Тормоза отказали на фуре: Авария на трассе М-5 с самосвалом, у которого отказали тормоза: комментирует дальнобойщик — 22 июня 2020
Авария на трассе М-5 с самосвалом, у которого отказали тормоза: комментирует дальнобойщик — 22 июня 2020
Попавшие под грузовик автомобили восстановлению не подлежат. Два человека погибли, шесть ранены
Фото: ЧП ДТП Златоуст / Vk.com
Поделиться
Это ДТП произошло на участке трассы М-5 между Уфой и Челябинском на ремонтируемом мосту через реку Сильга. Китайский грузовик Shaanxi Shacman F3000 с отказавшими тормозами влетел в колонну из пяти машин, замедлившихся перед мостом: два человека погибли, ещё шесть получили ранения. Такие аварии — совсем не редкость, и мы попытались выяснить, в чём основная причина ДТП и как их избежать.
На затяжных спусках можно перегреть тормоза и обычной легковушки, но случается это не так часто. Куда сложнее водителям большегрузов, потому что нагрузка на их тормоза колоссальна. Например, фура массой 25 тонн, спускаясь по уклону на 100 метров (в вертикальной проекции), рассеивает энергию, которой можно довести до температуры кипения центнер воды. А таких спусков на пути могут быть десятки, и тормоза охлаждаются не водой, а воздухом.
Помимо основной тормозной системы, у большегрузов есть дополнительная. Это может быть моторный тормоз с помощью заслонки в выпускном коллекторе, декомпрессор, электрическая или гидравлическая системы (ретардеры). Но такие горные тормоза не спасают в случае отказа основной системы.
— Они не позволяют остановить автомобиль и нужны для снижения скорости на уклонах, но не полного торможения, — объясняет дальнобойщик с многолетним стажем Эдуард Белкин. — Для остановки нужно, чтобы работала система торможения.
Почему же так часто отказывают тормоза у большегрузов?
— Причин может быть много, но наиболее распространённая — перегрев, — рассказывает водитель. — Многое зависит от типа машины, например, у современных европейских грузовиков перегреть тормоза сложнее, но тоже можно, если совсем бездумно жать на педаль при спуске. Но есть грузовики, где тормоза очень низкого качества: буквально два раза подпалил и накладки превращаются в «мыло». Влияет и квалификация водителя, например, новички могут перегреть тормоза по неопытности. Обычно это сочетание факторов: неважная машина плюс неопытный водитель.
Есть ли шанс остановить грузовик другими способами, например, включением пониженных передач?
— Попытаться можно, но с большой вероятностью или кардан «завяжется узлом», или коробка разлетится, или двигатель, и тогда останешься даже без моторного тормоза, — говорит дальнобойщик. — В такой ситуации затягиваешь ручник и надеешься, что повезёт.
Такие инциденты не редкость на российских трассах
Фото: ЧП ДТП Златоуст / Vk.com
Поделиться
Проблемы с тормозами у грузовиков случаются гораздо чаще, чем мы думаем: на спусках водители порой не могут остановить автомобиль, но если поток движется, следующий подъем гасит энергию. Проблемы становятся очевидны, если на спуске возникает пробка, что нередко случается при дорожных работах или в местах сужения дорог. Немало аварий такого рода происходит при ремонте мостов, поскольку реки обычно находятся в низинах. Например, в 2009 году при ремонте моста через реку Малая Сатка в воде оказалось с десяток фур, пытавшихся избежать столкновений с попутными легковушками. А вот недавние случаи: отказ тормозов у грузового Mercedes, который вёз морковь, и тяжёлое ДТП с битумовозом.
Слева — недостроенная часть моста. В теории водитель мог увернуться туда (для него она была справа), но оценить риски такого манёвра за доли секунды непросто
Фото: УГИБДД Челябинской области
Поделиться
Мог ли водитель китайского самосвала спасти людей, увернувшись на реконструируемую часть моста? Многие пользователи вменили ему в вину именно это, хотя без видео с места водителя судить о подобных происшествиях сложно: неясно, например, в какой момент открылся вид на дополнительную полосу и была ли возможность направить туда тяжёлую машину.
Эдуард Белкин считает, что из кабины ситуация выглядит более сложной:
— Конечно, многое зависит от уровня подготовки и самообладания водителя, но направить машину на недостроенную часть моста с риском слететь в реку — это своего рода подвиг, потому что шансов выжить в этом случае маловато. Это на уровне рефлексов: водители стараются спасти себя. Не знаю, что бы я делал в такой ситуации, но, скорее всего, попытался бы не отруливать, а положить машину на бок. На самосвалах это не так сложно: резко выкручиваешь руль, и автомобиль заваливается на дорогу, гася энергию. Но в теории всегда всё кажется проще, чем на самом деле.
В любом случае первопричина таких ДТП — даже не действия водителя, а сам отказ тормозов. Ответственность здесь может быть не только на человеке за рулём, но и на предприятии-перевозчике.
Помимо технического состояния, проблемой нередко является перегруз автомобиля. Например, у тех же китайских самосвалов кузова зачастую рассчитаны на 20 кубометров и больше. При заполнении сыпучими материалами, например песком и щебнем, нагрузка достигает 30 тонн, а полная масса — 45 тонн. Для сравнения, нагрузка на ось в России ограничена 10 тоннами, и для трёхосных машин полная масса обычно составляет в пределах 25 тонн. Другими словами, иные самосвалы используются с двукратным перевесом, что колоссально увеличивает нагрузку на тормоза.
Риск встретить большегруз без тормозов на российских трассах не нулевой. Что может сделать водитель легковушки? В реальности — немного: большинство таких аварий случается неожиданно и по столь диким сценариям, что водители их просто не предполагают. Но всё же кое-что можно иметь в виду.
Дальнобойщики общаются по рации и в случае отказа тормозов предупреждают об этом коллег, прося уступить дорогу на спуск. Иногда рации есть и у водителей легковушек, но даже если нет, обращайте внимание на поведение водителей грузовиков: если машины массово перестраиваются на обочину или совершают другие странные манёвры, возможно, они уступают дорогу потерявшему управление коллеге.
Обгоняя летящую фуру на спуске, имейте в виду вероятность, что она движется без тормозов. Рассчитывайте манёвр так, чтобы не было необходимости тормозить перед ней. И если впереди уже виден хвост пробки, обгонять грузовики ради выигрыша 30 метров дистанции точно не стоит.
Если на спуске образовался затор по любой причине, не прижимайтесь вплотную к машине впереди и поглядывайте в зеркала заднего вида. Есть примеры, когда водителям удавалось увернуться на обочину или на боковую дорогу от летящей позади фуры.
А ещё имейте в виду, что механика управления большегрузом имеет свои особенности: у гружёных машин длиннее тормозной путь, ниже манёвренность, а ещё существует риск переворота или складывания автопоезда. Двигаясь в потоке с грузовиками, мыслите в их категориях: иной раз они попросту не могут остановиться так же быстро, как вы.
что делать, почему происходит отказ у дальнобойщиков
Основные причины отказа тормозов на фуре
Статистика утверждает, что в течение года водитель нажимает на тормоза 75 тысяч раз, а при вождении в черте города этот показатель возрастает вдвое. На все детали тормозной системы приходится огромная нагрузка, поэтому элементы становятся уязвимыми и могут отказать в любой момент. Схема пневмосистемы полуприцепа надежнее гидравлических тормозов, но периодически проходить тщательное техническое обслуживание, а особенно перед дальним рейсом, нужно обязательно.
Схема устройства пневматической тормозной системы
На заметку! Опытные дальнобойщики устанавливают в кабине фуры видеорегистратор, чтобы при внезапном выходе из строя тормозов и последующем ДТП было доказательство их непричастности. Это реальная помощь, когда у фуры отказали тормоза, например, на крутом спуске.
Приведем здесь некоторые неисправности пневматических тормозов и рекомендации по их устранению:
- Колодки реагируют медленно при нажатии на педаль тормоза или с большим опозданием. Причины следующие: происходит падение давления из-за утечки сжатого воздуха в системе, поломка компрессора или ослабление приводного ремня. Нужно ехать в сторону СТО и провести там полную диагностику.
- Увеличивается тормозной путь. Причин несколько, например, неравномерный износ поверхности колодок, разболталось крепление педали тормоза, перепады давления. Требуется диагностика пневматической системы.
- При выполнении торможения происходит занос полуприцепа. Неисправен клапан в соединении пневматики тягача и ведомого объекта, поэтому давление не поступает к тормозным камерам, продолжается движение по инерции. Требуется заменить кран в соединении.
- Фуру уводит в сторону. Причина – несинхронное срабатывание тормозов, из-за чего происходит занос. Неравномерное стачивание покрытия колодок, или тормозная камера не держит давление.
Как понять причину неисправности пневматического тормоза? Смотрите на видео:
Если профилактические мероприятия производятся регулярно, то аналогичные неисправности будут предупреждены. Внимательное отношение водителя к автотранспорту продлевает срок службы и является залогом безаварийного движения по трассе.
Неисправности тормозной системы Камаз
Особенности конструкции тормозной системы автомобилей КамАЗ обусловили появление неисправностей, которые не характерны для автомобилей других марок с одноконтурным приводом тормозов.
В тормозной системе автомобиля КамАЗ могут возникнуть следующие неисправности:
1. Воздушные баллоны пневмомагистрали не заполняются или заполняются медленно, при этом регулятор давления часто срабатывает. Причиной неисправности является утечка сжатого воздуха из-за повреждения корпусов деталей, наличия вмятин и забоин на торцевых поверхностях бобышек подвода (отвода) сжатого воздуха.
2. Не заполняются воздушные баллоны III и IV контуров. Причиной неисправности являются засорение питающих трубопроводов, деформация корпуса двойного защитного клапана и неисправность двойного защитного клапана.
3. Не заполняются воздушные баллоны I и II контуров. Причинами неисправности могут быть установка без зазора тройного защитного клапана при монтаже, засорение тройного защитного клапана, засорение питающих трубопроводов.
4. Не заполняются воздушные баллоны прицепа (полуприцепа) из-за неисправности агрегатов управления тормозами прицепа, расположенные на тягаче или на самом прицепе (полуприцепе).
5. Давление в воздушных баллонах I и II контуров выше или ниже нормы при работающем регуляторе давления. Причиной неисправности может быть неправильно отрегулированный регулятор давления или неисправный двухстрелочный манометр.
6. Отсутствие торможения автомобиля рабочим тормозом. Причинами этого могут быть неотрегулированный привод тормозного крана, неисправный тормозной кран, неправильная установка привода регулятора тормозных сил, неисправный клапан ограничения давления, увеличенный ход штоков тормозных камер, превышающий установленную величину (40 мм).
7. Не работают стояночный и запасной тормоза. Причинами могут быть неисправный ускорительный клапан, тормозной кран обратного действия с ручным управлением, кран аварийного растормаживания, неисправные пружинные энергоаккумуляторы, увеличенный ход штока тормозных камер, превышающий установленную величину 40 мм.
8. Автомобиль не растормаживается при установке рукоятки крана обратного действия с ручным управлением в положение «движение». Причиной может быть утечка воздуха из трубопроводов III контура или из атмосферного вывода ускорительного клапана, а также поломка упорного подшипника пружинного энергоаккумулятора.
Решение проблемы
Независимо от причины, по которой произошел внезапный отказ тормозов у фуры, остановить машину обычным способом не так просто. Паника при такой ситуации только навредит, а решение нужно принимать быстро, потому что тяжелую технику остановить очень непросто, особенно на спуске.
Посмотрите, в какие аварии попадают грузовые автомобили при отказе тормозов:
Существует несколько вариантов решения проблемы. Каждый из них рассмотрим подробно.
На фуре с «механикой»
Применяйте торможение с помощью двигателя – постепенно переключайте скорость с понижением: например, с 4-й на 3-ю и так далее. Сцепление выжимать надо кратковременно, чтобы не потерять связь АКП с двигателем.
Стрелка тахометра во время этих манипуляций не должна попадать в красную зону. Понижение производить плавно, т. к. резкие переключения могут вывести агрегат из строя.
Переключение передач на механической коробке
На грузовике с «автоматикой»
Если на тягаче стоит АКП, то нужно перейти в ручной режим и плавно понижать скорость движения таким же методом, как было описано в предыдущем разделе. Когда сделать это невозможно, то рычаг переводится из положения «D» в режим, обозначенный цифрой «1». Автоматика самостоятельно будет выполнять понижение передач.
Переключение передач на автоматической коробке
«Продавливание» системы
Тормозная система, как правило, разбивается на два независимых контура, что сделано для повышения безопасности. Когда возникает проблема в одном, то исправно функционирует дублирующий аналог.
Важно не прекращать давление на педаль, даже в том случае, когда она «провалилась», как бы прокачивая, т. е. поступательным движением, чтобы поддерживать давление в тормозной системе.
Продавливание педали тормоза
Стояночный тормоз
В некоторых экстренных случаях применяют ручное или стояночное торможение. Для этого используют специальный рычаг. В импортных тягачах установлена аналогичная педаль. Движение совершать плавно, чтобы успеть отжать при блокировке колес.
Включение первой передачи
Когда все варианты опробованы, но не привели к нужному эффекту – перейдите на первую скорость и заглушите двигатель. Только ключ зажигания не стоит поворачивать до конца, чтобы не активировалась блокировка руля.
Переведите рычаг на заднюю скорость – эффективная методика, но выполнить это крайне трудно, потому что АКП защищены от подобных действий при движении. Предварительно нужно включить режим parking.
Переход на первую скорость
Вышеописанные действия приведут к выходу из строя АКПП, поэтому дешевле повредить менее дорогую деталь кузова при столкновении с препятствием, чтобы сократить расходы при ремонтных работах.
Контактное торможение
Чтобы остановиться, используя естественные препятствия, нужно применить такие способы:
- Если жизни водителя ничего не угрожает, а впереди имеется вариант для снижения скорости, например, съехать на обочину и притереть колеса к бордюру. При выполнении маневра надо соблюдать осторожность – возможно изменение траектории движения машины.
- В критической ситуации производится экстренное торможение. При этом используются естественные препятствия. Оптимальным вариантом служат кусты или насыпь на обочине, хуже – забор, отбойник, а крайний вариант – столбы, постройки вдоль дороги. Не забудьте убедиться, что поблизости нет людей.
Лучше снести пустующую остановку, чем выскочить на встречную полосу или оживленный перекресток.
Столкновение с отбойником
Неисправности рабочей тормозной системы
Неэффективное торможение автомобиля при нажатии на тормозную педаль возникает, если разрегулирован привод тормозного крана или неисправен двухсекционный тормозной кран.
Если же при торможении давление в тормозных камерах номинальное, то разрегулированы или неисправны колесные тормозные механизмы.
Если при торможении рабочим тормозом давление ниже нормы только в тормозных камерах переднего моста, то неисправна или нижняя секция тормозного крана, или ограничитель давления.
Если давление в тормозных камерах нормальное, а торможение не эффективное, то ход штоков тормозных камер больше нормы, или, например, замаслены тормозные накладки.
При нажатии на тормозную педаль торможение колес задней тележки неэффективно или совсем не происходит (передние колеса при этом тормозят нормально).
В пневматической части привода возможно неисправна верхняя секция тормозного крана или регулятор тормозных сил. В механической части — неисправны или разрегулированы тормозные механизмы или привод рычага регулятора тормозных сил.
Если после отпускания педали тормоза все колеса автомобиля не растормаживаются, то неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень). Возможно, что разрегулирован привод тормозного крана (нет свободного хода педали тормоза).
Если после отпускания педали тормоза не выходит воздух из задних тормозных камер, неисправен регулятор тормозных сил или верхняя секция тормозного крана. Эти неисправности приводят к задержке сброса воздуха и из передних тормозных камер. Если же при растормаживании не выпускается воздух только из передних тормозных камер, то неисправен ограничитель давления или нижняя секция тормозного крана.
Утечки воздуха из атмосферного вывода ограничителя давления или регулятора тормозных сил при торможении указывают на неисправности этих приборов.
Причиной утечек воздуха из атмосферного вывода двухсекционного тормозного крана могут быть не только уплотнительные кольца и клапаны в самом кране, но и другие приборы тормозной системы.
Если утечка воздуха из атмосферного вывода тормозного крана наблюдается при отпущенной педали и включенном стояночном тормозе, то неисправен тормозной кран.
При неработающем двигателе по штатному двухстрелочному манометру можно точно определить, какая секция крана негерметична: если падает верхняя стрелка манометра — негерметична нижняя секция крана; падает нижняя стрелка — негерметична верхняя секция.
Если утечка воздуха из атмосферного вывода тормозного крана наблюдается только при растормаживании стояночного тормоза, а при включении прекращается, то неисправны клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом или какой-нибудь из энергоаккумуляторов.
Определить неисправный прибор можно подачей воздуха в энергоаккумуляторы из контура аварийного растормаживания: если при нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания утечка из тормозного крана продолжается, то негерметично уплотнение толкателя в корпусе знергоаккумулятора, а если утечки нет, то неисправна диафрагма в клапане управления тормозами прицепа.
Утечка воздуха из атмосферного вывода тормозного крана при торможении указывает на негерметичность клапанов или уплотнительных колец в самом приборе.
Полезные рекомендации
Независимо от стажа за рулем и профессиональных навыков отказ тормозов у любого из дальнобойщиков происходит неожиданно, поэтому водители фур должны быть всегда готовы к непредвиденной ситуации, чтобы избежать серьезных последствий.
Ознакомиться с советами опытного водителя, которые касаются действий при отказе тормоза как легкового, так и грузового автомобиля, можно на видео:
Существуют оптимальные рекомендации, при помощи которых возможно быстро определить степень износа тормозных колодок и своевременно устранить неполадки:
- При торможении слышно постороннее биение – это первый признак, что колодки нужно срочно заменить. Эксплуатация в течение долгого времени способствует неравномерному износу тормозных колодок, появляются трещины, а иногда и сколы, слышен посторонний скрежет.
- Проявляются чрезмерно слабые или, наоборот, резкие тормоза, в основном у тех водителей, которые не следят за износом колодок, и происходит заклинивание металла.
- На дисках вместе с пылью от истирания колодок появляется металлическая стружка, которая царапает поверхность тормозного устройства – нужно срочно обратиться в СТО.
На импортных тягачах в тормозной системе установлены специальные датчики, которые информируют водителя об износе тормозных колодок. В российских машинах такие индикаторы не применяются, поэтому дальнобойщикам приходится постоянно прислушиваться к работе, а при осмотре менять колодки, если износ составляет 2/3 от первоначальной толщины.
Профилактические мероприятия
Исправно функционирующая тормозная система — это залог безопасной эксплуатации автотранспорта. Важно не только своевременно заменять колодки, но и следить за расходом тормозной жидкости или проверять целостность трубопроводов пневматических тормозов.
Регулярные профилактические осмотры способствуют предотвращению возникновения неисправностей и продлевают срок службы тормозной системы, исключают возможные поломки во время движения, что чревато серьезными последствиями.
Проверка ходовой части тягача
Следует регулярно проводить комплексную диагностику на СТО, где установлены компьютерные стенды. Специалисты смажут трущиеся поверхности антикоррозионными составами, которые также препятствуют перегреву, быстро осуществят прокачку тормозов. Опытные водители самостоятельно делают визуальный осмотр перед рейсом, проверяя надежность крепежа и натяжку ремней привода компрессора. Отказ легче предотвратить, чем устранять последствия при чрезвычайном происшествии.
В заключение напоминаем – как можно чаще и тщательно проверяйте элементы тормозной системы, потому что эти мероприятия предотвращают ситуации, связанные с отказом во время передвижения. На затяжном спуске периодически проверяйте исправность тормозной педали.
Ошибки торможения и отказ тормозов грузовика, ведущие к судебным искам о травмах | Юридический центр дорожно-транспортных происшествий
Огромный вес коммерческих грузовиков затрудняет их остановку, чем легковые автомобили. Если водитель грузовика неправильно затормозит, это может привести к серьезной аварии. Водители грузовиков должны пройти обучение по обращению с тормозными системами и должны внимательно реагировать на изменения условий движения или опасности на дороге, требующие снижения скорости или остановки. Отвлеченное вождение, сонливость за рулем, употребление алкоголя или наркотиков могут ухудшить реакцию водителей коммерческого транспорта.
Однако иногда дальнобойщик управляет тормозами должным образом, но неисправность тормозов приводит к аварии, которой можно было бы избежать, если бы тормоза были в надлежащем состоянии. Неисправность может возникнуть из-за плохого обслуживания грузовика, что может означать, что ответственность за аварию несет автотранспортная компания. Транспортная компания может попытаться сократить свои эксплуатационные расходы и как можно дольше удерживать грузовики в пути, откладывая техническое обслуживание и ремонт, например замену тормозов. В других случаях тормоза могут содержать конструктивный или производственный дефект.
Претензии, основанные на ошибках торможения водителями грузовиков
Жертва, получившая травму из-за того, что водитель грузовика не затормозил должным образом, вероятно, может подать иск о халатности против водителя и транспортной компании. Им нужно будет показать, что водитель не проявлял разумной осторожности при управлении грузовиком, что привело к их травмам. Транспортная компания, нанявшая водителя, может нести ответственность, если авария произошла, когда водитель выполнял свои служебные обязанности. Потерпевший также может возложить на компанию прямую ответственность, если компания наняла неквалифицированного водителя или проигнорировала историю нарушений водителем безопасности, среди прочего.
Привлечение транспортной компании к судебному разбирательству может дать жертве больше шансов получить полную компенсацию. Это связано с тем, что у автотранспортных компаний гораздо «более глубокие карманы», чем у отдельных водителей, что позволяет им выплачивать существенный ущерб, который может быть присужден за катастрофические травмы.
Ущерб от несчастных случаев, вызванных ошибками торможения, может покрывать медицинские счета, упущенный доход, материальный ущерб и более субъективный ущерб, такой как боль и страдания. Если пострадавшему в будущем потребуется медицинское лечение или если полученные травмы снижают его способность зарабатывать, он также может получить эти убытки.
Претензии в связи с отказом тормозов грузовика
Если тормоза вышли из строя из-за неправильного обслуживания, жертва, скорее всего, подаст иск о небрежности к транспортной компании. У них также могут быть претензии к компании по обслуживанию грузовиков, если она не провела квалифицированный ремонт. Юридические элементы этого иска аналогичны элементам иска к небрежному водителю. С другой стороны, претензия к производителю грузовых автомобилей, основанная на неисправности тормозной системы, может основываться на теории строгой ответственности. Это включает в себя демонстрацию того, что тормоза были неисправны, когда они вышли из-под контроля производителя, и дефект стал причиной аварии.
Что касается тормозов для грузовых автомобилей, дефекты обычно связаны с конструкцией или изготовлением. Конструктивный дефект означает, что чертеж тормозов содержал недостаток безопасности, от которого страдают все тормоза этого типа. Производственный дефект означает, что ошибка в процессе производства или сборки затронула конкретный комплект тормозов, а конструкция не содержала заложенных проблем. Свидетелям-экспертам может потребоваться дать показания по техническим вопросам, связанным с дефектом.
В случае аварии грузовика с отказом тормозов могут возникнуть сложные юридические вопросы. Транспортные компании и производители грузовиков обычно нанимают квалифицированных адвокатов, поэтому потерпевшему следует нанять собственного адвоката, если это возможно. Им, вероятно, не нужно будет платить адвокату авансом, поскольку адвокат будет получать их гонорар в виде процента от присужденной компенсации.
Связанные области
Водитель грузовика говорит, что неисправные тормоза привели к смертельной аварии. Он все еще приговорен к 110 годам
x
x
YouTube Video
Доказывая, что Агилера-Медерос совершила преступное деяние, прокуроры по этому делу сосредоточились на рампе сбежавшего грузовика, по которой Агилера-Медерос проехала на видео перед аварией. Они также подчеркнули скорость, с которой Агилера-Медерос ехала непосредственно перед аварией. По данным полиции, это было не менее 85 миль в час, что оспаривается защитой Агилеры-Медероса. «Как установило присяжное, г-н Агилера-Медерос сознательно сделал несколько активных выборов, которые привели к гибели четырех человек, серьезным травмам других и массовым разрушениям», — заявил прокурор первого судебного округа Алексис Кинг в обнародованном в четверг заявлении. Однако она признала, что более мягкий приговор все еще уместен, и она добивается от 20 до 30 лет заключения.
«Этот диапазон приговора отражает соответствующий результат для этого поведения, которое не было несчастным случаем», — сказал Кинг. «Учитывая, что потерпевшие в этом деле имеют более чем одну точку зрения на надлежащий исход, и этот суд первой инстанции заслушал представленные доказательства, мы считаем, что это слушание — лучший способ обеспечить справедливость для всех участников». правила в понедельник для слушания в следующем месяце. Он сказал, что любые вспышки приведут к немедленному удалению из зала суда. Он сказал, что не хочет, чтобы кому-либо приходилось снова говорить о деле, но он выслушает жертв, если Я хочу выступить.
Ни во время слушаний, ни в выпусках новостей прокуратуры по этому делу не упоминается фактическая транспортная компания, которая якобы посадила Агилеру-Медерос за руль автомобиля, у которого, как утверждается, неисправны тормоза. Castellano 03 Trucking, хьюстонская компания, причастная к аварии со смертельным исходом, связана с бизнесом, который неоднократно обвинялся в предоставлении транспортных средств с неисправными тормозами и плохими тормозными соединениями, сообщает 9News и подтверждает Newsweek . Castellano 03 Trucking была распущена через несколько месяцев после крушения, а Volt Trucking LLC была зарегистрирована как новый бизнес в канцелярии государственного секретаря Техаса на следующий день после крушения.
И первый, и второй зарегистрированы по одному и тому же адресу: 12010 Fork Creek Drive, 9.Новости сообщили.Volt Trucking имеет не менее 23 нарушений на веб-сайте Федерального управления безопасности автотранспортных средств, в том числе о «неработающих / неисправных тормозах» и «тормозных соединениях с утечками или сужениями». Кайл Бахус, адвокат выжившей в авиакатастрофе Лесли Росс, сказал 9NEWS выводы «отвратительны».
«Жертвам также чрезвычайно трудно понять, как штат Техас позволил этим же людям вновь открыться и работать в другой автотранспортной компании под другим именем после того, как они уничтожили так много семей», — сказал Бахус.
Возможно, транспортная компания стала бы более достойной мишенью для прокуроров, желающих привлечь кого-то к ответственности за смертельную аварию.
Вместо этого Агилера-Медерос была признана виновной по 27 пунктам обвинения, включая автомобильное убийство и нападение первой степени. Он получил такой длинный приговор из-за законов Колорадо, требующих минимальных сроков наказания, и, в частности, закона, который требует, чтобы приговоры отбывались последовательно. Законодатели заявили в уставе: «Для целей этой статьи, когда какой-либо заключенный был осужден по нескольким обвинительным приговорам с отдельными приговорами, департамент должен толковать все приговоры как один непрерывный приговор».
Дуэйн Бэйли, брат одной из жертв авиакатастрофы, назвал 110 лет «чрезмерными» по номеру Good Morning America , но он сказал, что присяжные «пришли к правильному решению о вынесении приговора».
x
Дальнобойщики не въезжают в Колорадо в знак протеста против того, что Рохеля Ласаро Агилера-Медероса приговорили к 110 годам лишения свободы после того, как его тормоза не увенчались успехом, и его грузовик убил 4 человек, трагедия, за которую должна нести ответственность компания. Я думаю, мы скоро увидим силу дальнобойщиков.
pic.twitter.com/FdC718pQ1I
— Прочтите «Учение преступлению» от Белл Хукс (@JoshuaPotash) 18 декабря 2021 г.
Это дело вызвало излияние поддержки Агилеры-Медерос в форме призывов к помилованию, особенно при поддержке знаменитой бизнес-леди Ким Кардашьян-Уэст. «Для тех, кто не знает об этом деле, Рохель Агилера-Медерос — 26-летний мужчина, который был приговорен к 110 годам тюремного заключения за вождение полуприцепа и врезался в дорожное движение, в результате чего погибли четыре человека», — написала она в твиттере. во вторник вечером. «Он не был пьян и не находился под влиянием, у его полуприцепа отказали тормоза».
x
Закон штата Колорадо действительно нужно изменить, и это так несправедливо. @GovofCO действительно хороший человек, и я знаю, что он поступит правильно.
— Ким Кардашьян Уэст (@KimKardashian) 21 декабря 2021 г.
Петиция о помиловании или смягчении наказания, поданная жительницей Колорадо Хизер Гилби, по состоянию на утро понедельника собрала более 4,95 миллиона подписей. Цель состоит в том, чтобы собрать 6 миллионов подписей в поддержку Агилеры-Медерос. «Эта авария не была преднамеренной и не была преступлением со стороны водителей», — написал Гилби. «Никто, кроме транспортной компании, в которой он работает / работал, не должен нести ответственность за эту аварию».
Добавлен Гилби:
«Нет, мы не пытаемся сделать это менее трагическим несчастным случаем, потому что да, были потеряны жизни. Мы пытаемся привлечь к ответственности человека, которого нужно привлечь к ответственности. С 2017 года у автотранспортной компании было несколько проверок, в ходе которых было выявлено несколько механических нарушений. Есть много вещей, которые Рогель мог бы сделать, чтобы избежать суда, но он взял на себя ответственность, появился и серьезно извинился перед семьями жертв. Некоторые семьи даже предлагали прощение. Рогель не преступник, компания, в которой он работал, знала федеральные законы, касающиеся вождения грузовиков, но они не соблюдали эти законы. Рогель несколько раз говорил, что хотел бы иметь мужество разбиться и покончить с собой в тот день, эта трагическая авария не была совершена с намерением, это не было преступным деянием, это был несчастный случай».
Джонс признался в суде, что если бы закон позволял ему, он пришел бы к другому приговору.