Тест драйв x trail дизель – Тест обновленного Nissan X-Trail, который доработали в России. Есть ли повод для гордости? — Тест-драйв — Motor
Тест-драйв Nissan X-Trail: когда дизель лучше, mport.ua bigmir)net
Год назад мы рассказывали про бензиновую версию обновленного X-Trail с мотором объемом 2,5 литра и вариатором. Ничем особенным та модель нас не удивила, а расход топлива заставлял задуматься об альтернативных вариантах.
И вот, вроде бы та же машина, но с 2-литровым дизелем и 6-ступенчатым гидротрансформатором. По ощущениям, это совсем другой автомобиль, отлично приспособленный как для города, так и для достаточно серьезного бездорожья — редкая универсальность для большинства городских SUV.
Серьезный имидж и универсальный салон
Хотя наш X-Trail и делит универсальную платформу с Nissan Qashqai, воспринимается он (да и едет) совсем по-иному. Его внешность соответствует имиджу настоящего внедорожника. Рубленые грани, прямые линии, «люстра» на крыше, да и дорожный просвет в 210 мм полностью соответствуют его «мужскому» имиджу.
Фото: Олег Батрак, tochka.netВнешность X-Trail соответствует имиджу настоящего внедорожника
Салон является продолжением выбранному амплуа. А большое количество небольших отсеков и различных карманов весьма удобно в повседневной эксплуатации. Отдельного внимания заслуживает багажник X-Trail.
Его солидный объем, 479/1773 литров, положительно выделяется среди одноклассников. А для любителей активного отдыха, под основным полом предусмотрены дополнительные ниши для мелочевки. Одна из них имеет удобный выдвижной ящик.
Один минус — это запасное колесо, спрятанное под всем этим «хозяйством». Даже для того, что бы на него просто посмотреть, нужно произвести немало манипуляций по частичной разборке двух верхних ярусов. Что уже говорить о том, если придется буквально выкапывать запаску из-под всех вещей в дороге!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: История Nissan — сквозь тернии к звездам
Наверное, было бы лучше подвесить запасное колесо снизу, под днищем. Кстати, так, обычно, и делают на полноценных внедорожниках. Но в размещении запаски в багажнике есть и свой плюс. Колесо всегда чистое, да и проблем с закисшим механизмом, опускающим запаску, при таком варианте размещения не бывает.
Рабочее место понравилось удобной посадкой, с большим диапазоном регулировок, как по высоте, так и в длину. Удобна развитая боковая поддержка передних сидений и простой механизм поясничного упора.
To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.Обзор с места водителя совсем неплох. Помогают хорошие боковые зеркала, удаленные передние стойки, а выступающие над капотом кромки фар служат хорошим ориентиром передних габаритов машины.
В нашей комплектации парковаться задним ходом помогает видеокамера. Правда, изображение маленькое и выводится на салонное зеркало. Так что без этого девайса вполне можно обойтись.
Суровый образ и функциональный салон Nissan X-Trail получают 7 баллов из 10.
Под капотом
Но самое интересное в этой машине скрыто под капотом. 2-литровый дизель развивает 150 л.с. и (более важный показатель) выдает 320 Нм уже с 2000 об/мин. Такой приличный крутящий момент, да с самых «низов», придает 2-тонной машине непривычную легкость. Создается впечатление, что ты разгоняешь не кроссовер, а легкий хетчбек.
Фото: Олег Батрак, tochka.netПриличный крутящий момент, да с самых «низов», придает 2-тонной машине непривычную легкость
Немалая заслуга в таком поведении X-Trail принадлежит и 6-ступенчатому автомату. Он не только быстро переключает передачи как вверх, так и вниз, но еще и наделен интеллектом. Так, он способен быстро оценить степень нажатия на педаль газа и оперативно принять решение переходить на низшую ступень или остаться на включенной передаче.
Именно такой подход позволяет избежать ненужных метаний между ступенями. А солидный крутящий момент, доступный с 2 тыс. оборотов, позволяет, во многих случаях, продолжать разгон на включенной передаче.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест- Драйв. Peugeot 4008
Помимо этого, АКП имеет в своем арсенале датчик уклона. Это позволяет при движении в гору позже переходить на следующую ступень, а под уклон подтормаживать двигателем, включая (если педаль газа не задействована) низшую передачу.
Порадовала отличной сбалансированностью характеристик и ходовая X-Trail. В городе она ничем не напоминает валкую подвеску внедорожника, отлично удерживая кузов в крутых поворотах. Зато на ямы эта же подвеска реагирует на удивление мягко и энергоемко, позволяя буквально лететь по грунтовке.
Впрочем, сильно преувеличивать внедорожные характеристики ходовой не стоит. Крупные ямы откликаются глухими ударами сработавших до отбойника демпфирующих элементов. Но баланс между управляемостью и энергоемкостью у X-Trail действительно близок к идеальному.
Фото: Олег Батрак, tochka.netНа ямы подвеска реагирует на удивление мягко и энергоемко, позволяя буквально лететь по грунтовке
Рулевое управление отлично вписалось в этот альянс. Руль достаточно острый для активных маневров и обладает хорошей обратной связью. В тоже время, в глубоком песке он не напрягает излишними усилиями. Ну, а хороший выворот передних колес позволяет удивлять пассажиров X-Trail необычайной маневренностью.
Технической составляющей Nissan X-Trail мы поставили 9 баллов из 10-ти.
На ходу
Наша версия LE, оборудована бесключевым доступом. Так что ключ из кармана доставать нет необходимости, что очень удобно. Также удобно, что вместо кнопки у замка зажигания ручка-крутилка. Можно просто включить радио, зажигание или активировать стартер — совсем как на обычном автомобиле.
Дизелек откликается приятным урчанием, совсем как довольный котяра. В салоне его рокот совсем не напрягает, а снаружи лишь немного отличается от бензиновых версий и то, его можно перепутать с современным прямым впрыском бензина (он тоже работает жестковато, особенно на холодную).
Фото: Олег Батрак, tochka.netДля внедорожных приключений классический автомат и дизельный мотор подходят гораздо лучше, чем бензиновый двигатель с вариатором
Единственный нюанс дизеля — так называемая турбо-яма, проявляется лишь при старте с места. Старт начинается плавно, вне зависимости от нажатия на акселератор. Лишь спустя мгновение X-Trail, будто спохватившись, выстреливает вперед, стараясь наверстать упущенное.
При полностью утопленной педали газа, замешкавшийся кроссовер вдруг срывает ведущую ось, в пробуксовку догоняя ушедшую вперед педаль газа. Зато в дальнейшем расторопная АКП успевает вовремя «подоткнуть» низшую передачу и в турбо-яму X-Trail больше не попадает. Кстати, европейские дизеля выходят на пик крутящего момента уже с 1750 об/мин!
Можно сэкономить $3500 и купить дизельный X-Trail на механике, но тогда с таким явлением как турбо-яма придется бороться самому. Впрочем, для опытного драйвера это «семечки». Зато можно сэкономить не только при покупке авто, но и экономить на топливе. Ведь расход в городе, согласно тех-характеристикам, меньше почти на 2 литра!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: До Украины добрался самый безумный Nissan
В целом, динамики в 12,5 секунд с места до сотни дизельному X-Trail достаточно. А ускорение во время движения вообще вопросов не вызывает (нет той задержки, что наблюдается во время старта). А вот как он ведет себя на бездорожье?
Для внедорожных приключений классический автомат и дизельный мотор подходят гораздо лучше, чем бензиновый двигатель в паре с вариатором. И дело даже не в приемлемом расходе топлива (у нас средний расход получился чуть меньше10 литров), а в значительно лучшей передаче крутящего момента на колеса.
Так, если вариатор на тяжелом грунте больше нагревает атмосферу, чем крутит колеса, автомат честно прокручивает все 4 колеса. Еще лучше для таких условий подойдет механика. На нашем видео хорошо видно, как запросто X-Trail стартует вверх по склону там, где беспомощно замирал пытавшийся преодолеть подъем с разгона вариаторный Peugeot 4008.
С такой трансмиссией уже можно по достоинству оценить управляемую электроникой систему полного привода ALL-MODE 4X4-i. Даже легко вывешивающиеся на пересеченке колеса, эта продвинутая система моментально блокирует, позволяя продолжать движение.
Фото: Олег Батрак, tochka.netПотенциал Nissan X-Trail вполне сравним с возможностями настоящего внедорожника
Так что потенциал Nissan X-Trail вполне сравним с возможностями настоящего внедорожника. Правда, небольшие углы въезда и пластиковая защита мотора не предназначены для регулярного штурма бездорожья. Скорее эти возможности заложены в конструкцию кроссовера для действительно неординарных ситуаций.
Ходовые характеристики Nissan X-Trail мы оценили в 8,5 баллов из 10-ти.
Резюме
Неплохой внедорожный потенциал X-Trail удачно подкреплен хорошим дизельным мотором и отличной КПП. Так что X-Trail понравится тем, для кого Pathfinder кажется слишком громоздким, а Qashqai мелковат. Да и цена на дизельный X-Trail с АКП стартует от $36 600.
Общая оценка Nissan X-Trail — 8,2 балла из 10.
Цены на Nissan X-Trail стартуют от 245,8 тыс. грн., а в нашей комплектации машина стоит 333 тыс. грн.
Одноклассники:
Chevrolet Captiva от 229,6 тыс. грн.
Hyundai Santa Fe от 252,9 тыс. грн.
Citroen С4 Aircross от 200 тыс. грн.
Технические характеристики Nissan X-Trail:
Общие данные |
|
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4635/1790/1785 |
База, мм | 2630 |
Колея передн./задн., мм | 1540/1545 |
Клиренс, мм | 210 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1640/2170 |
Объем багажника, л | 479/1773 |
Объем бака, л | 65 |
Двигатель |
|
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см. куб. | 1995 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 110(150)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 320/2000 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | подкл. полный |
КП | 6-ст. авт. |
Ходовая часть |
|
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 225/55 R18 |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 6,3-9,3 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
mport.ua
Тест-драйв от главного редактора: Nissan X-Trail (дизель)
03.11.2010 | Комментариев: 0…В небе над городом летели облака, солнце то скрывалось, то появлялось вновь, а я ехала забирать на тест-драйв дизельный Nissan X-Trail. Черный, важный автомобиль поджидал меня на стоянке, приветливо поглядывая огромными «глазами»-фарами. Похоже было, что мы сразу понравились друг другу. Усевшись в нагретый солнцем салон, я сразу же включила кондиционер – и уже через несколько минут мы с Nissan X-Trail ехали по городу, не испытывая ни малейшего дискомфорта. Бывают машины, к которым нужно привыкать, а бывает, что садишься – и понимаешь, что автомобиль будто «по тебе сшитый». Именно так было и с моим новым черным приятелем. Далее – мои впечатления от нашего знакомства!
— …Все-таки, приятен моему уху дизельный «рык»! А когда еще выяснилось, что этот крепыш, согласно компьютеру, по городу «кушает» от 10,3 до 10,5 литров на сотню километров, то это «тракторное» ворчание зазвучало совсем уж по-дружески!
— Разгоняется Nissan X-Trail плавно и степенно. Конечно, на ручной «коробке» он бы делал это порезвее, но и на вариатор пожаловаться особенно не могу: его работа абсолютно не напрягает, переключения мягкие и почти незаметные. Автомобиль тяжеленький – почти 2 тонны, а объем двигателя – всего 2 литра, так что для данных характеристик все вполне адекватно!
— Устойчивость – выше всяких похвал. X-Trail «держал» дорогу так, что контролировать его траекторию не было особой необходимости. Очевидно, это проявляла себя заявленная в буклете к автомобилю электронная система “All Mode 4x4i”: если есть риск пробуксовки хотя бы одного колеса, то система автоматически перераспределяет крутящий момент, дабы во что бы то ни стало сохранить сцепление с дорогой. «Рулится» X-Trail легко, повороты проходит без кренов – как по рельсам, и в этом тоже есть заслуга вышеописанной системы. Множество датчиков отслеживают траекторию и скорость Nissan X-Trail и, исходя из полученной информации, дают команду системе «All Mode 4x4i» подтормозить одно из колес и перераспределить крутящий момент на другие. В общем, управлять черным красавцем было приятно!
— Посадка за рулем высокая, на передних креслах удобно и просторно, а вот сзади комфорта поменьше. Низкая крыша не позволит высоким пассажирам сидеть, не втягивая голову в плечи (проверено двумя высокими мужчинами – оба сказали, что впереди лучше!). Зато в крыше есть замечательный панорамный люк: как же я люблю эту опцию! Скорость и небо над головой – это здорово! Крыша моего тестового Nissan X-Trail была примечательна еще и прикольными фонарями в рейлингах – интересное «имиджевое» решение!
— Достаточно комфортная подвеска – ухабы на асфальте и грунтовке смягчала старательно, но вот дорожка из бетонных плит оказалась для нее трудной задачей: трясло ощутимо!
— Огромный багажник: 603 литра! А если сложить задние кресла, то получится ровный пол и объем возрастет до 1773 литров! Ночевать можно при желании! Под полом скрывается «двойное дно», его можно снять, если нужно еще больше места.
— Между передними сиденьями – большое отделение для разных необходимых мелочей. «Бардачок» — тоже вместительный, есть полочка для книжки с инструкцией, а под ней – как сказано в описании – еще целых 15 литров свободного пространства! Думаю, женщины-водители особенно оценят этот аналог «дамской сумочки» (в которой, как известно, чего только не спрячешь! ? )
— В моем тестовом автомобиле отсутствовал парктроник, хотя он был бы не лишним. Задний обзор у X-Trail довольно ограничен, несмотря на «лопоухие» зеркала.
— Что-то было не так со штатной аудиосистемой: то и дело «срывался» прием радио в FM-диапазоне, причем, как в области, так и в центре Москвы. А CD-привод наотрез отказался читать записанные CD-RW-болванки с mp3-файлами. Хотя звучание акустики очень даже приемлемое для штатной аппаратуры!
За три дня теста мы с дизельным Nissan X-Trail успели не только поколесить по окрестностям столицы, но и вызвать интерес у соседей по двору. «Очень практичный автомобиль!» — заявил 10-летний сын подруги, посидев за рулем, понажимав кнопочки, проверив и прощупав все ниши и ящички и поездив туда-сюда в кресле с электронными регулировками. «Вот, — подумала я, — даже дети это понимают!»
Наталья Буртовая
Технические характеристики Nissan X-Trail (дизель):
Максимальная скорость, км/ч: 188
Разгон до 100 км/ч, с: 11.2
Привод: Полный
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1785
Высота, мм: 1770
Колесная база, мм: 2630
Снаряженная масса, кг: 1561
Полная масса, кг: 2050
Объем багажника, л: 1088
Размер шин: 215/60 R17
Емкость топливного бака, л: 65
Объем двигателя, куб.см: 1995
Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 150 / 4000
Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 320 / 2400
Рекомендуемое топливо Дизель
Расход топлива (городской цикл): 8.7
Расход топлива (загородный цикл): 6.2
Расход топлива (смешанный цикл): 7.1
Цена: от 1 166 500 р. (июль 2009)
Краш тест
vashdrugavto.ru
Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать
До России обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая. И только 29 октября 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство рестайлинговой модели. В российском офисе Nissan задержку объясняют тем, что все это время доводили кроссовер под наши условия. И нововведений действительно много.
Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.
Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный» X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.
В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.
Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бамперы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.
Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.
В салоне теперь «подрезанное» снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кожей. Жаль, вставки на дверях, имитирующие карбон, остались на месте. Из удобств – появились поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира, и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.
И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева поместили на центральный тоннель, справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет…
Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем, так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.
Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко. Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника, – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга. Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.
Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.
Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летними Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо. Небольшие шумы с улицы, конечно, проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильный гул от колесных арок.
Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.
Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийные системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы не без нареканий. Яндекс.Авто, при всех своих плюсах в лице голосового помощника «Алиса» и навигацией с пробками, по техническим причинам не сочетается с камерами кругового обзора и заднего вида. А топовая мультимедийка нуждается в капитальном обновлении: графика, быстродействие, функционал и отзывчивость из далекого прошлого.
Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабый функционал, устаревшая графика, нет приложений Apple CarPlay или Android Auto. А систему Яндекс.Авто пока не получается «подружить» с камерами заднего вида или кругового обзора.
Моторная гамма по-прежнему состоит из бензиновых атмосферных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. Наиболее востребованной на рынке младшей модификации заменили гидротрансформатор, чтобы отклик на газ при старте был живее. А вариатор с имитацией переключения передач перенастроили для всех версий.
На шоссе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут, что один, что другой бензиновый моторы приходилось крутить до предела, чтобы совершать обгоны и двигаться более-менее динамично. Причем в таких условиях какой-то кардинальной разницы в тяге и темпе между ними, по ощущениям, нет. 171-сильная «четверка» чуть быстрее разгоняет кроссовер и не так пронзительна на предельных оборотах. Да и по паспортным данным версия 2.5 CVT 4WD ненамного быстрее, чем 2.0 CVT 4WD: 10,5 с до 100 км/ч против 12,1 с.
Обе модификации гораздо лучше себя чувствуют при спокойном передвижении по трассе или в городе с ограничениями 60–80 км/ч. В таких условиях 2,0-литровый X-Trail выглядит логичным выбором: мощности хватает, чтобы не теряться в потоке, а с новым гидротрансформатором он весьма резво стартует с нуля до 30–35 км/ч, расход топлива меньше, как и транспортный налог.
Осталась в наличии и дизельная модификация с двигателем 1.6, но он сочетается исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатой «механикой». По словам представителей компании, на такую специфическую комплектацию приходится не более 5% покупателей, но планов развития агрегатов на «тяжелом» топливе нет.
Стальная защита картера устанавливается на заводе на все версии, кроме XE и XE +.
Мне нравится, как перенастроена после обновления подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справлялся с ямами и прочими невзгодами южных загородных дорог, пасуя только перед откровенно острыми неровностями. При этом крены незначительные, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Хотя для себя я бы выбрал 18-дюймовые колеса: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит еще пару очков.
С электронными помощниками как-то не густо. С обновлением X-Trail научился только предупреждать водителя о препятствиях при движении задним ходом и экстренно тормозить на скоростях от 5 до 80 км/ч. К слову, радар, сканирующий пространство впереди, спрятали за стеклом с логотипом на решетке радиатора.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD | |
Габариты | 4640x1820x1715 мм |
База | 2705 мм |
Снаряженная масса | 1579 кг |
Полная масса | 2060 кг |
Клиренс | 210 мм |
Объем багажника | 417/1466 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод подключаемый полный |
Размер шин(передн./задн.) | 255/55R19 |
Динамика | 180 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,7/6,3/7,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Skoda Kodiaq |
- Прогресс в плане комфорта и управляемости.
- Но к оснащению большие вопросы.
Вердикт
На тест-драйв обновленного Nissan X-Trail я прилетел не только по долгу службы, но и с личным интересом. Моему X-Trail поколения T31 уже шесть лет, и пора присматривать замену. Однако обновленный кроссовер оставил неоднозначные впечатления. На одной стороне весов серьезные улучшения в управляемости и акустическом комфорте при незначительном подорожании. На другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто, у которого нет камер, или обогрева заднего дивана. Про стеклоподъемники и «топовую» мультимедию я и вовсе молчу… Есть над чем подумать.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru