Тест шины dunlop sp winter ice 02: 403 — Доступ запрещён – Шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 — тест новой зимней резины Dunlop — журнал За рулем
Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02): «Зубастики» на дорогах
Фото и описаниеDunlop SP Winter Ice02 (Ice 02) — запущенная в массовое производство в 2015 году зимняя шипованная шина с направленным дизайном для легковых автомобилей. Модель характеризуется хорошей устойчивостью на льду, отличным сцеплением со снегом и мокрым асфальтом, лёгкой управляемостью.
Автошины Dunlop SP Winter Ice02 (Данлоп Эс Пи Винтер Айс 02) были созданы для эксплуатации в суровых зимних условиях, что подтверждается присутствием в дизайне боковых стенок покрышки ледяных вершин со снежинками.
Направленная центральная часть протектора SP Winter Ice02, составленная из треугольных блоков, обеспечивает стабильность управления за счёт ускорения отвода снежной шуги и воды за пределы пятна контакта. Уникальная дренажная система способствует быстрому самоочищению протектора, высокой сопротивляемости аква- и слашпланингу и отличному сцеплению с зимней дорогой.
Плечевые шашки протектора Dunlop SP Winter Ice 02 соединяются друг с другом мостовыми перемычками, что повышает жёсткость шины и стабильность управления на любых зимних покрытиях. Имеющие фаски блоки центральной части протектора и широкие наклонные канавки эффективно утрамбовывают снег, повышая проходимость шин на снежном рыхлом покрытии.
Фирменная технология трёхмерного ламелирования «Миура-Ори» препятствует подламыванию шашек протектора, в результате чего они сохраняют свои характеристики и обеспечивают равномерность износа протектора. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, длинные сцепные грани ламелей гарантируют надёжный контакт со льдом и снегом, а также точные и быстрые отклики на повороты руля.
Стихия покрышек Dunlop SP Winter Ice02 — это лёд. Их направленные шипы противоскольжения с сердечником из карбида вольфрама обеспечивают высокую проникающую способность и стабильность характеристик при движении шины по льду.
Применение ещё одной запатентованной технологии производителя под названием 4D Nano Design, позволило не только смоделировать шину, но и оценить её эксплуатационные характеристики в динамике на молекулярном уровне. /p>
Эксплуатационные характеристики Dunlop SP Winter Ice 02 в сравнении с предшествующей моделью Dunlop SP Winter Ice 01Инженеры смогли усилить химические связи и сохранить эластичность резиновой смеси. Как результат, шины модели Dunlop SP Winter Ice02 меньше деформируются, сохраняют свою жёсткость и сцепные свойства.
Обновлено. В 2019 году компания Sumitomo объявила о выходе третьего поколения этой зимней шипованной модели. Оно получило название Dunlop SP Winter Ice 03.
Тесты Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02):
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
И физика, и химия: «шиповка» Dunlop
Разбираемся в особенностях зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 с инновационной конструкцией шипа
«Результаты работы превзошли наши ожидания!» — этими словами управляющий директор Sumitimo Rubber Industries, Минору Ниши начал презентацию шипованных новинок Dunlop. Заинтриговал Ниши-сан…
Перемычки между плечевой и центральной зонами протектора обеспечивают жесткость
Если судить по индексам, то SP Winter Ice02 (шина для легковых автомобилей) и Grandtrek Ice02 (шина для внедорожников) являются модификацией предыдущей модели — SP Winter Ice01, дебютировавшей на рынке еще в 2008 году и имевшей неплохие показатели по продажам. «Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 продемонстрируют высокое качество, комфорт и доступность цены, — продолжил Минору Ниши. — Но при этом обе модели являются абсолютно новыми продуктами». И в этом Минору не погрешил против истины. Нужно добавить, что SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 — братья-близнецы и по дизайну, и по физическим параметрам, и по составу резиновой смеси. Отличия есть только в линейках типоразмеров. А теперь более подробно о самих шинах. Внешне, по дизайну протектора, новинка разительно отличается от предшественницы. Причем дизайн действительно весьма оригинальный: направленный протектор весь изрезан острыми блоками разной величины. Но в этом кажущемся хаосе все «разложено по полкам». Центральное ребро создает ряд не связанных между собой треугольных блоков. Такая конструкция призвана обеспечить курсовую устойчивость шины при прямолинейном движении. А вот шашки периферийной зоны центрального ребра в большей степени ориентированы на обеспечение стабильности шины при маневрировании — шина не должна «плыть» из-за смещения шашек протектора, поскольку блоки этой части центрального ребра соединены перемычками с шашками плечевой зоны. И эта схема работает: при перестановках и на снежном покрытии, и на запорошенной снегом ледяной поверхности поведение SP Winter Ice02 понятно и предсказуемо, без сюрпризов. Но основная часть презентации шин проходила непосредственно на озере Байкал, в условиях снежно-ледового покрытия и почти идеальной зимы. А как же наши регионы, в которых большую часть зимнего периода мы ездим по снежной слякоти? С этой напастью призваны справляться многочисленные и достаточно широкие поперечные канавки (если не сказать — каналы), обеспечивающие достаточно эффективный отвод влаги с пятна контакта. И все же зимой нас больше всего волнует уровень сцепления шин со снежно-ледовым покрытием. Если говорить о протекторе, то представители Dunlop с гордостью рассказывали об уникальных трехмерных ламелях блоков протектора, которые и способствуют тому самому сцеплению. Оригинальная форма граней достаточно длинных ламелей обеспечивает блокам протектора дополнительную жесткость, что положительно влияет и на управляемость, и на равномерный износ протектора. А разработана эта технология была… японским астрофизиком Коре Миурой, в честь которого и была названа «Миура-ори».
Читать по теме: что означает маркировка шин >>>
Так на поверхности льда работают 16 рядов ошиповки
Новый оригинальный шип и «фирменное» отверстие для его фиксации
Сегодня споры среди автолюбителей о том, какие шины предпочтительнее, шипованные или фрикционные, ведутся уже не столь активно — многое определяется широким выбором шин и средой, в которых они используются. В то же время маркетологи Dunlop считают, что шипованные шины — продукт наиболее востребованный. А посему и еще одной, и едва ли не главной, инновацией SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 стала новая конструкция шипа. В алюминиевом корпусе с увеличенным для лучшей фиксации основанием установлен прямоугольный, с четырьмя гранями, cердечник, изготовленный из проч ного и термостойкого карбида вольфрама. Отверстия в блоках протектора максимально эффективно фиксируют строго ориентированный шип. Ошипованные SP Winter Ice02 и Grand trek Ice02 полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза, вступающему в силу в январе 2016 г. и регламентирующему количество шипов на погонный метр шины — не более 60 штук. Я поинтересовался у Минору Ниши, не было ли соблазна у разработчиков увеличить количество шипов и испытаниями доказать соответствие такой модели экологическим нормам? Ниши-сан только пожал плечами: «Для чего? Наша схема обеспечивает 16 рядов ошиповки, и мы вполне удовлетворены показателями в данной спецификации шин». На ледяной поверхности шины SP Winter Ice02 действительно хороши и при торможении, и при разгоне. Если сравнивать с предыдущей моделью, показатели торможения и разгона на льду стали выше на 13 % и 25 % соответственно. Кстати, и на снегу показатели стали лучше (7 % и 10 % соответственно). А это уже заслуга дизайна протектора вкупе с составом резиновой смеси, из которой он изготовлен. В шине, традиционно для зимних шипованных моделей, использован двухслойный протектор. Жесткая нижняя часть не только обеспечивает шине стабильность в плане управляемости, но и улучшает фиксацию шипа (для которого в протекторном слое разработано оригинальное отверстие). А верхний, более мягкий компаунд с высоким содержанием силики, способствует надежному сцеплению на снежном и ледовом покрытии. И вот тут еще одно ноу-хау — технология компании Sumitomo Rubber Industries, Ltd, названная 4D Nano Design, которая позволяет на стадии разработки моделировать варианты на молекулярном уровне. Таким образом, разработчикам удалось обеспечить оптимально прочные химические связи в материале, из которого изготовлен протекторный слой, и обеспечить тот самый компромисс между сцепными свойствами шины и управляемостью. И последнее. Что греха таить, при выборе шин мы обращаем внимание на страну-разработчика. Дескать, можно ли, скажем, в южных широтах, разработать достойную шину для русской зимы? Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02, которые разрабатывались в штаб-квартире технического департамента Sumitomo Rubber Industries, Ltd, что расположен в японском городе Кобе, прошли испытания и на северных полигонах Японии, и на полигоне в шведском Эльвсбине, и, как было сказано выше, на нашем озере Байкал. Что же касается возможности выбора, то модель SP Winter Ice02 на нашем рынке представлена в 46 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов и с профилями в диапазоне от 35 до 70, а модель Grandtrek Ice02 имеет в своей линейке 42 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма и с профилями от 35 до 75.
Читать по теме: какие зимние шины лучше — с шипами или без? >>>
Зимой нередко приходится ездить и по сухому асфальту, и по слякоти, но в большей степени нас волнует уровень сцепления шин на снежно-ледовом покрытии
Протектор шины обеспечивает надежный зацеп и на снежной поверхности
Хочу получать самые интересные статьи
Dunlop SP Winter Ice 02 отзывы и рейтинг
Новые покрышки на льду и на снегу чувствуют себя более уверенно — и сцепление получше, и поведение понятнее. В общем, прогресс налицо. Постараемся включить их в список участников грядущего зимнего теста — поглядим, каковы они на фоне конкурентов.
У обеих шин протектор одинаковый, с агрессивным направленным рисунком с треугольными шашками в средней части и развитыми диагональными канавками для отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. Поперечные объемные («миура-ори») ламели, которыми изрезаны шашки по всей ширине покрышки, улучшают сцепление на снегу и льду. На асфальте 3D-разрезы блокируются и шашки ведут себя как монолитные, что улучшает тормозные свойства и управляемость. Протектор выполнен из двух слоев резины. Верхний — мягкий, для улучшения сцепления шины со снегом и льдом, нижний — более жесткий, чтобы обеспечить четкие реакции шины на любом покрытии и надежно удерживать шипы за основание.
Шипы в новых покрышках — оригинальные, с увеличенным основанием и алюминиевым корпусом: современное решение, снижающее массу и повышающее антикоррозийную стойкость. Твердосплавный сердечник шипа сделан из карбида вольфрама; благодаря прямоугольной форме, а также микроволнам в передней и задней частях он цепляется за лед при торможении и разгоне всеми четырьмя гранями. По ширине протектора шипы расставлены так, что образуют 16 рядов «зацепа».
br> br>Оставьте свой отзыв
Ваш отзыв: Оценка: Плохой Отличный
Отзывы о Dunlop SP Winter Ice 02
Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02 — 172 шт; Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Здравствуйте. Переобулся рано- в начале октября, у нас начались заморозки и супруга попросила отвезти её колёса на балансировку т.к она начинающий водитель и боится льда. На её машине стоят gislaved nord frost 100 которые достались ей вместе с машиной от меня, а я их как обул, так больше и не балансировал ( резина за 4 сезона прошла около 35000 км, и на этот сезон ещё хватит). Так вот приехав в шиномонтаж оказалось очередь небольшая и я решил и свою машину заодно переобуть т.к мне надо было перебортировать колёса ( машину купил весной на летней и железе). Заодно и обкатку пройдёт… И проходила она по асфальту около 2500 км- потеплело, задождило… Осень. По асфальту при лёгкой передозировке газа срывается в букс- пришлось привыкать. Тормозит посуху средне, а на мокром даже хорошо ( правда с гиславедом не сравнить т.к он на асфальте ведёт себя как летняя- никогда до него такого не встречал). Аквапланирования практически нет, конечно если лужа не по колено, а так 120 км/ч в ливень не проблема( больше не разгонял обкатка как ни как). За время асфальтовых покатушек потерял лишь 2 шипа на переднем левом колесе, и то на одной линии ( снаружи и изнутри) видимо вырвал когда заезжал на бардюр. Шум на асфальте очень даже сильный- больше не от шипов а от грубого рисунка протектора. Прям воит. И вот пришла зима с распутицей, гололедом и снегопадами, и тут резина раскрыла свой потенциал. Тормозит на льду как вкопаная, держит траекторию и под добавление газа ввинчивается в поворот. Прямоугольный шип рпботает на порядок или даже два лучше треугольного шипа гиславеда. Снег, каша- не рыскает, тормозит суперски. Проходимость отличная. Шум на зимней дороге сразу исчезает. Эта резина именно для суровых ЗиМ. Подводя итог хочется сказать, что если вы житель мегаполиса и чаще ездите по асфальту , то это скорее не ваш вариант( особенно когда существует такой вариант как гиславед). Если шум для вас является критическим фактором выбора- вам тоже мимо. Ну а я живу в своём доме, пусть даже и в городской черте, но почти каждый день езжу по 25км туда и столько же обратно на работу рано утром- в 5:50 дорожники ещё спят хоть это и трасса м4 дон, в любую погоду, поэтому мне нужна была именно злая резина, на которой можно быть уверен что доедешь куда тебе надо в любых условиях. А если ещё учесть цену сего изделия( брал летом в размере 185/65r14 по 2200р за колесо)- это вообще подарок- спасибо мосавтошине! Всем удачи на дорогах и не забывайте во что бы вы там не были обуты- зима это ЗИМА, и не стоит лишний раз рисковать ни железом ни тем более жизнью как своей так и окружающих.Автомобиль: Daewoo Nexia Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 206 Дата отзыва: 10 декабря 2017 Николай Анатольевич о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Хочу оставить отзыв о данной резине.Использую уже 3год, за данное время потерял по 1 шипу с колеса. Резина в меру жесткая,плюсом держак на переставке, и понятная управляемость при ускорении и колее.Редко кто так держит колею и снежные переметы, проходишь на отлично без напряга рук,как летом.На второй год эксплуатации на трассе вошел в крутой поворот на 140 ,это было феноменально,машину даже не снесло на обочину. На другой какой нибудь курил бы за бровкой вверх колесами.Боковой держак отличный. По глубокому снегу тоже все хорошо,в гаражи из переднеприводных езжу только я.Остальные ходят пешком. Некоторые кроссоверы тоже либо сидят, либо ходят пешком,но тут вопрос скорее в навыках.Резина идет по целине хорошо,но стоит только прибавить неаккуратно газу,сразу начинает зарываться. Виной глубокие шашки протектора.По цена качество ,отличные шины,балансируются хорошо.Но!!! Есть один существенный недостаток,это шум ,вернее гул на асфальте .Он неимоверно сильный! Такое ощущение что летишь на вертолете типа ми8 и т. д Проводил эксперимент ,шум снижается после 130 на трассе. Учитывая бюджетность поло по шумке ,это офигенный недостаток. Во всем остальном отличная резина как для неспешной езды,так и для быстрого и активного движения в городе,на трассе и по глубокому снегу. Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan Оценка: 4.38 60 Дата отзыва: 13 марта 2019 Константин о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Поставил эту резину на мерседес 221 кузов. Доволен. Шипы сильно не шумят и льду всё предсказуемо . На прошлой машине ставил Йокогама . Тоже шип. Вывод один- данлоп на голову вышеАвтомобиль: Mercedes-Benz W221 (S) 6,0L 2006-2007 Оценка: 3.92 92 Дата отзыва: 15 ноября 2015 Евгений о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Решил отозваться о данной резине, сразу скажу, лестно. Прошёл на ней что-то около 1,5-2 тыс. км. и во всех погодных условиях. Сначала был сухой ноябрь, здесь можно сказать о шумовом фоне. Он конечно есть, но абсолютно не напрягает. Оговорюсь, машина с хорошей шумоизоляцией, но в сравнении с Бриджем- просто очень тихо. При обкатке, на скорости именно 60 км/ч (+/- 5) замечалось небольшое усиление шума, как-будто звук входил в резонанс. При изменении параметров скорости он выходил на свой обычный параметр. Со временем этот «эффект» снизошёл на нет. В общем по шуму, для зимней резины- 5! На сухом асфальте я не вваливал на ней, потому не могу судить о том как она держит его, проходил обкатку. Но, на зимней резине по сухому асфальту нужно ездить как на летней зимой. Думаю понятно) Потом пришла зима, в этом году она у нас настоящая, город завален снегом по самые лавочки) Моя новая обувка просто впечатлила! Гребёт так, что даже появляется какая-то даже лишняя самоуверенность! Просто зверь, я очень доволен! Ни пушистый, ни мокрый, ни рыхлый снег ни разу не заставили нас в расплох. Резина никогда не подводила. Более того, во дворах даже были случаи, когда я ехал тогда, когда другие просто стояли и буксовали! На дорогах АБСка срабатывала крайне редко, всегда хорошее торможение. Боковой занос- что это? Не слышал. Держит чётко! …В общем, мужики, очень рекомендую! Просто двумя руками за!!!Автомобиль: Chevrolet Lacetti Купите опять? Определённо да Оценка: 5 40 Дата отзыва: 12 января 2019 Сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 С 2000 года покупаю только Dunlop. Машины, которые я эксплоатировал за этот период на этих шинах: Ваз 21103, Ваз 21093, Мерседес с180, Мерседес clk320 w209, в данный момент времени это Форд-Фокус 2 рестайлинг двигатель 2литра коробка автомат. Купил отцу Dunlop на авто Лада Веста, папа доволен.Автомобиль: Ford Focus Размер: 195/55 R16 91T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 62 Дата отзыва: 18 декабря 2017, Москва Артемий о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Были куплены на новую машину. По асфальту, что мокрому, что сухому, едут без вопросов, колею не чувствуют вообще. Поведение на асфальте не отличается от хорошей летней, разве что только шумят шипы. Шипы достаточно сильно торчат. В связи с этим необходимо отметить три момента: устойчивость шипа, шум и цепкость на льду. Шипы летят, ездить нужно осторожно. Шумит достаточно сильно, что неудивительно. Но, зацеп на льду выше всяких похвал. Шипы прямоугольной формы, в большинство наполированных заездов, горок, дворов я заезжаю. За лед — пятерка. Протектор обеспечивает хорошую цепкость при езде по снегу, как по прикатанному, так и по свежему. Машина на переднем приводе без проблем едет по гриль в снегу, пробивая себе колею. Резина отлично подходит для нашей зимы (Мурманская область) и для арктических условий в целом. Скорее всего, взял бы снова. «Скорее всего» — потому, что хотелось бы более крепко сидящих шипов.Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 30 Дата отзыва: 30 октября 2019 Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Отличные шины относительно цена качество. Предсказуемо ведут себя на дороге, но очень шумные. Шум похож на рев самолета при взлете особенно при движении на скорости выше 80 км/ч. Ориентировочно к 2000 км стали тише или я уже к ним привык.За сезон все шипы на месте. Автомобиль: Ford Focus Оценка: 4.15 20 Дата отзыва: 29 ноября 2018 Дмитрий о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Прошла резина один сезон.шип приказал как положено.гул от шипов и резины зверский.со временем не уменьшился.на льду присутствует боковой снос.на трассе заснеженной на скорости машина едет не устойчиво.за сезон потерял по 2 шипа на ведущих колесах.сзади все целые.обычная средняя резина.не самая плохая это точно.Автомобиль: Lada Калина Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.77 20 Дата отзыва: 16 ноября 2018 Максим о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Самая шумная резина, на какой приходилось ездить. Комфортна для ушей только по снегу и грязи. По асфальту и ледянке вой начинается от 20 км/ч уже )) К 60 км/ч собеседника с переднего пассажирского плохо слышно становится, если голос не повышать. Примерно как на жигулях с открытыми форточками ))Автомобиль: Daewoo Matiz Купите опять? Точно нет Оценка: 3.77 20 Дата отзыва: 11 ноября 2018 Сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 переобулся ,но пока зимы ещё нет. могу оценить только езду по асфальту. в целом нормально и торможение , дорогу держат. добивает только одно это ГУЛ , он как будто я в самолёте. когда первый раз выехал на мкад ,скорость была 60-80, не понял сначала вроде по бокам никого, а гудёжь будто самосвал едет рядом. я в зеркала в одно потом в другое ,по бокам глянул и стал потихоньку въезжать,что это от меня. я читал в отзывах, у многих такая проблема с гулом. не знаю может докатаю сезон этот и буду продовать. да проехал я на них примерно 700км, типа обкатка пройдена. некоторые пишут после тише резина будет, я думаю вряд ли.Автомобиль: Kia Rio Размер: 185/65 R15 92T XL Купите опять? Скорее нет Оценка: 2.15 64 Дата отзыва: 20 ноября 2017, Москва |
Dunlop SP Winter Ice02 — Про шины
Зимняя шипованная шина. Основные преимущества, заявленные производителем:
- стабильность при движении по льду,
- улучшенное сцепление при разгоне и торможении на ледяной поверхности,
- эффективный отвод воды и снежной массы из пятна контакта.
Обеспечивают автомобилю отличную устойчивость на льду, а также исключительные характеристики на заснеженных, мокрых и сухих дорогах.
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
7,9 баллов, девятое место.
Количество шипов: 116.
Масса шины: 9,7 кг.
Выступание шипов: 1,4 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,7 мм.
- Плюсы:
- высокая ударная прочность,
- сцепные свойства на льду.
- Недостатки:
- шум,
- низкая плавность хода.
Благодаря фигурным шипам с мощными прямоугольными вставками на льду эти шины обеспечивают хорошие сцепные свойства. На трассе управляемости они наделяют Весту азартной склонностью к заносу, однако для обычных водителей это скорее минус. А на трассе снежной управляемости хорошее время мешают показать плохо прогнозируемые скольжения.
На асфальте сцепные свойства средние, но шум не выдерживает никакой критики — самые громкие шины в тесте. И одни из самых жёстких. Зато эти шины лучше других противостоят ударам.
Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
856 баллов, девятое место.
Количество шипов: 116.
Масса шины: 10,2 кг.
Выступание шипов после теста: 1,2…1,6 мм.
Плюсы
- Очень хорошие тормозные свойства на снегу.
- Высокая проходимость.
Недостатки
- Самое низкое поперечное сцепление на льду.
- Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
- Низкая курсовая устойчивость на асфальте.
- Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.
За время тестов потеряно тринадцать шипов.
Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02 — 172 шт; Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Здравствуйте. Переобулся рано- в начале октября, у нас начались заморозки и супруга попросила отвезти её колёса на балансировку т.к она начинающий водитель и боится льда. На её машине стоят gislaved nord frost 100 которые достались ей вместе с машиной от меня, а я их как обул, так больше и не балансировал ( резина за 4 сезона прошла около 35000 км, и на этот сезон ещё хватит). Так вот приехав в шиномонтаж оказалось очередь небольшая и я решил и свою машину заодно переобуть т.к мне надо было перебортировать колёса ( машину купил весной на летней и железе). Заодно и обкатку пройдёт… И проходила она по асфальту около 2500 км- потеплело, задождило… Осень. По асфальту при лёгкой передозировке газа срывается в букс- пришлось привыкать. Тормозит посуху средне, а на мокром даже хорошо ( правда с гиславедом не сравнить т.к он на асфальте ведёт себя как летняя- никогда до него такого не встречал). Аквапланирования практически нет, конечно если лужа не по колено, а так 120 км/ч в ливень не проблема( больше не разгонял обкатка как ни как). За время асфальтовых покатушек потерял лишь 2 шипа на переднем левом колесе, и то на одной линии ( снаружи и изнутри) видимо вырвал когда заезжал на бардюр. Шум на асфальте очень даже сильный- больше не от шипов а от грубого рисунка протектора. Прям воит. И вот пришла зима с распутицей, гололедом и снегопадами, и тут резина раскрыла свой потенциал. Тормозит на льду как вкопаная, держит траекторию и под добавление газа ввинчивается в поворот. Прямоугольный шип рпботает на порядок или даже два лучше треугольного шипа гиславеда. Снег, каша- не рыскает, тормозит суперски. Проходимость отличная. Шум на зимней дороге сразу исчезает. Эта резина именно для суровых ЗиМ. Подводя итог хочется сказать, что если вы житель мегаполиса и чаще ездите по асфальту , то это скорее не ваш вариант( особенно когда существует такой вариант как гиславед). Если шум для вас является критическим фактором выбора- вам тоже мимо. Ну а я живу в своём доме, пусть даже и в городской черте, но почти каждый день езжу по 25км туда и столько же обратно на работу рано утром- в 5:50 дорожники ещё спят хоть это и трасса м4 дон, в любую погоду, поэтому мне нужна была именно злая резина, на которой можно быть уверен что доедешь куда тебе надо в любых условиях. А если ещё учесть цену сего изделия( брал летом в размере 185/65r14 по 2200р за колесо)- это вообще подарок- спасибо мосавтошине! Всем удачи на дорогах и не забывайте во что бы вы там не были обуты- зима это ЗИМА, и не стоит лишний раз рисковать ни железом ни тем более жизнью как своей так и окружающих.Автомобиль: Daewoo Nexia Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 206 Дата отзыва: 10 декабря 2017 Николай Анатольевич о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Хочу оставить отзыв о данной резине.Использую уже 3год, за данное время потерял по 1 шипу с колеса. Резина в меру жесткая,плюсом держак на переставке, и понятная управляемость при ускорении и колее.Редко кто так держит колею и снежные переметы, проходишь на отлично без напряга рук,как летом.На второй год эксплуатации на трассе вошел в крутой поворот на 140 ,это было феноменально,машину даже не снесло на обочину. На другой какой нибудь курил бы за бровкой вверх колесами.Боковой держак отличный. По глубокому снегу тоже все хорошо,в гаражи из переднеприводных езжу только я.Остальные ходят пешком. Некоторые кроссоверы тоже либо сидят, либо ходят пешком,но тут вопрос скорее в навыках.Резина идет по целине хорошо,но стоит только прибавить неаккуратно газу,сразу начинает зарываться. Виной глубокие шашки протектора.По цена качество ,отличные шины,балансируются хорошо.Но!!! Есть один существенный недостаток,это шум ,вернее гул на асфальте .Он неимоверно сильный! Такое ощущение что летишь на вертолете типа ми8 и т. д Проводил эксперимент ,шум снижается после 130 на трассе. Учитывая бюджетность поло по шумке ,это офигенный недостаток. Во всем остальном отличная резина как для неспешной езды,так и для быстрого и активного движения в городе,на трассе и по глубокому снегу. Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan Оценка: 4.38 60 Дата отзыва: 13 марта 2019 Константин о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Поставил эту резину на мерседес 221 кузов. Доволен. Шипы сильно не шумят и льду всё предсказуемо . На прошлой машине ставил Йокогама . Тоже шип. Вывод один- данлоп на голову вышеАвтомобиль: Mercedes-Benz W221 (S) 6,0L 2006-2007 Оценка: 3.92 92 Дата отзыва: 15 ноября 2015 Евгений о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Решил отозваться о данной резине, сразу скажу, лестно. Прошёл на ней что-то около 1,5-2 тыс. км. и во всех погодных условиях. Сначала был сухой ноябрь, здесь можно сказать о шумовом фоне. Он конечно есть, но абсолютно не напрягает. Оговорюсь, машина с хорошей шумоизоляцией, но в сравнении с Бриджем- просто очень тихо. При обкатке, на скорости именно 60 км/ч (+/- 5) замечалось небольшое усиление шума, как-будто звук входил в резонанс. При изменении параметров скорости он выходил на свой обычный параметр. Со временем этот «эффект» снизошёл на нет. В общем по шуму, для зимней резины- 5! На сухом асфальте я не вваливал на ней, потому не могу судить о том как она держит его, проходил обкатку. Но, на зимней резине по сухому асфальту нужно ездить как на летней зимой. Думаю понятно) Потом пришла зима, в этом году она у нас настоящая, город завален снегом по самые лавочки) Моя новая обувка просто впечатлила! Гребёт так, что даже появляется какая-то даже лишняя самоуверенность! Просто зверь, я очень доволен! Ни пушистый, ни мокрый, ни рыхлый снег ни разу не заставили нас в расплох. Резина никогда не подводила. Более того, во дворах даже были случаи, когда я ехал тогда, когда другие просто стояли и буксовали! На дорогах АБСка срабатывала крайне редко, всегда хорошее торможение. Боковой занос- что это? Не слышал. Держит чётко! …В общем, мужики, очень рекомендую! Просто двумя руками за!!!Автомобиль: Chevrolet Lacetti Купите опять? Определённо да Оценка: 5 40 Дата отзыва: 12 января 2019 Сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 С 2000 года покупаю только Dunlop. Машины, которые я эксплоатировал за этот период на этих шинах: Ваз 21103, Ваз 21093, Мерседес с180, Мерседес clk320 w209, в данный момент времени это Форд-Фокус 2 рестайлинг двигатель 2литра коробка автомат. Купил отцу Dunlop на авто Лада Веста, папа доволен.Автомобиль: Ford Focus Размер: 195/55 R16 91T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 62 Дата отзыва: 18 декабря 2017, Москва Артемий о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Были куплены на новую машину. По асфальту, что мокрому, что сухому, едут без вопросов, колею не чувствуют вообще. Поведение на асфальте не отличается от хорошей летней, разве что только шумят шипы. Шипы достаточно сильно торчат. В связи с этим необходимо отметить три момента: устойчивость шипа, шум и цепкость на льду. Шипы летят, ездить нужно осторожно. Шумит достаточно сильно, что неудивительно. Но, зацеп на льду выше всяких похвал. Шипы прямоугольной формы, в большинство наполированных заездов, горок, дворов я заезжаю. За лед — пятерка. Протектор обеспечивает хорошую цепкость при езде по снегу, как по прикатанному, так и по свежему. Машина на переднем приводе без проблем едет по гриль в снегу, пробивая себе колею. Резина отлично подходит для нашей зимы (Мурманская область) и для арктических условий в целом. Скорее всего, взял бы снова. «Скорее всего» — потому, что хотелось бы более крепко сидящих шипов.Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 30 Дата отзыва: 30 октября 2019 Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Отличные шины относительно цена качество. Предсказуемо ведут себя на дороге, но очень шумные. Шум похож на рев самолета при взлете особенно при движении на скорости выше 80 км/ч. Ориентировочно к 2000 км стали тише или я уже к ним привык.За сезон все шипы на месте. Автомобиль: Ford Focus Оценка: 4.15 20 Дата отзыва: 29 ноября 2018 Дмитрий о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Прошла резина один сезон.шип приказал как положено.гул от шипов и резины зверский.со временем не уменьшился.на льду присутствует боковой снос.на трассе заснеженной на скорости машина едет не устойчиво.за сезон потерял по 2 шипа на ведущих колесах.сзади все целые.обычная средняя резина.не самая плохая это точно.Автомобиль: Lada Калина Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.77 20 Дата отзыва: 16 ноября 2018 Максим о шине Dunlop SP Winter Ice 02 Самая шумная резина, на какой приходилось ездить. Комфортна для ушей только по снегу и грязи. По асфальту и ледянке вой начинается от 20 км/ч уже )) К 60 км/ч собеседника с переднего пассажирского плохо слышно становится, если голос не повышать. Примерно как на жигулях с открытыми форточками ))Автомобиль: Daewoo Matiz Купите опять? Точно нет Оценка: 3.77 20 Дата отзыва: 11 ноября 2018 Сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 02 переобулся ,но пока зимы ещё нет. могу оценить только езду по асфальту. в целом нормально и торможение , дорогу держат. добивает только одно это ГУЛ , он как будто я в самолёте. когда первый раз выехал на мкад ,скорость была 60-80, не понял сначала вроде по бокам никого, а гудёжь будто самосвал едет рядом. я в зеркала в одно потом в другое ,по бокам глянул и стал потихоньку въезжать,что это от меня. я читал в отзывах, у многих такая проблема с гулом. не знаю может докатаю сезон этот и буду продовать. да проехал я на них примерно 700км, типа обкатка пройдена. некоторые пишут после тише резина будет, я думаю вряд ли.Автомобиль: Kia Rio Размер: 185/65 R15 92T XL Купите опять? Скорее нет Оценка: 2.15 64 Дата отзыва: 20 ноября 2017, Москва |
Подбор шин и дисков по марке автомобиля.
Поиск по размеру
Поиск дисков Новинки зимы
| В этом году Dunlop порадовала водителей, предложив к грядущему зимнему сезону сразу две новинки — Dunlop SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02. Обе модели — «близнецы», похожие друг на друга как две капли воды и отличающиеся только палитрой типоразмеров. Предназначенная для легковых авто SP Winter Ice 02 выпускается в 46 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов, тогда как Grandtrek Ice 02 создана для SUV, она выпускается в 44 размерах от 15 до 21 дюйма. У обеих моделей идентичный рисунок протектора с крупными блоками, каждый из которых пересечен несколькими рядами трехмерных ламелей «Миура-Ори». Эти патентованные ламели были названы в честь одноименной технологии развертывания солнечных батарей на космических спутниках, разработанной японским астрофизиком Коре Миурой. Эти ламели создают надежное сцепление и сокращают тормозной путь на заснеженной или обледенелой дороге, а кроме того, придают дополнительную жесткость блокам протектора, обеспечивая более равномерный износ. Центральное ребро образовано рядом треугольных блоков, которые придают шине хорошую курсовую устойчивость на прямом отрезке пути, тогда как блоки, расположенные по краям от них, на периферии центральной зоны, обеспечивают четкую и быструю передачу рулевого усилия при маневрировании. Дополнительную жесткость протектора создают перемычки между плечевой и центральной зонами протектора. В гололед о надежном сцеплении с дорогой позаботятся шипы. Четырехгранная форма сердечника шипа обеспечивает надежный контакт на скользкой поверхности. Шестнадцатирядная система расположения шипов позволила добиться оптимального сцепления при минимальном уровне шума. А для того, чтобы шипы служили как можно дольше, была разработана особая система крепления. Под внешним слоем резиновой смеси расположен еще один, более жесткий. Он не только надежно фиксирует шип, но и повышает стабильность управляемости шины. Тесты этих моделей, проводившиеся на севере Японии и в Швеции, показали серьезные успехи SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 по сравнению с их предшественницами. Разгон и торможение на льду улучшились на 25 и 13 процентов соответственно, показатели на снегу — на 10 и 7 процентов. Обе новинки прошли боевое крещение и в России. Основная часть презентации новых шин проводилась на идеальном ледовом покрытии озера Байкал. Журналисты крупнейших российских автомобильных изданий — 5 Колесо, Автомир, TopGear, За Рулем и других — получили возможность испытать новинку в условиях суровой сибирской зимы. Эксперты этих изданий — кто с восторгом, кто с рассудительностью бывалого знатока — констатировали выдающиеся ходовые качества новых шипованных моделей на зимней дороге. Отличное сцепление, четкая управляемость и короткий тормозной путь на снегу и на льду, на сухом и мокром асфальте — сомнений в надежности новинки не осталось ни у кого.
После поездки по льду Байкала SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 легко справились и с более сложным испытанием — грунтовой дорогой, на которой им пришлось столкнуться сразу со всеми зимними неприятностями: укатанный до стеклянной гладкости снег, местами подтаявший и скользкий от тонкой водяной пленки, перемежающийся слякотными проталинами. Даже в таких условиях новые шины проявили себя с самой лучшей стороны, в очередной раз доказав, что этой зимой они смогут обеспечить безопасность и вашего автомобиля. |