Тест драйв тесла модель х – новости, обзор, машина Тесла модель х — разные поколения, характеристики, комплектации Tesla Model X  — сайт За рулем www.zr.ru

Тест-драйв Tesla Model X / Habr

Размышлял некоторое время, стоит ли писать эту статью — ведь Tesla Model X давно не новинка, но всё таки решил поделиться своими наблюдениями и рассуждениями, тем более, что, как мне кажется, прочитав вы узнаете что-то новое для себя об этом автомобиле.

Итак, я решил поменять машину.

Друг посоветовал Hyundai Santa Fe Sport (надёжная, симпатичная, хорошая гарантия). Приехал в магазин. Случайно увидел Hyundai Ioniq Electric. Сделал на ней Test Drive. Понял, что мой новый автомобиль будет электрическим и, скорее всего, это будет Ioniq с пробегом 200 миль, который обещают этой осенью или в начале следующего года. Об этом напишу в другой раз. А пока я пробую электрокары других производителей.

Магазин


Позвонил в местные магазины. Оказалось, что во-первых, график тест-драйва в обоих магазинах Tesla в Ванкувере достаточно напряжённый, а во-вторых, на Test Drive можно было записаться online. Звонил в субботу. Пришлось договориться на воскресенье.

Оба магазина Tesla в Ванкувере очень похожи.

Это совсем небольшой демонстрационный зал, где уже около года стоит Tesla Model X (задние двери машины всегда открыты и заблокированы в таком положении, чтобы никого не травмировать) и комната, где можно обсудить условия покупки. Ещё там можно покрутить ротор электромотора и купить что-нибудь, вроде майки или кепки с фирменной символикой.

Удивило то, что мне не отдали машину кататься одному, как это тут, обычно, происходит. Со мной рядом сидела девушка и подсказывала оптимальный маршрут, на котором можно удобнее всего оценить качества машины.

Tesla Model X 100D ожидала на этой парковке:

Мы немного покатались по оживлённому центру города и потом отправились на пустынную дорогу на побережье, где можно было почувствовать ускорение и проверить автоматическую парковку и «автопилот».

Экстерьер


Машина очень красивая. Мне кажется, что визуально она должна понравится всем или почти всем. В экстерьере и интерьере у неё нет отталкивающих или сомнительных линий. Кто-то жалуется на большие и разные зазоры в кузовных деталях. Я ничего криминального не увидел. Вероятно, они действительно больше местами, чем у каких-то других машин, но если бы я не знал куда смотреть, я бы ничего не заметил. Передний багажник оказался больше, чем я думал до этого, а задний меньше (из-за третьего ряда сидений). На мой взгляд Tesla Model X внешне это скорее «она», чем «он» или «оно».

Салон


Хорошая отделка. Натуральные материалы. Кожа, от который потеет спина. Салон качественный, дорогой, просторный и приятный, но не роскошный — без кандилябров, механических часов и разноцветных подсветок. Панорамная крыша на меня не произвела никакого впечатления — если бы её не было лично я бы ничего не потерял, но друг был в полном восторге. Есть несколько вариантов расположения задних рядов. На третий ряд есть удобный доступ (особенно в варианте, когда второй ряд имеет 2 сиденья) и мне там было вполне комфортно сидеть (рост 182 см), но мест для коленей уже не было.

Экран


Большой. Никаких проблем с тем, чтобы попасть пальцем в настройки, например, климат-контроля для меня не было. Но медленный. Видно, что железо не очень производительное. Некоторые меню слишком «монотонные» и однообразные. С помощью экрана удобно управлять многими приложениями и, конечно, навигацией. Большая картинка с камеры заднего вида. С помощью экрана можно открыть и закрыть все двери, что очень удобно.

Двери


Все двери работают автоматически, кроме того, дверь водителя сама открывается при приближении и закрывается при нажатии на педаль тормоза. Хромированные ручки дверей быстро заляпываются. Неудобно то, что их нужно нажимать немного дальше от центральной стойки — иначе не всегда срабатывают. С задними дверями тоже есть особенность — чтобы не мешать им открыться нужно отойти либо назад, либо в сторону. С раздвижной дверью такой проблемы не было бы. Открываются «крылья» достаточно быстро и не шумно, хотя звук привода всё равно есть.

Место водителя


Всё удобно, всё под рукой, ничего лишнего. Мне показалось, что на экране, который за рулём, слишком много информации. Очень не понравилось то, что «рычаг» на котором управление круиз-контролем и автопилотом из за руля совершенно не видно! Т.е. придётся запоминать схему его работы. На руле есть множество кнопок. Сделаны качественно, но я встречал и качественнее и удобнее. Сам руль и кожа на нём приятные.

В пути


Машина большая, что не всегда удобно. Очень тяжёлая — это отлично чувствуется при всех манёврах. Я не могу сказать, что меня что-либо раздражало, но и никакого особого удовольствия в процессе управления я не получил. Т.е., конечно, он намного лучше любого автомобиля на ДВС из всех, что я водил, но управлять им мне понравилось меньше, чем Hyundai Ioniq Electric, потому, что Ioniq меньше и легче. Хотя, конечно, это мои личные предпочтения. Из за большого веса при повороте руля на месте — например, перед выездом с парковки — очень сильно шумит резина об асфальт. Вообще, шумоизоляция не очень хорошая — бывает лучше. Ещё вызывал вопросы металлический звук издаваемый тормозными колодками перед стартом — было такое впечатление, что что-то неисправно.

Скорость


Невыносимо быстрая. При нажатии на педаль ускоряется молниеносно. Кто-то сравнивает это с американскими горками. Теперь я знаю почему. Дело в том, что пару раз ускорившись (даже не с места, а просто в дороге — с 30 км/ч до 80 км/ч) меня начало тошнить. В процессе ускорения ты чувствуешь, как содержимое пищеварительного тракта прижимается к спинке сиденья и это продолжается пока не отпустишь педаль (или, пока не наберёшь какую-то большую скорость, до которой я в городе не разгонялся). Немного тошнило ещё пару часов после поездки. При ускорении хорошо слышно шум мотора, что немного мешает насладиться моментом.

Рекуперация


Можно выбирать режимы, но даже самый лёгкий из них на мой взгляд замедляет машину слишком активно, что утомляет с непривычки. В Ioniq есть гораздо более комфортный режим, кроме того есть специальные под рулевые переключатели силы рекуперации.

Автопилот


На моём экземпляре проявил себя с самой плохой стороны. Для его работы необходима хорошая разметка и относительно ровное шоссе — на резких изгибах дороги машина пару раз теряла управление — хорошо, что руки были на руле. Девушка консультант объяснила, что автопилот очень хорошо работает на шоссе, но не на такой извилистой дороге.

На этом участке дороги автомобиль неожиданно потерял управление:

Автопарковка


Пару раз попробовал сделать парковку, но не параллельную, а такую, когда нужно задом заехать между двумя машинами. Оба раза Tesla не справилась и пришлось нажимать на педаль тормоза, чтобы её остановить. Возможно, она остановилась бы сама, но я не стал рисковать.

Из пояснений девушки следовало, что это новая машина и новая прошивка и автомобилю нужно время, чтобы она себе сделала калибровку. Её слова для меня звучали не очень убедительно, но потом я прочитал это:

electrek.co/2017/09/11/tesla-autopilot-2-5-new-calibration-period-hardware

Когда мы вернулись в магазин, девушка долго извинялась за неудачную парковку, говорила, что это её вина, что не предоставила откалиброванную машину и попросила удалить видео, где машина не смогла удачно совершить манёвр. Мы поговорили про варианты покупки и я получил распечатку с расценками на самую доступную версию Tesla Model X 75D:

Итого


До этого Test Drive я водил множество самых разных автомобилей с ДВС и несколько электромобилей и гибридов, включая Chevrolet Volt 2017, Chevrolet Bolt 2017 и Hyundai Ionq Electric 2017. Tesla Model X чрезвычайно быстрый, красивый и удобный автомобиль, но вместе с тем очень тяжёлый, своеобразный и дорогой (впрочем, сравнить его стоимость всё равно пока не с кем — у него нет серийных EV одноклассников).

Извиняюсь за стилистические и прочие ошибки — постепенно теряю русский язык. Всё мною сказанное — мои личные, субъективные впечатления и оценки. Безопасных дорог и добро пожаловать в уже наступившее будущее.

habr.com

Тест-драйв и обзор Tesla Model X.

Интернет-изданию The Verge представилась возможность провести первый тест-драйв Tesla Model X и вот, что они сказали об этом электромобиле.

Если вам нужен самый крутой внедорожник на планете, то выбор очевиден.

Model X доступен в версии 90D и P90D. По оценке EPA кроссовер способен на одной зарядке проехать 250 миль (402 километра) и 257 миль (413 километров) соответственно.

Семиместный Model X идет с дополнительной конфигурацией на шесть мест.

Конфигурация мест в Model X

7 и 6 пассажирских мест

Как и продемонстрировал Илон Маск, складывающиеся в двух местах двери непохожи на традиционные «крылья чайки». Они имеют минимальный размах в сторону и открываются вверх, повисая над крышей автомобиля.

Кроссовер оснащен аналогичному в Model S 90D и P90D аккумулятору на 90 кВт·ч. В будущем Tesla сможет предложить аккумулятор меньшего объема по более низкой цене.

Двойной двигатель с пакетом Ludicrous обеспечивает 259 лошадиных сил передним колесам и 503 лошадиных сил на задней оси. Этого достаточно, чтобы разогнать роскошный внедорожник с 0 до 60 миль в час (96 километров в час) за 3.2 секунды.

Tesla Model X

Как и последние версии Model S, новый Model X оснащен автопилотом. Однако еще нет данных об установке прошивки версии 7.0.

Согласно The Verge, остальная часть интерьера достаточно типична для Tesla. Сиденья выглядят почти как в концепте: они установлены на тонких блестящих стойках, благодаря чему открывается дополнительное пространство под сиденьями (третий ряд складывается).

Панель очень напоминает ту, что находится в Model S. Она представляет собой большую LCD приборную панель и 17-дюймовый дисплей. Пользовательский интерфейс также идентичен, за исключением пиктограмм автомобиля.

tesla-automobile.ru

Тест-драйв Tesla Model X D100 | Стиль жизни

Автомобильный обозреватель Джош Макс рассказал о личном опыте поездки на Tesla Model X.

У Tesla Model X D100 очень много достоинств, и дело не только в отсутствии вредных выбросов, но и в системе автоматического вождения, с помощью которой (когда разработчики уберут все неисправности) миллионы людей будут ездить на работу и за покупками.

В отличие от менее совершенных электрокаров — в лучшем случае скучных, в худшем — неудачных, автомобили Tesla так хороши, что по сравнению с ними все машины с двигателем внутреннего сгорания выглядят как громыхающие неповоротливые монстры начала XX века, когда люди сменили лошадей на повозки.

Что нам понравилось

Модель X D100 разгоняется до ста километров за 3,3 секунды. Раньше мы бы сказали: «И что тут такого? Разве можно получить удовольствие от разгона без чудовищного рева двигателя?». Поверьте, вы не будете скучать по реву.

В течение четырех дней тестирования этой машины мы гоняли ее в хвост и в гриву, снова и снова давали быстрый старт, дважды израсходовали почти весь запас электричества и минимум пять раз помыли ее изнутри и снаружи.

Заряжать ее было просто, особенно при наличии станции зарядки Tesla Supercharger. Мы нашли такую станцию с помощью приложения Tesla. Через час наша машина была готова проехать еще 500 км. Заряжать Tesla можно и другими способами, но Supercharger — самый быстрый.

Нам очень понравилось гигантское лобовое стекло, переходящее в крышу, — особенно много радости оно доставляет пассажиру, который при желании может разглядывать через него звезды.

Вы подходите к машине с брелоком-контроллером в кармане, двери открываются, и машина сама заводится. Садитесь, пристегиваетесь и едете. То же самое происходит, когда вы завершаете поездку — просто отстегните ремень и выходите из автомобиля. Машина сама выключит двигатель и заблокирует двери.

В Tesla нет двигателя, с которым вы могли бы повозиться. Водители не смогут увидеть то, что приводит машину в движение, даже если захотят этого. Аккумулятор весом 680 кг встроен в днище автомобиля. То есть у вас есть багажник не только сзади, как у обычных машин, но и спереди.

Нам впервые довелось испробовать систему автоматического вождения. В режиме автопилота мы можете искать что-то на заднем сидении и не волноваться о том, что происходит на дороге.

Главный положительный момент перехода на беспилотные автомобили — будь то электрокары или автомобили с ДВС — то, что, теоретически, будет намного меньше аварий и пробок, поскольку такие машины не станут притормаживать, чтобы поглазеть на аварию. Также они не будут соблюдать безопасную дистанцию и успеют затормозить, чтобы избежать столкновения.

В свете всего сказанного выше мы рекомендуем вам хотя бы задуматься о покупке Tesla, когда вы будете выбирать новую машину. Помимо Model X есть и более дешевые варианты — S и 3.

Что нам не понравилось

Внешний вид далек от совершенства. Мы ее помыли и сфотографировали во всех удачных ракурсах на фоне различных красот, но смотрится она все равно неважно, и ничего тут не попишешь.

Конечно, Tesla нельзя назвать уродиной, но куда бы мы ни ездили, никто не обращал на нее внимания, кроме одного прохожего, который знал, что это за автомобиль, и показал нам поднятый вверх большой палец.

Не всякая машина обязана приковывать к себе восхищенные взгляды публики, но если уж вы заплатили за нее 120 тыс. долларов, то хотелось бы, чтобы хоть кто-то ее заметил.

У брелока-контроллера нет кольца, так что вам придется постоянно следить за тем, чтобы эта маленькая черная пластиковая штуковина не выпала у вас из кармана или сумки. Или можете поступить как мы:

Система автоматического вождения далека от совершенства.

В лучшем случае, она является поводом для подтрунивания: «Ого! Мы тормозим на красный! Мы остановились! Мы поедем, когда загорится зеленый!». Но в первые 15 минут поездки с представителем компании Tesla на пассажирском сидении машина решила повернуть в том месте, где мы не собирались этого делать: пришлось схватиться за руль и с усилием вывернуть его, чтобы вернуться на нашу полосу.

Был и более серьезный эпизод: в последний день тестов мы ехали по двухполосной сельской дороге, а навстречу нам по середине своей полосы ехала велосипедистка. Автопилот направил машину прямо на нее, напугав нас обоих до смерти, после чего мы взяли руль в руки и решили завершить на этом испытания системы автоматического вождения.

Двери-крылья, должно быть, очень круто смотрелись на мониторе дизайнера, но обычные двери открываются и закрываются быстрее, и после помывки машины вы не можете протереть насухо крышу, если у вас нет рук как у бабуина или стремянки.

А что происходит, когда вы пытаетесь открыть или закрыть переднюю и заднюю двери? Вам придется до посинения тыкать по хромированной плашке, утопленной в двери машины, оставляя на блестящей поверхности отпечатки пальцев. С обычной ручкой все было бы куда проще — потянул и открыл.

Посреди приборной доски у вас будет светиться огромный экран компьютера, который станет вашим верным помощником, как только вы разберетесь, как им пользоваться, что не так-то просто. Также было бы удобно, если бы это компьютер можно было выключать или хотя бы убавлять его яркость. Это неудобно, особенно ночью.

Может показаться, что мы придираемся к Tesla, но это не так. Она нам очень понравилась, и в ней я испытывал то же чувство, как когда мне было три года и отец посадил меня на колени и дал порулить своим джипом.

Это будущее автомобилестроения, и мы уверены, что с каждым успешным годом Tesla будет эволюционировать, приспосабливаться и становиться все лучше, завоевывая сердца покупателей. И, возможно, именно благодаря ей эпоха машин с ДВС уйдет в прошлое.

Подготовила Тая Арянова

ru.ihodl.com

Тест-драйв Tesla Model X

Наблюдения и рассуждения после тестирования электромобиля Tesla Model X

Размышлял некоторое время, стоит ли писать эту статью — ведь Tesla Model X давно не новинка, но всё таки решил поделиться своими наблюдениями и рассуждениями, тем более, что, как мне кажется, прочитав вы узнаете что-то новое для себя об этом автомобиле. Итак, я решил поменять машину. Друг посоветовал Hyundai Santa Fe Sport (надёжная, симпатичная, хорошая гарантия). Приехал в магазин. Случайно увидел Hyundai Ioniq Electric. Сделал на ней Test Drive. Понял, что мой новый автомобиль будет электрическим и, скорее всего, это будет Ioniq с пробегом 200 миль, который обещают этой осенью или в начале следующего года. Об этом напишу в другой раз. А пока я пробую электрокары других производителей.

Тест-драйв Tesla Model X

Магазин


Позвонил в местные магазины. Оказалось, что во-первых, график тест-драйва e в обоих магазинах Tesla в Ванкувере достаточно напряжённый, а во-вторых, на Test Drive можно было записаться online. Звонил в субботу. Пришлось договориться на воскресенье.

Оба магазина Tesla в Ванкувере очень похожи.

Это совсем небольшой демонстрационный зал, где уже около года стоит Tesla Model X (задние двери машины всегда открыты и заблокированы в таком положении, чтобы никого не травмировать) и комната, где можно обсудить условия покупки. Ещё там можно покрутить ротор электромотора и купить что-нибудь, вроде майки или кепки с фирменной символикой.

Тест-драйв Tesla Model XТест-драйв Tesla Model XТест-драйв Tesla Model XТест-драйв Tesla Model X

Удивило то, что мне не отдали машину кататься одному, как это тут, обычно, происходит. Со мной рядом сидела девушка и подсказывала оптимальный маршрут, на котором можно удобнее всего оценить качества машины. 

Tesla Model X 100D ожидала на этой парковке:

Тест-драйв Tesla Model XТест-драйв Tesla Model X

Мы немного покатались по оживлённому центру города и потом отправились на пустынную дорогу на побережье, где можно было почувствовать ускорение и проверить автоматическую парковку и «автопилот».
 

Экстерьер


Машина очень красивая. Мне кажется, что визуально она должна понравится всем или почти всем. В экстерьере и интерьере у неё нет отталкивающих или сомнительных линий. Кто-то жалуется на большие и разные зазоры в кузовных деталях. Я ничего криминального не увидел. Вероятно, они действительно больше местами, чем у каких-то других машин, но если бы я не знал куда смотреть, я бы ничего не заметил. Передний багажник оказался больше, чем я думал до этого, а задний меньше (из-за третьего ряда сидений). На мой взгляд Tesla Model X внешне это скорее «она», чем «он» или «оно».
 

Салон


Хорошая отделка. Натуральные материалы. Кожа, от который потеет спина. Салон качественный, дорогой, просторный и приятный, но не роскошный — без кандилябров, механических часов и разноцветных подсветок. Панорамная крыша на меня не произвела никакого впечатления — если бы её не было лично я бы ничего не потерял, но друг был в полном восторге. Есть несколько вариантов расположения задних рядов. На третий ряд есть удобный доступ (особенно в варианте, когда второй ряд имеет 2 сиденья) и мне там было вполне комфортно сидеть (рост 182 см), но мест для коленей уже не было.
 

Экран


Большой. Никаких проблем с тем, чтобы попасть пальцем в настройки, например, климат-контроля для меня не было. Но медленный. Видно, что железо не очень производительное. Некоторые меню слишком «монотонные» и однообразные. С помощью экрана удобно управлять многими приложениями и, конечно, навигацией. Большая картинка с камеры заднего вида. С помощью экрана можно открыть и закрыть все двери, что очень удобно.
 

Двери


Все двери работают автоматически, кроме того, дверь водителя сама открывается при приближении и закрывается при нажатии на педаль тормоза. Хромированные ручки дверей быстро заляпываются. Неудобно то, что их нужно нажимать немного дальше от центральной стойки — иначе не всегда срабатывают. С задними дверями тоже есть особенность — чтобы не мешать им открыться нужно отойти либо назад, либо в сторону. С раздвижной дверью такой проблемы не было бы. Открываются «крылья» достаточно быстро и не шумно, хотя звук привода всё равно есть.
 

Место водителя


Всё удобно, всё под рукой, ничего лишнего. Мне показалось, что на экране, который за рулём, слишком много информации. Очень не понравилось то, что «рычаг» на котором управление круиз-контролем и автопилотом из за руля совершенно не видно! Т.е. придётся запоминать схему его работы. На руле есть множество кнопок. Сделаны качественно, но я встречал и качественнее и удобнее. Сам руль и кожа на нём приятные.
 

В пути


Машина большая, что не всегда удобно. Очень тяжёлая — это отлично чувствуется при всех манёврах. Я не могу сказать, что меня что-либо раздражало, но и никакого особого удовольствия в процессе управления я не получил. Т.е., конечно, он намного лучше любого автомобиля на ДВС из всех, что я водил, но управлять им мне понравилось меньше, чем Hyundai Ioniq Electric, потому, что Ioniq меньше и легче. Хотя, конечно, это мои личные предпочтения. Из за большого веса при повороте руля на месте — например, перед выездом с парковки — очень сильно шумит резина об асфальт. Вообще, шумоизоляция не очень хорошая — бывает лучше. Ещё вызывал вопросы металлический звук издаваемый тормозными колодками перед стартом — было такое впечатление, что что-то неисправно.

 

Скорость


Невыносимо быстрая. При нажатии на педаль ускоряется молниеносно. Кто-то сравнивает это с американскими горками. Теперь я знаю почему. Дело в том, что пару раз ускорившись (даже не с места, а просто в дороге — с 30 км/ч до 80 км/ч) меня начало тошнить. В процессе ускорения ты чувствуешь, как содержимое пищеварительного тракта прижимается к спинке сиденья и это продолжается пока не отпустишь педаль (или, пока не наберёшь какую-то большую скорость, до которой я в городе не разгонялся). Немного тошнило ещё пару часов после поездки. При ускорении хорошо слышно шум мотора, что немного мешает насладиться моментом.
 


Рекуперация


Можно выбирать режимы, но даже самый лёгкий из них на мой взгляд замедляет машину слишком активно, что утомляет с непривычки. В Ioniq есть гораздо более комфортный режим, кроме того есть специальные под рулевые переключатели силы рекуперации.
 

Автопилот


На моём экземпляре проявил себя с самой плохой стороны. Для его работы необходима хорошая разметка и относительно ровное шоссе — на резких изгибах дороги машина пару раз теряла управление — хорошо, что руки были на руле. Девушка консультант объяснила, что автопилот очень хорошо работает на шоссе, но не на такой извилистой дороге. 

На этом участке дороги автомобиль неожиданно потерял управление:

Автопарковка


Пару раз попробовал сделать парковку, но не параллельную, а такую, когда нужно задом заехать между двумя машинами. Оба раза Tesla не справилась и пришлось нажимать на педаль тормоза, чтобы её остановить. Возможно, она остановилась бы сама, но я не стал рисковать.
Из пояснений девушки следовало, что это новая машина и новая прошивка и автомобилю нужно время, чтобы она себе сделала калибровку. 
Когда мы вернулись в магазин, девушка долго извинялась за неудачную парковку, говорила, что это её вина, что не предоставила откалиброванную машину и попросила удалить видео, где машина не смогла удачно совершить манёвр. Мы поговорили про варианты покупки и я получил распечатку с расценками на самую доступную версию Tesla Model X 75D:

Тест-драйв Tesla Model X

Итого


До этого Test Drive я водил множество самых разных автомобилей с ДВС и несколько электромобилей и гибридов, включая Chevrolet Volt 2017, Chevrolet Bolt 2017 и Hyundai Ionq Electric 2017. Tesla Model X чрезвычайно быстрый, красивый и удобный автомобиль, но вместе с тем очень тяжёлый, своеобразный и дорогой (впрочем, сравнить его стоимость всё равно пока не с кем — у него нет серийных EV одноклассников). опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *