы ручки и бумажные предметы не двигались, — продуманное прикосновение.

Задние пассажиры не растают и не замерзнут благодаря направленным вентиляционным отверстиям сзади, которые в наши дни можно найти не на каждой машине.

Цена и характеристики

В настоящее время в линейке Yeti есть два варианта: переднеприводный 81TSI по цене от 24 690 долларов и наш тестовый автомобиль — 4X4 Outdoor 110TSI по цене 32 990 долларов, что примерно на 1500 долларов меньше, чем топовая версия CX-. 3 Акари полный бензин.

Yeti имеет хорошее соотношение цены и качества со стандартными функциями, такими как 6,5-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, бесконтактная разблокировка, передние и задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, тонированные стекла, кнопочное зажигание и восемь- акустическая стереосистема.

Наш тестовый автомобиль был оснащен: дополнительным пакетом Off Road Pack за 400 долларов, который добавляет различные 17-дюймовые черные легкосплавные диски, коврик для багажа и режим помощи при вождении по бездорожью; «Tech Pack» за 2100 долларов, который добавляет звуковую систему премиум-класса с 12 динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, функцию автоматической парковки и биксеноновые фары. У нашего автомобиля также была опция кожаной обивки за 2390 долларов и панорамный люк на крыше за 1690 долларов.

Важным преимуществом этого Yeti 4X4 Outdoor является новый двигатель – это 1,4-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 кВт/250 Нм.

В цветовой палитре Йети семь цветов. Металлическая краска Jungle Green для тестового автомобиля обычно стоит 750 долларов, но на момент написания статьи металлическая краска включена в пакет Navi, который предоставляется бесплатно для всех Yeti в течение ограниченного времени, поэтому уточните у дилера, действует ли предложение. Есть также Moon White (конечно, это должен быть Himalayan White), Brilliant Silver, Cappuccino Beige и Black Magic. Это доводит цену «нашей» машины до немалых 40 320 долларов.

А теперь вот вам кое-что интересное. На момент написания вы могли получить новое поколение Volkswagen Tiguan 110TSI Trendline за 33 990 долларов. Раньше Yeti и Tiguan строились на одной и той же платформе, но новый, более крупный и продвинутый Tiguan опирается на более новую платформу MQB группы. Следующее поколение Yeti скоро перейдет на эту новую платформу. Просто скажу…

Двигатель и трансмиссия

Самое главное в этом Yeti 4X4 Outdoor — это новый двигатель — это 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт/250 Нм, такой же, как и в Octavia.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает привод на все четыре колеса; ручная коробка недоступна.

Расход топлива

Skoda заявляет, что в комбинированных условиях вождения вы должны потреблять 6,6 л/100 км бензина с октановым числом 95, но во время вождения с тяжелыми ногами фактически расходуется 12,2 л/100 км.

И поскольку вы любите знать факты, у Outdoor 4X4 есть топливный бак на 60 литров.

Вождение

На этом внедорожнике весело ездить. Это немного похоже на багги для сафари-парка, специально построенные для того, чтобы вы могли лучше видеть обезьян, карабкаясь по не идеально ровному ландшафту. Честно говоря, мы твердо держались на асфальте, но были впечатлены большим ходом подвески — убийственные лежачие полицейские, из-за которых амортизаторы в тестовых автомобилях часто сильно прогибаются, не могли сделать то же самое с Yeti, который просто поглощал удары на ходу.

За переднюю подвеску отвечают стойки МакФерсон, а сзади независимая подвеска.

Поездка удобна, хотя управляемость не так хороша, как у Tiguan, который имеет превосходную новую платформу MQB, которая также лежит в основе Volkswagen Golf.

Шины Michelin Primacy 3 225/50 R17 спереди и сзади.

Обзор спереди и сзади отличный благодаря большим окнам.

Двигатель отличный, хотя коробка передач стремится изменить передаточное отношение, чтобы сэкономить вам бензин, и это снижает обороты, и сразу после этого вы получаете некоторую турбо-лаг. Я провел много времени за рулем, когда рычаг переключения передач перемещался в ручном режиме, чтобы передачи можно было удерживать дольше. Есть спортивный режим, но в нормальных условиях вождения он слишком долго держит передачи и заставит ваших пассажиров нервно смотреть на вас.

Тем не менее, коробка передач с двойным сцеплением хорошо переключается в другое время — например, входя в поворот, она чувствует, что вы трогаетесь с места, и переключается на пониженную передачу, как профессионал.

Рулевое управление легкое, быстрое и точное, а педаль тормоза чувствуется под ногами хорошо.

Активная система «стоп-старт» всегда немного раздражает с коробкой передач с двойным сцеплением, поэтому я отключаю эту функцию при интенсивном движении, чтобы сделать жизнь немного более гладкой.

Как мы уже упоминали, обзор спереди и сзади отличный благодаря большим окнам, а качество камеры заднего вида хорошее.

Мы проверили систему автоматической парковки, и она сработала идеально.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *