Тест драйв вольво s80: Тест-драйвы Volvo S80 (Вольво Вольво С80) от «За рулем»

Тест драйв Volvo S80 2015. Видео обзор ВольвоS80

Сегодня мы представим Вашему вниманию седан представительского класса Volvo S80, который давно зарекомендовал себя на европейских рынках.

Второе по счету поколение шведского седана Volvo S80 уже хорошо знакомо российскому потребителю — эта модель появилась на нашем автомобильном рынке в 2006 году, и с тех пор неизменно пользуется стабильным спросом.

Внешний вид

Сразу чувствуется порода категории премиум класса. Весь экстерьер этого потрясающего седана просто не сможет никого оставить равнодушным. Машина выглядит очень благородно и уверенно, она предназначена для автолюбителей, ценящих сочетание комфорта и безупречного стиля. В ней нет ничего лишнего, все детали продуманы и доведены до совершенства. Здесь нас влюбят в себя изящные и в то же время дерзкие и спортивные линии кузова, увеличенный в размерах логотип фирмы-производителя Volvo, отличная головная оптика, а также новые, если сравнивать со всеми предыдущими версиями модели, элементы в дизайне внешнего вида, к примеру воздухозаборники, панели, расположенные под задними фонарями, и нижняя часть дверей.

Но это всего лишь начало, впереди нас ждут не меньшие сюрпризы от шведского концерна Volvo. 

Интерьер

Та же самая красота нас ждет и внутри. Салон автомобиля не только отвечает своему высокому статусу, но, пожалуй, даже намного превосходит его. Сдержанная роскошь — это как раз о нем. Вообще концептуальное решение дизайна салона Volvo S80 не может не радовать. За эту марку никогда не бывает стыдно. Для отделки салона применяются только самые высококачественные материалы. Хочется отметить полное исключение всех лишних деталей. Каждая мелочь здесь продумана и доведена до совершенства. При первом же взгляде на салон захватывает дух.

При ближайшем рассмотрении обращает на себя внимание максимальный комфорт этого автомобиля: просторный салон, отделанный качественной перфорированной кожей. Одним словом новый Volvo S80 полностью оправдывает свою репутацию. При этом для наибольшего комфорта предусмотрен электропривод передних двух сидений. Различные положения настройки положения сидений пассажира и водителя позволят удобно устроиться человеку абсолютно любой комплекции.

Так и хочется окунуться в эти суперкомфортные кресла и отправиться куда-нибудь на край света.

Пассажирам второго ряда в салоне уделено особое внимание. Во-первых, это касается достаточного объема пространства на заднем сидении, тут будет чувствовать себя свободно даже человек под два метра ростом. Во-вторых, имеется очень удобный подлокотник с подстаканниками и столик, который не раз пригодится в дальней поездке.

Как любой седан представительского класса S80 не обделен большим и вместительным багажником. Его емкость составляет около 500 литров, также в нем предусмотрена ниша для запасного колеса.

Двигатели

Под капотом у нас находится четырехцилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 245 лошадиных сил. Работает он с восьми ступенчатым полноценным автоматом, и показывает отличные результаты по расходу топлива – в пределах 10 литров в городском режиме использования. Под капотом все лишнее убрано с глаз рядового пользователя, дабы не смущало обилие проводов и разъемов. Ярко выделяется только емкость для залива охлаждающей жидкости. 

Класс этого автомобиля сразу бросается в глаза: оригинальная отделка руля деревом грецкого ореха, удобные передние консоли. Все это создает удачную эргономичность водительского места. Класс этих автомобилей всегда выделяло особенное внимание к качеству отделки салона. И, сидя внутри, мы постоянно обращаем на это внимание. Кожаные сидения имеют очень мягкую прострочку, изготовлены из кожи ручной выделки. Внимание к каждой мелочи, предусмотрено разработчиками в полной мере. Это говорит о высоком уровне автомобиля, который не стыдно назвать премиумом.

Volvo S80 оснащен графической панелью приборов. При чем, даже уже в базовой комплектации S80 присутствует графическая панель, которая имеет три варианта подсветки. Для любителей агрессивной езды – привычный нам «Performance» с ярко-красным выраженным дизайном, для любителей экономичной езды предусмотрен режим «Aqua» и нейтральный режим «Elegance». 

Мультимедийная система Volvo S80 представляет собой систему Sensus Connect high-perfomance семидюймовым сенсорным экраном, оснащенным жестким диском, объем памяти которого составляет 70 гигабайт. Причем 40 из них отведены непосредственно под DVD-файлы. Не лишним будет упомянуть, об очень хорошем качестве звука, не перегруженного басами. В автомобиле предусмотрен выход в интернет посредством собственного телефона, есть также отличная навигационная система, имеется в наличии встроенная система громкой связи Bluetooth, привычная поддержка любого устройства с USB- носителем.

Тест-драйв Volvo S80

А теперь пришла пора испытать этот во всех отношениях роскошный седан на тест-драйве. Первое, что обращает на себя внимание за рулем Volvo S80 – это отличная шумоизоляция данного автомобиля. Когда закрываешь окна этой модели, а они здесь, к слову, двойные, создается ощущение защищенности и комфорта, как в сейфе. Даже при скорости порядка 100 км в час можно спокойно разговаривать вполголоса. Положение водителя не вызывает абсолютно никаких нареканий, с максимальным удобством можно настроить под себя сидение, руль, безупречна в отношении удобства и система зеркал.

Хочется отметить очень высокий уровень безопасности, ведь для максимального обзора вам доступны датчики слепых зон. Volvo S80 имеет систему полного привода. И помимо всех уже отмеченных характеристик, отдельной строкой можно выделить высочайший уровень безопасности. В автомобиле существует очень большое число различных устройств, которые защитят вас от различных аварийных и опасных ситуаций на наших любимых дорогах. Еще нельзя не отметить потрясающую управляемость автомобиля. Несмотря на свой резвый характер, он очень послушен. Можно спокойно выполнять любые повороты, лавировать в потоке машин даже на приличной скорости, машина при этом чувствует каждое движение руля. Здесь очень много элементов, которые в совокупности обеспечат полную защиту водителя и пассажиров. Если вдруг на дороге возникнет необходимость в экстренном торможении, то на помощь придет уникальная антиблокировочная система устройства тормозов. Кроме того, если вы допускаете какие-то ошибки во время вождения, машина сама мягко вас поправляет легкой вибрацией руля.

Также в салоне предусмотрены крепления для детских кресел. Все это вместе называется интеллектуальной системой безопасности CitySafety. 

Хочется отметить очень высокое качество подвески. Даже если вы едите по не совсем качественному дорожному покрытию, то все ямки и неровности практически не ощущаются. Также отдельно хотелось бы заметить, что в восьми ступенчатой коробке передач есть специальный спортивный режим, который включается переводом позиции ручки влево. Моментально при его активации машина радикально меняет свой характер. Набор скорости происходит просто за считанные секунды, и все это с двухлитровых двигателем в 245 лошадиных сил! В то время как расход по трассе составляет всего-навсего 7 литров. Очень мало автомобилей могут похвастаться такими поразительными характеристиками и таким экономичным расходом топлива. Кроме того, в автомобиле предусмотрена интеллектуальная система распознавания знаков, отображающихся на приборной панели. То есть, при езде по трассе на панели отражаются реальные дорожные знаки, которые встречаются вам на пути.

В Volvo S80 присутствует спутниковая система связи, благодаря которой в случае возникновения необходимости одним нажатием кнопки можно вызвать спасательную службу. Но самое удивительное, что имеется еще и приложение на смартфон, которое позволяет постоянно быть в курсе состояния автомобиля. Эта услуга предоставляется бесплатно на весь гарантийный период. Гарантийный период составляет два года без ограничения пробега автомобиля. Благодаря этому приложению вы можете контролировать уровень топлива в баке, видеть неисправности автомобиля, вплоть до сгоревшей лампочки, вызвать при необходимости техническую помощь, запустить двигатель и даже прогреть или наоборот охладить салон автомобиля. Просто потрясающая опция!

В качестве заключения хочется отметить экономичность Volvo S80, которой не могут похвастаться даже автомобили сходного класса, очень высокий уровень безопасность и защиты от различных аварийных ситуаций, интеллектуальный бортовой компьютер, мультимедийная система с безупречным качеством звука.

Все эти перечисленные преимущества в совокупности рождают просто шедевр шведского автопрома.

Запись на тест–драйв


Обзор Volvo S80 » BigPicture.ru

В наш век бурного развития компьютерных технологий уже никого не удивляет приставка «умный» перед  неодушевленными предметами. Умный телефон, умный холодильник, умный дом, в конце концов… А вот про умный автомобиль практически никто не говорит. А, между тем, подобные автомобили достаточно долгое время выпускают серийно. Я имею в виду автомобили шведского концерна Volvo, представляющие собой сплав совершенных технологий, продуманных решений и яркого стильного дизайна.  Умный автомобиль… Да, именно это определение как нельзя лучше подходит к скандинавским автомобилям.

1. Откровенно говоря, это первый Volvo в моей водительской практике – признаюсь, раньше несколько предвзято относился к машинам этого бренда. Во-первых, где-то слышал о проблемах с электроникой в ранних моделях. А во-вторых – просто изначально предпочитал другие марки автомобилей…2. Но, начав публиковать на Bigpicture.ru цикл автомобильных обзоров, я получил новый опыт, опыт общения с автомобилями незнакомых мне ранее марок. Это, кстати, разрушило многие устоявшиеся стереотипы, которые я вынашивал в голове годами. 3. И вот подошла очередь близкого знакомства с Volvo… Такую возможность мне предоставила компания Musa Motors, официальный дилер бренда. Я на неделю стал владельцем строгого презентабельного седана Volvo S80 с дизельным двигателем D5 объемом 2.4 литра. И что особенно порадовало — комплектация Summum оказалась весьма и весьма богатой…4. Сразу скажу – я был приятно удивлен. Вольво S80 показался мне одним из лучших автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Возможно, от избытка впечатлений, я немного преувеличиваю, но автомобиль действительно оказался очень достойным… 5. Ну, прежде всего, дизайн – он не выделяется броскими линиями, лишен острых граней и резких переходов.

Но, тем не менее, Volvo S80 выделяется из пестрого множества автомобилей в современном мегаполисе. Автомобиль буквально излучает спокойствие и уверенность. 6. У меня почему-то появилось ощущение, даже нет, скорее, твердая уверенность в том, что за классическим шведским дизайном скрыта огромная мощь, мирно дремлющая до поры до времени. Хочется обратить внимание на то, что экстерьер выполнен в стиле, который знаком большинству автолюбителей по младшим моделям Вольво, правда он гораздо солиднее. Ну, я не раз уже говорил о том, что удачные решения можно использовать сколь угодно долго, а современный дизайн Volvo весьма и весьма удачен.7. Что ж, продолжим знакомство с Volvo S80 и перейдем непосредственно к салону автомобиля. Сразу можно отметить удобную посадку, как за руль, так и на любое из пассажирских сидений. Это достаточно актуальный фактор — ведь в автомобиле такого класса вовсе не обязательно самому садиться за руль. 8. Что касается материалов отделки – тут Volvo не экономила, это видно сразу. Вставки из натурального дерева, кожа, которой отделан салон, даже пластиковые элементы – все это оставляет ощущение высокого качества. 9. То же самое можно сказать и об уровне сборки – я нигде не смог найти увеличенных или неравномерных зазоров. Да и «сверчки», явление отнюдь не редкое даже для довольно дорогих автомобилей, здесь обнаружены не были. Хотя прислушивался я весьма старательно, пользуясь тем, что уровень шума в автомобиле во время движения уверенно стремится к нулю. 10.11.12.13.14.15.16.17.18. Дизайн центральной консоли – решение отнюдь не новое, его уже применяли в модели S40. Тем не менее, смотрится достаточно оригинально, создавая футуристический эффект парящей в воздухе конструкции. За консолью просторная полочка – отличное дополнение к уже имеющимся карманчикам и «бардачку».19. На первый взгляд, консоль несколько перегружена клавишами. Но это только вначале – меньше чем за день я разобрался в расположении основных управляющих клавиш и орудовал ими достаточно уверенно. 20. Надо сказать, что практически все значимые элементы управления функциями дублированы на руле и подрулевых переключателях, так что можно подобрать для себя наиболее удобный алгоритм их использования.21. Дисплей, удобно разместившийся в середине передней панели можно использовать по-разному – в качестве навигатора, для выведения изображения с камеры заднего вида, показа оптимальной траектории при парковке (очень удобная опция, особенно если опыта маловато или места «в притирку»).22. 23.24. Кстати, само место под монитор выбрано с умом, в большинстве случаев необходимо опускать взгляд на консоль, здесь же можно следить за изображением, не отрывая глаз от дороги.25.26. Вообще, понятия эргономика и комфорт знакомы скандинавским конструкторам далеко не понаслышке. Это видно и по алгоритму настройки сидений и по расположению элементов приборной панели, в автомобиле просто удобно, причем даже после нескольких часов за рулем совершенно не чувствуется усталости.27.28. Богатый набор функций климатической системы, включая AQS (контроль качества воздуха в салоне) позволит в считанные секунды создать в салоне автомобиля уникальный микроклимат. На заднем сидении просторно и комфортно, оно отформовано для троих пассажиров, которым не будет тесно, независимо от комплекции. Правда, мультимедийных систем сзади только две, среднему пассажиру остается только слушать музыку из штатной аудиосистемы… Которая, кстати продемонстрировала великолепный, чистый и мощный звук. При более близком знакомстве с автомобилем я перестал удивляться его многочисленным достоинствам, и начал воспринимать их, как должное…29. Чего у автомобилей Volvo не отнять, так это электронных интеллектуальных систем. Помните, я говорил про умный автомобиль? Именно эти системы делают Volvo S80 умным. Например, система Intelligent Driver Information System или IDIS. Она анализирует данные о дорожной обстановке, интенсивности движения и принимает решение об отклонении входящих звонков, не выводит на дисплей второстепенную информацию – чтобы не отвлекать водителя. Или система Blind Spot Information System (BLIS) – которая проинформирует водителя о наличии автомобиля в мёртвой зоне специальным индикатором. Мелочи? Да, мелочи, но именно от этих мелочей зависит безопасность движения. Именно из таких деталей складывается портрет умного автомобиля.30. Вообще, Вольво, заботясь о своих покупателях, продумывает каждую деталь. Взять хотя-бы распространенный недостаток автоматических КПП – их нельзя буксировать. А Volvo можно, предварительно переведя АКПП в специальный режим. Тоже мелочь? Пусть так, но сколько таких деталей, значительных и не очень, заметных и скрытых? А система предотвращения столкновений совмещенная с умным (адаптивным) круиз-контролем? Надо отметить, что электронное оснащение автомобиля, весь его интеллектуальный потенциал – все это повод для заслуженной гордости конструкторов Volvo. Кроме того, по качеству пассивной и активной безопасности автомобили Вольво – одни из лучших в мире и Volvo S80 отнюдь не исключение. Это неудивительно, ведь именно шведские инженеры вот уже много десятилетий подряд являются пионерами в области автомобильной безопасности. Достаточно вспомнить хотя бы Нильса Бохлина, запатентовавшего трехточечные ремни безопасности или боковые подушки безопасности, ставшие результатом работы группы по изучению ДТП. 31. Отдельного упоминания заслуживает и двигатель – автомобиль, несмотря на представительный и солидный дизайн, едет очень живо, не уступая более спортивным моделям. 205 лошадиных сил под капотом и крутящий момент 440 Нм – показатель не космический, но и этого вполне достаточно, чтобы разогнать 1.5-тонный S80 до сотни менее чем за 7 секунд.32. Кстати, с двигателем имел место один курьезный момент… Стоя в пробке, я заметил, что товарищи по несчастью с большими глазами указывают мне на заднюю часть автомобиля. Что такое? Выйдя проверить, в чем же, собственно, дело, обнаруживаю плотный белый дым, столбом валящий из выхлопной системы. Срочно звоню дилеру и получаю успокаивающий ответ – все нормально, работает система самоочистки топливной системы. Пару слов о звонках – вместе с покупкой Вольво счастливый владелец приобретает и великолепный сервис. В салоне мне говорили, что call-центр, работающий круглосуточно, способен решить огромное количество проблем. Например, открыть автомобиль или запустить двигатель, если вдруг возникнет такая необходимость…33. О подвеске ничего плохого сказать не могу. А вот хорошего – сколько угодно. Например, возможность переключения настроек подвески в один из трех режимов – очень удачное решение. Зачем возится с перенастройкой подвески всякий раз, когда в этом возникнет необходимость? Вольво все уже сделала за нас – достаточно выбрать режим Sport, Comfort или Advanced. Я ездил в режиме спорт – автомобиль становится послушным, в меру жестким, крены отсутствуют даже на крутых виражах и экстремальных перестановках.34. А в режиме Advanced Volvo S80 оказался слишком уж жестким. В таком режиме необходимо передвигаться по дорогам идеального качества, что является дефицитом в нашей стране. Агрессивная езда возможна и в режиме Comfort, но при этом автомобиль слишком сильно кренится в поворотах и «клюет» носом при торможении. Неудивительно, ведь предназначение режима – спокойная и размеренная езда. Впрочем, во всех режимах автомобиль держит дорогу просто идеально. Это заслуга интеллектуальной системы стабилизации и контроля тяги (DSTC), еще одного электронного помощника водителя. 35. 36. В целом, впечатление о Volvo S80 сложилось крайне положительное. Возможности этого автомобиля, богатый функционал и качественный дизайн позволяют на равных конкурировать с признанными фаворитами мирового рынка – немецкими автопроизводителями. При этом стоимость Volvo существенно ниже, а качеством современные шведские автомобили отнюдь не уступают. Моя давняя предвзятость к шведским автомобилям после этого тест-драйва бесследно улетучилась, и в определенный момент я даже начал подумывать о приобретении Volvo S80. Это оказалось для меня полной неожиданностью – ведь я всегда предпочитал седанам внедорожники… Просто уж очень трудно устоять перед обаянием этого скандинавского красавца — мощного, комфортного, многогранного и, конечно же, умного…

Смотрите также наши прошлые тесты: Обзор Honda Civic 4D, Обзор Range Rover Supercharged, Обзор KIA Sorento, Обзор KIA Soul, Обзор KIA Koup, Обзор KIA Cee`d, Обзор Subaru Impreza XV, Обзор Honda Pilot

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Обзор Volvo S80 1999 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Думайте о безопасности. Теперь подумайте о машинах. Без сомнения, образ квадратного дорожного танка неуклюже крутится в вашей голове, наполненный безукоризненно причесанной футбольной мамой за рулем и 2,2 хорошо воспитанными детьми, надежно пристегнутыми на заднем сиденье.

А квадратная дорожная цистерна — это Volvo.

Традиционно флегматичный автопроизводитель надеется изменить этот имидж с помощью своего нового S80. Не совсем, заметьте. В конце концов, Volvo быстро указывает, что S80 — самый безопасный автомобиль, который она когда-либо производила. И с его обилием функций безопасности трудно спорить.

В дополнение к двойным передним подушкам безопасности, S80 имеет специально разработанные подголовники, которые уменьшают хлыстовую травму при столкновении сзади, «обхватывая» передних пассажиров, амортизируя их контакт с сиденьями. Надувные оконные занавески, а также боковые подушки безопасности защищают голову и туловище при боковом ударе. И все S80 оснащены антиблокировочной системой тормозов и контролем тяги.

Но Volvo хочет, чтобы мы поверили, что ее флагманский седан может быть супер безопасным — и немного сексуальным — одновременно. Вольво? Сексуально? Конечно, в изощренной форме. Достаточно одного взгляда, чтобы убедиться.

Walkaround

Если вы не смотрите на фирменную решетку радиатора с хромированными вертикальными полосами и косой чертой, с первого взгляда сложно идентифицировать S80 как Volvo. Исчезла конструкция «коробка на коробке», которая отличала профиль Volvo на протяжении целого поколения. На смену ему пришли более мягкие, менее решительные линии: плавно ниспадающая линия капота, круто наклоненное лобовое стекло, слегка изогнутая линия крыши и почти купеобразная линия заднего стекла. Короткая задняя крышка завершает соблазнительный силуэт. Каждый угол был скруглен, чтобы смягчить резкие углы, которые можно ожидать от Volvo. Слегка скульптурные двери и боковые панели обрамляют его кузов, чувственно контрастируя с большими плоскими бортами старых автомобилей Volvo.

Расширение колесных арок по кругу Всесезонные шины 215/55R16. Наш тестовый автомобиль был оснащен легкосплавными дисками в классическом стиле с интересной зубчатой ​​кромкой. Колеса, как и многое в S80, умудряются быть заниженными и в то же время стилизованными одновременно.

Все дизайнерские авантюры, которые Volvo предприняла при проектировании S80, завершаются задней частью. Выдающиеся задние фонари, похожие на драгоценные камни, расположены высоко по обеим сторонам багажника, а сами линзы образуют задние углы автомобиля. Они отлиты в интересной форме с насечками, что придает S80 характерный аромат, отличающий его от всего, что можно встретить на дороге.

В настоящее время S80 доступен в двух версиях. S80 2.9 за 36 395 долларов поставляется с 2,9-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 201 лошадиная сила. S80 T-6 ​​стоимостью 40 960 долларов оснащен 2,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил.

Навигационная система Volvo доступна для любой модели за 2495 долларов. Система безопасности Homelink доступна за 595 долларов. Dynamic Stability Traction Control стоит 1095 долларов, а 17-дюймовые легкосплавные диски доступны за дополнительные 395 долларов.

Элементы интерьера

Улучшения стиля, реализованные в кузове S80, плавно перетекают внутрь. Изысканная двухцветная цветовая схема в прохладных приглушенных тонах связывает воедино весь салон, от приборной панели и перчаточного ящика до дверей и боковых панелей. Экономное использование простой темной искусственной древесины придает приятный сдержанный акцент. Он используется только на переключателе передач, по периметру центральной консоли и в одной полосе отделки, которая окружает салон.

Передние кожаные сиденья кажутся богатыми и прочными и обеспечивают достаточную поддержку, а их поддержка достаточна для плотного прилегания. Посадка в них и выход из них не требует особых усилий, так как посадка обычно вертикальная, а двери широко открываются. Но на случай, если потребуется небольшая помощь, Volvo добавила ручку для поручня со стороны водителя, что удобно только в нескольких грузовиках и меньшем количестве автомобилей. Однако, если вам нужно теплое сиденье, включение обогревателя со стороны водителя может быть немного неудобным, потому что органы управления обогревом обоих передних сидений расположены ближе к пассажиру.

Volvo уделила столько же внимания тому, чтобы пассажиры на задних сиденьях S80 чувствовали себя так же комфортно, как и на передних. Широкое заднее сиденье легко вмещает троих взрослых, а пространство для ног уменьшается только тогда, когда передние сиденья находятся в крайнем заднем положении. И всегда с прицелом на безопасность все три задних сиденья имеют подголовники для минимизации хлыстовых травм и трехточечные ремни безопасности.

Перевезти много груза не проблема. S80 имеет большой и глубокий багажник, доступность которого становится еще более доступной благодаря малой высоте подъема, установленным в багажнике фиксаторам спинки заднего сиденья и сквозному пространству.

Приборная панель S80 особенно чистая. Датчики расположены логично и не перегружены ненужным беспорядком. Куда бы водитель ни повернул рулевое колесо, расположенные по центру спидометр и тахометр остаются на виду.

Элементы управления микроклиматом интуитивно понятны и хорошо спроектированы. Двойной климат-контроль позволяет регулировать температуру в соответствии с предпочтениями водителя и пассажира. Радио использует циферблат для управления выбором запрограммированных станций вместо теперь уже более знакомого ряда кнопок. Диск также используется для выбора между источниками AM, FM или CD. Дополнительные органы управления магнитолой находятся на рулевом колесе.

Впечатления от вождения

Несмотря на то, что S80 — это безопасность и стиль, это также автомобиль, которым хочется управлять. Двигатели S80 являются первыми в наше время рядными 6-цилиндровыми двигателями поперечной установки.

2,9-литровый двигатель модели S80 2.9 любит быстро разгоняться, особенно на оживленных выездах на шоссе со скоростью от 0 до 80 миль в час. Если S80 немного медлителен сразу же после старта, он имеет широкий диапазон мощности — благодаря 2,9-литровому двигателю с регулируемой фазой газораспределения — и практически подскакивает к 2500 об / мин, обороты в мгновение ока достигают отметки 5500 об / мин.

На скорости 201-сильный двигатель имеет большой запас мощности, что делает маневрирование на высоких скоростях легким маневром. Коробка передач отвечает тем же, резко переключаясь на третью передачу при нажатии на педаль газа для дополнительной динамики.

Приемистость 268-сильного T6 еще более впечатляет. Его двойные турбокомпрессоры представляют собой небольшие агрегаты, которые раскручиваются быстрее, чем более крупные, стирая почти все кажущиеся задержки, чтобы обеспечить волнующее ускорение с места. Однако для быстрого старта требуется две руки на руле, поскольку переднеприводная S80 быстро становится очевидной.

На дороге S80 ведет себя прямо и уверенно, хотя и немного мягко. Его плавная управляемость и легкость вождения нейтрализуют большинство неровностей дороги, не устраняя полностью ощущение дороги. Усилие на руле твердое, хотя само ощущение руля, как и езда, остается чуть мягким.

Тормоза, пожалуй, самая привлекательная особенность вождения S80. Они решительно хватают и властно останавливают большой S80 даже в панике. Во время одного тест-драйва с частыми остановками тормозной путь постоянно завышался: этот автомобиль может остановиться намного быстрее, чем вы думаете. S80 останавливался далеко позади каждой остановившейся машины, знака «стоп» и красного сигнала светофора.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и точно, особенно при высоких нагрузках. Но иногда на более низких скоростях быстрое нажатие на газ приводит к тому, что 4-ступенчатый блок спотыкается при переключении на пониженную передачу. Мгновенное болото создает небольшую задержку реакции и крен автомобиля после переключения на пониженную передачу.

Резюме

Volvo делает ставку на то, что S80 одержит победу над американскими гонщиками. Использование в своих интересах ресурсов, доступных от новой материнской компании Ford Motor Co., должно помочь ему в этом.

Сочетание первоклассных функций безопасности и спортивной манеры вождения также делает S80 уверенным соперником на рынке роскоши среднего уровня, особенно для бумеров, которые ищут что-то необычное и уникальное — другими словами, что-то другое, чем ваш пробег. обычная БМВ или Мерседес-Бенц.

Конечно, капелька сексуальности не помешает. Соблазнительного стиля S80 наверняка будет достаточно, чтобы заманить потенциальных покупателей в выставочные залы.

Первая поездка: Volvo S80 D4

S80 существует уже некоторое время, но Volvo проявила сообразительность и регулярно обновляла внешний вид большой баржи, чтобы сохранить ее актуальность на рынке с жесткой конкуренцией.

Автор: Иэн Дули радикальные визуальные изменения, главные новости сосредотачиваются на том, что находится под капотом.

Созданный с нуля, отечественный четырехцилиндровый дизельный агрегат Volvo имеет большое значение для шведской фирмы. Обладая внутренними компонентами с низким коэффициентом трения и извлекая выгоду из многолетних собственных исследований и разработок, компания теперь способна бросить вызов своим ближайшим конкурентам премиум-класса, когда речь идет об экономии топлива и выбросах.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Drive-E в S80 производит здоровую мощность 181 л. с. и, что особенно важно, может похвастаться экономичностью небольшого автомобиля и показателями выбросов 70,6 миль на галлон и 104 г/км CO2 соответственно. Выберите новый восьмиступенчатый автомат, и цифры немного возрастут, но вы все еще находитесь на территории компактного семейного хэтчбека.

Производитель S80 традиционно придавал большое значение качеству, безопасности, практичности и, в последнее время, стилю. Шикарный интерьер автомобиля и такая же шикарная езда дистанцируются от атрибутов более откровенно спортивных соревнований. Для многих, кто ищет освежающую перемену в многочисленных рядах совершенных машин для вождения, это будет хорошая вещь.

Наряду с репутацией Volvo в области безопасности шведская фирма начала наращивать свою деятельность в области технологий. Отличные дисплеи и элементы управления сочетаются с умными мобильными приложениями и информационно-развлекательными системами, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от владения автомобилем премиум-класса.

S80 не маленький автомобиль, но его размеры используются с пользой. Большой шведский салон может похвастаться вместительным багажником и, как и следовало ожидать, просторным салоном. Глядя на автопарк и рынок частного проката, хорошо видеть, что сзади много места. Условия одинаково приятны впереди, что будет хорошей новостью не только для случайных водителей, но и для тех, кто будет рассматривать свой S80 как мобильный офис и рабочее пространство.

Ключом к привлекательности этого конкретного S80 является новый умный дизельный двигатель. Тихий и резкий, но экономичный, его производительность снова превращает S80 из просто еще одного седана на парковке офиса в настоящего соперника. Однако не ожидайте, что он доставит острые ощущения на пределе возможностей. Этот автомобиль создан для комфорта, что очевидно из его плюшевых, удобных сидений.

Тем не менее, мы надеемся, что расслабленный подход к вождению позволит вам извлечь максимум из дизельного двигателя D4. В то время как совершенно новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт, вы сэкономите больше всего с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. К счастью, это не обременительно, и, в сочетании с достаточным запасом крутящего момента двигателя, вы можете двигаться вместе с минимальными усилиями.

Обойдя немецкую оппозицию с приятным отрывом, S80 в облике Drive-E D4 также превосходит своих соперников, когда речь идет о стоимости владения. Суть в том, что вы будете платить меньше в выставочном зале и на заправках. Водители служебных автомобилей должны быть рады услышать, что они будут отдавать меньше своих с трудом заработанных денег налоговому инспектору в течение периода владения, отчасти благодаря низкому уровню выбросов CO2 автомобиля. В общем, это машина, которую нельзя игнорировать.

Бизнес-операторы и водители служебных автомобилей, стремящиеся сохранить свои наличные, должны серьезно рассмотреть этот конкретный S80, если размер и экономия имеют значение.

Если вам нужна большая машина, но вы не хотите платить большие деньги, S80 в равной степени удивит и порадует. Спортивные альтернативы будут стоить дороже, и вы не всегда будете чувствовать себя отдохнувшим в конце долгого пути.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *