Тест драйв шкода кодиак в россии: Тест-драйвы Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк) от «За рулем»
ŠKODA KODIAQ LAURIN & KLEMENT 2022 – фото, обзор комплектации обновленного Шкода Кодиак Лаурин & Клемент
Авто в наличии+7(812) 777 5555+7 (812) 777-5555196105, г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп.6
Авто в наличии+7(812) 777 5555РОЛЬФ Витебский
Официальный дилер
Цена от
5 806 000 ₽
Записаться на тест-драйв
Подписаться на новости
СДЕЛАНО С ГОРДОСТЬЮ
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
конфигуратор
По славной традиции самые роскошные версии моделей чешской марки получают название Laurin & Klement — в честь основателей компании, известной сегодня как ŠKODA AUTO. Семейный внедорожник KODIAQ в исполнении L&K примечателен как большим списком дополнительного оборудования, уже включённого в стоимость, так и эксклюзивными деталями.
Стильно и функционально
KODIAQ в исполнении Laurin & Klement сложно спутать с любой другой версией этой модели. Он смотрится очень стильно и подчёркнуто дорого.
Всё лучшее в одной комплектации
Дополнительный хром на решётке радиатора и заднем бампере. Матричные светодиодные фары и фонари с динамическими указателями поворота. Легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски Sirius цвета антрацит.
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Вы сами выбираете цвет перфорированной натуральной кожи отделки сидений — бежевый или чёрный. Вентиляция передних кресел будет в любом случае. Декоративные панели с благородным чёрным рояльным лаком — стандарт, как и система эстетической подсветки салона, оттенок которой настраивается даже в ногах. В нижней части рулевого колеса — логотип особой серии, Laurin & Klement. Такие же логотипы, только вышитые, есть на спинках передних кресел. Аудиосистема Canton с 12 источниками звука суммарной мощностью 625 Вт создаст в этом роскошном салоне атмосферу концертного зала. Только для версии Laurin & Klement предлагаются передние сиденья новой серии Ergo, с функцией массажа и регулируемой длиной подушки.
ОТДЕЛКА СИДЕНИЙ
Вы сами выбираете цвет перфорированной натуральной кожи отделки сидений — бежевый или чёрный.
ЛОГОТИП
В нижней части рулевого колеса — логотип особой серии, Laurin & Klement. Такие же логотипы, только вышитые, есть на спинках передних кресел.
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ СЕРИИ ERGO
Только для версии Laurin & Klement предлагаются передние сиденья новой серии Ergo, с функцией массажа и регулируемой длиной подушки.
АУДИОСИСТЕМА CANTON
Аудиосистема Canton с 12 источниками звука суммарной мощностью 625 Вт создаст в этом роскошном салоне атмосферу концертного зала.
ТЕХНОЛОГИИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВАШИМ УСЛУГАМ
В модели ŠKODA KODIAQ L&K реализованы самые современные способы подключения смартфона к автомобилю. Платформа SmartLink+ обеспечивает надежное подключение смартфона к автомобилю на основе технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink™.
SmartLink
Все медиасистемы стандартно или опционально поддерживают функцию SmartLink, которая объединяет два протокола работы со смартфонами или планшетами — Android Auto и Apple CarPlay. Мобильный аппарат, имеющий выход в интернет, способен существенно расширить функционал автомобиля. Одновременно появляется удобная возможность вызова умного голосового помощника — ассистента Google или Siri.
Индукционная площадка для мобильного телефона — Phone Box
Обеспечивает беспроводное соединение аппарата с внешней антенной автомобиля, что улучшает качество сигнала при разговорах по громкой связи (когда телефон лежит в нише) и снижает уровень вредного электромагнитного фона в салоне. Кроме того, площадка осуществляет беспроводную зарядку — при том условии, что аппарат поддерживает стандарт Qi и лежит экраном вверх.
202 км/ч
МАКС. СКОРОСТЬ
180 л.с.
МОЩНОСТЬ
2.0 л
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
В комплектацию входят (дополнительно к оборудованию версии Style):
• 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски Sirius с шинами 235/50 R19
• Бамперы дизайна Laurin & Klement
• Тонировка задних стёкол
• Задний спойлер
• Система бесключевого доступа KESSY Full (включая задние двери)
• Безнитевой (плёночный) обогрев ветрового стекла, спортивные передние сиденья, водительское — с электроприводом и памятью
• Система кругового обзора Area View
• Максимальный комплект подушек безопасности — девять штук
• Электропривод двери багажного отделения
• Cпортивный многофункциональный трёхспицевый руль с обогревом и управлением автоматической коробкой передач
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРИИ ŠKODA KODIAQ
KODIAQ SPORTLINE
KODIAQ SPORTLINE
KODIAQ LAURIN & KLEMENT
KODIAQ LAURIN & KLEMENT
ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Выберите автомобиль, который будет похож на члена вашей семьи и который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Отправить
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ ŠKODA
Вы всегда можете подобрать необходимые оригинальные детали или аксессуары для Вашего автомобиля ŠKODA, воспользовавшись нашим онлайн-магазином.
Оригинальные аксессуары ŠKODA
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ŠKODA
Тест-драйв
Оцените преимущества ŠKODA KODIAQ на дорогах
записаться на тест-драйв
Подписаться
Подпишитесь на новости о ŠKODA
подписаться на новости
Модели
- Rapid
- Octavia
- Kodiaq
- Superb
- Karoq
Покупка
- Автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом
- Каталоги
- Финансовые сервисы
- Конфигуратор
Сервис
- Общая информация
- Техническое обслуживание
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Кузовной ремонт
- Гарантия и поддержка
- Сервис
- Покупка
О компании
- Новости
- Команда
- Оценка условий труда
- Вакансии
- Контакты
Дилерский центр
РОЛЬФ Витебский
+7 (812) 777-5555
Скачайте приложение для клиентов ŠKODA App:
2021 ООО «РОЛЬФ ЭСТЕЙТ СПБ» ООО «РОЛЬФ ЭСТЕЙТ СПБ» ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Сведения о ценах на продукцию бренда Škoda, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у менеджеров в салоне дилера. Товар сертифицирован. 2022
Правовые аспекты
Спецпредложения
- Главная
- Модели SKODA
- ŠKODA KODIAQ LAURIN & KLEMENT 2022 – фото, обзор комплектации обновленного Шкода Кодиак Лаурин & Клемент — официальный сайт SKODA в России
- Модели
- Rapid
- Octavia
- Kodiaq
- Superb
- Karoq
- Покупка
- Автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом
- Каталоги
- Финансовые сервисы
- Конфигуратор
- Сервис
- Общая информация
- Техническое обслуживание
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Кузовной ремонт
- Гарантия и поддержка
- Акции
- Сервис
- Покупка
- О компании
- Новости
- Команда
- Оценка условий труда
- Вакансии
- Контакты
РОЛЬФ Витебский
+7 (812) 777-5555
Скачайте приложение для клиентов ŠKODA App:
2021 ООО «РОЛЬФ ЭСТЕЙТ СПБ» ООО «РОЛЬФ ЭСТЕЙТ СПБ» ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Сведения о ценах на продукцию бренда Škoda, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у менеджеров в салоне дилера. Товар сертифицирован. 2022
Правовые аспектыСпецпредложения
SKODA KODIAQ в России — идеальный автомобиль для всей семьи
Первый кроссовер чешской марки SKODA KODIAQ пришёл в Россию в 2018 году – на два года позже, чем в Европу, – и сразу в локализованной версии. Это отчасти помогло автомобилю завоевать популярность на нашем авторынке, ведь цена его стала гораздо привлекательнее, чем было объявлено ранее. Но, разумеется, это далеко не единственное достоинство KODIAQ. Рассмотрим все преимущества внедорожника в новом кузове 2020 модельного года.
Почему стоит купить «ШКОДА КОДИАК» в новом кузове
Универсальность
Учитывая все особенности модели, решение приобрести «ШКОДА КОДИАК» в Иркутске более чем оправданно. Автомобиль уверенно чувствует себя и на городских улицах, и в условиях лёгкого бездорожья. На этом кроссовере вы без проблем сможете добраться до местных природных достопримечательностей и всей семьёй отдохнуть от суеты шумного города.
Вместительность
«КОДИАК» – это семиместный внедорожник, а значит, он отлично подойдёт для путешествий большой компанией. Ещё одна фирменная черта SKODA KODIAQ – внушительный багажник. При сложенных сиденьях третьего ряда его объём составляет 635 л, а если сложить и второй ряд – 1980 л.
Презентабельность
Многие водители, решающие купить «ШКОДА КОДИАК», отмечают внешний вид автомобиля. Мощный и в то же время элегантный, он производит неизгладимое впечатление. Дизайнерам автоконцерна удалось доказать, что машина для всей семьи не обязательно должна быть скучной и громоздкой.
Стильность
В 2020 году можно приобрести «ШКОДА КОДИАК» в новом кузове. В экстерьер автомобиля были внесены лишь локальные изменения, так что о рестайлинге говорить не приходится. Но всё же кроссовер приобрёл новые фирменные черты бренда. Как и другие актуальные модели, вместо эмблемы на крышку багажника «КОДИАК» получил металлизированные буквы с названием производителя.
Продуманность
Благодаря компоновке салона в концепции Simply Clever, вы сможете взять с собой на борт всё, что пригодится в поездках по городу и на дальние расстояния. Система расположения отсеков и ниш проста и интуитивно понятна. Каждая вещь будет на своём месте, и поддерживать порядок в салоне не составит труда.
Инновационность
Сегодня автомобиль – это больше чем средство передвижения. Хочется, чтобы в дороге было нескучно, особенно если путешествуешь с маленькими детьми. KODIAQ оснащён мультимедийной системой SmartLink+, которая синхронизируется с вашим смартфоном. Вы сможете смотреть видео и слушать любимую музыку, когда захотите.
Безопасность
Ещё одно отличие «ШКОДА КОДИАК» в новом кузове: на смену системе мониторинга слепых зон Blind Spot Detect пришла Side Assist. Диапазон её действия – 70 метров против 20 у предшественницы. Установить систему можно в комплектациях Ambition и Style.
Продолжая тему безопасности автомобиля, стоит отметить, что по результатам независимых краш-тестов ассоциации Euro NCAP «КОДИАК» получил максимальные пять звёзд. Это еще раз доказывает, что надёжные автомобили «ШКОДА» всецело оправдывают звание лучших семейных машин.
Даже базовая комплектация оснащена по последнему слову техники. Здесь есть электронная система курсовой устойчивости, функция аварийного торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних мест, крепления Isofix для детских кресел. При желании можно дооснастить авто подушками и шторками безопасности для всех мест, а также рядом других электронных систем.
Динамичность
Одна из важных причин, по которой автолюбители решают купить «ШКОДА КОДИАК», – динамичный характер машины при относительно невысоком расходе топлива.
Гамма двигателей включает в себя три бензиновых агрегата: 1,4-литровый с мощностью 125 и 150 л. с. и 2-литровый на 180 л. с. Также вы можете приобрести кроссовер с дизельным 2-литровым мотором, выдающим 150 лошадей.
Младший бензиновый двигатель идёт в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 1.4 на 150 л. с. может быть как с механической, так и с роботизированной трансмиссией и оснащается передним либо полным приводом. Старшие двигатели – полноприводные с 7-ступенчатым роботом.
Адаптированность
Как уже было сказано, SKODA KODIAQ в России выходит в локализованной версии, и он отлично адаптирован к нашим реалиям. Машина оснащается подвеской для плохих дорог и системой моментального реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
К тому же сами конструктивные особенности «КОДИАКА» являются его преимуществом. Повышенный клиренс позволяет лихо преодолевать выбоины и небольшие ямы, коих на российских дорогах немало. Передвигаться на автомобиле «ШКОДА КОДИАК» по Иркутску и его окрестностям будет действительно комфортно.
Приятные дополнения
Когда речь идёт о SKODA, даже в младших комплектациях моделей есть всё необходимое для удобства водителя и пассажиров. Если же вам хочется чего-то большего, чешскому производителю есть что предложить.
Дополнить кроссовер можно фоновым освещением салона с десятью оттенками светодиодов, климат-контролем, цифровой приборной панелью, датчиком усталости водителя, удобной бесключевой системой доступа Kessy и многими другими функциями.
Вы можете приобрести опции в комплекте или по отдельности и таким образом сделать свой «КОДИАК» максимально индивидуальным, отвечающим вашим личным потребностям.
Где приобрести «ШКОДА КОДИАК» в Иркутске
В России KODIAQ стал выбором тысяч семей. Чтобы на собственном опыте убедиться в надёжности и удобстве этого внедорожника, записывайтесь на тест-драйв. Более подробную информацию о ценах и комплектациях кроссовера «ШКОДА КОДИАК» в Иркутске вы можете узнать на сайте или в салоне официального дилера чешской марки.
В медвежьем углу: тест-драйв Skoda Kodiaq
Главная » Тест-драйв
Кодиак Амбишен
Олег из Конаково, владелец Шкода Кодиак Амбишен с июня 2018 г.
Двигатель 2,0 л (бензин) 180 л.с. Роботизированная КПП, Полный привод, Год выпуска 2018
Вместе с пакетом дополнительных опций автомобиль обошелся мне ровно в 2 млн. руб. Честно говоря, изначально рассчитывал приобрести что-то подешевле. Но объехав несколько салонов и почитав отзывы, решил купить новый Шкода Кодиак российской сборки, уж очень он мне приглянулся внешне. Пробег на сегодня всего 1600 км, но некоторые выводы об авто уже можно сделать.
Достоинства
- Комфорт. За рулем и на любом из пассажирских сидений есть возможность принять удобную расслабленную позу, даже в долгой дороге тело не затекает. Климат-контроль поддерживает оптимальную температуру. Шумоизоляция на хорошем уровне. Подвеска скрадывает мелкие колебания, движение по городу плавное;
- Вместительность.
Первым делом обратил внимание на задний диван Шкода Кодиак – просторнее не видел ни у одного автомобиля. Задние двери невероятно широкие. Багажник, кажется, слона вместит;
- Динамичность. Я не засекал, действительно ли Шкода Кодиак разгоняется до сотки за 8 секунд. Подхват у него быстрый и разгон тоже, поэтому мысли запустить секундомер даже не возникало. По трассе легко едет 150, показывая 2,5 тыс. оборотов. Дорогу держит отлично, хорошо проходит повороты;
- Расход топлива по трассе примерно 8 л, по городу 12 (бензин 95 АИ). Это немного и лично для меня получается не очень накладно.
Недостатки
- Гарантия на Шкода Кодиак всего 2 года. Как-то пожадничали чехи, почти все их конкуренты предлагают четырехлетнюю гарантию на аналогичные модели;
- Оптика потеет изнутри в прохладную погоду. На качестве освещения недостаток вроде бы не сказывается, но все равно настораживает;
- Габариты Шкода Кодиак не рассчитаны на узкие улочки большинства российских городов.
Существует проблема поиска парковочных мест.
- К работе КПП нужно привыкнуть. Приноровился примерно за неделю – поначалу трогался резкими рывками;
- Плохо закрывались двери первые 5-6 недель эксплуатации. Приходилось захлопывать их с силой, как на старенькой российской классике. Сейчас такой проблемы нет.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Шкода Йети 2021 — встречаем новинку!
Покупкой доволен, хотя цену на Шкода Кодиак считаю неоправданно завышенной процентов на 20 минимум.
Подготовка к путешествию
Испытывать семиместный Skoda Kodiaq мы решили вместе с друзьями и их детьми. Большой автомобиль оказался идеальным в качестве транспорта для поездок за город. Как раз представилась отличная возможность съездить с друзьями на природу и покататься с горок у берега Волги на снегокатах и ледянках.
Фото: Пресс-служба Skoda
Для начала снимаем заднюю шторку. Она вытаскивается просто, путем отжимания пружинного фиксатора. Надавил на головку — и перекладина выскакивает из пазов. Дальше ее надо очень аккуратно вытащить из багажника и отнести домой на балкон или в гараж, если он есть. В салоне снятая шторка не помещается и ужасно мешает. Кроме штатного места ее никуда не водрузишь.
Фото: Пресс-служба Skoda
Кресла настолько хорошо спрятаны в полу, что их можно и не заметить, если пол багажника покрыт тряпками или ковром. Спинки идеально подогнаны друг к другу и создают ровную площадку на всем протяжении багажного отсека. Только по небольшим щелям можно определить наличие в машине этой дорогой опции. Кроме того, здесь нет полноценной запаски, а в подполье спрятана только узенькая докатка.
Беру спинку за хлястик и дергаю на себя. Спинка легко выходит из своего гнезда и встает вертикально. То же самое и со второй секцией. Потом залезаю внутрь, вытаскиваю сложенные подголовники, и третий ряд готов принимать гостей.
Фото: Пресс-служба Skoda
Сравнение с конкурентами
Skoda Kodiaq | Nissan X-Trail | Toyota RAV4 | Mitsubishi Outlander | Hyundai Santa Fe | Subaru Forester | |
Длина | 4697 | 4640 | 4605 | 4695 | 4700 | 4610 |
Колесная база | 2791 | 2705 | 2660 | 2670 | 2700 | 2640 |
Количество мест | 5/7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Цена | от 1 500 000 | 1 409 000 – 2 047 000 | 1 493 000 – 2 209 000 | 1 399 000 – 2 289 000 | 1 794 000 – 2 347 000 | 1 799 000 – 2 599 900 |
Внутреннее удобство комплектации Active
Базовая версия Active укомплектовывается достаточно хорошо. Что же водителей ожидает в интерьере:
- 4 подушки безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- мультимедийная система;
- передние сиденья с подогревом.
Снаружи стоит отметить стоят легкосплавные диски. Вот что же еще может желать человек в простой поездке на работу? Семейные люди легко располагаются в салоне при длительных поездках. Учитывая сменность погоды в наших регионах, подогрев сидений в комплекте с двухзонным климат-контролем вполне спасают от холодных ветров.
ЭРА-ГЛОНАСС, 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX, неполноразмерное колесо – все непредвиденные ситуации продумали инженеры «Skoda». Нельзя недооценивать производителя с такой большой практикой продаж на нашем рынке.
Kodiaq Active полностью укомплектованный кроссовер для жизни в мегаполисе или за его пределами. Вне зависимости от региона проживания автомобиль приспосабливается к реалиям жизни без необходимости докупать дорогостоящие комплектующие. Тут скрывается основная причина, почему выбирают Шкода Кодиак после знакомства с ним.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки
Как чешский кроссовер ездил покорять перевалы Горного Алтая и почему он не понравился местным призракам
Из правого заднего колеса торчала крестовая отвертка — не иначе Горно- Алтайские духи разозлились на экипаж Skoda Kodiaq. Не потому ли, что местные жители, проходя перевалы, завязывают ленточки или оставляют монетки. На этом приключения не закончились. Пока мы помогали коллегам менять колесо — кстати, вы знаете, что с каждого болта нужно снимать колпачки с помощью специального пинцета — подъехал зеленый мотоцикл.
Те, кого он вернул, напоминали злых духов или зомби. Они с трудом ходили по-человечески и с таким же трудом произносили слова. Они хотели «десятку долларов», но настолько впечатлили своих коллег, что их Kodiaq дрочил и, кажется, установил рекорд скорости на причале. Зеленый мотоцикл совершенно не годился на роль преследователя и тут же заглох.
Недаром Ябоганский перевал печально известен, к тому же понятно пристальное внимание духов. Для Горного Алтая автомобили чешской марки — редкость, а уж этот большой Kodiaq — слишком красивый и самоуверенный. Неудивительно, что вас хотят заколоть отверткой, принять за иностранца и потребовать дань в валюте.
Тем временем Kodiaq получил нижегородскую регистрацию, и теперь этот медведь (а именно так переводится название автомобиля с инуитского языка) — русский медведь. ГАЗ наконец-то получил большой полноприводный автомобиль, о котором давно мечтал. Но было время, когда завод от безысходности взялся за сборку внедорожников Indian Mahindra.
Покупатель в свою очередь тоже выиграл — с началом российской сборки цены пошли вниз, а доступные версии позволили их снизить еще больше. Если раньше ценник начинался с 25 долларов, то теперь он стартует с 9 долларов.89. Столько стоит моноприводный кроссовер на «механике» с дефорсированными до 18 л. с. Двигатель 049 л и в скромной комплектации Active. Кроме того, появилась возможность приобрести 125-сильную версию с DSG и передним приводом или с «механикой» и всеми ведущими колесами.
Если сравнивать ценники 150-сильного кроссовера с «роботом» и полным приводом — раньше это были базовые машины — то российская сборка делала его в зависимости от комплектации дешевле на 3-89$8. Стартовый ценник 7$.
В остальном тот же Kodiaq, что и раньше, за исключением нескольких моментов. С российских автомобилей исчезли пластиковые накладки, которые при открытии двери выдвигались и защищали ее край на тесной парковке. Чехи разводят руками: в нашем климате механизмы замерзали и клинило. А жаль, ведь это была самая крутая фишка Кадьяка в наборе практичных мелочей Simply Clever.
Впрочем, все остальные мелочи на месте: зонтики, скребок для льда, съемный фонарик и тому подобное. Защитные накладки останутся только на автомобилях чешской сборки — Scout, Laurin & Klement — ради России их никто снимать не будет.
Теперь для кроссовера можно заказать 20-дюймовые колеса и ковшеобразные сиденья в спортивном стиле — это неудивительно, учитывая появление «заряженной» версии RS и «Кадьяка» с купеобразным кузовом. Сиденья, кстати, вполне удобные и в дальней дороге не устаешь.
И гонять хватило. Я впервые был в Горном Алтае и представлял республику, где вообще нет дорог. Действительных дорог немного, но Чуйский тракт, уходящий из России в Монголию, имеет отличное покрытие. И много интересных поворотов. Здесь важны не внедорожные, а дорожные качества автомобиля. С ними тоже все в порядке — большой кроссовер с длинной колесной базой едет на удивление легко и точно. Усилие на руле выверено, крены небольшие, а драйва добавляют двухлитровый 180-сильный двигатель и проворный «робот». Система стабилизации, однако, не позволит вольностей – «Кадьяку» не по статусу идти в занос.
Второстепенные дороги Алтая тоже неплохие, несколько раз были грунтовки, но особого впечатления они не произвели. Возможно, именно потому, что мы ездили на Кадьяке. Плотная подвеска позволяет быстро мчаться по проселку, но выдерживает удар до появления больших и глубоких ям. Клиренса нам хватило, но, несмотря на наличие режима бездорожья, далеко от трассы уезжать не стоит.
Kodiaq – универсальный автомобиль на все случаи жизни, стильный и вместительный, впечатляющий и дружелюбный, динамичный и экономичный одновременно. Разве это не происходит? Бывает. Конечно, с практичностью чехи немного перемудрили. Вспомним те же замерзающие в российском климате дверные накладки или странные подстаканники, которые позволяют открыть бутылку одной рукой, но слишком малы для термокружки. Третий ряд довольно тесный и подходит только для детей. Можно придраться к маленьким зеркалам, хотя при наличии камеры заднего вида и системы кругового обзора этот недостаток малозаметен.
Появление более доступных версий сделало чешский кроссовер еще более универсальным – ради передвижения по городу можно легко пожертвовать полным приводом и мощностью. Но лучший Kodiaq — полноприводный. Идеальный автомобиль для путешествий, тихий, комфортный и достаточно экономичный — двухлитровый двигатель при заявленном среднем расходе 7,4 литра израсходовал около 9 литров. А еще есть дизель, который потребляет 6,1 литра в смешанном цикле.
Внутри «Кадьяка» куча всевозможных ниш, ящиков и хитроумных застежек для размещения любого количества поклажи. Ехать в Горный Алтай из Москвы, а не из аэропорта, как это делали мы? Нет ничего сложного. Главное, чтобы не было зеленых мотоциклов.
A type | Crossover |
Dimensions (length / width / height), mm | 4697/1882/1655 |
Wheelbase, mm | 2791 |
Ground clearance, mm | 188 |
Грузовое пространство, L | 233-623-1968 |
Вес оборки, кг | 1744 (7-steater) |
.![]() | |
Тип двигателя | Бензиновый 4-цилиндровый |
Рабочий объем, куб.м см | 1984 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 180 / 3900-6000 |
Макс. Круто. момент, Нм (при об/мин) | 320 / 1400-3940 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, 7РКП |
Макс. скорость км/ч | 205 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 8 |
Расход топлива, л/100 км | 7,4 |
Цена от, $. | 25 430 |
Тест-драйв Skoda Kodiaq — AvtoTachki
Чешский кроссовер появился на российском рынке летом и пока предлагается только в трех комплектациях. Много это или мало, когда появятся остальные версии и чем Kodiaq лучше конкурентов
На эстонском острове Саарема асфальтовые дороги встречались только между крупными населенными пунктами. В противном случае местные водители вынуждены выбирать между грунтом и гравием. Зачем тратить деньги на дорогу, где в месяц проезжает около одной машины?
Но Skoda Kodiaq такие компоновки ничуть не смущают. Кроссовер впереди колонны изумрудно-зеленого металлика, переливающегося на солнце при каждом повороте руля, уверенно штурмует одно препятствие за другим. Наш экипаж тоже не отстает, при этом внутри нет и намека на дискомфорт. Подвеска эффективно амортизирует удары и гасит вибрации практически на любой скорости. И, что немаловажно, все это происходит за рулем российского Kodiaq.
Единственное отличие от европейской версии скрыто от глаз в шасси. В Европе кроссовер предлагается с электронно-управляемой подвеской, тогда как в России автомобиль комплектуется обычными амортизаторами. Получилось немного жестковато, с характерным уклоном в управляемость, а не плавность хода, хотя от кроссовера ожидаешь как раз обратного. Однако, как обещают сами представители марки, начиная со следующего года, когда производство Kodiaq будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, нашим покупателям в качестве опции будет доступен альтернативный вариант подвески.
Основное преимущество этой машины, вне зависимости от рынка сбыта, заключается в ее посадочной формуле. Kodiaq — первый в истории 7-местный автомобиль Skoda. Но тут нужно сразу оговориться, что о вальяжном путешествии на третьем ряду и мечтать не стоит. При моем росте 185 см делать там совершенно нечего. А вот для перевозки детей задний ряд идеален. Если такой необходимости нет, то галерея легко складывается, образуя ровный пол в багажном отделении, при этом ее объем увеличивается до 630 литров. При этом покупатель вправе выбрать изначально 5-местную версию, на которую маркетологи делают основную ставку. Объем багажника последнего увеличен до 720 литров за счет еще одного органайзера в подполье.
Skoda уже приучила нас к просторным салонам, и Kodiaq не исключение. Помимо опционального третьего ряда отлично реализована организация внутреннего пространства. Только посмотрите на широкие задние двери здесь. Вроде бы какая-то удлиненная версия кроссовера. От передней до задней оси колоссальные 2791 мм, что больше, чем у Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — одних из крупнейших игроков в классе. И без того приличное пространство над головой для задних пассажиров в Kodiaq можно сделать еще больше — задний диван перемещается в продольной плоскости в пропорции 70:30. А еще здесь можно регулировать наклон каждой из спинок или даже складывать их, например, для перевозки длинномерных вещей.
Если вы уже имели опыт владения другими автомобилями чешской марки, то откровений за рулем для вас почти не будет. Разве что ломаные линии передней панели вдохнули в дизайн салона чуть больше жизни и, если хотите, драматизма. Есть и сенсорный дисплей мультимедийной системы Columbus с опять же сенсорными кнопками управления. Решение неоднозначное, ведь за реакциями на нажатия время от времени приходится следить глазами, тем самым отвлекаясь от дороги. С другой стороны, все основные функции традиционно дублируются кнопками на руле, а вот расположенные по краям иногда попадают под руку в углах.
От цифровой приборки, как и от родственного Тигуана, отказались. Связано ли это с усилением внутренней конкуренции со старшей моделью бренда или все дело в эстетике, остается только догадываться. Аналоговые шкалы Kodiaq выглядят своеобразно, во многом из-за давней традиции бренда указывать обороты двигателя в двузначном формате, из-за чего страдает информативность. А вот на сиденьях не экономили. Качественный наполнитель, правильная форма подушки, удобный поясничный подпор и хорошая боковая поддержка позволяют с комфортом путешествовать на дальние расстояния.
Кроме того, салон Kodiaq изобилует всевозможными дополнительными удобствами и приятными сюрпризами вроде подстаканников, позволяющих открыть бутылку одной рукой, бардачка второй и зонтов в дверях. В общем, добротный Simply Clever. При этом качество материалов отделки вполне сравнимо с флагманским Superb: пластик мягкий, ниши и карманы прорезинены или отделаны специальной тканью. У большинства конкурентов нет ответа на такую заботу о покупателе.
Грейдер заменен на асфальтовый двухполосный, а в салоне практически идеальная тишина. Да, звукоизоляция у Kodiaq тоже хороша. А что с динамикой? Первая в моих руках базовая версия для России с 1,4-литровым бензиновым двигателем, развивающим 150 лошадиных сил. На городских скоростях в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG двигатель уверенно разгоняет кроссовер массой 1625 килограммов. Обгонять на трассе сложнее, но критической нехватки мощности нет.
Гораздо интереснее управлять автомобилем с 2,0-литровым турбодизелем. Здесь мощность та же, но характер мотора совершенно другой. Запас тяги появляется уже на минимальных оборотах, а более короткие передачи 7-ступенчатой роботизированной коробки наделяют машину адекватной динамикой не только в городе, но и на трассе. Концепция компактного дизеля вообще кажется чуть ли не единственно правильным решением для семейного кроссовера. Но есть еще и топовый двигатель 2,0 TSI, превращающий Kodiaq в настоящий автомобиль для водителя.
Все версии импортируемого в Россию Kodiaq оснащены роботизированными коробками передач и полноприводной трансмиссией. Последний использует муфту Haldex пятого поколения и неплохо себя показывает на легком бездорожье: не сдается при вывешивании по диагонали и на крутых подъемах. Более доступные переднеприводные автомобили должны появиться на рынке после начала производства в Нижнем Новгороде наряду с бюджетными бензиновыми двигателями и «механикой».
И, наконец, о главном — ценах. Стоимость базовой версии с двигателем 1,4 TSI начинается от 25 долларов. Дизельный Kodiaq будет стоить не менее 800 долларов, а топовая версия с 29-литровый бензиновый агрегат обойдется еще на 800 долларов дороже. Самый популярный вопрос о новой модели Skoda — почему Kodiaq дороже платформенного Tiguan? Ответ прост: потому что он больше. А чешский кроссовер предлагает чуть более богатое оснащение в аналогичных комплектациях и третий ряд сидений.
Тип A | |||||
Перекрестный | Перекрестный | Перекрестный | |||
4697/1882/1655 | 4697/1882/1655 | 4697/1882/1655 | |||
Wheelbase, mm | |||||
2791 | 2791 | 2791 | |||
Ground clearance, mm | |||||
188 | 188 | 188 | |||
Cargo space, l | |||||
630-1980 | 630-1980 | 630-1980 | |||
Curb weight, kg | |||||
1625 | 1752 | 1707 | |||
Gross vehicle weight, kg | |||||
2225 | 2352 | 2307 | |||
Тип двигателя | |||||
Бензиновый с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый с турбонаддувом | |||
Рабочий объем, куб.![]() | |||||
1395 | 1968 | 1984 | |||
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | |||||
150/5000-6000 | 150/3500-4000 | 180/3900-6000 | |||
250/1500-3500 | 340/1750-3000 | 320/1400-3940 | |||
Drive type, transmission | |||||
Full, AKP6 | Полный, AKP7 | Полный, AKP7 | |||
Макс. Скорость км / ч | |||||
194 | 194 | . | Расход топлива, л/100 км | ||
7,1 | 5,6 | 7,3 | |||
Цена от, USD 9017 | |||||
25 800 | 29 800 | 30 300 | |||
Выберите РЕЖИМ ВЫБОРА ВОЖДЕНИЯ.

Парковка — Этот селектор положения устанавливается только на
неподвижном автомобиле.
Ведущие колеса блокируются механически.
Задний ход — в этом положении селектор
устанавливает только при неподвижном автомобиле с неработающим
работающим двигателем.
Нейтраль (нерабочее положение) — крутящий момент на ведущие
колеса не передаются.
Движение вперед/спортивная программа — беременная С. переход
чи переключатель с более высокими оборотами двигателя чем в
подъем Д.
(положение без фиксации) — выбор между положениями 9 и 79393 Д.
Если выбран режим Sport при работающем двигателе
и селектор находится в положении D/S. , коробка
редуктор автоматически переключается в режим E. . Рычаг селектора
этот режим не включается.
В режиме E. Передняя коробка передач автоматически переключается
вверх или вниз при более низких оборотах двигателя , чем в режиме D. .
Блокировка рычага селектора
Рис. 243. Блокировка кнопок
на стр. 217.
В режимах стр. и Н. Рычаг селектора заблокирован во избежание случайного
включения режима движения вперед.
Рычаг селектора блокируется при неподвижном автомобиле
скорости до 5 км/ч.
Контрольная лампа горения
указывает на блокировку селектора.
Перевод рычага селектора из положений P или N
Нажмите на педаль тормоза и одновременно нажмите кнопку блокировки
Ранжирование в направлении стрелок
Для перевода рычага селектора из положения Н. в Регламент Д/С необходимо
нажать только педаль тормоза.
С быстрым переключением с переходом через положение Н. (например,
из Р. в Д/С. ) Селектор не блокируется. Это позволяет, например, выпущенным
машинамзастрять в снегу. Если рычаг селектора на
педаль бесприводного тормоза находится в положении Н. дольше 2 секунд, затем
блокируется в этом положении.
Если рычаг селектора невозможно вывести из положения Р. обычного
соб, можно выполнить его аварийную разблокировку
Примечание
Для перевода из режима Р. в режим Д/С. Или наоборот, рычаг селектора
надо двигать быстро. Это предотвратит случайное включение
roman R.
или Н. .Traffic
Ручное переключение передач (Tiptronic)
Рис. 244. Рычаг селектора / многофункциональное рулевое колесо
и принять к сведению на странице 2 903.
Режим TIPTRONIC позволяет переключать передачи рычагом селектора или
лепестковые переключатели под многофункциональным рулевым управлением
Переключение на ручное переключение передач рычагом селектора
Перевести рычаг селектора из положения Д/С. вправо (на автомобилях с
правосторонним расположением руля — влево). Передача отключения потока
сохранена.
Переход на ручное переключение передач лепесток
переключатели под многофункциональным рулевым колесом
Для переход на ручное переключение коротко потяните один из переключателей
переключатель выбора передачи
60397 Ручное переключение Потяните лепестковый переключательк рулевому колесу и удерживайте более 1 секунды.
Если лепестковые переключатели
не используются дольше
отсоединенного времени, то автоматически включается режим ручного переключения
.
Переключение передач
Для переключение на высшую передачу Нажать на рычаг выбора
Torahhead
Для переключение на низшую передачу Нажать на рычаг выбора
или кратковременно потяните за лепестковый переключатель
Включена передача, обозначенная буквой М. на дисплее комбинация
При разгоне коробка передач автоматически переключится вверх
незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов
рикер. При выборе одной из низших передач автоматика
только если обороты двигателя после этого не превышают
толкает максимум.
Примечание
Ручное переключение может быть полезно, например, при движении
наклон вниз. В этой ситуации переключение на пониженную передачу
снижает нагрузку на тормоза и уменьшает их износ.
Прикосновение и движение
Прочтите и примите к сведению и на стр. 217.
Пытка и кратковременная остановка
Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.
Возьми двигатель.
Нажмите кнопку блокировки и переместите рычаг селектора в нужное положение.
Отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль акселератора.
При короткой остановке (например, на перекрестке) перевести
рычаг селектора Н. не требуется. Однако вам нужно нажать
дал на тормоз, чтобы машина не катилась.
Максимальное ускорение во время движения (функция Kick-Down)
При нажатии на педаль акселератора до упора в режиме движения VPE
проехал повороты, включается функция Kick-Down.
Коробка передач соответствующим образом адаптируется к
достижению максимального ускорения.
Касание и езда
Максимальное ускорение при трогании с места (функция
Launch Control)
Функция Launch Control доступна в режиме
7 S. или
S.Отключить систему старт-стоп
Левая нога Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Правая нога полностью уходит с педали акселератора.
Отпустить педаль тормоза — автомобиль трогается с места с максимальной
ускорение.
Движение на холостом ходу («РЕЖИМ РЕЖИМ РАНГ»)
При отпускании педали акселератора автомобиль движется без торможения
двигателем.
Условия работы
Рычаг селектора в положении D/S. .
Выбран экономичный или индивидуальный режим движения (вождение — эко)
Скорость движения выше 20 км/ч.
Прицеп или другое дополнение не подключено к розетке прицепа.
оборудование.
Трансмиссия снова автоматически включается, если нажать на педаль акселератора
тора или тормоза или потянуть за один из переключателей
ВНИМАНИЕ
Резкое ускорение может привести (например, на скользкой дороге
круга) к потере управления над автомобилем — опасность аварии!
Работа двигателя и экономичная езда
Работа двигателя
В течение первых 1500 км качество обкатки нового двигателя в
зависит от стиля вождения.
В течение первой 1000 км Не нагружать двигатель высокими
оборотами (более 3/4 от максимально допустимых) и не буксировать прицеп.
В диапазоне от 1000 до 1500 км Можно поднять нагрузку на двигатель
до максимально допустимых оборотов.
Советы по экономичной езде
Расход топлива зависит от стиля вождения, состояния дороги, погодных условий
и т. д.
Для экономичного вождения необходимо соблюдать следующие правила.
Избегайте ненужных ускорений и торможений.
Избегайте движений нажатой перед остановкой педали акселератора и с mac
симальной скоростью.
Redfish Работа двигателя на холостом ходу.
Избегайте поездок на короткие расстояния.
Не перевозите лишний груз.
Перед началом работы снимите багажник с крыши, если он не нужен.
Включение электропотребителей (например, подогрев сидений)
ровно столько, сколько необходимо. На дисплее информационно-развлекательной системы
/ → → СИС-мы комфорт может отображаться от одного до
трех потребителей энергии, на которые в данный момент приходится
наибольший расход топлива.
Перед включением кондиционера немного проведите салон, не
берите себе с кондиционером с опущенными окнами.
Не оставляйте сальник упущенным при движении на высокой скорости.
Функция DRIVEGREEN
Дисплей Дисплей
Информационно-развлекательная система
Стиль вождения на основе данных о характере движения.
Traffic
DriveGreen можно просмотреть на дисплее InfoTainment в меню
/ → → Drivegreen. .
Индикатор равномерности движения
При равномерном стиле вождения индикатор находится посередине (
дом с зеленой точкой). При разгоне индикатор смещается вниз, при торможении
— вверх.
«Зеленый лист»
Чем зеленый лист, тем экономичнее стиль вождения. При менее экономичном
стиль вождения листа отображается без зеленого цвета или может
вообще исчезнуть.
Схема столбцов
Чем выше столбец, тем экономичнее стиль вождения. Каждый столбец
приводит эффективность езды с шагом 5 секунд, текущий столбец равен
Чем больше значение, тем экономичнее стиль вождения. При нажатии
экранная кнопка
ды за последние 30 минут.
Если с начала движения прошло менее 30 минут, то в рейтинг добавляется
оценка предыдущей поездки (Темно-зеленые столбцы).
Средний расход топлива с начала движения
При нажатии экранной кнопки
выводит подробный обзор среднего
расход топлива за последние 30 минут.
Если с начала движения прошло менее 30 минут, то в обзор добавляется
средний расход топлива за предыдущую поездку (Темно-зеленые столбцы).
Символы
На экране могут отображаться следующие четыре символа,
Учитывайте текущий стиль вождения.
Экономичный стиль вождения
Текущая скорость отрицательно влияет на расход топлива
Следует избегать неравномерного движения, т.е. без необходимости
Лист прессования
отображает рекомендации по экономичному вождению.
Примечание
При обнулении счетчика участка отдельной поездки «со старта»
обнуляются значения среднего расхода топлива
Предупреждение о повреждении автомобиля
Правила вождения
Ездить следует только по таким дорогам или местности, что
технические возможности автомобиля
ВНИМАНИЕ
Скорость, состояние 90 погодные условия 903 и стиль езды Выбрать с учетом видимости 902, условий 903 езды и стиля езды Дорога и дорожная ситуация. Неправильная скорость с
фильтром или ошибочные маневры могут стать причиной травления
спаривания пассажиров и повреждения автомобиля.
Горючие материалы, такие как лежащие на земле или застрявшие под
нижняя часть листвы или сухие ветки могут воспламениться при контакте
ОСТОРОЖНО
Всегда учитывайте дорожный просвет автомобиля. Объекты превысили
величину просвета дороги, при гонке на них
могут повредить автомобиль.
Предметы, застрявшие под днищем автомобиля, необходимо удалить, так как
можно быстро. Эти предметы могут привести к повреждению автомобиля.
(например, детали топливной или тормозной системы).
Трогать и кататься
Все фотосессии
В движении дизельный Sportage подкупает в первую очередь линейкой «живых газовых откликов» и запасом мощности тяга в 400 Нм доступна при 1750-2750 об/мин! В то же время кроссоверу можно добавить остроты, утопленной клавишей Drive Mode на центральном тоннеле (входит в базовую комплектацию машин с «автоматом» и «роботом»).
Хотя, честно говоря, маленькая кнопка не очень удачна — она теряется среди других, несмотря на то, что пользоваться ею хочется часто. При ее нажатии стрелка тахометра устремляется вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи. При этом более упругим становится руль, которому после смены поколений прибавили остроты (вместо 2,8 оборота от упора до Бранки теперь делает 2,7).
Курсовая устойчивость осталась на прежнем высоком уровне. На скорости более 150 км/ч Sportage стоит на прямой так же уверенно, как и на 100 км/ч, не сбивается с траектории в колее и на волнах асфальта, а точный руль добавляет уверенность в поворотах. В то же время штурмовать драйв «корейца» помогает система управления, направляющая больший крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.
Также чувствуется работа инженеров, которые усиливают шумоизоляцию моторного отсека, пола и центрального тоннеля. Даже на скорости выше 100 км/ч в салоне издаются только аэродинамические шумы от стоек и зеркал (у предшественника таких «по-тихому», как известно, не было).
Модернизированная подвеска добавила кроссоверу запустившего ему комфорт. Более жесткий задний подрамник и иное крепление передних рычагов вкупе с усиленной жесткостью кузова позволили снизить уровень шума и вибраций. В свою очередь амортизаторы получили увеличенный проход, что положительно сказалось на энергоемкости шасси: плавность хода значительно возросла. Новый Спортейдж с легкостью проглатывает неровности мелкого калибра, совершая тряску лишь при проезде глубоких ям и выступов. Двигаться по разбитому асфальту стало гораздо комфортнее, а вот по разбитым линиям мчаться не стоит, до пробоя не доходит, но тряхнуло изрядно.
А как же внедорожный потенциал? Он остался примерно на том же, «гражданском» уровне. Межосевая муфта подключает задние колеса при начале пробуксовки или при активном маневрировании. При спокойной езде по сухому покрытию Sportage ведет себя как переднеприводный автомобиль. Режим блокировки сцепления (тяга делится между осями в пропорции 50:50) активируется с помощью кнопки на центральном тоннеле и отключается на скорости выше 40 км/ч.
Уже в базовой комплектации на кроссовер устанавливается ассистент движения на спуске, а также система стабилизации ESC, имитирующая межстолбиковую блокировку. Этих возможностей достаточно, чтобы попасть на дачу в межсезонье или, скажем, выбраться с заваленного снегом двора.
Одним словом, набор изменений, сделанных в KIA Sportage, обширен. Неудивительно, что популярная модель подорожала. Хотя и не так много, как многие предполагали: если за предшественника на распродажах предлагали не меньше 1 219 900 рублей, то дилеры попросят не меньше 1 189 900 рублей. Правда, комплектация будет богаче (ABS, ESC, «Климат», наружные электрозеркала, шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, система выбора режима движения Drive Mode SELECT, система помощи при запуске horque). Да и основных соперников в лице
Кроссовер Kodiaq от чешской марки Skoda – долгожданная новинка российского рынка. Посетив презентацию, организованную дилером «Атлант-М Тушино» для своих клиентов (купил у них «Рапид»), и порывшись в «Кодиаке», пришел к выводу, что перед нами — новый бестселлер российского рынка, даже несмотря на лот (от полутора миллионов рублей) Стоимость. Тест-драйв новинок только убедил меня в этом мнении.
Я попытался обосновать свою точку зрения в этом тексте, для удобства чтения разделенном на блоки-аннотации.
Что такое Kodiaq?
Название модели созвучно с названием Кадьяк, или Кадьяк — так называют остров в архипелаге Кадьяк в южной оконечности Аляски. На этом острове обитает самый крупный вид бурого медведя, и один из самых крупных хищников на планете. Названия его, как вы, наверное, догадались — Кадьяк. Высота Кадяка в холке до 1,6 м, длина – до 3 м, вес до 780 кг. Общая численность особей на планете не превышает 3000 голов. Примечательно, что, как и другие медведи, самцы кадяки ведут холостяцкий образ жизни, а самки остаются с детенышами в течение трех лет.
Это большой автомобиль
Kodiaq — среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB от Volkswagen Group. В нем собраны все новые модели VAG с кроссовым расположением двигателя.
Пассат Б8, Гольф МК7, Октавия МК3, Суперб Б8, Тигуан МК2, Артеон, ТТ МК3 и так далее. При этом Чех — одна из самых больших машин на MQB. Длина 4697 мм, ширина без учета зеркал 1882 мм, Колесная база 2791 мм. А самое главное, что это одна из немногих машин на MQB, доступных в семерке!
Внешний вид
Kodiaq — это не «возвышенная» Octavia, а скорее Superb Combi на стероидах. При этом по сравнению с супербом машина выглядит спереди менее агрессивно (если это вообще можно сказать о Шкоде), но более современно. Адаптивные светодиодные фары включены в обе доступные комплектации. Нижняя часть корпуса отделена по кругу необработанным пластиком.
Задней части жизни добавить диагональные треугольники светодиодных фонарей и рельефную форму задней двери и крыльев.
Нечто подобное мы уже видели на BMW, но для KodiaQ это не минус. Грани на боковинах кузова органично сочетают в себе фары и фары.
Внешне KodiaQ получился симпатичнее Тигуана. ИМХО, конечно.
Сюрпризы в дверях
Первое, на что обращаешь внимание, открывая любую боковую дверь KodiaQ, это выдвижные резиновые накладки по краям дверей. Они механически выдвигаются при открытии двери, предохраняя края и, прежде всего, соседние машины от повреждения открывающейся двери.
Этот раствор был куплен у Форда, но все равно такая забота очень умиляет. Он полностью соответствует семейным ценностям, которые пропагандирует Skoda. То есть у вас есть шанс не объяснять ребенку, почему вы вдруг решили переставить машину, едва открыв дверь на тесной стоянке у супермаркета… Обшивку можно легко демонтировать. Единственное замечание к этой системе – с накладками для закрывания двери приходится прикладывать значительно больше усилий, чем без них.
Второй сюрприз — в торце каждой из передних дверей есть отсек с автоматическим зонтом. Традиционно для Шкоды и очень удобно.
Интерьер
Честно говоря, садясь в Кодиак, я ожидал увидеть все то же самое в Супербе. Как здорово, что я ошибся!
Нет, конечно, много общего с другими автомобилями чешской марки, все те же крутилки климатической системы и аналогичные кнопки, приборка с маленьким цветным экраном взяты с новой Октавии, но впечатление от салона совершенно другое другой.
Этому же способствуют черные фактурные вставки на высокой торпеде (одна из них скрывает второй бардачок). Красиво и функционально!
Материалы отделки приятны на ощупь и на вид. Единственное, что вызвало нарекания, так это пластик на средней части дверных карт, откровенно дешевый и мягкий. Также индикация индикации температуры климата (здесь она трехзонная) слишком мала. Закрывая свои глянцевые пластиковые перчатки на солнце.
Широкие и удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой – пожалуй, лучшие из всего модельного ряда чешской марки. В топовой комплектации имеют функции памяти положения (в т.ч. пассажирского сиденья). Также доступна опция в виде вентиляции сидений.
На водительской двери имеется кнопка блокировки замка от открытия изнутри, а также ключ открытия-закрытия багажного отделения. Под передним стулом может быть драный ящик.
В центральном подлокотнике дублированное отделение скрыто съемным органайзером.
Руль — стандартный для Шкоды, но впервые у него появился трехступенчатый (!) подогрев.
Еще одна фишка абсолютно прозрачного (ненагружаемого) пленочного обогрева лобового стекла в массе. Под тентами климата есть отсек для телефона с беспроводной зарядкой (опционально).
Еще одна великолепная опция, доступная для Kodiaq, — панорамный двухсекционный люк длиной 136 см.
Мультимедийная система
Самая популярная мультимедиа Шкода — Болеро — полностью обновлена. Боковые кнопки теперь сенсорные (спорное решение, но выглядит красиво). Очень существенно увеличилась скорость работы. 8-дюймовый экран научился воспринимать мультитач и чувствовать приближение пальца — теперь так работает все всплывающее меню.
Особенно интересно попробовать в круговом обзоре Area view. Картинка с четырех широкоугольных камер (разрешение 1280×800 пикселей, угол обзора 180° по горизонтали и 120° по вертикали) может отображаться в нескольких различных форматах, включая вид сверху. При этом машинку на экране можно крутить пальцами, переворачивая всю картинку почти в реальном времени.
Через мультимедийную систему можно настроить цвет внешней подсветки (лампа есть только в передних дверях). При регулировке температуры обогрева сидений соответствующие индикаторы дублируются на экране.
Система поддерживает Mirrorlink, Apple CarPlay и Android AUTO. Навигация доступна в более доверенных версиях системы — Columbus и AMUNDSEN. Последний, к тому же, имеет полностью сенсорное управление. Есть система усиления голоса водителя — для более простого общения с пассажирами на высокой скорости.
Недостаток — спереди на туннеле под сдвижной шторкой есть только один разъем USB, чего явно мало.
Базовая мультимедийная система SWING с экраном 6,5 дюймов будет доступна только после локализации модели.
Электронные помощники
Помимо системы AREA VIEW, на тестовой машине был адаптивный круиз-контроль (в базе — до 160 км.ч., за доплату — до 210 км.), контроль мертвых зон Система, Авто Парлорекащик, Передний Дистанционный Система При срабатывании SRS ассистент выезда с парковки.
Еще одна «фишка» — система «упреждающей» защиты водителя и переднего пассажира, умеющая в случае опасности подтянуть ремни, закрыть люк и окна (оставив зазор 55 мм), т.к. а также подать сигнал водителю об опасности или даже самостоятельно затормозить.
Второй ряд сидений
Как я уже говорил, на втором ряду намного просторнее, чем в Тигуане. Мест здесь навалом для пассажиров любого роста. Имеется собственная климатическая зона, подогрев сидений. За подпружиненной дверцей в нижней части бокса находится разъем USB и розетка на 230 вольт. Полезные функции, но если третий пассажир сядет посередине — он за провода затронет провода.
Кресла вполне удобные, с продольными регулировками (1:2), есть центральный подлокотник, хотя спинка по умолчанию классная (наклон легко меняется). В спинках передних сидений есть карманы и откидные столики (за доплату, как механические шторки на дверях). Очень полезные опции для путешествий с детьми! Задний ряд предусматривает установку двух сидений типа ISOFIX, еще одно такое крепление можно заказать для сиденья переднего пассажира.
Третий ряд сидений
Галерея Она является галереей, если говорить о среднеразмерном кроссовере. И KodiaQ в этом плане не исключение. Возить на заднем ряду взрослых людей среднего роста можно, только смещая второй номер не менее чем на треть. Да и то колени пассажиров галерки остаются дерьмом в небо, то есть о комфорте дальних поездок речи не идет. Нет сзади и креплений ISOFIX.
Но технически машина семерка, этого не отнять — а иногда может понадобиться, особенно если у вас двое детей. Чтобы вывести человека на задний ряд, нужно совершить четыре действия — потянуть за петлю перед спинкой стула второго ряда, чтобы сложить его, и передвинуть сам стул, затем вернуть стул и спинку . Спинки кресел второго ряда складываются с помощью механической петли — никаких электроприводов.
Багажник.
Багажник — сильная сторона Kodiaq. У пятиместной машины с задним ходом объем отсека составляет 636 литров. При полноразмерном сборе он уменьшается на 52 литра. Даже при разложенных креслах третьего ряда в багажнике остается много места (233 литра). Если добавить все кресла в почти гладкий пол, то объем увеличивается до 1980 литров у пятиместной машины и 1968 у семиместной.
Наслаждайтесь багажником удобно. На боковой стенке съемный светодиодный фонарик с магнитным основанием, розетка на 12В.
Понравился механизм работы телескопической шторы — чтобы ее сложить, нужно просто нажать на передний край.
Под Полисом — дополнительный отсек, под ним пляска, домкрат, инструменты и усилитель. По бокам также есть два ящика для мелочей и аптечек. В выносе также есть специальные канавки для хранения.
В качестве опции доступен электропривод штабелирования.
Двигатели
Пришло время перейти к техническим деталям. Итак, на данный момент все Skoda Kodiaq в России будут только полноприводными и с «роботами» DSG.
Базовый двигатель — 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин). С ним разгон 1,7-тонного кроссовера до сотни занимает 9,9 с. Коробка передач — «мокрая» шестиступенчатая DQ250.
Второй мотор 150-корпусный турбодизель объемом 2 литра. Крутящий момент — 340 Нм (1750-3000 об/мин). КПП — 7DSG, также «мокрый» DQ500. Разгон до сотни – 10,2 с.
Третий двигатель — бензиновый двухлитровый турбомотор, развивающий 180 л.с. и 320 нм (1400-3940 об/мин). Заявленная динамика — 8 секунд до сотни.
Капот имеет два гидравлических порошка, что не может не радовать.
Полный привод и проходимость
Система подключаемого полного привода традиционная для полноприводных автомобилей
Skoda/Volkswagen. За соединение задних колес отвечает муфта Haldex/BorgWarner Torqtransfer Systems. Эта система хорошо известна и в дополнительном описании не нуждается. Унификация…
В то же время четырехместный KodiaQ рассчитан в первую очередь на дорожную эксплуатацию. На это намекают геометрические параметры – клиренс всего 188 мм, угол въезда 19.1 градус, угол съезда 15,3, глубина бурения чуть более 20 см.
Тест-драйв Kodiaq
Посадка — эталонная, автомобиль легко подстраивается под себя. Идти! Обзорность нареканий не вызывает, хотя наружные зеркала могли бы быть и больше.
Мне достался автомобиль со 180-сильным бензиновым двигателем со стандартной подвеской. Первое впечатление от разгона — безошибочное, несмотря на заявленные 8 секунд до сотни! Для «топового» двигателя хотелось бы побольше прыщей — тем более что на тот же Тигуан поставили 220-сильную версию этого мотора.
Но если вспомнить, что речь идет о семейном автомобиле, то все становится на свои места. Для динамичного движения с дорогим сердцем пассажирам динамики вполне достаточно, и даже безвкусное гудение мотора на высоких оборотах не портит впечатления от пусть медленного, но необдуманного разгона и отменной плавности хода.
Даже на опциональных 19-дюймовых дисках (Pirelli Scorpion Verde, 235/50r19) Kodiaq едет очень мягко и плавно. Реакции на руль здесь мягче, чем у Тигуана с адаптивной подвеской, уровень кренов чуть выше — но комфортность седел безупречна.
Шасси очень собрано, управляемость на асфальте обеспечивается точностью реакций и благородством манеры. Скоростные повороты Автомобиль проходит с заметным креном, но без преждевременного сноса.
Действителен, пассажир!
Мелких неровностей Кодиак вообще не замечает, и даже крупные не вызывают поломок подвески, соблюдая только глухую «БМС». Ход сжатия здесь на 2 сантиметра больше, чем у Superb, и выражается это в заметном росте энергоемкости — без потери в комфорте.
Тормоза настроены громче, чем я ожидал — для торможения нужно прикладывать большее усилие, чем, например, на Супербе, но дискомфорта это не вызывает, и скорее всего понравится большинству не очень опытных водителей. Впрочем, возможно, такое ощущение связано с тем, что на одометре тестовой машины было всего несколько десятков километров.
Очевидно, версия с адаптивной подвеской и системой Driving Mode Select будет более интересна своей универсальностью и возможностью настройки характера автомобиля, но без этого — большая Шкода устойчива на прямой скорости, в меру быстрая в поворотах и вообще очень приятен в управлении, хотя, повторюсь, Азартом тут и не пахнет.
А Kodiaq радует хорошей, по классовым задачам, шумоизоляцией — даже джаз или классику можно поставить с качественной аудиосистемой Canton.
На дорогах KodiaQ вызывает неподдельный интерес, что нетипично для автомобилей этой марки. Но не волнуйтесь, это ненадолго…
Кто конкуренты?
Прямые конкуренты Kodiaq — Ford Kuga, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe. Эти автомобили максимально приближены к «Чистому» по габаритам. В этой компании KodiaQ имеет самую большую колесную базу, по ширине уступает Sorento на несколько миллиметров. По длине он немного опережает Santa Fe. При этом объем багажника в пятиместной версии составляет 636 литров, что заметно больше, чем у всех конкурентов. Резюмируя – Kodiaq дороже прямых конкурентов, но крупнее, современнее внешне и богаче в оснащении.
Он тебе не Тигуан
Несмотря на общую платформу, Кодиак отличается от Тигуана и дизайном и размерами и вместимостью. Колесная база у «Сотового» больше 11 см, кузов меньше 21 см, Шкода шире и выше.
Подвеска та же (МакФерсон спереди и четырехручка сзади), но настроены по-разному — Шкода комфортнее. Места в KodiaQ ожидается больше — как в багажнике, так и на втором ряду.
Полный привод такой же (Муфта Haldex пятого поколения), но Тигуан имеет опциональную систему 4Motion Active Control, позволяющую выбирать режимы движения. У Kodiaq есть максимум, что можно получить — режим Offroad, и то с установленной системой DRIVING MODE SELECT.
Также только для Tiguan можно заказать полностью цифровую панель приборов Active Info Display (аналог Virtual Cockpit от AUDI). Еще один момент — на Тигуан уже можно поставить адаптивную подвеску DCC, а на Кодиак она будет доступна только после локализации производства автомобиля в России, то есть не ранее 2018 года. Также для Шкоды пока недоступна виртуальная педаль электропривода задней двери. А вот семибуквенная версия в России будет только у Шкоды.
Пакет
В настоящее время Kodiaq импортируется к нам из Чехии в двух комплектациях, каждая из которых может быть насыщена дополнительным оборудованием.
Базовый — AMBITION PLUS — стоит 1 999 000 р с двигателем 1.4 TSI. Дизель будет стоить 2 309 000 р, а бензиновый с 2.0 TSI – 2 349 000 р.
Оборудование неплохое. Светодиодные фары, легкосплавные диски на 17 дюймов, 6 подушек, беспроигрышный доступ, обогрев лобового стекла, парктроник спереди и сзади, мультиобогрев, двухзонный климат, аудиосистема Bolero, система контроля мертвых зон, монохромный Maxidot и многое другое.
Высший стандарт Style Plus имеет, помимо перечисленного, сиденье водителя с электроприводом и памятью, электропривод багажника, 9 подушек, адаптивный круиз, парковку, акустическую систему CANTON 575 Вт, колеса 18 дюймов, круговые обзор, трехзонный климат, комбинированные сиденья, крепления ISOFIX справа, розетка 230 вольт, цветной дисплей на приборке, система защиты пассажиров и противоугонная система с сигнализацией.
В целом очень хороший комплект, хотя за зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках все равно придется доплачивать, пусть всего 400 руб. DRIVING MODE SELECTION MOTION MOTION SELECTION SYSTEM обойдется в 5600 рублей, но без адаптивной подвески особого смысла не вижу. Разве что взять версию с offroad-режимом за 9700 руб., но требуется мультимедийная система Amundsen — 29200 р.
Цены на автомобили в стиле Style Plus — 2 315 000 р (1.4), 2 615 000 р (2.0 TSI и 2 575 000 р (TDI).
Skoda Подводя итог ценовой политике, можно сказать, что на На данный момент предлагается только достаточно дорогая комплектация, в которой Kodiaq получается примерно на 150-200 тысяч рублей дороже, чем аналогично оснащенный Tiguan
ИТОГО
Традиционное для Skoda межклассовое позиционирование проявляется в Kodiaq в полной мере.
Основная идея в том, что за свои деньги ты получишь больше машины. Kodiaq в топовых версиях несколько дороже прямых конкурентов, но крупнее, эргономичнее и лучше оснащен.