Технические характеристики bmw x5 2019: BMW X5 2019-2020: , , — – комплектации, цены, фото нового кузова
Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики | АВТОМАШИНЫ
Экстерьер
BMW приобрел концептуально новый дизайн: основные изменения внешнего вида затронули переднюю и заднюю части авто. Если в прошлом поколении были более спокойные скругленные линии экстерьера, то в этом каждая говорит об агрессивности.
Фирменная двойная решетка радиатора стала гигантской, а диодная полоса на оптике, как брови, заставляет автомобиль “хмуриться”, поэтому морда выглядит агрессивно. Этот автомобиль на дороге смотрится, как хищник.
Спортивный бампер с большим количеством воздухозаборников перекочевал из легендарных спортивных M-серий. Только в M-сериях эти воздухозаборники охлаждали тормозные суппорта, а здесь это сделано просто для дизайна. Но нельзя не согласиться с тем, что внешний вид у автомобиля получился вызывающим.
Сбоку модель приобрела “жабру” отходящую от колесной арки, что также перекочевало сюда из профессионального автоспорта. Каждая мелочь в экстерьере передней и боковой части этого авто говорит о автоспорте, что и образует в целом картину агрессивного мощного внедорожника.
Но про заднюю часть машины такого сказать нельзя, потому что она вызывает диссонанс. Увидев спереди и сбоку устрашающие линии, ожидаешь, что сзади будет не хуже, но BMW X5 2019 сзади стал больше похож на семейный кроссовер. Виной этому послужили большие скругленные безобидные фары и огромный багажник.
Интерьер
Вот чем немецкие производители отличаются от всех конкурентов. Салон этого автомобиля является произведением искусства, настолько все гармонично подобрано и спроектировано.
Фото салона:
Баварцам удалось салон нового X5 сделать не скучным, но и не слишком нагруженным элементами. Для реализации этого необходим утонченный вкус. Ведь не скажешь, что в автомобиле много кнопок, индикаторов и переключателей. Их мало и при некачественной разработке такой салон выглядел бы пустым и неинтересным, но дизайнеры благодаря сложным формам всех элементов сделали его не только привлекающим взгляд, но и уютным.
Конечно же, присутствует диодная подсветка в салоне, цвета которой можно выбирать. Стоит отметить, что в интерьере X5 эта подсветка дает большее ощущение атмосферности, чем у конкурентов.
Фанаты очень тепло приняли новую модель, но единственное, что подверглось критике – приборная панель, благодаря которой и осуществилось одно из основных изменений в салоне. Она стала кардинально другой, что непривычно. Электронные шкалы при набирании скорости и оборотов идут как бы навстречу друг другу. Такой трюк использовали в Aston Martin. Стоит отметить, что к этим шкалам очень быстро привыкаешь, и они делают автомобиль индивидуальнее и интереснее.
Нужно отдать должное мультимедийной системе BMW IDrive, которая считается одной из лучших. Великолепная прорисовка, очень простой интерфейс, который понимается на уровне подсознания, и масса функций делают его даже лучше, чем в Audi.
Техническая начинка
Новый BMW X5 2019 комплектуется 4 моторами:
Комплектация xDrive30d: дизель, 3 литра, 249 л.с и 620;
Комплектация xDrive40i: бензин, 3 литра, 340 л.с и 450 Hm;
Комплектация xDrive50i: бензин, 4,4 литра, 462 л.с и 650 Hm;
Комплектация xDrive M50d: дизель, 3 литра, 400 л.с и 760 Hm.
В базовой комплектации БМВ X5 xDrive30d предусмотрен дизель объемом 3 л. и мощностью 249 лошадиных сил.
Далее идут варианты xDrive40i (3 л., 340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i, оснащенный битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм).
И, наконец, четвертым вариантом двигателя оборудована новая модель BMW X5 M50d.
Трехлитровый дизель имеет мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент 760 Нм. До сотни километров в час машина разгоняется всего за 5,2 сек.
BMW X5 2019 оснащен полным приводом и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
Немного позже производитель обещает выпустить более простые версии (например, только с задним приводом, для США), гибридные авто и BMW X5 M – вершину «эволюционной цепочки» X5.
Одной из особенностей нового икс пятого является тормозная система DSCi. Ее отличительной чертой является отсутствие физической связи педали и гидравлического контура. Водитель чувствует только действие электромеханического загрузочного механизма.
Но самое интересное в автомобиле – вовсе не мощь моторов. Новая модель БМВ Х5 2019 года, по сути, является «смартфоном на колесах», под управлением операционной системы BMW OS 7.0. К слову, «ось» создавалась в сотрудничестве с Microsoft.
Название iDrive теперь относится только к шайбе-контроллеру. Напрашивается некая параллель с гаджетами и сервисами компании Apple. И это не случайно. У каждого владельца машины появится BMW ID – логин для подключения к облачному сервису Open Mobility Cloud.
Благодаря этому в любом новом X5, своем или взятом напрокат или у друга вы сможете пользоваться своим набором приложений. Встроенный в BMW компьютер предложит вам офисные приложения, Скайп, сервисы погоды и многое другое. Все выдержано в достаточно строгом стиле – так что программная платформа напоминает не мультимедиапроигрыватель, как в Mercedes, а скорее, офис на колесах.
Новый BMW X5 2019 также оснащен автопилотом. Благодаря нему машина может двигаться в полосе движения со скоростью не выше 60 километров в час, при необходимости останавливаться и снова трогаться прямо в потоке. Специальная камера отслеживает состояние водителя. Если ему станет плохо, автомобиль начнет равномерно тормозить или в своей полосе, или съедет на правую обочину дороги.
За плавность хода X5 отвечают специальные пневмоподвески. Машина умеет сама регулировать клиренс, от минимального значения, 194 мм до максимального 284 мм. Ямы на грунтовой дороге и неровности на асфальте авто почти не замечает. Производителю удалось достичь одной из главных своих целей – улучшить комфорт водителя и пассажиров.
Подытожим сказанное выше. Новый BMW X5 2019 года подходит как для езды в городе, так и за городом, по пересеченной местности. Умная операционная система обеспечит ваш комфорт и безопасность во время езды.
Ходовая часть
Этот автомобиль в комплектации по самой низкой цене имеет двухрычажную подвесную систему спереди и многорычажную сзади, с электронными регулируемыми амортизаторами. Это значит, что можно сделать кроссовер очень мягким и комфортным или очень жестким, но управляемым. Участие в плавности хода принимает и большая колесная база автомобиля в 2975 мм.
Но эта подвеска в комфортном режиме просто не сравниться с новой пневмоподвеской, что установили в эту модель. Это именно та функция, за которую стоит переплатить деньги, ведь благодаря ей автомобиль ощущается совсем по-другому. С этой подвеской владелец получает такой комфорт, который не может позволить ни один конкурент бренда. Автомобиль просто плывет по трассе, проглатывая абсолютно все неровности. Если огромные 21-дюймовые диски делают транспортное средство жестче, то это не про новый X5 – даже на таких колесах он обладает безупречной плавностью хода.
Еще одним козырем этой модели послужило полноуправляемое шасси. Его суть заключается в том, что для осуществления поворота выворачиваются не только передние колеса, но и задние. Это в разы улучшает управляемость и угол поворота. При выборе спортивной подвески M Sport, этот автомобиль начинает управляться не хуже спортивного купе.
X5 является кроссовером, а не внедорожником, но высокий клиренс в 209 мм в связке с полным приводом позволяют автомобилю без проблем проходить внедорожье средней сложности.
Безопасность
BMW – это еще и технологии, поэтому из всех инженерных решений выжат максимум для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. В новом BMW X5 2019-го модельного года имеются подушки безопасности по всему периметру вокруг пассажиров, плюс даже подушки безопасности для коленей.
Электронными системами безопасности и помощниками новый автомобиль наделен по максимуму. Каждую секунду системы BMW анализируют обстановку на дороге. Например, если в потоке перед X5 резко станет другое транспортное средство, то машина моментально затормозит во избежание ДТП. То есть в автомобиле все сделано так не только, чтобы защитить пассажиров, но и так, чтобы избежать самой аварии.
Безопасность обеспечивается не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. BMW способен их распознавать. Смело можно утверждать, что старт продаж БМВ Х5 2019 смог спасти много жизней.
Модификации | 3.0 340 л.с АКПП (бензин) | 3.0 249 л.с АКПП (дизель) | 3.0 400 л.с АКПП (дизель) | 4.4 462 л.с АКПП (бензин) |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Германия | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |||
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 5,5 c | 6,5 c | 5,2 c | 4,7 c |
Максимальная скорость | 243 км/ч | 230 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Дорожный просвет | 209 | 209 | 209 | 209 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 11,2 | 7,6 | 8,1 | 15,6 |
Трасса | 8,1 | 7 | 7,2 | 9,2 |
Средний | 9,2 | 7,2 | 7,5 | 11,6 |
Объём топливного бака, литры | 83 | 83 | 83 | 83 |
Тип мотора | бензин | дизель | дизель | бензин |
Марка | B58B30M0 | B57D30 | B57D30C | N63B44 |
Мощность | 340 | 249 | 400 | 462 |
Крутящий момент Hm | 450 | 620 | 760 | 650 |
Степень сжатия | 11 | 16,5 | 16 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | ||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4922 | 4922 | 4922 | 4922 |
Ширина мм | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Высота мм | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
Колесная база мм | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 |
Обьём багажника, литры | 645/1860 | 645/1860 | 645/1860 | 645/1860 |
Масса автомобиля, кг | 2135 | 2135 | 2350 | 2361 |
Старт продаж в России
В Европе обновленная модель появится примерно через полгода. Предсказать дату выхода в России этой машины довольно сложно, но уже сегодня ясно, что поклонники марки раньше весны 2019 года не найдут ее в автосалонах.
Конкурирующие модели
Конкурентов «баварскому чуду» набирается предостаточно. Среди них и немец Ауди Q7, и «азиаты» Хендай Туксон и Киа Мохаве, и английский лорд Рендж Ровер Спорт. Большинство моделей немного дешевле, но значительно скромнее по оснащению. Впрочем, Ауди и Рендж Ровер стоят от мюнхенца сравнительно недалеко.
Какие двигатели БМВ являются лучшими?
Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?
Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер
Новый БМВ 8 серии Кабриолет Cabrio 2019 года.
BMW X5 2019-2020 — технические характеристики нового Икс 5 (G05)
Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Икс 5 2019 / BMW X5 (G05) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4922 / 2004 / 1745 |
Колесная база, мм | 2975 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 214 |
Объем багажника, л | 650 / 1 860 |
Снаряженная масса, кг | 1860 — 2286 |
Объем топливного бака, л | 80 — 83 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 620 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 5,5 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 243 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 11,2 |
— трасса | 7,0 | 8,1 |
— смешанный | 7,2 | 9,2 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 462 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 760 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,6 | 8,1 |
— трасса | 9,2 | 7,2 |
— смешанный | 11,6 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
X5 был одной из самых популярных моделей BMW с момента его создания четыре поколения назад. Несмотря на то, что он находится на среднем уровне в линейке внедорожников (или SAV, «спортивного автомобиля», как называют его поклонники BMW), модель этого года представляет собой прекрасную смесь мощности, внедорожных возможностей (которые были улучшены для модельного года) и роскоши.
Что нового в 2019 году?
Было внесено несколько важных изменений в BMW X5 2019 года, включая немного более высокий и длинный кузов, более длинную базу и 2,6 дюйма дополнительной ширины. Решётка также была увеличена и изменена. Внутри теперь размещается дополнительный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей на центральной консоли. Кроме того, рулевое колесо, рычаг переключения передач и органы управления были переработаны для модельного года.
9 главных причин купить BMW X5 2019 года — плюсы
- 1. Расширенные возможности для бездорожья.
Одно из самых больших изменений, которые появятся в BMW X5 2019 года, заключается в том, что он более приспособлен к бездорожью, чем когда-либо прежде. Доступен дополнительный пакет для бездорожья, который включает в себя режимы для работы в различных дорожных условиях и имеет новый дифференциал с задней блокировкой. Поднять дорожный просвет Х5 так же просто, как нажать одну кнопку. Существует также система камер, помогающая водителю узнать, что находится на участке, который не видно невооруженным глазом. Контроль спуска с холма также хорошо помогает удерживать автомобиль от скольжения по дороге.
- 2. Шикарный внешний дизайн.
Конечно, внешний дизайн БМВ Х5 сам по себе является довольно привлекательной особенностью. Кузов имеет ряд переработанных элементов, которые делают его более спортивным и современным, включая переднюю и заднюю облицовку с гладкими адаптивными светодиодными фарами, задними фонарями с закругленными углами и изогнутыми колёсными арками. Кроме того, длина, ширина и колёсная база автомобиля были немного увеличены, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства.
- 3. Стремительное ускорение.
Разгоняться на BMW X5 2019 года — это просто весело. Управляете ли вы xDrive40i с его I-6 (способным развивать 335 л.с. и 455 Нм крутящего момента) или V8-xDrive50i (который развивает звездные 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента), вы обнаружите, что X5 имеет более чем достаточно мощности. Переведите его в режим «Спорт», чтобы максимизировать ускорение, это увеличит скорость автомобиля с 0 до 100 километров в час менее чем за 5,2 секунды, что является впечатляющей скоростью для этого класса.
- 4. Он остается стабильным при более высоких скоростях.
Даже когда вы разгоняете БМЫ Х5 на высокие скорости, он остается устойчивым. Если вы выбираете активные функции рулевого управления, X5 будет работать безупречно на более высоких скоростях, именно здесь автомобиль, кажется, процветает больше всего. Конечно, X5 также справляется с более низкими скоростями и легко перемещается по многолюдным городским улицам, а также по тесным парковкам.
- 5. Тормозная система.
«Тормоз с проводом» — это относительно новая технология, которую BMW внедрила для использования на X5 и 8-й серии в этом году. Это означает, что при нажатии на педаль тормоза вы просите компьютер автомобиля интерпретировать и выбрать, какое давление следует приложить к тормозным суппортам. Это позволяет автомобилю быстрее и безопаснее останавливаться. Хотя это всё ещё новая технология для большинства водителей, она полезна для тех, кто жаждет дополнительных функций и систем безопасности.
- 6. Выбор подвески.
Даже базовая подвеска на X5 очень солидна. Однако если вы действительно хотите усилить автомобиль, подвеска M — отличный выбор. Его активные функции рулевого управления и стабилизации крена не позволяют автомобилю испытывать большие перекосы при поворотах. Кроме того, он повышает производительность в спортивном режиме, уменьшая высоту автомобиля на 0,8 дюйма, которую можно перенастроить для целей погрузки и разгрузки.
- 7. Множество стандартных функций.
БМВ Х5 2019 года загружен множеством стандартных функций, которые будут привлекательны для водителей. Базовая отделка салона оснащена аудиосистемой HiFi с 10 динамиками, HD-радио, услугами BMW Connected Drive, камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом, остановкой двигателя, системой контроля парковочного расстояния и панорамным люком в крыше.
- 8. Изобилие хорошо продуманного грузового пространства.
Багажное отделение довольно просторное и продуманное. Со всеми местами грузовой отсек предлагает 959 литров грузового пространства. Сложив задние сиденья, можно получить 2047 литров грузового пространства. Есть задняя дверь, обеспечивающая лёгкий доступ к грузовому отсеку, вместительный контейнер для хранения и противоскользящие рельсы, которые делают пространство более вместительным.
- 9. Безопасность — приоритет.
Безопасность является приоритетом для BMW. В дополнение к новой системе с тормозом по проводам, BMW X5 2019 года имеет немало полезных функций безопасности. Этот список функций включает в себя систему активной защиты (которая обнаруживает возможные столкновения, готовит к ним автомобиль и предотвращает их), систему предупреждения об усталости и фокусе (которая обнаруживает и предупреждает, когда водитель чувствует сонливость или отвлечение внимания), систему Assist eCall, датчик воздействия, датчик опрокидывания и пакет Active Driving Assistance (который включает в себя расширенные средства водителя, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг мёртвых зон).
Причины не покупать BMW X5 2019 года — минусы
- 1. Рулевое управление может быть грубым.
Это всего лишь небольшая неприятность, но когда помощник по рулевому управлению пытается вернуть BMW X5 2019 обратно в полосу движения, автомобиль начинает немного дёргаться. Вы можете поиграть с настройками в цифровом меню, но даже если выберете самый лёгкий режим отклика, то всё равно почувствуете, как система тянет автомобиль, когда включена помощь при рулении.
- 2. Средства управления жестами слишком чувствительны.
Некоторые из основанных на жестах элементов управления в X5 кажутся чрезмерно чувствительными, когда они задействованы. Несколько быстрых движений руки могут активировать элемент управления, который вы не хотите активировать, например, увеличить громкость на динамиках. Те, кто любит жестикулировать, вероятно, найдут эту степень чувствительности несколько навязчивой и раздражающей.
- 3. Дополнения становятся дорогими.
Когда дело доходит до добавления опций, они становятся дорогими на BMW X5 2019 года. Легко привязать несколько тысяч дополнительных долларов к уже дорогому ценнику автомобиля. Придерживаться базовой комплектации и большого количества стандартных функций уместно для тех, кто не хочет тратить много денег.
Сравнение с конкурентами
Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов БМВ Х5, каковы их преимущества и недостатки по сравнению с ним.
2019 BMW X5 против 2019 Mercedes-Benz GLE-класса
Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года выпускает своё новое поколение в этом модельном году и имеет много больших изменений. Он оснащён совершенно новым двигателем inline-6, а все опции двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный вариант с подключаемым модулем планируется присоединить к линейке позднее в модельном году, что делает GLE-Class сильным конкурентом для X5.
2019 BMW X5 против 2019 Volvo XC90
Volvo XC90 2019 года может выглядеть не так роскошно, как X5, и расширенных средств помощи водителю в этом году не очень много. Тем не менее, XC90 предлагает тихую и плавную езду, а опции трансмиссии T6 и T8 обеспечивают достаточную мощность. В целом, XC90 — это удовольствие от вождения, хотя он не так хорош на бездорожье, как X5.
Вывод
BMW X5 2019 года может многое предложить в плане мощности, роскоши и проходимости. Универсальность X5 нельзя отрицать, и не так уж много проблем с поведением автомобиля. В то время как некоторые технические функции могут показаться немного дорогими, у X5 создается впечатление, что он спроектирован так, чтобы быть одновременно захватывающим и удобным. Цены на этот автомобиль начинаются от $ 77 000.
Видео: БМВ Х5 — полный обзор и тест-драйв
Вам также будет интересно почитать:BMW X5 M50d 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW X5 M50d объёмом 2993 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW X5 M50d — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.BMW X5 M50d 2019
90 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 2993 см³ Масса: 2275 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
R6 — рядный дизель (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 10 фото BMW X5 M50d и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
Тест-драйв BMW X5 2019 года: характеристики, цены и комплектации
BMW X5 Цена: От 4 590 000 р. В продаже: c 2018 г.Когда я на заре своей автожурналистской карьеры познакомился с первым поколением BMW X5, меня потом долгое время не отпускало удивительное чувство, будто я прикоснулся к чему-то такому, до чего другим, возможно, никогда дотронуться не дадут. Машина поражала воображение и своей концепцией, и ездовыми характеристиками, и опциями, и, конечно, ценой. Я понимал, что никогда в жизни не смогу позволить себе такое транспортное средство, и от этого волна эмоций захлестывала меня еще больше. Тогда, во время тест-драйва, я одной рукой вращал баранку, а другой периодически смахивал слезы умиления… Шучу, разумеется, но радость и правда переполняла. Потом «икс пятых» в моей жизни было немало — в разных комплектациях, с разными двигателями, разных поколений (благо работа позволяет хоть и недолго, но «общаться» со многими автомобилями), однако то первое знакомство запомнилось больше всего. И вот сегодня вновь меня захлестнули эмоции, потому как с отрешенным видом находиться рядом с уже четвертым поколением BMW X5 невозможно.
В зависимости от ситуации автомобиль может как приподниматься на 40 мм, так и опускаться на ту же величину от среднего значения. Ординар же составляет 214 мм.
Лазерная головная оптика способна бить на расстояние 400 метров.
Обходя автомобиль по кругу, понимаешь, что он не может не нравиться. Есть в его дизайне некая магия, заставляющая не просто глазеть на машину, а именно разглядывать ее, уделяя внимание каждой линии, каждому элементу, каждой мелочи. Взять, к примеру, жалюзи в мощной облицовке радиатора и бампере. Открываясь и закрываясь в автоматическом режиме, они и теплообмен радиатора регулируют, и брод в случае необходимости помогут преодолеть без особых последствий, и аэродинамику подкорректируют. И как обойти вниманием светящиеся ручки дверей, которые, в сумерках подсвечивая автомобиль, делают его еще краше. А перед включенными лазерными фарами, способными бить мощным лучом на расстояние свыше 400 метров и при этом не слепить встречных водителей, и вовсе столбенеешь, как бандерлоги перед мудрым Каа. Впрочем, есть и то, что вызывает некоторое недоумение. Я говорю о задних фонарях. Не знаю, как вам, но мне кажется, что рисовались они не только с оглядкой на прошлые поколения X5, но еще и под влиянием неких корейских или японских сил. Впрочем, это скорее относится к разряду «дело привычки», нежели «зачем же вы так».
Открываю дверь, и из груди с выдохом вырывается: «Наконец-то!» Наконец в BMW поняли, что с интерьером нужно что-то делать, и делать это нужно с искоркой в глазах. Если раньше по убранству салон хоть и отличался качественным подбором материалов, но был довольно скучен, то теперь появилось и то, за что можно зацепиться взглядом. Разглядывая салон, ловлю себя на том, что вслед за взглядом тянется и рука, ища тактильного наслаждения. И оно, нужно сказать, есть: все, до чего дотрагиваешься, очень приятно на ощупь, будь то кожа панели приборов или шайба информационно-развлекательной системы на бороде центральной консоли. Ее, кстати, венчает сенсорный дисплей, на который выводится абсолютно вся информация, а рабочих столов, на которых можно собирать нужные блоки, может быть несколько, в зависимости от необходимости. В общем, все как на планшете. На этот же монитор поступает информация с камер кругового обзора. Они дают очень реалистичную картинку, плюс ко тому передняя и задняя камеры поворачиваются вслед за вращением рулевого колеса, существенным образом расширяя кругозор. И самое главное, всем этим можно управлять жестами. Вот только, как выяснилось, делать это могут лишь водитель и передний пассажир, хотя логичнее было бы, если бы управление жестами, к примеру, для убавления громкости, было доступно и тем, кто сидит сзади. Ведь те, кто спереди, вполне могут и ручку покрутить, и пальцами по дисплею поводить — все рядом, все доступно, ни до чего тянуться не нужно.
Иногда при преодолении сложных участков очень полезно посмотреть на себя со стороны.
Блок управления климатической системы эргономичен, да и смотрится эффектно.
Впрочем, я немного забежал вперед, ведь увидеть все это и поводить рукой в воздухе можно лишь запустив двигатель. Нажимаю кнопку пуска и чувствую, как сиденья начинают сдавливать меня с боков, накачивая боковую поддержку. Что ж, похвально. Настройки, кем-то до меня вбитые в память, мне совсем не подходят, и чтобы вздохнуть полной грудью, вынужден перенастраивать сиденье под себя. Настроек уйма, но если на это потратить немного времени, то потом сидеть и впрямь одно удовольствие. Запущенный двигатель практически не выдает своего присутствия. Шумо- и виброизоляция выполнены идеально. Если не знать, что в это время под капотом вовсю накручивает обороты трехлитровый дизель, то в жизни не подумаешь об этом славном отпрыске двигателей внутреннего сгорания. Ведет себя он абсолютно по-бензиновому.
Передние сиденья имеют большое количество настроек. Дверные ручки имеют оригинальную форму, что не делает их неудобными.
С помощью универсального крепления на спинке переднего сиденья можно закрепить хоть планшет, хоть плечики. Правда, только оригинальные.
Трогаюсь с места, моментный дизель, выдающий пик крутящего момента чуть ли не с холостых, практически не двигает стрелку тахометра. О щитке приборов, кстати, стоит сказать отдельно. Как уж так получилось, что он напоминает щиток приборов одного китайского кроссовера, непонятно, но факт остается фактом. Такое, только в аналоговом виде, лицезреть уже доводилось, а вот в цифровом виде, нате, пожалуйста — в BMW X5. Сказать, что щиток удобный для восприятия информации, значит слукавить. Да, на него можно вывести много информации, вплоть до карты навигации, да, он меняет свой цвет в зависимости от настроек вариантов работы трансмиссии и двигателя, но вот именно следить за скоростью по нему неудобно. В итоге в дальнейшем скорость я отслеживал посредством проекционного экрана, который выводил мне эти показания на лобовое стекло.
Щиток приборов выглядит оригинально, но считывать с него информацию не очень удобно, особенно тяжел для восприятия спидометр.
А следить за скоростью, если только не активируешь адаптивный круиз-контроль, нужно обязательно, потому как в X5 она совсем не чувствуется. Все потому, что в комплекс к предыдущей концепции «все для старта, все для победы» добавили еще и «все для комфорта». И влияет на это, причем очень заметно, пневматическая подвеска. С ней машина максимально комфортна, при этом все так же динамична и исключительно управляема. Вдобавок к этому пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс как автоматически, в зависимости от условий движения, так и в «ручном» режиме. Отклонив галету переключателя либо вниз, либо вверх, автомобиль можно как приподнять на 40 мм, так и опустить на столько же. Базовый же клиренс у автомобиля составляет 214 мм. Кстати, изменять посадку автомобиля можно не только с водительского места, но и с нижней створки багажника. Нажав там соответствующую кнопку на торце, машину можно приопустить для облегчения погрузки. Сами створки багажника, естественно, открываются и закрываются электроприводами — куда же сейчас без этого. И, конечно же, активировать их можно, поводив ногой под бампером.
Нижняя створка багажника также электрифицирована.
Наличие запасного колеса, хоть и небольшого, в наших условиях только приветствуется.
Вообще, если говорить об электричестве и электронике, то X5 нашпигован всем этим с головы до пят. В большей степени это касается активных систем помощи водителю и систем безопасности. За время знакомства многое из того, что было установлено на тестовом автомобиле, удалось попробовать. Многое, ввиду недостатка времени, к сожалению, так и осталось не «откатанным». Однако даже то, что удалось на себе прочувствовать, делает BMW X5 очень достойным автомобилем. И хоть в этот раз слезы умиления у меня не лились, все одно хочется сказать, что общение с такими представителями автомобильной общественности оставляет незабываемые впечатления. И если меня кто-то вновь спросит, какой из порядка полутора тысяч протестированных автомобилей за время работы в редакции запомнился особенно, я вновь без сомнений отвечу, что BMW X5.
Первое поколение BMW X5 (Е53) появилось в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. Создавая свой будущий бестселлер, баварцы активно использовали наработки принадлежащей им компании Rover, давно и успешно выпускавшей знаменитые внедорожники. В отличие от Land Rover, который создавался как внедорожник, BMW X5 имел несущий кузов и был адаптирован не к бездорожью, а к динамичной спортивной езде по асфальту. На машину устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым мощным был бензиновый V8 в 286 л. с. Второе поколение модели (Е70) было представлено на Парижском автосалоне в 2006 году. Кроссовер стал намного крупнее, а дизайн кузова и интерьера — более выразительным. Увеличенный салон позволил разместить третий ряд сидений, и автомобиль мог быть как пяти-, так и семиместным. Базовым двигателем стал 6‑цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 л. с. Из новшеств появились системы Active Steering, позволяющая изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения, и Adaptive Drive, которая, управляя на основе информации множества датчиков поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов, постоянно сопротивлялась боковому крену и меняла усилия амортизации подвески в зависимости от условий движения. Третье поколение (F15) дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Габариты автомобиля в этом кузове практически не изменились, однако из-за перенастроенной подвески машина стала чуть ниже, отчего ее облик стал более динамичным, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,33 до 0,31. Заметно выросло качество отделочных материалов интерьера, а центральную консоль увенчал 10,25‑дюймовый дисплей мультимедийной системы. X5 третьего поколения, как и предыдущая модель, предлагался в пяти- и семиместном исполнении. В качестве базового двигателя потребителям предлагался трехлитровый Twin Turbo мощностью 306 л. с. Топовая же модель оснащалась мотором V8 объемом 4,4 литра и мощностью 450 л. с. Бюджетным вариантом считался двухлитровый дизель мощностью 218 л. с. Четвертое поколение модели (G05) явили миру в 2018 году на Парижском автосалоне. Все модели, вне зависимости от комплектации, имеют полный привод и 8‑ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовым для модели считается трехлитровый дизель мощностью 249 л. с. Топовая версия оснащается бензиновым V8 мощностью 462 л. с. |
Технические характеристики BMW X5 30d | |
Габариты | 4922x2004x1745 мм |
База | 2975 мм |
Снаряженная масса | 2185 кг |
Полная масса | 2860 кг |
Клиренс | 214 мм |
Объем багажника | 650 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000 л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/50R19 |
Динамика | 230 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,6/7,0/7,2 л/100 км |
Конкуренты | Land Rover Discovery, Mercedes-Benz GLE-class, Volkswagen Touareg |
- Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
- Отсутствие регулировки спинки сидений второго ряда.
Последнее поколение BMW X5 заставило по-новому взглянуть на этот автомобиль. При этом ничего того, что бы от него отторгало, нет и в помине. А это позволяет сказать, что и далее эта модель будет одной из наиболее востребованных в производственной программе BMW.