Тест драйв volkswagen tiguan – Тест-драйвы Volkswagen Tiguan (Фольксваген Фольксваген Тигуан) от «За рулем»

Содержание

«Более лучше»: первый тест-драйв нового Volkswagen Tiguan 2016


Колесная база нового Тигуана прибавила почти 80 мм, что главным образом отразилось на пространстве для ног задних пассажиров. Теперь здесь может сесть «сам за собой» даже двухметровый баскетболист, и он не будет себя чувствовать первоклассником за школьной партой. К слову, в спинки передних кресел могут быть вмонтированы столики с выдвижными подстаканниками – раньше они были встроенными, в виде дырок в столах. Плюс к этому отдельный блок климата с регулировкой температуры (но без выбора интенсивности обдува), удобный подлокотник и возможность сдвигать задние кресла по отдельности. Это позволяет регулировать пространство для пассажиров или увеличивать место в багажнике.

Багажник стал вместительней на 145 литров (615 литров при сдвинутых вперед сиденьях и 520 литров при сдвинутых назад). Но это касается европейской версии без полноценной «запаски». В российском исполнении, скорее всего, он будет меньше из-за размещения запасного колеса под фальшполом, но в любом случае больше, чем у предшественника на 50 литров. Если уложить задний ряд – 1 665 литров. А еще в багажном отделении теперь можно найти розетку на 230 В, съемный фонарик (привет от Пежо?!) и клавиши укладки задних сидений. Ничего принципиально нового, но продуманно и удобно. Как и в случае с Туарегом, багажное отделение можно открыть ногой. Не «с ноги», а ногой – проведя ею под номерной рамкой. Ну, и последнее – погрузочная высота стала меньше, а боковые двери получили резинки, прикрывающие пороги – брюки останутся чистыми.

Техническая часть

В Европе VW Tiguan 2016 предлагается аж с восемью моторами – четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными. Мощность – от 115 до 240 сил. В последнем случае речь идет о двухлитровом твин-турбодизеле, как у Пассата. В Россию «доедут» не все моторы – скорее всего, половина, если не меньше.

Пока что известно, что на старте продаж (весна 2017-го) модель будет доступна с двумя двухлитровыми двигателями – бензиновым мощностью 180 л. с. и дизельным на 150 сил. Как видите, форсировка отнюдь не избыточная, что можно считать плюсом. Поначалу не будет и выбора привода – только полный. Это продиктовано маркетинговой политикой – параллельно с новинкой будут продавать и «старый» Тигуан.

Как только запасы предшественника иссякнут – появятся и более дешевые модификации. Кстати, в Америке новый Тигуан тоже появится нескоро, и он будет довольно существенно отличаться от европейского. Во-первых, он окажется больше, а во-вторых, будет другим и выбор двигателей. Опционально американцам предложат дополнительные два места, но немцы обещают, что чуть позже семиместный вариант появится и у нас.


www.kolesa.ru

Новый Фольксваген Тигуан — тест-драйв — журнал За рулем

Немцы — спокойные водители. Но когда я ездил по Германии на новом Тигуане, мне то и дело сигналили вслед, и вовсе не потому, что спешили высказать свое одобрение. Причины раздражения зависели от того, на какой модификации я ехал.

Дизайнерский рост

Материалы по теме

Спутать новый Tiguan c предыдущим невозможно. Это тот самый случай, когда не нужно всматриваться в детали, чтобы воскликнуть: «Видишь, обводы фар смягчились, а задние фонари стали гранеными? Это машина следующего поколения, а не модернизированная!». Новый Tiguan солиднее, взрослее — и если напоминает, то не прежнюю модель, а соперников из премиум-сегмента. Ну правда, посмотрите на него сзади в ракурсе три четверти и поменяйте эмблему на бело-голубую. Взгляните на циркульные арки, рельефный задний бампер с диффузором, полоски световодов в задних ломаных фонарях и изгиб Хофмайстера на боковом окошке… Я сказал это вслух?

Зато спереди новый Tiguan — стопроцентный современный Volkswagen, плоть от плоти новейшего Пассата: широкая решетка радиатора соединяет крупные фары, противотуманки горизонтальные, а зеркала «растут» на ножках из дверей. Он построен на той же масштабируемой платформе MQB, что и все остальные модели с поперечным расположением силового агрегата. В дополнение к уже существующим родственным машинам Audi, Skoda и SEAT, Volkswagen планирует использовать ее в будущем для нового кроссовера, который займет ступеньку между Тигуаном и Туарегом.

www.zr.ru

Тест драйв фольксваген Тигуан 2016 и 2017

«Фольксваген Тигуан» первого поколения начали собираться и продаваться в России с 2008 года. Затем автомобиль успешно прошёл рестайлинг в 2011 году. Второе поколение кроссовера выпускается по сей день. Хорошая приспособленность к российскому бездорожью в сочетании с комфортом салона и экономичностью потребления топлива явились причиной популярности и большого объёма продаж этого кроссовера.

«Фольксваген Тигуан» 1 поколения, 2007–2011 гг

В середине прошлого десятилетия руководство концерна VAG приняло решение о производстве кроссовера, который станет более дешёвой альтернативой внедорожнику VW Tuareg. Для этого на базе платформы Golf — PQ 35 был разработан и начал производиться Volkswagen Tiguan. Для нужд европейского рынка выпуск наладили в Германии и России. Азиатский рынок насыщали машинами, произведёнными во Вьетнаме и Китае.

VW Tiguan 2007–2011 ггVW Tiguan 2007–2011 гг

Внешне «Фольксваген Тигуан» очень похож на старшего «брата» — VW Tuareg

Большое внимание уделено комфорту пассажиров в салоне. Задние кресла могут перемещаться по горизонтальной оси, чтобы обеспечить удобство рослым пассажирам. Спинки кресел также могут регулироваться по наклону и могли складываться в пропорции 60:40, увеличивая объём багажного отделения. Передние сидения регулировались в восьми направлениях, а пассажирское переднее сидение можно было сложить. Этого вполне хватало, чтобы вместе со сложенным задним креслом, разместить длинномерный груз.

Серийно выпускались переднеприводная и полноприводная версии кроссовера. Надёжную работу трансмиссии обеспечивали механические и автоматические с гидротрансформатором коробки передач, имевшие по 6 ступеней переключения. Для европейских потребителей выпускали также версии с роботизированными КПП марки DSG с двойным сцеплением. Тигуан комплектовался только турбированными силовыми агрегатами, имевшими объём 1.4 и 2 л. Бензиновые агрегаты имели топливные системы прямого впрыска, снабжались одной или двумя турбинами. Диапазон мощностей — от 125 до 200 л. с. Двухлитровые турбодизели имели мощность 140 и 170 лошадиных сил. В таких модификациях модель успешно выпускалась до 2011 года.

VW Tiguan I после рестайлинга, выпуск 2011–2017 гг

Изменения коснулись экстерьера и салона. Автомобиль был серьёзно модернизирован и улучшен. Выпускался с 2011 до середины 2017 года. Этому способствовала большая популярность на европейском и азиатском рынках. В салоне установили новую приборную панель, изменился дизайн руля. Новые сидения обеспечили достойный комфорт водителю и пассажирам. Передняя часть кузова также сильно изменилась. Это касается решётки радиатора и оптики — появились светодиоды. Микроавтобусы во всех комплектациях снабжены наружными зеркалами, имеющими электрорегулировку и обогрев, электрическими стеклоподъёмниками и климатическим контролем.

«Фольксваген Тигуан» 1 поколения после рестайлинга«Фольксваген Тигуан» 1 поколения после рестайлинга

Обновлённый Tiguan предлагался в четырёх комплектациях

Эту версию Volkswagen Tiguan снабдили большим количеством бензиновых движителей с непосредственным топливным впрыском и двойным турбонаддувом. Покупателям предлагаются также комплектации с дизельными моторами. К трансмиссиям добавились роботизированные коробки DSG с шестью и семью ступенями передач. Кроме них традиционно устанавливались 6-ступенчатые автоматические и механические коробки. Обе подвески являются независимыми. Впереди установлена McPherson, задняя — многорычажная.

Особенности «Фольксваген Тигуан» 2 поколения, 2016 года выпуска

Сборка Tiguan II началась во второй половине 2016 года. Таким образом, Калужский завод почти год производил сразу два поколения этой марки. Предыдущая версия кроссовера ещё долго пользовалась популярностью, поскольку была дешевле. Вторая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения. Сейчас немецкий кроссовер собирается на модульной платформе, под названием MQB. Это позволяет выпускать обычную, 5-местную и удлинённую, 7-местную версию модели. Внедорожник стал вместительнее, увеличившись в ширину (300 мм) и длину (600 мм), но стал немного ниже. Колёсная база также стала шире.

Второе поколение «Фольксваген Тигуан»Второе поколение «Фольксваген Тигуан»

Колёсная база увеличилась на 77 мм

Ходовая часть и подвески имеют такое же конструктивное исполнение, как у Тигуанов предыдущего поколения. На российском авторынке кроссовер предлагается с турбированными силовыми установками объёмом 1400 и 2 тыс. куб. см, работающими на бензине и развивающими диапазон мощностей от 125 до 220 лошадиных сил. Есть также модификации с дизельным агрегатом 2 л, 150 л. с. В общей сложности автомобилисты могут выбирать между 13 модификациями VW Tiguan.

В стандартной комплектации — трёхзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и форсунок, омывающих лобовое стекло, а также светодиодные задние фонари и кожаный многофункциональный руль с подогревом. Передние сидения имеют возможность регулировки по высоте. Это далеко не все новшества, поэтому автомобиль стоит довольно дорого.

Поскольку на протяжении 2016–2017 годов производились и продавались автомобили 1 и 2 поколений, ниже приведены видеосюжеты тест-драйвов двух поколений авто.

Видео: обзор экстерьера и салона «Фольксваген Тигуан» I 2011–2017 гг, 2.0 TSI бензин

Видео: внешнего вида и салона, тест на трассе Volkswagen Tiguan I 2011–2017 гг, 2.0 TDI дизель

Видео: обзор приборов и функций управления в «Фольксваген Тигуан» II 2017 года

Видео: сравнительный тест Tiguan II 2017–2018 гг: 2.0 TSI 180 л. с. и 2.0 TDI 150 лошадей

Видео: наружный и внутренний обзор нового VW Tiguan, испытание off-road и на трассе

Отзывы владельцев о Volkswagen Tiguan 2016 года

Как обычно, среди автовладельцев есть и те, кто хвалит и не нарадуется новой моделью, и те, кто ожидал от дорогого кроссовера большего.

По результатам тест-драйвов, новый «Фольксваген Тигуан» даст фору многим кроссоверам такого же класса по проходимости. Встроенные функции, дополняющие трансмиссию, реально облегчают вождение и преодоление сложных препятствий. Автомобиль легко управляется при движении по трассе, чему помогает адаптивный круиз-контроль. Поэтому большинство автовладельцев считает, что модель соответствует вложенным в неё деньгам.

bumper.guru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *