Технические характеристики renault logan – Renault Logan (Рено Логан) | Оборудование и технические характеристики
Технические характеристики Renault Logan 2
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики Рено Логан 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Логан 2018 в новом кузове с двигателям 1.6.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | ||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | ||||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 177 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,7 | |||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 8,5 | |||
Загородный цикл | 6,7 | 5,7 | 5,8 | ||||
Смешанный цикл | 8,4 | 6,9 | 7,2 | 6,6 | |||
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 153 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1177 | 1 126 | 1 106 | 1 125 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 810 | 810 | 820 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 855 | 800 | 860 | 790 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 550 | 1 545 | 1 550 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | ||||||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 560 | 550 | 790 | |||
Длина | 4 346 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | ||||||
Высота | 1 517 | ||||||
Колесная база | 2 634 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 |
renault-automir.ru
Технические характеристики автjмобиля Renault logan
Новый Renault Logan представленный во второй фазе, наделен более выразительными линиями. Решетка радиатора стала стилистически менее сложной, чем в первой фазе, но гораздо изящнее. Нижний вырез в переднем бампере предназначенный для охлаждения радиатора стал шире. Таким визуальным приемом удалось придать передней части автомобиля схожесть со спортивными автомобилями. Наружные зеркала во второй фазе стали шире. Обзор стал лучше, соответственно безопасность и легкость при перестроениях и движении задним ходом. Крышка багажника приобрела несколько иную форму. Вертикальная стенка стала ровной, а верхняя кромка получила небольшую выштамповку в виде спойлера. Renault Logan примечателен еще и тем, что помимо удачного решения салона в плане эргономики и пространства, во второй фазе сделан упор на повышение качества сборки, антикоррозионной обработки, сварных швов, лакокрасочного покрытия и отделочных материалов салона. Теперь рулевое колесо более современной формы, а приборная консоль выполнена единым блоком. Уменьшено количество стыков, трущихся граней, а значит меньше скрипов в салоне. Пластик изготовлен по современным технологиям, он долговечен, термоустойчив и главное — безопасен. Багажное отделение имеет рекордный для своего класса (седаны класса В) объем в 510 литров. Это на треть, а то и в два раза больше, чем у некоторых одноклассников. Примечательно, что такого объема удается достичь не в ущерб салону! Комфортабельный семейный седан Новый Renault Logan (Новый Рено Логан) наилучшим образом подходит для эксплуатации на российских дорогах. Двигатели объемом 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (84 л. с. и 102 л.с.) работают на бензине АИ-92, отличаются уверенной тягой и низким расходом топлива. Подвеска Logan (Логан) не имеет себе равных по сочетанию энергоемкости, комфорта и управляемости. Просторный салон с легкостью вместит пятерых человек даже в зимней одежде. А в багажнике объемом 510 л уместится огромное количество вещей. Кроме того, к услугам водителя и пассажиров — карманы в дверях и большой перчаточный ящик. Оптимальная посадка водителя и удобное расположение всех органов управления не причинят неудобств даже в длительном путешествии. Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и МРЗ, а также кондиционер сделают поездку легкой и приятной. На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Новый Logan (Новый Логан) серийно оснащается водительской подушкой безопасности, а ABS и пассажирская подушка безопасности входят в дополнительный пакет «Безопасность». Новый Renault Logan (Новый Рено Логан) — это непревзойденное сочетание просторного салона, великолепных ходовых качеств, надежности и доступной цены.
www.renaultshop.org
Renault Logan — технические характеристики
Технические характеристики Renault Logan
Модификация: Renault Logan 1.4
Общие данные Рено Логан
Год начала выпуска: 2004
Тип кузова: седан
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4250
Ширина, мм: 1735
Высота, мм :1525
Дорожный просвет, мм: 155
Количество дверей: 4
Объем багажника, л: 510
Снаряженная масса, кг: 975
Полная масса: 1535
Запас топлива, л: 60
Расход топлива город, л/100 км: 9.2
Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.5
Расход топлива смешанный, л/100 км: 6.8
Время разгона 0–100 км/ч, с: 13
Максимальная скорость, км/ч : 162
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-95
Рабочий объем, куб.см: 1390
Мощность, л.с.: 75
при об/мин: 112/3000
Количество цилиндров: 4
Конфигурация: рядный
Количество клапанов: 8
Трансмиссия
Тип: Механика
Количество передач: 5
Привод: передний
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Передняя подвеска: амортизационная стойка
Задняя подвеска: винтовая пружина
kuruh.ru
Технические характеристики Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
12717 ПросмотровРено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента. Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См. также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).
Двигатели
У Логана пара силовых агрегатов. Это 1,6-литровые моторы с атмосферной конструкцией, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Заметно, что конструкторы исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в Старом свете оба этих двигателя уже отправлены «на покой», а их место заняли новые моторы, объемом в 0,9 литра и 1,2 литра.
82 л. с.
Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех. данными. Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом. Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.
Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах. А вот крутящий момент неплох – его 134 «ньютона» тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.
С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.
102 л. с.
Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра. Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми. В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.
Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.
Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.
Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.
Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех. показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину. Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров. А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.
КПП
Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:
I передача – 3,727 единиц;
II передача – 2,048 единиц;
III передача – 1,393 единиц;
IV передача – 1,029 единиц;
V передача – 0,756 единиц;
Задний ход – 3,545 единиц.
С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.
А вот АКПП нету даже в топовой комплектации. Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.
Шасси
Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме. Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации. Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.
Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.
Итог
Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая. Расстраивает только высокий расход горючего.
loganlogan.ru