Тест драйв toyota highlander: Тест-драйвы Toyota Highlander (Тойота Тойота Хайлендер) от «За рулем»

Тест-драйв Toyota Highlander: для тех, кто любит простор

Этот большой кроссовер никогда не претендовал на лавры истинного внедорожника – для этого у Toyota есть другие модели. Однако у Highlander третьего поколения много собственных добродетелей, за которые его уважают как за океаном, так и в Украине.

Внешность актуального Highlander можно считать хорошим компромиссом между брутальностью и элегантностью. Так, дизайнеры смогли совместить эти, казалось бы, противоположные качества и результат получился на удивление удачным.

Современный дизайн “Хайлендера” абсолютно точно отражает характер и поведение на дороге. С другой стороны, внешность Highlander уже стала привычной, ведь эта модель продается достаточно давно. Поэтому удивить кого-то таким автомобилем вряд ли получится.

Где комфортнее?

Внутри Toyota Highlander некоторым может показаться немного консервативной, в то же время с точки зрения практичности и удобства вопросов не возникает. Посадка, как и положено автомобилям такого класса, высокая и вальяжная. Обзор замечательный во всех направлениях – даже несмотря на очень приличные габариты, парковаться на Toyota Highlander совсем не трудно. Конечно, помощь в виде парктроника и камер кругового осмотра является приятным бонусом, однако тем, кто по привычке пользуется только зеркалами, тоже будет удобно.

Если говорить о недостатках водительского места, то придраться можно разве что к регулированию подогрева или обдува передних кресел – он выполнен в виде «крутилки» и наощупь управлять им не очень удобно. Чтобы выбрать необходимое положение, на него нужно смотреть, что на ходу отвлекает от дороги.

Второй момент – подогрев руля. Рулевое колесо греется только по бокам, в местах правильного хвата. И если вы привыкли ездить, держа руль сверху одной рукой, подогрев здесь не поможет.

К заднему ряду кресел вообще нет никаких вопросов. Места сзади значительно больше, чем у водителя и переднего пассажира. Сиденье можно двигать вперед или назад и изменять угол наклона спинки. Правда, регулировки механические. Зато для задних пассажиров предусмотрены не только подогрев кресел, но и возможность регулирования температуры в салоне.

Читайте также: Тест-драйв Mitsubishi ASX: красота традиций

Третий ряд сидений комфортным назвать трудно. Так, два человека средней комплектации могут там разместиться, однако в дальней дороге им вряд ли будет очень удобно. Но детям третий ряд сидений очень понравился и все попытки пересадить малышню на более просторные места оказались напрасными. Бустеры пришлось устанавливать именно на третьем ряду.

Багажник, несмотря на довольно высокую загрузочную высоту и разложенный третий ряд сидений, достаточно объемный. Единственное неудобство заключалось в том, что демонтированную для разложения третьего ряда шторку багажного отделения некуда деть. У некоторых 7-местных конкурентов под дном есть специальное место для ее хранения, но не у Toyota Highlander.

Ответственный характер

Под капотом у Toyota Highlander хорошо известен многим 3,5-литровый V6 с оттдачей в 249 л. с. Этот двигатель уже много лет устанавливается в различные модели Toyota и успел зарекомендовать себя как очень надежный и неприхотливый к качеству топлива агрегат.

Кое-кто жалуется на его аппетит, но у Highlander этот двигатель работает в паре с классическим 8-диапазонным автоматом. Такой тандем позволяет двигаться очень плавно и комфортно, и в спокойном режиме сжигать в черте города всего каких-то 12-14 литров бензина на сотню километров пробега. Вполне приемлемый показатель как для бензинового автомобиля такого класса.

Динамичность Toyota Highlander очень относительна. Так, до первой сотни этот автомобиль разгоняются за 8,8 секунды, но во время тест-драйва интенсивное ускорение было скорее служебной необходимостью, нежели желанием ехать быстро. На активное поведение на дороге Highlander не вдохновляет совсем. Его стихия – это неспешное и безопасное передвижение, а огромный запас мощности и крутящего момента – скорее приятный бонус, которым можно воспользоваться при необходимости.

Что очень радует у Toyota Highlander, так это настройка подвески. Кажется, что она способна поглотить все изъяны и преграды многострадальных украинских дорог. Так, Highlander позволяет не сбавлять скорость даже на очень плохих участках дорог. При этом поглощение ям и выбоин проходит очень тихо и почти незаметно. По сравнению со своим родственником, Toyota Land Cruiser Prado, Highlander намного комфортнее и тише на плохой дороге.

Скоростные виражи – не самая сильная сторона Highlander, но большой кроссовер способен преодолевать их достаточно достойно. Несмотря на существенные наклоны кузова, он ловко держит заданную траекторию, но, как и в случае с ускорением, совсем не провоцирует водителя. Скорее наоборот – предостерегает.

Хотя у кроссовера полный привод, но он создан не для бездорожья. Он включается автоматически и водитель не может влиять на его работу. За исключением кнопки, которая блокирует межколесный дифференциал – ею можно воспользоваться перед проездом сложных или скользких участков.

Тормоза также прекрасно справляются со своими обязанностями при обычном режиме вождения. Однако несколько интенсивных замедлений с большой скорости способны немного снизить их эффективность. Этот автомобиль всеми фибрами своей стальной души умоляет водителя спокойно вести себя на дороге, однако дает понять, что в случае необходимости ускориться это ему под силу.

Вывод Авто24

С ролью добротного семейного авто Toyota Highlander справится хорошо. Кроме того, солидная внешность позволяет выполнять и представительские функции. Консервативность и использование хорошо проверенных технологий, вместо модных в наше время «одноразовых» турбомоторов, алюминиевых подвесок и витиеватых коробок передач – залог долгой и беспроблемной эксплуатации.

К недостаткам можно записать отсутствие таких современных систем, как активный круиз-контроль, считывания дорожных знаков и системы удержания авто в полосе. Скромный внедорожный потенциал. Расход топлива сильно зависит от режима езды и для активных водителей может оказаться слишком большим.

Конечно, ценник в 1 256 560 гривен тоже трудно назвать низким. Однако вскоре на нашем рынке появится новое поколение Toyota Highlander, а это значит, что если вам нужен большой 7-местный кроссовер, то самое время посетить ближайшего дилера Toyota и хорошенько поторговаться за пока что актуальный Highlander. Возможно, продавцы перед сменой новой модели предоставят весомую скидку.

Автор: Евгений Гудущан
Фото: Андрей Яцуляк.

Читайте также: Тест-драйв Mitsubishi Outlander: в поисках Белоснежки

Технические характеристикиToyota Highlander
ДВИГАТЕЛЬБензиновый, рабочий объем 3456 см3, Мощность 249 л.с. при 5000-6600 об/мин., крутящий момент 356 Нм при 4700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПолный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 7 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4 890/1 925/1 730мм, база 2 790мм, снаряженная масса 2 155 кг, полезная нагрузка 605 кг, объем багажника 195/1872, объем бака 72 л.
ПОДВЕСКА Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины 245/55 R19.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 180 км/ч Разгон до 100 км/ч за 8,8 с. Расход топлива (город/шоссе) 13,0/7,7 л/100 км
ЦЕНАот 1 256 560 грн.

Источник: Авто24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тест-драйв Toyota Highlander — Журнал «4х4 Club»

Toyota Highlander не изменяет себе, но «кидает» поклонников офф-роуда

Титул самого консервативного производителя сегодня принадлежит Toyota. Посмотрите на других претендентов. Даже бренды, поклонники которых – люди в возрасте около 60 лет, за последние пару десятилетий сделали столько резких и ультрамодных движений, что звание замшелых классиков давно потеряли – Cadillac, Bentley, Range Rover… Время поиздевалось над ними. Один стал жертвой единой кросс-платформы, другой потерял 400 кг веса при использовании технологий сверхлегкого кузова, третий попал под жернова дизайнеров-космополитов. Сегодня это совершенно иные автомобили, а Toyota осталась прежней.

 

 

ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ

Неопытный наблюдатель скажет, что ничего общего во внешности старых и современных моделей концерна нет, и будет неправ. Все изменения в дизайне Toyota были одинаково несерьезными. Они никогда не становились революцией. Не открывали новых граней. Это была всего лишь смена одного кимоно на другое. Вспомните, как мировые бренды подавали свои свежие дизайнерские линии: «нью-эйдж», «Кodo – душа движения», Exciting H Design, Art & Science – всего не перечислить. Относительно же Toyota могу припомнить лишь концепцию Vibrant Clarity. Ее снабдили комментарием, что, мол, это «энергия простых решений». Ловко выкрутились. Нельзя же было совсем ничего не придумывать, когда конкуренты так стараются. Мы хорошо помним, что делали Ford, Mazda, Honda. Однако на вопрос, что такое vibrant clarity, большинство ответят: лекарство от аллергии или неприличная игрушка из секс-шопа. Вот почему предыдущий Highlander был узкоглазым злым «азиатом», а передняя часть нынешнего напоминает кухонный секач для рубки капусты.

 

 

Подвеска. Ходы подвески на стандартном уровне.
Для пересеченной местности нужны побольше

 

ПОРА ВАЛИТЬ

Toyota – это всегда просто Toyota, и не только в отношении экстерьера. Интерьер тоже демонстрирует абсолютную тотальную независимость от каких-либо течений – художественных или в области инженерных разработок. Если внимательно посмотреть на центральную консоль Highlander, можно увидеть вполне определенное движение слева направо в сторону пассажирской двери. Словно пластиковые панели собрались и решили валить, но пока сомневаются. Автор проекта явно хотел избавить зрителя от созерцания статичности. Больше никаких мыслей он не воплотил (если они вообще были). Видна еще забота об эргономике: все органы управления климатом и медиасистемой подняты на достаточную высоту, доступную периферийному зрению водителя.

 

 

 

ПРИНЦИПИАЛЬНО

Шасси Toyota необыкновенно консервативно. Я давно заметил, что чем крупнее автомобильный бренд, тем крепче его связь с национальными традициями, с корнями. Поэтому прежде чем говорить о шасси Highlander, вспомним о самураях. Они были очень надежными и вместе с тем прямолинейными людьми и рубились жестоко. В принципе это уже исчерпывающая характеристика подвески и руля Highlander, хотя есть нюансы. Большинство самураев придерживались дзен-буддизма. Проводили дни напролет в медитации, пока не получали палкой по спине. Учитель бил не столько сильно, сколько неожиданно, как раз в тот момент, когда монах начинал клевать носом, проваливаясь в долгожданный сон. Я тоже чувствовал себя медитирующим самураем, разъезжая на Highlander по вечерним московским улицам. Меня убаюкивали свободные от пробок дороги и ровный асфальт, я начинал потихоньку грезить, и когда мысли уже варились в сладком бульоне планов на выходной, виртуальный мастер дзен-буддизма, чей дух облюбовал место в подвеске Highlander, обрушил на меня свою палку. Трещины дорожного полотна, появившиеся после зимы, в очередной раз дали мне убедиться, что Toyota не меняется. Точно такой же удар я бы получил, сидя в RAV4. Подвеска этой марки работала так десять лет назад и через десять, скорее всего, будет работать так же. Самураи свои принципы берегут.

 

 

Воздух.
Крупные воздуховоды удалось изящно вплести в общую композицию

 

 

КОНЕК И БОНУС

Есть у японских автомобильных компаний такая черта: они всерьез занимаются лишь темами, которые у них изначально хорошо пошли. Так, например, Mitsubishi и Honda делают ставку на оригинальные решения в трансмиссии, и, как показывает практика, не зря. У Toyota тоже есть свой конек, которым она глобально озабочена. Это надежность – причем не только агрегатов, но и реакций автомобиля на действия водителя. Поэтому ждать, что ее подвеска будет филигранно отрабатывать мелкие неровности, бесполезно. Инженеры Toyota не тратят время на мелочи. Работают по-крупному. Смотрят в целом. В соответствии с идеологией концерна достаточно того, что Highlander едет, сохраняя прямолинейные (то есть надежные по сути) повадки. Никто не будет вкладываться здесь в отточенную обратную связь рулевого управления, в суперэнергоемкость или изысканность настроек подвески. Ни к чему такие вольности. Хотя плановая работа по доводке идет. Внедрена задняя многорычажная подвеска вместо стоек McPherson. Зубцы рулевой рейки теперь расположены ниже, а оптимизированное передаточное число рулевого механизма обеспечивает более четкий отклик в повороте и улучшает маневренность. Но это сродни приятному бонусу, не более.

 

 

 

БЕРИ СТАРЫЙ

Самурай бьется в любом случае. Даже если это безнадежно. Так поступил и наш японский воин на бездорожье. Highlander старался изо всех сил, и ему пришлось нелегко. Конструкторы изрядно попортили ему геометрическую проходимость. Фактически автомобиль только и делал, что скреб брюхом и зачерпывал передним бампером грунт. Но не сдавался. Пытался еще и еще. Таков уж характер «горца». Одну коварную канаву в нашем загородном карьере Highlander разворотил так, что она превратилась во вспаханное поле. Кроме паркетного кузова, автомобилю мешает еще и сугубо «асфальтовая» электроника. Имитаторы межколесных блокировок новинки лишены офф-роудного режима и распознают бездорожье как безнадежную, фатальную для дальнейшего продвижения среду. Однако самое обидное, что новый «горец» отказался от постоянного полного привода и теперь подключает задние колеса с помощью многодисковой муфты. Короче, в этот день Highlander больше «сидел», чем ехал, и потому я вынужден констатировать прискорбный факт: для езды вне дорог лучше купить старую версию Highlander с более подходящей трансмиссией и лучшей геометрией.

 

 

Трансформация. Комплектация с тремя рядами сидений.
Места для багажа меньше, зато пол ровный

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Третье поколение Toyota Highlander оснащается бензиновым двигателем объемом 3,5 л с впускным коллектором переменной длины и системой Dual Variable Valve Timing-intelligent (VVT-i). Она представляет собой динамическую регулировку фаз открытия впускных и выпускных клапанов при помощи гидравлических муфт, установленных на каждом из распределительных валов. За счет этого двигатель становится более эластичным, его крутящий момент равномернее распределен по всему рабочему диапазону. Мощность – 249 л. с., разгон до 100 км/ч – 8,7 с. Распределение момента между передней и задней осями может варьировать в диапазоне от 100:0 до 50:50, при этом передний привод (100:0) задействуется автоматически в обычных условиях для сокращения расхода топлива. Багажное отделение углубили на 16 см по сравнению с предыдущим поколением. Для большего комфорта улучшена шумоизоляция за счет увеличенной до 86% площади шумоизолирующего напольного материала, герметичности салона и снижения шума двигателя. Toyota Highlander нового поколения получил награду Top Safety Pick+ как самый безопасный автомобиль по результатам пяти краш-тестов Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

 

Toyota Highlander Hybrid AWD Bronze Edition 2022 г. Тест-драйв POV

Mazda CX-50 2023 г. 2,5 л Turbo с пакетом Premium Plus AWD Подробный обзор и тест-драйв POV.
Mazda CX-50 2023 года — это роскошный и мощный компактный внедорожник, который может похвастаться рядом передовых функций и технологий.

Оснащенный 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 227 л. В этом обзоре будут подробно рассмотрены характеристики автомобиля и его общая производительность.

CX-50 выпускается в красивом цвете Ingot Blue Metallic, который дополняет его элегантный и элегантный дизайн. Он оснащен черными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами P245/45 R20, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и устойчивость на дороге. Чувствительные к дождю стеклоочистители и антиобледенитель стеклоочистителей являются продуманным дополнением, которое делает вождение в ненастную погоду более управляемым. Кроме того, автоматически складывающиеся боковые зеркала удобны для парковки в ограниченном пространстве.

Интерьер CX-50 также впечатляет: черный цвет салона и сиденья с коричневой кожаной отделкой. Сиденья для 5 пассажиров просторны, а сиденье водителя с электроприводом с памятью и сиденья пассажира с электроприводом обеспечивают достаточную регулировку для удобного вождения.

Вентиляция передних сидений является долгожданной функцией, особенно в более жарком климате. Рулевое колесо, обтянутое кожей, приятно лежит в руках. Рулевое колесо с подогревом идеально подходит для прохладной погоды, а подрулевые лепестки придают автомобилю спортивный вид. Система Mazda Advanced Keyless Entry и задняя дверь багажника с электроприводом — это удобные функции, которые упрощают доступ в автомобиль.

CX-50 имеет несколько функций безопасности, в том числе круглосуточную помощь на дороге, 3-точечные ремни безопасности для 5 пассажиров, крепления для детских сидений LATCH и противоугонный иммобилайзер двигателя. Он также имеет систему предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Полный привод I-ACTIV, система помощи при трогании на подъеме и система MI-Drive (спорт/бездорожье/буксировка) делают его отличным вариантом для различных условий вождения. CX-50 также может похвастаться тяговым усилием 3500 фунтов, что делает его идеальным для тех, кому нужно брать с собой дополнительное снаряжение.

CX-50 оснащен несколькими высокотехнологичными функциями, включая панорамный люк с электроприводом, адаптивную систему переднего освещения, светодиодные фары с автоматическим включением/выключением и рейлинги на крыше. Центральный цветной дисплей с диагональю 10,25 дюйма и проекционный дисплей для активного вождения обеспечивают легкий доступ ко всей необходимой информации. Двухзонный автоматический климат-контроль гарантирует, что всем в автомобиле будет комфортно, а камера заднего вида сделает парковку проще простого. В автомобиле есть AM/FM/HD Radio® с четырьмя входами USB, аудиосистема BOSE® с 12 динамиками и SiriusXM® 3 мес. пробный. Mazda Connected Services, беспроводная связь Android Auto и беспроводная связь Apple CarPlay удобны для подключения смартфонов и доступа к музыке и приложениям на ходу.

У CX-50 есть несколько плюсов, в том числе несколько режимов вождения, внедорожные режимы и удобный салон. Автомобиль имеет быстрое ускорение вне трассы и хорошо управляется, что делает его забавным автомобилем для вождения.

Одним из недостатков CX-50 является посредственное качество езды. Возможно, это не лучший вариант для тех, кто предпочитает очень плавную езду.

Рекомендуемая производителем розничная цена CX-50 составляет 43 525 долларов США, а пакет Turbo Premium Plus добавляет дополнительные функции, такие как подогрев задних сидений, монитор с 360-градусным обзором, помощь в пробках, передние и задние датчики парковки, задний интеллектуальный тормоз, предотвращение слепых зон. , навигационная система Mazda, беспроводное зарядное устройство для телефона, распознавание дорожных знаков и бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink®.

Mazda CX-50 2023 года — отличный выбор для тех, кто ищет роскошный и мощный компактный внедорожник с передовыми функциями и технологиями. Впечатляющие характеристики автомобиля, различные режимы вождения и комфортный салон доставляют удовольствие от вождения. Кроме того, функции безопасности и защиты автомобиля, а также передовые технологии делают его безопасным и удобным в эксплуатации. В целом, Mazda CX-50 является сильным соперником на рынке компактных внедорожников, и ее определенно стоит рассмотреть тем, кто хочет получить автомобиль, сочетающий в себе производительность и роскошь.

Посмотрите наши подробные видеообзоры, обзоры и 360-градусные видеоролики самых популярных новых автомобилей, грузовиков, внедорожников, кроссоверов, фургонов и минивэнов с подробным обзором специальных моделей в полном объеме в полноэкранном режиме.

Наши видеоролики позволяют автомобилям говорить сами за себя, не отвлекаясь на человеческий голос за кадром. Только естественные звуки и отличные кадры только для вас. Уникально для AutoNetwork.com.

Ставьте лайки и делитесь https://www.facebook.com/autonetwork
#AutoNetwork
#AutoNetworkReports
Подпишитесь на наш канал, чтобы получать больше видео.
Twitter http://www.twitter.com/liveautos
LinkedIn http://www.linkedin.com/in/autonetwork
Купоны Предложения и предложения https://www.

couponsoffersanddeals.com/

Сообщение 2023 Mazda CX-50 2.5L Turbo w/Premium Plus Package AWD впервые появилось на BlackPressUSA.

Запрос на тест-драйв — Toyota Canada


1 Дата и время

Обратите внимание, что выбранные ниже дата и время не гарантируются. Дилер свяжется с вами и сообщит подтвержденную дату и время.

Выберите удобную для вас дату

Обязательное поле. Введите дату в формате месяц/день/год (ММ/ДД/ГГГГ).

Выберите предпочтительное время суток

Утро

День

Вечер

Обязательное поле. Пожалуйста, выберите хотя бы один вариант.


2 Контакт

Имя

Обязательное поле. Пожалуйста, введите ваше имя.

Неверный формат.

Неверный формат.

Ваша запись может содержать только буквы, цифры и пробелы.

Фамилия

Обязательное поле. Пожалуйста, введите свою фамилию.

Неверный формат.

Неверный формат. Ваша запись может содержать только буквы, цифры и пробелы.

Почтовый индекс

Обязательное поле. Пример: A1A 1A1

Неверный формат. Пример: A1A 1A1

Как бы вы хотели, чтобы мы с вами связались?

Номер телефона (необязательно)

Обязательное поле. Пример: 555-555-5555

Неверный формат.

Неверный формат. Пример: 555-555-5555

Вы хотите, чтобы мы знали что-то еще? (Ограничение 250 символов) (необязательно)

Неверный формат.

Введите сообщение.


3 Транспортное средство
Какой автомобиль вы бы хотели протестировать?

Обязательное поле. Пожалуйста, выберите одно транспортное средство.

GR86

ГР Королла

ГР Королла

ГР выше

ГР Супра Приус

Приус Прайм

Приус Прайм

Королла Хэтчбек

Королла Хэтчбек

Королла

Королла Камри Корона

Королла Кросс

Королла Кросс РАВ4

РАВ4 Прайм

РАВ4 Прайм Венза

Горец

горец

Сиенна

Сиенна

4Раннер

4Раннер

Секвойя

секвойя

Такома

Такома

Тундра

Тундра


4 Дилер

Обязательное поле. Нажмите кнопку и выберите дилера.


Обязательное поле.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *