Тормозной поршень: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Поршень тормозного суппорта: устройство и возможные неполадки
Тормозной суппорт — одна из важнейших деталей тормозной системы автомобиля. От исправности тормозных суппортов зависит жизнь находящихся в автомобиле людей. Кроме того, тормозной суппорт — наиболее «динамично развивающаяся» часть тормозной системы.
Это обусловлено жесткой конкуренцией между производителями автомобилей, старающихся привлечь потенциальных покупателей, в том числе, и за счет увеличения максимальной скорости.
При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы.
Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?
- Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы
- Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности
- Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно
- Собираем систему правильно
Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы
Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.
На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов. Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.
Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.
В таких ситуациях происходит быстрое изнашивание колодок и увеличение расхода топлива. Более надежной конструкцией считается фиксированный вариант суппорта, где отсутствует его движение относительно диска.
Устройство, принцип работы и виды тормозных суппортов
В процессе эволюции дисковых тормозов выявились две отдельные «ветви» развития — тормозные суппорты фиксированной конструкции и с так называемой «плавающей скобой».
Тормозной суппорт фиксированной конструкции
Фиксированные суппорта хронологически появились раньше, чем тормозные механизмы с плавающей скобой. Суппорт фиксированного типа состоит из металлического корпуса и расположенных симметрично с двух сторон от тормозного диска рабочих цилиндров. Корпус жестко закреплен на кулаке передней или задней подвески.
При нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску одновременно с двух сторон. В разведенном состоянии колодки удерживаются на месте пружинами особой формы. Для обеспечения одновременного срабатывания поршней тормозная жидкость подается при помощи разветвленной системой трубок одновременно во все цилиндры.
За счет того, что в механизме используется несколько цилиндров, фиксированные тормоза обладают большой эффективностью. Их ставят на автомобили, обладающие большой массой (например Mercedes-Benz G-класс W463) или спортивные автомобили. Устройства такого типа производят специализированные компании по производству спортивных запчастей, такие как
Тормозной суппорт с плавающей скобой
Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте. Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень.
При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.
Механизм этого типа проще, дешевле в производстве и обладает небольшим размером. Тормоза этого типа получили распространение на недорогих автомобилях гольф-класса, оснащенных штатными дисками малого диаметра.
Устройство суппорта переднего тормоза и заднего
Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения. В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт.
В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.
Для того чтобы защитить внутреннюю полость от пыли и грязи, устанавливается пыльник направляющей тормозного суппорта. Во внешнем цилиндре располагается специальный клапан, с помощью которого удаляется лишний воздух. Давление жидкости дает возможность поршням, выдвигающимся из цилиндров, прижимать к диску колодки.
При процессе обратного растормаживания поршни возвращаются в свое первоначальное положение с помощью упругих колец.
Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника.
Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.
Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности
Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ.
Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.
Однако, перед тем как снимать пыльник, необходимо отсоединить поршень заднего тормозного суппорта.
Чтобы извлечь его из корпуса, он должен быть выкручен со стержня, являющегося составной частью ручника. С передней частью тормозов будет немного попроще.Очень многие автолюбители производят ремонт тормозного суппорта своими руками. Однако в современных автомобилях устройство этой системы является достаточно сложным механизмом, для ремонта которого чаще всего требуется помощь квалифицированных специалистов.
Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно
В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его?
1. Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»).
2. Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем.
3. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его.
4. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент.
Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня. Если на промываемых местах Вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.
5. Когда Вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то Вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж Вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов.
6. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если Вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.7
7. Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов.
8. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть.
9. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.
Собираем систему правильно
Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен.
А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.
Дело остается за малым, смазываем поршень и цилиндр, располагаем пыльник на дне поршня (это его задняя часть). Теперь загоняем поршень в цилиндр, делается это плавно, можно немного прокручивать для равномерности проталкивания, чтобы его не заклинило. Проверяем равномерность расположения пыльника.
Теперь нужно все смазать, будьте внимательны при покупке средства, это не должен быть чистый силикон, также в нем не должен содержаться металл, он погубит резиновые элементы.
Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить.
Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза. Все готово!
Поршень тормозного суппорта d-30 MASUMA, MBC-0053. | Masuma
Рекомендованная розничная цена:
490,00 ₽
Артикул: MBC-0053
Код: 71696
Показать применимость
Купить в интернет-магазине:
58235-2H000
58235-0P300
Данная деталь подходит на автомобили HYUNDAI
ELANTRA IV
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
1. 6L GAMMA. SEDAN | 2006.08-2006.12 | 1.6L Бензин GAMMA MPI (122 л.с. / 91 кВт) Задний привод. Левый руль |
1.6L GAMMA. SEDAN | 2006.09-2011.05 | 1.6L Бензин GAMMA MPI (122 л.с. / 91 кВт) Задний привод. Левый руль |
1.6L U. SEDAN | 2006.08-2006.12 | |
1.6L U. SEDAN | 2006.09-2009.02 | 1.6L Дизель U TCI (116 л.с. / 85 кВт) Задний привод. Левый руль |
2.0L BETA. SEDAN | 2006.08-2006.12 | 2.0L Бензин BETA MPI (138 л.с. / 102 кВт) Задний привод. Левый руль |
2.0L BETA. SEDAN | 2006. 09-2011.03 | 2.0L Бензин BETA MPI (138 л.с. / 102 кВт) Задний привод. Левый руль |
i20
Кузов/объем | Период установки | Конфигурация |
---|---|---|
1. 2L KAPPA. HATCH 3D. INDIA PLANT | 2008.10-2014.08 | 1.2L Бензин KAPPA MPI (82 л.с. / 60 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.2L KAPPA. HATCH 5D. INDIA PLANT | 2008.10-2014.08 | 1.2L Бензин KAPPA MPI (82 л.с. / 60 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.2L KAPPA. HATCH 5D. TURKEY PLANT | 2010.04-2014.10 | 1. 2L Бензин KAPPA MPI (82 л.с. / 60 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L GAMMA. HATCH 3D. INDIA PLANT | 2008.10-2012.03 | 1.4L Бензин GAMMA MPI (109 л.с. / 80 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L GAMMA. HATCH 5D. INDIA PLANT | 2008.10-2012.03 | 1.4L Бензин GAMMA MPI (109 л.с. / 80 кВт) Передний привод. Левый руль |
1. 4L GAMMA. HATCH 5D. TURKEY PLANT | 2010.05-2014.10 | 1.4L Бензин GAMMA MPI (109 л.с. / 82 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L GAMMA. HATCH 5D. TURKEY PLANT | 2012.02-2012.02 | 1.4L Бензин GAMMA MPI (109 л.с. / 82 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L U. HATCH 3D. INDIA PLANT | 2008.10-2012.03 | 1. 4L Дизель U TCI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L U. HATCH 5D. INDAI PLANT | 2008.10-2012.03 | 1.4L Дизель U TCI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L U2. HATCH 3D. INDIA PLANT | 2009.08-2012.03 | 1.4L Дизель U2 TCI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L U2. HATCH 3D. INDIA PLANT | 2012.03-2012.04 | 1.4L Дизель U2 TCI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L U2. HATCH 3D. INDIA PLANT | 2012.04-2014.08 | 1.4L Дизель U2 TCI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L U2. HATCH 5D. INDAI PLANT | 2009.08-2012.03 | 1. 4L Дизель U2 TCI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L U2. HATCH 5D. INDAI PLANT | 2012.03-2012.04 | 1.4L Дизель U2 TCI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L U2. HATCH 5D. INDAI PLANT | 2012.04-2014.08 | 1.4L Дизель U2 TCI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L U2. HATCH 5D. TURKEY PLANT | 2010.05-2014.10 | 1.4L Дизель U2 TCI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.4L U2. HATCH 5D. TURKEY PLANT | 2012.02-2012.02 | 1.4L Дизель U2 TCI (89 л.с. / 65 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.6L GAMMA. HATCH 3D. INDIA PLANT | 2008.10-2012.03 | 1. 6L Бензин GAMMA MPI (122 л.с. / 90 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.6L GAMMA. HATCH 5D. INDIA PLANT | 2008.10-2012.03 | 1.6L Бензин GAMMA MPI (122 л.с. / 90 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.6L GAMMA. HATCH 5D. TURKEY PLANT | 2010.05-2012.04 | 1.6L Бензин GAMMA MPI (122 л.с. / 90 кВт) Передний привод. Левый руль |
1. 6L U2. HATCH 3D. INDIA PLANT | 2008.10-2012.03 | 1.6L Дизель U2 TCI (126 л.с. / 93 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.6L U2. HATCH 5D. INDIA PLANT | 2008.10-2012.03 | 1.6L Дизель U2 TCI (126 л.с. / 93 кВт) Передний привод. Левый руль |
1.6L U2. HATCH 5D. TURKEY PLANT | 2010.05-2012.04 | 1. 6L Дизель U2 TCI (126 л.с. / 94 кВт) Передний привод. Левый руль |
Характеристики:
Высота: 46.5
Диаметр внешний: 30
Поршень тормозного суппорта необходим для замены отдельного поршня при обслуживании тормозных цилиндров. Переборка суппорта и установка новых поршней позволяют вернуть тормозной механизм к заводскому состоянию и не покупать новый суппорт в сборе.
Тормозные поршни Masuma изготовлены с высокой точностью из углеродистой стали марки 20; соответствуют спецификациям OEM-деталей, имеют антикоррозионное покрытие и износостойкую рабочую поверхность. Отлично подходят для профессионального обслуживания тормозного суппорта, обеспечивают его долговечность и чёткость работы.
причины и способы устранения ‐ урок ученического
Поршень является составной частью тормозного суппорта. Чтобы помочь остановить ваш автомобиль, поршень отвечает за то, чтобы тормозная колодка соприкасалась с тормозным диском. Корродированный или ржавый поршень суппорта, вызванный неисправным пыльником поршня, обычно виноват, когда поршень тормозного суппорта не сжимается. Для тормозного суппорта необходим один, два, четыре или шесть поршней. Каждый поршень был спроектирован таким образом, чтобы суппорт мог балансировать, оказывая одинаковое давление на все тормозные колодки.
Есть несколько признаков, которые вы можете заметить, если ваши поршни суппорта выходят из строя. Когда вы пытаетесь затормозить, вы часто испытываете ощущение волочения. Поршень не полностью втягивается, когда вы отпускаете педаль тормоза, потому что он застрял в отверстии. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы также можете заметить, что она кажется губчатой или мягкой. Это еще один признак заклинившего поршня.
Итак, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:
- Почему поршень суппорта не сжимается?
- Как предотвратить сжатие поршня суппорта?
- Можно ли ездить, даже если поршень суппорта не сжимается?
- Как починить поршень суппорта, который не сжимается?
Подробнее: Залипание тормозного суппорта: что это такое и как предотвратить?
Хорошо, приступим к делу.
Содержимое
- 90 035
Почему поршень суппорта не сжимается?
Вот наиболее распространенные причины того, что поршень суппорта не сжимается:
Коррозия
Наиболее распространенная и возможная причина, по которой поршень суппорта не сжимается, связана с коррозией или ржавчиной. Чаще всего корродированные или ржавые поршни суппорта виноваты в неспособности поршня суппорта функционировать из-за повреждения пыльника поршня суппорта. Вообще говоря, коррозия может привести к трению передних колес во время движения или нарушить правильную работу тормозных суппортов. Вы должны знать, что даже небольшое количество ржавчины может повлиять на то, насколько хорошо он сжимается.
Износ пыльника или уплотнений
Уплотнения поршня со временем изнашиваются. Со временем уплотнения полностью перестанут функционировать, не давая поршню двигаться. Он также может быть соединен с защитным и смазывающим резиновым чехлом поршня. Когда резина рвется или изнашивается, вода попадает в поршень, что приводит к блокировке поршня.
Я узнал об этом: корабельный кран…
Пожалуйста, включите JavaScript
Я узнал об этом: грузовые тормоза корабельного крана отказали, что привело к повреждению
Порванный тормозной шланг
Порванный тормозной шланг — еще одна возможная причина заедания тормозного суппорта. Тормозная жидкость попадает на поршень, если шланг начинает трескаться или порваться. Суппорт застрянет, так как он не может вернуться к главному цилиндру, где ему и место. Однако иногда сам суппорт на самом деле не застревает. Иногда тормоза могут ощущаться так же, как до разрыва шланга. Чтобы найти источник проблемы, проведите осмотр.
Неправильная процедура возврата в исходное положение
Вероятно, вы не следуете указаниям процедуры обслуживания, если проблема связана с задним суппортом. Помните, что работа переднего и заднего суппортов отличается. Чтобы сжать их, вы должны придерживаться правильных шагов. Несомненно, вдавить задние суппорта сложно. Нужно одновременно нажимать и крутить их. Кроме того, хорошим способом их использования является использование инструмента для обратного хода. Для перемотки стояночного тормоза может потребоваться диагностический инструмент, если он электрический. Всегда следите за дополнительными признаками повреждения, такими как оба передних тормозных суппорта, которые не освобождаются.
Бездействие автомобиля
Другой причиной того, что поршень суппорта не сжимается, является бездействие автомобиля. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы можете не столкнуться с этой проблемой. С другой стороны, если вы оставите свой автомобиль без присмотра на несколько месяцев, это может создать идеальные условия для ржавчины и коррозии. Суппорт не может полностью сжаться из-за образовавшейся на нем ржавчины, из-за чего ваш автомобиль может с трудом двигаться.
Подробнее: Что такое тормозной суппорт
Как предотвратить сжатие поршня суппорта?
Поддержание чистоты поршней суппорта — лучший способ предотвратить их заедание. Используйте время, которое у вас есть при замене тормозных колодок, чтобы использовать очиститель тормозов и щетку для очистки поршневых отверстий. При этом любая грязь и мусор, которые могут вызвать заедание поршней, будут удалены. После очистки отверстий их также можно продуть сжатым воздухом. Убедитесь, что ваши поршни суппорта правильно смазаны маслом, это еще один способ предотвратить их сжатие. Нанесите тонкий слой смазки на отверстия поршня при замене тормозных колодок. В результате поршни смогут двигаться легче и не будут заедать.
Подробнее: Скрипят новые тормоза: возможные причины и что делать
Можно ли ездить, даже если поршень суппорта не сжимается?
Небезопасно управлять автомобилем, если поршень суппорта не сжимается. Поршень суппорта, важная часть тормозной системы, отвечает за оказание давления на тормозные колодки, чтобы создать трение, которое замедляет и останавливает автомобиль. Тормоза могут работать неправильно, если поршень суппорта не сжимается, что может указывать на неисправность тормозной системы.
Это может затруднить или сделать невозможным остановку автомобиля, что может быть опасно. Рекомендуется как можно скорее доставить свой автомобиль к квалифицированному механику для осмотра, если поршень суппорта вызывает у вас проблемы. Они смогут определить проблему и выполнить необходимые исправления, чтобы убедиться, что тормоза вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии.
Подробнее: Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит индикатор подушки безопасности SRS?
Как починить поршень суппорта, который не сжимается?
Вот как сжать заклинивший поршень суппорта:
Инструмент для сжатия поршня
Использование инструмента для сжатия поршня может значительно упростить задачу сжатия поршня суппорта. Важно убедиться, что компрессор правильно настроен для конкретной тормозной системы, с которой вы работаете. Кроме того, убедитесь, что толкатель компрессионного инструмента не выступает наружу. Поместите компрессор переднего суппорта рядом с передним суппортом и установите тормозные колодки.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Затем с помощью инструмента для сжатия приложите давление к поршню суппорта, что должно привести к его втягиванию и сжатию. Однако имейте в виду, что сжатие поршня суппорта может быть деликатным процессом и требует специального инструмента, поэтому рекомендуется поручить эту задачу профессиональному механику, если вы не уверены в своих силах.
C-образный хомут
Стандартный C-образный хомут можно использовать в качестве альтернативы инструменту для сжатия поршня для сжатия поршня суппорта. Поместите С-образный зажим на суппорт так, чтобы винт располагался на конце поршня. Чтобы предотвратить повреждение поверхностей поршня, рекомендуется использовать кусок твердой древесины между С-образным хомутом и поршнем.
Медленно затяните винт, чтобы оказать давление на поршень и сжать его. Однако важно соблюдать осторожность при использовании С-образного хомута, так как слишком быстрое приложение слишком большого давления может привести к повреждению суппорта или тормозной системы. Кроме того, С-образные хомуты не так точны, как специализированные инструменты для сжатия поршней, поэтому по возможности рекомендуется использовать инструмент для сжатия.
Канальные замки
Канальные замки можно использовать в качестве альтернативы инструменту для сжатия поршня для сжатия поршня суппорта. Чтобы использовать канальные замки, поместите один конец за суппорт, а другой конец за тормозную колодку. Убедитесь, что тормозной суппорт и колодка находятся посередине между рукоятками замков каналов.
Когда вы сжимаете замки каналов вместе, они должны сжимать поршень. Тем не менее, важно применять давление постепенно и осторожно, так как слишком быстрое применение слишком большого давления может привести к повреждению суппорта или тормозной системы. Кроме того, замки канала не так точны, как специализированные поршневые компрессионные инструменты, поэтому по возможности рекомендуется использовать компрессионный инструмент.
Подробнее: Как починить сломанный замок ремня безопасности в автомобиле (6 простых шагов)
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как сжать заклинивший поршень суппорта.
Часто задаваемые вопросы
Почему тормозной суппорт не сжимается?
Возможно, проблема в тормозной магистрали или поршне. Но часто проблема заключается в застрявшем штифте суппорта. Направляющие штифты суппорта, которые представляют собой маленькие рельсы, по которым движется суппорт, либо становятся вялыми, либо заедают. И в результате ваш суппорт не будет скользить, а ротор не будет полностью сжат внешней тормозной колодкой.
Что вызывает заедание поршня суппорта?
Направляющие суппорта: Недостаток смазки, коррозия или скопление мусора могут привести к замерзанию направляющих внутри суппорта. Узел тормозного суппорта застревает, когда суппорт не может входить или выходить должным образом.
Можно ли ездить с залипшим суппортом?
С заклинившим тормозным суппортом, можете ли вы продолжать движение? В двух словах ответ отрицательный — вы не можете продолжать движение с заклинившими тормозными суппортами. Это может быть довольно опасно для вашего автомобиля, вашей безопасности и безопасности других водителей и пассажиров на дороге.
Может ли заклинивший суппорт стать причиной пожара?
Время от времени вы можете чувствовать запах гари или дым, исходящий от одного из колес. Это происходит при перегреве тормозов. Было бы целесообразно остановиться на этом этапе, чтобы не поджечь имеющуюся смазку или масло. Если вы продолжите движение, он может произвести достаточно тепла, чтобы вызвать пожар.
Может ли главный цилиндр заедать суппорт?
Главный цилиндр тормозной системы может быть неисправен, если суппорты в хорошем состоянии и тормоза заедают или блокируются на всех четырех колесах. Главный цилиндр мог быть источником вашего беспокойства все время, особенно при использовании тормозов.
Нужно ли смазывать поршень суппорта?
Наконец, у нас есть проверенный и надежный однопоршневой суппорт, который снова движется вперед и назад на механизме. Как и другие, он требует смазки, чтобы легко двигаться.
Как восстановить поршень суппорта?
Все, что вам нужно сделать, это вставить плоскую отвертку между тормозными колодками и повернуть. В результате тормозные колодки отсоединяются, толкая поршни обратно в исходное положение.
Нужно ли открывать выпускной клапан, чтобы сжать поршень?
Собственно, прежде чем устанавливать новые колодки, откройте штуцер для выпуска воздуха и сожмите поршень суппорта. Если вы дадите тормозной системе достаточно времени, любая вода или мусор со временем скопятся в самом нижнем положении.
Вот и все для этой статьи, где мы обсудили ответы на следующие вопросы:
- Почему поршень суппорта не сжимается?
- Как предотвратить сжатие поршня суппорта?
- Можно ли ездить, даже если поршень суппорта не сжимается?
- Как починить поршень суппорта, который не сжимается?
Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!
Быстрое и простое обслуживание тормозных суппортов MTB: Держите смазку!
Дисковые тормоза современных горных велосипедов потрясающие, надо сказать. Они мощные, тихие, у них отличная модуляция и по большей части они чертовски безотказны. Дело в том, что тормоза находятся рядом с одной из самых уязвимых частей вашего велосипеда — они должны генерировать чертовски много тормозной силы, когда вы держите его на трассе на сверхскорости, а это не так. большой запас на ошибку, так что это довольно заметно, когда что-то не так.
Одной из основных проблем, которая может возникнуть со временем, являются тормоза, которые кажутся липкими. Может они мало тянут, может сильно тянут и ни на что не можешь их отцентрировать. Часто это результат залипания или ленивого поршня. В наши дни многие тормоза используют четыре поршня, поэтому поршням нужно постоянно двигаться свободно, и если кому-то лень, то колодки могут двигаться не параллельно, что затрудняет правильную настройку тормозов.
В этом руководстве показан очень быстрый и простой способ очистки и обслуживания тормозных суппортов. Это техническое обслуживание следует проводить периодически, а не только тогда, когда тормоза плохо себя ведут. Однако, прежде чем мы углубимся в это, стоит потратить немного времени, чтобы объяснить, как именно работают тормоза и что мы здесь делаем.
Короче говоря, мы хотим почистить тормозные поршни. Со временем грязь и копоть попадут на поршни либо из-за следов, либо из-за пыли с колодок. Кроме того, масло может попасть на поршни, что также снижает производительность. Главное, что я хочу здесь подчеркнуть, это то, что, вопреки распространенному мнению, тормозные поршни нельзя смазывать . Их нужно чистить, и вот почему.
Поршневые уплотнения суппорта выполняют две основные функции. Во-первых, сохранить тормозную жидкость внутри тормоза и все, что не является тормозной жидкостью вне тормозной системы. Вторая задача — удерживать поршень там, где он должен быть — достаточно далеко от ротора, чтобы колодки не терлись, но достаточно близко, чтобы он обеспечивал тормозное усилие при нажатии на рычаг. Распространено мнение, что поршни входят и выходят из уплотнений при нажатии или отпускании рычага, и поэтому смазка помогает. Однако это не так, поскольку не было бы механических средств для втягивания поршня.
Фото: Free ASE Study GuidesУплотнения поршня на самом деле имеют квадратное поперечное сечение, также известное как четырехугольное кольцо. Уплотнение плотно держится на поршне, и когда рычаг тянут, уплотнение изгибается, позволяя поршню двигаться наружу, а когда рычаг отпускают, уплотнение пружинит, позволяя поршню втягиваться. Единственный раз, когда поршень должен двигаться через уплотнение, это когда он продвигается вперед для учета износа колодки, когда уплотнение достигает своего предела упругости до того, как произойдет торможение, и поршню больше некуда двигаться. Поэтому важно, чтобы четырехугольное кольцо хорошо уплотняло поршень и чтобы поршень не смазывался. Когда поршень смазан, он легко выскальзывает и не может втянуться, что приводит к трению тормозов.
Итак, вот почему чистка тормозов — хорошая идея, и почему это может иметь такое большое значение. Давайте углубимся в это.
Необходимые инструменты
Это довольно простой способ, не требующий особых инструментов.
- Набор шестигранных ключей
- Пресс для поршня тормоза (дополнительно, в противном случае используйте рычаг для пластиковой шины)
- Рычаг для шин Педро или прокачной блок с вырезанным куском, в зависимости от ваших тормозов.
- Ватные палочки для чистки
- Изопропиловый спирт в диапазоне от 70 до 100% подойдет, или очиститель тормозов
- Чистая тряпка
- Плоскогубцы для снятия стопорного болта или шплинта
Шаг 1
Снимите колесо суппорта, который вы хотите обслужить.
Этап 2
Отодвиньте поршни назад. Рекомендуется оставить тормозные колодки здесь, чтобы не повредить поршни, особенно если у вас тормоза Shimano. Возможно, вам придется открыть выпускной порт, чтобы выпустить немного жидкости, если ваши тормоза переполнены.
Шаг 3
Снимите колодки. Это отличается в зависимости от вашего тормоза, но снимите стопорный зажим и болт колодки или шплинт, вытащите колодки и отложите их в какое-нибудь место, где нет риска загрязнения.
Шаг 4
Возьмите шиномонтаж вашего Педро. У этих шинных рычагов есть удивительная особенность: они толще с одной стороны, чем с другой, и это идеальная ширина для вставки в большинство четырехпоршневых тормозных суппортов. Они блокируют движение трех поршней, позволяя четвертому выскочить при нажатии на рычаг. Это, безусловно, работает для большинства четырехпоршневых тормозов SRAM и Shimano, однако, если это не работает для вас, вы можете просто взять блок прокачки и отрезать четверть с помощью ножовки (или половину, если вы используете двухпоршневые тормоза). поршневые тормоза). Просто вставьте и переверните.
Шаг 5
Вставьте рычаг Педро или сломанный блок выпуска воздуха так, чтобы только один поршень был полностью открыт, и прокачайте рычаг. Будьте осторожны здесь. Вы должны выдвинуть поршень на 4-5 мм. Скорее всего, вы увидите кольцо грязи на поршне. Как только грязь полностью обнажится, вы можете безопасно остановиться. Вы не хотите полностью выталкивать поршень. Ваш инструмент должен предотвратить это, но если он выпадет, вам нужно будет полностью прокачать тормоз.
Шаг 6
Снимите рычаг/блок прокачки Pedro с суппорта и обильно смочите суппорт изопропиловым спиртом/очистителем тормозов. Возьмите ватную палочку и аккуратно очистите поршень со всех сторон. Вы не получите его блестящим, как когда он был новым, но это и не должно быть.
Шаг 7
Используйте либо рычаг Педро, либо поршневой пресс, чтобы толкнуть поршень назад. Мне нравится рычаг Педро, потому что он пластиковый и не повреждает поршень. Поршни Shimano требуют особого ухода, потому что они керамические и могут легко треснуть. Вытолкните поршень из его центра, чтобы убедиться, что он возвращается прямо, а не криво, чтобы избежать растрескивания.
Шаг 8
Переверните рычажок/блок прокачки и повторите шаги 5-7 для всех остальных поршней в суппорте, пока они все не будут очищены и установлены заново.
Шаг 9
Очистите суппорт. Снова обильно распылите спирт или очиститель тормозов и очистите весь суппорт чистой тряпкой, чтобы убедиться, что на нем не осталось грязи или масла.
Шаг 9
Установите на место тормозные колодки и стопорный штифт. Ослабьте крепежные болты суппорта примерно на пол-оборота, чтобы суппорт мог свободно перемещаться из стороны в сторону на креплении, а затем снова установите колесо.
Шаг 10
Теперь пришло время отцентровать тормоз, и после очистки поршней это должно быть легко и просто. Важно сделать это с полностью втянутыми поршнями и ослабленными болтами крепления суппорта, чтобы у суппорта была возможность правильно центрироваться над ротором.