Тойота камри 2018 новости: Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018 – 403 — Доступ запрещён
Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018
В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.
Непохожая снаружи
До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.
Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.
![]() | ![]() |
Непохожая внутри
Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…
Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.
Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.

Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…
![]() | ![]() |
Непохожая в движении
Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.
А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.

Мощность двигателя V6
Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.
Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.

Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».
Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.

Сохранила и приумножила
Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.

Опрос
А вы ждете появления в России новой Camry?
Всего голосов:
2018 Toyota Camry: Встречайте
Официально представлено новое поколение Тойота Камри 2018 года.
Как мы и ожидали, на автосалоне в Детройте компания Тойота представила самую долгожданную новинку, которая, безусловно, станет премьерой года. Речь идет о новой модели Тойота Камри 2018 года. Кто-то может долго спорить о важности в автомире этой модели, считая, что Японский седан скучный, неинтересный и т.п. Но как бы там не было Камри культовый и знаковый автомобиль на многих мировых рынках. В том числе и в России, где Камри очень популярна. Так что восьмое поколение Камри, однозначно, вызовет интерес публики по всему миру. Встречайте новую революцию.
Информация о новой Тойота Камри 2018 года:
2018 Toyota Camry: Новое поколение
Тойота покажет новую Камри в январе на автосалоне в Детройте
Автомобиль NASCAR показал дизайн 2018 Toyota Camry?
Первые фотографии нового поколения Toyota Camry XV60
Шпионские фотографии спортивной версии 2018 Toyota Camry
Напомним, что восьмое поколение Тойоты Камри основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA). Напомним, что на базе новой архитектуры недавно была представлена новая Тойота Приус 2016 года.
Стоит отметить, что благодаря новой платформе Тойота Приус нового поколения получила восторженные отзывы. Ведь благодаря новой архитектуре новый Приус стал управляемей и комфортней. Так как новая Камри будет производиться на той же модульной архитектуре, то безусловно былая слава Тойота Капмри восьмого поколения возможно вернется к этой модели.
Ведь миллионы поклонников уже давно ждут от Японского бренда что-то революционного. Особенно поклонники ждали улучшения рулевого управления, которое в последних поколениях не раз подвергалась критике многими владельцами Камри и автоэкспертами.
В отличие от предшественника (текущего поколения), новая Камри сделала огромный шаг вперед. Так помимо новой платформы, автомобиль получил новый потрясающий дизайн, который сделал новый седан более спортивным.
Напомним, что текущее поколение Тойота Камри, которое выпускается в настоящий момент, впервые запущено в 2011 году. В 2014 году седан получил плановый рестайлинг. И вот теперь ближе к концу 2017 года Тойота запустит в производство долгожданную новую модель Камри, которая выйдет на рынок как модель 2018 года.
И так. Теперь самые интересные подробности о новом кузове Тойота Камри (2018).
По сообщению представителя компании Тойота, который выступал на пресс-конференции на автосалоне в Детройте, по случаю официальной премьеры восьмого поколения Камри, новый седан получил увеличенную колесную базу, которая выросла в длину на 50,8 мм.
В результате увеличения колесной базы выросла и общая длина кузова до 4859 мм.
Правда новинка, несмотря на увеличение размеров, стала ниже за счет уменьшения высота заднего изгиба крыши (-25,4 миллиметра) и за счет уменьшения высоты капота (- 38,1 миллиметров).
Естественно уменьшилась высота посадки сидений, которая стала значительно меньше. В итоге, высота новой Тойота Камри составляет всего 1440 мм.
Благодаря этому посадка водителя теперь более комфортная, что естественно увеличит уровень удобства для водителя во время управления автомобилем.
В целом компания Тойота многое пересмотрела в новой Камри, чтобы максимально все приспособить в салоне для водителя.
Но это еще не все. Помимо агрессивного нового дизайна, новых размеров кузова, увеличения колесной базы и комфортности в салоне, восьмое поколение Тойота Камри 2018 года получило новые усовершенствованные двигатели, которые ждали миллионы поклонников модели по всему миру.
Самым мощным двигателем Тойота Камри стал V6 бензиновый мотор D-4S объмом 3,5 литра. Также новый седан получил 2,5 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который будет работать с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
В том числе с конца 2017 года на рынке появится новая гибридная Тойота Камри оснащенная новым поколением гибридной системы Toyota Hybrid (THS II), которая включает в себя тот же 2,5 четырехцилиндровый бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Правда вместо 8-ми ступенчатой АКПП гибридный седан Камри будет оснащаться вариатором.
Смотрите также: 12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года
И это еще не все. Помимо новой платформы и новых моделей двигателей, Камри получила набор стандартных функций безопасности, таких как систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, которая помогает водителю вовремя вернуться в основную полосу движения в случае невнимательности.
В качестве дополнительной опции новая Камри может быть оснащена функцией контроля слепых зон и даже набором 360-грудусных видео камер, которые позволят на экране информационно-развлекательной системы видеть свой автомобиль с высоты птичьего полета во время парковки.
К сожалению, информации о том в каких комплектациях новая Камри начнет поступать к нам на рынок нет. Дело в том, что премьера нового седана Тойота неспроста запланирована в Детройте, так как сначала Японцы выводят новинку на рынок США, где Камри традиционно пользуется огромным спросом.
Так что пока есть информация лишь о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать в автосалоны на территории Северной Америки. Так планируется, что уже к лету 2017 года на рынке США будут доступны для покупки комплектации: LE, XLE, SE, и SXE. Также стоит отметить, что комплектации SE и XSE будут доступны с дополнительным пакетом «Спорт», который включает задний спортивный спойлер,19-ти дюймовые колесные диски, другие более агрессивные бампера с нижним интегрированным диффузором и спортивной решеткой радиатора, которая существенно отличается от обычной версии Камри.
По словам представителя компании Тойота, новая Камри 2018 года получила революционный дизайн для того чтобы новинка существенно отличалась от предыдущих поколения седана и стала мгновенно узнаваема даже на расстоянии 200 метров.
Кстати спортивная версия Тойота Камри поступит в продажу в США уже к концу лета текущего года.
Официальные фотографии новой Тойота Камри 2018 года
Свежая информация о фейслифтинговой 2018 Тойота Камри
Машины будущего: как будет выглядеть 2018 Toyota Camry
Обновление информации 09.01.2017: Официально представлено новое поколение Тойота Камри 2018 года.
Обновление информации: 02.12.2016: Официальная премьера новой Тойота Камри состоится на автосалоне в Детройте 2017 года — январь. Официальный рекламный тизер.
У Toyota Camry есть очень много положительных черт и важных нюансов, сочетание которых вы можете не найти на других моделях иных производителей: выносливость, комфорт, надежность. Есть у Camry и свои минусы. Недостаточна выразительность во внешности, невысокое качество лакокрасочного покрытия, относительно неразвитый стиль интерьера салона и отсутствие драйва, все это намекает на то, что покупатель Toyota должен быть достаточно непритязательным, не делать из автомобиля культ и не претендовать на нечто большее, чем то, что способен предложить этот автомобиль.
Смотрите также: 2018 Toyota Camry. Новое поколение
Тем не менее, по продажам Toyota доказала популярность своей модели по всему миру. В одних только США и только за прошлый год было реализовано ни много ни мало 429.000 седанов Camry, получив тем самым звание самого востребованного автомобиля в стране. Давняя модель поведения, избранная Тойотой десятилетия назад все еще работает, обходя по своей востребованности среди потребителей, казалось бы, более продвинутых конкурентов вроде Ford Fusion (Mondeo) и модель Mazda 6.
К счастью, у Toyota есть план дальнейшего развития. Модель нужно обновить, да к тому же подошло время редизайна среднеразмерного седана, что очень даже кстати. О происходящей смене стиля свидетельствуют недавние шпионские фотографии, показавшие даже на замаскированной Camry, стремление производителя создать более стильный дизайн и возможно добавить в линейку спортивную версию Toyota Racing Development (TRD) визуально подкаченную и производительную четырехдверку.
Мы вас заинтриговали? Давайте порассуждаем на тему обновленной 2018 Toyota Camry:
Аэродинамичный и спортивный вид 2018 Toyota Camry
Для 2018 Toyota Camry будет применен новый тип дизайна, который просто обязан вдохнуть свежую струю в постный вид нынешней версии модели. Звучит достаточно перспективно, что не может не радовать. Те, кто видел фотографии с показа новой версии гоночной Camry для гонок NASCAR, прошедшего некоторое время назад, не будут удивлены представленной рендеринг фотографией: рестайлинговая версия получит новую стилистику передней части, с ней автомобиль обзаведется дизайнерскими элементами как у Lexus, в том числе декоративную фальшрешетку радиатора, большие нижние воздухозаборники и L-образные светодиодные фары.
К счастью, для «гурманов» дизайна, кузов также получит большие изменения, с плавными, но словно натянутыми линиями, резкими обводами и спортивной «подкаченностью», сбоку силуэт напоминает седан Lexus IS, умеренные пропорции и округлые задние части боковых окон положительно повлияли на внешность скучной Камри.
В задней части доминирует зализанный кластер фонарей стоп-сигналов, скульптурно выполненный интегрированный в багажник небольшой спойлер также неплохо будет входить в общую канву дизайна. Но особую изюминку задней части автомобиля, после установки которой, новую Camry нельзя будет назвать скучной, придают четыре трубы выхлопа. Разумеется, этот выхлоп должен будет устанавливаться на модель TRD, если эта заряженная версия действительно появится в линейке.
Технические особенности обновляемой Camry
Большие новости скрываются у Camry под тонким слоем внешнего металла. Основой для Camry станет новая модульная платформа, разработанная известной японской компанией. Модульная архитектура носит название Toyota New Global Architecture (TNGA). Эта же платформа лежит в основе моделей Prius и CH-R. В седане она будет выполнена с учетом необходимости увеличения внутреннего пространства, более низкого центра тяжести и сниженного веса (что можно добиться использованием алюминиевых компонентов).
Если японский бренд даст зеленый свет модели TRD, то на седане 2018 года мы увидим новые большие легкосплавные диски, более жесткую подвеску и модернизированные тормоза. Но не думайте, что, получив заводской тюнинг, модель автоматически станет суперзаряженным спортивным автомобилем, нет. Ее удел будет соревноваться с конкурентами по типу Ford Fusion Sport, что для Camry уже является большим успехом.
Переосмысленная внешность- это прекрасно. Но внешний вид любого авто влияет лишь на первичный выбор покупателя. Склонить потенциального будущего владельца к приобретению той или иной модели заставляет внутренний стиль салона. Как ни крути, а 90% времени как известно автовладелец проводит в машине. Что может предложить Toyota внутри салона?
Пожалуй, те изменения, которые подготовил производитель внутри, станут самыми ожидаемыми и важными для автовладельцев. Toyota планирует рассмотреть решение этого вопроса с акцентом на более премиальные материалы (как по виду, так и по качеству). К материалам разумеется добавится более привлекательный дизайн и улучшенная информационно-развлекательная система. Всего этого не хватает текущему седану бизнес класса от Toyota. Однако, чего точно хватит с лихвой, это места внутри салона, как для передних, так и для задних пассажиров. Поэтому было бы странно, если Toyota решит значительно увеличить пространство для задних пассажиров.
Мощные двигатели в линейке Toyota
Линейка бензиновых и гибридных двигателей Camry вероятнее всего будет перенесена на рестайлинговую версию седана. Тем не менее из новых технологий японская четырехдверка бизнес-класса вероятнее всего должна обзавестись новым 2.0 литровым турбированным четырехцилиндровым мотором, который будет сочетаться с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Смотрите также: Тойота, Хонда, Ниссан, настала пора обновляться
Вышеупомянутый четырехствольный выхлоп, конечно будет устанавливаться только на мощные версии, вроде TRD или на модель с 3.5 литровым V6 оборудованного прямым впрыском. Этот силовой агрегат можно увидеть на последней версии внедорожника Highlander. Ожидается, что данный V6 будет способен произвести более 300 л.с., а с системой Start/Stop и восьмиступенчатой автоматической КПП ему гарантирована неплохая топливная экономичность.
Конкуренты среди других среднеразмерных седанов
Соперников у Camry хоть отбавляй и каждый из них желает стать первым. Взять к примеру ближайшего конкурента- Honda Accord. Недавно обновленная модель Accord не хуже будущей Camry подготовилась для того чтобы показать себя во всей красе и по-максимуму привлечь покупателей к этому товару. Стильный дизайн а-ля Civic, мощные двигатели, спортивный потенциал и давняя история делают этого парня опасным конкурентом для Camry. Другие модели от мировых автопроизводителей не менее опасны для Toyota. В них входят: Hyundai Sonata, Chevrolet Malibu, Mazda6 и Kia Optima.
Новинка скорее всего должна дебютировать в начале 2017 года, позже к ней присоединится версия TRD.
А вам понравился такой, гипотетический дизайн 2018 Toyota Camry? Голосуем!
Когда в России появится новая Тойота Камри
Новая Тойота Камри 2018 года: Скоро в России
Пожалуй, самая популярная, самая известная и одна из самых желанных моделей седанов в мире, Тойота Камри 2018 модельного года появилась на многих крупных рынках мира. В Японии и США, эти четырехдверки уже выпускаются, в Китае для местного рынка производство подготовили осенью 2017 года. А что же Россия? Когда обновленный популярный бизнес седан приедет в нашу страну?
Смотрите также: 2018 Honda Accord Vs 2018 Toyota Camry: Сравнение
На этот животрепещущий вопрос определенного ответа пока нет. Выражаются разнообразные мнения на форумах, среди автомобилистов и в СМИ. Но главная сила, которая должна пролить свет на тайну, пока сохраняет молчание, дилеры Toyota Motor пока ничего не говорят на этот счет.
Так, когда подготовят Camry к продажам? Когда автомобиль выедет на дороги страны или хотя бы появится в дилерских центрах?
И так, интересный факт №1: Предположительное время приезда Camry:
1. Весна 2018 года, вероятнее всего апрель месяц. Об этом ходят слухи на форуме drome.ru
2. СМИ менее точны в прогнозах, и чтобы не поднимать волну раньше времени, аккуратно говорят о начале продаж в 2018 году. Год длинный, авось и правда попадут пальцем в небо?
3. Еще один вариант, продажи стартанут после Московского автосалона, который пройдет в августе следующего года.
№2, что задерживает приезд Камри?
Почему на других мировых рынках Camry уже во всю продается, а у нас нет? С Японией все ясно, это домашний рынок, и он почти всегда наполняется новинками первым.
С США все ясно по другой причине, там Камри невероятно популярная модель и оттуда японцы получают львиную долю дохода.
Китай стремится к этому и Toyota видит потенциал на этом рынке, поэтому дала нашему южному соседу фору.
А в России… А у нас, хоть модель и считается популярной, но за период с января по сентябрь было реализовано всего 21 тыс. автомобилей Camry. Неплохой приработок, но не заработок для производителя. Поэтому наш рынок остался немного не у дел. Впрочем, не привыкать, кроме премиальных и престижных автопроизводителей в Россию мало кто старается как можно быстрее привезти новинки.
№3, теория заговора.
Возможно есть и другой аргумент из-за чего так долго не едет новинка. Дилеры, возможно, распродают остатки предыдущей модели. Возможно не успевают в срок, вот и получается, что производство новинки просто невыгодно.
№4. Время еще не пришло.
И наконец, возможно обновленная модель будет стоить значительно дороже или просто дороже предыдущей, и возможно сейчас продавать ее не настало время.
В общем какие-то такие предположения высказываются разными людьми и такие мысли у нас сейчас роятся в голове, пытаясь найти ответ на вопрос, почему же на российский рынок не едет новая Camry.
Восьмое поколение Тойота Камри основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA).
Новый дизайн внутри и снаружи дает понять, что Тойота окончательно встала на рельсы улучшения привлекательности своих новых моделей. Дизайн станет не таким скучным, как был раньше.
Места в салоне будет больше, за счет увеличенной колесной базы. За рулем станет удобнее, а интерьер будет технологичнее.
Четырехдверка получила гибридную версию (интересно приедет ли она в Россию) и линейку надежных двигателей, V6 3.5 литра, 2.5 литровый четырехцилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую КПП.
2018 Toyota Camry: Новое поколение
Первая информация о новом кузове Тойота Камри (2018).
Обновление информации 09.01.2017: Официально представлено новое поколение Тойота Камри 2018 года.
Обновленные данные: Свежая информация о фейслифтинговой 2018 Тойота Камри
Обновление информации: 02.12.2016: Официальная премьера новой Тойота Камри состоится на автосалоне в Детройте 2017 года — январь. Официальный рекламный тизер.
Когда эксперты авторынка начинают выяснять, какой популярный автомобиль изжил себя полностью, то сразу на ум приходит Тойота Камри. Именно это некогда самая продаваемая модель Японской марки в настоящий момент переживает не лучшие времена. Но, несмотря на это Камри по-прежнему по соотношению цена/качество/комфортность остается лидером на автомобильном рынке во всем мире.
Правда эта модель никогда не славилась какими-то эмоциями, которые могут, например, давать Немецкие автомобили (даже если вы просто двигаетесь в плотном городском потоке). Но есть шанс что в скором времени мир увидит совершенно иное и что-то совершенно новое. Компания Тойота в настоящий момент готовит новое поколение Тойоты Камри.
Стоит отметить, что нынешнее поколение Камри, начала свою историю уже не с тем успехом, который был у предыдущих версий. Мы помним, жесткую критику дизайна сегодняшнего поколения автомобилей, которую публиковали многие эксперты. К счастью дизайнеры и конструкторы немного исправили ситуацию с внешностью Камри, выпустив рестайлинг автомобиля в прошлом году.
Тем не менее, на основе этого поколения сделать что-то кардинального не получилось. Во внешности рестайлиногового автомобиля все равно есть огрехи. Именно поэтому компания Тойота приняла решение полностью обновить популярную модель, в надежде возродить былой успех седана.
2018 Toyota Camry Редизайн
К сожалению пока что не так много официальной информации о новом кузове Тойота Камри. Но, тем не менее, у нас для вас кое-что есть. Так уже точно известно, что новая модель перейдет на новую мобильную платформу «Toyota New Global Architecture» (TNGA).
На фото новая платформа TNGA
Кроме того Камри 2018 года получит наконец-то турбированный двигатель. Но и это еще не все. Уже точно известно, что новинка получит алюминиевый капот, что позволит уменьшить вес автомобиля, а значит снизить потребление топлива, которая также снизится и за счет турбированного мотора (планируется оснащение 4-х цилиндровым мотором с сопоставимой мощностью текущих силовых агрегатов).
По имеющий у нас информации инженеры Тойота, решая вопрос о новом двигатели, скорее всего, будут решать, оснащать ли силовой агрегат прямым впрыском, а также думать о замене автоматической коробки передач на новое поколение вариатора (CTV).
2018 Toyota Camry — Дизайн
Давайте признаемся, что, несмотря на не очень удачную внешность нынешней модели, рестайлинг Камри, проведенный в прошлом году, все-таки немного исправил ситуацию, что вселяет надежду, что дизайнеры Тойота учатся на своих ошибках, и подарят нам действительно потрясающий по красоте новый седан Камри в 2018 году.
В любом случае нас ждет совершенно новый редизайн, благодаря новой платформе, которая позволит конструкторам увеличить размеры кузова и внутреннего пространства. Безусловно сегодняшний внешний стиль седана, по любому будет продолжен в новой модели, но тем не менее, мы надеемся, что Японский дизайн автомобилей Тойота наконец-то докажет всему миру, что в автомобильном мире существуют не только Немецкие автомобили.
Хотя мы понимаем, что каких-то сверхъестественных революционных изменений в дизайне и не будет, но тем не менее, мы уверены, что новая Камри 2018 года будет отличаться по своему духу времени совершенно кардинально, как с технической стороны, так и эстетически.
Например, платформа TNGA предполагает производство автомобиля из легких материалов, что позволит существенно снизить массу машины (именно существенно, а не как это было сделано в новой модели Хонда Аккорд 2016 года).
На фото новая платформа TNGA
Снижение массы кузова позволит значительно сократить потребление топлива и увеличить динамику машины (может даже и увеличить мощность). Также что не маловажно вместе с экономичностью и увеличением мощности машина станет больше по размерам, а может даже увеличится колесная база. Правда, пока что информация об увеличении колесной базы официально не подтверждена.
Хотя надо признать, что увеличение колесной базы уже давно напрашивается для этой модели, чтобы вернуть лидерство на рынке. Ведь с увеличением колесной базы и использованием новой платформы позволит выпустить автомобиль более солидным и комфортным.
2018 Toyota Camry — Двигатель и производительность
Как мы уже сказали выше, новая Камри 2018 года приобретет новый турбированный мотор. Правда сразу хотим отметить, что на данный момент очень трудно с уверенностью утверждать о том, что Тойота готовит четырехцилиндровый двигатель именно для Камри. Но шансы на это больше 90 процентов. Скорее всего, Японская марка откажется от существующего V6 двигателя в пользу четырехцилиндрового турбо мотора. Что касаемо другой линейки двигателей, то также существует вероятность, что например 2,5 литровый двигатель может быть заменен на турбированный 2,0 литровый или даже 1,8 л.
Если же Тойота решит оставить 2,5 литровый двигатель (скорее всего так и будет), то конечно инженеры будут думать, как увеличить мощность автомобилей, которые комплектуются этим силовым агрегатом. Вероятнее всего 2,5 литровый мотор будет работать с бесступенчатой коробкой автомат (вариатор — CTV).
По полученным нами данными, компания Тойота рассчитывает, что новые модели Камри увеличат в среднем мощность на 30 процентов. С учетом того, что планируется кардинально снизить вес автомобиля, а также оснастить машину турбированным двигателем и заменить устаревшую коробку передач, шансы на то, что Тойота добьется существенной прибавки мощности и увеличения эффективности, огромные. И это несмотря на увеличения размеров кузова.
2018 Toyota Camry — Дата выхода и цена
Пока что на данный момент отсутствует точная информация о премьере и дате выхода новой Камри на мировой рынок. В любом случае ожидается, что новинка придет на рынок в 2018 году. Нам остается только ждать, как всегда сначала фотографий в камуфляже, а за тем официальной премьеры на одной из автовыставок, где Японский бренд перезапустит одну из самых успешных моделей Тойота в мире.
Но даже уже сейчас хотя мы и не можем увидеть, как будет выглядеть новая Тойота, можно с уверенностью сказать, что модель будет выглядеть достойно на современном высококонкурентном рынке, и станет более привлекательной, чем нынешнее поколение седана.
Так что ждем даты официального релиза и копим деньги на новую Камри (2018). Обращаем ваше внимание, что на этой странице нашего интернет издания мы будет обновлять информацию о новой модели Тойота, по мере ее появления в информационном поле.