Тест шкода рапид: Тест-драйвы Skoda Rapid (Шкода Шкода Рапид) от «За рулем»
Краш-тест Skoda Rapid (EuroNCAP)
Обновленный Skoda Rapid, недавно вышедший на российский рынок прошел обязательный краш-тест по методике EuroNCAP, в результате которого показал отличный результат, удостоившись максимальных 5 звезд за безопасность.
Наибольшее количество баллов Rapid набрал за обеспечение безопасности взрослых пассажиров. Итоговый результат в 34 балла (94%) обычно свойственен автомобилям более высокого класса, так что чешского производителя стоит похвалить за ответственный подход к безопасности.
Расшифровывая полученные баллы, отметим, что лучше всего Skoda Rapid обеспечивает безопасность переднего пассажира, а вот для водителя существует угроза получения травмы левой голени и грудной клетки при фронтальном ударе, а также боковом ударе об столб. Серьезная угроза получения хлыстовых травм шеи присутствует и при сильных ударах сзади, здесь Rapid демонстрирует результат чуть выше среднего.
В плане обеспечения безопасности пассажиров детского возраста, Skoda Rapid набрал 39 баллов (80%), что соответствует среднестатистическому уровню бюджетных автомобилей. Отметим, что салон новинки чуть более безопасен для ребенка трех лет, а вот вероятность травм 18-месячного ребенка несколько выше. За безопасность пешеходов Skoda Rapid заработал 25 баллов (69%), продемонстрировав отличные показатели защиты головы пешеходы, налетевшего на капот автомобиля. В целом защита пешеходов организована на среднестатистическом уровне и Rapid в этом плане ничем не выделяется.
Отметим, что результаты теста относятся к Skoda Rapid в максимальной комплектации с передними и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, а также электронной системой курсовой устойчивости.
Результаты тестирования лифтбэка в стандартной комплектации пока не опубликованы.
ОтзывыБезопасный чех или краш-тест Шкода Рапид.
Европейский комитет NCAP, проводящий независимые краш-тесты проверил безопасность Шкода Рапид. В рамках испытаний оценивалась активная и пассивная безопасность автомобиля.
При выборе автомобиля, особенно если это семейный автомобиль, к безопасности автомобиля подходят с особенной тщательностью. Шкода Рапид идеальный вариант семейного автомобиля, вместительного и экономного. А что же можно сказать о его безопасности. Для ее оценки проанализируем краш-тест Шкода Рапид проведенный ассоциацией NCAP. Выясним, каков уровень безопасности водителя, переднего пассажира, детей перевозимых на специальных детских креслах и даже зазевавшегося пешехода, не заметившего чешский лифтбэк.
Краш-тест Шкода Рапид.
Для того, кто в бедующем планирует управлять этим автомобилем или уже управляет им чувство безопасности в поездке играет не последнюю роль. Как подтверждают тесты, о безопасности водителя Шкода позаботилась. Итак, посмотрим, как защищен водитель.
Наиболее защищены голова, правая нога водителя, при лобовом столкновении 15,6 балла – отличный результат . Средний уровень защиты у груди и левой голени.
При боковом столкновении тоже все отлично.
И наихудший показатель у шеи при столкновении сзади всего 2,6. По шкале оценки NCAP это предельно низкий результат.
Избегайте ударов сзади и хлыстовых травм, они крайне опасны.
Передний пассажир.
Для переднего пассажира Шкода Рапид имеет идентичный с водителем уровень безопасности.
Общая оценка безопасности взрослых пассажиров 94%.
Дети.
Ребенок в установленном против хода движения кресле получил 11,2 балла, это хороший результат. Но лучший результат у детей в кресле, установленном по ходу движения автомобиля – 12 балов. Общая оценка безопасности детей 80 из 100%.
Защита пешеходов на 69 % поэтому лучше держаться от них подальше.
Краш-тест Шкода Рапид показал, что безопасность чешского лифтбэка на высоте. Он набрал 5 звезд из 5 возможных, а такой результат получают всего около 60 % современных автомобилей. Согласитесь Skoda Rapid можно назвать безопасным автомобилем!
Предлагаем посмотреть тест на видио.
Краш-тест Шкода Рапид (Skoda Rapid): видео, результаты
Учитывая, что выпущенная в 2012 году Skoda Rapid настолько полюбилась отечественным и европейским автолюбителям, что спрос на лифтбек актуален до сих пор, чешский производитель решил осуществить рестайлинг своего продукта. Модернизация модели коснулась не только кузова и интерьера, но и системы безопасности, о чем красноречиво свидетельствует краш-тест Шкода Рапид.
Проводился он по методике EuroNCAP. В результате тестирования, включающего в себя несколько этапов, обновленная малолитражка заработала 5 звезд.
Краш-тест Шкода Рапид по EuroNCAP
Добиться максимального результата удалось благодаря акценту, сделанному на безопасность взрослых пассажиров переднего и заднего ряда. Сумма баллов по проведенным тестам достигла 34, что составляет 94% из 100 возможных.
Приятная новость заключается в том, что обычно такой показатель является нормой для автомобилей классом повыше. Одно это дает повод поставить производителю жирный плюс и поблагодарить за столь ответственный подход к улучшению системы безопасности обновленной модели.
Если говорить об уровне безопасности пассажиров детского возраста, пятиместный бюджетник, при краш-тесте удовлетворился твердой четверкой. По проведенным тестам он набрал 39 баллов, что соответствует 80%. При этом уровень травматичности ребенка обратно пропорционален его возрасту. Риск получения травм у малыша до трех лет выше, чем у ребенка постарше.
Безопасен ли Skoda Rapid при боковом столкновении
В случае фронтального взаимодействия с движущимся объектом или бокового столкновения со стационарным предметом угроза получения травм водителем транспортного средства возрастает. При этом самыми незащищенными оказываются левая голень и грудная клетка. Наезд на столб или стену кормовой частью авто, а также направленный удар сзади от движущегося объекта может спровоцировать получение хлыстовых травм шеи у водителя и пассажиров.
- Подробно про комплектации модели — Active
Производитель не обошел вниманием и безопасность пешеходов. По перечню проводимых тестов набежала сумма в 25 баллов. Это говори о среднем уровне защиты, что весьма неплохо, учитывая принадлежность легковушки к бюджетному сегменту. Следует отметить, что травмы налетевшего на капот человека среднего роста, практически не затрагивают голову. Самыми незащищенными оказываются поясничный отдел и колени.
Видео краш-теста от EuroNCAP
Краш-тест Шкода Рапид проводился на базе независимой лаборатории в соответствии с предписанными методикой протоколами. Для тестирования была предложена модель с максимальной комплектацией, включающей в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, систему контроля курсовой устойчивости и ремни безопасности с преднатяжителями.
Насколько хорошо покажет себя в аварийной ситуации эта же модель в стандартной комплектации сказать трудно. Планирует ли производитель тестирование машины заводской сборки неизвестно.
Тест-драйв Skoda Rapid
Содержание
ПОКАЗАТЬСВЕРНУТЬ
Слово rapid в дословном переводе с английского языка означает – быстрый. Довольно смелое заявление сделала Skoda, выбрав такое название для своей новой модели. Соответствует ли имя содержанию? Что из себя представляет эта чешская машина в реалиях 2015 года? Сейчас и узнаем. Проведем свой тест – драйв сделаем объективный обзор.
На самом деле модель под названием Rapid уже была в линейке Skoda. Автомобиль выпускался с 1935 года и действительно считался очень быстрым. Он мог развивать скорость, по тем временам огромную, в 50 км/час. Производство этого авто впоследствии прекратилось. И вот теперь Skoda, видимо, решилась на реинкарнацию.
Версии машины
Новый Rapid 2015 модельного года уже не способен поражать всех сверхскоростями. Наш тест – драйв это подтвердил. Максимальная мощность авто с турбированным двигателем TSI объемом 1,4 л. составляет довольно скромные по нынешним временам 122 лошадиные силы. На Rapid также ставят и атмосферные моторы. Это 1,2 литровый трехцилиндровый моторчик, развивающий 75 л.с., а также 1,6 литровый агрегат мощностью 105 л.с. Самая слабая версия доступна только на «механике». В паре с более мощным атмосферником трудится шестиступенчатая АКПП, а с турбированным агрегатом работает семиступенчатый робот DSG. Наш выбор пал на наименее мощную, трехцилиндровую машину.
Как она едет?
Тест — драйв 75-сильного авто не производит ярких впечатлений от молниеносных ускорений и резких стартов. Их попросту нет, и не стоит строить нереальных иллюзий. Однако, в городском потоке машина чувствует себя как рыба в воде
. Да и за городом, если не совершать резких маневров и неоправданных обгонов, ехать на ней довольно комфортно. Не пасует авто и перед горными дорогами. Тест на способность бодро ехать по серпантинам успешно пройден. Необходимо только чуть сильнее, чем на более мощных версиях, крутить мотор. Однако после достижения 3 тысяч оборотов, продолжать мучить двигатель не хочется. Он жалостливо просит о пощаде, отчетливо донося свой голос до водителя и пассажиров в салоне. Тем, кому важен гоночный драйв, этот вариант авто придется не по вкусу. Темперамент машины располагает к размеренной, спокойной езде. В этом случае Skoda Rapid порадует еще и своей экономичностью.А что с практичностью?
Безусловно, одним из важнейших козырей этого авто является его кузов. На вид это обычный седан, однако крышка багажника представляет с задним стеклом единое целое, по аналогии с хетчбэком. Такой кузов имеет название лифтбек. Он спроектирован с прицелом на практичность и вместительность. Сложив задние сиденья, в кузов можно загрузить даже небольшой холодильник.
Пожалуй, главным недостатком Skoda Rapid 2015 модельного года является очень маленький дорожный просвет. Он составляет всего 143 миллиметра. Этого явно недостаточно для езды по плохим дорогам и проселку.
Для европейского рынка все в порядке вещей, а вот для российского чехам стоило предусмотреть версию, в которой кузов находится чуть выше над землей. Однако, низкий клиренс положительно сказывается на управляемости. Автомобиль послушно выполняет любые команды водителя, четко следуя намеченной траектории. Тест- драйв оставляет приятные впечатления.
Чем порадует салон?
Водительское место в меру удобное. Управление бортовыми системами простое и понятное, обзор отличный. Пассажирам, в том числе сзади, довольно просторно. Не лимузин, конечно, но для своих габаритов машина очень вместительная. Ведь кузов имеет длину всего 4,48 метра. Ширина машины составляет 1,7 метра. Места внутри достаточно для того, чтобы на заднем сиденье довольно удобно разместились трое взрослых пассажиров. Конечно, если они стандартной комплекции.
Салон выглядит сдержанно, если не сказать, что строго. Это можно засчитать плюсом, ведь такой дизайн точно не устареет через каких-нибудь 3 — 4 года, как это может произойти с более вычурными вариантами. Пластик немного жестковат, но это можно ощутить только на ощупь. Сборка практически идеальна. При движении даже по неровным дорогам никаких сверчков в салоне неслышно. Впрочем, так и должно быть в современной европейской машине, изготовленной в 2015 году. В салоне предусмотрено множество приятных мелочей. Есть крючки, на которые можно повесить одежду. Водительская дверь снабжена боксом для мусора, а в подстаканнике есть удобная подставка для смартфона.
Будет ли спрос на новинку?
Машина с 1,2 литровым агрегатом наверняка придется по душе экономным владельцам. Те, кого не пугает повышение цен на бензин в 2015 году могут присмотреться к версиям подинамичнее. Наш тест – драйв подходит к концу. Хочется отметить, что машина у чехов получилась весьма удачной. Недорогой, современный, добротный автомобиль за адекватные деньги.
Еще с 2014 года Skoda начала выпуск некоторых версий Rapid в России на заводе Volkswagen, что находится под Калугой. Там изготавливается примерно 60% деталей. Среди них:
- Кузов;
- Топливные баки;
- Сиденья;
- Торпедо и пластиковые панели.
Компания гарантирует, что качество деталей, произведенных в России, ничем не уступает аналогичным изделиям европейских заводов. Поэтому к середине 2015 года объемы российского производства должны существенно повыситься.
Станет ли Skoda Rapid популярной у нас на родине? Для этого есть все предпосылки. Это и доступная цена, и высокое качество сборки, и практичность. Что же может отпугнуть потенциальных владельцев? Безусловно, низкий клиренс. Вероятнее всего, автомобиль приобретет популярность в больших городах, где довольно приличные дороги, но мало мест для парковки. Там, где важны хороший обзор и небольшие габариты, экономичность и вместительный багажник. Он создан для каменных джунглей и наверняка завоюет в них популярность.
Это тоже интересно:
SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг
SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг
Примерно год назад корпорация SKODA анонсировала обновление своей младшей модели – второе поколение автомобиля должно было появиться в конце 2019 года. Однако SKODA RAPID 2020года оказалась не новым поколением, а глубоким рестайлингом, и на это есть свои причины.Изменения в модельном ряду компании привели к вытеснению «РАПИДА» из европейской линейки. Его потребители распределились между маленьким хетчбэком SCALA и солидным лифтбэком OCTAVIA. Оставив модель для неевропейских рынков, компания решила не менять поколение, а глубоко переработать имеющийся автомобиль.
Вкусы российского потребителя заметно отличаются от европейского – у нас «РАПИД» стал хитом, едва не затмив легендарную «ОКТАВИЮ». Несмотря на то что цена «РАПИДА» всегда была выше прямых конкурентов из В-класса, число желающих купить «РАПИД» в Тюмени не уменьшается.Какой он, «ШКОДА РАПИД» 2020 года?
Учитывая ситуацию, «ШКОДА РАПИД» 2020модельного года практически не изменился технически. Он по-прежнему собирается на фольксвагеновской платформе PQ25 и обладает той же самой силовой структурой кузова. Набор двигателей прежний – купить «РАПИД» в Тюмени можно со знакомыми бензиновыми агрегатами:
• атмосферный двигатель 1.6 MPI в двух вариантах форсировки, на 90 и 110 л. с., который оснащается механической коробкой или шестиступенчатым автоматом Aisin;
• турбированный двигатель 1. 4 TSI на 125 л. с. в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG.
При разработке SKODA RAPID 2020 года основное внимание было уделено изменениям во внешности и интерьере автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди или сзади, то его можно и не узнать: передняя часть и корма «ШКОДА РАПИД» 2020 были полностью изменены в соответствии с новым корпоративным стилем.
Передняя и задняя оптика стала светодиодной уже в базе. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то он не очень сильно изменился, но из прайса полностью пропали 14-дюймовые колеса – «ШКОДА РАПИД» 2020 использует колеса диаметром 15 и 16 дюймов. Сзади появилась большая надпись SKODA, как у всех новых моделей.
Возможности персонализации, как всегда, велики. SKODA предлагает покупателям жизнерадостные цвета окраски кузова, выделяющиеся среди привычной бело-серо-чёрной массы. Пакет Black Edition включает в себя окраску крыши, колёс и корпуса зеркал в контрастный чёрный цвет – сверху это смотрится очень эффектно.
Другое новшество SKODA RAPID 2020 года – полностью новый салон. Первое – это потрясающий двухспицевый руль, который ставят на «ОКТАВИЮ» или, если хотите, на Mercedes-Benz S-Кlasse. За доплату можно заказать спортивный трёхспицевый вариант с трёхуровневым подогревом.
Остальной салон почти полностью переехал из хетчбэка SKODA SCALA, но с некоторыми ограничениями: более жёсткий пластик, однозонный климат-контроль, аналоговая приборная панель. Зато мультимедийная система у SKODA RAPID 2020 не только представляет собой эталон быстродействия, но и удобно управляется вращающимися ручками.
Предложения официальных дилеров по RAPID включают в себя выбор передних сидений: стандартных или спортивных, с интегрированными подголовниками. Сзади всё, как всегда, прекрасно: новый «РАПИД» даёт покупателю максимум из того, что может предложить автомобиль В-класса. Судите сами: подогрев, подлокотник, подстаканники, вещевые карманы в спинках сидений и дверях, мультимедийные разъёмы, свет, три подголовника, тонировка, просторный лючок для длинномеров в спинке заднего дивана.
Комплектации и цены на «РАПИД»
Купить «РАПИД» в Тюмени можно в трёх традиционных комплектациях: Active, Ambition и Style. Базовая версия сразу оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации и кондиционером, который раньше в цену «РАПИДА»не входил. Список доступных опций тоже стал больше: к заказу доступны виртуальная приборная панель, расширенная подсветка салона, подогрев руля и системы предупреждения о столкновениях и контроля за состоянием водителя.
Записаться на тест-драйв RAPID у официального дилерав Тюмени можно по телефону +7 (3452) 52-17-77. Автосалон «Восток Моторс Тюмень» ждёт вас, чтобы продемонстрировать все преимущества обновлённого чешского лифтбэка.Краш-тест Шкода Рапид по версии Euro NCAP (фото и видео)
Содержание статьи:
Как и положено, все хорошие автомобили проходят испытания так называемой независимой компании Euro NCAP. Она проводит краш-тесты в большей степени всех новых автомобилей, которые выходят в массовую продажу. Не обошли стороной они и Skoda Rapid, которая сдала этот «экзамен» на отлично и получила заслуженные пять звезд. Как и положено все снималось на видео, которое можно посмотреть чуть ниже.
Для прохождения краш-теста была предоставлена Шкода Рапид в средней как по стоимости, так и по «начинке», комплектации Ambitions с двигателем 1,2 литра TSI. В итоге, проценты защиты получились следующие:
- водитель и взрослые пассажиры любого телосложения имеют 94% защиты;
- маленькие пассажиры-детки защищены в салоне на 80%;
- пешеходы, которые могут попасть в результате ДТП на капот и лобовое стекло Шкода Рапид, имеют защиту 69%;
- ну и по различным устройствам, которые обеспечивают и отвечают за безопасность при движении и маневрированиях, Skoda Rapid по мнению Euro NCAP заслужила 5 баллов и 71%.
Краш-тест был проведен в 2012 году, немного времени спустя после выхода новинки на рынок. Ну и рассмотрим более развернутый отчет.
Защита водителя и всех взрослых пассажиров
Салон автомобиля оставался стабильным (не сильно сдеформированным) при фронтальном ударе, еще его принято называть лобовым. Rapid получил максимально возможное количество баллов, дающееся за защиту пассажира сидящего спереди, возле водителя. Skoda показала, что для обоих спереди сидячих манекенов, сделана хорошая защита коленей и бедер, а так же то, что подобный уровень защиты сохраняется доступным для пассажиров разного телосложения и не смотря на их положение в салоне. При боковом ударе, Рапид отметили максимальным количеством баллов за обеспечение безопасности водителя. В более суровом испытании со столбом, защита большинства областей тела была хорошей. Сиденье и подголовник обеспечивают предельно удовлетворительную защиту от так называемой хлыстовой травмы в случае толчка сзади. Все удары можно увидеть на видео.
Защита маленьких пассажиров-детей
По результатам краш-тестов в динамике, Rapid, опять-таки, заработал возможный максимум баллов за защиту маленьких детей (до трех лет). Движение вперед малыша-манекена при лобовом ударе не было чрезмерным. При боковом ударе, как и положено, манекены-дети были надлежащим образом защищены и ограничены в движении по салону, сводя к минимуму вероятность контакта головы маленького пассажира с частями внутренней отделки автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира имеет возможность ручного отключения, чтобы позволить располагать детские автокресла спереди спинкой по направлению к движению. Тем не менее, информация о том, включена или отключена она, водителю не подается никак, вследствие чего эта система не получила вознаграждение дополнительными баллами. За этим нужен контроль со стороны водителя, а это очень часто игнорируется и забывается.
Защита уличных пешеходов
Бампер предоставляет хорошую защиту для нижних конечностей пешеходов и благодаря этому из баллов заработал максимум при оценке. В большинстве районов, где голова ребенка-пешехода может удариться о капот при случайном или намеренном столкновении, организована хорошая защита, но «бедной» оказалась защита в тех районах капота, о которые может удариться голова взрослого человека.
Устройства, обеспечивающие различную безопасность
Электронная система контроля устойчивости, в современном автомобилестроении, является стандартным оборудованием для большинства моделей Шкода. В Skoda Рапид она так же присутствует, а помимо неё есть напоминание (звуковое и в виде сигнальной лампочки на приборной панели) о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира, эта функция идет как стандартная в испытуемой версии. Ранее на автомобилях этой функции не было.
На основе информации, полученной Euro NCAP, аналогичный уровень безопасности можно ожидать от Skoda Rapid Spaceback. Ну и конечно же видео.
Предыдущие статьи:
Первый тест-драйв Skoda Rapid Sport
Представьте себе, что вы сидите в переднем анатомическом кресле, держитесь за массивный кожаный руль, под капотом турбина шипит как разозлившаяся кобра, и раздается сердитый звук из выхлопной трубы. В такой ситуации очень сложно поверить, что сидишь в Skoda Rapid – автомобиле, который изначально создавался как бюджетное семейное авто, способный за разумные деньги отвезти всю семью на дачу.
Независимая студия впервые показала Rapid Sport в этом году на мегашоу тюнинга у австрийского озера Wörthersee. Там автомобиль Skoda Rapid Sport красовался на стенде чешских автомобилей. Дизайнеры дали волю фантазии, и невзирая на реальные затраты и стоимость конечного варианта, создали спортивную версию семейного бюджетного автомобиля.
Эта концептуальная версия автомобиля с самого начала излучала лучи таинственности. Как правило, концепт-кары существуют в одном единственном экземпляре, собираются вручную, и стоят баснословных денег. Для простых покупателей и автолюбителей, такие автомобили не доступны в автосалонах. Когда концеп-кар проживает свои несколько дней славы на шоу, или выставке, его дальнейшая судьба развивается по стандартному пути – автомобиль отправляется в музей марки, или в хранилище, а в самом плохом случае и на свалку – даже такое бывает у неуспешных автомобильных дизайн-студий. Тюнингованный Рапид уже однажды объявлялся на публике, но это, наверняка, был не последний раз, когда публика его увидела, так что Rapid Sport отправился не в музей.
Между стандартными судьбами концептуальных автомобилей случаются и исключения. Одно из таких исключений приключилось и с концептом Rapid Sport, он попал не в музей, а к нам в руки, для тестов. Очень сложно передать за ту сторону вашего монитора те ощущения, которые мы испытывали сидя в спортивном чешском автомобиле. Для того чтобы обычный серийный автомобиль стал спортивной бомбой надо немало, на первый взгляд нам бросились изменения в кузове, он на 6 сантиметров ниже, чем автомобиль в базовой версии. Новая раскраска придает ощущение спортивности автомобиля, и дополнительно подчеркивает дизайн лифтбэка с массивной и высокой задней частью.
Вокруг всего автомобиля: у бамперов и порогов, проходит карбоновая каемка. Это настоящее углеродное волокно, а не подделка. Изюминкой дизайна является диффузор в задней части авто, из которого выходят две раздельные выхлопные трубы. А звук! С таким не приглушенным мощным звуком, модификацию Sport, вряд ли допустят на дороги общего пользования. Конструкторы специально оставили звук чистым, ничем его не приглушая. Все 4 работающих цилиндра двигателя вырываются в трубу, и раздается не просто гул, а настоящий рёв. Для полного ощущения, что вы сидите в спортивном болиде, не хватает усиленных рам, и многоточечных ремней безопасности. Внутри Рапид изменился незначительно, и сохранил свое «гражданское» лицо. Речь идет о передней части кокпита, а вот кресла изменились сильно – их заменили на анатомические кресла от Recaro, черный цвет кресел оживляется ярко красными вкраплениями. В остальном, интерьер нам уже знаком, в том числе и рычаг переключения передач DSG.
Сзади нас ждало больше изменений. Штатный задний ряд сидений – на 3 человека, был заменен рядом для двоих счастливчиков. Задний ряд сидений настолько хорошо заменен и подходит автомобилю, что появляется впечатление, что такие сиденья – это оригинальная шкодовская разработка. Но, к сожалению, такие сиденья только в концепте, заказать их в свой серийный Рапид вам пока не удастся. Не удастся заказать и инкрустированные отражающие поверхности спинок передних сидений, которые вы можете увидеть на фотографии. Не получится заказать на заводе и спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами. Красивые 19-дюймовые диски, обутые в 225/35 ZR 19, очень напоминают те, которые устанавливают на современную Шкоду Octavia RS. Rapid Sport это один автомобиль сразу в двух вариантах. Левая сторона выполнена в красном цвете, сочетается с черной обводкой из карбона. Права сторона – это серый автомобиль, но под конец кузова вновь появляется яркий красный элемент – огромные красные диски колес. Перед нами два Рапида в одном. Один краше другого. Деталей, окрашенных в металлик, в Rapid Sport нет. Но его и не надо, автомобиль и без блеска металлика производит сильное впечатление. А необычная раскраска, которая сделана не наклейками, а покрашена вручную, оставляет след в памяти, у каждого, кто видит этот автомобиль на дороге.
При создании этого автомобиля работали золотые руки Чехии, каждая деталь прорабатывалась и создавалась вручную, в том числе и задние фонари. Не удивительно, что, теоретически, цена такого автомобиля, может достигнуть цены супер-люксовых спорткаров, но не питайте иллюзий, этот автомобиль никто продавать не будет. Точную цену на него узнать не удалось.
Возможно, лучше и не знать, насколько дорогой автомобиль попал к нам на тест. Это не хорошее чувство, ощущать, что количество запасных деталей для автомобиля, на складах по всей стране… равно нулю. К счастью мы были единственными, кто катался на автомобиле по Моторлэнду в чешском городе Bělé pod Bezdězem. Мы полностью прочувствовали то, что перед нами никто этот автомобиль не испытывал.
Так как речь идет больше о дизайне, чем о технике, не стоит ожидать грандиозных технических параметров. Турбированный 4-цилиндровый двигатель 1.4 TSI выдает 122 лошадиные силы, на поведение автомобиля оказывает влияние и спортивный воздушный фильтр, а также измененный глушитель. Но это не значит, что Рапид Спорт ведет себя на дороге лениво. Автомобиль показал себя очень достойно, и, особенно, завоевало наше доверие шасси. О поездке на максимальной скорости пока не может быть и речи, автомобиль еще не подготовлен к такому. Но фантастическая стабильность и проворность чувствуется сразу же после старта.
Господа с Болеславы, где производят стандартный Рапид, не планируете ли вы создавать собственную версию Rapid RS? Ответ, скорее всего, будет традиционно расплывчатый: «В таком экстремальном виде точно нет, но в принципе каждый концепт служит для открытия новых сторон для серийного производства». Так что опять, ничего точно неизвестно, но у нас зародилась искорка надежды, что между Fabia RS и Octavia RS мы увидим в будущем и спортивную версию Skoda Rapid RS.
Перевод с чешского.
Обзор Skoda Rapid TSI 2020, тест-драйв
Что это?BS6 Skoda Rapid 2020 года, несмотря на фейслифтинг, принципиально не изменился с момента его запуска в 2011 году. Однако, хотя у нового автомобиля нет никаких внешних или внутренних изменений, о которых можно было бы говорить, под капотом произошла большая трансформация. Уходит устаревший 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и появляется современный трехцилиндровый двигатель TSI объемом 999 куб. Этот компактный и легкий турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском принадлежит к семейству двигателей EA211 VW Group и будет использоваться в будущих компактных автомобилях Skoda и VW. Поскольку производство дизельного двигателя 1.5 TDI прекращено, многие предпочитают 1.0 TSI — единственный двигатель, приводящий в действие линейку Rapid.
Новый 1,0-литровый двигатель с принудительной подачей мощнее прежнего 1,6-литрового бензинового.
Этот двигатель, аналогичный Polo и Vento TSI от сестринского (и конкурирующего) бренда VW, имеет впечатляющие характеристики. Он развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента, что на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем у предыдущего 1,6-литрового двигателя. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач заменяет старую 5-ступенчатую коробку передач, но тем, кто ищет автоматический вариант, придется дождаться нового 6-ступенчатого автоматического гидротрансформатора до сентября.
1.0 TSI Rapid также подходит для карманов, поскольку имеет значительно лучшую топливную экономичность, чем снятый с производства двигатель 1.6. Официальный тестовый показатель 18,97 тыс. Фунтов делает его более эффективным на 3,56 тыс. Фунтов стерлингов. Но большим шоком является цена — базовый вариант Rider начинается всего с рупий. 7,49 рупий, что значительно ниже на территории хэтчбека премиум-класса, а это означает, что он дешевле, чем даже VW Polo 1.0 TSI с тем же двигателем.
Новая 6-ступенчатая МКПП имеет легкий и короткий ход.
Каково это водить машину?Новый 1.0 TSI почти на 600 куб.см меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, что, по-видимому, находится в значительном проигрыше. Однако это не так. Чтобы развеять этот миф, достаточно взглянуть на показатели производительности. Скудное время разгона до 100 км / ч за 10,09 секунды делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, и он на целую секунду быстрее, чем предыдущий 1.6 Rapid. Разгонитесь до 140 км / ч, и разрыв увеличится более чем на 3 секунды.Но, честно говоря, устаревший 1,6-литровый двигатель EA111 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами никогда не был последним словом в производительности, поэтому, чтобы получить правильную перспективу, имеет смысл сопоставить показатели Rapid с эталон сегмента — Honda City.
Rapid TSI — один из самых быстрых седанов среднего размера.
В спринте до 100 км / ч Rapid обгоняет город (10,13 с) и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в прямом торможении.Эти цифры, однако, теперь носят академический характер, так как City следующего поколения, который должен появиться в следующем месяце, получит чуть более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач.
Ясно одно: Rapid, который развивает максимальную скорость 195 км / ч, … ну, очень Rapid. Так что, если вам нужно чистое ускорение и скорость в седане среднего размера, этот последний вас не разочарует.
2020 Rapid 1.0 TSI рабочие характеристики (по результатам испытаний) | |
0-10 км / ч | 0.56 с |
0-20 км / ч | 1,19 с |
0-30 км / ч | 1,78 с |
0-40 км / ч | 2,40 с |
0-50 км / ч | 3,39 с |
0 -60 км / ч | 4,36 с |
0-70 км / ч | 5,43 с |
0-80 км / ч | 6,62 с |
0-90 км / ч | 8,00 с |
0-100 км / ч | 10,09 с |
0-110 км / ч | 11.96 с |
0-120 км / ч | 14,00 с |
0-130 км / ч | 16,53 с |
0-140 км / ч | 19,60 с |
20-80 км / ч (на третьей передаче) | 11,69 с |
40–100 км / ч (на четвертой передаче) | 14,38 с |
80–0 км / ч | 29,05 м, 2,72 с |
Еще более впечатляющими являются высокие характеристики на средних частотах. С хорошо намотанным турбонаддувом он просто убегает от Honda City и любого другого седана среднего размера в наших тестах на ускорение с включенной передачей. На 4-й передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на 3 секунды быстрее Honda!
Эти цифры отражают легкость, с которой Skoda Rapid набирает скорость. Секрет в широком диапазоне крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах; они хорошо работают вместе, чтобы извлечь максимальную пользу из этого компактного, убивающего гигантов двигателя. При скорости чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет быстро и быстро до красной черты 6700 об / мин. На самом деле, это двигатель, который любит, когда его разгоняют, и его слишком легко нажать на ограничитель оборотов.Фактически, чем больше вы его вращаете, тем плавнее он становится, и этот характерный трехцилиндровый звук является единственным признаком того, что у него на один цилиндр меньше. Этот великолепно сбалансированный двигатель практически лишен вибраций, и только на холостом ходу вы чувствуете, как он мягко покачивается на опорах.
Отличный контроль над телом и высокая скорость — отличительные черты Rapid.
Если у этого двигателя есть слабые места, так это на низких оборотах. Нажмите на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбонагнетатель отключен от наддува, и вы получите прохладную реакцию, которая объясняет, почему афоризм «нет замещающего смещения» так часто используется.
На частичном газе этот 1.0 довольно отзывчив, но именно тогда, когда вам нужен всплеск ускорения в медленно движущемся потоке, вы обнаружите, что нащупываете более низкую передачу. Фактически, вы склонны чаще переключаться между 3-й и 2-й передачами в городском потоке, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности. Хорошая новость в том, что новая 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет легкий и короткий ход, но при перемещении короткого рычага поперек ворот она все же ощущается слегка зазубренной.
Rapid 2020 не претерпевает никаких механических изменений, кроме двигателя TSI, поэтому подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность. Демпфирование немного жесткое, поэтому большие неровности дают о себе знать. В целом, однако, ходовые качества очень впитывающие. На чрезвычайно холмистой дороге Rapid немного наклоняется, но с этим более легким двигателем он не кажется таким тяжелым, как раньше. Фактически, жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается или не особенно отзывчиво, но оно точное и обладает обнадеживающим весом, что дает вам уверенность в том, чтобы наслаждаться извилистой дорогой.
Как там внутри?Кабина также не претерпела изменений, и хотя вы цените прочную конструкцию, износостойкое качество пластика, идеальную эргономику и легкий дизайн, нет никаких сомнений в том, что интерьеры выглядят устаревшими. С этой первоклассной (и очень шикарно звучащей) отделкой Монте-Карло Skoda попыталась оживить салон, используя некоторые пикантные элементы. Рулевое управление с плоским дном, массивной перфорированной ручкой и красной прострочкой выглядит фантастически, но стильная отделка сидений с красными акцентами и тиснением «Монте-Карло» на подголовниках выглядит менее убедительно.
Интерьер действительно выглядит устаревшим, хотя в эргономике и непринужденном дизайне есть что понравиться.
Сиденья, как всегда, очень удобные и удобные. Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz and City, но точная амортизация, высокая посадка и хорошая поддержка под бедрами с лихвой компенсируют это. По всей кабине разбросано множество полезных ящиков для хранения вещей, и долгожданные дополнения к линейке Rapid — это слегка тонированные окна и шторы на задних окнах.
Сиденья Rapid удобны и удобны.
В центре внимания (буквально) находится 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Skoda на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации. Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но не очень интуитивно понятен в использовании. Нет Android Auto или Apple CarPlay; пользователи действительно получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение EasyConnection, но это не особенно удобно.Единственный порт USB, неудобно расположенный в перчаточном ящике, кажется второстепенным.
Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz and City.
Топовые варианты Rapid Monte Carlo включают в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, телескопическое рулевое управление с регулируемым наклоном, задние вентиляционные отверстия, автоматическое затемнение внутреннего зеркала, камеру заднего вида и климат-контроль. Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых не хватает Монте-Карло.
Новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система touschscreen четкая, легко читаемая и не улавливает отражений, но не очень интуитивно понятна.
Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, 6 подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах, которые предлагают конкуренты, не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.
Стоит ли покупать?Последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн довольно изящно состарился.Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и значительно повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.
Версия Monte Carlo высшего класса оснащена разумно для своей цены (11,79 рупий), но вариант Rider, который привлек много внимания своим ценником рупий, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Тем не менее, для тех, кто хочет покупать их в качестве комплектов для вторичного рынка, этот вариант — настоящая сделка.
Rapid изящно состарился с момента последней рестайлинга в 2016 году.
У Skoda Rapid нет новейших штуковин или цифровых технологий, предлагаемых конкурентами, и по сравнению с ним он ощущается как сенсорный аналог, но в этом его очарование. Немногие автомобили сочетают в себе фантастическое качество сборки, отличную динамику и практичность, как Rapid. Это автомобиль старой закалки, который все еще правильно понимает свои основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и прочный седан среднего размера, который не разорит вас, Skoda Rapid 1 2020 года.0 TSI именно для тебя.
См. Также:
Skoda уверена в сохранении доли рынка с Rapid, работающим только на бензине
Skoda Rapid против конкурентов: сравнение цены и характеристик
Бензиновые автомобили с турбонаддувом менее 10 рупий
Volkswagen Polo, Vento AT поставки, вероятно, начнутся в августе
Обзор автоматических дорожных испытаний Skoda Rapid TSI 2020
Кажется, что за последний год жизнь Skoda Rapid совершила полный цикл.Несомненно, Rapid был самой продаваемой Skoda в Индии за девять лет своего существования, но на недавней памяти более новые конкуренты забрали большую часть ее славы. Большинство девятилетних автомобилей здесь обычно отмирают, но возрождение Rapid после BSVI было трогательным и увлекательным. Skoda India, похоже, нашла лучший баланс между ценностью и интересом с обновленным Rapid. В этом году было продано больше этих автомобилей с одним, якобы нишевым, турбо-бензиновым двигателем с ручным управлением, чем в прошлом году, когда в продаже были еще и дизельные, и бензиновые варианты.
Но здесь мы движемся к тому, что может стать последним процветанием Rapid перед заменой в следующем году, автоматом, который призван еще больше расширить эту новообретенную привлекательность. Это хорошее представление о приверженности комбината Skoda-VW плану возрождения Индии 2.0. Skoda заменила свою коробку передач DCT — технологию, почти синонимичную VW Group — на шестиступенчатый гидротрансформатор. Чешский бренд заявляет, что это было сделано для снижения затрат и устранения предполагаемых проблем с обслуживанием, связанных с агрегатами с двойным сцеплением.
Наш тест от 0 до 100 км / ч показал, что автомат Rapid занимает 11 с, на 1,2 с больше, чем ручной, чтобы завершить этот пробег. Тогда немного послабее. Это кажется правдой, когда вы едете с коробкой передач в режиме D по умолчанию. Здесь он функционирует как совершенно приемлемый ящик для слякоти, почти незаметно переключающийся на повышенную передачу в остановочном потоке. Признак, который могут воспроизвести только самые лучшие DCT. Только когда дорога впереди немного открывается, вы понимаете, что коробка в этом режиме немного консервативна, почти как экономичный режим в других подобных коробках передач.Как правило, агрегат всегда находится на оптимальной передаче для экономии топлива, но добирается до него только после проскальзывания на несколько сотен оборотов в минуту. Это эффективно держит то, что в противном случае было бы энергичным двигателем, на довольно жесткой привязи. Если отбросить эту аномалию, вы будете неустанно продвигаться по городу или по шоссе, что тоже принесет некоторую выгоду. Rapid AT возвращает 11,3 км / ч по городу (на 1 км / ч больше, чем с ручным приводом) и аналогичные 16 км / ч по шоссе.
Наше предложение, особенно если вы не ставите перед собой задачу сократить последний запас хода вашего автомобиля, было бы управлять этим AT исключительно в его S-режиме.Это кажется гораздо более естественным для отношения Rapid к дороге. В этом более спортивном режиме почти нет пиковой мощности, которую иногда ассоциируют с такой настройкой коробки передач. Двигатель обычно работает на более высокой передаче, чем в режиме D, и те «кикдауны», которые нам не нравились, происходят спонтанно. Вы можете полностью использовать этот большой поток мощности, этот 1.0 turbo делает более 3000 оборотов в минуту. Здесь Rapid будет удерживать обороты вплоть до красной черты 6000 об / мин, и еще несколько сотен добавляются для хорошей меры, когда вы выбираете переключение вручную.Благодаря широкому диапазону мощности и хорошо разнесенным передаточным числам Rapid чувствует себя уверенно «быстрым» вплоть до скоростей на шоссе, намного больше, чем у конкурентов с механической коробкой передач или даже у некоторых конкурентов с DCT, как показывает наше время включения передачи. Оказавшись здесь, он готов переключиться на две передачи с помощью педали акселератора, поэтому, проезжаете ли вы поезд с более медленными машинами или проезжаете ряд поворотов, Rapid всегда подходит для этой задачи.
Единственная особенность этой коробки передач, с которой мы не могли смириться, — это ее склонность к рывкам при переключении на пониженную передачу при торможении в любом из режимов.Эти переключения на более низкую передачу рассчитаны достаточно хорошо, чтобы обеспечить хорошее торможение двигателем, но не кажутся синхронизированными с остановкой двигателя. Кроме того, прямо здесь мог бы уместиться набор подрулевых переключателей.
Остальной Rapid AT остается таким же звездным механически. В последнее время мы потратили много времени на управление меньшими турбобензиновыми двигателями, и этот 1,0-литровый агрегат TSI остается на вершине нашего списка. С 110 л.с. и 175 Нм большинство его конкурентов имеют численное преимущество, но, похоже, не могут сравниться с той чертой характера, которую имеет этот трехцилиндровый двигатель в своей мощности.Массово помогает тот факт, что Skoda, похоже, уменьшила часть резкости этого двигателя, который нам не нравился раньше.
Динамический пакет седана Skoda — лучшее сочетание двигателя и коробки передач. Покажите ему ежедневную езду, и Rapid достаточно эластичен, чтобы поглотить практически все, кроме худшего, что могут предложить наши дороги. На скорости есть типично германская солидность, но в чем действительно проявляется Rapid, так это на поворотах. Заядлым водителям понравится баланс в довольно мягкой подвеске, которая позволяет ей постепенно наклоняться в повороты, а устойчивость, которую трудно найти где-либо еще в этом сегменте,.
Rapid, который вы видите здесь, — это вариант стиля. Он обладает большинством удобств роскошного Монте-Карло, но упакован в более строгий костюм. Темные элементы кузова и легкосплавные диски заменены хромированной отделкой, более строгими цветами и однотонными колесами, по-прежнему довольно цепкими 195/55 R16 Goodyears. Мы думаем, что Монте-Карло лучше маскирует этот старый, но не устаревший дизайн. Внутри двухцветный пластик и обивка кажутся такими же хорошими, как и у любого конкурента, и лучше соединены вместе, но компоновка и упаковка выдают возраст Rapid.Вы получаете такие удобства, как климат-контроль, автоматические фары и дворники, круиз-контроль и до четырех подушек безопасности, но такие автомобили, как Verna и City, в этом отношении продвинулись на несколько ступеней.
Но мы не думаем, что многие купят Rapid из-за его списка функций. Теперь Rapid явно нацелен на ищущих цену и увлеченных водителей. Помимо огромного удобства, которое она добавляет, новая коробка передач, похоже, была создана с учетом обеих частей. Два его режима позволяют ему быть экономным или увлекательным по своей прихоти.
AT доступен из недавно представленного и разумно оснащенного варианта Rider Plus, по цене чуть более 11 лакхов на дороге и на 1,5 лакха больше, чем с ручным управлением. Это небольшой скачок, но он по-прежнему является самым доступным полноразмерным автоматическим седаном, который продается в Индии. Немногочисленные мелочи настройки, о которых мы говорили, быстро забываются по этой цене, учитывая, насколько сложным в остальном кажется Rapid AT. Хотя это огромное чувство ценности ослабляется, когда вы видите, что Style и Monte Carlo стоят намного больше 15 лакхов.Если оставить в стороне экономику, то, как ходят лебединые песни, Rapid кажется весьма мелодичным.
Также читается,
Сравнительный тест: Hyundai Verna и Skoda Rapid 1-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
2020 Skoda Rapid TSI BSVI запущен в Индии по цене от 7,49 рупий
Spec Сравнение: Honda City 2020, Hyundai Verna 2020, Maruti Suzuki Ciaz, Skoda Rapid
Цена (Экс-Дели)
от 7 рупий.49 лакхов
Рабочий объем
999cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
110
Максимальный крутящий момент (Нм)
175
Пробег
18.97 км / ч
Цена (Экс-Дели)
от 10,9 рупий
Рабочий объем
1497cc
Трансмиссия
Механика
Макс.мощность (л.с.)
100
Максимальный крутящий момент (Нм)
145
Пробег
17.8 кмпл
Цена (Экс-Дели)
от 9,31 рупий
Рабочий объем
1493cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
15
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
от 8,2 лакха
Рабочий объем
1498cc
Трансмиссия
Механика
Макс.мощность (л.с.)
105
Максимальный крутящий момент (Нм)
225
Пробег
26.82 кмпл
Skoda Rapid 1.0 TSI: Обзор, тест-драйв
Skoda Rapid присутствует на индийском рынке уже десять лет, и с тех пор мало что изменилось, за исключением некоторых косметических обновлений в 2016 году. Так что же Rapid делает здесь, на этих страницах? Что ж, новое сердце — достаточная причина, по которой я думаю. Почти каждый производитель в настоящее время сокращает размеры двигателей, и, хотя некоторым это может не понравиться, турбодвигатели малой мощности — лучший вариант.А седан Rapid теперь получает полностью новый двигатель 1.0 TSI, заменяющий старые бензиновые 1.6 и дизельные двигатели, которые снимаются с производства. Итак, вот все, что вам нужно знать о Skoda Rapid 1.0 TSI.
Skoda Rapid 1.0 TSI Экстерьер
Skoda Rapid по-прежнему остается красивым автомобилем после всех этих лет, особенно после обновления среднего возраста. Нашим тестовым автомобилем был Monte Carlo Edition, который выглядит сексуально в ярко-красном цвете. Черная передняя решетка в обрамлении фар проектора выглядит элегантно, а двухцветные легкосплавные диски имеют спортивный дизайн.Этот вариант получает значок Монте-Карло на передней стойке. Полностью черная крыша и спойлер для губ вносят свой вклад, чтобы добавить автомобилю характер.
Skoda Rapid 1.0 TSI Интерьер
В салоне тоже ничего не изменилось. Все эти годы было так же, и качество сборки кажется стабильным даже сегодня. Однако сейчас он кажется устаревшим по сравнению с конкурентами. Рулевое управление с плоским дном и контрастной красной прострочкой выглядит спортивно. Подлокотник по центру — хорошая особенность, и вы даже можете положить на него руку при переключении передач.Информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс не так уж хорош, и система выглядит вторично по сравнению с более высокими моделями Skoda. Существуют чехлы для сидений читаемого и серого цвета с контрастной строчкой, но они больше подходят для установки, чем оригинальные. Несмотря на то, что это лучший вариант, этот Montecarlo Edition получает только две подушки безопасности вместо четырех, которые поставляются в более дешевой комплектации Style. Однако многие функции, которые есть у конкурентов в этом сегменте, включают светодиодные фары, беспроводную зарядку люка с электроприводом, охлаждаемые сиденья и т. Д.отсутствуют.
Передние сиденья обеспечивают достаточный комфорт и оснащены ремнями безопасности, регулируемыми по высоте. Заднее сиденье удобное и лучше всего подходит для двух человек, но места для ног там не так много. Задние пассажиры также получили вентиляционные отверстия для кондиционера. Есть также съемные солнцезащитные козырьки для задних окон, а объем багажного отделения составляет 460 литров.
Продолж.…
Мы проводим дорожные испытания новой линейки Skoda Rapid
Новый Skoda Rapid — красивый автомобиль с чистым дизайном.В линейку Skoda входит новая модель Rapid. ДЭВИД ХУПЕР объясняет почему и водит две версии новой машины.
Новая Skoda Rapid, седьмая модельная линейка в расширяющемся модельном ряду чешской компании, возрождает другое имя из прошлого — и на презентации была прекрасная, полностью отреставрированная оригинальная модель 1934 года.
Название было возрождено в начале 1980-х годов для более быстрых версий моделей 130 с задним расположением двигателя.
Новый автомобиль, отличающийся стильным новым языком дизайна Skoda, находится в диапазоне между Fabia и Octavia, что на первый взгляд может показаться излишним, пока вы не поймете намерения Skoda в отношении новой Octavia, которая поступит в продажу в следующем году.
С переходом на более высокий уровень качества и технических характеристик новая Octavia станет более крупным и дорогим автомобилем, чем текущая модель, и, следовательно, освободит место для нового Rapid, который, как утверждает Skoda, не намного меньше, чем у модели. нынешняя модель октавии, хотя мне так показалось.
Тем не менее, он все еще достаточно просторен и, безусловно, больше внутри, чем Fabia. Даже с высоким водителем у пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног, а багажник является самым большим в своем классе.Задние сиденья на всех моделях складываются с соотношением сторон 60/40, и изюминкой является дополнительный двусторонний коврик для багажника, ковер с одной стороны и протираемая поверхность с другой.
Менеджер по продуктуSkoda Вики Мэджилл заявила, что новая модель предназначена для клиентов, которые хотят иметь хорошую машину, но не хотят тратить много денег и, вероятно, сохранят ее в течение трех-четырех лет при примерно 70% продаж. собирается частным покупателям.
Rapid — это стильный автомобиль с чистыми четкими линиями.У него сильная плечевая линия, проходящая по всей длине кузова, и хотя он выглядит как седан или седан, на самом деле это просторный хэтчбек. Сзади есть несколько интересных треугольных форм в крышке багажника и фирменный легкий силуэт в форме буквы «C».
Есть три уровня отделки салона, S, SE и Exclusive, отражающие остальную часть диапазона, с хорошим уровнем оснащения и несколькими умными деталями, такими как скребок для льда, который находится в лючке топливного бака, поэтому у вас нет открыть дверцу машины и бросить снег на все сиденье, чтобы зимой найти скребок для льда.Это одна из тех практических вещей, которые заставляют задуматься, почему о ней никто не подумал раньше, но она является прекрасным примером философии Skoda Simply Clever в ее дизайне. Держатель жилета безопасности под сиденьем водителя — другое.
Rapid поступит в продажу с четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным двигателем, включая трехцилиндровый бензиновый вариант, но модели GreenTech присоединятся к линейке в следующем году и будут включать в себя технологию остановки / запуска, рекуперацию энергии и низкое сопротивление качению. шины для максимальной экономии.
Во время презентации я взял два новых автомобиля Skoda Rapid для дорожных испытаний и проехал по Челтенхэму. Первым был дизель мощностью 105 л.с., который хорошо тянул свои пять передач и тихо двигался на скоростях автострады с очень небольшим шумом ветра. Он вернулся с более чем 55 миль на галлон во время нашего тура по живописному Котсуолду.
Другой моделью был 1,2-литровый TSE мощностью 86 л.с., опять же с пятиступенчатой коробкой передач. Надо было потрудиться, чтобы найти мощность, но на самом деле было довольно весело водить, когда я обнаружил, что его золотая середина находится в верхней части диапазона оборотов.Он вернул 37,6 миль на галлон во время нашего довольно короткого тест-драйва.
Ни одна из моделей Rapid на самом деле не соответствует своему названию, но за свои деньги вы получаете недорогой, стильно оформленный автомобиль, просторный и удобный для жизни.
Я думаю, что он будет хорошо продаваться и прекрасно преодолеет разрыв между Fabia и грядущей, более престижной Octavia.
Эта красивая новая модель имеет просторное внутреннее пространство для своего размера.Рейтинг:
ВАЖНАЯ СТАТИСТИКА
МОДЕЛЬ: Skoda Rapid
КУЗОВ: 5-дверный люк
ДВИГАТЕЛИ: Бензин: 1.2 75 л.с., 1,2 86 л.с., 1,2 105 л.с., 1,4 122 л.с. DSG. Дизель: 1,6 105 л.с. Модели GreenTech, которым предстоит следовать.
СОРТА ОТДЕЛКИ: S, SE, Elegance
ЦЕНЫ: От 12 900 фунтов стерлингов до 17 850 фунтов стерлингов
В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ: Сейчас
ВЕБ-САЙТ: www.skoda.co.uk
◊ Все данные верны на момент публикации.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и ставьте «Нравится» на нашу страницу в Facebook, чтобы получать регулярные обновления, и подписывайтесь на нас в Twitter
Продолжить чтение
ЗаменаSkoda Rapid замечена в первый раз в Индии
Замену Skoda Rapid можно будет окрестить Slavia, и она будет основана на платформе MQB A0 IN; можно использовать 1.0-литровый бензиновый и 1,5-литровый бензиновые двигатели
В рамках проекта India 2.0 Skoda и Volkswagen запускают свои соответствующие внедорожники среднего размера с высокой степенью локализации. Kushaq и Taigun имеют большое значение для брендов, поскольку они будут иметь конкурентоспособные цены на внутреннем рынке, и за последние три года было инвестировано более 1 миллиарда евро в разработку специфической для Индии архитектуры MQB A0 IN и консолидацию индийских операции.
Skoda Auto Volkswagen India Pvt Ltd будет искать замену уже давно работающим Rapid и Vento.Среднеразмерные седаны на платформе PQ25 продаются уже давно, и Skoda может стать первым преемником Rapid. Названный под кодовым названием ANB, мы ожидаем, что он будет запущен где-то в начале следующего года или в середине 2022 года.
В Интернете появилась пара шпионских фотографий из Пуны, указывающих на то, что седан среднего размера Skoda определенно находится на стадии тестирования. В полном камуфляже легко угадать его происхождение, так как передняя решетка в виде бабочки с вертикальными планками хорошо видна, а пропорции позволяют предположить, что она могла быть больше, чем предыдущий Rapid.
Поскольку сегменты седанов теряют популярность среди покупателей, приятно видеть, что Skoda идет полным ходом. Пропорции Skoda ANB, который можно окрестить Slavia, похожи на Volkswagen Virtus. Передняя панель отличается от модели Octavia нового поколения, которая скоро будет выпущена, но схожесть силуэта с нотчбэком и задней части с Virtus более чем очевидна.
Он будет опираться на платформу MQB A0 IN, и ожидается, что он разделит платформу 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 л.с. и 200 Нм, а также 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (150 л.с. и 250 Нм), как Kushaq и Taigun. Что касается трансмиссии, можно было использовать шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и семиступенчатую коробку передач DSG.
Интерьер также может иметь несколько общих черт со Skoda Kushaq, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto, рулевое управление, многослойную приборную панель, сиденья с электроприводом, а также множество технологий безопасности и вспомогательных технологий.
Skoda Rapid обзор и дорожные испытания
Превращение Skoda в бренд, который должен серьезно относиться к собственности Volkswagen, хорошо задокументирован. Skoda по-прежнему выступает за хорошее соотношение цены и качества, и новый Rapid, предлагающий много места по своей цене, стремится развить это предложение.
Дизайн большинства автомобилей Volkswagen Group становится настолько чистым, что кажется, что все интересные элементы дизайна устранены. Мы не думаем, что этот подход особенно хорошо работает с новым Golf, но лаконичные линии Skoda Rapid с его формой «фастбэк» на самом деле выглядят хорошо; это улучшение по сравнению с более мягким дизайном предыдущих Skodas.Легкосплавные диски этой модели Elegance придают ей красивый внешний вид. Этот взгляд отличается от того, когда мы видели первые изображения Rapid, когда мы думали, что в нем нет дизайнерского чутья; в металле выглядит лучше.
Интерьер также отличается улучшенным дизайном по сравнению с предыдущими моделями, хотя он все еще не самый захватывающий и очень темный. В нем достаточно места для хранения вещей, хотя в машине есть обычный ручной тормоз, который нам нравится, и он даже отделан кожей, что делает его одним из самых приятных элементов всей машины.
Одна область, где Rapid имеет высокие оценки, — это внутреннее пространство. Хотя это выглядит как относительно небольшой автомобиль, у пассажиров достаточно места — три детских сиденья вмещаются сзади, а багажник предлагает огромное пространство (550 литров). Одна вещь, на которую следует обратить внимание, если у вас есть дети сзади, заключается в том, что, хотя в машине есть задние электрические стеклоподъемники, нет возможности управлять задними стеклами с места водителя. Это нехорошо, когда вы находитесь в вольере со львами в сафари-парке.
С инженерной точки зрения неудивительно, что существует 1.6-литровый дизельный двигатель из корзины запчастей Volkswagen Group под капотом. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Одним из важных моментов Rapid является то, что это, по сути, относительно небольшая платформа с добавлением большого багажника, поэтому он легче, чем большинство других автомобилей с аналогичным пространством, что способствует эффективности и удобству вождения. Он определенно чувствует себя легче на ногах, чем новый Golf 1.6 TDI (у которого более дешевая задняя подвеска, чем у более дорогих Golf).По сравнению с ним Golf выглядит более надежным, прочным и изысканным. В целом Rapid более увлекателен и более маневренен; хотя он по-прежнему имеет предсказуемую и безопасную управляемость с передним приводом, которая является отличительной чертой Volkswagen Group.
В целом, лучший способ описать впечатления от вождения Skoda Rapid — это « компетентный » или, возможно, ничем не примечательный, что он и есть во многих областях, за исключением одного — его езды, которая довольно устойчива, а иногда и неустойчива, что выражается в несовершенствах дороги. слишком легко для пассажиров автомобиля.Такое качество езды часто бывает у автомобилей с очень низким дорожным просветом, но Rapid сидит высоко над землей — он почти похож на кроссовер.
На всякий случай, если вам интересно, Skoda Rapid на самом деле совсем не быстрый, и на тиканье и на более низких скоростях вы прекрасно понимаете, что это дизельный двигатель. Также слышен шум ветра на скоростных автомагистралях.
Skoda Rapid 1.6 TDI имеет официальный показатель комбинированной экономии топлива 64,2 миль на галлон с выбросами 114 г / км CO2.Это хорошо, но это на 10 миль на галлон меньше, чем у 1,6-литровой модели Volkswagen Golf с технологией BlueMotion, которая имеет некоторые дополнительные энергосберегающие технологии, такие как стоп-старт. Rapid также был бы лучше с точки зрения служебных автомобилей, если бы он был доступен с выбросами CO2 менее 100 г / км. Теоретически Rapid 1.6 TDI также имеет отличный запас хода на одном баке. За время, проведенное с автомобилем, мы достигли 60 миль на галлон при движении по автомагистрали, но в целом через неделю мы в среднем набрали 54,0 миль на галлон.
Шкода Рапид 1.6 TDI Elegance стоит 17 850 фунтов стерлингов. Новый 1,6-литровый TDI S от Golf стоит 19 565 фунтов стерлингов, поэтому Rapid значительно дешевле и значительно просторнее. Однако с его вариантами — перламутровая краска Black Magic — 495 фунтов стерлингов, пакет спутниковой навигации — 550 фунтов стерлингов, летний пакет — 500 фунтов стерлингов, стильный пакет — 375 фунтов стерлингов, двусторонний пол багажника — 75 фунтов стерлингов, общая цена составила 19845 фунтов стерлингов, что снова на уровне Гольф. Есть также много других очень хороших автомобилей за 20 000 фунтов стерлингов.
Rapid предлагает на выбор три варианта отделки салона: S, SE и Elegance.Все модели оснащены центральным замком с дистанционным управлением, шторками безопасности, дневными ходовыми огнями и передними стеклоподъемниками с электроприводом. В комплектацию SE добавлены 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и Bluetooth. Лучшие модели Elegance — согласно нашему тестируемому автомобилю — имеют 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, круиз-контроль и задние электрические стеклоподъемники.
В качестве наблюдения кажется, что все оборудование автомобилей Volkswagen Group контролируется бухгалтерами, которые тщательно контролируют элементы оборудования, входящие или выходящие из Volkswagens, Audis, SEAT и Skodas, чтобы структура ценообразования работала. — и полученная прибыль.
Также следует отметить модель Skoda Rapid 1.2 TSI 86 PS, которая имеет официальный показатель комбинированной экономии топлива 55,4 миль на галлон — менее чем на 10 миль на галлон меньше, чем у 1.6 TDI — и начинается с 13 700 фунтов стерлингов. Это дешевле, чем многие супермини, но Rapid предлагает огромное количество дополнительного места. Если вы не проезжаете очень большие пробеги, модель 1,2 TSI 86 PS имеет больше смысла, чем 1,6 TDI, который для сравнения стоит дорого.
Skoda Rapid 1.6 TDI — грамотный автомобиль за свои деньги; в нем много места, он достаточно эффективен и выглядит чистым и современным — всего этого может хватить многим покупателям автомобилей.Однако в спецификации 1.6 TDI Elegance нашего тестового автомобиля он становится дорогим, он выиграет от более изысканной езды, а название Rapid может сбить с толку некоторых, потому что очень трудно найти какие-либо доказательства, подтверждающие такое описание. Если людей воодушевляет слово «Rapid», вождение автомобиля может привести к некоторому разочарованию. У нас были очень большие надежды на новый Golf, но с 1,6-литровым двигателем TDI мы были немного разочарованы. У нас не было таких ожиданий от Skoda Rapid, и мы были приятно удовлетворены — что соответствует оценке Green-Car-Guide на 7 баллов из 10.
Возможно, большой проблемой для Skoda Rapid являются такие конкуренты, как Kia Cee’d. Skoda олицетворяет разумную ценность без излишеств; теперь у нас есть Kia и Hyundai, предлагающие автомобили по схожей стоимости, но часто с большим количеством изысков в области дизайна, интерьера, оборудования и изысканности вождения. Хотя в прошлом Kia и Hyundai, возможно, страдали от восприятия своих значков, сегодня это не так, и потенциальные владельцы Skoda вряд ли будут особенно беспокоиться о значке на автомобиле.
- Экономия топлива за городом: 76,3 миль на галлон
- Расход топлива в городе: 50,4 миль на галлон
- Экономичный тест: 54,0 миль на галлон
- Выбросы CO2: 114 г / км
- Зеленый рейтинг: Группа VED C — 30 фунтов стерлингов в год
- Вес: кг
- Обязательства компании по налогу на автомобили (2012/13): 16%
- Цена: £ 17,850
- Страховая группа: 13
- Мощность: 105 PS
- Макс.скорость: 118 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 10.6 секунд
- DPF: Есть
Skoda Rapid 1.0 TSI, тест на треке
Прежде чем я начну, позвольте мне кое-что уточнить. Мы проводим мега-тесты в BIC каждый год не только потому, что это безопасная гавань, чтобы довести эти автомобили до предела их возможностей, но и потому, что это позволяет нам по-новому взглянуть на стол. Теперь каждый год появляется как минимум одна машина, которая застает врасплох всю нашу команду, независимо от того, насколько мы с ней знакомы.В 2018 году это был Mahindra Marazzo. В прошлом году это была Hyundai Kona Electric, а в этом — Skoda Rapid.
Rapid остается более или менее неизменным с момента своего дебюта почти десять лет назад. Но для своей итерации 2020 года он получил новую жизнь в виде своего нового 1,0-литрового сердца TSI и некоторых косметических обновлений. Двигатель очень отзывчивый и наделяет Rapid энергией, которой вы не ожидали бы от крошечного трехцилиндрового мотора. Крутящий момент 175 Нм распределяется по всему диапазону оборотов.Да, есть небольшая начальная турбо-задержка, но это то, что вы можете решить, проведя некоторое время с автомобилем.
Теперь Rapid действительно удивил нас своим кругом в BIC. Он прошел короткий круг всего за 1 минуту 13,5 секунды — на три десятых секунды быстрее, чем более легкий Volkswagen Polo, и всего на две десятых секунды медленнее, чем VW T-Roc, который имеет значительно лучшее соотношение мощности и мощности. весовое соотношение. Если честно, 1,0-литровый двигатель Rapid может помочь ему отсчитывать время круга еще лучше, но его подвело стареющее шасси PQ25.
При толчке Rapid страдает значительной недостаточной поворачиваемостью, а это означает, что он не такой плавный или резкий, как хотелось бы. Замена Rapid, которая появится в следующем году, будет основана на новой платформе и, вероятно, будет оснащена тем же двигателем. Тем не менее, Rapid 2020 года имеет множество правильных вариантов. У него спортивный интерьер, практичный салон и, конечно же, энергичный мотор. О, и это тоже хорошая цена.
.