Тест драйв сузуки sx4 new – тест-драйв переднеприводной версии Suzuki New SX4 2WD — журнал За рулем
Добавленная стоимость: тест-драйв Suzuki SX4
Снаружи
Рестайлинговый SX4 второго поколения в фирменном кирпично-красном окрасе выглядит интересно для кроссовера: он броский и запоминающийся. Ближайший его «подельник» той же марки, Vitara, тоже хорош, но у него уж слишком «классический» профиль, теряющийся на дороге среди бесконечных Крет, Дастеров, Кашкаев и прочих представителей класса. А SX4 – это, по сути, крупный хэтчбек, вследствие чего в его экстерьере больше динамичности и живости, чем у «ботинкообразных» кроссоверов, чей облик, копирующий в масштабе полноразмерные внедорожники, удовлетворяет уже далеко не всех.
По периметру, включая колесные арки, автомобиль оторочен черным пластиком, который «усилен» вставками, имитирующими металл – характерная дань кроссоверному дизайну, имеющая и вполне практические свойства. Задорно торчащие «флажки» зеркал вместе с неподвижными треугольными сегментами стекол в составе передних окон обеспечивают отличную обзорность. Ну а радиаторная решетка с крупными вертикальными сверкающими зубами кому-то, быть может, напомнит про Maserati.
Визуально «гендерную принадлежность» автомобиля можно охарактеризовать как «унисекс с ма-а-аленьким уклоном в сферу прекрасного пола». Поначалу я внутренне возмущался, когда встречал упоминания об SX4 как о менее экстравагантной, но также весьма выразительной альтернативе Nissan Juke, однако, поездив, постепенно с этим отчасти согласился. Также машинка (в полноприводном варианте) может быть интересна поклонникам Toyota Matrix/Pontiac Vibe, коих найти живыми (машины, а не поклонников!) уже весьма непросто.
Внутри
Если снаружи SX4 не стесняется демонстрировать окружающим «модный костюмчик», то в салоне все куда более традиционно. Интерьер SX4 выглядит гармонично-нейтрально. Тут и придраться не к чему, и взгляду особенно зацепиться не за что.
Торпедо можно условно разделить на три горизонтальные полосы: нижняя из жесткого пластика, средняя (та, что на линии аудиосистемы) – из эластичного, а верх вместе с козырьком приборки – снова из жесткого. Твердый фактурный пластик присутствует и на дверях, где он лишь слегка разбавлен тканевой вставочкой и полоской, стилизованной под металл. Из приятных мелочей – подлокотник регулируется по вылету, в ногах и в бардачке имеется подсветка, а в зеркале заднего вида – электрохромное затемнение.
Я бы сказал, что внутри нашего SX4 царствует старый добрый олдскул. Все традиционное и основательное. Отдана на откуп моде разве что кнопка запуска вместо скважины для ключа. Но зато никаких тебе джойстиков, электрических ручников, сенсорных клавиш, огромных «планшетов» во все торпедо и выхода в интернет – сплошные крупные физические кнопки, удобные крутилки и четкие матричные дисплеи аудиосистемы и климатического блока.
Из черноты экранчиков всплывают крупные символы, сформированные огромными квадратными пикселями – настоящее ретро! И этим «ретром» реально удобно и приятно пользоваться. Особенно тем, кто понимает и не тяготеет к дизайну интерьера «машин-смартфонов».
Подсветка клавиш в салоне красного цвета. При этом на приборном щитке ничего красного нет: контуры шкал стрелок — синего цвета, шрифт маршрутного дисплея между ними – белый на черном фоне.
Скромный на вид мультимедийный комплекс обеспечивает воспроизведение музыки с флэшек, разъем для которых прячется в подлокотнике, музыки через Bluetooth, компакт-дисков и радио. Также система поддерживает работу с телефоном в режиме hands-free. Управление музыкой на руле под левую руку – наверное, лучшее из того, что мне встречалось в последнее время. Оно невероятно удобное и безупречное по логике: две качалки (вверх-вниз) – громкость и переключение треков или станции радио, кнопка перебора источников звука и кнопка Mute.
А вот акустика в SX4 разочаровала… Басы сливаются в утомительное гудение, высоких не слышно, зато на громкости чуть выше средней в мелодию вступают со своим соло обшивки дверей, которые, что характерно, без музыки совершенно не беспокоят посторонними звуками на любых кочках и неровностях… В общем, слушать комфортно только музыку негромким фоном, аудиокниги или разговорные радиостанции.
Интересно реализовано управление телефоном. Кнопки приема и отбоя звонка и входа в режим Bluetooth вынесены на руле в отдельный блок. Нажимаются они «снизу вверх».
Кресла с тканевой отделкой обладают неплохо развитой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Правда, полностью ручных и немногочисленных: наклон спинки, сдвиг вперед/назад и лифт, создающий совместно с подзадранным кузовом эффект «высокосидения — далекоглядения». Электрических приводов нет ни в начальной GL-комплектации, ни в более богатой GLX. Совместно с изменяемым наклоном и вылетом рулевого колеса удобно угнездиться несложно, при длительном вождении сиденья не утомляют. Нижняя спица руля, на мой взгляд, широковата. Я предпочитаю на ее месте либо пустоту в 4-спицевом варианте, либо сдвоенную спицу. Но это вопрос привычки.
На заднем сиденье вполне просторно. И для коленей, и для макушек. Диван – полноценный, а не «детский», как бывает в субкомпактных кроссоверах и бюджетных седанах, да еще и имеющий регулировку угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях (правда, только в более дорогой версии GLX) и с подлокотником под два стаканчика. Жаль только, что нет розетки 12 вольт, которая есть даже в багажнике, а пассажирам почему-то не положена. Тоннель пола — ощутимый по высоте, да и еще и весьма широкий.
В целом сборка SX4 оставила очень благоприятное впечатление: салон «сбит-скручен» очень крепко, в движении ничего не скрипит, не брякает, не гремит, хотя пробег у тестовой машинки более 15 000, и обычно к этому времени сверчки и прочие вредители полей-огородов себя как-то уже проявляют.
Багажник
За счет приличной длины и колесной базы Suzuki SX4 сочетает неплохое по меркам компактного кроссовера пространство для ног задних пассажиров и полноразмерный багажник объемом 430 литров. В багажнике есть розетка 12 вольт, подсветка и два кармана по бокам, куда удобно воткнуть канистру с омывайкой и какую-то мелкую дорожную снарягу.
Пол в багажнике находится на одном уровне с кромкой проема, грузить поклажу очень удобно. Фальшпол, доска из какого-то ячеистого полимера – толстая, с полтора пальца, прочная, но очень легкая; прикрывает она не запаску, а отсек для мелких вещей и инструментов – «мини-трюм» с глубиной около 10 сантиметров. Только подняв второй фальшпол, мы увидим докатку и домкрат.
Интересно реализована фиксация крышки подпола в открытом положении: поднимаясь вверх за ременный язычок, в какой-то момент крышка сама встает в предназначенные для нее пазы, фиксируясь в них под удобным наклоном. Теперь можно спокойно двумя руками покопаться «на минус первом этаже» и найти нужное. Для закрытия надо просто чуть потянуть ее на себя, задняя кромка выйдет из пазов, и крышка сама упадет вниз на свое место! Простое, но очень изящное решение.
Железо
Suzuki, как и, скажем, та же Subaru – марка, не гонящаяся за миллионными тиражами, и, к сожалению, не слишком часто встречающаяся на российских дорогах. Поэтому у многих нередко возникает удивление от того, что SX4 стоит дороже Vitara: не все знают, что SX4 нынешнего поколения заметно подрос, и если раньше и был младшим в полноприводной линейке марки, то сейчас этого уже так однозначно сказать нельзя. Сегодня SX4 в российской гамме Suzuki технически находится в табели о рангах марки на первом месте. Он длиннее Витары на 125 мм, его колесная база больше на 100 мм, объемнее багажник, для него доступен 140-сильный мотор Boosterjet (на нашем рынке Витара его лишена, хотя имеет на иных).
Автомобиль недешев, а рынок мини-кроссоверов и кросс-хэтчбеков сейчас насыщен. Среди главных технических козырей недешевого SX4 производитель заявляет классический гидротрансформаторный автомат безо всяких заигрываний с модными вариаторами и роботами, а также 7 подушек безопасности уже в базе – две фронтальные, две боковые, две шторки и коленная подушка водителя.
Возвращаясь к заголовку, к элементам традиционализма можно с полным правом отнести и 1,6-литровый двигатель M16A, который стоял на нашем тестовом переднеприводном SX4. Его производитель тоже называет одним из козырей модели — это немолодой, но очень надежный и долговечный атмосферный мотор с цепным приводом ГРМ. В нашей стране такие движки весьма уважают!
В движении
Моторчик со 117 силами ощущается весьма бодрым. Правда, дорогой ценой. При том, что отдельной кнопки «спорт» или ее аналогов нет, алгоритм работы классической гидротрансформаторной АКПП SX4 сам по себе склонен к повышенным оборотам. Иногда машина запросто может решить, что ехать со скоростью около 50 км/ч с оборотами под три тысячи – нормально… И одуматься лишь минут через несколько.
Да, постоянное пребывание мотора «на адреналине» дает отличную городскую бодрость и подхват, но и средний расход меньше 9 литров (правда, учитывая весьма морозную погоду в период тест-драйва) мне увидеть так и не удалось… При этом где-то в районе 120 км/ч тяговитые передачи заканчиваются, и драйвовая динамика резко скисает даже при педали в пол, а скорость продолжает нарастать весьма вяло. Поэтому для рискованных магистральных обгонов лучше заранее переключаться в ручной режим и переходить на передачи пониже. Включается ручной режим щелчком селектора на себя, а управляется лепестками под рулем.
Усилитель руля SX4 – электрический, выключающийся после глушения мотора с задержкой, позволяя без усилий выровнять колеса на парковке. Несмотря на почти три оборота «баранки» от упора до упора, руль ощущается остреньким, машина отзывчива в управлении, рулится достаточно вкусно. На резких стартах SX4 слегка порыскивает влево-вправо, заставляя инстинктивно подрагивать рулем, компенсируя легкие запаздывания ESP, стабилизирующей движение.
Подвеска – настоящая кроссоверная: упругая, энергоемкая; высокая машина совершенно не кажется валкой даже в крутых поворотах. По глубокому по седановским меркам рыхлому снегу даже переднеприводный SX4 на высокой «липучке» Yokohama 215/60 R16 греб великолепно! Ну а 180 миллиметров минимального клиренса и 190 мм под порогами – то что нужно для города с халтурщиками-коммунальщиками и раскисшей дачной грунтовки. Еще бы передний свес повыше или покороче… Так и хотелось взять болгарку и слегка «побрить» пластик по низу. Главное же, как и с любым «кроссовком», не забывать про шоссейную резину и весьма скромные внедорожные задатки не предназначенной для экстрима машины. Тогда SX4 не разочарует.
История модели
На фоне без малого полвека стоящего на конвейере внедорожника Jimny, Suzuki SX4 выглядит «юношей»: машина появилась впервые в 2006 году. Компактный городской кроссовер (а по сути – хэтчбек гольф-класса) стал плодом сотрудничества Suzuki и Fiat, и итальянцами выпускался под именем Sedici (и даже продавался в России когда-то давно наравне с «японцем»).
Четверка в названии SX4 символизировала полный привод (подключение заднего моста через муфту с электронным управлением), но, разумеется, продавался и продолжает продаваться и переднеприводный вариант. Существовал также и кузов седан, появившийся годом позже после хэтчбека, но полным приводом седаны не оснащались и особой популярностью не пользовались.
На фото: Suzuki SX4 Sedan ‘2007–н.в.Несмотря на облик от ItalDesign, SX4 первого поколения сегодня приглянется не каждому. В 2009 году модель пережила рестайлинг, не изменивший существенно ее внешность. Гораздо симпатичнее SX4 стал в 2013 году, когда вышло второе поколение. За счет выровнявшейся оконной линии, изменившихся контуров крыши и увеличенной на 15 сантиметров длины автомобиль приобрел современные динамичные черты. Подчеркнул и усилил их нынешний рестайлинг 2017 года, в рамках которого была переработана радиаторная решетка, оптика, бамперы и капот.
Опрос
Купили бы вы себе Suzuki SX4 вместо более доступных конкурентов?
Всего голосов:
Видео Suzuki SX4 new 2019 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube
Видео тест нового Сузуки СХ4 2019 на канале «Авторевю»
Видео тест-драйв Suzuki SX4 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua
Смотреть видео тест обновленного Сузуки SX4 2017 с Александром Морозовым
Видео обзор кроссовера Suzuki SX4 2018 от MegaRetr
Тест драйв видео Сузуки СХ4 2016 до рестайлинга от Антона Воротникова
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocВидео-тест-драйв Suzuki New SX4 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
В руках обозревателя Kolesa.Ru побывал новый Suzuki SX4, на который японская компания возлагает большие надежды. Удалось ли кроссоверу встать в один ряд с признанными лидерами своего класса? Мы выяснили это в ходе тест-драйва.
Модель прошлого поколения кроссовером называли исключительно менеджеры по продажам в автосалонах официальных дилеров. В реальности автомобиль представлял собой высокий пятидверный хэтчбек с полным приводом, который максимум позволял с уверенностью преодолевать сельские дороги и неглубокие лужи.
Так что же предложит нам SX4 нового поколения? Стал ли он более внедорожным, можно ли его считать настоящим кроссовером или это все тот же «паркетник», чья вотчина – тесные городские парковки? Для этого мы отправились на Сузуки за город, где и испытали его на прочность, «утопив» в сугробах.
От кроссоверов больше не требуют проходимости и впечатляющих габаритов. Симпатичная внешность, слегка увеличенный дорожный просвет и шильдик 4X4 на двери багажника – и перед нами идеальный продукт для современного автолюбителя. Именно таким кажется и новый Suzuki SX4, один только кузов которого можно считать выдающейся деталью. Остается лишь проверить автомобиль в деле.
Прошлое поколение модели, созданное совместно с итальянскими коллегами из Fiat, было далеко не эталоном дизайнерской мысли, но вполне гармоничным. Новая версия модели выглядит гораздо более «японской»: угловатый передок и нарочито лишенный плавности линий багажник навевают детские воспоминания о машинках будущего из аниме.
Однако целостности образа это не портит, наоборот, автомобиль приковывает взгляды соседей по потоку. Хотя, скорее всего, это банальный эффект новизны: несмотря на стартовавшие продажи, модель на дорогах – пока еще редкость.
Подробнее узнать о том, что представляет из себя новый Suzuki SX4, вы можете, прочитав наш тест-драйв.
Читайте также:
Тест-драйв Suzuki SX4: каким он стал после очередного обновления
Не заметить обновления Suzuki SX4 просто невозможно. Чего стоит только выпуклая «зубастая» хромированная решетка радиатора. Но главное изменение находится за ней: это бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с.
А пока вы не испытали его в деле, то наверняка обратите внимание, что компактный кроссовер словно возмужал. И ключевую роль в таком восприятии сыграла передняя часть нового Suzuki SX4. Ее наиболее выразительный элемент – это большая и выдающаяся хромированная решетка с частоколом вертикальных ламелей.
Обновленную модель отличает более крупная хромированная решетка радиатора с мощными вертикальными ламелями, выразительная и рельефная накладка из неокрашенного пластика на переднем бампере, а также иная форма головной оптики.
Хотя когда мы проводили международный тест-драйв Suzuki New SX4 в Барселоне, нам как раз говорили, что аэродинамика машины улучшена за счет минимальной площади решетки радиатора. Видимо, решили еще больше ее улучшить.
Более дорогую комплектацию GLX легко узнать по светодиодным ходовым огням и фарам.
Да и бампер теперь с более развитой рельефной нижней частью из неокрашенного пластика. А передняя оптика стала выразительней, и не только благодаря иной форме.
Форма задних фонарей не изменилась, но световые блоки в них теперь расположены по-другому и заполнены светодиодами.
Дороже
В более дорогой версии GLX на новом Suzuki SX4 установлены LED ходовые огни и фары. Задние фонари хотя и сохранили свою форму, но получили иное расположение блоков и светодиоды.
Колесные диски нового дизайна, но прежнего размера – 16-дюймовые. А вот шины на них теперь стоят шире и с более высоким профилем. И это не только улучшило внешний вид нового Suzuki SX4, но и увеличило дорожный просвет, пусть даже всего на 5 мм, – до 180 мм. Причем такие колеса установлены уже в начальной комплектации, несмотря на то, что в ней SX4 может быть переднеприводным.
Внешне полноприводные машины выделяются разве что шильдиком.
В списке начального оборудования значатся такие удобные опции, как: регулировка передних сидений по высоте и рулевой колонки в двух плоскостях, электрические приводы стекол всех дверей и зеркал (с подогревом), управление аудиосистемой и круиз-контролем (соответственно, он тоже есть) на руле, CD-ресивер с MP3 и разъемом USB.
На авто также установлены все предусмотренные для данной модели средства пассивной и активной безопасности, доступные в нашей стране.
Но подобная модификация доступна только с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 117 л.с., хорошо знакомым по классическому SX4 и дорестайлинговому Suzuki New SX4.
Во время обновления менять интерьер не стали. Материалы тут и так зрелые, к эргономике – никаких замечаний. Широкая вставка на торпедо выполнена из мягкого пластика.
В салоне найти обновления не так-то просто. Разве что кнопка отключения звука парктроника теперь первая, а не последняя в ряду. Но в начальном уровне оснащения эта опция отсутствует.
Машину можно купить как с механической коробкой (вполне подходящий вариант для тех, кто практикует вылазки на бездорожье), так и с автоматической трансмиссией, а также выбрать авто с полным приводом ALL GRIP (4WD).
Бодрячком
Если же хотите заполучить новый 1,4-литровый 140-сильный турбомотор Booster Jet, то это будет исключительно кроссовер с 6-ступенчатой АКП и в самом дорогом исполнении GLX.
Система запуска мотора без ключа, 2-зонный климат-контроль, функция Hands free, подлокотник для второго ряда предусмотрены только в более дорогой комплектации GLX.
Как раз такой, как на наших фотографиях. С задорным характером этого агрегата мы познакомились, проводя тест-драйв нового Suzuki Vitara S. Именно он открыл для Suzuki эру турбо в нашей стране. А новый SX4 подхватил эстафету.
До обновления 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. для SX4 не предлагался. Теперь он устанавливается на модель в самой дорогой комплектации и только в паре с 6-скоростным автоматом.
Подрулевые переключатели передач есть во всех машинах с АКП, начиная с начального уровня оснащения.
Кажется, двигателю все равно, что новый Suzuki SX4 крупнее и тяжелее. Во всяком случае, до сотни оба автомобиля разгоняются одинаково – за 10,2 с. Но турбомотор настолько живо откликается на педаль газа и с такой легкостью разгоняет кроссовер, что в эти цифры верится с трудом. И не только мне…
Так же решил и Евгений Сокур за рулем Vitara S, а потому вооружился приборами и отправился на автодром «Чайка». Правда, он еще и усадил в правое кресло пассажира. И теперь у нас есть свидетель того, как динамика нового Suzuki Vitara S заметно превзошла заводские показатели даже с двумя людьми в салоне.
Подушка передних сидений не очень длинная, а посадка даже в самом нижнем положении остается высокой, что улучшает обзорность. Да и в поворотах эти сиденья держат нормально.
Во всех SX4 передние кресла оборудованы функцией двухступенчатого подогрева.
На новом Suzuki SX4 подобных замеров мы решили не проводить, так как дороги покрыты снегом и льдом. Зато это прекрасная возможность оценить работу полного привода ALL GRIP (4WD).
В целом практически везде хватает и режима Auto. В нем для экономии топлива в машине работает привод на передние колеса, но как только они начинают проскальзывать – включаются задние, получив половину тяги.
На втором ряду люди среднего роста помещаются легко, без стеснения в ногах и над головой.
Выбравшись же за переделы города и относительно ровных дорог, на всякий случай перевожу переключатель в положение Snow. Теперь не приходится ждать пробуксовки передних колес в скользкой колее или закапывать их в сугробе, так как назад по умолчанию уходит 30% тяги.
А при необходимости пропорция распределения крутящего момента становится равной. Ее можно зафиксировать, нажав кнопку Lock, и удерживать на скорости до 60 км/ч.
Система полного привода может работать согласно нескольким программам. А выбираются они удобным переключателем около рычага коробки передач между передними сиденьями.
В некоторой степени блокировка дублирует «снежные» настройки, да и с асфальта на бездорожье все равно съезжаешь редко. Поэтому куда чаще пользуюсь режимом Sport. Он заметно повышает активность нового Suzuki SX4.
В этом случае машина тоже становится полноприводной, так как на заднюю ось приходится 10% крутящего момента. Но за рулем больше ощущаешь, как обостряются реакции силового агрегата на педаль газа. Ведь коробка начинает держать мотор на более высоких оборотах.
Вот такой 7-дюймовый сенсорный дисплей с навигационной системой и камерой заднего вида доступен только для 140-сильной машины. Он отличается четкой графикой и качественным изображением. Пассажиру, правда, может быть неудобно регулировать громкость сенсорным ползунком со стороны водителя. Да и последнему проще это делать кнопками на руле.
Он все время находится в зоне максимального крутящего момента в 220 Нм, который доступен в широком диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Поэтому мотор заметно активнее и легче крутится до верхов.
И в ответ на легкое добавление газа машина тут же срывается в бой. А за счет той самой десятой доли тяги на задних колесах авто даже на скользкой дороге довольно лихо уходит вперед.
Правда, когда начинаешь увлекаться такой ездой, то и расход топлива быстро переваливает за 10 л на 100 км. Еще меньше машина любит плотные пробки. Тут она, словно от скуки, начинает потреблять топливо, и маршрутный компьютер показывает уже более 11 л. Но в результате общий расход топлива в итоге составил 9,5 л. И это заметно больше, чем было обещано.
Если увлекаться активной ездой или, наоборот, подолгу простаивать в пробках, то расход топлива легко переваливает за 10 л на 100 км.
В поворотах компактный кроссовер едет сродни легковушке – очень уверенно. В меру жесткая подвеска отлично держит машину и не дает ей заваливаться. Но и на остатках асфальта авто жестко не подбрасывает и не раскачивает. Ходовая так упруго и тихо пружинит на неровностях, что на латаных и растрескавшихся дорогах в машине все так же комфортно.
Универсальный
Возможно, такая езда не совсем вяжется с внешне повзрослевшей SX4. Но со 140-сильным моторчиком эта машина – настоящий живчик со взрывным характером, которым очень приятно управлять.
При складывании спинок заднего ряда ступеньки нет, но пол – с подъемом. На стенках отсека предусмотрены крючки, а в нишах справа и слева имеются небольшие корытца для вещей или бутылочек.
Несмотря на то, что новый Suzuki SX4 теперь еще больше похож на небольшой внедорожник, он сохранил все преимущества городского авто. Благодаря компактным размерам машина не занимает много места, причем в салоне вполне комфортно может быть и четырем взрослым людям, а их вещи легко помещаются в багажник.
Все, что нужно в дороге, но не часто востребовано, можно спрятать в просторную нишу под полом багажника. Еще ниже во всех авто уложена докатка.
Высокая посадка улучшает обзорность, а большой дорожный просвет добавляет уверенности на наших дорогах и вблизи высоких бровок. Бойкий мотор позволяет уверенно перестраиваться и маневрировать, а энергоемкая подвеска – смело и быстро ездить по нашим дорогам.
Фото автора
Suzuki new SX4 2013 г.в.
Модель дебютировала под именем Suzuki new SX4 и продавалась в Украине параллельно с классическим SX4.
Резюме «Автоцентра»
Кузов и комфорт | |
+ После обновления передняя часть авто стала более выразительной. Посадка и высадка удобные. Компактные размеры и хороший клиренс позволяют легко использовать машину в городской среде и на разбитых дорогах. Обвес из неокрашенного пластика не только придает кроссоверу брутальный вид, но и предохраняет лакокрасочное покрытие кузова в нижней части. Подвеска работает довольно комфортно и тихо. | − Передние кресла так и не получили регулировку поясничной поддержки. Если новый SX4 – в более простом исполнении GL (без 7-дюймового монитора), то внутри вы не почувствуете, что едете на обновленной машине. |
Силовой агрегат и динамика | |
+ Появился выбор двигателей. После обновления на модель стали устанавливать также и более мощный 140-сильный турбомотор. С ним обновленный Suzuki SX4 настолько резв, что становится более динамичным, чем указано в его характеристиках. | − Аппетит такого движка больше заявленного. Особенно прожорлив он в тянучках, но и при активной езде расход топлива немалый. |
Финансы и оснащение | |
+ Система безопасности всех комплектаций включает 7 подушек безопасности, систему стабилизации ESP, крепления для детского сиденья Isofix, электрические приводы стекол всех дверей и зеркал (с подогревом), управление аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже имеется) на руле, CD-ресивер с MP3 и разъемом USB. Даже в начальном уровне оснащения GL обновленный Suzuki SX4 можно выбрать как с передним, так и с полным приводом ALL GRIP (4WD). Полноприводную модификацию можно купить с любой из двух предложенных коробкой передач. | − С более мощным 140-сильным мотором модель доступна лишь с автоматом и в одной – самой дорогой – комплектации. |
Suzuki SX4 | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4300/1785/1585 | |
База, мм | 2600 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1535/1505 | |
Клиренс, мм | 180 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1260/1730 | |
Объем багажника, л | 430/1269 | |
Объем бака, л | 47 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1373 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 103(140)/5500 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 220/1500-4000 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | авт. подкл. полный | |
КП | 6-ступенчатый автомат | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 215/60 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,2 | |
Расход трасса-город., л/100 км | 5,3-7,9 | |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 | |
Стоимость тестируемого авто, грн* | 660 000 |
*На 23.12.2016 г.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сузуки SX4 2016 — тест-драйв после рестайлинга — журнал За рулем
Дегустируем рестайлинговый кроссовер Suzuki SX4.
Кому-то обновленный Suzuki SX4 нравится, другие нос воротят. Значит, дизайнеры попали в точку: когда о машине спорят, это хорошо. Частокол решетки радиатора, светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что делали без оглядки на других.
Сузуки SX4 2017
Suzuki SX4Suzuki SX4
Сзади изменений минимум. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды, и шильдик S‑Cross. Пусть он не сбивает с толку: под таким именем кроссовер знают в Европе, а у нас он по-прежнему называется SX4.
Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком (софт-тач), обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов. Поменяли дизайн обивки кресел. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth.
Сузуки SX4 2017В салоне иные материалы отделки передней панели. В базе — пятиступенчатая механика. Шестиступка (на фото) — для Европы.В салоне иные материалы отделки передней панели. В базе — пятиступенчатая механика. Шестиступка (на фото) — для Европы. | |
Сузуки SX4 2017Панель приборов не изменилась — она по-прежнему проста и понятна.Панель приборов не изменилась — она по-прежнему проста и понятна. | Сузуки SX4 2017Шестиступенчатый автомат Aisin занял место вариатора.Шестиступенчатый автомат Aisin занял место вариатора. |
Под капотом обосновался 140‑сильный 1,4‑литровый турбомотор К14 С Boosterjet от Витары. Для SX4 его адаптировали — поставили новые опоры двигателя, перекроили выпуск.
Прежний 117‑сильный агрегат объемом 1,6 л серии M16A европейцы больше не
Suzuki SX4 2018-2019 — тест-драйв нового СХ4 1.4 и 1.6 с полным приводом
Портал Auto.mail.ru одним из первых протестировал рестайлинговый вариант Suzuki SX4 2018. Журналист Александр Катаев прокатился на таком кроссовере по дорогам Италии и высказал свое мнение о салоне обновленной модели.
Место водителя аккуратное и скучновато-среднестатистическое — ни живинки, ни придумки, ни малейшего риска. И было бы совсем пресно, если б не появление системы мультимедиа с сенсорным экраном от модели Vitara. Быстрые отзывы на короткие прикосновения, русификация, неплохие графика и штурманские умения навигационной системы…Правда, успешно «проскроллить» шкалу громкости получается не всегда. А обрамляющий пачкающийся темный «глянец» откровенно обрадует разве что специалистов по дактилоскопии: случайных отпечатков пальцев за день теста набирается на целое дело.
За рулем удобно, ни одной серьезной претензии. Но хочется более изобретательной обстановки. Серенькие пластики в салоне стали мягче и приятнее на ощупь
В обустройстве салона SX4 остался самым обычным кроссовером. На заднем сиденье достаточно свободно — спасибо углублениям для коленей в спинках передних кресел. Объем грузового отсека не выдающийся: варьируется от 430 до 1 269 л.
Алексей Батушенко из издания АвтоВзгляд прокатился на обновленном кроссовере Suzuki SX4 2018. Журналист испытал автомобиль как в городе и на трассе, так и на грунтовых дорогах и бездорожье.
Под капотом оказавшейся на тесте у портала «АвтоВзгляд» SX4 new стоял 140-сильный бензиновый турбомотор, известный по прочим машинам марки. Этих лошадок, как выяснилось, вполне хватает чтобы бодренько «жечь» в городском потоке — спасибо относительно небольшому весу компактной машинки.А если перевести «крутилку» между передними сиденьями, управляющую режимами трансмиссии, в положение спорт, то SX4 может даже разбередить что-то драйверское в душе водителя: в шестиступенчатый «автомат» будто вселяется дух дворового гонщика-любителя, на каждом светофоре выкручивающего «в звон» движок пожилой тольяттинской «девятки».
Без шуток: далеко не на всякой современной городской легковушке КП в «спортрежиме» держит передачу чуть ли не до 5000 оборотов двигателя, позволяя водителю шустрить в потоке — спасибо за это, кстати, и компактным габаритами машины.
Выезд за город теперь тоже не вызывает переживаний за самочувствие «подбрюшъя» этого транспортного средства. 180 вновь обретенных миллиметров клиренса, не особо длинная база и коротенькие свесы кузова позволяют обновленному Suzuki SX4 совершенно свободно чувствовать себя не только в снежной каше городских магистралей, но и на классически разбитых весенних грунтовках.
Без фанатизма, конечно, это вам не лифтованный «уазик». Но шока и трепета при виде небольшой колеи за рулем SX4 теперь уже не испытываешь.
Работающий на портал 5Колесо журналист Олег Калаушин провел тест-драйв обновленного Сузуки СХ4 2017 с полным приводом. С его мнением о ходовых качествах новинки можно ознакомиться ниже.
На ходу машина практически не отличается от предшественницы. Как и прежде, подвеска радует хорошими настройками: и не слишком мягкая, и на неровностях душу не вытрясает. Шумоизоляция, если передвигаться по городу на покрышках без шипов, тоже на приемлемом уровне. Да и динамика автомобиля с турбированным мотором оставляет приятные впечатления.Коробка тоже свое дело знает хорошо, во всяком случае, обвинить ее в тугодумстве или жесткой работе язык не поворачивается. Полный привод, как и прежде, можно либо задать по умолчанию, либо отдать подключение заднего моста на откуп электронике.
Посетовать можно лишь на не очень внятный руль, что, впрочем, было характерно и для предыдущей модели. Обратная связь у него не на самом высоком уровне, что не всем и не всегда нравится. Хотя если этим особо не озадачиваться, то в общем и целом автомобиль Suzuki SX4 как был, так и остался довольно качественным продуктом, а теперь еще и заметным.
На тесте у издания CarExpert побывал обновленный Suzuki SX4 new с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. и полным приводом. На такой машине прокатился журналист Сергей Дьяконов.
У автомобиля удобные, в меру жесткие передние кресла, с длинными и широкими подушками и большим диапазоном регулировок. По высоте регулируется не только водительское, но и пассажирское кресло. Между передними сиденьями есть удобный бокс-подлокотник, в который встроен USB-разъем. Посадка высокая, но при этом места над головой достаточно, салон просторный.Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету в широком диапазоне. У Suzuki SX4 отличная обзорность, зеркала большие, подголовники на задних креслах опускаются вниз, есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида. Аэродинамика кузова такова, что боковые стекла в дождь остаются чистыми.
Сзади места достаточно для комфортного размещения двух пассажиров, спинки кресел регулируются по углу наклона, есть удобный подлокотник с двумя подстаканниками. Багажный отсек не рекордный по объему, но удобный, погрузочная высота небольшая. Пол регулируется по высоте, в верхнем положении под ним – удобная ниша для мелких предметов, еще ниже место для докатки. Если сложить спинки задних кресел, то образуется ровная площадка.
Теперь настало время оценить автомобиль на ходу. Уже с первых метров пути понимаешь, что новый силовой агрегат для Сузуки SX4, как говорится – то, что доктор прописал. Эффект турбоямы практически не ощущается. Мотор хорошо тянет с самых низов, “автомат” расторопный – передачи переключает именно в тот момент, года это необходимо и при этом плавно.
В общем да, довольно “горячая паприка” получилась. При этом автомобиль достаточно комфортный на ходу, после рестайлинга шумоизоляция значительно улучшилась. И очень экономичный, средний расход топлива 7 – 7,5 л на 100 км, при этом он не особо зависит от стиля езды, активное пилотирование не опустошит кошелек владельца данного автомобиля.