Тест драйв субару аутбек 2019: Тест-драйв нового Subaru Outback — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Subaru Outback 2021 в Украине: цена, тест-драйв, обзор
Флагман модельного ряда Subaru в Украине мало изменился внешне, однако технические инновации существенные.
Журналисты «Авто24» опробовали новинку на региональных дорогах Киевской и Черкасской областей, а также на настоящем бездорожье в лесу вблизи берега Днепра.
В 2021 году в Украине начались продажи 6 поколения кроссовера Subaru Outback. Это европейская версия наиболее универсальной и безопасной модели бренда.
Разница – в технике и салоне
Внешне крупнейший представитель японского бренда Subaru изменился мало. Силуэт универсала с пластиковым обвесом кузова практически полностью повторяет предыдущую версию, как и главные особенности модели. Заметны несколько другие фары, изменена форма пластиковых накладок на кузов, фонарей и тому подобное. Надпись Outback сместилась с передней части боковины кузова на заднюю. А вот технически автомобиль получил много изменений.
Также интересно: Subaru показала свой первый электрический кроссовер
Во-первых, Subaru Outback увеличился в длину на 4 см, остальные параметры изменились несущественно. Багажник даже в минимальной конфигурации огромен – 537 л, а при сложенных задних сиденьях – 1 282 л.
В салоне очень просторно – на этом сходство с предыдущей версией заканчивается. Места для любых пассажиров и водителя достаточно, даже если они высокие и с большой массой. Все материалы обивки мягкие, а в топ-версии – коричневые кожаные сиденья и вставки на картах дверей.
Больше всего поражает «вертикальный» экран – на него перенесено большинство систем управления автомобилем, даже климат-контроля. В меню переместили практически все функции, которые ранее управлялись кнопками – например, отключение функции старт-стопа или системы слежения за разметкой, и даже включения подогрева сидений. Впрочем, подогрев сидений второго ряда включается кнопками на консоли между передними креслами.
Панель приборов традиционная – с двумя стрелочными циферблатами и борткомпьютером посередине. А вот над экраном мультимедиа размещена система, которая распознает лицо и следит за жестикуляцией. Она узнает владельца и настраивает под него инфосистему. А если в машине на ходу сильно размахивают руками, она выдает предупреждение. Возможно, для итальянского рынка эту функцию отключают.
Под капотом новинки – недавно разработанный 2,5-литровый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском. По сравнению с предыдущим поколением 90% деталей этого двигателя были переделаны с целью улучшить топливную экономичность и увеличить отдачу в наиболее “популярном” диапазоне оборотов.
В трансмиссии расширен диапазон передаточных чисел, усилены шкивы вариатора и обе стороны цепи.
На ходу силовой агрегат работает плавно и мощно, однако, для такой большой и тяжелой машины хотелось бы больше «лошадок» и ньютон-метров. В обычном режиме 188 л. с. хватает, а вот на обгонах хотелось бы больше уверенности.
Еще интересно: Subaru представила в Украине сразу две гибридные модели
Там, где полный привод нужен
Система постоянного привода в обычном режиме работает по схеме 60:40, соотношение может меняться в зависимости от дорожных условий. Водитель может управлять распределением крутящего момента на оси с помощью системы X-Mode, которая на новой модели дополнена новым режимом D.Snow/Mud (глубокий снег, грязь). Кстати, теперь она включается не кнопками, а на дисплее.
Во время тест-драйва мы выехали в лес после дождя, где для автомобиля были приготовлены максимальные препятствия – раскисшая почва, глубокая колея, ветки деревьев и глубокие лужи. Все шесть тестовых машин без проблем справились с этой задачей, хотя порой было страшно «закопаться».
Подвеска очень мягкая на обычной дороге – даже на «лежачих полицейских» нет ощутимых толчков. Звук от срабатывания мы слышали всего несколько раз, при резком вывешивании колес на отбой. Существенно помогают не повредить кузов не только пластиковые накладки на нем, но картинка с камер, которые показывают ситуацию спереди, сзади и по бокам. Впрочем, спереди изображение несколько искажено.
Но полный привод нужен не только на бездорожье. На трассе и скользкой дороге он работает на безопасность. Активный вектор тяги (система активного распределения крутящего момента) создает тормозное усилие для внутренних колес, которое перенаправляет больше крутящего момента ко внешним колесам. Это улучшает траекторию прохождения поворотов. Также существенно улучшены подвески колес.
Рулевое существенно перенастроено – редуктор с переменным передаточным числом VGR (Variable Gear Ratio) позволяет менять передаточное число в соответствии с углом поворота руля. Это обеспечило отзывчивое и точное рулевое управление на низких скоростях и стабильность автомобиля на высоких скоростях. А вот рычаги поворотников не имеют крайних позиций, поэтому привыкнуть к ним трудно.
Жесткость кузова существенно увеличена благодаря новой схеме производства автомобиля. Если раньше боковые панели были несущими, то в шестом поколении к жесткому каркасу крепятся боковые части кузова. Это положительно влияет на безопасность и управляемость.
К теме: тест-драйв Subaru XV
Безопасность – на высоте
Subaru уже давно уделяет много внимания безопасности, а во флагмане – особенно. Благодаря набору технических решений, модель получила наивысший рейтинг предотвращения аварий спереди от американского исследовательского института IIHS.
Все это благодаря фирменной архитектуре автомобиля, когда двигатель находится внизу моторного отсека, при аварии он падает вниз, не смещаясь в пассажирскую часть кузова. Помимо традиционных подушек безопасности, добавлена подушка в сиденье пассажира (между водителем), которая предупреждает травмы на переднем ряду.
Комплексная система безопасности Eyesight четвертого поколения получила улучшенные камеры и радары, а также функции автономного управления при опасности, удерживания авто в центре полосы и предаварийного торможения.
Также в новинке улучшена шумоизоляция и система терморегулирования двигателя в холодную погоду.
В Украине автомобиль представлен в трех комплектациях – Limited, Field и Touring. Двигатель и трансмиссия у них одинаковые, разница только в материалах салона, цветах накладок и количестве опций. Хотя даже начальная Limited за 1,25 млн грн не «пустая» – в ней есть полный набор систем безопасности.
- Limited можно отличить по темно-серым легкосплавным дискам, рейлингам на крыше и текстильной обивке салона.
- Средняя версия Field – для ценителей вылазок на природу. Зеркала здесь черные, как и накладки на бампер, диски – металлик, обивка сидений из водоотталкивающего материала, а цена – всего на 30 тысяч больше.
- Топ-версия Touring – для любителей «дорого-много». В ней кожа наппа на сиденьях и дверях, люк и мультимедийная система Harman Kardon. Да и цена – 1,32 млн гривен.
Таким образом, новый Subaru Outback мало изменился внешне, и так же мало – по своей сущности. Это большой и чрезвычайно комфортный универсал, который проедет там, где застрянет большинство кроссоверов.
Техничские характеристики | Subaru Outback |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Бензиновый, атмосферный, прямое впрыскивание, рабочий объем 2498 см3, мощность 188 л.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, вариатор |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4870/1875/1670 мм, база 2745 мм, снаряженная масса 1658 – 1682 кг. Багажник: 537/1282/1726 – 1798 л |
ПОДВЕСКА | Передняя McPherson, задняя – многорычажная. Шины: 225/60R18, клиренс 213 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 207 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,5 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 9,3/6,2/7,3 л/100 км. Бак 63 л |
ЦЕНА | 1 250 000 грн. |
Цены, фото и характеристики Subaru Outback нового поколения
Цены, фото и характеристики Subaru Outback нового поколения. Фото: Subaru Ukraine
Перевести название этой модели с английского на человечий не так уж просто, понятие это чисто австралийское. Термин «аутбэк» («утбэк» — тут же поправят вас австралопитеки, говорящие на собственном наречии шекспировского) не соответствует ни нашему «глушь», ни общепризнанному «буш».
Дизайн никогда не был сильной стороной марки — это касается и экстерьера, и интерьера. Но чем больше узнаешь Outback, тем отчетливей понимаешь: подобная консервативность осознана и четко просчитана.
Первый амбассадор Subaru Outback — Пол Хоган, сыгравший роль «Крокодила Данди». Фото: Subaru
Выбор джипоненавистника
Так что, покупая эту модель, вы автоматически попадаете в еще более закрытый клуб, чем клуб «субаритов». И дело не в том, что Outback занесен в Красную книгу и с каждым годом их все меньше и меньше. Скорее, под влиянием всепоглощающей моды на паркетники вымирает сам класс универсалов повышенной проходимости. Появившись в середине 90-х как альтернатива кроссоверам, он так и остался вещью в себе. Как ни старались другие производители вроде Citroen, Honda, Opel, Peugeot, Seat, Skoda, Toyota и VW, стать вровень с «большой тройкой» (Audi A6 Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70) не удалось больше никому. Оказалось, что выпускать «паркет» куда проще: рынок сметал буквально все, что маркетологи нарекали всепродающим словом «кроссовер». В то время как «аут» покупают люди вроде Данди, больше всего на свете доверяющие собственному опыту. Для них самобытность Subaru вообще и Outback в частности — почти что религия.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Попадают в эту секту в основном по малолетке, засмотревшись на ярко деколированные и обвешанные спойлерами BRZ, WRX и STI, до сих пор выигрывающие всё и вся в региональных чемпионатах. А потом стареют вместе с модельным рядом, пересаживаясь с «импрез» на Legasy, с XV на Forester. .. Короткая продуктовая линейка, исключающая внутренний «каннибализм», — такая же характерная черта марки, как нестандартный подход к механике и снисходительный к дизайну и комплектациям. Так, у нас новинка будет доступна с одним-единственным мотором, одной трансмиссией и одной коробкой передач. Разница — только в исполнениях и ценах: Limited обойдется в 1,25 тыс. грн, Field — в 1,28 тыс. грн, Touring — 1,32 тыс. грн.
Любой «субарувод», независимо от возраста, пола и вероисповедания, спокойно заменит штатного пиарщика «плеяд» хоть на презентации новой модели, хоть на экскурсии по музею марки.
Подписывайтесь на нас в Google News!
Идентификация Данди
Как любой самурай, Outback прошел длинный путь внутреннего самокопания и работы над собой. Но версии первых пяти поколений похожи между собой, как гребнистые крокодилы в мангровых болотах. «Плеяды» холят и лелеют свои удачные решения, поэтому не стоит ожидать от «шестерки» особых откровений. Да, конструкторы рапортуют о новом дизайне, новом моторе и новой трансмиссии, но все это мы уже видели. Например, внешние изменения нелегко вычислить даже при очной ставке. Здесь стилисты чуть исправили «разрез глаз», там освежили пластику боковин… Но идентифицируется неофит, как и прежде, с любого расстояния.
Тест-драйв проходил в лесах Киевской и Черкасской областей. Фото: Александра Ершова
Отложенный дебют
Официально «шестерку» презентовали еще весной 2019 года на Нью-Йоркском автосалоне, а уже в июне она попала в американские шоурумы. И несмотря на неполный год, показала третий результат по продажам за всю свою 26-летнюю историю. А вот до нас «приподнятый» универсал доплыл лишь сейчас — из-за задержек на японском заводе, собирающем «ауты» для остальных рынков мира. В Украине флагманская модель будет доступна с маломощной и давно примелькавшейся 2,5-литровой «четверкой» FB25. Японцы рапортуют про на 90% новый мотор, который после всех доработок (непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, система старт-стоп и т. д.) стал мощней и тяговитей. Целых 188 л. с. и 245 Нм вместо прежних 175 л. с. и 235 Нм. Не слишком ли мало для столь тяжелого и габаритного универсала? Увы, сегодня условия диктуют не силовые или ресурсные характеристики и даже не «вопрос престижа», а экологические нормы. В Европе FB25 и вовсе «задушен» до 169 л. с. Так что при частых обгонах на трассе все время приходится «ехать на моменте» — какая уж тут экономия… Благо, что апгрейд вариатора был направлен в том числе на решение этой проблемы: он буквально вытягивает не блещущий тягой на низах мотор.
Главная новинка в салоне — планшет диагональю 11,6 дюйма. Фото: Subaru
Вариатор с… гидротрансформатором
Как и двигатель, коробка передач получила лишь точечные улучшения. В нашем случае это очередное расширение передаточного диапазона, новая гидравлическая система, усиленные цепь и шкив. «Плеяды» называют Lineatronic TR 580 просто клиноцепным вариатором, хотя на самом деле это занятнейшая с точки зрения инженерии конструкция.
Но помните: идеальный для универсала и вашего слуха «дальнобой» — плавно-размеренный променад на круиз-контроле, то есть с минимумом резких обгонов и перестроений. Потому что как мотору не хватает решительности, так и задемпфированной в угоду eco-eco педали акселератора не достает более тонкой калибровки. Выход видится в 2,4-литровой «турбочетверке» FA24 (264 л. с. и 376 Нм), которая в нынешнем поколении доступна только в Северной Америке. Украинский импортер прорабатывает возможность поставок турбированного «аута», но, зная емкость нашего рынка, можно предположить, что шансов на такой исход немного.
В Украине Outback пользуется небольшим, но устойчивым спросом: начиная с 1998 года у нас было продано 10 тыс. «утбэков».
Геометрическая проходимость Subaru Outback осталась на высоте. Фото: Subaru Ukraine
Cреда обитания
Хотя ключевые параметры (колесная база, высота и клиренс) не изменились, Outback «переехал» на глобальную платформу SGP. А это значит, что он полностью сменил силовую структуру на более жесткую и одновременно безопасную. Однозначно можно сказать, что скрипы и вибрации уменьшились, а управляемость улучшилась. Хотя, быть может, дело скорее в подвеске. При прежней архитектуре шасси «подвесочники» перекалибровали амортизаторы, применили пружины нелинейной жесткости, а для снижения неподрессоренных масс выполнили часть рычагов из алюминия. В итоге получилось вполне по-европейски. С одной стороны, подвеска стала однозначно «собранней», лишившись изрядной доли американской мягкотелости. С другой — не растеряла своей главной добродетели, плавности хода. Но оценку ездовых характеристик и работу системы управления вектором тяги оставим для штатного тест-драйва, ибо большая часть нашей ездовой презентации проходила по лесам и весям Киевской и Черкасской областей, основательно размытым майскими дождями. Поэтому о легендарной устойчивости на высоких скоростях сказать пока нечего.
Subaru традиционно презентует Outback в самых сложных условиях. Фото: Сергей Суховский
Зато получилась всесторонне оценить энергоемкость и геометрическую проходимость универсала. И даже его гигроскопичность. «Шестёрка» оказалась достойной наследницей своих предков, играючи форсируя глубокие лужи, сглатывая корни деревьев и вскарабкиваясь на песчаные кручи. Трудно поверить, глядя на солидные свесы и щегольскую внешность, что для Outback это такая же естественная среда обитания, как и кантрисайд. Универсал по-прежнему дарит водителю такую уверенность в собственных силах, какую не купить ни за какие деньги. В отличие от всех «внедорожников для асфальта», заполонивших наши дворы и чарты продаж.
Все потому, что у «плеяд» свой взгляд буквально на все: на езду по скользкой дороге, по полному бездорожью и на алгоритмы работы трансмиссии. В базовой преднастройке тяга распределяется между осями в соотношении 60:40. Но стоит электронике зафиксировать проскальзывание одного из управляемых колес, как за долю секунды на корму через многодисковую муфту перебрасывается до половины тяги. А в случае чего муфта может и полностью заблокироваться или распуститься, оставив только пятипроцентный «преднатяг» — на то трансмиссия и зовется интеллектуальной. Кроме того, по старой раллийной традиции водитель может самостоятельно регулировать распределение крутящего момента.
У системы X-Mode (это она переводит мотор, трансмиссию и страхующую электронику во внедорожный режим) теперь не только обновленная прошивка, но и преднастройки Deep Snow и Mud для езды по грязи и глубокому снегу соответственно. Вот только если раньше X-Mode можно было активировать буквально на ощупь с помощью отдельной клавиши, то теперь для этого нужно заходить в меню медиасистемы. Это более чем спорное решение: на бездорожье ценна каждая секунда.
Салон остался впечатляюще просторным. Фото: Subaru
Интерьерная диджитализация
Наиболее заметны преобразования в салоне. Нет, японцы не стали рубить сук и оставили прежнюю архитектуру передней панели и часть крутилок-нажималок. Так что перед нами тот же интерьер, морально устаревший еще в прошлом поколении. Особенно по части материалов и фактур. От автомобиля за 1,25–1,32 млн грн ждешь более изысканной отделки, чем жесткий пластик и имитация под алюминий. Особенно неуместно все это смотрится в топовой версии Touring — на фоне дорогущей обшивки наппой, 11,6-дюймового монитора и премиумной акустики Harman/Kardon. Зато в плане эргономики все на своих местах: компоновочные решения давно отработаны, огрехи исправлены многолетней работой над ошибками. Образцовая обзорность, отлично читаемые стрелочные приборы, оптимальный хват баранки, настраиваемый с первого раза треугольник кресло-колонка-зеркала.
Главное отличие кокпита «шестерки» от предшественников — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Чувствуется, что именно он стал точкой отсчета для интерьерщиков — настолько органично экран вписан в торпедо. Моментальная отзывчивость тачскрина, приличная графика, интуитивно понятный интерфейс — вопросов к медиацентру нет. Как и к уникальной системе EyeSight, обученной «держать строй» — следовать за впередиидущим автомобилем, поддерживать рядность и даже придерживаться центральной оси ряда. Так что, несмотря на крайне консервативную концепцию, в плане диджитализации Outback на таком же высоком уровне, что и по части комфорта и проходимости. Ведь у самурая нет цели — только путь.
В багажнике простора ещё больше, чем в салоне. Фото: Subaru
Поблагодарить 🎉
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Тест-драйв Subaru Outback — Журнал «4х4 Club»
Если вас неудержимо влекут глухие места, знайте, что Subaru только что обновила свой полноприводный универсал Outback, название которого, по сути, тоже означает «глушь»
Любой автомобильный путешественник, а тем более поклонник бездорожья, без труда отличит субаровский Outback не только от других моделей компании, но и от всех прочих представителей большого полноприводного семейства. Даже в нашем внедорожном издании этот высоко приподнятый над поверхностью земли универсал всегда ценился за проходимость, откровенно вездеходную сущность и приверженность ценностям формата «4х4». Кстати, именно такое определение мы даём и всем номинантам на премию «Внедорожник года», и Outback не участвует в ней лишь по формальной принадлежности к легковым автомобилям, поскольку построен на базе модели Legacy. Во всём остальном он плоть от плоти внедорожник и легковой комфорт сочетается в нём с внедорожным потенциалом и большим полезным пространством.
Свесы велики, но и дорожный просвет не мал.
В профиль Outback выглядит почти как внедорожник
ТРАНСПОРТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Создатели Outback ставили перед собой амбициозную цель сделать машину, на которой можно без опасений отправиться куда угодно, даже в крайне засушливую и практически нежилую австралийскую глушь, в честь которой он и был назван. Согласитесь, звучит не просто хвастливо, а прямо-таки рекламно, но попробуем разобраться, на самом ли деле этот автомобиль способен на подвиги. Его очевидные плюсы – постоянный полный привод с системой X-Mode и высокий дорожный просвет (213 мм). Кроме того, Outback – универсал, внутреннее пространство которого трансформируется в зависимости от вида груза. При этом кузов Outback не только практичен, но и крепок. Силовой каркас кольцеобразной формы состоит из замкнутых друг на друга элементов, вместе поглощающих энергию удара при столкновении. Эти элементы выполнены из горячештампованной стали, а сам кузов сконструирован так, что обеспечивает водителю хороший круговой обзор, в том числе за счёт формы и положения наружных зеркал и стоек. Ну а там, где обзор не слишком хорош, помогают камеры – передняя и боковая Side View Monitor (SVM) позволяют контролировать приближающиеся автомобили или пешеходов на перекрестках с плохой видимостью и безопасно двигаться в узких местах, скажем, между другими автомобилями на узкой дороге или парковке.
Глядя на размазанное по всем трём измерениям нутро современных кроссоверов,
начинаешь ностальгировать по вот таким простым и
логичным квадратно-гнездовым интерьерам
ВСЁ ЭТО БЫЛО, НО У ДРУГИХ
Вы наверняка скажете: «Ну и что же здесь необычного? Всё это давно ставят на многие внедорожники и кроссоверы…» Действительно, ставят, но длинный перечень опций и систем прежде никогда не был свойственен Subaru, чей врождённый аскетизм подкреплялся лозунгом «Если без чего-то можно обойтись, значит, этому не место в автомобиле». Например, до сих пор инженеры марки считают парктроник излишеством – достаточно камеры заднего вида, правда, хорошей, с отчётливой картинкой и динамическими линиями разметки. И только в ходе нынешнего рестайлинга Outback научили автоматически запирать дверные замки при достижении 20 км/ч, а переднему пассажиру дали возможность самостоятельно двигать вверх-вниз стекло в своей двери при нажатом Child Lock. Впрочем, перечень полезных новинок на этом не заканчивается, и в недрах внедорожного универсала скрыто много интересных устройств.
Комфорт водителя – важнейшая составляющая машины для путешествий. Все сиденья и руль у Subaru с подогревом, дверь багажника и дверные стёкла с электроприводом. Но ещё важнее безопасность, и вот тут как раз Outback на высоте. Активное управление вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV) заставляет автомобиль поворачивать даже тогда, когда он сам не хочет этого делать, повышает отклик на рулевое управление и в конечном счёте заметно улучшает управляемость. Система подтормаживает внутренние колёса в повороте, что приводит к подаче большего крутящего момента на наружные. В результате автомобиль начинает вести себя как трактор с заторможенной гусеницей. На скользком покрытии, равно как и при прохождении поворота на высокой скорости, это позволяет сохранить полный контроль над ситуацией. Впервые для российских моделей Subaru используется помощник водителя EyeSight – оригинальная система безопасности с двумя установленными за лобовым стеклом камерами, которая включает в себя следующие функции: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предаварийное управление акселератором, предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения и о приближении к полосе разметки, контроль движения в полосе. Это устройство – по сути предтеча автономного управления автомобилем. Большую часть информации EyeSight получает со стереокамер примерно так же, как это происходит в глазах живого человека.
АССИСТЕНТЫ НАСТУПАЮТ
Менее продвинутые, но не менее полезные устройства следят за окружающими автомобилями и управляют наружным светом. Система High Beam Assist (HBA) использует монокулярную камеру, встроенную в корпус зеркала заднего вида. Она обнаруживает встречные машины, оценивает дорожную обстановку и автоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот в зависимости от обстановки. А Steering Responsive Headlight (SRH) меняет направление света фар при движении в повороте, улучшая видимость изгибов дороги в тёмное время суток. Есть и комплекс Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD) для обнаружения объектов в «слепых зонах». Он предупреждает столкновение при движении задним ходом (с движущимися в поперечном направлении транспортными средствами) и при смене полосы движения (с попутными транспортными средствами). Ну и наконец, все комплектации Outback оснащены семью подушками безопасности (включая коленную для водителя) и системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Кроме того, и водителю, и пассажиру теперь есть чем заняться в пробке. Головной блок мультимедиа с большим 8-дюймовым экраном работает под быстрым центральным процессором, мгновенно подключаясь к смартфонам и распознавая голосовые команды. Для вызовов и отправки сообщений достаточно обратиться с Siri или OK Google, не отрывая рук от руля. Очень забавная функция, обязательно попробуйте! Домашний экран можно настроить, перетаскивая ярлыки на различные страницы или добавляя собственные иконки, например, маршрут до адреса или вызов определенного контакта. Ну и если отвлечься от развлекательно-смартфонных фишек, нельзя не упомянуть о простой, но важной функции индикации низкого заряда батарейки ключа – она не позволит вам однажды оказаться у запертой двери…
НА СТУПЕНЬ ВЫШЕ
Вслед за остальными моделями Subaru Outback больше не бравирует простоватой отделкой салона, минимумом электрики и средненьким дизайном. Теперь это машина с новым имиджем и уровнем комфорта, к тому же, как мы уже выяснили, её довольно плотно набили интеллектуальными ассистентами.
Под капотом полноприводного универсала – горизонтально-оппозитный мотор Boxer объёмом 2.5 или 3.6 л и бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) с усовершенствованной системой управления. За распределение тяги по колёсам отвечает Intelligent Drive (SI-Drive), позволяющая выбрать режим работы силового агрегата в зависимости от стиля вождения, условий движения и нагрузки на автомобиль. При этом внешне машина изменилась не сильно. Ради лучшей аэродинамики чуть переделали дизайн наружных зеркал, поменяли решётку радиатора, облицовку переднего бампера и форму фар. Разумеется, обновили дизайн колёсных дисков и дополнили перечень цветов кузова оттенками Crimson Red Pearl (тёмно-красный перламутр) и Wilderness Green Metallic (серо-зелёный металлик).
НИКТО НЕ НАСТРОИТ ЛУЧШЕ ЗАВОДА
Большинство внутренних усовершенствований версии 2018 года связаны с комфортом и положительными ощущениями от управления. Например, ради повышения точности торможения поменяли характеристики системы, поработали с вечной проблемой шумоизоляции, усилителем руля и даже заменили фиксатор селектора трансмиссии, чтобы рукоятка более чётко и плавно перемещалась из положения Parking в Drive и обратно. Вариатор стал лучше взаимодействовать с моторами – разгон получился острее, а педаль газа отзывчивее. Амортизаторы перенастроили в сторону лучшего демпфирования неровностей, заодно уменьшив крены и устранив временную задержку между поворотом руля и откликом машины. Более того, инженеры доработали 2.5 л мотор, облегчив коленвал и снизив внутренние потери. Всё это сделало Outback заметно динамичнее, провоцирующим на активную езду.
Автомобиль для далёких путешествий должен быть комфортным,
вместительным и надёжным
Вот так постепенно, совершенствуя технику, применяя самую продвинутую электронику, делая машину тише и безопаснее, создатели Outback вывели свой продукт на новую ступень, на которой речь идёт уже не о простом утилитарном универсале, а об автомобиле с весьма заметными признаками премиальности. И, вероятно, это правильный путь, ведь на одном симметричном полном приводе, оппозитном моторе и хорошей проходимости сегодня далеко не уедешь. А ехать надо, причём даже тогда, когда маршрут проходит по той самой австралийской глуши, которая находится за пределами всякой цивилизации. Впрочем, именно в части преодоления нецивилизованного пространства автомобили Subaru всегда были на высоте…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ SUBARU OUTBACK 2.5
Длина/ширина/высота: 4 820/1 840/1 675 мм
Колёсная база: 2 745 мм
Колея пер./задн.: 1 570/1 580 мм
Дорожный просвет: 213 мм
Объём багажника: 527/1 801 л
Снаряжённая масса: 1 603 кг
Трансмиссия: Вариатор
Тип привода: Электронно-подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый B4
Объём двигателя: 2 498 см3
Мощность: 175@5800 л.с.@об/мин
Крут. момент: 235@4000 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 225/60 R18
Разгон до 100 км/ч: 10,2 сек
Максимальная скорость: 210 км/ч
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Полноприводный универсал повышенной проходимости Subaru Outback построен в несущем кузове на платформе Subaru Legacy.
Подвеска спереди и сзади — независимая. Двигатель — оппозитный, расположен продольно. Трансмиссия — вариатор. Привод — постоянный на передние колёса, задние подключаются через многодисковую муфту, имеющую постоянный преднатяг. По меркам универсала имеет не слишком большие свесы и увеличенный дорожный просвет, что делает его более проходимым, чем многие кроссоверы.
Текст Евгений Хапов
Фотографии Компании-производителя
2019 Subaru Outback Review
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Покупатели, разрывающиеся между обычным легковым автомобилем и кроссовером-внедорожником, могут выбрать Subaru Outback 2019 года. Outback представляет собой разумный, продуманный компромисс для тех, кто хочет упаковки в стиле кроссовера и больше, чем возможности внедорожника.
Безопасность — главная новость Outback 2019 модельного года. Ранее необязательная для большинства версий группа современных функций безопасности Subaru EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию всех Outback.
В 2019 году также было добавлено несколько улучшений интерьера. Подсветка «душа» на потолочной консоли и два порта USB теперь входят в стандартную комплектацию базовой модели 2.5i. Каждый Outback теперь включает в себя 5,0-дюймовый ЖК-экран в приборной панели. Модели Premium и Limited оснащены зеркалом компаса с автоматическим затемнением.
Outback выпускается в четырех комплектациях: базовая, Premium, Limited и Touring. Последние два доступны с 6-цилиндровым двигателем, а не со стандартным 4-цилиндровым. Оба двигателя имеют «плоскую» конфигурацию, с горизонтально-оппозитными цилиндрами — визитная карточка Subaru на протяжении многих лет.
В моделях 2.5i 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 175 лошадиных сил и крутящий момент 174 фунт-фут. Ограниченные выпуски и версии Touring могут быть оснащены вместо этого 3,6-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 256 лошадиных сил и 247 фунт-футов. В каждом Outback используется бесступенчатая трансмиссия (CVT), в которой отсутствуют передачи, но есть ручной режим. При ускорении подрулевые лепестки могут посылать вариатору серию из шести смоделированных передаточных чисел, имитируя обычную автоматическую коробку передач.
Еще больше, чем раньше, Outback выделяется технологиями безопасности, что делает его мудрым выбором для всей семьи. Новый стандартный пакет EyeSight включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения. Мониторы слепых зон не являются обязательными для уровня отделки салона Premium, но входят в стандартную комплектацию для Limited и Touring.
Outbacks хорошо показали себя в краш-тестах. Национальная администрация безопасности дорожного движения оценила Outback 2019 года на пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Только сопротивление опрокидыванию (расчетный показатель) падает до четырех звезд — как и почти все автомобили.
Страховой институт дорожной безопасности присвоил Outback награду Top Safety Pick+, получив оценку «хорошо» во всех тестах. Предотвращение лобового столкновения считалось «превосходным» при правильном оборудовании. Стандартные фары были оценены как «маргинальные», а фары с автоматическим дальним светом — как «приемлемые». Светодиодные фары, стандартные для Touring и опциональные для комплектации Premium, получили оценку «Хорошо».
Исключительный внешний вид достигается за счет низкой поясной линии, дополненной относительно тонкими стойками крыши.
Модельный рядЦены не включают плату за доставку в размере 975 долларов США.
Base 2.5i (26 345 долларов США) поставляется с 2,5-литровым двигателем, полным приводом, вариатором, 6,5-дюймовым сенсорным экраном, рейлингами на крыше и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартная система EyeSight включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения.
2.5i Premium (28 445 долларов США) добавляет такие функции, как сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 8-дюймовый сенсорный экран и кожаное рулевое колесо. Люк и задняя дверь с электроприводом не являются обязательными.
2.5i Limited (32 845 долларов США) поставляется с перфорированной кожаной обивкой, сиденьем переднего пассажира с электроприводом, аудиосистемой Harman Kardon, 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, задней дверью с электроприводом и доступом / запуском без ключа.
2.5i Touring (36 795 долларов США) добавляет нижнюю облицовку кузова, рулевое колесо с подогревом, светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и навигацию.
3.6R Limited (34 995 долл. США) похож на 2.5i Limited, но заменяет 4-цилиндровый 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель.
3.6R Touring (38,9 долл. США)95) похож на 2.5i Touring, но с 6-цилиндровым двигателем.
Внешний видУниверсал Outback с простым дизайном и приподнятой подвеской выглядит красиво. Неокрашенные нижние бамперы и отделка порогов подчеркивают его суровый и простой внешний вид.
Большинство комплектаций оснащены высоким багажником на крыше, который повышает полезность автомобиля, даже если он не оказывает значительного влияния на аэродинамику шоссе. Скрытые поперечины готовы к перевозке велосипедов и лыж. Версия Touring получает более низкий багажник на крыше без поперечных перекладин.
За исключением колес, четыре комплектации мало чем отличаются. В базовых моделях отсутствуют тонированные стекла, которые входят в стандартную комплектацию верхних уровней отделки салона.
ИнтерьерПросторный и изысканный, стильный и хорошо организованный, Outback может вместить пять человек. Водитель сталкивается с логическим расположением элементов управления над сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Комплектации Premium и выше оснащены 8,0-дюймовым экраном с доступной навигацией. Базовые модели получают 6,5-дюймовый дисплей. Базовые и премиальные модели Outback имеют тканевую обивку, в то время как версии Limited и Touring обновляются до кожи, которая не кажется первоклассной.
Передние пассажиры могут рассчитывать на комфорт в течение всего дня на сиденьях с длинным основанием и хорошей поддержкой. Верхние уровни отделки салона получают сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам.
Водители на заднем сидении наслаждаются исключительным пространством для растяжки. Три могут поместиться с небольшим сжатием.
Для перевозки высоких предметов кроссовер, включая Subaru Forester, может оказаться более разумным. В остальном широкий грузовой отсек Outback имеет все возможности, необходимые большинству семей. С вертикальными спинками задних сидений объем груза составляет 36 кубических футов, а при сложенных спинках сидений он увеличивается до 73 кубических футов.
Впечатления от вожденияSubaru Outback обладает большей способностью преодолевать бездорожье, чем многие универсальные внедорожники, ездит комфортно и хорошо управляется. Часть его впечатляющего внедорожного мастерства можно отнести к большему ходу подвески, чем у обычного автомобиля. Outback также имеет более низкий центр тяжести, чем кроссовер SUV, который обычно выше.
Неважно, едете ли вы по извилистым дорогам или едете по шоссе, Outback чувствует себя уверенно. Легкое, но прямое рулевое управление дополняется хорошей курсовой устойчивостью.
Стандартные 17-дюймовые колеса в более низких комплектациях обеспечивают мягкую езду. Опциональная 18-дюймовая резина дает чуть большую отдачу от дороги.
Ни один из силовых агрегатов не подавляет. Характеристики базового двигателя адекватны, но не лучше, компенсируя замечательную экономию топлива. Базовый 4-цилиндровый двигатель может показаться вялым. Хотя 6-цилиндровая версия гораздо менее экономична, она практически необходима для тех, кто часто поднимается на дальние апгрейды.
Вариатор Subaru обеспечивает хорошее поведение любого двигателя с низкими оборотами. Правильно настроенный, он помогает Outback чувствовать себя довольно живо в городских условиях, чему способствует удивительно быстрая реакция дроссельной заслонки. Прохождение шоссе значительно менее динамично, особенно если Outback заполнен пассажирами.
Стандартный полный привод обеспечивает невероятное сцепление с дорогой независимо от местности. На бездорожье или перед снегопадом X-Mode может изменить контроль тяги и активировать контроль на спуске. Благодаря дорожному просвету в 8,7 дюйма Outback весело мчится по грунтовым дорогам. Родство с седаном Subaru Legacy выражается в дорожных манерах, которые предполагают высокую машину.
4-цилиндровый Outback имеет рейтинг EPA на 25/32 миль на галлон по городу/шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. При выборе более мощного 6-цилиндрового двигателя оценки резко падают до 20/27/22 миль на галлон. Аутбэки используют обычный бензин.
Final WordКомпактный, высококомпетентный универсал Subaru Outback 2019 года по-прежнему обеспечивает стильное общее ощущение, приятную езду и управляемость, а также замечательные внедорожные возможности. Создание стандарта группы EyeSight повышает ее привлекательность и ценность. Базовые модели оснащены соответствующим образом, но более разумным выбором может быть версия Premium или Limited.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.
Тест-драйв Subaru Outback | The Car Expert
В наши дни кажется, что пластиковые версии хэтчбеков и универсалов с высокой посадкой повсюду. От Ford Fiesta Active до Volvo V90 Cross Country — теперь есть из чего выбирать.
Одним из первых на сцене был оригинальный Subaru Outback еще в 1995 году. Тогда Outback был просто высококлассной версией универсала Legacy производителя. С тех пор Outback полностью заменил его, хотя все еще базируется на платформе седана Legacy, продаваемого в других странах мира.
- Другие новости, обзоры, характеристики и предложения Subaru
Что нового в Subaru Outback?
Возможно, его вот-вот заменят, но это не помешало Subaru изменить формулу Outback за последние несколько лет его продажи. Во-первых, что примечательно его отсутствием, это дизельный двигатель: Subaru теперь предлагает только бензиновые двигатели для Outback, и при этом только один вариант двигателя.
В салоне тоже произошли некоторые изменения, начиная с информационно-развлекательной системы. Сенсорный экран стал больше, чем раньше, и теперь он также совместим с Apple CarPlay и Android Auto — что в наши дни просто необходимо.
Также есть дополнительное защитное снаряжение: новая система Lane Keep Assist, а также набор новых камер, разбросанных по всему кузову (в том числе под каждым наружным зеркалом), облегчающих маневрирование.
Как это выглядит?
На наш взгляд, Outback более привлекателен, чем обычный внедорожник. Его грубая и прочная пластиковая обшивка, высокий дорожный просвет и большие шины беззастенчиво ориентированы на бездорожье — и в совокупности они придают Outback серьезную атмосферу. Сравните это с обычными кроссоверами стиля над содержанием, и Subaru начинает выделяться.
При этом во внешнем виде Outback нет ничего слишком стильного. На него приятно смотреть, но его форма не такая гладкая, как у среднего универсала, а довольно анонимный корпоративный дизайн передней части Subaru нельзя назвать запоминающимся.
Тем не менее, он неплохо выглядит и справляется с тем, на что способны немногие автомобили: он почти полностью бесклассовый. Outback будет выглядеть как дома на подъездной дорожке в пригороде, так и на полпути к ферме.
Каковы характеристики?
Сегодня компания Subaru уделяет особое внимание безопасности, и это видно. Вдобавок к постоянному полному приводу, что само по себе является своего рода функцией безопасности, Subaru оснастила Outback всеми мыслимыми технологиями безопасности, доступными в стандартной комплектации. Адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, список можно продолжить. Outback также получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP еще в 2014 году. Последний из них получает кожаные сиденья, крышку багажника с электроприводом, большие легкосплавные диски и больший восьмидюймовый цветной сенсорный экран. Все модели Outback оснащены подогревом, передними сиденьями с электрорегулировкой, светодиодными фарами, спутниковой навигацией, камерой заднего вида и вышеупомянутым комплектом безопасности.
Спецификация Skoda Octavia Scout — сама по себе недорогая машина — на том же уровне, и вы потратите примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем базовый Outback.
Что такое Subaru Outback внутри?
Будучи Subaru, внутри Outback он выглядит по-японски, то есть хорошо собран, хотя и немного пластичен. Все логично расположено, и большая часть распределительного устройства производит успокаивающее впечатление.
Сиденья удобные, хотя кожа не такая эластичная, как у европейских конкурентов, и такая же легкая и воздушная, как у лучших кроссоверов.
Это может быть потому, что в Аутбэке хватает места. Задние сиденья складываются (почти) ровно, открывая 1848 литров багажного отделения до крыши — значительно больше, чем у Volvo V90 и Ford Mondeo, — а с поднятыми сиденьями доступны очень разумные 559 литров.
Что под капотом?
Оппозитные, или «плоские», двигатели с горизонтально расположенными поршнями — в ДНК Subaru, поэтому неудивительно, что такой двигатель находится под капотом Outback. Здесь 2,5-литровый атмосферник с небезосновательными 175 л.с. — этого достаточно для разумного прогресса, но не того, что вы бы назвали быстрым.
В наши дни он проявляется в недостатке крутящего момента: он развивает всего 235 Нм, что даже меньше, чем у 1,5-литрового EcoBoost Ford Focus, и намного меньше, чем у среднего 2,0-литрового дизеля. Экономия топлива не велика при 33 милях на галлон в сочетании со старой системой NEDC, но примерно соответствует курсу, основанному на бензиновых конкурентах с аналогичной мощностью.
Коробка передач тоже только одна: автомат Subaru Lineartronic CVT. Это не страшно, и, по крайней мере, он достаточно плавный, когда возишься по городу, но попытка поощрить какой-то темп вне глубинки приводит к тому, что обороты взлетают до типичного беспилотника с вариатором. Современный автомат с гидротрансформатором был бы намного лучше.
Стоит отметить, что Subaru Outback получил мизерную экологическую оценку в одну звезду от Green NCAP, совершенно новой независимой организации, управляемой Euro NCAP для оценки экологических характеристик новых автомобилей. В настоящее время было протестировано очень мало автомобилей, поэтому невозможно сказать, как Outback выглядит по сравнению со своими конкурентами.
Каково управлять Subaru Outback?
Outback может выглядеть как универсал, но он на удивление высокий — при высоте 1,6 метра он выше, чем Nissan Qashqai. Таким образом, он не справляется ни с одним из уравновешенных состояний обычных универсалов, таких как Ford Mondeo или Mazda 6, — качается и катится там, где обычные автомобили оставались бы относительно плоскими.
Для этого есть веская причина: у Outback впечатляющий дорожный просвет в 20 см, который может соперничать с Land Rover Discovery Sport и даже с Toyota Land Cruiser. Подумайте об Outback в этом контексте, и он окажется лучше: он определенно веселее и утонченнее, чем средний внедорожник.
Уберите Outback с проторенной дорожки, что мы и сделали, и все еще улучшается. Есть только один электронный режим для бездорожья — X-Mode, который задействует систему управления спуском для спусков и использует LSD на основе тормозов для подъема по скользким склонам — но, похоже, он справляется со своей задачей.
Относительно легкий вес для внедорожника (1600 кг по сравнению с 1900 кг у Discovery Sport) также помогает, хотя 2,5-литровый двигатель требует серьезной работы, чтобы продвигаться по пересеченной местности.
Вердикт
У Subaru есть привычка занимать нишу для своих моделей, и Outback не исключение. Есть более эффективные, более похожие на автомобили соперники за те же деньги, но ни один из них не сравнится с внедорожными способностями Outback. Только Mercedes-Benz E-Class All Terrain, вероятно, приблизится, но по цене: более 62 000 фунтов стерлингов, что вдвое больше, чем у Outback.
Конечно, он не идеален, но если вам нужен недорогой, хорошо оборудованный семейный автомобиль, способный преодолевать бездорожье, то Subaru Outback — лучший выбор.
- Еще новости, обзоры, характеристики и предложения Subaru
Похожие автомобили
Audi A4 allroad | Шкода Октавия Скаут | Vauxhall Insignia Country Tourer | Фольксваген Пассат Оллтрек | Volvo V60 Cross Country
Основные характеристики
Модель: Subaru Outback SE Lineartronic
Цена А. 123 миль в час
0-60 миль в час: 10,2 секунды
Экономия топлива (комбинированная): 33,0 миль на галлон
CO 2 Эмиссии: 166111111111111111111111111111111111111111111111111111111119.

Outback долгое время был моим любимым семейным автомобилем Subaru, если только вы не считаете четырехдверный WRX STI семейным автомобилем. Я знаю, что мой сын попытался бы убедить меня в его практичности, но в свое время он сделал бы то же самое с BRZ. Теперь он мужчина, и, хотя я все еще его старик, я также старею, поэтому неудивительно, что комфорт начинает иметь гораздо большее значение, чем производительность, а также важно иметь место, где можно носить свои вещи.
Беглый взгляд на этот среднеразмерный универсал-кроссовер может вызвать у вас вопрос, так ли он просторен внутри, как один из его чуть более высоких пятиместных кроссоверов-внедорожников, таких как Ford Edge, Hyundai Santa Fe, новый Chevy Blazer или Murano от Nissan или даже Grand Cherokee от Jeep, более полноприводной, но не так. В то время как Outback сидит ниже, чем любой из только что упомянутых утилит, его грузоподъемность, которая составляет 1005 литров (35,5 кубических футов), когда используются все сиденья, или 2075 литров (73,3 кубических фута), когда второй ряд опущен, почти идентичен Edge, Santa Fe и Grand Cherokee и значительно просторнее, чем Murano и Blazer, поэтому нет никакой практической причины выбирать альтернативный внедорожник Outback.
На самом деле, в то время как я хотел бы видеть сквозной центр или еще более универсальный второй ряд с разделением 40/20/40 в Outback или любом из его вышеупомянутых соперников, Outlook предоставляет удобный грузовые настенные рычаги для автоматического опускания складывающихся в пропорции 60/40 спинок сидений, а также красивый выдвижной грузовой тент и прочный грузовой коврик, что делает его идеальным для всех типов перевозок, включая зимние виды спорта.
Конечно, стандартный полный привод Outback, вероятно, является его лучшим всесезонным активом, его симметричная компоновка известна тем, что обеспечивает равномерное распределение крутящего момента на каждое колесо и лучшее распределение веса в целом, включая более низкий центр тяжести, отчасти благодаря к своему объемному эксклюзивному для бренда горизонтально-оппозитному двигателю. Я тестировал Outback с тех пор, как начал свою писательскую карьеру 20 лет назад, и даже ездил на точно таком же, как этот, в белом цвете в прошлом году, и отчасти благодаря стандартной электронной системе контроля тяги и устойчивости, его полноприводная трансмиссия обеспечивает впечатляющие возможности независимо от того, дорожные условия, даже когда белый пушистый материал, окружающий мою тестовую машину на фотографиях, находится на дороге. Конечно, он вылезет из гораздо более глубокого снега, с чем я много раз сталкивался на парковках на лыжных склонах и в зимних условиях в других местах, в то время как его оппозитные четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели максимизируют крутящий момент, что оптимально при работе на бездорожье. -дорожные условия.
Между прочим, Subaru обновила Outback для 2018 года и в настоящее время запускает свой обновленный Outback 2020 года, поэтому, если вы отправитесь к своему местному дилеру, вы, вероятно, увидите новый автомобиль в выставочном зале и несколько моделей 2019 года (которые идентичны моделям 2018 года) все еще в наличии, последним моделям все еще нужны дома, и поэтому их цена снижена для быстрой продажи. На момент написания статьи CarCostCanada сообщает о дополнительных льготах в размере до 3000 долларов США на 2019 год.Outbacks, в то время как вы также можете проверить на этом веб-сайте цены на отделку, комплектацию и опции, а также информацию о скидках и даже цены на счета-фактуры дилера, которые могут сэкономить вам тысячи, когда придет время вести переговоры, поэтому только по этой причине стоит рассмотреть вариант 2019 года.
Конечно, решение о выборе модели с обновленным дизайном или уходящей модели не должно основываться только на финансах, если только не требуется ограниченный бюджет, но я все еще не вижу, чтобы покупатели Outback 2020 года добивались исключительно стиля как новая версия вряд ли сильно отличается от старой снаружи, несмотря на незначительные изменения спереди назад. Посмотрите рядом друг с другом, новый выглядит более изысканным и гладким, но я понимаю, почему более массивный и прочный дизайн старой модели больше понравится многим покупателям.
Откройте переднюю дверцу любой модели, и вы увидите, что интерьер предлагает больше роскошной роскоши, чем их внешний вид. Новая версия оснащена самым большим центральным дисплеем в массовом секторе с диагональю 11,6 дюйма, при этом он теперь расположен вертикально, а не горизонтально, как это было раньше. сделано с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном этого Outback 2019 года. Я не собираюсь сейчас подробно описывать версию 2020 года, поскольку я еще даже не сидел внутри одной из них, но я понимаю, почему некоторые потенциальные покупатели будут делать ставку только на этот гигантский монитор.
Это массивный комплект рейлингов на крыше. (Фото: Karen Tuggay) Это говорит о том, что я совсем не удивлюсь, если кто-то выберет Outback 2019 года, чтобы получить потрясающий 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель моего тестера, производство которого прекращается перед моделью 2020 года. Совсем недавно он был необязательным в топовых Outback и загруженных версиях среднеразмерного седана Subaru Legacy, но как только я узнал, что новейший трехрядный кроссовер Ascent среднего размера не будет предлагать шестицилиндровый двигатель. Вариант Я знал, что его дни сочтены.
Для краткой истории: плоская шестерка поставлялась в качестве опции для двухдверного спортивного купе Subaru XT 1988–1991 годов. Он был основан на четырехцилиндровом двигателе того времени и вскоре был модернизирован для преемника этой модели, гораздо более привлекательного SVX 1991–1996 годов, модели, которую я тестировал и полностью поразил меня еще в 1994 году. Этот двигатель был заменен EZ30, полностью переработанный дизайн, который был почти таким же компактным, как четырехцилиндровый EJ25 того времени, меньшая 3,0-литровая версия была необязательной для моделей Legacy / Outback 2002/2001–2008/2009., и почти такого же размера, но более мощный 3,6-литровый вариант EZ36, добавленный в качестве опции для моделей 2009 и 2010 годов соответственно. В качестве примечания: обе версии двигателя EZ использовались в предшественнике нового трехрядного кроссовера-внедорожника Ascent, получившем название Tribeca, причем вариант 2006-2007 годов получил меньший вариант, а модели 2008-2014 годов — больший.
Достаточно истории? Обычно я не погружаюсь так глубоко в прошлое, когда дело доходит до двигателей, но когда относительно небольшой бренд делает такой большой шаг, кажется уместным остановиться на некоторых деталях. Это также немного стыдно. Большинство из нас чувствует необходимость так или иначе помочь озеленить нашу планету, и изменение способа вождения, безусловно, менее навязчивый способ, чем переход на вегетарианство (не то чтобы в этом что-то плохое), но даже несмотря на экономию топлива в 2019–2020 гг. цифры показывают экономию в ночное и дневное время, они не полностью отражают реальное вождение, при котором более тяжелая правая нога может применяться чаще, чем нет, в результате чего меньший четырехцилиндровый двигатель увеличивает обороты, чтобы добиться той же производительности, что и более крупный. объемный шестицилиндровый двигатель потребуется для того же результата.
Прежде чем сравнивать потребление, двигатели 2019 модельного года включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 175 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, а также 3,6-литровый H6, который я уже проехал. за исключением выходных чисел, которые составляют 256 лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента. В 2020 году базовый 2.5i подвергается капитальному ремонту, в результате которого 90 процентов его компонентов заменены на дополнительные 6 лошадиных сил и 2 фунт-фута дополнительного крутящего момента, что в сумме дает новую общую мощность 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, в то время как новый опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,4 литра развивает еще более высокие 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента, что является номинальным увеличением на 4 лошадиных силы, но дает очень щедрые 30 фунт-фут дополнительного крутящего момента по сравнению с исходящая шестерка.
Как насчет эффективности? Outback 2.5i 2019 года достигает заявленных 9,4 л / 100 км в городе, 7,3 на шоссе и 8,5 в смешанном цикле по сравнению с 9,0 в городе, 7,1 на шоссе и 8,0 в сочетании для нового базового двигателя 2020 года, что, безусловно, является улучшением. Сравнение расхода топлива Outback 3.6R 2019 года с новым 2.4i 2020 года выглядит еще более драматично: прежний двигатель расходует примерно 12,0 л/100 км по городу, 8,7 по шоссе и 10,5 в смешанном цикле, а новая версия достигает 10,1 по городу, 7,9.трасса и 9.0 смешанный.
К чести Subaru, кажется, нет никаких недостатков в том, что Outback может перейти с шестицилиндрового двигателя на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и лишь немногие бренды имеют больший опыт создания четырехцилиндровых двигателей с форсированным двигателем, а его WRX стал легендарным для нескольких чемпионатов мира по ралли. а также надежность (эти два обычно идут рука об руку), но я буду скучать по плавной, отточенной работе шестицилиндрового двигателя и хриплому рычанию на взлете.
Переключения происходят через бесступенчатую коробку передач, поэтому, хотя это очень похоже на обычную автоматическую коробку передач, меняющую шестерни по мере необходимости, на самом деле это вариатор Subaru High-Torque Lineartronic CVT с восьмиступенчатым ручным режимом, который очень хорошо имитирует переключение передач, если только его не поднять выше. диапазон оборотов двигателя, где он также не справляется с процессом. Subaru включает в себя подрулевые лепестки для большего практического взаимодействия, но после того, как я поиграл с ними в целях тестирования, я больше не обнаружил в них необходимости.
Даже 8,0-дюймовый дисплей Outback Limited 2019 года выглядит устаревшим по сравнению с 11,4-дюймовым сенсорным экраном нового Outback. (Фото: Karen Tuggay) Несмотря на то, что Outback довольно быстр на старте и достаточно способен обгонять более медленно движущиеся автомобили на шоссе, а также достаточно маневрен в быстрых поворотах при сильном толчке, Outback на самом деле не был предназначен для покупателей с высокими характеристиками. Нет, этот высокий универсал создан для комфорта, и для этого лучше просто оставить эту сверхгладкую трансмиссию в режиме по умолчанию и наслаждаться поездкой, которая, кстати, превосходна. На самом деле, у него одна из самых податливых подвесок в отрасли, что делает его идеальным для ухабистых дачных дорог и поездок в лыжное шале, не говоря уже о поездках по городу во время выполнения поручений.
Я уже давно обнаружил, что стандартная система постоянного симметричного полного привода Subaru превосходит другие системы полного привода, которые я тестировал. Одним из ее преимуществ является кнопка «X-MODE» на нижней консоли, которая при активации управляет работой двигателя. мощность, точки переключения трансмиссии, распределение крутящего момента в системе полного привода, а также системы торможения и управления спуском, чтобы преодолевать более сложные условия бездорожья, чем большинство соперников когда-либо пытались. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что Outback может заменить настоящий полноприводный внедорожник, но его продвинутый полный привод и впечатляющий дорожный просвет в 220 мм (8,7 дюйма), безусловно, делают его более способным, чем большинство конкурентов на базе легковых кроссоверов.
Как вы можете себе представить, я с нетерпением жду возможности попасть в Outback 2020 года (фактически на следующей неделе), чтобы увидеть, как он улучшится по сравнению с этим 2019 годом. Очевидно, что больший центральный сенсорный экран, упомянутый ранее в этом обзоре, будет быть ночным и дневным обновлением, о котором я подробно расскажу в будущем обзоре, но будет не менее интересно посмотреть, как Subaru обновит остальную часть салона. Мне нужно быть особенно хорошим, чтобы превзойти почти премиальный уровень внутренней отделки нынешнего Outback, поскольку он уже может похвастаться такими тонкостями, как обтянутые тканью передние стойки, мягкая на ощупь верхняя часть приборной панели и приборная панель с контрастной строчкой и обтеканием всех деталей. вниз по бокам центральной консоли, мягкие верхние части дверей, вставки и подлокотники спереди назад, а также кожаная обивка с контрастной строчкой в моей почти топовой модели Limited.
Рулевое колесо с кожаной обивкой выглядит хорошо и удобно лежит в ладонях и пальцах, его красиво вырезанные выемки для больших пальцев придают ему спортивный вид. Кнопки и переключатели на спицах рулевого колеса высокого качества и хорошо функционируют, в то время как все переключатели в салоне исправны, особенно ручки аудиосистемы и двухзонного автоматического климат-контроля на центральной консоли.
Не так давно Subaru отставала в сегменте электронных интерфейсов, но бренд добился таких значительных успехов в этом отношении, что, как отмечалось ранее, теперь он является лидером сегмента, и хотя Outback 2019 года не удивит вас. соседи, такие как новый 2020, он по-прежнему хорошо конкурирует со своими сверстниками. Обе модели используют довольно традиционные основные комбинации приборов с аналоговыми циферблатами с обеих сторон и высоким вертикальным мультиинформационным дисплеем (MID) в центре, но модель 2020 года говорит, что Sayonara более спортивная конструкция приборов в мотоциклетном стиле с двойным капотом, которая в настоящее время используется для более традиционный вид, который на первый взгляд разочаровывает, но при этом его 5,0-дюймовый MID теперь можно заменить на полноценную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Это означает, что комплектации Outback Limited и Premier 2019 года не намного интереснее для водителя, чем базовые модели 2.5i, Convenience и Touring, за исключением того, что базовый 3,5-дюймовый MID заменен на гораздо более приятный цвет. 5,0-дюймовая версия с добавлением EyeSight (подробнее об этом чуть позже), но с центральным стеком совсем другая история.
Базовый Outback 2020 года оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном, кстати, это обновление по сравнению с 2019 годом.6,5-дюймовый центральный дисплей, в то время как топовая модель 2019 года имеет достаточно большой 8,0-дюймовый сенсорный экран, как упоминалось ранее в этом обзоре. Если вы только что не вышли из обновленного автомобиля или чего-то премиум-класса из Германии, информационно-развлекательная система моего тестера выглядит довольно современной благодаря большому количеству глянцево-черных поверхностей вокруг монитора, так что все это просто сливается воедино, как если бы это был гигантский экран. в то время как графика цифрового интерфейса имитирует темно-синее ночное небо с мерцающими звездами в качестве фона и красочными плитками, похожими на смартфоны/планшеты, для выбора функций.
Система камеры заднего вида очень хороша, чему способствуют динамические направляющие, в то время как информационно-развлекательные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и запатентованную Subaru интеграцию смартфона StarLink, а также обычные источники звука AM/FM/CD/MP3/WMA. , а также спутниковое и Aha-радио, USB и дополнительные порты, расширенные аудиосервисы SiriusXM, SiriusXM Travel Link и Bluetooth с потоковой передачей звука, все воспроизводится через четыре динамика, в то время как комплектации Touring и выше включают 1,5-дюймовый сенсорный экран большего размера вместе с второй порт USB и два дополнительных динамика.
У меня возник соблазн подробно рассказать о комплектациях, пакетах и отдельных опциях, но вы все равно не сможете заказать Outback 2019 года. То, что вы видите, будет тем, что вы получите, и вам, вероятно, нужно будет поторопиться, чтобы поймать 2019 года, особенно с рядной шестеркой. Это говорит о том, что я хотел бы рассказать о некоторых еще не упомянутых функциях моей тестовой модели с ограниченной отделкой, которые включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение / выключение светодиодных фар, реагирующих на рулевое управление, противотуманные фары, приветственное освещение и освещение приближения, датчик приближения без ключа. вход, кнопочный старт/стоп, матовые алюминиевые накладки на пороги передних дверей, оригинальные матовые детали интерьера под дерево и серебристый металлик, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые зеркала с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом по трем направлениям, навигация, адаптивный круиз-контроль, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом, память сиденья водителя в двух направлениях, сиденье переднего пассажира с электроприводом в четырех направлениях, система открывания гаражных ворот Homelink, превосходно звучащая 576-ваттная акустическая система с 12 динамиками. Аудиосистема Harman/Kardon, люк с электроприводом, задние боковые сиденья с подогревом по двум направлениям, задняя дверь багажника с электроприводом и многое другое.
Кроме того, упомянутые ранее усовершенствованные системы помощи водителю EyeSight включают торможение перед столкновением, помощь при торможении перед столкновением, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о раскачивании полосы движения, помощь в удержании полосы движения, старт автомобиля впереди предупреждение, автоматическое торможение задним ходом, адаптивный круиз-контроль и помощь при дальнем свете.
Limited 3.6R с пакетом EyeSight стоит от 41,39 долларов США.5, что на 1500 долларов больше, чем у Limited 3.6R без EyeSight, а эта модель стоит на 3000 долларов больше, чем у Limited с четырехцилиндровым двигателем. Кстати, базовый Outback 2. 5i стоит всего 29 295 долларов, в то время как другие комплектации 2019 года включают Touring 2.5i за 32 795 долларов и Premier 2.5i за 39 295 долларов, которые входят в стандартную комплектацию с EyeSight. Вы можете добавить пакет Eyesight и модернизацию двигателя в комплектацию Touring, хотя шестицилиндровый двигатель является единственным вариантом, доступным для клиентов Premier, кроме выбора цвета, конечно, но внешние краски не будут стоить вам больше, независимо от отделки.
Хотя розничная цена Outback 2019 года может варьироваться от 29 295 до 42 295 долларов, помните, что CarCostCanada требовала до 3000 долларов в качестве дополнительных поощрений на момент написания, поэтому обязательно посетите их страницу Subaru Outback 2019 года, чтобы узнать дополнительную информацию, которая также содержит подробную информацию о ценах, информацию о последних скидках, а также трудно получить цены в счетах-фактурах дилера, которые могут сэкономить вам тысячи.
Как упоминалось в начале этого обзора, Outback обеспечивает грузоподъемность внедорожника среднего размера, поэтому вполне логично, что не будет недостатка места для полноразмерных взрослых спереди и сзади. Это также удобно, передние сиденья имеют правильную форму, обеспечивающую поддержку во всех нужных местах, особенно в нижней части спины, в то время как боковая боковая поддержка также хороша для этого сегмента, ориентированного на комфорт. Вместительность задних сидений тоже велика, особенно когда речь идет о высоте над головой.
Примерьте Outlander для размера в следующий раз, когда вам нужно будет перевезти большой груз. (Фото: Karen Tuggay) Еще одним преимуществом задней части является изысканность: ее поверхности и детали отделаны так же хорошо, как и передняя часть салона. Большой широкий центральный подлокотник складывается до идеальной высоты для взрослых среднего роста, и, что еще лучше, он оснащен большими подстаканниками с цепкими резиновыми застежками, чтобы надежно удерживать напитки на месте.