Тест драйв субару форестер: Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0 — ДРАЙВ

Содержание

Объяснительная. Тест-драйв нового Subaru Forester :: Autonews

Трасса из Тбилиси в Батуми больше похожа на полосу препятствий, чем на обычное загородное шоссе. Здесь внезапно исчезает асфальт и разметка, на встречу периодически вылетают старые белые «Мерседесы», а с обочины выскакивают гуси, коровы и свиньи. Страшный сон для системы EyeSight от Subaru — самой продвинутой опции в новом Forester.

Вообще-то адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — не сенсация для мирового автопрома, но японцы решили объединить все электронные помощники. Получился почти автопилот: кроссовер сам поддерживает заданную скорость, распознает препятствия, тормозит, разгоняется и способен ехать на одной дистанции до машины впереди. Можно даже ехать без рук, но недолго — система через несколько секунд начинается ругаться и угрожает отключиться.

Но EyeSight — революционный продукт для нового Forester по другой причине. Раньше японцы никогда так не гордились электронными примочками и даже, наоборот, демонстративно сопротивлялись рыночным трендам. Вместо турбированных малообъемников здесь по-прежнему атмосферные оппозитные двигатели, а симметричный полный привод и вариаторы уже стали синонимами Subaru. Времена изменились, и умная электроника для покупателей Forester не менее важна, чем 220-миллиметровый клиренс.

В целом, несмотря на явные перемены в системе координат Subaru, японцы скорее остались верны себе. И если вы по какой-то причине никогда не связывались с Forester, то наверняка у вас есть к нему несколько вопросов:

Почему «Форестеры» разных поколений так похожи?

Subaru — один из самых консервативных брендов на планете, поэтому если вы ждете, что на новый Forester будут показывать пальцем, то вам точно нужна другая машина. Но именно классический дизайн — это то, за что Subaru и любят. Если поставить рядом три поколения Forester, то отличить новое от старого будет, конечно, несложно, но ни у одного другого бренда нет такой явной преемственности.

«Форестеры» похожи друг на друга до последней выштамповки, но в каждом поколении есть деталь, которая выдаст новинку. В последнем это, конечно, фонари причудливой формы — пожалуй, единственный элемент, с которым японцы решились на эксперименты.

Салон на картинках не очень. А в живую как?

Салон Forester под стать его внешности, то есть очень сдержанный. Два больших цветных экрана (один отвечает за показания бортового компьютера; второй — за мультимедиа и навигацию), классический блок «климата», перегруженный кнопками руль и стандартная приборка с круглыми шкалами. Не ищите здесь монитора вместо спидометра и джойстика вместо классического селектора — все это противоречит философии Subaru. Электрический стояночный тормоз и так, похоже, сильно испортил настроение фанатам марки.

И я их понимаю: после двух дней с новым Forester приходит осознание того, что здесь чертовски удобно. К эргономике придраться почти невозможно. Важно еще и то, что кроме руля с немыслимым количеством кнопок (насчитал аж 22) здесь нет ничего лишнего. Зато полно ниш, подстаканников и прочих отсеков для мелочей.

За ужином представитель бренда подтвердил мои догадки: «Мы уверены, что в автомобиле все должно быть продумано до мелочей, не должно быть бесполезных элементов или неиспользуемых технологий».

Но это не значит, что список опций у Subaru Forester короче, чем у одноклассников — наоборот, по многим позициям японцы стали первыми в сегменте.

Это правда, что Forester классно рулится?

На ходу Forester феноменален. Минимум кренов и максимум обратной связи — это заслуга не только новой платформы SGP (Subaru Global Platform), но и легендарного оппозитного двигателя с низким центром тяжести. На грузинских серпантинах, где приходится не только держаться траектории, а заодно объезжать глубокие выбоины, японский кроссовер открылся совершенно с другой стороны: Forester умеет ездить очень быстро и может ускориться там, где одноклассники начинают нервно притормаживать.

Возможности «Форестера» ограничены только мотором — после смены поколения из конфигуратора исчезла двухлитровая наддувная «четверка» мощностью 241 л.с. Теперь в топовом варианте японцы предлагают Forester с 2,5-литровым атмосферником (185 л.с.) и вариатором. Вроде бы заявленные цифры неплохие (9,5 с до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости), но из-за лучшего шасси в классе периодически возникает диссонанс: на «Форестере» хочется ускоряться чуть быстрее, чем может обеспечить мотор.

Тест-драйв Subaru Forester 4 (SJ)

Среднеразмерный Subaru Forester всегда считался одним из наиболее надежных и проходимых кроссоверов в мире. Но он всегда имел один большой минус – неоправданно высокая цена. У четвертого поколения «Лесника», увы, данный недостаток сохранился. Однако автомобиль избавился от другого – от неказистости.

Внешность для многих играет первоочередную роль, но все же есть более важные качества, на которые стоит обратить внимание. Для начала об оформлении интерьера – японцы верны своему лаконичному стилю. В салоне автомобиля не пахнет ни откровенной экономии, ни вычурной дороговизной – выглядит все довольно просто, зато вопросов к отделке вовсе нет! И на вид, и на ощупь пластик качественный и мягкий. А в местах, где он все-таки жесткий, ощущения «дешевки» отсутствуют.

К сборке не придерешься – все панели идеально подогнаны друг к другу, каких-либо сверчков, дребезжаний или лишних шумов нет. Только рулевое колесо, обшитое не слишком приятной для рук кожей, несколько выбивается из общей картины, да блок управления магнитолой – он чересчур прост. Последнее обидно вдвойне, так как аудиосистема имеет отличное звучание.

Эргономика у Subaru Forester четвертого поколения находится на высоком уровне. Все базируется на своих местах, расположено просто и логично. Блок управления климатической установкой организован очень удачно: вращающиеся рукоятки крупных размеров с выверенными усилиями и клавиши внутри них – даже ребенок разберется!

Приборная панель проста и хорошо читаема, содержит в себе только самую необходимую информацию. Удобным дополнением к ней является монохромный ЖК-дисплей, расположенный на самом верху центральной консоли. На него выводится куча по-настоящему полезной информации – от давления в шинах до загруженности привода, температура окружающей среды, расход топлива и многое другое. Управлять бортовым компьютером в Subaru очень удобно – клавиша находится на рулевом колесе всегда в поле зрения водителя.

Передние сиденья в «четвертом» Subaru Forester весьма неплохи: регулироваться они могут по восьми направлениям, набивка не жесткая, но плотная. Боковая поддержка имеется, но в поворотах ее порой недостаточно, поэтому хочется, чтобы кресло обхватывало покрепче. Количества пространства с запасом даже для высоких и плотных людей.

Вообще, салон «Лесника» действительно радует простором для всех его обитателей. На втором ряду сидений могут комфортно разместиться трое взрослых пассажиров, а места при этом будет достаточно как в ногах, так и в плечах и над головой. Спинка к тому же регулируется по углу наклона, что позволяет подобрать наиболее удобное положение.

«Четвертый» Subaru Forester имеет вместительное багажное отделение, полезный объем которого в стандартном состоянии насчитывает 505 литров. Длина перевозимой поклажи способна достигать 940 мм с разложенной спинкой, а если ее сложить – можно значительно увеличить грузовые возможности автомобиля. Объем багажного отделения возрастает до 1584 литров, пол получается абсолютно ровным.

Благодаря достаточно широкому проему (в районе колесных арок – 1073 мм) и небольшой погрузочной высоте на кроссовере можно перевозить крупногабаритные предметы. Этому способствует и практически правильная форма – лишь арки колес немного выступают в салон.

А вот явным недостатком «Форестера» можно назвать отсутствие полноразмерного запасного колеса – под полом находится всего-навсего докатка (хотя, по размерам она не намного меньше установленных колес).

Пожалуй, одним из существенных эргономических проколов является расположение наружных зеркал заднего вида – слишком близко к водителю они установлены. В связи с этим очень тяжело оценить обстановку позади автомобиля простым переводом взгляда вправо-влево – необходимо активно вертеть головой. Однако сами зеркала крупные, обеспечивают широкий угол обзора и практически не искажают изображение. В остальном с обзорностью полный порядок: крупные оконные проемы и значительная площадь остекления дают водителю обзор «по кругу».

Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения предлагается с двумя атмосферными и одним турбированным двигателями. Базовый 2.0-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а 2.5-литровый 171-сильный агрегат – только с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Сразу хочется отметить, что доля продаж «Форестера» с МКПП на российском рынке ничтожно мала, поэтому такие автомобили большого интереса не вызывают.

Оба двигателя работают без сюрпризов. На «Леснике» с двухлитровым мотором хорошо передвигаться по городу, а с 2.5-литровым – еще и по трассе. У них одинаковый характер разгона: после маленькой заминки коробки передач, автомобиль начинает ускоряться ровно и целеустремленно. Ощутимая разница заметна только на трассе, где на более мощном кроссовере можно позволить себе практически любой обгон, а на базовом исполнении лучше заранее просчитывать каждое действие. В целом, и возможностей 150-сильного агрегата хватает в большинстве ситуаций, но в некоторых – с огромной натяжкой.

На Subaru Forester с каждым из этих моторов можно уверенно ехать в городском потоке и резко перестраиваться из ряда в ряд. Правда, расход топлива несколько не вписывается в заявленные цифры – базовому кроссоверу в среднем требуется около 10 литров бензина на 100 км пробега, а 171-сильному – порядка 11-12 литров.

А вот модификация с 2.0-литровым турбомотором FA20 DIT мощностью 241 лошадиная сила и вариатором – это уже куда интереснее! Максимальный крутящий момент доступен уже в диапазоне от 2400 до 3600 оборотов в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.5 секунды и по ощущениям – это так и есть. Несмотря на общее название, данному двигателю полагается собственная трансмиссия. Она крупнее, а также усилена для переваривания до 400 Нм пикового момента, а система управления мотором Si-Drive имеет не два, а три режима работы: помимо Intelligent (I) и Sport (S), еще и Sport charp (S#). Этот вариатор вместо шести «виртуальных» ступеней имеет восемь, а в случае активации мануального режима коробка перестает откликаться на кик-даун. Зато машина на нажатие педали газа начинает реагировать быстрее и более резко.

Вообще, на Subaru Forester с двухлитровым турбомотором можно чувствовать себя уверенно практически в любой дорожной ситуации, будь то обгон при небольшом просвете на встречной полосе или резкое перестроение в плотном городском потоке. Разгон у автомобиля быстрый, насыщенный, однако кровь все же не будоражит.

Сильной стороной Subaru Forester четвертой генерации является высокий уровень комфорта. Автомобилю все равно, что под колесами: разбитый асфальт, грунтовка или гладкое шоссе. Подвеска по-настоящему комфортная, энергоемкая, пробить ее практически невозможно, переваривает все дорожные неровности. Стоит отметить, что турбоверсия Forester XT имеет несколько иные настройки шасси и более жесткие амортизаторы, однако комфорт от этого совсем не страдает. «Лесник» не требует подруливаний, на дороге ведет себя предсказуемо. Да и с шумоизоляцией полный порядок – лишние шумы обитателям кроссовера не досаждают.

«Японец» оснащен электроусилителем с переменным усилием, который радует чувством дороги и информативностью. «Форестер» не страшно пускать в юз, а объезжая на большой скорости внезапно возникшие препятствия, практически исключена вероятность потери контроля над автомобилем.

Комфортная подвеска и солидный дорожный просвет позволяют быстро и уверенно ехать по каменистым дорогам и грунтовкам. С 220-миллиметровым клиренсом и углом съезда 26 градусов и въезда 25 градусов на Subaru Forester можно смело преодолевать рвы и глубокие колеи.

По-настоящему внедорожным автомобилем Forester делает интеллектуальная система помощи на бездорожье или подъеме/спуске с горы – X-Mode, которая работает на скорости до 40 км/ч и поддерживает скорость вождения в диапазоне от 0 до 20 км/ч на крутых спусках. При этом японская система работает с каждым колесом по отдельности, а не «по осям».

Кроссовер Subaru Forester можно с уверенностью назвать удобным семейным автомобилем, который подходит как для поездок по городу, так и для вылазок на природу и активного образа жизни. Автомобиль объединяет в себе просторный салон, вместительное багажное отделение и комфортную подвеску.

Отзывы

Тест-драйв Subaru Forester Sport: ищем спорт в новой модификации

Казалось бы, Subaru Forester уже неплохо нами изучен, однако и в этот раз нашелся повод для теста – на рынке появилась новая модификация Sport. Тем более, что в город наконец-то пришла зима, а Форестер, как оказалось, очень любит такую погоду!

Пятое поколение довольно известной модели дебютировало в 2018 году и представляло собой закономерную эволюцию “лесника” как в дизайне, так и в технологиях. При некой схожести с предшественником, нынешняя генерация Subaru Forester – это новая модель, построенная на платформе SGP (Subaru Global Platform). Она стала крупнее и просторнее внутри, да и дизайн на самом деле иной, общие элементы с предшественником еще попробуй найди!

Но самое главное, что кроссовер стал выглядеть еще более мужественно и серьезно. Наверное, в рекламе это можно было назвать “простой и честный дизайн”. Все здесь подчинено функциональности и удобству, а общий строгий стиль лично мне очень импонирует. Конечно же, сохранилось и одно из самых главных качеств кроссовера – большой дорожный просвет, который здесь составляет 220 мм.

Версия Sport добавила свои акценты: оранжевые вставки в некоторых декоративных элементах экстерьера. Например, на пластиковых накладках бампера и на двери багажника. Дело вкуса, а на мой взгляд с белым цветом кузова они сочетаются хорошо. Еще один интересный элемент – черная перемычка между задними фонарями. Завершают гамму стилистических отличий черные диски 18 диаметра. И само собой добавилась надпись Sport на корме. А интересно, сколько спорта в этой версии?

Но давайте начнем с комплектаций и цен. На сегодняшний день уровней оснащения предлагается три: Touring (LC), Sport (OC) и Premium (FR). Да, наконец то буквенным аббревиатурам комплектаций дали обычные названия, и их стало легче различать между собой. Отмечу, что уровень оснащения изначально не бедный, ведь Touring не является “базовой” комплектацией (ранее на украинском рынке предлагались версии и попроще), поэтому здесь уже масса опций идет как данность.

И самое главное – полный перечень систем безопасности. В том числе и фирменный субаровский EyeSight, который в буквальном смысле следит за дорогой и обстановкой на ней и подстраховывает водителя в критических ситуациях. В основе этой технологии – пара стереокамер, расположенных вверху лобового стекла, работа которых чем-то концептуально напоминает зрение человека. “Взгляд” камер умеет распознавать препятствия на дороге и помогает водителю избежать столкновения в экстренных ситуациях.

Она же следит за положением автомобиля в полосе: удерживает в ней, если включен данный режим, или же предупреждает о сходе с нее. Также она управляет адаптивным круиз контролем, поддерживая выбранное водителем расстояние до впереди идущей машины. Также Forester стандартно оснащен такими функциями, как система помощи при спуске и помощь при движении задним ходом (экстренное торможение при поперечном движении другого автомобиля). Одним словом, оснащен Форестер по полной программе и на безопасности здесь точно не экономили.

Но самое интересное, что следит автомобиль не только за дорогой, но и за водителем! Здесь появилась система Driving Monitoring System, главное назначение которой мониторить, не отвлекается ли водитель от дороги. С помощью небольшого-датчика камеры, который пристроился в козырьке бортового компьютера на торпедо, автомобиль может распознавать лицо водителя и реагировать, когда он отвлекается или устал и необходим отдых. 

Также на эту функцию завязана память настроек сидения, наружных зеркал и климат-контроля. Работает это следующим образом: вводите свое имя в систему, и при каждой посадке в авто датчик сканирует это вы или не вы. Если водитель поменялся (и он есть в системе), то тогда указанные настройки перестраиваются под него. Это удобно, если, например, одним автомобилем в семье пользуются несколько человек. Добавлю также, что классическая память сидений на две позиции здесь также есть.

Вообще, по салону изменений нет, а все отличия версии Sport свелись добавлению оранжевых вставок и такой же оранжевой строчки в отделке сидений, передней панели и дверных карт. И стоит отметить, что вместе с светло-серой обивкой (такого цвета тканевая часть салона, кожаная чуть темнее) это заметно освежило салон! И смотрится он выигрышнее сплошной черной гаммы.

Соответственно, плюсы и минусы у интерьера остались прежними. Здесь просторно, много места и по высоте и в длину, и задние пассажиры обязательно отметят простор для ног! С водительского места открывается отличная обзорность, дополненная цветной камерой заднего вида с широким углом обзора (само собой есть и парктроник), передней камерой, а также боковой камерой, направленной на правое переднее колесо. Отличная помощь при парковке у бордюра! Вообще, на водительском месте и посадка высокая и площадь остекления большая, что не может не понравиться!

А вот регулировки поясничного подпора, пусть даже механической, как не было, так и нет. Да, передние сидения неплохи, но универсальными под разный рост и особенности посадки их все же не сделаешь и данной регулировки мне не хватало. Зато всевозможных кнопок и регулировок перед водителем просто уйма! На это всегда обращаешь внимание, когда попадаешь за руль Форестера последней генерации. Первое время их реально много и ты путаешься, какая за что отвечает. Вдобавок перед водителем целых два информационных монитора (не считая 8-дюймового экрана мультимедиа), на которых также выводится немало информации и есть свои меню настроек. Да, все можно держать под контролем и получать информацию буквально по всем параметрам автомобиля, вот только нужно это не всем и не всегда.

Для Touring предложен атмосферный бензиновый двигатель 2.0 (156 л.с.), а для Sport и Premium – атмосферный 2.5 (184 л.с.) Увы, турбированные силовые агрегаты покинули моторную гамму Forester и вряд ли вернутся под ее капот с появлением новых комплектаций или даже модификаций. Хотя и 2.5-литровому двигателю есть что предложить! Крутящий момент в 239 Н/м и разгон до первой “сотни” за 9,5 секунды. Не рекордное время, но вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя любом городском потоке.

Разгон ровный и уверенный, пусть и без огонька, но очень понятный для водителя. Впрочем, как и в целом управление Форестером. Легкий информативный руль, энергоемкая, хотя и слегка валкая в поворотах подвеска, два режима движения по твердому покрытию и два для бездорожья (система X-Mode, в топовых версиях она более продвинутая). Вот еще бы какой-нибудь Эко режим в придачу! Можете не верить, но именно в городском трафике бодрой прыти Форестера, особенно на старте, мне иногда было с излишком.

Поэтому в пробках бывало включал режим “Снег” – в котором автомобиль избегает резких движений и тягой можно работать очень точно. Вот только активен он до 40 км/ч, ведь больше предназначен для штурма бездорожья, во время которого вам активно будет ассистировать электроника.

Хотя “гребет” Forester и без этих ухищрений отлично! В чем я убедился с первыми же серьезными снегопадами. Кроссовер словно ждал их прихода, чтобы продемонстрировать, на что способен. У меня даже закралось подозрение, что создавался он в первую очередь для суровых зим. С подогревами, уверенным пуском в морозы и активным штурмом снежной целины. Автомобиль настолько уверенно вел себя в заснеженных условиях, что вселял большую уверенность в себе. Водитель в нем чувствует себя защищено, и это подкупает.

Также понравилось и поведение автомобиля на трассе – Форестер любит круизные скорости и поздки по трассе и ведет себя в них спокойно, словно оставляя в городе некую суету. Ну а кто из нас не любит поездок за город и на природу?

По итогам теста средний расход был около 11 литров на 100 км. Да, для двигателя 2.5 вменяемо, но чуть больше прижмешь акселератор, цифра сразу же ползет к 12, а иногда и выше.

Что же касается системы слежения DMS, то она действительно срабатывает, когда вы чуть больше положенного отвлеклись от дороги и может помочь предотвратить столкновение или аварийную ситуацию. Конечно, это не абсолютная страховка, ведь главным (и несущим ответственность!) по-прежнему остается водитель, но любое подспорье это всегда хорошо.

Подводя итоги отмечу, что Sport в названии модели скорее желание освежить названия комплектаций, нежели предпосылки к реально спортивным повадкам. С другой стороны, толика спортивности есть абсолютно в любой Субару! А в данном автомобиле мне больше всего понравились его готовность к серьезным условиям эксплуатации и хороший набор потребительских качеств “на каждый день”. Цена такого автомобиля на сегодня – около 39 тысяч долларов США.

P.S. Очень скоро Subaru на украинском рынке порадует нас и другими новинками, идущими в ногу со временем. И протестируем мы их совсем скоро!

Тест-драйв Subaru Forester 2019: японцы действительно делают вещи


Минутка истории

Как вы знаете, самый первый «Форестер» появился в мире в 1997 году и должен был объединить в себе легковой автомобиль и внедорожник. Это было легко, если учесть платформу, на которой проектировали эту машину. Платформа «Импрезы» подарила будущему универсалу полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Японцы называли свой автомобиль «Best of the Both». Но если внешность и её путь от первого к нынешнему можно проследить, то вот изменения под капотом были, в основном, эволюционными. Subaru всегда верны своему оппозиту, но что-то нужно менять. Инженеры меняли количество распредвалов, прошивки, мощность, турбины, а новая линейка двигателей «началась» относительно недавно. Но не будем об этом, ведь основная мысль – в сохранении 180 «лошадей» соблюдена при двигателе в 2,5 литра и это хорошо. Габариты автомобиля значительно увеличились в процессе эволюции от самого первого «Форестера» к последнему. Собственно говоря, его мы и взяли на тест-драйв. Итак, мы начинаем.

Знакомство

Subaru Forester последнего поколения поддерживает традицию глобальной платформы SGP, трансмиссии LinearTronic и остальных новшеств компании, включая системы активной безопасности. Однако говоря о новшествах, можно отметить только тотальный отказ от турбомоторов, по крайней мере, на нашем рынке. Однако двигатели переработаны, а в связке с трансмиссией получился неплохой автомобиль. Конечно, Forester можно сравнивать только с прошлыми кузовами, и тут, безусловно, заметно появление комфорта в подвеске, а в рулевом управлении – точности. Теперь можно проходить затяжные виражи практически не подруливая, а про езду по грунтовым дорогам вам расскажет владелец любого поколения этой модели. Японские инженеры в очередной раз смогли улучшить уже идеальное. Интерьер у автомобиля соответствует всем современным стандартам, начиная от подогрева руля, заканчивая сиденьями с памятью и подогревом. Конечно, можно найти и ложку дёгтя в виде отсутствия передней камеры и омывателя задней, но тут, увы, ничего не поделать. Так решили конструкторы. Впрочем, обзорность автомобиля позволяет спокойно лавировать в потоке, а просвет – не бояться за удары бампером в бордюр.

Кататься

Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.

Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.

Занудство

Forester, как явление в целом, можно считать знаковым автомобилем для концерна, соответственно вторым флагманом после «Импрезы». Практически все «субаристы» оглядываются на старые кузова с полным приводом, механической трансмиссией и турбомоторами. Пусть в этой версии мы уже не услышим пшиканья на разгоне, а передач, в привычном их понимании, тоже уже нет в наличии, есть вопрос в том, удалось ли сохранить дух именно того «Форика», который в некоторых странах завоёвывал рынки невероятно легко и просто. Того, который до сих пор является второй по узнаваемости моделью концерна. Скажем так: если вы уже опытный «субарист», который и мотор в гараже перебрать может, и машины этой марки у вас уже были – вопрос будет только в том, насколько вы готовы выкладывать такие деньги. Если вы собираетесь покупать Subaru впервые – давайте поиграем в игру: у вас есть возможность найти конкурента строго в данных характеристиках, и нового. Сможете? Лично я – не смог. Мне подсказали только одного. Его я тут озвучивать, понятное дело, не буду.

Семейные ценности

Безусловно, каждый из нас, выбирая себе автомобиль, планирует возможность его эксплуатации в нескольких программах: дом-работа-дом, дом-друзья-природа, дом-семья-юг. Говорить о том, что перед нами универсальный автомобиль в условиях Москвы – лукавство и неправда. А мы с вами правдивые, хоть и «звезданутые» на всю голову. Однако тут можно скзаать о том, что и в Ikea за покупками, и с этими же покупками по разбитой грунтовке, и потом, неспеша, в город на чистом автомобиле. Да, у Subaru работает эта дивная магия практически во всех поколениях кроссовера. Можно всласть «дубасить» по лужам, полям и грязи, а после этого прокатиться по травке, «почесать машинке пузико», и вы снова чистый. Меркантильным моментом будет только расход. Ну как и всегда. Помните старую фразу «купивши джип по бензину не плачут»? Город – бодрые 12-14 литров, трасса – около 10 литров. Да, уже не 92-й. Однако и мотор уже современный, и чем аккуратнее ты катаешься, не пытаясь переключить режим работы двигателя в S а вариатор в M, вообразив себя актёром очередного фильма про гонщиков, тем лучше для твоего кошелька. Кстати, штатная навигация при должной настройке информирует тебя о камерах не хуже чёрно-жёлтого ПО для смартфона. И да, кресло есть куда прикрепить, и судя по креплениям – не одно. В багажнике можно припарковать пару колясок и детский инвентарь. Ну или взрослый инвентарь для отдыха. Сиденья второго ряда – практически ровный пол, спать с машине можно, а панорамная крыша может помочь много в чём, ну если вы понимаете о чём я…

В целом

Все люди растут. Некоторые растут со своими игрушками, другие – нет. Если вы считаете себя серьёзным дяденькой, но не прочь иногда подурачиться – да, эта машина для вас. Тут и в городе солидный автомобиль, строгий и важный как майский жук, и для загорода всегда найдётся место, если вы понимаете, что «вот эту глупую пробку я сейчас по тем грунтовкам срежу, тем более в навигаторе дорога есть», ну или просто знаете, что «вот там – короче будет». Я считаю, что Subaru умудрились создать хорошую концепцию автомобиля для каждого, буквально каждого члена семьи. Грустно рассказывать вам о том, что «максималка» стоит 2,6 млн, но зато есть полный привод. Привычные «хотелки» по мультимедиа для современного автомобиля? Тоже есть. Но вы, в итоге, автомобиль покупаете, или опции? Каждый решает сам. Но если вы планируете ехать далеко и с комфортом – вы зашли на правильный обзор. Этот автомобиль для вас.

Послесловие

Я люблю Subaru. Соответственно, хочу от любимой марки большего. А тут – просто «лесник». Приодетый, чистый лесник. Не модный, в подвёрнутых штанишках, попивающий смузи, и имитирующий знания, а обыкновенный, честный. Который и топором может дом срубить, и из леса вытащить. Простой и неизменный. Какие трансформации ждут его дальше? Посмотрим!

очень умный леший — Авто43 Киров

С этим автомобилем выходные могут начаться внезапно 

Казалось бы, Subaru обновила Forester не так давно, но этого японскому бренду оказалось мало, и компания решила, что пора ставить кроссовер в ряд с обновленными XV и Outback не только по технической части, но и интеллектуальной, что повлекло за собой большие изменения, отразившиеся даже во внешности машины.

Дизайнерские штрихи на Forester не бросаются в глаза, но свежесть дыхания машины просматривается в первую очередь во взгляде. Оптика получила новые формы. Если спереди отличия не столь значительны, то задние фонари с крыла плавно переползли на крышку багажника, приобретя пресловутую форму зуба. Да именно зуба, получившего хорошую огранку, лишившую его плавных линий.

В габаритах кроссовер прибавил по несколько сантиметров, которые, скорее всего, отложились в форме обвесов. Как мне показалось, передняя часть нового Forester стала более массивной или, как минимум, линия капота стала выше. При этом остекление машины не утратило своих пропорций и открывает отличный вид из салона. Пропорции металла и стекла, вернее их соотношение, довольно четко говорит том, что Subaru Forester – семейный автомобиль, нацеленный на веселые и авантюрные долгие поездки.

Эта же мысль отражается и в зонировании салона и его обустройстве. Панорама, захватывающая больше половины крыши, просторный задний ряд кресел с парой розеток, подогревом и воздуховодами; довольно удобный подлокотник, разбивающий диван на два самостоятельных места и вместительный багажник – всё намекает на то, что выходные надо планировать уже сейчас, в понедельник, поскольку они могут начаться внезапно, просто из-за спонтанного желания прокатиться, развеяться семьей.

Для водителя и переднего пассажира конструкторы так же припасли несколько приятных мелочей

Первое – эстетика. Торпедо и карты дверей получили отделку рельефным мягким пластиком, плюс сама по себе конструкция имеет несколько уровней и различных материалов. Исполнение шикарное и в целом такое решение выглядит интересно и вызывает симпатии. Правда, центральной консоли это не касается. Там уже привычная голова мультимедиа с неуспевающим за прогрессом и трендами интерфейсом. С технологичной точки зрения никаких упрёков к ней нет, а вот к визуализации есть. Собственно, такие вопросы есть к любому японскому бренду. Видимо ребята остались жить в 2010 году, используя старые наброски.

Под сенсорным экраном расположился блок климатической установки, где всё по классике – три вертужка и все понятно. Никакой россыпи кнопок, как в корейцах, и не надо прицеливаться, чтобы, рассекая по ухабам и козьим тропам, сменить градус в салоне и направить поток воздуха на лобовое стекло. Далее идёт ниша с USB и розеткой, а так же местом под телефон. 5,5 дюймовый телефон, не больше.

Маленький дисплей, размещенный над мультимедиа под козырьком вывод не только информацию с датчиков двигателя и трансмиссии, климатической установки, но и изображение с камеры. Крохотной картинки вполне достаточно

Для того, чтобы понять, что у тебя происходит возле правого переднего крыла, когда щемишься по дворам. Высокая линия капота не позволяет даже близко представить, где начинается бордюр или ограждения. Даже большие стекла здесь бессильны. Камера установлена в правое зеркало и включается кнопкой возле селектора вариатора. Здесь же, на центральной консоли вмонтированы две архаичные кнопки подогрева кресел, и шайба управления Drive Mode. Для Forester предусмотрены три направления езды: классический, снежный и кировский (снег с грязью). Если с классическим все понятно, то грань между оставшимися двумя уловить сложно и для этого требуется съехать с дороги и пуститься во все тяжкие, что я, собственно и решил сделать, зарулив на спортивный полигон.

Для того, чтобы скакать по кочкам в Forester есть всё: клиренс 220 миллиметров, полный привод, большие хода подвески, хорошая регулировка на пробой. В салоне тоже есть определенные нюансы – толстый руль с ухватами на бездесяти два, кресла с боковой поддержкой, высокий потолок и хорошая обзорность, куда бы ты не посмотрел. Всё это приправлено 2-2,5 литровым атмосферным оппозитным двигателем. В тестовой машине установлен мотор с объёмом 2,5 литра и его более чем хватает для динамичных ускорений на обгонах по трассе и для четких выходов из поворотов.

Как раз тут-то мне и удалось попытаться понять различи между режимами езды скажу сразу, что snow dirt – оптимальный режим для тех, кто хочет порезвится на открытой местности.

Но как я писал в начале, машина имеет определенный уклон на семейные дальние поездки, которые трудно представить без ассистентов. Для кого-то ассистенты – это антирадар и навигатор, а для владельцев Subaru этот список расширяется термином eye – sight которым назван комплекс электронных помощников водителю. В неё входят контроль движения по полосам, датчик усталости водителя, контроль столкновения с впереди едущим автомобилем, считыватель дорожных знаков и еще ряд полезных «примочек». Во время тест-драйва я заметил работоспособность именно этих помощников. В принципе, прибавить к ним активный круиз-контроль и список необходимых электронных опций для безопасной и комфортной семейной поездки можно закрыть.

Каждое поколение Forester прибавляет в параметрах. Теперь полная масса кроссовера составляет 2 тонны, и его тяжесть чувствуется во время поездки. Тяжесть тут играет на руку водителю, потому что машина идёт уверено по трассе и не требует к себе дополнительного внимания и постоянного подруливания. Соответственно, водитель не устаёт в поездке и любой маршрут становится наиболее приятным, даже если составляет несколько тысяч километров.

Subaru подгоняет до недавнего времени утилитарный Forester под требования водителей и автомобильные тренды, позволяя оценить и любить не только предсказуемый двигатель и зарекомендовавший себя полный привод, но и комфорт, который не ограничивается обновленными сидениями.

 

Subaru Forester Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 2,0i-L ES / 2,5i-S ES / 2.0i-L ES MHEV / 2.0i

Особенности


Истинный путешественник

Вдохновенный новыми горизонтами, он встречает рассвет у подножья заснеженных гор. Один на краю света, он находится там, где для других дорога закрыта. Благодаря превосходной маневренности и высокой проходимости этот автомобиль отвезет Вас туда, куда Вы пожелаете. С Subaru Forester Вас ожидают путешествия непревзойденной красоты.


Si-Drive

Представьте, Вы выезжаете на скоростную автостраду и включаете режим Sport. Теперь Вы сможете ощутить спортивные характеристики Subaru Forester и получить максимальное удовольствие от быстрого вождения. Система интеллектуального управления Si-Drive адаптирует поведение автомобиля в соответствии с Вашим стилем управления и дорожной ситуацией.


Subaru Boxer

Ощутите ценность Subaru Forester. Заботясь о Вашем комфорте и безопасности, он использует только лучшие технологии. Не имеющий аналогов в мире, горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer генерирует меньше вибрации и обеспечивает более высокую устойчивость по сравнению с другими двигателями.


Apple CarPlay / Android Auto

Кемпинг на берегу моря или поход в лес – c Subaru Forester Вы всегда на связи, куда Вы ни отправились. Благодаря таким сервисам как Apple CarPlay и Android Auto Вы сможете подключить свой смартфон и воспользоваться современными приложениями.


Новая платформа Subaru

Управление автомобилем Subaru всегда было чем-то особенным. Прекрасная шумоизоляция, лучшая реакция на поворотах, компенсация неровностей дорожного покрытия – новая платформа Subaru предлагает неповторимое удовольствие от вождения. Доверьтесь новому поколению Subaru Forester.


X-Mode

То, с какой уверенностью Subaru Forester умеет преодолевать трудности, заслуживает уважения. С режимом X-Mode автомобиль обладает фантастическим потенциалом для преодоления скользких подъемов, снежных заносов и песчаных дорог. Независимо от условий движения Forester гарантирует душевное спокойствие.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Вдохновляет на путешествия

Начните новую историю. Отправляйтесь в путешествие. Порадуйте себя яркими впечатлениями. Неважно, куда Вы поедите, новый Subaru Forester берет Вас под свою надежную защиту. Сильный и выносливый Forester – истинный поклонник активного образа жизни. С большим дорожным просветом 220 мм Subaru Forester обеспечивает душевное спокойствие даже на трудных участках дороги и бездорожье. Возле живописных скал, над обрывом или в лесных дебрях – Forester естественно чувствует себя в любой обстановке. С режимом X-Mode ему ни страшны ни снег, ни дождь, ни грязь, ни камни. Мощный двигатель Subaru Boxer (240 л.с.) в сочетании с постоянным полным приводом Symmetrical AWD обеспечивает превосходную управляемость и стабильность в пути. Благодаря высокому уровню технологичного оснащения Вы и Ваша семья сможете ощутить себя в безопасности и по-настоящему насладиться поездкой.

Интерьер

Просторный и комфортный внутри Subaru Forester легко адаптируется к переменчивой внешней среде. За счет высококачественных материалов и вниманию к деталям, усовершенствованный интерьер делает Вашу повседневную жизнь еще радостней. Почувствуйте себя как дома. Сиденье водителя можно регулировать в 8-ми направлениях, настраивая наиболее удобное положения корпуса, которое обеспечивает хороший обзор и естественные движения во время управления автомобилем. Благодаря функции памяти Forester запоминает предпочтительную позицию, и Вы легко сможете восстановить ее одним нажатием кнопки. Не забудьте взять с собой все необходимые вещи. Увеличенное багажное отделение (более 1500 л) и удобная задняя дверь с электроприводом делает новый Forester еще более универсальным. При необходимости Вы даже сможете разместить в салоне длинномерные предметы, сложив спинки задних сидений в соотношении 60:40.

Безопасность

Репутация надежного автомобиля – превыше всего. Инженеры Subaru уделяют особое внимание разработке технологий безопасности для предотвращения столкновений. Subaru Forester обладает силовым каркасом кольцеобразной формы, который эффективно поглощает удары с любого направления при столкновениях, а симметричный дизайн платформы полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя защищает пассажиров от повреждений, используя структуру шасси в качестве деформируемой зоны. Помимо хорошо продуманной конструкции, инновационная система помощи водителю Eyesight – Ваш незаменимый ассистент в пути. С помощью стереокамеры и двух объективов система анализирует обстановку на дороге и распознает потенциальный риск столкновения. По мере необходимости Eyesight подает визуальное или звуковое предупреждение водителю, а также активирует тормоза для предотвращения аварии.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Технологии

Время расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Subaru Forester берет контроль управления на себя и обеспечивает Вам комфортный и безопасный опыт вождения. В час пик или, когда Вы движетесь в режиме stop & go, Вам ассистирует адаптивный круиз-контроль. Стереокамеры работают вместе с двигателем, трансмиссией и системой торможения, регулируя безопасную скорость и дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. В случае, если Вы устали и начали пересекать дорожную разметку автомобиль активирует звуковое предупреждение об отклонении от полосы движения, которое поможет Вам сосредоточиться на управлении. Для безопасного изменения полосы движения прислушивайтесь к предупреждениям системы обнаружения объектов в слепых зонах Subaru Rear Vehicle Detection.

Купить Forester в Украине.

В Украине Subaru Forester представлен в пяти модификациях. Купить новый Subaru Forester (Субару Форестер) Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Тест-драйв Subaru Forester: Потомственный лесник

21 год назад на автосалоне в Детройте Fuji Heavy Industries впервые показала миру новую модель в линейке – кроссовер Subaru Forester, который тогда был больше похож на универсал с увеличенным клиренсом. 

.

 

Расчёт маркетологов оказался верным, и, построенный на базе Subaru Impreza тех лет автомобиль, отличающийся более практичным кузовом, но сохранивший при этом все традиционные ценности, а именно – низкий центр тяжести прекрасную развесовку, чёткое рулевое управление и отзывчивость к газу, стремительно стал очень популярной семейной машиной на рынках Северной Америки, России и даже Австралии.

 

 

Шли годы, поколение сменяло поколение, и вот, весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке мир увидел пятое поколение Subaru Forester.

Из главных нововведений отметим исчезновение механической КПП и, соответственно, механической блокировки дифференциала, а также отказ от использования турбо-моторов.

 

Кто-то скажет, что это уже не тот Forester, мы же пришли к выводу, что «лесник» «идет в народ», расширяя целевую аудиторию. Попробуем разобраться, какие черты Subaru Forester сохранил, и что нового приобрёл.

Начнём, как полагается, с экстерьера. 

 

 

Безусловно, Subaru остаётся верным своему устремлению сохранять самобытный дизайн даже в эру глобальной унификации и появления самых удачных черт одних авто у других.

 

Глядя на «лесника», сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль с созвездием на эмблеме. 

 

Дизайн передней части нового Форестера развивался эволюционно, поэтому неспециалист может даже не отличить машину «с лица» от предыдущей генерации. 

 

 

Основные отличия — в бампере и новых противотуманных фарах, пожалуй, это единственные детали, которые могут броситься в глаза сразу.

 

В профиль машина также  напоминает «предков»: отличия в дизайне накладок на нижних частях дверей и несколько большая площадь остекления за счёт опускания линии окна. 

 

И это совершенно самобытно, так как основная тенденция современного автомобилестроения, наоборот, направлена на поднятие линии окон всё выше для придания профилю автомобиля поджарого и стремительного вида. 

Хорошая обзорность и понимание габаритов играют важную роль при езде по пересечённой местности, по этим параметрам Subaru Forester демонстрирует лучшие показатели в классе. 

 

Задняя часть автомобиля подверглась более серьезной перелицовке, получив новую запоминающуюся бумерангообразную оптику, которая, мы уверены, станет визитной карточкой модели. 

 

 

Нам достался автомобиль с 2,5 литровым двигателем мощностью 185 л.с. в верхней комплектации Premium ES, поэтому из особенностей внешнего вида можно выделить камеру бокового обзора, которая есть только в правом зеркале.

 

Интересное решение, скажем так.

 

Кстати, при внимательном осмотре мы обнаружили заглушку под камеру в решетке радиатора. Вероятно, маркетологи оставили себе место для рестайлингового манёвра. 

К странностям можно отнести и отсутствие газовых упоров капота, свойственных «леснику» в третьем и четвёртом поколении.

 

Как оказалось, теперь это опция, даже при покупке комплектации Premium ES за 2,5 миллиона с хвостиком.

 

Subaru Forester 5ой генерации построен на новой платформе SGP (Subaru global platform), что означает увеличение жесткости на скручивание на 40 и 100% — в зависимости от направления.

 

 

Автомобиль незначительно подрос в габаритах по сравнению с предыдущей генерацией – 15 мм в длину и 20 мм в ширину, на 30 мм удлинилась колесная база. 

 

Любопытно, как изменения отразились на внутреннем пространстве.

 

Итак, салон. 

 

 

Раньше, Subaru Forester, славился своим аскетизмом внутреннего убранства, жестким пластиком, но в новом поколении автомобиль радует качеством материалов и организацией пространства, если говорить о передней части салона. 

Комбинация приборов информативна и легко читаема.

 

Курьезно выглядит, пожалуй, только «фирменное отсутствие» шкалы температуры охлаждающей жидкости, которое наследует одно поколение Subaru Forester за другим. 

На 6,3-дюймовый мультимедийный дисплей, венчающий верх центральной консоли, дублируется информация о работе различных систем автомобиля вплоть до загорающихся стоп-сигналов.

 

 

Этот экран некоторым образом компенсирует отсутствующую у модели проекцию на лобовое стекло. 

 

Всего у нового Subaru Forester три дисплея: между приборных шкал, упомянутый выше монитор наверху торпедо и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы Subaru Starlink.

 

 

Кожаные кресла удобно обхватывают наши немаленькие 100+ килограммовые тела.

 

 

Кстати, водительское сиденье имеет электрорегулировки аж в 8 направлениях и память на двух водителей.  Пассажирское сиденье тоже настраивается не вручную.

 

С течением времени и сменой поколений всё меньше напоминает о былом субаровском аскетизме.

 

Интерьер стильный и  лаконичный: мы пришли к выводу, что здесь есть всё, что нужно и нет лишних деталей, за исключением, пожалуй, глянцевого обрамления экрана мультимедиа. 

 

 

Дверные карты передних дверей в верхней части отделаны мягким пластиком с декоративной строчкой, а в средней — фактурным и твердым, отсылающим к текстуре углеволокна.

 

 

Вряд ли теперь кто-то сможет подколоть владельца Форестера, что он ездит на японских «Жигулях». 

 

Ну и вишенка на торте – акустика от Harman Kardon на 8 динамиков с сабом.

 

Перемещаемся на заднее сиденье. 

 

 

Первое, на что обращаешь внимание, — угол открытия задней пассажирской двери.

Он безоговорочно стремится к 90 градусам, что очень удобно для посадки и высадки, особенно, если имеешь дело с детскими креслами.

 

К удобству входа выхода можно добавить широкие плоские пороги. 

Мягкого пластика в верхних частях дверных карт уже нет, но есть другой приятный сюрприз – места для задних пассажиров стало больше, хотя, как мы говорили ранее, размеры автомобиля изменились несущественно.

 

Задним пассажирам доступны 12-вольтовые розетки, подогрев задних сидений, климатические воздуховоды, подлокотник и удобные кармашки в спинках передних кресел.

 

Багажное пространство нового Лесника выросло и составляет 550 – 1745 литров против 505 – 1548 литров у предыдущего поколения, при этом под фальшполом есть 16дюймовая запаска, наличие которой в принципе  становится в наши дни всё более редким явлением.

 

 

Из плюсов сзади отметим также расширение багажного проема на добрых 130 мм и появление омывателя камеры заднего вида. 

 

Пора в путь.

 

Как уже говорилось выше, Subaru Forester в 5ом поколении для российского рынка лишился версии с  турбонаддувом. 

Безусловно, этот момент лишает «лесника» изюминки в виде «горячей» версии, но, при этом, делает его ближе широким слоям населения. 

Отличительной особенностью двигателей нового Forester является непосредственный впрыск, позволивший поднять мощность 2,5 литровой версии со 171 до 185 сил, 2 литровый движок выдаёт, как и прежде, 150 лошадей.

 

 

Разница в мощности не сильно влияет на разгонную динамику, а вот крутящий момент у старшей версии больше на 20%, что в сочетании с более продвинутой версией вариатора Lineatronic, имитирующего диапазоны передач, даёт более яркие эмоции при движении по городу и трассе.

 

Развивая тему, вариаторы до сих пор вызывают большой скепсис у российских автомобилистов. А что же Субару? 

Первые вариаторы Lineatronic были внедрены в линейку ещё в 2009 году на моделях Legacy и Outback.

 

Forester получил эту коробку в 2012 году с выходом четвёртого поколения.

 

В отличие от конкурентов вариатор от Subaru использует для передачи момента цепь, а не ремень.

 

Механизм также дополнен гидротрансформатором, что облегчает старт под нагрузкой, например в гору или на бездорожье.

 

Учитывая репутацию субаровских инженеров как знатных консерваторов, выходит, что запуск вариаторной трансмиссии в серию на 5-8 лет позже остальных обусловлен поиском более удобной в эксплуатации, долговечной и ремонтопригодной конструкции.

 

По заверениям дилера, у владельцев четвёртой генерацией «лесника» при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации проблем с коробкой не возникало.

 

По нашим субъективным ощущениям вариатор очень гармонично дополняет силовой агрегат, обеспечивая оперативную передачу крутящего момента на колёса.

Несмотря на то, что новый Forester мягче прежнего, рулится он по-субаровски чётко.

 

 

Тут и рулевая рейка с переменным шагом нарезки зубьев, и  прекрасная развесовка, и низкий центр тяжести обуславливают поведение автомобиля в манёврах, а, благодаря системе динамической стабилизации, способной менять тягу на каждом из колёс, «лесник» умеет очень приятно вкручиваться в повороты.

 

Отметим достойно проработанную шумоизоляцию, в салоне стало гораздо тише.

 

А теперь о «козырях» нового Форестера. 

 

Рекламный слоган модели, с которым новый Subaru Forester вышел на российский рынок, гласит: «создан инженерами». 

 

Выше мы уже рассказали о клино-цепном вариаторе и умной системе стабилизации, но это не все  технические «плюшки», выделяющие кроссовер из общей массы. 

Известная обладателям предыдущего «лесника» система X-Mode была доработана и улучшена. 

 

 

В базовых версиях она имеет один режим, а в верхних комплектациях, в том числе, и в доставшейся нам их два: snow/dirt и deep snow/mud.

 

Инженеры Субару принципиально называют этот инструмент не режимом работы трансмиссии, а системой движения по бездорожью.

 

 

На рынке России множество автомобилей с разными схемами работы полного привода и разными имитациями блокировок, уверенно скажем, Х-Mode не похож ни на что из них.

 

«Лесник» преодолевает бездорожье уверенно, на руку играет 220 миллиметровый клиренс и хорошая геометрическая проходимость.

 

 

Складывается ощущение, что проходимость автомобиля в рамках «гражданского» бездорожья (не берём в расчёт топи да болота) ограничивается смелостью водителя, а не возможностями Forester.

 

 

Это два «глаза» стереокамеры, расположенные в районе салонного зеркала заднего вида.

 

Через неё работает и активный круиз-контроль, и система экстренного  торможения перед препятствием, и контроль разметки, которая, увы, не везде у нас есть.

 

 

Качество работы Eyesight наша команда оценила очень высоко.

 

В ясную сухую погоду система работает четко и корректно, не хуже аналогичных систем в автомобилях премиальных марок из Германии и Швеции.

 

Единственным слабым местом станут осадки, так как в отличие от более дорогих собратьев Eyesight получает данные только от камеры, не имея в распоряжении радаров, но, справедливости ради, её стоимость в разы меньше, чем у немцев и шведов.

О ценах. 

 

Forester стартует от 1 959 000 за два литра и заканчивается на отметке 2 569 900 за 2,5 литра в комплектации Premium ES. 

 

Дорого, тяжело конкурировать с конкурентами от других японских и, тем более, корейских брендов. 

 

 

А надо ли? У «лесника» нет хитрых маркетинговых комплектаций с  передним приводом и механикой, но есть то, что описано выше. 

 

А дальше — каждый решает сам.

 

Текст: Евгений Кац

Видео: Алексей Шамарин


 

автомобилей Subaru, седанов, внедорожников | Subaru Америки

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Обзор Subaru Forester 2022 года, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *