Тест драйв террано: Тест-драйвы Nissan Terrano (Ниссан Ниссан Террано) от «За рулем»

ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN TERRANO

Nissan Terrano – это бюджетный пятиместный кроссовер повышенной проходимости, который способен справиться с любыми испытаниями на дороге. Великолепная маневренность, современные технологии и продуманная эргономика позволяют водителю получить удовольствие от вождения.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА

Внешне данная модель напоминает другие кроссоверы компании «Ниссан», особенно наличие радиаторной решетки, покрытой хромом, большого фронтального бампера, покрашенного в цвет кузовной части и специальных дуг для крепления груза на крыше. Оконная линия и выразительный капот добавляют облику автомобиля респектабельности и яркости, а шестнадцатидюймовые диски на колесах придают ему спортивности и динамичности.

Сзади выделяется массивная дверь, бампер и стильные оптические приборы, завершающие образ машины. Что касается габаритов, то длина авто составляет 4242 миллиметра, а ширина – 1822 мм. Колесная база достигает 2,7 метра, а клиренс – 205 мм. Как показал тест-драйв Nissan Terrano, несмотря на такие размеры, машина отлично входит в повороты.

ИНТЕРЬЕР

Для отделки салона конструкторы использовали качественные и практичные материалы, которые могут похвастаться внешней привлекательностью и износоустойчивостью. Глянцевая вставка на торпедо и некоторые декоративные элементы придают автомобилю изящности.

В автомобиле оборудована новейшая система мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном, на котором, помимо обычной информации, отображается картинка с камеры заднего вида и навигация. Предусмотрено простое и надежное рулевое колесо, на котором расположены главные кнопки управления, а также панель приборов с 3-мя колодцами.

Те, кто прошел тест-драйв Nissan Terrano, отметили особый простор и комфорт салона. Емкость багажника равна 408 литрам, чего вполне хватит для размещения необходимых вещей. Его можно увеличить почти в два раза, если убрать задний ряд кресел.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

В бюджетной комплектации автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает 114 лошадиных сил. Благодаря такому мотору Nissan Terrano преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд (12,5 секунд с автоматической коробкой передач) и позволяет разогнаться максимально до 167 км/ч (166 км/ч с автоматической коробкой передач). Среднее потребление горючего при движении по городу не превышает девяти с половиной литров.

Имеется здесь и защита картера, предохраняющая агрегат от механического урона и попадания пыли и грязи. Стоит отметить наличие полноприводной системы All-Mode 4X4, благодаря которой кроссовер прекрасно себя чувствует как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье. Она осуществляет постоянный анализ степени пробуксовки и немедленно распределяет крутящий момент между колесами, гарантируя превосходное сцепление с дорожным покрытием.

В любой модификации присутствует электронный контроль устойчивости, помогающий водителю контролировать транспортное средство при езде по скользкой поверхности или других сложных условиях. Чтобы убедится в этом, можно пройти тест-драйв Nissan Terrano. Спереди установлены независимые стойки «МакФерсон», а сзади стоит полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление имеет гидроусилитель.

ХОТИТЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN TERRANO?

Просто позвоните в компанию Lucky Motors по телефону +7 (342) 239-26-26 и выберите удобное время для посещения автосалона.

Наш адрес: г. Пермь, ул. Спешилова, 101а.

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Новости дилера
  • ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN TERRANO

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

сравнить Ниссан Террано и Хендай Крета, Nissan Terrano vs Hyundai Creta

Отзывы об Nissan Terrano

Доволен в общем

2014 – н. в., III (D10) • 1.6 MT • Elegance

Артём Копишев

Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р…

Немного прожорливый

2014 – н.в., III (D10)

Дмитрий Орлов

Обновленный кроссовер – просто сказка

2014 – н.в., III (D10)

Евгений Соколов

Почти идеальный автомобиль

2014 – н.в., III (D10)

Виталий Роженко

Наприхотливая тачка

2014 – н.в., III (D10) • 2 MT • Elegance Plus

Макс

Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…

Читать все отзывы

Отзывы об Hyundai Creta

Наша белая красотка

2020 – 2022, I Рестайлинг • 1.6 AT

Арно Романов

Вполне себе

2020 – 2022, I Рестайлинг • 2 AT

Алексей Куренков

Авто нравится, достаточно динамичная (если заливать фирменный 95+) хотя конечно до немцев ей далеко — в пробках иногда зазеваешься так резкая бэка выпрыгнет и встанет перед тобой ))) на трассе ну… 150 идет, да…

Превосходный внешний вид с лакокрасочным покрытием

2020 – 2022, I Рестайлинг

Владимир Терентьев

Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно…

Превосходный внешний вид с лакокрасочным покрытием

2020 – 2022, I Рестайлинг

Владимир Терентьев

Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно…

Крета хороша!

2020 – 2022, I Рестайлинг

Vadim L

Покупал в конце января 2017г., машина конечно не Ауди к5 и не Мазда сх7, но дёшево, со вкусом бюджета, как говорится… 2литра, передний привод, бегает классно, за это время 145т.км ничего не делал, кроме расход…

Читать все отзывы

Видео обзоры

Hyundai Creta — для дорог и направлений?

AutoreviewRu

Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano

Clickoncar

Сравнить Nissan Terrano с другими моделями

Ниссан Террано или Рено Дастер

Сравнить Hyundai Creta с другими моделями

Рено Дастер или Хендай КретаНиссан Кашкай или Хендай КретаКиа Рио Х-Лайн или Хендай КретаРено Каптур или Хендай КретаGeely Coolray или Hyundai CretaKia Seltos или Hyundai CretaШкода Карок или Хендай КретаПежо 2008 или Хендай Крета

 

Что покажет сравнение моделей Nissan Terrano и Hyundai Creta?

Внедорожник Nissan Terrano имеет более агрессивный, строгий внешний вид по сравнению с традиционным и элегантным экстерьером Hyundai Creta. У первого автомобиля фары более компактные, передняя панель дополнена никелированной фальшрадиаторной решеткой, окрашенной под цвет кузова, мощный бампер имеет оригинальную пластиковую вставку. Более солидным кроссовер выглядит за счет выразительных линий капота и окон.

Внедорожник Хендай Крета, последний рестайлинг которого состоялся в 2020 году, выпускается с 2016 года. Обновленная модель получила новую радиаторную решетку, дополненную сетчатой вставкой и фирменной эмблемой. Передние фары с функцией поворота оснащены светодиодными световыми огнями. По обоим бокам бампера размещены противотуманки с светодиодной подсветкой. Для повышения комфорта во время езды в зимнее время года предусмотрен подогрев форсунок и ветрового стекла. Стопы, размещенные на задней части бампера, дополнены выраженными, яркими элементами, занимают часть кузова и багажника.

Основные технические характеристики внедорожников

Автомобиля имеют как общие, так и отличительные черты. Эти два кроссовера работают на бензиновых двигателях (F4R и Н4М у Ниссан, G4FG и Nu G4NA у Хендай). Для бесперебойной работы мотора в обеих моделях нужно использовать только бензин марки АИ-95.

Есть несколько других общих параметров:

  • объем двигателя – 1,6 и 2,0 л;
  • коробка передач – 6-ступенчатая механическая;
  • привод – полный и передний;
  • передняя подвеска – пружинная, независимая.

Мощность двигателей Ниссан Террано составляет 102, 114 и 143 лошадиных сил. В зависимости от модификации, разгон до первой сотни достигается за 11,5-12,6 секунд. Расход топлива также зависит от типа двигателя: в смешанном режиме автомобиль потребляет 8,7-9 л, в городе – 10-11,3 л, на трассе – 7,2-8 литров. Багажник довольно вместительный, его объем – 408 л. На сайте представлены такие комплектации: Elegance, Elegance Plus, Tekna. За безопасность езды отвечают автоматическая блокировка двери (срабатывает, как только машина трогается с места), надувные подушки, натяжные ремни. Комфорт во время путешествия обеспечивают подогрев передних кресел и заднего стекла, круиз-контроль, регулировка руля и водительского сиденья по высоте.

Что касается Хендай Крета, он имеет два вида двигателей: мощностью 123 и 150 л. с. В отличие от Nissan Terrano, авто оснащено не только механической, но и автоматической коробкой передач с 4 ступенями. Первой сотни машина достигает за 12,1-13 с. Объем багажника составляет 402 л. Модель представлена в нескольких комплектациях: Active, Comfort, Travel, Standard. Предусмотрены подогрев кресел и рулевого колеса, кондиционер, складывающиеся задние сиденья для увеличения объема багажника.

Как купить внедорожники посредством Autospot

Для покупки авто нужно оставить заявку на сайте, указав основные параметры машины. После заполнения всех полей клиент получает предложения дилеров.

При покупке новой модели дилеры предлагают:

  • выгодные условия кредитования – подать заявку и получить одобрение можно в онлайн-режиме, кредит выдается без залога и обязательного страхования;
  • страхование – можно застраховать себя и свою машину от несчастных случаев, оформив полис КАСКО;
  • услуга Трейд-ин – позволит обменять автомобиль с прокатом на новую машину, доплатив небольшую разницу.

Автовладелец также получает гарантию (3 года для Ниссан и 5 лет для Хендай или на 100-150 тыс. км пробега).

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Тест-драйв Nissan Terrano — АвтоТачки

За легендарным Terrano стоит множество внедорожных приключений и легенд, но сегодня это просто очередной кроссовер. Или нет? Узнаем, где заказывается въезд для обычных автомобилей

Въедет он или нет? Остановив Террано на песчаном 45-градусном подъеме для эффектного кадра, мы с фотографом поспорили, сможет ли машина сдвинуться с места и забраться на самый верх. Включаю полный привод, блокировку дифференциала, перевожу селектор в «драйв», осторожно снимаю машину со стояночного тормоза и отпускаю тормоз. Террано не скатился вниз, но все равно ставлю пари: он тоже не мог тронуться, ограничившись смачным плевком грязи из-под колес.

Хотел свалить на недостаточную мощность двигателя, плохую резину или слабый полный привод, но оказалось, что из-за неровностей грунта одно колесо почти висело в воздухе — плевал песок, то и дело затем замедление системы стабилизации. Потом новый план: немного съехать на более ровное место и отключить ESP — машина, чуть толкнув, берет такой же подъем без ускорения.

Крутой поворот на самой вершине Террано меня совершенно не смущал. Автомобиль имеет заявленный хороший дорожный просвет в 210 мм, и эти цифры очень похожи на правду. Плюс хорошая геометрия бамперов и короткая колесная база, позволяющая свободно проезжать там, где более крупные внедорожники требуют ювелирного подхода к выбору траектории. И его тоже не так уж и жалко: к корпусу практически нечего прикрепить, так как все места потенциальных контактов закрыты неокрашенным пластиком.

На самом деле ESP здесь не отключается, а немного ослабляет вожжи противобуксовочной системы. Для преодоления, например, песчаных грунтов это не годится, потому что в глубоком песке машина просто пытается сбросить тягу вместо того, чтобы выпускать из-под колес красивые фонтаны. Зато на ходу такие места проходятся вполне уверенно, и если Террано сдался и остановился, всегда есть возможность вернуться. Причем сделать это можно не глядя на перегрев сцепления и коробки, так как агрегаты здесь достаточно простые и надежные.

С учетом того, что в гамме Terrano нет дизеля, сочетание тяговитого двухлитрового двигателя, «автомата» и полного привода можно назвать наиболее удобным для бездорожья. Младшего 1,6 литра в этих условиях будет мало, а двухлитровый двигатель хоть и не бьет по упорному валу, но вроде подходит для Террано. В любом случае его вполне достаточно для движения по 45-градусному подъему.

Привыкнув к некоторым вальяжным реакциям на газ, можно вполне динамично ехать по трассе, не претендуя на лидерство в потоке. Есть и экзотический эко-режим, но он здесь скорее для галочки. С ним Terrano действительно позволяет экономить топливо, но только в том случае, если вы сможете смириться с крайне вялыми реакциями на газ и оставить претензии к динамичной езде.

Четырехступенчатый «автомат» хорошо известен и сегодня кажется несколько архаичным, но в предсказуемости и последовательности ему отказать нельзя. Он быстро сбрасывает передачу, как только машине нужно больше тяги, так что с обгоном все просто: чуть заранее надавил на акселератор — и едешь на пониженной. А на бездорожье агрегат старательно держит первую или вторую, не пугая неожиданными переключениями, так что включать пониженную в ручном режиме смысла нет.

С полным приводом тоже все понятно: сцепление работает резво, не греется в череде пробуксовок, а при условной блокировке переводом селектора в положение Lock дает стабильный момент на заднюю ось . Там, где колеса имеют сцепление, достаточно использовать режим 4WD, а перед проездом рыхлого грунта или грязной жижи лучше на всякий случай заранее включить блокировку.

В целом Terrano не боится бездорожья, и считать его доработанной версией Renault Duster было бы неправильно. Он действительно выглядит интереснее с солидной решеткой радиатора, дизайнерскими колесами, увеличенными фарами и более элегантными боковинами с прямым изгибом внизу вместо аляповатой параболы на дверях Дастера. У Terrano более солидные рейлинги на крыше, а стойки кузова окрашены в черный цвет — дело вкуса, но все же чуть солиднее.

Недорогая отделка салона не выделяет Terrano в лучшую сторону, но видно, что японцы хотя бы попытались облагородить интерьер, изменив некоторые элементы и поработав с материалами. В конце прошлого года Terrano вновь обновился, и салон базовой версии теперь отделан гофрированной тканью Carita, которая ранее использовалась в более дорогих версиях, а третья комплектация Elegance+ получила 7-дюймовую медиасистему с камера заднего вида и — впервые — поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Ну а благородного коричневого металлика, который, увы, очень быстро пачкается на бездорожье, раньше тоже не было в гамме цветов. И если вам нужно отличие от Дастера со знаком минус, то оно тоже есть: задняя буксировочная проушина Террано прикрыта пластиковой накладкой, а это лишнее действие в ситуации, когда можно было просто щелкнуть карабином.

Увы, регулировка рулевой колонки по вылету не появилась, хотя, например, это сделали вазовцы на платформе Lada XRAY. Стулья простые и не имеют ярко выраженного профиля. А по ощущениям Террано и Дастер вообще невозможно различить: обе машины обеспечивают посредственную шумоизоляцию, тусклую динамику, но без проблем ездят на скорости по неровностям любого калибра.

Цены на самый актуальный Ниссан Террано 2019 модельного года начинаются от 13 долларов за самый простой переднеприводный автомобиль с двигателем 374 л.с. и механической коробкой передач. Правда, в отличие от своей марки-близнеца Renault, начальный Terrano не выглядит бедно и имеет вполне приличное оснащение. Но ориентироваться все равно стоит хотя бы на пакет Elegance, в котором за дополнительные 1,6$. будут боковые подушки безопасности, обогрев лобовых стекол, круиз-контроль, противотуманные фары и даже система дистанционного запуска.

Полноприводная версия стоит минимум 14 долларов, а внедорожник с двухлитровым мотором и АКПП обойдется в 9 долларов72, а это уже близко к пределу, ведь даже цена Текны с кожаной отделкой, тач медиа и красивыми дисками не превышает 16 долларов… Много если посмотреть на стоимость Рено Дастер, но с доплатой может показаться вполне оправданным, если изначально считать Terrano люксовой версией французского автомобиля.

Понятно, что на фоне близнеца кроссовер японской марки не кажется финансово привлекательным, но главное значение в нем все же имеет эмблема. Имидж японского бренда работает безупречно, и те, кто хорошо помнит крепкие внедорожники Terrano II из 19-го90-е вообще не посмотрят на Рено. Наконец, Террано все-таки имеет более презентабельный вид, а того, кто по инерции называет его «Дастером», можно принять за человека, плохо разбирающегося в автомобилях.

9004 2
Тип кузова Универсал
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4342/1822/1668
Колесная база, мм 2674
Снаряженная масса, кг 1394
Тип двигателя Бензин, R4
Рабочий объем, куб.см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 143 при 5750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 195 при 4000
Трансмиссия, привод 4-ст. Коробка автомат, полная
Максимальная скорость км/ч 174
Разгон до 100 км/ч, от 11,5
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л 11,3/8,7/7,2
Объем багажника, л 408 – 1570 футов
Цена от, $. 16 361

Обзор первой поездки Nissan Terrano AMT

  • Главная
  • Отзывы
  • Обзор первой поездки Nissan Terrano AMT

В этом мире, где пробки на дорогах скорее норма, чем исключение, производители автомобилей стараются изо всех сил производить автомобили, которые делают езду по городу максимально комфортной. AMT или «автоматическая механическая коробка передач» — это шаг в этом направлении, и Nissan Terrano — последний автомобиль, присоединившийся к побеждающей стороне на выборах AMT.

By Kingshuk Dutta

07.11.16 18:43 IST

Основные моменты

  • Он получает 6-ступенчатую коробку передач, аналогичную Renault Duster Easy-R
  • Заявленная топливная экономичность Nissan Terrano AMT составляет 19,61. км/л
  • Цены на Terrano AMT начинаются от рупий. 13,75 лакха (бывший выставочный зал, Дели)

В этом мире, где пробки на дорогах — скорее норма, чем исключение, производители автомобилей изо всех сил стараются выпускать автомобили, которые сделают вождение по городу максимально комфортным. AMT или «автоматическая механическая коробка передач» — это шаг в этом направлении, и Nissan Terrano — последний автомобиль, присоединившийся к побеждающей стороне на выборах AMT.

Да, это Renault Duster в другой коже, но Nissan Terrano всегда был стильным компактным внедорожником. Terrano с характерной для Nissan хромированной решеткой радиатора и солидным внешним видом, к сожалению, не смог повторить успех, достигнутый Renault с Duster. Но это не значит, что Terrano плохая машина, это хорошая машина сама по себе.

(Комплект приборов Nissan Terrano AMT)

Визуально Nissan Terrano AMT практически не изменился. Что касается характеристик, компактный внедорожник оснащен кожаными сиденьями, автомобильной аудиосистемой 2-DIN с Bluetooth, USB, AUX-входом, окнами с защитой от защемления, боковыми зеркалами с электроприводом и подлокотником для водителя.

(Передняя решетка Nissan Terrano AMT)

Для тех, кто заботится о безопасности, Terrano AMT оснащен ESP (электронной программой стабилизации), ABS, двойными подушками безопасности и системой помощи при подъеме на подъем. Даже на малейших уклонах функция помощи при подъеме по склону прекрасно работает, облегчая жизнь водителям, которые не очень уверенно ползут по склону после полной остановки.

(боевой снимок Nissan Terrano AMT)

Внешний вид приборной панели также остался прежним, за исключением одной детали. Вместо ручного переключателя передач Terrano AMT получает переключатель передач с маркировкой R для заднего хода, N для нейтрального положения и P для парковки. И нет! Нет возможности припарковаться. Это означает, что нужно тянуть ручник, когда машину нужно припарковать.

(переключатель передач Nissan Terrano AMT)

Разумеется, механика осталась прежней. Nissan предлагает AMT в топовом дизельном варианте, который называется «XV». Он оснащен 1,5-литровым двигателем dCi, который развивает максимальную мощность 108,5 л.с. и максимальный крутящий момент 245 Нм. Заявленная эффективность Terrano AMT составляет 19,61 км/л. Двигатель, конечно же, получает 6-ступенчатую коробку передач AMT, которая облегчает езду по загруженным дорогам. Еще одна функция, о которой стоит упомянуть, — это функция сканирования. Проще говоря, когда АМТ переключается в режим «Драйв», автомобиль начинает медленно двигаться вперед без какого-либо нажатия на педаль газа. Это очень удобная функция, когда вам приходится проводить много времени в пробках.

Terrano сохраняет отличные ходовые качества и управляемость. Никакая выбоина или кочка не сделают вашу поездку неудобной. Он также хорошо управляется и чувствует себя уверенно на высоких скоростях.

(Nissan Terrano AMT Front Three-Fourth)

Хотя вождение без сцепления определенно сделало жизнь намного проще, нужно смириться с эффектом резиновой ленты. Чтобы АМТ последовательно переключалась вверх, нужно приподнять дроссельную заслонку. Это приводит к немного непредсказуемой подаче энергии, а также к отставанию. Так что нужно планировать обгоны заранее. Сказав это, нарастить скорость на Terrano AMT не так уж и сложно. Нужно умело управлять дроссельной заслонкой, и Terrano AMT мгновенно разгоняется до 100 км/ч и выше. Это просто вопрос привыкания к AMT.

(Nissan Terrano AMT Rear)

Еще один недостаток, который я смог вычислить, в этом автомобиле — это отсутствие на рулевом колесе или на колонке органов управления аудиосистемой и Bluetooth-телефонией. AMT предлагается в топовом варианте Terrano, который представляет собой XV, и автомобиль со стартовой ценой рупий. 13,75 лакха (бывший выставочный зал, Дели) наверняка могли получить такую ​​функцию. Единственное беспокойство заключается в том, что, поскольку обновленный Renault Duster Easy-R уже поступил в продажу, найдутся ли покупатели для Terrano AMT? Думаю, нам придется подождать и посмотреть.

Технические характеристики Ниссан Террано АМТ
Объем двигателя 1461 см3
Мощность 108,5 л. с. при 4000 об/мин
Момент затяжки 245 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Заявленная эффективность 19,61 км/л
Вес брутто 1802 кг
Загрузочное пространство 475 литров
Емкость топливного бака 50 литров
АБС/подушки безопасности Да/двойные подушки безопасности
Стартовая цена: (бывший Дели) рупий. 13,75 лакха

# Nissan

# Terrano

# Nissan terrano AMT

Похожие статьи

Новые подержанные автомобили

Просмотреть все

90 136 Финансы до 90%

2018 Honda

WR-V VX MT Бензин БС IV

  • 26 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

2 года гарантии Бесплатно

₹ 8,250003

Финансы до 90%

2016 Toyota

Corolla Altis 1. 8 VL

  • 48 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

2 года гарантии бесплатно

₹ 11,50 LakhEMI начинает @ 25 756 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Ford 2018

90 002 Endeavour XLT 4×4

  • 45 123 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Помощь в течение 1 года бесплатно

₹ 30,50 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

2018 Honda

Jazz V CVT Petrol BS IV

  • 15 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Автоматическая

2 года гарантии бесплатно

₹ 7,90 002 Octavia 2.0 Elegance TDI CR AT

  • 90 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 7,99 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Skoda

2014 года выпуска Octavia 2.0 Ambition TDI CR MT

  • 63 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

8,50 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Audi 2013

A4 2.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *