Touareg 2019: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для Volkswagen Touareg 2019, размер колёс на Фольксваген Таурег 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Touareg 2019

  • Volkswagen Touareg 2.0 TSi 245 CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 2.0 TSi 252 CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 2.0 TSi CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 2.0 TSI II (CR) (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 2.0TSi III (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDi 231 CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDi 249 CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDi 286 CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDi CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDI II (CR) (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TSi CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0 TSI II (CR) (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0TDi 231 III (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0TDi 286 III (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0TDi III (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 3.0TSi III (2019 г. в.)
  • Volkswagen Touareg 4.0 TDi CR (2019 г.в.)
  • Volkswagen Touareg 4.0 TDI II (CR) (2019 г.в.)

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.
Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Touareg 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Touareg 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Volkswagen touareg 2019 в Тобольске: 575-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Volkswagen touareg 2019

64 700

Багажник Thule SlideBar на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (арт.710600-186053-892000)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

41 600

Багажник Thule WingBar Evo на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (Арт. 711300-710600-6053)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

35 300

Багажник Thule SquareBar Evo на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (Арт. 712300-710600-6053)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

47 900

Багажник Thule WingBar Edge на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (арт.720600-186053-721400-721400)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

51 800

Багажник Thule WingBar Edge на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (арт. 720600-186053-721420-721420)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

46 100

Багажник Thule WingBar Evo Black на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (Арт. 711320-710600-6053)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

47 900

Багажник Thule WingBar Edge на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (арт.720600-186053-721400-721400)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 910

Установочный комплект для автобагажника Yakima 1042W Volkswagen 5d Touareg SUV 2019-н.в. (интегрированные рейлинги) (Арт. k1042)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

41 600

Багажник Thule WingBar Evo на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (Арт. 711300-710600-6053)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

64 700

Багажник Thule SlideBar на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (арт.710600-186053-892000)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

35 300

Багажник Thule SquareBar Evo на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (Арт. 712300-710600-6053)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

46 100

Багажник Thule WingBar Evo Black на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (Арт. 711320-710600-6053)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

51 800

Багажник Thule WingBar Edge на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (арт.720600-186053-721420-721420)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

5 300

KIT THULE VOLKSWAGEN Touareg 5-dr SUV с интегрировааными рейлингами 2019 -/ 6053

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

815

1568

Щетки стеклоочистителя для Volkswagen Touareg, 2018-2019 Модель автомобиля: Volkswagen Touareg

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

45 500

Багажник Thule SlideBar на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (арт.710600-186053-892000)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 849

1849р. Защита картера двигателя Volkswagen Touareg (CR) 3-е поколение (2018-2022) NLZ (Дизель 3,0, АТ).(2018, 2019, 2020, 2021, 2022)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 512

Автоковрики EVA Volkswagen Jetta (6) (2010-2019) Седан, Коврики багажник (Ромб)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 268

АвтоКовр EVA Volkswagen Jetta (6)(2010-2019) Седан, Ковр компл. салон 5-ти местный (Сота)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 268

АвтоКовр EVA Volkswagen Jetta (6)(2010-2019) Седан, Ковр компл. салон 5-ти местный (Ромб)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 512

Автоковрики EVA Volkswagen Jetta (6) (2010-2019) Седан, Коврики багажник (Сота)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 390

Багажник Volkswagen Polo 5 2010-2019 седан | LUX | AERO крыловидный профиль |серебристые поперечины

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 100

Штатная магнитола Volkswagen Jetta 2005-2019 OEM RS818 Android 9 Производитель: Oem, Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 100

Штатная магнитола Volkswagen Jetta 2005-2019 OEM RS370 Android 9 Производитель: Oem, Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 600

Штатная магнитола Volkswagen Jetta 2005-2019 OEM GT305 Android 9 Производитель: Oem, Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 900

Штатная магнитола Volkswagen Beetle 2011-2019 LeTrun 7402-3/32 Android 10 (4G-SIM, DSP)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 500

Штатная магнитола Volkswagen Jetta VII, Arteon, Tiguan, Passat B8, Teramont, Transporter T6, Caravelle T6 2019-2022 Wide Media KS9299QR-3/32 DSP CarPlay 4G-SIM на Android 10 (API 29)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 300

Штатная магнитола Volkswagen Beetle 2011-2019 LeTrun 7401-2/32 Android 10 (4G-SIM, DSP)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 100

Штатная магнитола Volkswagen Jetta 2005-2019 OEM RS305 Android 9 Производитель: Oem, Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

64 700

Багажник Thule SlideBar на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (арт.710600-186053-892000)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

41 600

Багажник Thule WingBar Evo на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (Арт. 711300-710600-6053)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

35 300

Багажник Thule SquareBar Evo на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (Арт. 712300-710600-6053)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

47 900

Багажник Thule WingBar Edge на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (арт.720600-186053-721400-721400)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

51 800

Багажник Thule WingBar Edge на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (арт. 720600-186053-721420-721420)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

46 100

Багажник Thule WingBar Evo Black на интегр. рейлинг VOLKSWAGEN Touareg 2019-н.в. 5-дв Внедорожник (Арт. 711320-710600-6053)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Популярные товары в наличии! В категории: Volkswagen touareg 2019 — купить по выгодной цене, доставка: Тобольск, скидки!

Volkswagen Touareg 2019 с пробегом 25782 км в Москве, цена 5 259 000 ₽

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.

Volkswagen Touareg

2018 — по н.в.

Продано

№ 2700080

11 ( 1 сегодня )

продано • есть ПТС

Продано

Вы можете позвонить и менеджер подберет аналог

ТСК Шкода Балашиха

6 отзывов

Volkswagen Touareg

2018 — по н. в.

Продано

ТСК Шкода Балашиха

официальный дилер

шоссе Энтузиастов, вл1А

+7 (931) 996 56 74

Продано

•в наличии

•есть ПТС


шоссе Энтузиастов, вл1А

  • Комплектация
  • Характеристики

Модификация

Объем 2.
0 л.
Мощность 249 л.с.
Коробка автомат

Тип двигателя
бензин
Привод полный

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / —

Общая информация

Количество дверей 5

Двигатель

Тип двигателя бензин

Похожие предложения

Другие модели Volkswagen

68 800 долл. США — 80 200 долл. США

Показать 26 автомобилей Volkswagen Touareg на продажу

Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценку

Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчас

Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ Безлимит

внедорожник

190TDI MY20 Полный привод

68 800–74 600 долларов США

Частный прейскурант

190TDI Launch Edition MY19 AWD

73 900 – 80 050 долларов США

Частный прейскурант

190TDI Премиум MY20 Полный привод

74 050–80 200 долларов США

Частный прейскурант

2019 Volkswagen Touareg 190TDI CR Auto 4MOTION MY20

$80 000*

Искл. правительство Сборы

2019 Volkswagen Touareg 190TDI Premium CR Auto 4MOTION MY20

$94 990*

Искл. правительство Сборы

2019 Volkswagen Touareg 190TDI Premium CR Auto 4MOTION MY20

100 146 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2019 Фольксваген Туарег 190TDI Launch Edition CR Auto 4MOTION MY19

94 880 $

Уехать

2019 Volkswagen Touareg 190TDI Premium CR Auto 4MOTION MY20

$99 500*

Искл. правительство Сборы

2019 Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition CR Auto 4MOTION MY19

$89 800*

Искл. правительство Сборы

2019 Volkswagen Touareg 190TDI CR Auto 4MOTION MY20

79 990 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2019 Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition CR Auto 4MOTION MY19

$90 888

Уехать

2019 Volkswagen Touareg 190TDI CR Auto 4MOTION MY20

$86 990

Уехать

2019 Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition CR Auto 4MOTION MY19

$84 992*

Искл. правительство Сборы

2019 Фольксваген Туарег 190TDI Launch Edition CR Auto 4MOTION MY19

$98 900*

Искл. правительство Сборы

2019 Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition CR Auto 4MOTION MY19

$78 990

Уехать

Обзор 19

Volkswagen Touareg 2020 Долгосрочный тест №3

Январь 2020 г.

Обзор 15 1

Volkswagen Touareg 190TDI 2019 Обзор

Ноябрь 2019 г.

Обзор 10

Фольксваген Туарег 2019Долгосрочный тест № 2

октябрь 2019 г.

Обзор 15

Volkswagen Touareg 2019 Долгосрочный тест №1

октябрь 2019 г.

Обзор 48 1

BMW X5 против Mercedes-Benz GLE против Volkswagen Touareg 2019Сравнение

Сентябрь 2019

Обзор 19 1

Volkswagen Touareg 2019 Обзор – Международный

Ноябрь 2018 г.

Обзор 13

Volkswagen Touareg 2019 Обзор

Май 2018 г.

Новости 6

Volkswagen Touareg R подтвержден для Oz

Сентябрь 2021

Новости 11

Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition подтвержден

октябрь 2020 г.

Новости 5

Флагман Volkswagen Touareg V8 по цене

июнь 2020 г.

Новости 2

Volkswagen Touareg Adventure возвращается

июнь 2020 г.

Новости 1

Volkswagen Tiguan и Touareg отозваны

июнь 2020 г.

Новости 4

Volkswagen Touareg V8 подтвержден для Oz

май 2020 г.

Новости 7

Подключаемый гибрид R станет лидером модельного ряда Volkswagen Touareg

Февраль 2020 г.

Новости 10 1

Новый Volkswagen Touareg стоит менее 80 тысяч долларов

Ноябрь 2019 г.

Новости 4

Volkswagen Touareg R получил зеленый свет

октябрь 2019 г.

Новости 4

Более дешевые варианты Volkswagen Touareg появятся в ближайшее время

июль 2019 г.

Новости 6

2019Руководство по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор Volkswagen Touareg Launch Edition 2019 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    3.0DT, 6 цил.

  • Engine Power

    210kW, 600Nm

  • Fuel

    Diesel 6.8L/100KM

  • Manufacturer

    4WD

  • Transmission

    8 Spd Auto

  • Warranty

    5 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    5 / 5 звезд (2018)

Это все новое, с множеством функций внутри и под кожей. Достаточно ли нового Touareg, чтобы свергнуть порядок больших внедорожников?

Премиум. Роскошь. Высокий конец. Хотя люди любят спорить и обсуждать, что есть, а чего нет, эти термины в конечном счете субъективны. Скользящая шкала определения, которая означает разные вещи для разных людей.

Время от времени подъезжает новая машина и возобновляет этот разговор. Одним из таких автомобилей является новый Volkswagen Touareg 2019 года в версии Launch Edition.

Это усовершенствованный вариант модельного ряда, который на данный момент является вашим единственным вариантом владения новым Touareg. Со временем у вас будут дополнительные варианты выше и ниже этой цены.

Стартовая цена Touareg Launch Edition начинается с 89 990 долларов, что является заметным скачком вверх по сравнению с предыдущим ценовым диапазоном от 68 990 долларов (150TDI) до 116 300 долларов (V8 TDI R-Line). Однако он наполнен изрядным количеством вкусностей как внутри, так и под кожей.

Наш тестовый автомобиль имеет еще 10 больших опций сверх этой цены: информационно-развлекательная система Innovision (8000 долларов США) и получение краски Reef Blue (2000 долларов США) ставят этот тестовый автомобиль на 10 долларов меньше шестизначного числа по сравнению с дорогами. Вы также можете выбрать Deep Black и Silicone Grey поверх стандартного Pure White.

Спецификация Launch Edition мало что делает для внутренних дел. Кожаные сиденья Savona с регулировкой по 18 параметрам, которые Volkswagen называет «ergoComfort», выглядят и ощущаются качественно. Они обогреваются и вентилируются, а также имеют функцию массажа. И в истинном стремлении к роскоши повсюду есть окантовка, перфорация и узоры.

Что еще более важно, по моему опыту, вы можете точно и легко настроить свое положение за рулем в Touareg, используя электрические элементы управления на сиденье и рулевой колонке. И после нескольких часов за румпелем я чувствовал себя расслабленным и счастливым.

Центральная консоль высоко прилегает к бедру, на ней хорошо расположен набор элементов управления, и это не перебор. В наши дни меньше значит больше с точки зрения дизайна интерьера, и Touareg выигрывает от того, что чувствует себя относительно урезанным. Большая ручка регулировки громкости с накаткой находится в пределах легкой досягаемости, а рычаг переключения передач производит приятное первое впечатление. Есть два дополнительных циферблата; один для вашей пневматической подвески и один для ваших режимов вождения.

Без сомнения, первое, что привлекает внимание в этом Touareg, — это огромное количество сенсорных экранов на приборной панели. Он называется Innovision и опустошит ваш кошелек (или обременит вашу аренду) на 8000 долларов. Немалая сумма, но мы не говорим здесь о каком-то жалком маленьком маршрутном компьютере: 15 дюймов — это размер центрального дисплея, а 12,3-дюймовый TFT-дисплей находится перед водителем.

Выглядит эффектно, но пользоваться им тоже удобно. Он быстро реагирует, распознавая входящие цифры и открывая пункты меню. Ваши свайпы, нажатия и щипки выполняются без проблем и работают так же хорошо, как очень, очень большой смартфон. Есть встроенная навигация (которая отлично смотрится в полноэкранном режиме перед водителем), а также Android Auto и Apple CarPlay. Жаль, что из-за огромного размера экрана Android Auto выглядит немного пиксельным, растянутым на такой огромной цифровой площади.

Еще одна часть пакета Innovision — это хитрое внешнее освещение, которое охватывает всю приборную панель, дверь и информационно-развлекательную систему с 30 различными вариантами цвета. Звучит нелепо, но на практике весьма впечатляет, если только в ночное время.

Есть некоторые оттенки более дешевых материалов и моделей вокруг места внутри: руль (хотя и отличный) и жесткий пластик тоннеля трансмиссии — два наиболее заметных. Совместное использование запчастей для разных автомобилей является обычной практикой практически для любого другого производителя, но тот факт, что повсюду есть небольшие напоминания и ссылки на Amarok, Golf и Polo, может рассматриваться как сдерживающий фактор для некоторых из этой сотни. -Фольксваген за тысячу долларов.

Хорошо выглядеть и вести себя учтиво — это здорово, но этот Touareg, скорее всего, получит работу по перевозке семьи, друзей и имущества по городу. Хотя он выглядит большим, на центральной консоли нет места для хранения; кажется, что большая его часть занята воздуховодами и элементами управления кондиционером для второго ряда. Под огромным экраном есть большое пространство, подходящее для телефонов и кошельков. Однако весь этот рояльный черный цвет может раздражать, чтобы не было грязных отпечатков пальцев.

Второй ряд впечатляет простором и комфортом. Наклонная линия крыши немного снижает обзорность назад и пространство над головой, но только по сравнению с другими более крупными внедорожниками с высокой посадкой. Он больше похож на большой универсал, что не так уж и плохо. Элементы управления HEVAC хорошо выглядят и хорошо работают, а начинающим родителям понравятся встроенные оконные шторы. Хотя, должен сказать, я бы предпочел, чтобы они имели более плотное плетение, чтобы больше загораживать солнце.

В Touareg нет третьего ряда, что странно, учитывая, что меньше и дешевле Tiguan Allspace может вместить больше душ на борту. Это будет иметь значение для некоторых покупателей, которые хотят или нуждаются в третьем ряду, но для тех, кто может жить без него, вы получаете преимущества: второй ряд не страдает от пространства или эргономики, а багажник с плоским полом большой — 810 л. Отбросьте второй ряд, и у вас будет 1800 литров или достаточно места, чтобы выкатить хабар.

Этот плоский пол заставил меня предположить, что под ним прячется полноразмерное запасное колесо, но я был разочарован. Наличие надлежащей запаски отлично подходит для тех, кто хочет отправиться в путешествие, немного покататься по бездорожью или просто держаться за это защитное одеяло самонадежности. Но нет. Под фальшполом багажника находится небольшой воздушный компрессор и компактное запасное колесо, которое необходимо заполнить перед установкой. Это всего лишь временное колебание, которое может быть от незначительного до серьезного раздражения в зависимости от ваших обстоятельств.

Знакомый подозреваемый: 3,0-литровый дизель V6 VAG с одним турбонаддувом. Он существует уже много лет в различных формах и обличьях, впервые появившись под капотом Audi A8 еще в 2004 году. Теперь он развивает мощность 190 кВт при 4000 об/мин и 600 Нм при 2250 об/мин с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF. Это аналогичная трансмиссия Volkswagen V6 Amarok.

Грохот дизеля сильно приглушен, что делает его изысканным в салоне на холостом ходу. У него есть типичный свистящий звук, когда правый ботинок тонет, давая удовлетворительный прилив прогресса, когда этот турбокомпрессор начинает работать. В то время как максимальный крутящий момент указан только в одной точке (а не в диапазоне оборотов), динамометр на месте штанов говорит мне, что у него есть много, чтобы выдать любую сторону от отметки 2250 об / мин. Вы не останетесь желать большего, и V6 делает это с приятной утонченностью и гибкостью.

Заявленный Volkswagen расход топлива для Touareg составляет 7,4 литра на 100 км в смешанном цикле. На смеси почти всего (включая день на пляже) мы не превышали 8,0 л / 100 км. Я считаю, что это неплохо.

Поездка также впечатляет. Эта спецификация Launch Edition включает подвеску с подушками безопасности и адаптивные амортизаторы, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые в совокупности обеспечивают впечатляюще плавную, амортизирующую и в то же время контролируемую езду. Моим любимым параметром на сегодняшний день был режим «Комфорт», который обеспечивает плавное поглощение неровностей, сохраняя при этом контроль над телом и не влияя на рулевое управление.

С точки зрения того, что этот Touareg стоимостью 99 990 долларов США борется с премиальными брендами, поездка является убедительным сторонником в категории «да». Он тихий, плавный и щадящий, без потери реакции на рулевое управление или устойчивости. Выручают и матричные светодиодные фары головного света, которые впечатляют работой и своими тонкими особенностями. Когда вы включаете фары, они включаются и заливаются внутрь, при этом каждый из 128 независимо управляемых диодов на кластер напрягает свои мускулы.

Возможно, это не древние пески пустыни Марокко, но местные внедорожные испытания привели нас на белый, мягкий кремнезем Блэксмитс-Бич. Хотя Touareg не претендует и не стремится быть полноприводным внедорожником, как Land Rover или Toyota, немного снизьте свои ожидания от прыжков по скалам и грязи, и вы будете приятно удивлены его способность.

Помните ту тесную связь с Amarok под кожей, который показал себя прилично способным внедорожником без раздаточной коробки? У этого Touareg то же самое: есть внедорожный режим, который помогает направить крутящий момент на нужные колеса и контролировать бессмысленную пробуксовку колес на сложных поверхностях.

Управляемая пневматическая подвеска позволяет приподнять днище над землей для увеличения дорожного просвета, на 25 мм для базового бездорожья и на 70 мм для более коротких периодов с регулируемой скоростью. В то время как нормальный дорожный просвет для подушек безопасности составляет 188 мм, увеличение просвета под ним примерно до 250 мм — это большое число, и его достаточно для того, что собирается делать Touareg.

Регулируемая пневматическая подвеска работает и с обратной стороны. Опустите его на 40 мм, чтобы немного облегчить посадку и высадку снаряжения и людей из Touareg.

На мягком взбитом песке Touareg был впечатляющим. Мы проветривали резину 285/45R20 до 20 фунтов на квадратный дюйм, и у Volksy было достаточно клиренса и ворчания, чтобы продолжать двигаться в довольно сложных местах. Мы выбрали режим бездорожья (есть также режим снега для 0,2% австралийцев, которым он может понадобиться), и он работал хорошо. Эти шины ограничены с точки зрения занимаемой площади и проходимости, но с 600 Нм, легко доступными с восемью передаточными числами, у нас не было никаких проблем.

Вру. После остановки у меня снова возникли проблемы со стартом, и шины впились в песок вместо того, чтобы цепляться вверх и наружу. Не беспокойтесь, такие вещи случаются. Возьмите немного MAXTRAX, закопайте их под шины и аккуратно выезжайте. Нет проблем. Несмотря на то, что это не полноприводная полноприводная модель, Touareg гораздо лучше справляется с бездорожьем, чем обычный полноприводный внедорожник.

Touareg всегда был чем-то вроде темной лошадки, когда дело доходит до буксировки. В то время как все непреклонны в том, что LandCruiser лучше всего подходит для буксировки больших поплавков и караванов, большой Volkswagen не следует сбрасывать со счетов. У него 3,5-тонная буксировочная способность, большой крутящий момент в среднем диапазоне, а пневматическая подвеска приносит дивиденды, устраняя чрезмерный прогиб задней части.

Максимальная масса буксирного шара является ограничивающим фактором, однако: 280 кг — предел, который снижается до 130 кг, когда на борту пять человек. Это не означает, что буксировка 3,5 тонны невозможна, но делает ее очень сложной. Вообще говоря, правильно загруженный прицеп передает около 10 процентов своей массы через шаровую опору: 3,5 тонны превращаются в 350 кг.

Иногда вы можете загрузить свой прицеп, чтобы уменьшить нагрузку на шар, но это может сделать ваш прицеп неустойчивым и готовым к раскачиванию на скорости. И, иногда, ваша нагрузка не регулируется. Для тяжелых прицепов Touareg теряет баллы как потенциальный тягач и на самом деле не подходит как настоящий кандидат на 3,5 тонны.

Есть еще один вопросительный знак в отношении GVM и GCM Touareg, которые Volkswagen исключил из своих спецификаций. Мы запросили цифры у Volkswagen и обновим эту историю, когда они поступят.

Однако буксировка, скорее всего, не будет основной задачей для большинства покупателей Touareg. Это приятно иметь, в то время как основные сторонники премиального автомобиля для перевозки людей хорошо складываются. Одной из важных составляющих этого является безопасность, которая в основном была отмечена пятизвездочной оценкой ANCAP. Он набрал 89% для взрослых и 88% для детей, а также имеет полный список современных систем активной безопасности. У него даже есть «активный» капот, который приподнимается, чтобы защитить пешеходов от твердых и острых предметов под ним.

Я не сомневаюсь, что этот новый Touareg — прекрасный автомобиль, обладающий всеми нужными характеристиками, важными для своего назначения. Я особенно впечатлен интерьером и ходовыми качествами, и эти хорошие внедорожные качества — приятная глазурь на торте автомобиля с хорошими характеристиками.

«Стоит ли это денег?», — спросите вы. Я полюбил Touareg и не могу найти ничего серьезного, что можно было бы вычесть из чрезмерно положительного опыта. Те, кто хочет потратить свои с трудом заработанные, сделают запрос о том, проходит ли он проверку, и имеют ли смысл все эти дебаты вокруг печати бренда.

Модельный ряд Touareg не впервые предлагает шестизначные цены на протяжении многих лет, а модели высокого класса просят такие деньги с 2004 года. Помните тот дизельный двигатель V10? Конкуренция в стране больших и роскошных внедорожников одновременно жесткая и свежая, а такие антагонисты, как Volvo XC90, Mercedes GLE, BMW X5 и даже Range Rover Sport не очень далеко с точки зрения цены.

 

Номинальная мощность диска

Общая –  8,3

Производительность –  8,0

Качество езды — 8,5

Обработка и динамика — 7,8

Технология драйвера — 8,8

. Эффективность- 8,5

Безопасность- 8,8

Стоимость денег- 7,5

Подходит для цели- 8,4

Sam Purcel со всем, что идет брум-брум дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.

Подробнее о Сэме Перселле

Долгосрочный обзор Volkswagen Touareg 2020 — четыре месяца с флагманским внедорожником VW

От 36 040 фунтов стерлингов

Большие дизельные внедорожники получают плохую репутацию. Можем ли мы помочь восстановить равновесие за три месяца за рулем?

Follow @@StvCr

Почему мы это делаем: Чтобы узнать, является ли модернизированный внедорожник Volkswagen подходящим флагманом, и насколько хорошо он может работать с дизельным топливом

Месяц 3 — Месяц 2 — Месяц 1 — Цены и характеристики

Жизнь с VW Touareg: месяц 3

Мы извлекли несколько важных уроков, проехав почти 10 тысяч миль на нашем большом дизельном внедорожнике — 4 марта 2020 г.

Недели пролетели незаметно. Такое ощущение, что только на днях я впервые сел за руль нашего Volkswagen Touareg, и тот факт, что с тех пор он проехал почти 10 000 миль, трудно понять.

Но что меня больше всего радует сейчас, когда большой Volkswagen вот-вот покинет наш автопарк, так это то, насколько наши впечатления от автомобиля совпадают с нашими ожиданиями от него. Он может выглядеть как внедорожник, но в наших руках , Touareg оказался в основном легким пожирателем миль на автомагистралях. Вы начинаете путешествие и прибываете с небольшим чувством усталости, что кажется очень коротким.

Да, система постоянного полного привода 4Motion давала нам случайные шансы покорить грязные поля и травянистые склоны — одно особенно скользкое фермерское поле, благополучно преодоленное, навсегда останется в памяти — но наше воспоминание о Touareg в основном останется преодоления дальних поездок, в которых вам почти никогда не приходится останавливаться на дозаправку.

Действительно, это было превосходное выступление в этой роли, которое в первую очередь заставило нас захотеть запустить Touareg. Пара из нас опоздала на рейс домой из Германии и еще в 80 милях от аэропорта. Шофер Volkswagen посадил нас в блестящий черный Touareg (такой же дизельный вариант мощностью 282 л. До терминала добрались заблаговременно…

Как известно, у Touareg есть близкие родственники в Porsche, Audi и Bentley, поэтому его цена наводит вас на мысль, что это очень выгодная машина, даже при начальной цене чуть меньше 60 000 фунтов стерлингов и даже (в нашем случае ) с опционами почти на 10 000 фунтов стерлингов. Качество, в конце концов, очень мало отличается от других.

Однако в наших руках Touareg никогда не брал на себя роль престижной машины: это всегда был единственный автомобиль в нашем автопарке, который перевозил задних пассажиров с просторным комфортом, надежно съедал мили и редко нуждался в заправке в начале пути. каждого путешествия. Гораздо более вероятно, что на этом благословенном отсчете в середине спидометра показывалось «450 миль».

Вернуться к началу

Из всех дополнений 100 фунтов стерлингов за вариант с большим (90-литровым) топливным баком были самыми удобными расходами — хотя я должен сказать, что перечислил бы умопомрачительные фунты стерлингов. 4890 требуется для пакета Professional Chassis Pack (электрическая система контроля кренов, пневматическая подвеска и вспомогательные устройства), который превращает Touareg из ничем не примечательного в динамике автомобиля в автомобиль с ходовыми качествами, управляемостью и устойчивостью. В условиях, действительно испытывающих подвески, невольно задаешься вопросом: кому нужен Range Rover?

Размер Touareg может быть проблемой. Это действительно требует, чтобы его семья также использовала супермини. Правда, он не кажется таким же широким, как Bentley Bentayga, а его сравнительно короткая колесная база означает, что он может поворачивать лучше, чем вы ожидаете, но было много раз в перегруженных районах, когда это было просто неприятно. Вы бы не назвали Touareg универсальной машиной, как Volkswagen Tiguan. Наслаждайтесь просторным пятиместным салоном и огромным багажным отделением, но будьте готовы сменить машину, когда дела пойдут плохо.

Имейте в виду, что вдали от стен и бордюров и давки припаркованных автомобилей, Touareg — это прекрасный и приятный в управлении автомобиль. Рулевое управление точное и приятно взвешенное, контроль крена почти идеальный, тормоза кажутся мощными и особенно легко модулируются, а шины бесшумны на неровных поверхностях и блестяще сцепляются. Не все в Touareg соответствует описанию «блестяще». У него есть огромный центральный сенсорный экран, с которого управляются практически все информационно-развлекательные функции, а также функции роскошного автомобиля, такие как вентиляция сидений и массаж спины.

Вернуться к началу

Без сомнения, сообразительный 10-летний ребенок мог бы сразу это понять, но мы сочли необходимым либо ограничиться часто используемыми функциями, либо игнорировать те, которые мы не могли понять, либо потратить длительное время. пытаясь найти объяснения в толстом, но глубоко неадекватном справочнике.

Кажется, что на консоли и на лицевой панели есть аппаратные клавиши и несколько способов достижения одной цели. Но с первого и до последнего дня у меня было стойкое чувство неполноценности, потому что я не мог управлять всеми тонкими функциями управления так, как мне хотелось бы. Качественный? Touareg полностью соответствует обычной репутации Volkswagen.

Единственная наша проблема заключалась в неохотном закрытии водительской двери из-за частичного отслоения дверного уплотнителя, которого я не заметил. После быстрой переустановки в моем гараже проблема исчезла и больше не возвращалась.

Итог? Раньше большие внедорожники были очень модными, и вы часто все еще видите родителей, купивших такой четыре или пять лет назад, которые все еще пытаются маневрировать на них на автостоянках супермаркетов и возле школ. Такие трудности и рост популярности Dieselgate убрали большую часть гламура, даже несмотря на то, что последние дизельные двигатели AdBlue так же чисты, как и самые лучшие. Наш главный вывод о Touareg заключается в том, что если вы живете в семье с двумя автомобилями и вас привлекает идея владения Touareg, вы будете мудры — и будете наслаждаться им в своей стихии — если ваша другая машина меньше. Тогда вы на пути к победителю.

Наверх

Второе мнение

Замечательная вещь, Touareg. Снаружи он выглядит большим, но на самом деле он даже больше, чем вы ожидаете внутри. Каким-то образом, однако, он удивительно маневренный и легкий в управлении. Чудесно расслабляющий, комфортный способ путешествовать, но с оттенком легкого чувства вины, которое неизбежно возникает при вождении большого тяжелого дизельного внедорожника в нынешних климатических условиях.

Джеймс Эттвуд

Вернуться к началу

Обожаю:

Он пожиратель миль Великолепные сиденья, эластичная подвеска, устойчивость, большой бак и изысканность делают его прекрасным крейсером для дальних поездок.

Достойная стоимость Ладно, это недешево, но если сравнивать с другими большими внедорожниками, то это долговременная ценность.

Невероятная экономичность Несмотря на двухтонный полный вес и внушительную лобовую площадь, он легко расходует 36 миль на галлон.

Ненавижу это:

Едва ли красивый За шесть месяцев никто ни разу не заметил его привлекательности. Однако они гораздо больше говорили о его зубастой ухмылке.

Чувствуется его размер в городе Несмотря на то, что вы можете управлять им, Touareg граничит с слишком большим для использования в городских центрах Великобритании.

Окончательный пробег: 10 140

Вернуться к началу

Вернуться к началу

Нет решения для медленной реакции — 12 февраля 2020 г.

У меня были дебаты с владельцами Touareg о неравномерной медлительности вдали от стоп-сигналов. Проблема в скорости начальной реакции, а не в скорости ускорения после того, как он катится. Мы думали, что «супердизель» имеет значение, но это не так. Различные атмосферные условия также находятся под подозрением. Нерешительность, кажется, является своего рода встроенной мерой чистоты воздуха. SC

Пробег: 8750

Вернуться к началу

Жизнь с Volkswagen Touareg: Месяц 2

Он по-прежнему является чрезвычайно способным универсалом, но дайте этой двери дополнительный толчок — 22 января 2020 года

Touareg не проехал много миль за рождественские/новогодние каникулы, хотя автомобиля, который мог бы сделать, что с обычными двойными приоритетами в это время года: перевозить много людей и вещей, а иногда справляться со снегом и льдом. Однако в нашем домашнем хозяйстве ни того, ни другого не произошло: мы вели довольно малоподвижный образ жизни в течение 10 дней, а когда нам предстояло проехать мили, мы проезжали их на машинах меньшего размера, которые лучше подходили для переполненной рыночной парковки.

Однако это не помешало большому Фольксвагену занять наши мысли. Это была прекрасная возможность понять, насколько менее плавными и тихими обычно являются конкурирующие автомобили, и насколько неэффективными кажутся их обогреватели сидений по сравнению с ними. Одна вещь, которая, кажется, следует за вами, если вы становитесь владельцем Touareg, — это наблюдения других владельцев — новых моделей и старых — о том, сколько миль и задач они поставили на свои автомобили.

Тем не менее, есть и новая тема: владельцы моделей меньшего размера склонны осуждать ваш выбор, несмотря на то, что их машина часто не может приблизиться к среднему показателю нашего Touareg, составляющему почти 40 миль на галлон, или его низкому значению. Выход СО2. Конечно, жизнь должна измениться намного больше, но делать вид, что за последние несколько лет эффективность еще не улучшилась, совершенно неправильно.

Вернуться к началу

Очень странно, как гремлины, которых вначале почти не замечали, становятся все более раздражающими, даже когда речь идет о такой превосходной во всех отношениях модели, как Touareg. Одним из них является то, что водительская дверь редко закрывается полностью, когда вы прилагаете к ней такое же усилие, как и к другим дверям (и автомобилям). Используйте на 20% больше мышц, и он отлично закрывается, но факт остается фактом: он отличается от других. Это иллюстрирует (в незначительной форме) одну из проблем с сегодняшними длинными интервалами обслуживания: вы живете с небольшими раздражениями дольше, чем когда-то, потому что они не стоят отдельного визита к дилеру…

Другие раздражающие факторы, например, склонность информационно-развлекательной системы сбивать с толку, могут уменьшиться. Экран и окружающие его аппаратные клавиши большие и за ними легко следить, но в иерархии, необходимой для их работы, очень мало логики. Мне потребовалась неделя или две, чтобы узнать, как отрегулировать обогрев рулевого колеса (знаю, нам чертовски повезло, что у нас вообще есть такая возможность), и я до сих пор не понимаю, как кондиционированный воздух поступает из приборной панели.

Я пытался найти все это в справочнике — и в кратком руководстве, если на то пошло, — но меня оттолкнули маленькие диаграммы (или их отсутствие), плохо определенные функции (возможно, вплоть до перевода) или явной неадекватности моего собственного мозга. Я уже давно изучил основные функции (такие как трехшаговая операция, необходимая для отключения адской штуковины поддержки переулка), и я даже защищаю эту систему за ее глубину возможностей, когда другие начинают жаловаться на нее — но у меня есть непрекращающееся ощущение, что довольно скоро автомобильные системы и информационные системы должны установить лучшие отношения.

Вернуться к началу

Не так уж много из этого ограничивает Touareg в повседневном использовании. Давным-давно это стало одним из тех вариантов выбора по умолчанию: вы почти всегда выбираете его, если вам не нужно что-то необычно маленькое или необычайно вдохновляющее. При нормальных обстоятельствах ездить в нем приятно, хотя и немного величественно, и одна из его главных сильных сторон заключается в том, что вашим пассажирам, приподнятым и в большом количестве места, почти гарантированно понравится это.

Оглядываясь назад на вышеизложенное, это выглядит как довольно полный список жалоб, который категорически не соответствует тому, чего заслуживает дизельный V6 Volkswagen Touareg R-Line. Если бы я был заперт с одной универсальной машиной на следующие 100 000 миль, это было бы близко к началу моего списка.

Люби это:

Универсальность во всем Big VeeDub может делать все, что угодно, кроме установки на ультраузких городских улицах. Быстрый, плавный, удобный, прочный и даже экономичный.

Ненавижу это:

Информационно-развлекательная путаница Центральный информационный экран дает доступ к огромному количеству функций, но трудно понять их все. Вы прибегаете к тем, которые вам строго нужны.

Пробег: 8349

Вернуться к началу

Недостаточно четкого обзора – 24 декабря 2019 

Вернуться к началу

Touareg отлично справляется с греблей по соли и слякоти, преодолевая до 1000 миль в неделю. этому помогают превосходные светодиодные матричные фары с бонусом в виде работающих омывателей. Что не очень хорошо работает, так это объектив камеры заднего вида. Очистите его, и вы можете быть уверены, что он снова будет покрыт грязью, когда вы доберетесь до конца своего путешествия.

Пробег: 6722

Наверх

Что происходит в туре, остается в туре. Ну ладно, если вы настаиваете… — 4 декабря 2019

Вскоре после того, как Volkswagen Touareg Стива Кропли появился в нашем автопарке, я одолжил его для редкой «общественной» встречи с тремя приятелями в далеком Северном Уэльсе. Как раз тот тест, к которому должен подойти большой внедорожник премиум-класса.

Как парни определенного возраста, с семьями и множеством обязанностей, мы не собираемся вместе так часто, как раньше. Поэтому раз в год мы выделяем несколько дней и отправляемся в отдаленную долину на выходные, чтобы заняться «мероприятиями» на свежем воздухе (не только с алкоголем, честное слово). Нас четверо с юго-востока, остальные едут из Девона, Кембриджшира и Ирландии. Рандеву — это коттедж, который становится нашим базовым лагерем на выходных, хотя в этом году я отвлек юго-восточный квартет на вечер ралли в парке Оултон в Чешире, когда стартовало Ралли Уэльса, Великобритания.

Вернуться к началу

Я обещал кое-что удобное для путешествия, и ребята не были разочарованы — даже Стив и Мартин сзади. Большой внедорожник оказался идеальным инструментом для поездок по автомагистралям — тихим, изысканным, мощным, плавным — хотя нам потребовались буквально минуты, чтобы смутиться из-за гигантского сенсорного экрана; даже Мартин, наименее «аналогичный», иногда чесал в затылке.

Тони, ездивший на дробовике, сказал: «Качество езды в условиях автомагистрали было как у представительского седана. У меня есть друг, у которого была Audi Q7, а теперь Range Rover. VW определенно конкурирует и чувствует себя хорошо сложенным. И у него были проблемы с управлением двигателем Range Rover. Вау, дорого чинить… Так что, если вы не раб значка, это более дешевый способ без потери качества».

Стиву тоже достался Туарег. «В качестве заднего пассажира он обеспечил высокий уровень комфорта в шестичасовом путешествии», — сказал он. «Много места для задних ног и акров места для двух взрослых. Однако технология немного взяла верх над нами, так как мы не смогли заставить работать независимый задний климат-контроль».

С места водителя больше всего нравились широкие дороги А, которые вели нас из Оултона в Уэльс. После фантастического вечера захватывающих ночных митингов спутниковая навигация сообщила нам, что на рандеву в нашем коттедже уйдет два часа, и это было на носу. В ясную ночь Touareg съел километры, оказавшись удивительно проворным.

Вернуться к началу

Плоский поворот, бесконечный крутящий момент и плавные автоматические переключения вывели нас на ухабистую узкую трассу, ведущую к коттеджу, и без намека на автомобильную болезнь от «детей» сзади. К настоящему времени мы уже достаточно познакомились с сенсорным экраном, чтобы увеличить дорожный просвет, а выбоины и неровности поверхности превратились в простую рябь.

Веселые выходные пролетели быстро, и слишком рано мы отправились домой. На последнем этапе мы обнаружили функцию массажа передних сидений. — Мне это понравилось, — сказал Тони. «Это помогло мне в долгом путешествии, и это не просто уловка».

Кости и суставы начинают скрипеть в нашем возрасте, но Touareg всегда был успокаивающим спутником. Одной заправки дизельным топливом было достаточно для поездки, которая также превышала 600 миль, так что для Touareg в туре это большая галочка.

Love it:

Износостойкое отделение для хранения вещей — Вместительный багажник без ковров идеально подходит для жизни на природе. Проглотил наши вещи (и нечетную бутылку) с запасом места.

Ненавижу это:

Проблемы с сенсорным экраном  – Почему так сложно ориентироваться в элементах управления? Кнопки приятные. Что не так с кнопками?

Пробег: 4747

Верхнее

Верхнее

Жизнь с Volkswagen Touareg: Месяц 1

66 2 -го бега после нескольких миль. Сейчас Touareg отлично обкатан. Когда вы заправляете его, обещанный запас хода превышает 800 миль, и, несмотря на то, что это большой зверь, расход топлива установлен на уровне 42 миль на галлон. Автомат с правильной скоростью также работает плавнее, чем когда-либо, что напоминает мне слова одного инженера: коробкам передач тоже нужен пробег для идеальной работы. Этот сейчас на вершине своей игры.

Пробег: 4747

Верхний

Активная помощь активно раздражает — 13 ноября 2019 г.

ВЫСОВЫ угроза и раздражение. Я искал способы отключить его навсегда, но мне кажется, что вы должны отключать его заново при каждой поездке. Эта «мера безопасности» — поистине ужасная идея. Может быть, есть настройка убийства, которую я еще не обнаружил.

Пробег: 4308

Вернуться к началу

Появление Touareg в парке — 6 ноября 2019 г.

-spec 282bhp V6 дизель – в нашем парке появился по двум причинам: одна родилась из недавнего опыта, другая – из кровожадности.

После визита в штаб-квартиру VW в Вольфсбурге, чтобы взять интервью у крупного менеджера, наш репортер и фотограф опоздали на обратный рейс из Ганновера. Наши хозяева усадили парочку в дизельный «Туарег» с шофером и велели водителю опустить молот, что он и сделал: поездка, которая должна была занять час, заняла 45 минут, и мы совершили полет, преодолев большую часть пути на автобаны со скоростью 125 миль в час. Мы были настолько впечатлены стабильностью, крутящим моментом и высоким передаточным числом Touareg, а также простотой нашего разговора, что нам срочно нужно было получить то же самое в Autocar.

Кровавый ум последовал за этим высокоскоростным опытом: сегодня считается, что мы, дорожные испытатели, должны меньше говорить о больших дизельных внедорожниках, чем когда-то, потому что они как-то менее респектабельны, но прямо сейчас их экологические показатели лучше, чем когда-либо.

Этот автомобиль с двигателем 3.0 V6 мощностью 282 л. При этом он производит меньше CO2 (всего 173 г/км), чем многие 2,0-литровые бензиновые автомобили. Он имеет интеллектуальную систему 4Motion 4×4 (идеально подходит для полусельского жителя, которых у Autocar несколько) и в любом виде, не говоря уже о R-Line Tech, с которым мы закончили, имеет много оборудования. Наш пример, даже с £9650 дополнительных опций будут выглядеть очень доступными для многих по сравнению с Bentley Bentayga аналогичного оснащения и размера.

Вернуться к началу

И все идет к лету. Автомобиль прибыл восемь недель назад, но пробег уже близок к 4000, потому что он признан одним из тех автомобилей, которые с комфортом перевозят множество людей, багаж и комплект камеры на большие расстояния в мгновение ока, и он обладает мгновенно узнаваемым качеством. долговечность, которая убеждает, что это будет до работы. Базовая цена Touareg R-Line Tech, размером примерно со стандартный Range Rover, составляет 58 335 фунтов стерлингов, что означает, что он дешевле британского предложения как минимум на 20 000 фунтов стерлингов. Даже наша укомплектованная версия — с пневматической подвеской и электронным стабилизатором поперечной устойчивости, которая, вероятно, мало чем отличается от версии Bentayga — по-прежнему выглядит очень достойно.

Управление большинством вспомогательных функций осуществляется с помощью 15-дюймового сенсорного экрана, который, учитывая множество операций, которыми он управляет, довольно легко освоить — даже если для отключения обогрева рулевого колеса потребовалось два хороших поиска и обращение к справочнику. Даже эта тщательно продуманная система показывает, что, когда в автомобиле так много функций, управление всем с помощью сенсорного экрана удобнее скорее для производителя автомобиля, чем для его покупателя.

Touareg отличается необыкновенной скромностью. Обычно размер, цена и глубина оснащения ассоциируются со стремлением к престижу, но этот Touareg приятно свободен от такой цели. Это хорошо сделанный автомобиль, но в нем нет ничего лишнего, если не считать несколько наивно оформленной решетки с зазубринами. В остальном это не более престижно, чем меньшие внедорожники VW, которые стоят вдвое меньше денег, и нас это устраивает.

Что согревает, так это комфорт большого автомобиля Touareg, точность его основных органов управления, совершенство его инструментов и графики, а также продуманный дизайн (например, задняя шторка багажного отделения, которая поднимается, когда вы открываете заднюю дверь). , все создано для использования, а не украшения.

Ходовые качества на дороге выдающиеся: полностью независимая подвеска бесшумно поглощает неровности, с отличным контролем колес и гораздо меньшими движениями кузова с большой амплитудой, которые характерны для других больших полноприводных автомобилей. Конечно, наш опциональный автомобиль является самовыравнивающимся, поэтому качество езды невелико, независимо от того, перевозите ли вы только вас или четырех взрослых на сиденьях красивой формы. Однако пятый пассажир в центре портит ситуацию сзади.

Вернуться к началу

Двигатель V6 работает тихо на холостом ходу, обладает крутящим моментом и расслаблен на низких оборотах. С восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в режиме Drive (Sport обычно занимает седьмое место) вы едва ли увидите 2000 об/мин на крейсерской скорости 120 км/ч. Расход топлива может достигать 40 миль на галлон в зависимости от вашего вождения, но вполне вероятно, что обычное пребывание на выходных с семьей даст 40-42 мили на галлон. Заправьте машину, и у вас будет 800 миль к круизу. Если вы хотите ехать быстро, вы можете разогнаться до 146 миль в час на автобане или разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 6,2 секунды.

Больше всего меня, прирожденного любителя маленьких автомобилей, удивляет легкость вождения Touareg, учитывая его размер. Он большой, но не слишком большой. Он помещается на лондонской улице и на парковке Tesco. На любимых проселочных дорогах он достаточно проворный, чтобы повеселиться. На самом деле, для многих (состоятельных) людей это, безусловно, идеальный семейный автомобиль. Я уже предвкушаю очередь из коллег, желающих захватить этот большой VeeDub на рождественских каникулах.

Экономичные универсальные автомобили всегда в цене в праздничный сезон, и Touareg, похоже, возглавляет список желаний.

Второе мнение

У меня естественная неприязнь к гигантским внедорожникам, но после краткого знакомства с Volkswagen Touareg Стива мое предубеждение пошатнулось на шесть. Утонченность, плавность хода и чувство спокойствия в темном салоне произвели впечатление, а для большой машины на удивление легко маневрировать. Ужасная задержка включения дизельного двигателя разочаровала, а размер этого сенсорного экрана смехотворен, но, черт возьми, возможно, я все-таки ошибался насчет этих больших автобусов.

Верхнее

Damien Smith

Верхнее

Volkswagen Touareg 286 4motion R-Line Цены и спецификация

Цены: Список Новой £ 583337

ЦЕНЫ: СПИСОК НОВЫЙ Цена после тестирования £67 987 Дилерская стоимость сейчас £62 500 Частная стоимость сейчас £60 000 Торговая стоимость сейчас £55 000 (частичный обмен) (пневматическая подвеска) £4890, светодиодные матричные фары 1420 фунтов стерлингов, омыватели фар 180 фунтов стерлингов, передние сиденья с активным климатом 1050 фунтов стерлингов, контроль давления в шинах 170 фунтов стерлингов, 90-литровый топливный бак 100 фунтов стерлингов, вход без ключа и задняя дверь с электроприводом 50 фунтов стерлингов, лоток багажного отделения 81,50 фунтов стерлингов, Moonlight Blue Краска £ 850

Потребление топлива и диапазон: заявленная экономика 33,2 МП Топливный бак 90 литров Средний тест 36,6 Мр.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *