Тойота королла регулировка сцепления – Toyota Corolla | Регулировка педали сцепления
Toyota Corolla | Регулировка педали сцепления
8.2. Регулировка педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
|
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; |
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
Регулировка педали сцепления (С251/ Е358)
Проверка и регулировка высоты положения педали сцепления
Закатайте коврик, чтобы открылся лист шумоизолирующей битумной мастики на полу под педалью сцепления.
Проверьте высоту положения педали сцепления.
Высота педали сцепления от листа шумоизолирующей битумной мастики на полу:
– модели с двигателем 1CD-FTV – 151,0–161,0 мм;
– модели с двигателем 1ZZ-FE/ 3ZZ-FE – 138,0–148,0 мм.
Рис. 3.7. Регулировка высоты положения педали сцепления |
Отрегулируйте высоту педали сцепления (рис. 3.7).
Ослабьте контргайку и поворачивая стопорный болт отрегулируйте высоту педали сцепления.
Затяните контргайку.
Момент затяжки: 25 Н·м.
Проверка свободного хода педали сцепления свободного хода толкателя
Проверьте свободный ход педали сцепления и толкателя главного цилиндра сцепления.
Рис. 3.8. Проверка свободного хода педали сцепления и свободного хода толкателя |
Нажмите педаль сцепления, пока не почувствуется сопротивление (рис. 3.8).
Свободный ход педали сцепления 5,0–15,0 мм.
Слегка нажмите педаль до небольшого увеличения сопротивления.
Свободный ход толкателя педали сцепления, измеренный по площадке: 1,0–5,0 мм.
Проверьте свободный ход педали сцепления и толкателя главного цилиндра сцепления.
Снимите подушку безопасности №1 для защиты ног в сборе.
Ослабьте контргайку и поворачивая толкатель отрегулируйте свободный ход педали сцепления и толкателя.
Затяните контргайку.
Момент затяжки: 12 Н·м.
После регулировки свободного хода педали сцепления и толкателя проверьте высоту положения педали.
Установите подушку безопасности №1 для защиты ног в сборе.
Проверка положения выключения сцепления
Проверка положения выключения сцепления.
Поднимите рычаг (привода) стояночного тормоза и установите стопорные башмаки под колеса.
Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу.
Не нажимая педаль сцепления, медленно включить передачу заднего хода.
Рис. 3.9. Проверка положения выключения сцепления |
Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте ее ход от момента прекращения шума шестерен (положение выключения сцепления) до крайней точки рабочего хода (рис. 3.9).
Номинальный ход педали сцепления: 25 мм или более (от крайней точки рабочего хода до положения выключения сцепления).
Если измеренный ход не соответствует номинальному, выполнить операции перечисленные ниже.
– Проверьте высоту педали сцепления.
– Проверьте свободный ход педали сцепления и свободный ход толкателя.
– Удалите воздух из системы.
– Проверьте корзину сцепления и ведомый диск в сборе.
carmanz.com
Сцепление Тойота Королла
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.1. Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, разделен на три отдельные секции: две — для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну -для гидропривода выключения сцепления.
2. Пассатижами сожмите ушки хомута 2 (рис. 6.3), сдвиньте хомут вдоль патрубка главного цилиндра сцепления и отсоедините патрубок от главного цилиндра.
3. Отверните гайку крепления трубки трубопровода привода сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.
4. Под панелью приборов 8 салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра
5. Отверните две гайки 6 крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и снимите главный цилиндр.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода
7. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления
Главный цилиндр сцепления: 1 — патрубок главного цилиндра сцепления; 2 — хомут; 3 — фиксатор; 4- вил ка штока главного цилиндра сцепления; 5 — кронштейн; 6 — гайка; 7 — штифт вилки штока главного цилиндра сцепле ния; 8 — трубопровод привода сцепления; 9 — главный цилиндр сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передач, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать четыре-пять раз на педаль сцепления с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Вьверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.
1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль.
2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 143-145 мм. Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать
3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта, вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали и затяните контргайку
4. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопоотивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 5-15 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления.
5. . Ослабьте затяжку контргайки…
6. …вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали и затяните контргайку
toyoinfo.ru
Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Toyota Corolla
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
- Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
2.6.2. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
1.2 Коды моделей
1.3 Панель управления
1.4. Комбинация приборов
1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем
1.7 Технические данные
1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.9. Возможные неисправности
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2 Расположение узлов и деталей
2.3 Проверка уровня жидкостей
2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца
2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев
2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года
2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические данные
4.2 Антифриз
4.3 Термостат
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Насос охлаждающей жидкости
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8 Блок вентилятора
4.9 Радиатор отопителя
4.10. Панель управления отопителем и кондиционером
4.11 Влагоотоделитель кондиционера
4.12 Компрессор
4.13 Конденсатор
4.14 Испаритель и расширительный клапан
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1 Технические данные
5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы
5.3 Топливный насос и давление топлива
5.4 Снятие и установка топливного насоса
5.5 Датчик уровня топлива
5.6 Бензопроводы и сочленения
5.7 Топливный бак
5.8 Очистка и ремонт топливного бака
5.9 Воздушный фильтр
5.10 Трос привода дроссельной заслонки
5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система)
5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы
5.13 Обслуживание выхлопной системы
6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности
6.1 Технические данные
6.2 Электронная система управления
6.3 Электронный блок управления
6.4. Система бортовой диагностики
6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя
6.6 Система улавливания паров бензина
6.7 Система рециркуляции (EGR-система)
6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
6.9 Каталитический конвертер
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.1. Технические данные
7.2. Автоматическая коробка передач
8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси
8.1 Технические данные
8.2. Сцепление
8.3. Полуось
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Технические данные
9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.3 Тормозные колодки передних тормозов
9.4 Суппорт передних тормозов
9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов
9.6 Суппорт задних дисковых тормозов
9.7 Тормозной диск
9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов
9.9 Рабочий цилиндр
9.10 Главный цилиндр тормозной системы
9.11 Тормозные шланги и трубки
9.12 Гидравлическая система тормозов
9.13 Вакуумный усилитель
9.14 Ручной тормоз
9.15 Тросики ручного тормоза
9.16 Педаль тормоза
9.17 Выключатель фар стоп-сигнала
9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Технические данные
10.2 Стойка подвески (передней)
10.3 Стойка подвески
10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки
10.5 Рычаг подвески
10.6 Шаровые шарниры
10.7 Поворотный кулак и ступица
10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)
10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки
10.10 Стойка подвески (задней)
10.11 Продольная тяга
10.12 Поперечные тяги подвески
10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса)
10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса
10.15 Рулевое управление
10.16 Рулевое колесо
10.17 Наконечники рулевых тяг
10.18 Рулевая передача
10.19 Насос системы усиления рулевого управления
10.20 Система усиления рулевого управления
10.21 Колеса и шины
10.22 Регулировка углов установки колес
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Техническое обслуживание и ремонт
11.2 Виниловая отделка
11.3 Обивка и коврики
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла
11.8 Капот
11.9 Крышка багажника
11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал»)
11.11 Опорная стойка задней двери
11.12 Декоративная панель двери
11.13 Дверь
11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки
11.15 Оконное стекло двери
11.16 Бамперы
11.17 Наружное зеркало
11.18 Сиденья
11.19 Обрамление комбинации приборов
11.20 Бардачок
11.21 Центральная декоративная панель
11.22 Кожух рулевой колонки
11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки
11.24 Консоль
11.25 Приборная панель
11.26 Решетка радиатора
11.27 Вентиляционная решетка капота
11.28 Ремни безопасности
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители
12.2 Пережигаемые перемычки
12.3 Автоматические выключатели
12.4 Реле
12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.6 Комбинированный переключатель
12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке
12.8 Замок зажигания и барабан замка
12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла
12.10 Обогреватель заднего стекла
12.11 Радиоприемник и динамики
12.12 Антенна
12.13 Лампочки фар головного света
12.14 Фары головного света
12.15 Замена лампочек
12.16 Система дневного включения фар
12.17 Двигатель стеклоочистителей
12.18 Приборный щиток
12.19 Звуковой сигнал
12.20 Система круиз-контроля
12.21 Система центрального замка
12.22 Система стеклоподъемников
12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом
12.24 Воздушная подушка безопасности
12.25. Электросхемы
automend.ru
Замена сцепления Тойота Королла: робот, механика
Марка Toyota Corolla – надежная и выносливая, серьезного ремонта потребует редко, особенно если Вы ответственный водитель, вовремя реагируете на изменения в эксплуатационных характеристиках транспортного средства и предпочитаете диагностировать, а не ликвидировать последствия.
Но каким добросовестным водителем Вы бы ни были, происходит естественный износ элементов систем и механизмов любого автомобиля, поэтому полностью ремонта избежать не получится.
Признаки неисправности сцепления
Относительно сцепления Тойоты Королла, то такая реставрация понадобится ориентировочно раз на 90 000-100 000 км. Вот факторы, которые должны Вас насторожить:
- нехарактерный, ранее отсутствующий скрип;
- хрустящие звуки;
- повышенная шумность;
- хорошо ощущаемая пробуксовка;
- появление скрежета при переключении скорости;
- сильная вибрация во время переключения передач;
- дергание при активном приводе;
- западание и проваливание педали.
Стоит подчеркнуть, что таких проявлений можно избежать, принимая профилактические меры, тогда проблема не застанет Вас врасплох, но полностью ремонта сцепления Toyota избежать не получится, поскольку вечного ничего не изобретено.
Наличие нескольких из перечисленных признаков есть точное указанием на то, что нужна замена сцепления в автомобиле. Замена сцепления может быть проведена мастерами автосервиса, но не так сложно это сделать и самому.
Что наиболее подвержено поломкам
В системе сцепления Короллы Вы можете столкнуться с неисправностью:
- подшипника;
- цилиндра;
- вилки;
- корзины;
Щадящий режим вождения может значительно пролонгировать срок эксплуатации этих деталей.
Замена устройства
При длительной эксплуатации происходит механическое изнашивание некоторых элементов системы. Чаще всего к этому приводит перегрев, нарушения в системе случаются серьезные, грозящие непредвиденными последствиями. Обычно таким проявлением есть пробуксовка, которая может настигнуть как на резком старте, так и при движении на высокой скорости. Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р0810.
Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, т.е. подшипника, корзины и диска.
Механическая коробка — МКПП
- Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте их.
- Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт доступ к маховику.
- Теперь разберите само сцепление, там обнаружите проблему пробуксовок, заключающуюся в потертом и изношенном диске.
- Смените старый диск на новый, а потом по тому же алгоритму, только в обратном порядке, соберите все и монтируйте на место.
Роботизированная коробка
Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.
Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:
- возникновение ошибки в настройках Toyota Corolla;
- произошло нарушение при инициализации трансмиссии.
Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.
По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.
Код Р0900 свидетельствует об обрыве цепи моторчика или его поломке.
В Тойоте Королла «робот» замена сцепления может быть проведена самостоятельно, если придерживаться такого плана:
- Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.
- Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.
- Открутите винт, на котором крепится коробка переключения передач и освободите разъемы, но сам болт полностью не вытаскивайте.
- Раскрутите болты, находящиеся вверху.
- Слейте масло с коробки передач Toyota Corolla, предварительно открутив ступичные гайки и демонтировав шаровую. Следом снимите валы.
- Очередь за передней подушкой под КПП, потом извлеките из коробки приводные валы.
- С установкой упорных стоек на мотор и коробку можно вынуть ранее отвинченный болт с КПП.
- Займитесь болтами крепления коробки, откручивайте их только по кругу, потом с помощью монтировки оттяните КПП от двигателя. Таким образом коробка может быть демонтирована.
- С маховика снимите испорченную деталь, проверьте корректность работы маховика (полностью ли гладкая и без заноз его поверхность).
- Переходите к монтажу сцепления на нужное место, отцентрируйте диск.
- Замените подшипник и монтируйте коробку по тому же алгоритму, но в обратном порядке.
Инициализация сцепления
Успешная замена сцепления Тойоты Королла зависит не только от механической стороны процесса, но и от инициализации замененного механизма. Прежде, чем решиться на проведение этой манипуляции самостоятельно, адекватно оцените свои возможности, процесс достаточно сложный, а в случае его неудачного исхода Вы будете вынуждены доставлять автомобиль в сервисный центр с помощью эвакуатора.
Алгоритм инициализации:
- Выключите зажигание, рычаг в N.
- Соедините TС и CG разъема DLC3.
- Выдержите 10 секунд и включите зажигание.
- Быстро нажимайте на тормозную педаль (семь раз за три секунды).
- После двух звуковых сигналов нажмите тормоз и удерживайте его, инициализируя ЭБУ, сцепление и трансмиссию, переключая передачи.
- Схема действий:
- ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
- Сцепление: N >E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
- Трансмиссия: N >E > M > — >M > — > M > + > M > + > E > N.
- Тормоз отпустите и еще раз выжмите. Если услышали двойной, тройной и четырехкратный звуковой сигнал с промежутком в 2,5 секунды, Вы успешно инициализировали механизм. Если этого не случилось, поторопитесь вызвать эвакуатор и отправить Toyota Corolla в автосервис.
corollacar.ru
Регулирование — Компоновочный узел педали сцепления (мтм)
1. ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.(а) Отвернуть коврик на полу.
(б) Проверить, чтобы высота педали была отрегулирована должным образом.
Высота педали от асфальтового покрытия:При левом положении руля:
Тип двигателя 1 CD-FTV с промежуточным охладителем:
139.5-149.5 мм (5.492-5.886 дюймов).
Другие типы:
135.5-145.5 мм (5.334-5.728 дюймов).
При правом положении руля:
Тип двигателя 1 CD-FTV с промежуточным охладителем:
146.0-156.0 мм (5.748-6.142 дюймов).
Другие типы:
142.0-152.0 мм (5.590-5.984 дюймов).
(в) Отрегулировать высоту педали.
(1) Ослабить контргайку и повернуть стопорный болт до достижения правильной высоты. Затянуть контргайку.
Вращающий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).(г) Проверить, чтобы свободный ход педали и люфт толкателя были отрегулированы должным образом.
(1) Нажимать педаль до тех пор, пока не начнет ощущаться сопротивление сцепления.
Свободный ход педали: 5.0-15.0 мм (0.197-0.591 дюйм).(2) Мягко нажимайте педаль до тех пор, пока сопротивление не начнет немного увеличиваться.
Люфт толкателя при верхнем положении педали: 1.0-5.0 мм (0.039-0.197 дюймов).Рисунок на странице 42-2:
(д) Отрегулировать свободный ход и люфт толкателя.
(1) Ослабить контргайку и повернуть толкатель до достижения соответствующего свободного хода и люфта толкателя.
(2) Затянуть контргайку.
(3) После регулирования свободного хода педали проверить высоту педали.
(4) Подсоединить воздуховод и установить нижнюю панель.
(е) Проверить точку выключения сцепления.
(1) Потянуть рычаг стояночного тормоза и установить стопор колес.
(2) Запустить двигатель и использовать холостой ход.
(3) Не нажимая педаль сцепления, медленно переключать рычаг переключения передач в обратное положение, пока шестерни не зацепятся.
(4) Понемногу нажимать педаль сцепления и измерять расстояние хода от точки, в которой прекращается шум шестеренок (точка расцепления) до конечного положения полного хода.
Стандартное расстояние: 25 мм (0.98 дюймов) или больше (от конечного положения хода педали до точки расцепления).Если расстояние не соответствует установленному, необходимо выполнить следующие действия.
• Проверить высоту педали. • Проверить люфт толкателя и свободный ход педали. • Опорожнить трубопровод сцепления. • Проверить узел крышки сцепления и узел диска.
toyota-omg.ru
Toyota Corolla | Регулировка троса сцепления
11.4. Регулировка троса сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.
Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль в исходном положении)
Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль нажата до упора)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
automn.ru