Тормозные суппорта: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Тормозные суппорта используемые в автоспорте
Тормозной суппорт один из основных элементов тормозной системы автомобиля. От его исправности зависит работа всего блока тормозов. Эту часть тормозной системы больше всего модернизируется с момента представления дисковых тормозов. Ведущие производители тормозных систем для автоспорта стараются представить более производительные суппорта.
Суппорт предназначен для крепления и перемещения тормозных колодок. Через поршни, он передает давление от тормозной системы на тормозные колодки, и зажимает ими тормозной диск.
Существуют 2 конструкции суппорта: фиксированной конструкции и с плавающей скобой.
Изначально появились суппорта с фиксированной конструкцией. Такой суппорт представляет собой металлический корпус, и расположенные симметрично, с обоих сторон, напротив друг друга тормозные цилиндры, которые оказывают давление на тормозные колодки, и прижимают тормозной диск между ними. Равномерное давление возникает с применением гидравлической системы с тормозной жидкостью, которая подается одновременно во все цилиндры системы. Такая система достаточно дорогая в производстве, но обладает большой эффективностью и применяется для производства высокопроизводительных систем автомобилей. Ведущие производители тормозных системы в автоспорте используют именно фиксированную конструкцию суппорта.
Вариант с плавающей скобой очень распространен в автомобилестроении, такая конструкция более компактная, простая в установке и обеспечивает более равномерный износ колодок. При такой конструкции тормозная колодка фиксируется с одной стороны, а с противоположной располагается вторая колодка и цилиндры, оказывающие на нее давление. При торможении, поршень оказывает давление на внутреннюю колодку, которая располагается перед ним, а когда эта колодка касается диска, плавающая скоба начинает движение на встречу и прижимает вторую, внешнюю колодку.
Как уже было сказано выше более эффективны суппорта фиксированной конструкции, и поэтому они используются в автоспорте.
Конструкция суппорта.
1 – защитный колпачок
2 – штуцер для прокачки
3 – уплотнительное кольцо
4 – поршень суппорта
5 – защитный чехол
6 – тормозной трубопровод
7– корпус суппорта
Установка суппорта
Суппорт жестко крепится непосредственно к поворотному кулаку. Так как суппорта в автоспорте используются универсальные, чтобы их закрепить к конкретному автомобилю используется скоба определенного размера.
В автоспорте применяется 2 типа крепления суппортов: радиальным и боковым креплением.
Самый распространённый способ крепления суппортов – с боковым креплением.
Часто его называют – суппорт с ушами.
У таких суппортов суппорт и его крепление составляют единое целое, и его уши сделаны под конкретный автомобиль. Такая конструкция применяется автопроизводителями на конвейере.
Визуально может показаться что только расстояние между ушами определяет возможность установки суппорта, но на самом деле таких параметров гораздо больше и они отражены на схеме ниже.
Схема установки данного типа суппорта представлена ниже.
Некоторые параметры можно менять проставками для крепления, изменяя вылет диска. Но как видно установка этого суппорта, вернее подбор суппорта под уже установленный тормозной диск имеет ряд больших ограничений.
Поэтому в автоспорте в основном применяется более универсальная конструкция суппорта – с радиальным креплением. У этого суппорта отсутствую уши.
Функцию крепления выполняет скоба (№1 на рисунке)
Соответственно данный способ позволяет одной скобой регулировать многие установочные параметры. В автоспорте эти скобы производятся механиками самостоятельно.
Основными производителями суппортов этого типа являются: WILWOOD, ALCON, BREMBO, AP RACING и другие.
Например на гравийных этапах машина ставится на 15-е диски и переходник изготавливается под тормозной диск меньшего диаметра. В то время как на кольцевые этапы, ставятся 17-е диски, и можно поставить ротор большего размера, и вытачивается соответствующая скоба.
Но и у данного суппорта есть ряд ограничений. В параметрах к каждой модели указан диапазон для размера (диаметра) и ширины тормозного диска.
Следующий важный параметр уже определяет эффективность работы суппорта. Он зависит от количества установленных цилиндров и их размера. Что определят рабочую площадь цилиндров.
Здесь очень важно найти баланс. Тормозной суппорт должен быть подобран, чтобы обеспечивать управляемое торможение автомобиля. Нельзя устанавливать слишком большие тормоза на какую-либо ось, это приведет к неправильному балансу распределения тормозного усилия по осям, и может вызвать негативный эффект.
Количество цилиндров в суппорте не является основанием эффективности суппорта, более важный параметр это площадь цилиндров и равномерность распределения тормозной нагрузки по колодке. Поэтому часто в 6-ти поршневых суппортах размеры цилиндров разные и увеличиваются в размере от переда к задней части – для того что бы оказать более равномерное давление на плоскость колодки, и соответственно тормозного диска.
Для соблюдения баланса основные производители высокопроизводительных систем для автоспорта и тюнинга предлагают свои дорожные киты под конкретные автомобили. Они подобрали оптимальные размеры суппорта, скобы, диаметры, ширины и вылет тормозного диска.
Суппорта также различаются по типу производства и делятся на моноблочные и составные. Моноблочный суппорт вытачивается из цельного куска алюминия, в то время как 2-х составной соединяется из 2х частей специальными высокопрочными болтами. Исконно считается что моноблочная конструкция более надежная, прочная и жесткая. И такие гранды в производстве спортивных тормозных систем, как ALCON производят системы на моноблочных суппортах.
Но также есть много производителей, который производят 2-х составные суппорты и считают это преимуществом. Для соединения 2х частей используются специальные стальные болты, которые обладаю почти в 3 раза большим модулем упругости чем алюминий. Производство такого суппорта обходится дешевле. Есть конечно экзотические сплавы алюминия, которые используются в Формуле 1, и которые имеют тот же модуль упругости что и сталь, но они очень дорогие. Еще одним преимуществом стали является повышение модуля упругости с ростом температуры, в то время как алюминий наоборот ее теряет.
Довольно часто возникает вопрос, как часто нужно обслуживать спортивные суппорта. Конкретного срока нет, все зависит непосредственно только от интенсивности использования и окружающей среды. Если суппорт не течет и его не клинит, то нет необходимости его ремонта. Но это не освобождает от ежегодной замены тормозной жидкости, которая теряет свои свойства со временем.
Очень важно понимать что суппорт в автоспорте подвергается значительно большим нагрузкам чем суппорт городского автомобиля. Температурный режим работы такого суппорта должен быть выше.
В автоспорте в конструкции суппорта убирают грязезащитные чехлы (пыльники), так как невозможно сохранить свойства резины при длительных нагрузках с высокой температурой.
Компания WILWOOD совсем недавно представила еще более технологичный вид тормозного поршня, про изведенного по технологии Thermlock®.
Основная задача такого поршня создать тепловой барьер для передачи тепла от колодки к остальным частям тормозной системы. Используется составная конструкция объединяющая защитный экран из нержавеющей стали и оболочку покрытую алюминием, что позволяет уменьшить передачу тепла на 25%. Уменьшение температуры дает больший срок жизни уплотнительным кольцам, и не вызывает закипание тормозной жидкости, увеличивает срок эксплуатации самого суппорта и поршней, и уменьшает необходимость сервисного обслуживания.
Суппорт один из самых технологичных элементов тормозной системы и от его качества и надежности в большей степени зависти работа блока тормозов. Мы настоятельно рекомендуем Вас покупать тормозные компоненты только от проверенных производителей, которые используют качественные материалы для их производства. Не видитесь на дешевые цены азиатских аналогов тормозных систем, в нашем климате они не долговечны. Хорошие тормоза — это Ваша безопасность на дороге!
В следующем блоке статей мы расскажем про тормозные диски и колодки. Очень надеемся, что наши статьи помогают Вам сделать правильный выбор.
Список статей
Поделиться ссылкой:
Неисправности тормозного суппорта | sto.ms
Что такое суппорт в автомобиле? Почему клинят тормоза? Какие суппорты ломаются чаще: передние или задние? Чем грозят протечки из суппорта? Где вообще его искать? Вопросов много, поэтому давайте разбираться вместе.
Начнем с того, что как только вы жмете на тормоз, то именно суппорт прижимает тормозные колодки к диску, и автомобиль замедляется или останавливается. Поэтому все повреждения этих деталей чреваты ДТП.
Какие бывают суппорты
Их разделяют по нескольким характеристикам:
- расположение – суппорты передней и задней оси;
- ручник – со встроенным либо без встроенного ручника;
- конструкция – бывают с плавающей скобой или фиксированной конструкции;
Суппорт с плавающей скобой
- число поршней – один, два, четыре, шесть, восемь и даже двенадцати поршневые (последние три разновидности относятся к спортивным и авто класса люкс).
Суппорт с фиксированной конструкцией
Основные признаки и симптомы неисправности суппортов
Обязательно следите за этими симптомами, чтобы не попасть в неприятности. Ведь отказ тормозов – частая причина аварий и ДТП.
Основные признаки неисправных суппортов:
- Тянет руль в сторону, влево или вправо;
- Одно колесо при движении нагревается больше остальных;
- Педаль тормоза стала слишком мягкой;
- Не держит ручной тормоз;
- Стук во время езды по неровной дороге.
При торможении стук пропадает;
- Тормоза с опозданием откликаются на надавливание педали;
- Увеличился тормозной путь машины, и, соответственно, возрос риск ДТП.
Заметили у вашего авто такие симптомы – обязательно запишитесь на диагностику к нам на СТО Master Service, чтобы привести в порядок тормозную систему.
Причины неисправности суппорта
Со временем любые элементы в автомобиле изнашиваются и требуют профилактической замены комплектующих либо ремонта основных агрегатов. Также детали изнашиваются из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Самыми распространенными причинами неисправностей будут:
- Клин поршня из-за попадания влаги под пыльник, приводящей к коррозии поршня;
- Клин направляющей суппорта в скобе из-за отсутствия смазки в отверстиях скобы;
- Коррозия и клин направляющей скобы суппорта из-за нарушения герметичности пыльников скобы;
- Расслоение тормозного шланга из-за естественного износа;
- Большой процент влаги в тормозной жидкости, если вовремя ее не заменили;
- Протечки из-за изношенности резиновых уплотнений и шлангов.
С течением времени резина грубеет, растрескивается и начинает пропускать жидкость;
- Завоздушена тормозная система. Встречается при некорректной замене агрегата без соблюдения технологии;
- Проблемы с ручником появляются, когда трос стояночного тормоза изнашивается или обрывается;
- Коррозия штока из-за влаги ведет к клину штока ручного тормоза на агрегате с ручником;
Шток механизма ручника
- Обрыв стопорного кольца внутри суппорта с механизмом ручника – это следствие езды без колодок;
- Люфт направляющих в скобе суппорта из-за выработки в проемах скобы;
- Выработка посадочных мест скобы;
- Нехватка прижимных пластин колодки, иногда их просто забывают установить на автосервисе.
Как видите, поводов для беспокойства много. Давайте теперь подробнее поговорим о самых распространенных поломках суппортов и узнаем, как их избежать. Ведь выражение “профилактика – лучшее лечение” успешно срабатывает и для автомобилей.
Суппорты и тормозная жидкость – зачем проверять и когда менять?
Течь тормозной жидкости из суппорта: причины и профилактика
Если в системе есть жидкость, то когда-нибудь она начнет протекать. Это практически аксиома. Поэтому первое правило профилактики – постоянно осматривайте узел, чтобы вовремя заметить протечку или запотевание. Причиной течи становятся обычно загрубевшие и высохшие резиновые уплотнения и трубки. Резина, к сожалению, не вечный материал.
Масляные пятна на суппорте – явный признак течи
Для проверки агрегата и устранения течи – запишитесь на СТО, которому можно доверять. Специалисты продиагностируют автомобиль и поменяют вышедшие из строя запчасти.
Коррозия поршня
Еще одна довольно распространенная проблема – коррозия и клин поршня. Она вызывается попаданием влаги под пыльник. Коррозия разъедает поршень, и он плохо двигается. Когда какая-то из деталей ржавеет, то машину ведет на торможении вправо или влево, потому что одно из колес не останавливается. Ржавчина на поршне ведет к асимметричной выработке колодок и диска.
Чтобы избежать разрушения поршня, надо осматривать пыльники, и устранять протекания.
Вид лопнувшего пыльника
К счастью, суппорта изготавливают из чугуна или других твердых сплавов, поэтому “убить” его довольно трудно. Хотя и возможно. Этому способствуют сильные удары либо основательная ржавчина. Поэтому отнеситесь серьезно к таким симптомам как стук, посторонний шум и люфт в тормозной системе и обратитесь на проверенное СТО. Не откладывайте посещение специалистов, ведь это вопрос вашей безопасности.
Какие суппорты ломаются чаще – передние или задние?
Начните с анализа вашей манеры вождения. Ведь то, насколько агрессивно или, наоборот, плавно вы водите машину, влияет какие из устройств быстрее износятся на вашей машине и потребуют полной замены.
Каталог тормозных суппортов: ПЕРЕЙТИ
Передние суппорты испытывают большую нагрузку, потому что передние тормоза задействуются чаще задних. Дело в том, что в основном на машинах, при резком нажатии на педаль, к задней оси отключается подача тормозной жидкости, чтобы авто не заносило. Так что, если вы агрессивно водите и часто резко тормозите, то как минимум – регулярно проверяйте состояние передних механизмов, а в идеале – водите ровно и спокойно, без лихачеств на дороге. Тише едешь – дальше будешь.
Ремонт однопоршневого суппорта передней оси
Неполадки ручника, влияющие на задний суппорт
Но даже если вы водите аккуратно, то все равно рискуете столкнуться с поломками задних суппортов. И всему виной то, что в их конструкцию в ряде случаев встроен механизм ручника.
Тормозной суппорт задней оси
Как известно: если конструкция сложная – она быстрее выйдет из строя. А конструкция ручника включает в себя множество элементов: от штока до углового рычага, к которому прикреплен трос ручника. И поломка каждой из этих частей выводит из строя всю систему.
Проблемы суппортов из-за неисправного ручника:
- Ассиметричный износ колодок.
Колесо со стертыми колодками самовольно тормозит, визжит, шумит. Это случается, когда элементы ручника износились и заржавели. Опасная ситуация, что рискует обернуться серьезными неприятностями;
Неравномерный износ колодок заднего суппорта в результате неисправности ручника
- Также встречается обрыв троса ручника. Тогда машина может скатиться с дороги, если вы поставили ее под уклоном.
От появления ржавчины во время простоя есть дельный совет – чаще используйте его по назначению.
Как видите, ситуации бывают разные. А “золотое правило автомобилиста” звучит так: чтобы правильно определить причину и избежать аварий – вовремя проходите плановое ТО, а при первых симптомах неполадок – обращайтесь к специалистам. Ждем вас на СТО Master Service, где опытные механики проведут диагностику, выявят неисправности и отремонтируют авто. Обращайтесь к профессионалам, ведь от этого зависит безопасность вас и ваших близких.
Записаться на ремонт и обслуживание тормозной системы
Записаться на СТО
Тормозные суппорты Я покупаю онлайн и экономлю
Тормозные суппорты Я покупаю онлайн и экономлю — BuyBrakes.
Загрузка…
Фильтры:
Перетащите товары сюда, чтобы купить
Товар добавлен в вашу корзину
Проверить
Предметы: 1–10 из 10
Почему BuyBrakes.com?
Задача BuyBrakes.com — предоставить вам правильные суппорты по правильной цене. Независимо от автомобиля, которым вы управляете, или способа вождения, у нас есть лучшие марки суппортов, которые можно купить за деньги. Покупайте у нас за:
- Гарантия лучшей цены . Вы получаете выгодную сделку, когда делаете покупки на BuyBrakes.com.
- Лучший ассортимент суппортов, и все они доставляются быстро . В тот же день, когда сможем.
- Лучшее обслуживание с нашей эксклюзивной БЕСПЛАТНОЙ командой тормозных консьержей , , которые являются экспертами во всем, что касается суппортов, и позаботятся обо всех деталях для вас.
От Raybestos до Stoptech вы нашли лучшее место для покупки суппортов в Интернете.
Ознакомьтесь с нашими обзорами:
Часто задаваемые вопросы о тормозном суппорте Вопросы
Тормозной суппорт представляет собой U-образный зажимной механизм, который надевается на верхнюю часть тормозного диска. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная жидкость выталкивается из бачка главного тормозного цилиндра и подается к поршню тормозного суппорта. Давление заставляло поршень сжимать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки ротора. Это создает трение и замедляет скорость ротора.
Тормозные суппорты являются одним из наиболее важных компонентов дисковой тормозной системы автомобиля. Без них дисковая тормозная система не работала бы. Тормозные суппорты включают в себя ряд подкомпонентов, включая поршни суппорта, а также внутренние и внешние тормозные колодки. Эти подкомпоненты используют гидравлические силы для создания трения на тормозном диске, необходимого для безопасного замедления или остановки автомобиля.
Существует два типа штангенциркулей, используемых в приложениях для повышения производительности. Первая — это конфигурация с фиксированным суппортом. При типичной конфигурации суппорта с фиксированным суппортом в нем размещается от 2 до 4 поршней, которые сжимают тормозные колодки с обеих сторон ротора. Суппорт прикручен к поворотному кулаку. Он фиксируется в своем положении и не двигается. Все движения, необходимые для сжатия колодок, происходят при движении поршней. Второй тип представляет собой систему с «плавающим суппортом». В типичной системе с плавающим суппортом один поршень давит на внутреннюю тормозную колодку. Суппорт может плавать (скользить) на небольшом расстоянии по направляющим штифтам, что позволяет ему прижимать внешнюю тормозную колодку к ротору. Кронштейн поддерживает направляющие штифты и болты поворотного кулака.
В большинстве легковых автомобилей используются плавающие суппорты, в то время как во многих спортивных автомобилях используются фиксированные суппорты. Большинство тормозов с плавающим суппортом имеют только один поршень. Это позволяет сделать установку с плавающим суппортом менее дорогой и легкой. Он хорошо работает для легковых автомобилей. Неподвижные суппорты обеспечивают более плавное и сильное торможение, улучшая как ощущение тормоза, так и тормозную способность. Неподвижные суппорты могут использовать от 1 до 4 поршней с каждой стороны суппорта или всего от 2 до 8. Это дает преимущества в производительности, но фиксированные суппорты тяжелее, занимают больше места и их сложнее обслуживать из-за дополнительных поршней.
Как и любой другой компонент, тормозные суппорты со временем выходят из строя. Они могут износиться или начать протекать гидравлическую жидкость. Цель состоит в том, чтобы выявить проблемы на ранней стадии, чтобы не возникали более серьезные проблемы. Тормоза, включая тормозные суппорты, следует периодически проверять на наличие утечек, трещин или отклонений от нормы.
Чтобы продлить срок службы суппортов, важно при необходимости заменять тормозные колодки и промывать тормозную жидкость. Также полезно чистить суппорты и диски и смазывать тормоза.
Восстановление или ремонт тормозных суппортов — это дело опытного механика с полностью оборудованной мастерской.
В случае отказа суппорта может произойти несколько вещей. Во-первых, если только один суппорт не обеспечивает нужное трение, в то время как остальные три работают нормально, тормозная система заставит автомобиль при торможении тянуть в сторону, противоположную неисправному тормозному суппорту. Автомобиль потеряет эффективность торможения, и ему потребуется больше времени для остановки.
Во-вторых, если из-за неисправного суппорта колодки тянутся к ротору, автомобиль будет тянуть в сторону неисправного суппорта, когда он не тормозит. Это может привести к накоплению избыточного тепла, что в конечном итоге может привести к повреждению колесных подшипников в пораженной ступице. Колодки быстро изнашиваются, и ротор может изнашиваться преждевременно.
Чаще всего «длинная педаль» является признаком таких проблем, как выход из строя тормозных магистралей или утечка жидкости. Это также может быть проблема с главным тормозным цилиндром или воздухом в гидравлической системе. Только в очень редких случаях «длинная педаль» указывает на полный отказ гидравлики.
Мы рекомендуем клиентам сотрудничать с опытными поставщиками тормозных систем, такими как Buybrakes.com. Если вы не опытный механик, лучше всего убедиться, что все вопросы решены до выбора одного или нескольких компонентов, относящихся к тормозной системе. Это гарантирует, что ваша покупка будет соответствовать вашим потребностям.
Замена тормозных суппортов часто выполняется при замене тормозных дисков. Можно выполнить работу самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты и хорошее понимание того, как работают тормозные системы. В противном случае лучше оставить работу профессиональному механику.
Вот короткое видео о том, что необходимо для замены тормозных колодок и дисков — оно дает хороший обзор того, как заменить тормозной суппорт:
youtube.com/embed/_UqTgYgd0Mk ?modestbranding=1&rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Лучший выбор тормозных марок
Всегда лучшая цена, гарантия
Мы делаем покупку тормозов быстрой и легкой
Служба консьержей
Тормозные суппорты на Summit Racing: производительность, замена и многое другое
Результаты 1–25 2000 г. +
156,75 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
440,11 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
440,11 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
440,11 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$174,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$577,49
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$577,49
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
440,11 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
209,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$734,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$203,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$160,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$223,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$112,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$153,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
120,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$734,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
440,11 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$194,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
119,11 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
238,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$734,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
440,11 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$320,77
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
135,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр.