Тест haval h9: Тест-драйвы Haval H9 (Хавал Н9) от «За рулем»
Тест-драйв Haval H9 — AvtoTachki
Haval H9 — самый крупный и мощный китайский внедорожник из представленных в России. Еще он самый дорогой – стоимость H9 составляет 28 034$.
Haval H9 — самый крупный и мощный китайский внедорожник из представленных в России. Еще он самый дорогой – стоимость H9 составляет 28 034$. В дилерском центре вас обязательно поправят: название марки произносится как «Хавейл». Охранник на парковке вообще назвал автомобиль «Ховером» и был недалек от истины. Haval – новый бренд компании Great Wall Motors, получившей в России известность благодаря внедорожникам Hover.
Выводить в России новую марку китайцы решили без помощи компании «Ирито», которая с прошлого года перестала получать от Great Wall машинокомплекты для сборки внедорожников. Они будут самостоятельно развивать сеть и строить завод в Тульской области, который планируют закончить в 2017 году. Курс на роскошь взят с самого начала – первым в России запустили флагманский H9, а только потом более доступные модели H8, H6 и h3.
Роман Фарботко, 25 лет, ездит на Peugeot 308
«Это что, новый Haval?» — охранник на парковке, видимо, разбирается в «китайцах» куда лучше меня. Неуверенно киваю в ответ и распахиваю тяжеленную дверь – те, кто говорят, будто китайцы делают машины из фольги, точно не садились в H9. С самых первых секунд он играет вашим воображением, заставляя поверить в то, что здесь безопасно и вполне современно.
У H9 есть целая россыпь опций, но пользоваться ими неудобно. Тем не менее, в моей системе координат китайцы поднялись на несколько ступеней выше. Их все еще сложно сравнивать с другими иностранным производителем, но прогресс уже поражает. H9 – тот самый автомобиль, с которого и следует начинать знакомство с китайским автопромом.
Инженеры, создававшие H9, ориентировались на Toyota Land Cruiser Prado. Машины похожи по габаритам и подвескам, но дизайн у китайского внедорожника индивидуальный. Haval немного превосходит японский образец по длине за счет увеличенного переднего свеса, он шире, выше и получил увеличенную колею. И устроен «китаец» проще: у внедорожника нет пневмоподвески и задней блокировки. В обычных условиях Haval заднеприводный, а тяга на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner TOD. Для сложных условий (грязи, песка и снега) существуют отдельные режимы. В «грязном» электроника передает больше тяги вперед, в «снежном» демпфирует газ, а в песчаном, наоборот, увеличивает обороты мотора. Ей можно доверить самостоятельное распознавание дорожных условий – для этого существует автоматический режим. Если за окном минус, а дорога скользкая, будет автоматически задействован снежный алгоритм, о чем водителя предупредят звуковым сигналом. Для особо сложных условий существует пониженный режим с передаточным отношением 2,48, в котором центр блокируется, и тяга распределяется между мостами поровну, но только до скорости 40 км в час. Для города существует экологичный режим, а для упрощения обгонов – спортивный.
Китайцы – те еще дизайнеры. Сначала они начали повторять силуэты популярных европейских моделей, а потом целиком их срисовывали. Вот и я вместо того, чтобы зафиксировать в памяти внешность Haval H9, несколько минут бродил вокруг машины и искал знакомые элементы. Не нашел. Обнаружить сходства внутри оказалось куда проще: оформление передней панели напомнило новую Honda Pilot. Фактура материалов, качество сборки (кстати, на приличном уровне), кнопки, регулировки, переключатели – здесь все очень похоже на японское. Но есть несколько моментов, которые все портят.
Казалось бы, самый дорогой «китаец» на российском рынке просто обязан щеголять идеальной русификацией. Похоже, мягкий пластик и толстая кожа слишком высоко задрали мою планку ожиданий – я рассчитывал увидеть здесь еще и крутую графику с понятным меню. «150 км к пустоте», – так Haval намекнул, что мой идеальный мир вот-вот рухнет.
Показания датчиков температуры на приборной панели и на отдельном дисплее на центральной консоли, не совпадают. Но это еще полбеды: чтобы включить подогрев передних сидений, нужно пройти квест в мультимедийной системе с устаревшей графикой, которая, вдобавок, безнадежно тормозит.
У H9 есть целая россыпь опций, но пользоваться ими неудобно. Тем не менее, в моей системе координат китайцы поднялись на несколько ступеней выше. Их все еще сложно сравнивать с другими иностранным производителем, но прогресс уже поражает. H9 – тот самый автомобиль, с которого и следует начинать знакомство с китайским автопромом.
H9 предлагается с единственным вариантом силового агрегата – бензиновой 2,0-литровой «четверкой» GW4C20 собственной разработки Great Wall Motors, оснащенной непосредственным впрыском и регулировкой фаз газораспределения. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner с мотора удалось снять 218 л.с. и 324 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» ZF — трансмиссию поставляет китайский завод Zahnrad Fabrik.
Полина Авдеева, 27 лет, ездит на Opel Astra GTC
Предупреждение «50 километров к пустоте» вызывало у меня улыбку. До тех пор, пока не оказалась в заторе на ТТК. К «пустоте» я приближалась стремительно, хотя сдвинулась в пробке всего на несколько метров – бортовой компьютер демонстрировал средний расход в 17,1 л на 100 километров. Но меня беспокоило не только это. Когда я забирала автомобиль в салоне, менеджер предусмотрительно включил обогрев сидений. Спустя 30 минут в движении сидеть стало невыносимо горячо, а отключить его у меня не получалось. Оказалось, что сначала нужно нажать на кнопку с изображением сиденья на центральной консоли (таким образом вызывается меню на экране), далее необходимо догадаться, что строка с текстом – это сенсорная кнопка, которая позволит перейти в другое меню, где можно выбрать уровень обогрева или вовсе его выключить. Еще одно существенное неудобство: при выбранных настройках сиденья я коленом упиралась в жесткую приборную панель – педали здесь слишком смещены вправо.
Несмотря на некоторые недочеты эргономики, салон Haval H9 выглядит довольно лаконично и не вычурно. Вокруг ламп салонного освещения – контурная подсветка, цвет которой можно регулировать на любой вкус (от ярко-красного, желтого и зеленого до фиолетового, розового и цвета морской волны). При открытии автомобиля на асфальте появляются красные буквы Haval, которые проецируются от боковых зеркал машины. Подобное приветствие встречается у европейских марок, но надо заметить, что Haval удалось довольно эффектно распорядиться заимствованием.
H9 управляется гораздо лучше, чем ожидаешь от китайского автопрома. Тяги вполне хватает на то, чтобы держаться наравне с бурным московским потоком машин. Но если чуть эффективнее тормозить или резко перестраиваться, Haval включает «аварийку». Такая забота и повышенная осторожность быстро надоедает. H9 еще не примелькался в городском потоке, его с интересом и порой недоумением разглядывают водители других внедорожников. Haval H9 — просторный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Осталось внести правки в русифицированном меню, и шутки про китайские автомобили останутся в прошлом.
На российском рынке внедорожник представлен в единственной и самой полной комплектации — с семиместным кожаным салоном, биксеноновыми фарами, трехзонным климат-контролем и 18-дюймовыми дисками. Ценник в 28 034$. включает акустику Infinity, навигацию с картами Here, подножки с подсветкой и даже очиститель воздуха с функцией озонирования. Примерно за ту же сумму можно приобрести Toyota Land Cruiser Prado в самой простой комплектации с мотором 2,7 л (163 л.с.) и «механикой». Либо Mitsubishi Pajero c «автоматом» в средней версии.
На техосблуживание к официальному дилеру рекомендуется приезжать каждые 10 000 километров. Нулевое ТО проводят через полгода и 5 000 км – его компания делает бесплатно. Гарантия на H9 составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в дополнение обещают бесплатную эвакуацию неисправной машины при условии, что она находится не далее 200 км от дилера.
Евгений Багдасаров, 34 года, ездит на Volvo C30
До знакомства с H9 я подержал в руках китайский смартфон. Добротная сборка, яркий экран, хороший процессор, довольно высокая цена и… название, которое так же известно в России, как автомобильная марка Haval. Внедорожник H9 очень похож на тот смартфон, не хватает разве что операционной системы Android. Причем, не хватает остро: некоторые подписи совершенно сбивают с толку. В этом хаосе неожиданно обнаруживается хорошая навигация с картами Here. Да и музыка в машине очень приличная.
Сильный снегопад частично реабилитировал H9. Электроника допускает скольжения, но при этом пресекает начавшийся занос кормы и уверенно удерживает тяжеленный автомобиль на скользкой дороге. Она позволяет аккуратно сглаживать тягу, что непросто – мешает турбояма. Стоило отключить систему стабилизации, как H9 моментально забуксовал всеми колесами и попытался уехать в сугроб. На бездорожье Haval чувствует себя уверенно, особенно с включенной понижайкой. Выбирая ход подвесок, он продолжает карабкаться вперед и при диагональном вывешивании. Снизу все уязвимые точки прикрыты стальной броней. Но нужно учитывать, что опциональный стальной лист, разом защищающий картер двигателя, коробку и раздатку, расположен низко и при движении задним ходом гребет на себя грунт.
Первоначально китайский автопроизводитель использовал имя Haval для нового кроссовера H6, а позже назвал так всю свою внедорожную линейку, сохранив шильдик Great Wall с «зубом». В 2013-м Haval выделили в отдельный бренд, а первым автомобилем, примерившим новую табличку, стал компактный кроссовер h3. К ребрендингу Great Wall Motors заявила о себе участием в «Дакаре» и разработала несколько новых внедорожных моделей с турбомоторами, современными трансмиссиями и комплектующими от поставщиков с мировым именем. А в 2014 году компания представила на Шанхайском автосалоне шильдики двух цветов, обозначающие варианты персонализации. Красный — роскошь и комфорт, синий — спорт и технологии. Цветовой дифференциации в России не будет — только красные шильдики.
То, что H9 пишет по-русски с ошибками, предлагая «утоптать» педаль тормоза, это по большей части пустяки. Мультимедийные системы Range Rover и Maserati раньше тоже говорили с сильным акцентом. К тому же в следующей партии внедорожников компания обещает исправить ошибки перевода. H9 мало научиться говорить, ему нужно адаптироваться к холодному российскому климату. Щетки стеклоочистителя на морозе дубеют и страшно скрипят. Чистят при этом они из рук вон плохо, оставляя на стекле грязные полосы – так в машине за 28 034$ быть не должно. Форсунки стеклоочистителя выбрасывают слишком много жидкости, но как только температура воздуха на улице опускается ниже минус 15 градусов, моментально замерзают. Не справляются с наледью и моторчики стеклоподъемников. Турбомотор без особого труда запускается при температуре ниже минус 20, но тепла от него ждать приходится долго. Так что работа над ошибками должна подразумевать установку электрообогрева всего и вся.
Двухлитровым мотором на огромном автомобиле сейчас никого не удивишь — вспомним хотя бы Volvo. Наддув позволяет снять более сотни сил с литра объема, но при этом производители активно занимаются сгонкой веса. Haval же делали так добротно, что его масса ушла за две тонны. И мотор, несмотря на заявленную отдачу, не без труда везет такую махину — средний расход даже в экологичном режиме составляет около 16 литров.
Сильный снегопад частично реабилитировал H9. Электроника допускает скольжения, но при этом пресекает начавшийся занос кормы и уверенно удерживает тяжеленный автомобиль на скользкой дороге. Она позволяет аккуратно сглаживать тягу, что непросто – мешает турбояма. Стоило отключить систему стабилизации, как H9 моментально забуксовал всеми колесами и попытался уехать в сугроб. На бездорожье Haval чувствует себя уверенно, особенно с включенной понижайкой. Выбирая ход подвесок, он продолжает карабкаться вперед и при диагональном вывешивании. Снизу все уязвимые точки прикрыты стальной броней. Но нужно учитывать, что опциональный стальной лист, разом защищающий картер двигателя, коробку и раздатку, расположен низко и при движении задним ходом гребет на себя грунт.
Иван Ананьев, 38 лет, ездит на Citroen C5
В ожидании того момента, когда китайский автопром завалит весь мир дешевыми и качественными машинами, рынок живет лет, наверное, десять. За это время ничего особенного не произошло. Да, автомобили из Поднебесной перестали быть разваливающимися консервными банками на базе ворованных японских конструкций, но ни одного по-настоящему современного и качественного продукта мы так и не увидели. Не исключено, что они существуют, но на нашем рынке их не было и нет, потому что дешевыми современные машины быть не могут, а дорогие автомобили неизвестных брендов здесь заранее обречены на провал.
И вот появляется он – автомобиль, который хвалят даже опытные коллеги, и который представительство пытается продавать за 28 034$. По всем признакам – ни много, ни мало, конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Солидная внешность, качественный стиль, крепкое оснащение. И эти претенциозные ярко-красные надписи «Haval», которые льются из проекторов зеркал заднего вида прямо на темный ночной московский асфальт – недорогая светомузыка, которая выглядит довольно привлекательно. Декоративное освещение есть даже в салоне, да и в целом тут, кажется, добротно. Яркие цветные приборы хорошо читаются, с набором бортовой электроники порядок. Даже материалы из хороших, а стиль приятный. Кресла неплохие, регулировок в достатке.
Увы, двухлитровый турбомотор еле тянет, какой бы режим не был выбран. На ходу прорывной Haval – что грузовая «ГАЗель», но с другой стороны, чего ожидать от рамного внедорожника? Haval нормально едет только по ровной прямой, а на ухабах пляшет и трясет пассажиров. И к тому же он плохо говорит по-русски – все эти ужасные сокращения и непонятные слова на экране борткомпьютера в современном автомобиле совершенно не кажутся ни милыми, ни смешными.
Это китайцы привыкли к большим числам — российскому человеку отдать 28 034$ за китайский автомобиль будет психологически сложно. Те же Prado или старый Mitsubishi Pajero может и выглядят архаичнее, но везут очень надежно. И несут на себе проверенную марку, обеспеченную годами опыта и сетью сервисных станций. Купивший Haval H9 наверняка прослывет оригиналом, но желающих нужно поискать – позволить себе рисковать деньгами в наше время могут немногие.
Главная » Тест Драйв » Тест-драйв Haval H9
Тест-драйв Haval H9: прочь из города – на природу, к полю, к лесу…
Первый автомобиль Haval H6 оказался хорош. Но сможет ли повторить успех «старший» Haval H9? С одной стороны – статус флагмана и максимальное оснащение всем, что есть у марки сейчас. С другой стороны – немалый ценник и ряд серьезных вопросов. Что ж, попробуем детально разобраться с внедорожником Haval H9.
Помогаем
Зміст
- 1 Позиционирование
- 2 Как едет?
- 3 Есть ли инновации?
- 4 Цены и конкуренты
- 5 Стоимость содержания
- 6 Безопасность
- 7 В итоге
Позиционирование
Именно внедорожник! Да, Haval H9 относится к теперь уже редкой породе полноценных рамных внедорожников, в его арсенале – и рама, и блокировки, и «понижайка». Как такового, прямого предшественника с именем Н9 нет, однако в число предков можно записать Haval H5. Который, в свою очередь, «вырос» из Great Wall Hover h4.
Актуальное поколение Haval H9 дебютировало в 2014 году с 245-сильным 2-литровым бензиновым турбо-мотором. Чуть позже автомобиль пережил небольшое обновление (узнается по переднему бамперу) и получил 2-литровый 190-сильный турбодизель – именно такой автомобиль и представлен в статье.
Как едет?
Во многих статьях внедорожник Haval H9 сравнивают с известными «японцами»: мол, «уже дорос». Можно согласиться с подобными утверждениями, но лишь в отдельных пунктах. К примеру, при езде по трассе. Тяжелому рамному внедорожнику вдруг хватает небольшого 2-литрового турбодизеля для езды около «зачетной сотни», здесь вполне достаточное ускорение 80-120 км/ч, приятный легкий руль. И конечно – непробиваемая подвеска: можно мчать и не сбавлять скорость даже на самых разбитых дорогах, где кроссоверы вынуждены осторожничать, а легковые автомобили и вовсе рискуют оборвать бампер. Следует отметить, что комфорт у Haval H9 специфический: без жестких ударов и пробоев, но с заметными вибрациями от больших колес – что, впрочем, типично для автомобилей подобного класса. Но даже на трассе есть оговорки. Так, автомобиль подвержен влияниям бокового ветра ввиду парусности кузова, после 110-120 км/ч он начинает терять прямую и немного плавать по колеям, да и шума становится уж слишком много – от мотора, аэродинамики, шин. Где еще Haval H9 сравним с «японцами»? Конечно, на бездорожье: завидная проходимость и тяга, пониженная передача, возможность заблокировать задний «диф», огромный ход подвески. Словом: межобластные трассы, грунтовки, бездорожье – это для Haval H9 только в радость.
Курс
Розробка на Python
Опануйте популярну мову програмування, щоб заробляти від $1300 через рік
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
А вот город – нет. При неспешной езде в вялотекущих пробках дизельный мотор постоянно работает в зоне низких оборотов (1-2 тыс. об/мин), где мало тяги и много шума. При этом двигатель создает заметный зуд в салоне, на низких оборотах автомобиль вибронагружен. Вязкая педаль тормоза, помноженная на тяжесть внедорожника Haval H9, вызывают постоянный вопрос: я заторможу вот здесь или уже в бампере впередиидущего автомобиля? Хотя в реальности при резком замедлении тормоза отрабатывают вполне неплохо, схватывают резко и четко, только кивки кузова велики. А еще неожиданно тяжелый руль – он не дает понимания поворота колес, он просто тяжелый. Интересно, что с набором скорости картина меняется: при 25-30 км/ч мотор выходит в зону 2-2,2 тыс. об./мин. и выше – появляется тяга, уходит зуд, а после 40 км/ч становится легче руль. Японские конкуренты тоже не подарок в городе: габариты, неповоротливость, тормоза. Но все-таки столь разительного контраста «трасса/бездорожье» против «города» у них нет.
Внедорожник Haval H9 выглядит спокойно и предлагает самостоятельный дизайн, но в голове постоянная ассоциация с Prado. А в деталях автомобиль пытается походить на другие марки: вентиляционные дефлекторы – вроде Mercedes, решетка радиатора – вроде Audi… Под капотом установлен 2-литровый турбодизель: на низких оборотах он тянет так себе и шумит, но после 2-2,2 тыс. об/мин «просыпается» и демонстрирует неплохую отдачу. Рычаг АКПП – снова цитата из мира Audi. Хотя к самому «автомату» замечаний нет вовсе: мягкие и своевременные переключения. В спорт-режиме АКПП держит на одну передачу ниже обычного, да и мотор, кажется, просыпается чуть раньше. Итог: в спортивном режиме Haval H9 набирает 0-100 км/ч за 12,3 секунды, в обычном – за 13,6-13,7 секунды (медленное нарастание скорости в первые секунду-полторы). Но до обещанных паспортом 10,5 секунд все равно далеко.
Чем оправдается Haval H9? Хотите верьте, хотите нет – салоном. В целом: достойное качество материалов, отсутствие каких-либо неприятных запахов, простор во всех измерениях, широкие и удобные сиденья, мягкий пластик и деревянная отделка. И в деталях хорош: эко-кожа максимально похожа на натуральную – гладкая и мягкая, ручки на стойках прорезинены – такого и на более дорогих конкурентах не встретишь, над головой – огромная «панорама» со сдвижной секцией, передние сиденья – с вентиляцией и массажем. Конечно, не все идеально: меню системы мультимедиа в виде плашек с надписями отправляет нас в «лихие 90-е», массаж однообразно разминает лишь область поясницы. Ну и перевод: здесь «дизелин», там «массаж на стуле», который оказывается массажем центральной части спины…
Общий взгляд на салон – и снова неуловимо проступает связь с разными моделями семейства Land Cruiser. Блок кнопок на центральной консоли похож на Infiniti. Селектор выбора режимов езды – на Land Rover/Range Rover. Рычажок «круиза» под рулем – это снова Mercedes. Заимствования неплохие, но хотелось бы своей собственной цельной картины, тем более, что Н6 так сделал и оказался хорош. А еще хотелось бы меньше ошибок в переводе. Но если говорить о салоне в целом, то он дает нормально-позитивное восприятие: хорошее качество материалов, удобные сиденья, понятные приборы.
Хотя задним пассажирам до этого дела нет. Дня них – простор и мягкость сидений, свой «климат» и подлокотник, регулировки вперед/назад и по углу наклона спинки, даже система очистки воздуха есть. А ведь еще есть «самые задние пассажиры»: в смысле Haval H9 предлагается в 3-рядном варианте с 7-местным салоном! Сзади ожидаемо тесно для ног, но более-менее сносно с запасом места над головой. В качестве бонуса – электропривод спинок: а это значит, что угол их наклона можно выставить в любом положении, гибко управляя удобством посадки и объемом багажника. Кстати, о багажнике: он просторный, но достать до его краев непросто ввиду высокого заднего бампера. Открывание крышки багажника – в непривычную правую сторону: при обычной парковке у тротуара придется обходить лишние 1,5-2 метра. Зато в крышке – отсеки под мелкие вещи, плюс небольшое подполье.
Сзади просторно, есть свой «климат», настройки сидений, очиститель воздуха. Третий ряд похвастать подобным оснащением или завидным простором не может, но все-таки обеспечивает конкурентное преимущество Haval H9: редкий случай 7-местного внедорожника! Багажник большой, под «мелочевку» предусмотрены ниши в полу и на двери.
Есть ли инновации?
Классический рамный внедорожник – вот, что такое Haval H9: несущая рама, независимая передняя подвеска и зависимая задняя, полный привод с понижающей передачей, традиционный 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, 4-цилиндровый турбодизель. Однако без нюансов не обошлось. Так, полный привод реализован по схеме TOD (Torque On Demand): по умолчанию привод задний, передние колеса подключаются автоматически при необходимости. Это может сыграть злую шутку на скользкой зимней дороге, однако на бездорожье при включении любого внедорожного режима все было отлично – кажется, передние колеса были подключены и «гребли» всегда. Кроме того, при активации понижающей передачи (i=2,48) сразу отключается вся страхующая электроника и активируется блокировка заднего дифференциала – водитель остается «один на один» с автомобилем и бездорожьем. Здесь пригодится огромный ход подвески: вывесить колеса ох непросто! Но когда вывешиваешь – то замечаешь в арке заднего колеса провода и разъем: именно там, куда будет лететь вся грязь…
Еще один нюанс касается мотора: использован относительно небольшой турбодизель – всего 2-литровый – а возможный недостаток тяги конструкторы старались скомпенсировать использованием схемы наддува «би-турбо». Речь идет о двух разновеликих турбинах, каждая из который наиболее эффективно работает в своей зоне оборотов, надувая в двигатель воздух. Решение интересное, но невозможно отделаться от мысли, что лучше бы просто увеличили объем – как уже отмечал, мало тяги и динамики до отметки 2-2,2 тыс. об/мин.
Внедорожник Haval H9 построен на прочной раме, подвеска спереди независимая, сзади – зависимая. Под капотом расположен 2-литровый турбодизель (би-турбо с разновеликими турбинами), который работает в паре с 8-ст. «автоматом» ZF. Полный привод реализован на схеме TOD, предусмотрена понижающая передача (стандартно) и блокировка заднего дифференциала (опция). Возможно, именно к ней идет эта проводка?… Номинально клиренс лишь 206 мм, угол въезда 28 градусов, угол съезда 23 градуса, угол рампы 23 градуса. Но реально – Haval H9 готов к непростому бездорожью.
Обязательно отмечу широкий набор дополнительного оснащения. Фары би-ксеноновые, да еще и поворотные адаптивные. На потолочной консоли установлен селектор выбора цвета фоновой «атмосферной» подсветки салона. Подлокотник скрывает в себе бокс с охлаждением. Автомобиль оснащен камерой в верхней части лобового стекла и системой контроля рядности движения (только слежение и предупреждение, самостоятельно автомобиль ряд не ровняет).
В салоне используется сразу два больших цветных дисплея. Первый 7-дюймовый – в комбинации панели приборов: немного информации, но вся по делу, приятная графика и легкость считывания показаний. Второй 8-дюймовый сенсорный – по центру передней панели: он отвечает за настройки климата, аудиосистему, изображения с камеры заднего вида, подключения телефона, пр. Как вы уже поняли из описания выше, есть замечания к дизайну меню (даже фактически отсутствию какого-либо дизайна), переводу ряда названий, «заторможенности» интерфейса в некоторых разделах (вентиляция и массаж сидений), хотя в других разделах (радио, «климат») все работает быстро и точно.
На выбор водителя – автоматически, спортивный, зимний, внедорожный режим езды, отдельно выведена кнопка «ЕСО». Разницу между обычным и спортивным уже описал, разницы в других режимах не заметил. Разве что кроме оформления дисплея в панели приборов. Среди дополнительных систем – адаптивные фары, «атмосферная» подсветка салона, холодильник в подлокотнике, системы контроля рядности, пр. Кстати, обратите внимание на кнопки – снова намек на Mercedes…
Цены и конкуренты
Внедорожник Haval H9 в Украине предлагается с 2-литровым бензиновым турбо-мотором (245 л.с.) или 2-литровым турбодизелем (190 л.с.), всегда с полным приводом и 8-ст. «автоматом», всегда с 7-местным салоном, в трех разных комплектациях – итого пять вариантов.
Гамму Haval H9 открывает комплектация Comfort: легкосплавные 17-дюймовые колеса, переключатель режимов езды, эко-кожа и электропривод настроек передних сидений, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, система стабилизации, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей, би-ксеноновые фары, 3-зонный «климат» и пр. Минимальная цена – от 1,023 млн. грн. (около $38 тыс.) за версию с бензиновым мотором или от 1,103 млн. грн. (около $41 тыс.) за версию с турбодизелем.
Следующая комплектация Luxury добавляет: люк с электроприводом, 18-дюймовые колеса, память настройки сидений, аудиосистему с десятью динамиками, более мощные фары с омывателями и функцией адаптивного освещения AFS. Цена – от 1,069 млн. грн ($39,5 тыс.) за бензиновую версию и от 1,163 млн. грн. ($43 тыс.) за турбодизель. На вершине модельно гаммы расположилась лишь одна версия Dignity за 1,134 млн. грн.: бензиновый турбо-мотор, премиум-кожа «Наппа», почти полный перечень систем и оснащения, которые для других комплектация является опциями. Тестовый автомобиль построен на основе турбодизельной версии Luxury, плюс добавлены опции: блокировка заднего дифференциала (27 тыс. грн.), панорамная крыша (13 тыс. грн.), вентиляция и массаж передних сидений (20,6 тыс. грн.), контроль рядности (8,8 тыс. грн.), электропривод сидения третьего ряда (1,5 тыс. грн.), система очистки воздуха сзади (4 тыс. грн.), пр. В итоге цена тестового автомобиля превышает 1,23 млн. грн. или около $45,5 тыс.
С такими ценами и форматом автомобиля пара основных конкурентов понятна сразу – Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Конечно, за вышеуказанные деньги выходит лишь начально-средний вариант Prado, который не может похвастать столь широким перечнем оснащения. Но имя «Toyota» для многих покупателей является знаковым – можно доплатить. А вот Pajero Sport и вовсе выходит по цене «один в один». Снова на стороне Haval H9 его оснащение, но ведь и японец непрост: толковый полный привод Super Select, круговой обзор, гармоничность в характере…
Главные конкуренты Haval H9 – лишь парочка, но какова: Mitsubishi и Toyota. Они оцениваются в сравнимые деньги или лишь чуть дороже, хороши на трассе и на бездорожье, сносно ведут себя в городе. Одно спасение Haval H9 – комплектация да 7-местный салон.
Стоимость содержания
В среднем городской расход топлива составил 11-11,5 л на 100 км, что вполне соответствует обещанному паспортом. При сильных пробках и/или попытке динамичной езды (насколько это позволяет Н9) расход поднимался несильно – примерно до 12,5-13 л на 100 км. Зато при максимально плавной езде и отсутствии пробок можно «привозить» около 10 л по городу. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составил 7-7,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход возрастал до отметки 8-8,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года с ограничением по пробегу в 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в 10 тыс. км или раз в год. Минимальное техническое обслуживание обойдется в 2,9 тыс. грн., максимально обширное ТО (с заменой всех жидкостей, включая трансмиссионные масла) потребует 11,5 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Внедорожник Haval H9 не проходил краш-тесты Euro NCAP, но проходил независимые краш-тесты ANCAP (Австралия). Автомобиль получил оценку «4 звезды» из максимально возможных пяти. Главное замечание – повышенные нагрузки на нижнюю часть ноги. В остальном – зеленые («хорошо») или желтые («достаточно») зоны безопасности. Краш-тест проходил в 2016 году, с тех пор представители Haval обещали доработать автомобиль для достижения максимального рейтинга «5 звезд». Однако других данных независимых краш-тестов пока нет.
В итогеВнедорожник Haval H9 дал ответ на ряд вопросов: к примеру, хорошее качество салона, похоже, является нормой для автомобилей Haval. Радует оснащение и комплектация – в некоторых вопросах Haval H9 может даже «уделать» своих именитых конкурентов. Но… За что я ранее похвалил Haval H6? За то, что автомобиль уже вышел на уровень игроков сегмента в ключевых вопросах (простор салона, динамика, управляемость, комфорт), при этом предлагает хорошую комплектацию и добавляет одну из наиболее заманчивых цен – в итоге у Haval H6 цельный характер и позиционирование на рынке. А внедорожник Haval H9 снова уходит от конкуренции основных ключевых качеств в сторону конкуренции «больше оснащение за меньшие деньги». Притом, что деньги то совсем немалые. Конечно, Haval H9 найдет своего покупателя: кому нужна проходимость и 7-местный салон, кто лучше выберет «панораму» вместо известного имени «японца» – выходит этакий «регионально-областной люкс» за свои деньги. Но сдается, что в крупных городах таких покупателей будет немного.
Плюсы:
+ Просторный салон, удобные сиденья, семь мест «в базе»
+ Оснащение – «панорама», массаж и вентиляция, очистка воздуха сзади, адаптивные фары…
+ Хорошее качество исполнения интерьера даже в мелочах
Минусы:
— Езда в городе – много шума и мало динамики, вязкая педаль тормоза
— Езда на трассе – после 100 км/ч начинает шуметь, после 120 км/ч начинает «плавать»
— Цена на уровне именитых японских конкурентов
Технические характеристики Haval H9 2. 0d 4WD 8AT
Кузов – внедорожник, 7 мест
Габариты – 4,86 х 1,93 х 1,9 м
Колесная база – 2,8 м
Клиренс – 206 мм
Багажник – 747 л (5 мест) до 1 457 л (2 места)
Грузоподъемность – 545 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 405 кг
Мотор – би-турбодизель, R4, 2,0 л
Мощность – 190 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент – 420 Нм при 1 400-2 400 об/мин
Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т
Привод – полный привод TOD, пониженная передача, блокировка заднего дифференциала
Трансмиссия – АКПП 8-ст. (классическая гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 11,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Cooper Discoverer HTS 265/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 1,023 млн. грн или около $38 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,23 млн. грн. или около $45,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – Богдан Индустрия
Демисезонный тест-драйв Haval H9
Его обзывают злодейским именем, приписывают ему недостатки, которых в нем нет, гипертрофируют сильные стороны… С виду никакой он и не злодей, и не супергерой. – Добродушный дизайн, доброкачественное оснащение, добротная сборка. Вполне добропорядочный представитель «поднебесного» автопрома. Но это с виду, а как в деле?
Знакомимся с флагманом Haval российской сборки в сформированной для российских автомобилистов топ-комплектации Premium.
ВНЕШНОСТЬ, САЛОН
На вид российский флагман Haval ничем не отличается от китайской версии. Кстати, Haval H9 ещё называют «китайским бегемотом». По-моему, не очень-то похож. – Вполне себе атлетически сложенный рамный SUV.
Да – большой (4856х1926х1900 мм), да – вместительный (7 пассажиров, до 1,457 кубометров багажа – но в варианте или-или: с полной пассажирозагрузкой багажный объем скромный – 112 л, в 5-местной раскладке салона уже вполне-вполне – 747 л).
Говорят, у него багажная дверь открывается не в ту сторону? Интересно, кто это придумал… Дверь распашная, в праворуком исполнении, с амортизатором, удерживающим её в погрузочном положении. Что особенно понравилось – в кормовой двери устроены отсеки для инструмента и аварийного комплекта. Насколько же это удобнее, чем в стандартном багажном подполье!
Закончив внешний осмотр, перемещаемся в кабину. Посадка в высокий автомобиль обустроена с комфортом – широкая подножка с пятнышками противоскольжения и подсветкой (на случай когда темно), удобные поручни – и водительский, и пассажирские. Уютное пилотское кресло с электрорегулировками и памятью. С регулируемыми вылетом подушки (подколенной опоры), поясничной опоры, с функцией массажа. Подогревается зимой и вентилируется летом. Но у нас демисезон – весна в начальной стадии – не надо пока ни того, ни другого. Кожа натуральная, а не эко-суррогат, и даже премиальная в нашей Premium-версии.
Второй пассажирский ряд по пространственному и обогревательному комфорту практически не уступает пилотско-штурманскому. Арсенал возможностей индивидуальной конфигурации сидений достаточно широк: можно отрегулировать наклон спинок, подвигать сиденья вперёд-назад, и даже кнопочкой отдалить штурманское кресло. Можно пультиком настроить собственный климат трёхзонной системы… Для детей тут настоящий райский уголок – не только комфортный, но и безопасный – Isofix, блокировки замков дверей, боковые шторки безопасности…
Третий ряд… — да тоже всё нормально, если считать его дополнительным и не обязательным. Ещё нормальнее он выглядит, когда складывается в ровный пол. Можно, кстати, эту операцию произвести с помощью электропривода. Получается весьма вместительный багажный отсек, или вполне просторная территория обитания для совместно путешествующего даже крупногабаритного домашнего питомца.
Складывается впечатление, что Haval H9 с комфортом отвезёт всех, кого надо туда, куда надо. Хоть куда? Сейчас проверим.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Двигатель просто так не запускается. До тех пор, пока нажатием на педаль тормоза водитель не подтвердит, что он не заигравшийся ребёнок и вполне в состоянии дотянуться до педалей и обеспечивать безопасность пассажиров и окружающих.
Джойстиком 8-ступенчатого «автомата» выбираем режим D, кнопочкой деактивируем электромеханический стояночный тормоз, и… Автомобиль не едет! До тех пор, пока водитель не пристегнёт ремень, обеспечив, таким образом, личную безопасность.
С безопасностью у Haval H9 вообще всё очень серьёзно. Помимо конструктивных особенностей (одна рама чего стоит) и тривиального арсенала систем имеются и контроль усталости водителя, предупреждение о помехах при движении задним ходом, защита от опрокидывания, контроль положения в полосе движения. Кто-то из диванных блогеров пожаловался на отсутствие системы мониторинга «слепых» зон – мягко говоря, неправда. Есть такая функция у H9, только её надо принудительно активировать специальной кнопочкой, по умолчанию она «спит».
АСФАЛЬТ
Недоброжелатели китайского автопрома ставят под сомнение динамические способности Haval H9. Проверяем.
Под капотом тестируемого флагмана бренда 2-литровый (1 967 куб. см) T-GDI, вырабатывающий 245 л.с. и 345 Н.м. Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с функцией мануального управления. Полная масса автомобиля 2 850 кг. У нас меньше – пустой автомобиль с двумя седоками. В теории должно бы быть всё нормально, а на практике?
На ходу включаем спорт-режим системы автоматического контроля тяги, максимально утапливаем педаль газа, и… И уже через несколько десятков метров штурман нервно предупреждает о нарушении городского скоростного режима для дорог общего пользования. Каких-либо признаков «задумчивости» коробки, провалов в наборе скорости пока не выявилось.
Повторяем стартовый тест уже за городом – там, где разрешается хотя бы 90 км/ч, и не приходится интенсивно тормозить в потоке. Разгон получается вполне ровный, уверенный, без ощутимой ступенчатости и шумности при переключений передач. Еще раз то же самое в ручном режиме, и еще раз уже в режиме Auto. И опять никаких проблем! Короче говоря, выдумки всё это про «ватную» динамику, – вполне адекватный разгон. В стрит-рейсинг играть, конечно, не стоит – да H9 и не для этого придуман – он для комфортных, уверенных перемещений по плохим и очень плохим дорогам. В чём мы и убедились.
Асфальт в межсезонье даже на городских магистралях теряет свою безгрешность (там, где она была), что уж говорить о пригороде, по которому мы движемся в направлении коттеджного посёлка: ямки, ямы и ямищи с острыми краями провалов и маскировочной сетью непросохших пока луж.
Подвеска великолепна! – перемещение по убитым дорогам очень и очень комфортное – «чем выше скорость, тем мельче ямки». Мелкие и средние асфальтовые провальчики на Haval H9 мы научились вообще не замечать. Перед крупными – да, скорость снижали, чтобы ощутить пробой. Но ни разу не получилось! Подвеска непробиваемая и неубиваемая. Спереди независимая с поперечными рычагами, сзади – зависимая многорычажная. Немудрёная конструктивно, но эффективная и надёжная.
Рулится H9 достаточно остро, но, пожалуй, чересчур легко для своего статуса. Хотелось бы пореальнее ощущения. Хотя, возможно, это лишь дело вкуса.
ГРУНТ
Миновали обжитые пространства и приступили к полевым исследованиям проходимости H9. За окном демисезонный пейзаж: местами сохранившиеся ещё островки мокрого коварного снега, напитавший талые воды грунт, глубокие колеи на раскисших тропинках, скользкие спуски и подъемы.
Что у нас в арсенале проходимости? Неплохая геометрия: дорожный просвет 206 мм, внедорожные свесы 976/1080 мм спереди/сзади. Градусы с такими миллиметрами получаются следующие: углы
— въезда/съезда – 28/23
— подъема – 26,5
— рампы – 23
— опрокидывания – 35
В оснащении: система полного привода Torque-on-Demand (TOD) от BorgWarner с функцией понижающей передачи, блокировка заднего дифференциала Eaton, 6-режимная система адаптации к дорожным условиям. Автоматический и спортивный режимы уже опробовали и, нацелившись на снежный островок, включаем «снег».
Застряли. Он же уже не совсем снег, а плотная гранулированная под солнечными лучами мокрая масса. «Грязь»? Да, получше, но не принципиально. На понижающем режиме 4L, который рекомендуется долго не использовать, пересекли островок без проблем. И передним, и задним ходом. При включении реверса правое зеркало заднего вида меняет угол, помогая подсматривать, что творится под колёсами.
По колейным и целинным грязям движемся в соответствующем режиме, не испытывая особых затруднений.
Скользкие и травянистые горки и спуски, на руках и с помощью автопилотов HAC/HDS, берутся без проблем. Ищем подходящий бугорок, где бы пристроиться на диагональное вывешивание, но все попутные кочки оказываются мелковаты для длинноходной подвески H9 – не нашли.
Зато обнаружили раскатанный до рыхлой грязи подъем в горку на близких к предельным углах преодоления. И с места его не преодолели. Резина на нас негрязевая, протектор к этому моменту уже надёжно залепился гладким слоем намотавшегося грунта, в общем, соскользнули. И на понижающем режиме забраться не получилось. И блокировка не помогла…
Можно было бы попробовать с разбегу влететь на вершину, наверняка вышло бы, но особого смысла в этом не было – мы уже вступили в фазу активного поиска недостатков этого производящего впечатление безупречности внедорожника.
НЕДОСТАТКИ
С таким подходом то, что не получилось с первого раза влезть на гору, нас вполне устраивало – значит, не такой уж Н9 крутой внедорожник, насколько выглядит. И – да, дорожный просвет скромноват, и система полного привода не безупречна, а вот еще и горка… Но при этом и практически все заблаговременно вычитанные в сетях негативы про H9 оказались надуманными, в реале ничего существенного не подтвердилось.
Может быть, в процессе длительной эксплуатации что-то проявляется? Но у опрошенных дилеров серьёзных рекламаций не выявилось, в сетевых сообществах никто ни на что друг другу особо не жалуется.
Но это ведь пока касается авто китайской сборки, по нашему тульскому Н9 статистики ведь ещё нет? А ведь он технологически хоть немного, но отличается. Чем? Ну, например, серьёзной антикоррозионной обработкой: кузов целиком, все двери, рама, днище, подвеска, – всё покрыто различного рода оптимальными для каждой конкретной детали составами. Но это отличие, пожалуй, в зоне позитива. И «Эра-ГЛОНАСС», тоже вряд ли ухудшает автомобиль. И…
Зато достоинств – оборотной стороны недостатков – обнаружили множество, и самое главное из них, пожалуй, повышенная практичность. Haval H9 комфортный, достаточно проходимый, безопасный и надёжный автомобиль.
Haval H9 Обзор | OnlineAuto.com.au
Haval H9 считается королем стоимости на рынке внедорожников, и когда вы посмотрите на него на бумаге, нетрудно понять, почему. Он был разработан, чтобы конкурировать с Toyota LandCruiser Prado, и чем ближе вы смотрите на него изнутри и снаружи, тем больше сходства вы найдете. Тем не менее, Prado является эталоном сегмента среди семиместных внедорожников, способных преодолевать бездорожье, поэтому Haval H9 смотрит на подходящего конкурента, чтобы свергнуть его с трона.
С учетом того, что цены на многофункциональный семейный внедорожник стартуют от 40 990 долларов, трудно представить, что ряд австралийских домохозяйств задаются вопросом, в чем же заключается «подвох» всей этой стоимости. Что ж, это именно то, что мы собираемся рассмотреть сегодня, когда мы рассмотрим Haval H9 под микроскопом и посмотрим, как он выглядит по сравнению с конкурентами, чтобы определить, слишком ли он хорош, чтобы быть правдой.
Стартовая цена: $40 990
Экономия на авто онлайн: Запросить сейчас
Haval H9 (LUX) Технические характеристики
Модель Дата | 2021 |
Марка | ХАВАЛ |
Модель | Н9 |
Серия | МГ19 |
Вариант | ЛЮКС |
Корпус | 4D ФУРГОН |
Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ |
Трансмиссия | 98 СП АВТОМАТ |
Привод | 4×4 |
Двигатель | ТДФИ |
Объем двигателя | 1967 |
Конфигурация двигателя | РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК / 16 клапанов |
Об/мин двигателя | 5500/1800 |
Цилиндры | Т4 |
Момент затяжки | 350 |
кВт | 180 |
Объем топливного бака | 80,0 |
Характеристики расхода топлива | 10,9/0,0 |
СО2 | 254 |
Рейтинг безопасности ANCAP | 4 |
Для получения более подробной информации и других вариантов посетите страницу автомобиля Haval H9.
Нужна помощь в выборе?
Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня
Запросите предложение
Сколько это стоит?
Haval H9 доступен в двух комплектациях: H9 Lux начального уровня стоит 40 990 долларов, а топовый H9 Ultra стоит 44 990 долларов. Имейте в виду, что эти цены могут быть изменены и не включают дорожные расходы.
Сколько может сэкономить OnlineAuto?
Вы можете сэкономить, наняв одного из экспертов по покупке автомобилей OnlineAuto, который поможет вам найти модель с наилучшей стоимостью для вас.
Какие функции есть у Haval H9?
Начальный уровень Haval H9 Lux поставляется с набором 18-дюймовых колес и получает ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, автоматические дворники, тканевые сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска, люк на крыше, 8.0 дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией в паре со звуковой системой с семью динамиками, окружающим освещением салона, камерой заднего вида с передним и задним датчиками парковки, кожаным рулевым колесом с рычагами переключения передач на колесе и алюминиевыми педалями.
Выбирая топовую модель H9 Ultra добавляет набор адаптивных фар, внутреннюю обивку из веган-кожи, увеличенный панорамный люк на крыше, модернизированную аудиосистему Infinity с 10 динамиками, подогрев рулевого колеса и стеклоочистители с регулировкой в восьми направлениях. сиденье водителя с регулировкой в четырех направлениях для пассажира, оба из которых имеют функции обогрева, вентиляции и массажа, очистители фар и электропривод складывания третьего ряда сидений.
Характеристики диапазона:
18-дюймовые легкосплавные диски
Система полного привода с понижающей передачей
Блокировка заднего дифференциала
Адаптивный круиз-контроль
Люк
8-дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией
Трехзонный климат-контроль
- Камера заднего вида с задним парктроником
Кожаный руль
Большой панорамный люк (H9 Ultra)
Адаптивные фары (H9 Ultra)
Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем (H9 Ultra)
Рулевое колесо и задние сиденья с подогревом (H9 Ultra)
Внутренняя обивка из веган-кожи (H9 Ultra)
Аудиосистема с 10 динамиками от Infinity (H9 Ultra)
Цвета Haval H9
Белый шелк | Олово |
Оникс | Бронза |
Удобно ли управлять Haval H9?
Первые впечатления от вождения Haval H9 приятно удивляют. Хотя вы могли бы ожидать, что он будет немного грубоватым по краям, H9 на самом деле довольно совершенен для своего сегмента. Благодаря относительно небольшому, но мощному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом H9имеет мощность 180 кВт и 350 Нм в сочетании с исключительно плавной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Эта комбинация двигателя и трансмиссии безупречно работает на дороге, предоставляя вам более чем достаточную мощность, чтобы разогнаться по городу, совершить обгон на шоссе или преодолевать крутые склоны на бездорожье. H9 не уступает ключевым конкурентам по мощности, хотя некоторые из его основных соперников имеют в своем распоряжении больший крутящий момент, который вы не заметите в повседневной езде, но проявится на бездорожье.
Тем не менее, в городе H9 на самом деле довольно изысканный внедорожник. Он получает легкую систему рулевого управления, которая делает процесс трехточечных поворотов и втискивания в тесные автомобильные пространства простой задачей, но это становится несколько проблематичным, когда вы набираете скорость. На шоссе, например, рулевая колонка почти не дает водителю обратной связи, из-за чего вы можете чувствовать себя немного неуверенно в том, что именно делают передние колеса.
К счастью, H9 получил подвеску, которая более чем подходит для австралийских дорог, хотя и пытается скрыть вес. На малых скоростях в городских джунглях H9плывет по кочкам и неровностям, уменьшая при этом некоторые крены кузова, которые вы почувствуете на поворотах. Почти все конкуренты H9 работают лучше, когда дело доходит до прохождения поворотов. На скорости на открытой дороге качество езды может показаться немного бодрым, если вы действительно нажимаете на него, но в целом наличие слишком щадящей системы подвески намного лучше, чем альтернатива, и делает ее идеальным компаньоном для долгого отпуска. поездки.
Итак, ясно, что компания Haval взялась за разработку австралийской спецификации H9.серьезно, внося ряд ключевых изменений в то, что клиенты требуют от дорог Даун-Андер. Хотя в целом он может не соответствовать своим конкурентам, если принять во внимание его цену, H9 работает превосходно.
Работает ли Haval H9 на бездорожье и при буксировке?
Ранее мы упоминали, что H9 во многом вдохновлен Toyota LandCruiser Prado, и это, как ни удивительно, распространяется на его поведение на бездорожье. Он получает систему полного привода с понижающей раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала, чтобы помочь вам покорить природу. Хотя непосредственная критика H9поскольку внедорожник может быть сосредоточен на отсутствии дизельного варианта, четырехцилиндровый турбодвигатель H9 на удивление способен, хотя и немного уступает крутящему моменту по сравнению с его конкурентами. В конце концов, H9 принадлежит крупнейшему китайскому производителю внедорожников и внедорожников, так что у них есть хорошее представление о том, что нужно для подъема в гору.
Внизу вы найдете шасси с лестничной рамой с независимой асимметричной подвеской на поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеской сзади, что позволяет справляться с неровностями поверхности и крутыми склонами. В то время как H9изо всех сил пытается не отставать от Prado в дальней поездке по бездорожью, его внедорожные качества не должны подвергаться сомнению.
Что касается тяговой силы, то оба варианта H9 имеют официальную тяговую мощность с тормозами 2500 кг и 750 кг без тормозов, что означает, что он уступает Toyota Prado с тормозной тяговой способностью 3000 кг.
Практичный и вместительный?
Невозможно продать семиместный семейный внедорожник без достаточного пространства и практичных элементов, и, к счастью, H9в этом отношении работает очень хорошо. Его габаритные размеры означают, что внутри не так много места, как у основных конкурентов, но H9 максимально использует свои размеры. Впереди водителя и переднего пассажира ждет гладкий, современный дизайн салона, полный функций, с высокой центральной консолью, в которой размещены информационно-развлекательная система и настройки климат-контроля. К сожалению, Apple CarPlay или Android Auto пока недоступны, хотя это может появиться в будущих выпусках. H9Кабина компенсирует это, однако, с огромным количеством мест для хранения на центральной консоли, ящиками в боковых дверях и огромным подлокотником, с ощущением пространства в салоне, которое выигрывает от люка на крыше — даже в начальном уровне. вариант.
Вопрос о том, идеально ли подходит Haval H9 для семьи из семи человек, зависит от одного вопроса: насколько велики ваши дети? В то время как второй ряд салона вполне удобен даже для взрослых, здесь заметно не хватает места для ног по сравнению с некоторыми из его основных семиместных конкурентов-внедорожников. В то время как H9не чувствует себя тесно, об этом следует знать, если в вашей семье растут подростки, и вы думаете о том, чтобы отправиться в более дальнее путешествие. Заднее многоместное сиденье также может скользить и складываться вперед для облегчения доступа к третьему ряду салона, где вы найдете складной набор сидений. Третий ряд салона H9 был разработан в первую очередь для детей и представляет собой удобное место для сидения, если они не слишком взрослые.
С точки зрения хранения груза в багажнике Haval H9имеет 112 литров багажника со стоячим третьим рядом сидений, чего достаточно для поездки среднего размера в супермаркет. Однако со сложенными задними сиденьями Haval H9 предлагает 747 литров грузового отсека в багажнике, что делает его значительно более практичным, чем ряд семиместных внедорожников, благодаря умной компоновке задних сидений, которые полностью складываются. .
Таким образом, в качестве практичного предложения H9 отвечает всем основным требованиям для семей, ищущих семиместный внедорожник, хотя некоторые его конкуренты отвечают тем же требованиям более полно.
Это безопасно?
Haval H9 получил четыре звезды рейтинга безопасности от ANCAP, получив общий балл 30,65 из 37 возможных, 12,05 из 16 за фронтальное смещение и идеальные 16 из 16 за защиту от бокового удара. Когда Haval H9 был протестирован в 2015 году, он не был оснащен рядом ключевых технологий безопасности, которыми он пользуется сегодня, таких как автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и шесть подушек безопасности, включая шторки безопасности для безопасности. три ряда сидений.
Экономит ли он топливо?
Haval H9 официально рассчитан на 10,9 л на 100 км в смешанном цикле, что делает его ненадежным вариантом для рынка семиместных внедорожников. Вождение в реальном мире может иногда улучшать этот рейтинг, хотя в большинстве случаев H9 показывает показатели экономии топлива 12 л на 100 км при движении по городу и шоссе. Потребность в дизельном варианте Haval H9 действительно проявляется, когда вы смотрите на показатели экономии топлива по сравнению с его ключевыми конкурентами.
Наш вердикт: стоит ли покупать Haval H9?
В качестве полного комплекта для вождения H9 отстает от остальных семиместных внедорожников, но превосходит некоторые из них, когда дорога заканчивается и начинается бездорожье. В то время как GWM проделал выдающуюся работу, доведя H9 до уровня своих конкурентов с точки зрения комфорта вождения и изысканности, еще предстоит проделать определенную работу, чтобы опередить своих основных соперников.
Есть две области, с которыми H9 не может сравниться, и это два важных фактора для австралийских покупателей: цена и характеристики. H9не имеет себе равных с точки зрения соотношения цены и качества и длинного списка функций по скромной запрашиваемой цене, поэтому, если ваш бюджет является серьезной проблемой при покупке семиместного внедорожника, добавьте H9 в свой список. В связи с этим, если вы ищете новый автомобиль, вы можете получить бесплатное предложение и узнать, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на покупке следующего автомобиля, или позвонить нам по телефону 1300 719 925
. Пять характеристик, которые вам нужно знать.
7-летняя гарантия без ограничения пробега с интервалом обслуживания 6 месяцев/10 000 км
Тяговое усилие с тормозом 2500 кг
Четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP
747 л загрузочного хранилища
Нет поддержки Apple CarPlay или Android Auto
Профи
Превосходное соотношение цены и качества
Небольшой, но мощный двигатель в сочетании с плавной трансмиссией
Длительная гарантия
Настоящий внедорожник
Минусы
Подвеска изо всех сил пытается скрыть свой вес
Общая доработка по-прежнему недостаточна по сравнению с основными конкурентами
Недостаточное внутреннее пространство по сравнению с конкурентами
Нет поддержки Apple CarPlay или Android Auto (пока)
Рейтинг OnlineAuto: 7/10
Haval H9 Competition
67″> | ВС | ЛДВ Д90 |
Тойота Фортунер | ||
Ауди Q2 | ||
Киа Селтос | ||
Киа Соренто |
Обзор дорожных испытаний Haval H9 Ultra
Южнокорейским автопроизводителям, таким как Hyundai и Kia, потребовались десятилетия, чтобы превратиться из дешевых и веселых брендов в бренды первого выбора для покупателей новых автомобилей.
Благодаря последнему обновлению Haval H9 — флагманского семиместного полноприводного автомобиля — китайские бренды, похоже, намерены ускорить этот прогресс.
Несмотря на то, что имя Haval вряд ли известно всем и бросает вызов признанным игрокам на рынке внедорожников, компания Haval работает вдвойне, чтобы улучшить свою продукцию в ответ на отзывы клиентов, не ставя под угрозу ее доступность. На самом деле, H9 безопаснее, эффективнее, мощнее и включает в себя больше снаряжения, чем раньше, но дешевле, чем прошлогодняя модель, что является веской причиной, чтобы убедить покупателей доверять новому бренду.
Что вы получаете
H9 доступен в двух модельных классах, Lux и Ultra, по цене от 40 990 долларов США (плюс дорожные расходы), что на 6000 долларов меньше, чем на прошлогодние модели, и укрепляет его позицию как самые доступные семиместные внедорожники в своем классе со значительным отрывом.
Когда вы принимаете во внимание широкий уровень стандартного оборудования, которое включает в себя трехзонный климат-контроль, люк на крыше, интеллектуальные клавиши и 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран с навигацией, камерой заднего вида и возможностью подключения Bluetooth, соотношение цены и качества становится еще выше. .
Мы тестируем топовую модель Ultra, которая за дополнительные 4000 долларов США добавляет полноразмерный люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом для переднего и среднего ряда с функциями вентиляции и массажа для водителя и пассажира, а также более высокий уровень комфорта. аудиосистема комплектация инфинити.
Ключом к недавнему обновлению H9 является добавление функций активной безопасности, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, обновленная комбинация приборов с цифровым спидометром и мягкий стиль. изменения в передней решетке.
На все модели Haval распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега, помощь на дороге и меню цен на услуги.
Что внутри
В салоне H9 есть что понравиться, хотя ему не хватает дизайнерского чутья, характерного для европейских и японских альтернатив.
Общая компоновка приборной панели проста, но эффективна: на центральной консоли доминирует большой сенсорный экран, а внизу находится выступающий подбородок для управления вентиляцией. Экран четкий в своем разрешении, а соединение Bluetooth быстрое и простое, но в системе отсутствует зеркалирование смартфона, такое как Apple CarPlay и Android Auto, и в его меню есть несколько причудливых английских переводов.
Большинство материалов выглядят хорошо, и общее качество сборки надежное, но элементы искусственного дерева довольно дешевы.
Что касается остальной части пакета, передние сиденья удобны, водительское место имеет множество регулировок и отличный обзор дороги, в то время как все пассажиры получают приличное пространство над головой даже с панорамным люком на крыше.
Те, кто находится в среднем ряду, получают приличное пространство для ног и отдельные органы управления вентиляцией, но доступ к третьему ряду затруднен из-за того, что меньшая часть сложенного в пропорции 60:40 отверстия обращена к обочине.
Багажное отделение ограничено в семиместной конфигурации, но вместительно, как в обычном пятиместном автомобиле, хотя открывающаяся сбоку задняя дверь тяжелая и неудобная для открывания.
Под капотом
H9 приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 кВт и крутящим моментом 350 Нм и приводится в движение полноприводной трансмиссией с частичной занятостью через новую восьмиступенчатую коробку передач. автоматическая коробка передач.
Двигатель малой мощности не такой хриплый, как турбодизельные предложения конкурентов, таких как Toyota Prado, и в результате он чувствует себя немного не в восторге — и звучит свист при ускорении — приходится толкать более двух тонн старых автомобилей. школа металла, особенно в условиях интенсивного движения.
Новая коробка передач помогает максимально эффективно использовать крутящий момент благодаря более широкому диапазону передаточных чисел, а также достаточно интуитивно понятно и плавно переключает передачи, даже если вся трансмиссия не так совершенна и отполирована, как более опытные игроки.
Задействовать его систему полного привода для движения по бездорожью очень просто: система All-Terrain Control имеет шесть различных режимов, которые адаптируют реакцию двигателя, способность коробки передач дольше удерживать передачи и переключаться на шестерни низкого диапазона и активировать блокировку заднего дифференциала в зависимости от условий.
Haval также утверждает, что H9 может перевозить до 2500 кг с прицепом с тормозами.
Как он ездит
Китайские бренды, такие как Haval, за относительно короткий период времени прошли долгий путь с точки зрения улучшения динамики движения.
H9 по-прежнему не может сравниться с лучшими в своем классе с точки зрения комфорта, управляемости и общей изысканности, но недавнее обновление делает его ближе, чем раньше.
Это по-прежнему старомодный полноприводный автомобиль с кузовом на раме, а это означает, что ему не хватает автомобильной динамики более современных внедорожников с нечетким рулевым управлением, большим креном кузова в поворотах и подвеской, которая шлепает на больших неровностях.
С другой стороны, он обладает отличными внедорожными качествами благодаря большому дорожному просвету и глубине преодоления брода, что позволяет без особых проблем преодолевать самые сложные участки местности.
Вердикт
Главный козырь Haval H9 — его цена-стикер. Недавнее обновление дает больше передач, лучшую безопасность и более низкий расход топлива даже при меньших затратах, чем раньше, что редкость в наши дни, и укрепляет H9 как настоящую выгодную сделку по сравнению с его прямыми конкурентами.
Это не самый сложный семиместный внедорожник, но за эти деньги вы получаете много автомобиля. И это будет привлекательно для предприимчивых семей, которые ищут большую машину с большим количеством оборудования, которое может время от времени уносить их с проторенных дорог.
2018 Haval H9 Ultra Price and Secitials
Цена: $ 44,990 (плюс расходы на дорогу)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо-бенд
Power: 180KW AT 5500RPM
7: 180KW AT 5500RPM
7. Крутящий момент: 350NM при 1800-4500 об/мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, 4WD
Использование топлива: 10,9 л/100 км
Rivals
FORD TRAND
FORD TRAND
FORD TRAND
FORD THE0008
Цена: 58 990 долл. США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель
Power: 143KW при 3000RPM
CORRET: 470NMMANMANMARPM
. Трансмиссия: автоматическая шестиступенчатая, 4WD Использование топлива: 8,5 л/100 км Holden Trailblazer LTZ Цена: $ 52,490 (плюс на дороге)
Мощность: 147 кВт при 3600 об / мин
Крутящий момент: 500 нм при 2000-2200 об / мин
Передача: . 8,6L/100 км
ISUZU MU-X LS-U
Цена: $ 50,300 (плюс дорожные затраты)
Двигатель: 3,0L Четыре цилиндра Turbo Diesel
Мощность: 3,0 л. 130 кВт при 3600 об/мин
Крутящий момент: 430NM при 2000 об/мин
Трансмиссия: Автоматическая шестиступенчатая, 4WD
Использование топлива: 7,9 л/100 км
12 Image
1/12 HAVAL H12 Image /12 2018 Haval H9 Ultra3/12 Isuzu MU-X.4/12 Holden Trailblazer.5/12 2018 Ford Everest Titanium6/12 2018 Haval H9 Ultra7/12 2018 Haval H9 Ultra8/12 2018 Haval H9 Ultra9/12 2018 Haval H9 Ultra10 /12 11/12 12/12
В качестве главного редактора Drive Network Амак является одним из самых опытных автомобильных журналистов Австралии с более чем 25-летним опытом работы в газетах, журналах, радиовещании и цифровых СМИ.
Подробнее об Эндрю Маклине
Обзор дорожных испытаний Haval H9
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2,0 т, 4 цил.
- Двигатель Power
160 кВт, 324 нм
- Топливо
Бензин (95) 12,1 л/100 км
- Производитель
3
- .
Безопасность
NA
Можно утверждать, что Австралии меньше всего нужно больше марок автомобилей. Но это никого не останавливает, особенно китайских производителей, которые стремятся использовать Австралию в качестве испытательного полигона для экспорта, прежде чем выходить на мировой рынок.
Мы уже видели некоторые неудачные первые попытки от Great Wall, Chery, Geely и MG (последний, британский бренд, теперь часть гигантской корпорации SAIC Motor). Самым успешным был Great Wall, но в настоящее время между китайскими операторами и местным импортером Ateco, который теперь импортирует LDV, еще один китайский бренд, существует юридический конфликт.
В то время как это назревает на заднем плане, Great Wall запустила свой бренд внедорожников Haval в Австралии. Это делается непосредственно брендом, а не через дистрибьютора.
Haval считается крупнейшим брендом внедорожников в Китае и надеется занять свою нишу на растущем рынке внедорожников, на долю которого в настоящее время приходится около 40 процентов из более чем 1,1 миллиона новых автомобилей, продаваемых в розницу каждый год.
Haval появился в 2015 году с тремя моделями: h3 начального уровня, пятиместным H8 и H9.тестировался здесь, самый большой и самый дорогой во флоте. H6 должен появиться позже в 2016 году, и компания только что представила H7.
Что вы получаете?
Общий путь, пройденный новыми брендами, состоит в том, чтобы начать снизу и двигаться вверх. Именно так японские бренды, такие как Toyota, закрепились полвека назад, и в последние десятилетия южнокорейские бренды использовали аналогичную тактику.
Но Haval надеется, что ее продукция, а не только цены, может говорить достаточно громко, чтобы люди обратили на нее внимание. Haval описывает свой шаг как «премиум-ценность». Таким образом, H9диапазон начинается с 46 490 долларов за Premium, который щедро оснащен легкосплавными дисками, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, интеллектуальным входом с помощью кнопки запуска, спутниковой навигацией (с бесплатными обновлениями карт), трехзонным кондиционером. и шесть подушек безопасности (двойные передние, передние боковые и боковые шторки).
Протестированная здесь роскошь добавляет к этому кожаную отделку, фары, которые поворачивают вокруг поворотов, передние сиденья с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, улучшенную аудиосистему Infinity и 18-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 17-ми).
Безопасность всегда была под вопросом в отношении китайских брендов, и Haval не исключение. Хотя в нем отсутствуют новейшие функции активной безопасности, которые становятся все более распространенными во многих легковых автомобилях (такие как предупреждение о слепых зонах или экстренное торможение), он обеспечивает хорошее покрытие подушками безопасности с занавесками, закрывающими все три ряда.
Также стоит упомянуть пятилетнюю гарантию.
Что внутри?
Неважно, внутри вы или снаружи, одна вещь, которую вы не можете игнорировать в H9это значки Haval. Имя наклеено на хвосте, а затем на всем, от решетки радиатора до рулевого колеса, красуются всевозможные яркие красные значки. Откройте дверь, и вы увидите подсвечиваемую накладку на пороги Haval; Haval даже проецируется на землю еще до того, как вы откроете дверь. Возможно, это показатель того, насколько серьезно Haval относится к задаче создания идентичности для того, что является молодым брендом.
Оказавшись внутри, можно увидеть приятный интерьер, хотя в некоторых местах он выглядит слишком старым. Регулируемое освещение настроения, например, слишком велико, как и масса огней и кнопок, которые недостаточно тускнеют ночью.
Но в макете есть последовательность, которая также логична с большими кнопками для часто используемых функций, таких как громкость радио. Хранение вещей тоже хорошо благодаря нактоузам с подстаканниками и глубокой центральной консоли.
Но есть щели. Радиоприем на окраинах города имеет заметные помехи, и хотя подгонка и отделка в целом довольно хороши, имитация дерева не делает их более престижными. Мы так и не научились открывать дверь умным ключом; иногда вы хватались за ручку двери, чтобы открыть дверь, и свет мигал, но двери не открывались.
Но в то же время присутствует неожиданная продуманность, например, дублированные кнопки регулировки сиденья переднего пассажира, облегчающие водителю перемещение сиденья. Или розетка на 240В в багажнике.
Задние сиденья также оборудованы вентиляционными отверстиями. Есть вентиляционные отверстия на крыше, питающие второй и третий ряды, а также отдельные элементы управления и центральные вентиляционные отверстия для тех, кто находится посередине.
Средний ряд скользит и складывается, образуя ровный пол. Третий ряд складывается нажатием кнопки, но это медленный процесс, который занимает 15 секунд, чтобы сложить в пол, и 19 секунд.секунды, чтобы поднять.
Багажник широкий и удобный, когда задействовано всего пять посадочных мест. Но есть громоздкая распашная дверь, а это означает, что вам нужно оставить достаточно места, чтобы открыть ее полностью. К счастью, есть амортизирующая стойка (она очень похожа на ту, что используется на Toyota Prado), которая поддерживает ее на подъемах.
При наличии всех семи сидений багажное отделение минимально; в лучшем случае пару мягких сумок.
Под капотом
Четырехцилиндровые дизели типичны для этого класса, и большинство из них имеют объем не менее 2,5 литров. H9Двигатель объемом всего 2,0 литра работает на бензине.
Тем не менее, он по-прежнему обладает приличной мощностью 160 кВт, что больше, чем у некоторых ключевых конкурентов. Но эта мощность доступна только в том случае, если вы сильно раскручиваете двигатель — до 5500 об/мин. В большинстве случаев шестиступенчатая автоматическая коробка передач Haval уже переключилась на более высокую передачу, прежде чем достичь пика мощности.
Так что на самом деле все дело в крутящем моменте, и именно здесь 2,0-литровый бензиновый двигатель H9 недоедает. 324 Нм, доступные с 2000 об/мин, намного меньше, чем у конкурентов, большинство из которых с комфортом превосходят 400 Нм. А с 2250 кг на смену получается только среднее ускорение.
В результате получается двигатель, который нужно крутить и крутить, чтобы получить желаемый результат, особенно если он загружен или едет по крутым горам. То, что автоматическая трансмиссия не так умна, как некоторые, когда дело доходит до удержания более низких передач, заставляет всю трансмиссию снова работать немного тяжелее. Это может быть обременительно, когда приходится регулярно убеждать его переключиться на более низкую передачу, а затем увеличивать обороты двигателя сильнее, чем ему кажется.
Также есть задержки в ответах, особенно в состоянии покоя. Реакция дроссельной заслонки вялая, и требуется предварительное планирование, чтобы уклониться от перекрестка или уйти в пробку.
Расход топлива — последняя часть уравнения нестандартной трансмиссии. Заявленный расход составляет 12,1 литра на 100 км, как у V8, — намного больше, чем у конкурентов, — и для этого требуется более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса. Мы обнаружили, что он потребляет около 16,0 л / 100 км в сочетании с энергичной ездой по сельской местности и пригородным дорогам. Значит, все еще жажду.
Также необходимо обслуживать каждые 10 000 км.
В дороге
Модель H9 предназначена для преодоления серьезных бездорожий, поэтому поставляется с соответствующим оборудованием. Под ним находится шасси с лестничной рамой, похожее на те, что используются на других тяжелых внедорожниках, таких как Toyota Prado и Ford Everest. Также есть раздаточная коробка с двумя диапазонами и диск выбора местности, который адаптирует контроль тяги к различным условиям, таким как грязь, песок или камни.
Как и в случае с этими автомобилями, платой за внедорожные способности является самообладание на дороге. Haval гибок на поворотах, руль нечеткий, поэтому для достижения желаемого результата требуется приличный риф; он также склонен к отдаче на неровностях в середине поворота.
Шины с одним глазком для бездорожья; это приличные обручи марки Cooper, которые начинают визжать на скользкой поверхности, но хорошо справляются с весом автомобиля и не совсем идеальными поверхностями.
Что касается плавности хода, то этому способствует мягкая подвеска, которая легко сбрасывает большие неровности. Но все становится занятым из-за более мелких последовательных кусков, чему не помогает средний контроль тела, который может заставить вещи раскачиваться, когда вы ускоряетесь.
Тем не менее, при всех своих недостатках, H9 неплох, учитывая его внедорожные способности. Да, есть недостатки, но они не помеха по сравнению с другими в классе.
Однако есть и курьезы, например, аварийная сигнализация, которая срабатывает при резком торможении. Это обычное дополнение к безопасности современных автомобилей, но Haval — единственный автомобиль, на котором мы ездили, где при умеренном повороте в сочетании с любым уровнем торможения мигают аварийные огни. Он может превратить извилистые дороги или даже повороты в пригороде в интересное сочетание горящего и выключенного света.
Женский голос, говорящий вам «пожалуйста, выберите режим парковки» — со странной интонацией в «режиме» — также раздражает, особенно потому, что в процессе она говорит прямо по телефону. Но Haval Australia отправила эти и другие отзывы в свой головной офис в Китае и уверена в изменениях.
Вердикт
Самая большая проблема, с которой столкнется H9, — попасть в поле зрения людей, и на это есть веские причины. Это бренд, о котором большинство никогда не слышало, а репутация много значит в мире новых автомобилей. Послужной список китайских автомобильных брендов в Австралии пока оставляет желать лучшего: многие владельцы обожжены плохой перепродажей и/или плохим послепродажным обслуживанием — или бренд вообще исчезает.
Если вы готовы совершить прыжок — а это прыжок на 50 тысяч долларов с таким автомобилем, как H9, — то вы получите на удивление хорошо собранный автомобиль, простой, но честный. В то время как H8 больше подходит для езды по дорогам, прочное оборудование H9 означает, что его следует зарезервировать для тех, кто планирует отправиться в бездорожье. В этот момент недоработанный бензиновый двигатель портит впечатление.
Цена и технические характеристики Haval H9
Цена: 50 990 долларов США, плюс дорожные расходы и расходы дилера
Страна Происхождения: Китай
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо-бензин
Питание: 160 кВт при 5500RPM
Крутящий момент: 324 Нм при 2000-4000RPM
. L/100 км
Выбросы CO2: 278 г/км
Передача: 6-ступенчатая автоматическая скорость, четырехколесный привод
Вес: 2250k
Безопасность: .0707 Конкуренты
Ford Everest Trend
Цена: $59 990
Двигатель: 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель; 143 кВт/470 Нм; 6-ступенчатый автомат; 4WD
Расход топлива/выбросы CO2: 8,5 л/100 км, 224 г/км
Безопасность: 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости
Плюсы: Тихая кабина; возможность установки детских кресел на второй и третий ряды; умная система полного привода
Минусы: Тяжелый; все еще скомпрометирован в динамике на дороге из-за жесткой опоры
Наша оценка: 6.5/10
Toyota Fortuner GXL
Цена: $54 990
130кВт/450Нм; 6-ступенчатый автомат; 4WD
Расход топлива/выбросы CO2: 8,6 л/100 км, 228 г/км
Безопасность: 7 подушек безопасности, контроль устойчивости
Плюсы: Внедорожные качества; честный дизель; разумная стоимость; заимствует репутацию надежности Hilux
Минусы: Нечеткий руль и вялая динамика; сиденья третьего ряда не складываются в пол; Супружеская информационно-развлекательная система
Наш балл: 5,5/10
Isuzu MU-X LS-T 4WD
Цена: $ 54 000
Двигатель: 3,0-литровый четырехцилевый турбо-diesel; 130кВт/380Нм; 5-ступенчатый автомат; 4WD
Расход топлива/выбросы CO2: 8,4 л/100 км, 223 г/км
Безопасность: 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивостиПлюсы: Надежный полноприводный автомобиль; грузоподъемность 3000 кг; 5 лет гарантии
Минусы: Бодрая езда; двигатель и трансмиссия средние;
Наша оценка: 5/10
- Посмотреть последние новости и обзоры Haval
Бывший редактор Drive, Тоби остается одним из наших старших участников дорожных испытаний и статей.