Toyota supra 2019 технические характеристики: Тойота Супра 2019 — обзор, технические характеристики, комплектации и цены
Тойота супра комплектации. Четвёртое поколение Toyota Supra. Технические характеристики Supra MK IV
В нашем обзоре новой Тойота Супра 2019-2020 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).
Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Супра 2019 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.
Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.
Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».
В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra 2019 достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм.
Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.
Купе Тойота Супра 2019 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.
На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.
Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).
Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota Supra 2019 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.
Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.
Фото новой Тойота Супра 2019
Экстерьер
Новая Тойота Супра 2019-2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.
По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.
Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.
По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.
Салон
Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2019-2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.
Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.
Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.
В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.
Видео тест-драйв Toyota GR Supra
Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе.

Размеры
Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.
Технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
оснащение
В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.
Видео
Toyota Supra / Тойота Супра
В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели. Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4 . В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.
Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport. Привод — задний, предусмотрен активный дифференциал, способный перераспределять крутящий момент для большей эффективности езды на разных покрытиях дороги. Двигателей заявлено три — 2-литровый турбо-агрегат с вариантами форсировки на 197 и 258 сил, а также топовый наддувный мотор 3 литра, мощностью 340 hp. Ассистировать им призван новый 8-скоростной автомат ZF. На Toyota Supra устанавливаются тормоза фирмы Brembo c 4-поршневыми суппортами. Интерьер суперкара по дизайну и эргономике схож с Z4 — общего у моделей много, начиная с архитектуры передней панели, заканчивая узнаваемым рычагом КПП. Кроме того, у BMW также позаимствован мультимедийный комплекс с планшетным дисплеем и системой iDrive. В списке заявленных опций — проекция приборов на лобовое стекло, «музыка» JBL, цифровая панель приборов, светодиодная оптика.
На наш рынок легендарный суперкар пожаловал в единственной доступной линии оснащения Passion. Стандартный список оборудования этой комплектации включает в себя разноширокие кованые 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала с функцией памяти и автоскладывания, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и расширенным пакетом электрорегулировок, передние и задние парковочные сенсоры, 2-зонную климатическую систему с датчиком выхлопных газов, интеллектуальный бесключевой доступ в автомобиль. Кроме того, в числе стандартных опций Toyota Supra также имеются аудиосистема JBL (12 динамиков), мультимедиа с 8.8-дюймовым дисплеем, коммуникационная система Bluetooth, навигация с распознаванием голосовых команд, виртуальная приборная панель и камера заднего обзора с динамическими линиями разметки. В список систем безопасности Toyota Supra включены 8 «эйрбегов», антипробуксовочная система, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система предупреждения об угрозе столкновения.
Появление на рынке легендарной марки может побудить человека купить автомобиль, тем самым немного поправив финансовое положения компании производителя. Этим путем решила пойти и японская компания Тойота, представив в 2014 году два концепта: Toyota FT-HS и Toyota FT-1. Первое концептуальное авто станет основой нового автомобиля Тойота Супра 2015-2016. Пока информации об легенде японского автомобилестроения очень мало, но уже можно оценить ее футуристическую внешность по фото и видео материалам.Понятно, что представленный концепт не обязательно будет полностью воплощен в серийном производстве, хотя этого бы хотелось большому количеству автолюбителей со всего мира. Но отечественных потребителей ждет серьезное разочарование, так как, судя по представленным фотографиям, размер дорожного просвета будет минимальным – клиренс так мал, что минивэн буквально касается днищем покрытия презентационного зала. Представьте что станет с этим авто, когда оно прокатится по очень ровным и качественным дорогам нашей страны. Тем не менее, японцы гарантируют, что Супра появится у нас, а значит ее стоимость и этот нюанс не остановят настоящих почитателей этой автомобильной марки.Серьезно говорить о технических характеристиках нет смысла, так как что японцы придумают с конструкцией подвески, тормозами и другими механизмами пока неизвестно. Единственная доступная информация касается двигателя, который будет устанавливаться на новый японский автомобиль -2016. На все сто процентов силовой агрегат будет гибридным. Из этого следует, что наверняка коробка передач будет представлена автоматом – возможна и роботизированная акпп. Понятно, что расход топлива будет минимальным. Для решения проблемы экономичности своего автомобиля японцы установили на него колесные диски на 20-22 дюйма, пришлось поработать и над созданием нестандартных шин для этого транспортного средства.
Toyota Supra 2015
Toyota Supra 2015
Пока мы можем наслаждаться только внешностью и салоном японца: переднюю часть украшают узкие, оригинальной формы фары головного света, а очень необычный капот плавно перетекает в интересный передний бампер. Решетка радиатора просто отсутствует, так как она не нужна электрическому двигателю, расположенному спереди автомобиля. Боковая часть и корма транспортного средства просто обескураживают количеством сложных линий и элементов, призванных обеспечить максимально высокие аэродинамические характеристики автомобилю.Салон нового поколения Супры – двуместный. Кресла спортивные и кардинально отличаются цветом от общего оформления внутреннего пространства. Само место водителя выполнено отдельной зоной, напоминающей кабину космического корабля. Особенно эффектно выглядит панель приборов, все приборы на которой расположены очень необычным образом. Что в итоге выйдет у японских разработчиков – пока не известно, также как и предположительная стоимость нового автомобиля.
Toyota Supra 2015
Второй вариант концепта Toyota FT-1 так же очень интересен, но прототипом какой модели он станет пока не известно. Салон этой модели более приземленный, чего не скажешь о внешности транспортного средства: чего стоят только светодиодные фары головного света, каждая из которой состоит из трех источников. Плюсом второй модели, безусловно является большее количество представленных силовых агрегатов, так как еще не все автолюбители доверяют гибридным установкам. Двигатели ФТ-1 на данный момент таковы:- базовый бензиновый мотор с объемом 3.5 литра и мощностью 350 лошадиных сил;
Toyota Supra (Тойота Супра) 2015-2016- средний бензиновый силовой агрегат с объемом 5.0 литра и мощностью 450 лошадиных сил;
— основная гибридная установка с общей мощностью 400 лошадей. Объем бензиновой составляющей – 3.5 литра.
2016 явно будет снабжена полным приводом, возможно появление вариатора от Lexus RX 2014 года выпуска. Цена на этот автомобиль также совершенно неизвестна, как впрочем и начало серийного производства транспортного средства. Хотя на этом японце и удалось покататься некоторым специалистам, проводившим показательный тест-драйв, более подробной информации они не предоставили.
В последнее время производители стали наконец радовать потребителей интересными разработками, которые, и мы на это надеемся, могут в самое ближайшее время поменять всю концепцию мировой автомобильной промышленности. Японцы это прекрасно понимают, поэтому стараются идти в ногу со временем и заблаговременно разрабатывают удивительные и опережающие время транспортные средства.
Toyota Supra J29 GR 3.0 Legend производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 4.3 s | ||
Toyota Supra J29 GR 3.0 Legend Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupé | ||
Количество дверей : | 3 | ||
Колесная база : | 247 cm | ||
Длина : | 438 cm | ||
Высота : | 185.![]() | ||
Ширина : | 129.5 cm | ||
Front Axle : | 159.4 cm | ||
Rear Axle : | 158.9 cm | ||
Num. of Seats : | 2 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 348 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 345 mm) | ||
Передние шины : | 255/35 R19 | ||
Задние шины : | 275/35 R19 | ||
Снаряженная масса : | 1520 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 4.![]() | ||
Багажник : | 185-317 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра
Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.
Технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
оснащение
В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.
Видео
Фото тойота супра
Toyota Supra: фото авто
Для поклонников Toyota Supra фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Supra, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.
Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Toyota Supra самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.
Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:
- Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
- Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
- Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
- Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Toyota Supra. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».
Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Toyota» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.
Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Toyota Supra на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.
Toyota GR Supra 2019: новый спорткар
В нашем обзоре новой Тойота Супра 2019-2020 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).
Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Супра 2019 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.
Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.
Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».
В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra 2019 достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).
Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.
Распродажа новых авто 2018 года
Купе Тойота Супра 2019 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.
На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.
Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).
Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota Supra 2019 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.
Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.
Фото новой Тойота Супра 2019
Экстерьер
Новая Тойота Супра 2019-2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.
По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.
Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.
Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.
По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.
Салон
Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2019-2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.
Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.
Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.
В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.
Видео тест-драйв Toyota GR Supra
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Новая Toyota Supra без камуфляжа: первые официальные фото
Новым купе Toyota Supra серии А90 японцы дразнят публику уже пять лет, с момента первого показа концепт-кара Toyota FT-1 на Детройтском автосалоне в 2014 году. С тех пор машина засветилась не раз: то в виде гоночных версий, то на видеороликах со звуком двигателя. Причем автошпионы уже ловили в объективы и неприкрытые машины, но в Тойоте до сих пор делали вид, что новую Супру еще никто не видел, публикуя все новые фотосессии купе в камуфляже.
Впрочем, пару недель назад Toyota начала предлагать всем желающим приобрести эту самую характерную камуфляжную пленку: дескать, им она все равно скоро не понадобится. Похоже, этот момент настал раньше времени стараниями немецкого представительства компании.
Нет-нет, на официальном сайте фирмы Toyota Deutschland все чин по чину: Supra на снимках там красуется в камуфляже. Но! Стоит добавиться в «лист ожидания», кликнув на соответствующую иконку, заполнить нехитрую форму с личными данными — и вуаля: на почту приходит письмо с фирменными фото Супры без камуфляжа!
Увы, снимки эти весьма низкого разрешения. Однако машину в версии Toyota GR Supra на них видно во всех деталях. Впрочем, более подробно новую Супру можно будет разглядеть уже совсем скоро: публичный дебют назначен на нынешний Детройтский автосалон, который откроется 14 января. А как восхитительно едет новая Toyota Supra на агрегатах BMW Z4 серии G29, мы уже знаем.
Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте
Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).
Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.
Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.
Однако стоит отметить несколько интересных фактов:
- во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
- во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
- в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.
Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.
Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.
Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
- Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси — 275/35R19.
- Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.
Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.
Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.
Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года. Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.
Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.
Шины Toyota Supra: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Toyota Supra должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Toyota Supra являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Toyota Supra, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Supra, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Toyota Supra, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бренд | Toyota | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модель | поколения | поколения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Supra V (A90) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модификация (двигатель) | GR 3.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 2019 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Architection | 9001 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 9001Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seats | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 7.2 л/100 км
32.67 US MPG 39.23 UK MPG 13.89 KM / L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 CO 2 | 170 г / км | Тип топлива | Тип топлива | бензин (бензин) | Ускорение 0 — 100 км / ч | 4.3 SEC | Ускорение 0 — 62 миль в час | 4,3 мкл | Ускорение 0 — 60 миль в час | 4.1 сек | Максимальная скорость | 250 км/ч
155.34 миль в час | Emission Standard | EURO 6D-TEMP | соотношение на мощность | 4,5 кг / л. | ![]() Соотношение на крутящий момент | 3 кг / Нм, 328,9 Нм/т | Характеристики двигателя | Мощность | 340 л.с. при 5000-6500 об/мин. | Мощность на литр | 113,4 л.с./л | Крутящий момент | 500 Нм при 1600-4500 об/мин.368,78 фунт-фут. @ 1600-4500 об/мин. | Объем двигателя | 2998 см 3 182,95 куб. дюймов | Количество цилиндров | 6 | Расположение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 82 мм
3,23 дюйма | Ход поршня | 94,6 мм
3.72 в. | Соотношение компрессии | 11 | Топливная система | Двигатель | Twin-Power Turbo, Intercooler | Valvetinre | DOHC | Пространство, объем и вес | Собственная масса | 1520 кг
3351. | ![]() Емкость топливного бака | 52 л
13,74 галлона США | 11,44 британских галлона | Размеры | Длина | 4380 мм
172,44 дюйма | Ширина | 1855 мм
73,03 дюйма | Ширина, включая зеркала | 1865 мм
73,43 дюйма | Высота | 1295 мм
50.98 дюймов | Колесная база | 2470 мм
97,24 дюйма | Передняя гусеница | 1594 мм
62,76 дюйма | Задняя (задняя) гусеница | 1589 мм
62,56 дюйма | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | колесо привода | задний привод | Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 | Передняя подвеска | MCPHERSON | Задняя подвеска | Multi-Link независимо от | Передние тормоза | вентилируемых дисков, 348 мм | задние тормоза | вентилируемые диски, 345 мм | ABS вспомогательные системы | ABS (антиблокирующая система торможения) | рулевого управления типа | шестерня | Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | Размер шин | 255/35 R19 96Y; 275/35 R19 100Y | Размер колесных дисков | 19 | |
Toyota Supra Особенности и характеристики
Передние спортивные сиденья, в том числе: сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, регулировка по 8 параметрам, поясничная опора с электроприводом, регулировка по 4 параметрам, боковая поддержка с электроприводом и ручная регулировка подушки
Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам
10-позиционное пассажирское сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Кожаный руль
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — в том числе: металлическая вставка приборной панели, вставка консоли из углеродного волокна, внутренние акценты цвета фортепиано черного цвета/металла и приборная панель с обивкой из кожзаменителя
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал кожаного переключателя передач
Алькантара/кожаная отделка сидений
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал
1 розетка постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника/люка
Складная крышка багажника
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна
Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира
Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья со спинкой из искусственной кожи
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
1 карман для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
Toyota Supra J29 GR 3.0 Legend Phaymage | |||
250 км / ч или 155 миль | |||
Ускорение от 0 до 100 km / h (от 0 до 62 миль в час): | 4,3 с | ||
Body: | Coupé | ||
Номер.Двери: | 3 | ||
438 см или 172,44 дюйма | |||
Ширина: | 185,5 см или 73,03 дюйма | ||
129,5 см или 50,98 дюймов | |||
Передний мост: | 159.![]() | ||
Задний мост: | 158,9 см или 62,56 дюйма | ||
827 Сидений: | 2 | ||
— | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (348 мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (345 мм) | ||
Передняя шины — Размеры RIMS Размеры: | 255/35 R19 | ||
Задние шины — RIMS Размеры : | 275/35 R19 | ||
Вес: | 1520 кг или 3351 фунт | ||
Соотношение мощности веса: | 4.![]() | ||
185-317 L | |||
Передняя подвеска: | Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
GR Выше | ГР Супра
Основные характеристики Supra
- 1.Пакет Pure Sports Car, ориентированный на основные характеристики производительности
- ・В стремлении к идеальному спортивному автомобилю первостепенное внимание уделялось колесной базе, ширине колеи и центру тяжести для достижения превосходной управляемости и стабильного прохождения поворотов.
- ・Сохранение двухместной компоновки позволило увеличить колесную базу до 2470 мм, что на 100 мм короче, чем у Toyota 86.
- ・Это дает отношение колесной базы к ширине колеи всего 1.55, среди лучших серийных спортивных автомобилей, что способствует высокой отзывчивости рулевого управления.
- ・Пристальное внимание к центру тяжести привело к тому, что COG стал даже ниже, чем у Toyota 86, оснащенной оппозитным двигателем.
- ・Баланс веса между передней и задней частью является важным фактором при прохождении поворотов, и GR Supra может похвастаться распределением 50:50, которое считается идеальным.
- 2.Дизайн, раскрывающий отличительную компоновку спортивного автомобиля
- ・Концепция дизайна этого автомобиля представляла собой «конденсированную экстремальную» спортивную модель Toyota, оснащенную силовой установкой L6 в переднемоторной заднеприводной компоновке.
Внешний вид:
▽Короткая колесная база и шины большого диаметра создают эффектный вид сбоку.
▽В сочетании с компактным двухместным пассажирским салоном большая ширина колеи обеспечивает сверхширокую посадку.
▽Расположение переднего двигателя Straight-6 и заднего привода создает длинноносый силуэт с короткой кабиной.
Интерьер:
▽Типичный интерьер заднеприводного спортивного автомобиля с приборной панелью в стиле почтового ящика и высокой широкой консолью.
▽Компактная компоновка кокпита нового поколения обеспечивает полный контроль над автомобилем благодаря электронному переключению передач, 8,8-дюймовому TFT-экрану и большому полноцветному проекционному дисплею. - ・Максимально используя отличительную компоновку спортивного автомобиля, GR Supra стремится к спортивному стилю, подходящему первой глобальной модели в серии GR.
- ・Конструктивные особенности отдают дань уважения наследию спортивных автомобилей Toyota, например, крыша с двойным куполом для снижения сопротивления ветру (как на Toyota 2000 GT) и уплотненный дизайн кузова, который придает крыльям мускулистый вид за счет наклона фар внутрь (напоминает Toyota 2000 GT и Supra четвертого поколения).
- ・Концепция дизайна этого автомобиля представляла собой «конденсированную экстремальную» спортивную модель Toyota, оснащенную силовой установкой L6 в переднемоторной заднеприводной компоновке.
Внешний вид:
- 3. Высокая жесткость кузова для нового уровня вождения
- ・В конструкции кузова используются алюминий и сталь, а также высокопрочные соединения между различными материалами для достижения жесткости кузова около 2.В 5 раз выше, чем у Toyota 86. По жесткости даже превосходит кабину Lexus LFA, в которой используется полимер, армированный углеродным волокном.
- 4. Двигатель Straight-6 с турбонаддувом продолжает наследие Supra, а рядный двигатель с турбонаддувом 4 обеспечивает легкий доступ к спортивному вождению
- ・3,0-литровый турбодвигатель с двойной спиралью продолжает наследие Supra с рядной шестеркой. *1 Создавая максимальный крутящий момент 500 Нм уже при 1600 об/мин, эта силовая установка позволяет водителям наслаждаться ускорением, которое напрямую зависит от нажатия педали газа.
- ・Рядный 4-цилиндровый двигатель предлагает два варианта настройки для 2,0-литрового силового агрегата с турбонаддувом и двойной спиралью: высокопроизводительный вариант с максимальной мощностью 190 кВт (258 л.с.) для динамичного спортивного вождения и более мягкий агрегат мощностью 145 кВт. (197 л.с.) для легкого доступа к волнующей езде от городских улиц до открытой дороги.
- ・3,0-литровый турбодвигатель с двойной спиралью продолжает наследие Supra с рядной шестеркой. *1 Создавая максимальный крутящий момент 500 Нм уже при 1600 об/мин, эта силовая установка позволяет водителям наслаждаться ускорением, которое напрямую зависит от нажатия педали газа.
- 5. Подвеска обеспечивает точное управление автомобилем
- ・Новая конструкция подвески уменьшает неподрессоренную массу, обеспечивает высокую жесткость узлов подвески и облегчает движение пружины.(Передняя: пружинная двухшарнирная стойка. Задняя: многорычажная.)
- ・Некоторые версии оснащены адаптивной регулируемой системой подвески *2 , которая предлагает новое измерение баланса между управляемостью и комфортом за счет оптимизации управления демпфирующей силой амортизаторов на всех четырех колесах в соответствии с выбранным режимом движения и состоянием дорожного покрытия.
- 6. Активный дифференциал для превосходного прохождения поворотов и устойчивости
- ・Многодисковое сцепление с электронным управлением и система контроля устойчивости автомобиля (VSC) для оптимизации бесступенчатого управления передаточным отношением блокировки заднего дифференциала во всем диапазоне от 0 до 100.
- ・При входе в поворот система выбирает передаточное отношение, обеспечивающее идеальный баланс характеристик прохождения поворотов и устойчивости. Во время разгона вне поворота он увеличивает передаточное отношение, чтобы максимизировать тяговые характеристики.
- 7. Производительность, отточенная на улицах мира
- ・С акцентом на реальные условия вождения, процесс разработки характеризовался жестким вождением по дорогам общего пользования.Излишне говорить, что испытания включали круги на гоночной скорости на Нюрбургринге, но команда разработчиков также записала на свой счет немало миль по проселочным дорогам и автобанам Европы, ледяным и заснеженным дорогам Скандинавии, автомагистралям Соединенных Штатов.
, и извилистые дороги Японии, чтобы убедиться, что Supra точно настроена, чтобы водители могли наслаждаться управлением автомобилем даже в повседневных условиях вождения.
- ・С акцентом на реальные условия вождения, процесс разработки характеризовался жестким вождением по дорогам общего пользования.Излишне говорить, что испытания включали круги на гоночной скорости на Нюрбургринге, но команда разработчиков также записала на свой счет немало миль по проселочным дорогам и автобанам Европы, ледяным и заснеженным дорогам Скандинавии, автомагистралям Соединенных Штатов.
- *1 Для рынка Японии на RZ будет устанавливаться рядный 6-цилиндровый двигатель, а версии SZ-R и SZ будут оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем.
- *2 Для рынка Японии модели RZ и SZ-R.
Спорткар Toyota Supra 2019 года, технические характеристики, детали, дизайн и многое другое просочились в сеть
Стайлинг и некоторые статистические данные о грядущем спорткаре, по-видимому, просочились в японские СМИ: 1496 кг, 340 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды; автопроизводитель не подтвердит, являются ли они законными.
Статистика Toyota Supra 2019 просочилась в японский журнал Best Car. Утечка показывает полный дизайн будущего спортивного автомобиля Toyota, который возвращается после 16-летнего отсутствия. Также показан стиль концепта, посвященного автоспорту, который будет представлен на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Изображения страниц Best Car впервые появились на фан-сайте SupraMkV.com.
Если верить утечке, новая Supra будет иметь длину 4380 мм, ширину 1855 мм, высоту 1290 мм и колесную базу 2470 мм. Это на 140 мм короче, на 45 мм шире, на 15 мм выше и на 80 мм короче, чем предыдущая Supra 1993 года.
Новый автомобиль весом 1496 кг также на 14 кг легче предыдущей Supra и на 250 кг тяжелее Toyota GT86.
По слухам, двигатель Supra представляет собой 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат с двумя верхними распредвалами, мощностью 340 л.с. при 5500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1380–5200 об/мин. Предполагается, что будет использоваться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Двигатель и коробка передач аналогичны агрегатам BMW, используемым совместно с BMW Z4 2019 года, совместно с которым была разработана Supra. Обе машины построены на одной и той же архитектуре из углеродного волокна.
Пока неизвестно, какая максимальная скорость у Supra.Заявленное время разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды ставит его в один ряд с Porsche 911 Carrera S с PDK; Toyota на 14 кг легче и имеет на 86 л.с. меньшую мощность, чем Porsche.
Стиль автомобиля во многом основан на концепте Toyota FT-1, представленном на автосалоне в Детройте в 2014 году, с большими воздухозаборниками в передней части и воздухозаборниками в задней части, узкими задними фонарями и спойлером с утиным хвостом. Также видна крыша с двойным пузырем (которую можно увидеть на предварительном изображении грядущего концепта Toyota).
На изображениях автомобиля видны только значки Toyota спереди и сзади, а также текстовый логотип Toyota на номерном знаке без значка GR, что опровергает более ранние сообщения о Supra под маркой Gazoo Racing, а не о возвращении к Toyota. Над номенклатурой.
Toyota не стала комментировать утечку, ни подтверждая легитимность изображений и статистики, ни отвергая их как ложные.
также см.:
Toyota Hints в Supra Возвращение в 2019 году
новый BMW Z4-TOYOTA SUPRA для совместной выборки Electronics
Новый BMW Z4 Концепция выявлен
2019 Toyota Supra цена, спецификации, стоимостью , MSRP, Шпионские снимки, Двигатель
Supra — одно из самых знаковых имен в автомобильной промышленности.Несмотря на то, что автомобиль стал широко известен благодаря четвертому поколению, еще до этого он был одним из самых уважаемых автомобилей тюнеров. К сожалению, Toyota свернула проект еще в 2002 году, и люди думали, что Supra исчезнет навсегда. К счастью, владельцы Supra все еще могут получить запасные части на таких сайтах, как Partsgeek.
Дальше будет хорошая часть. Еще в 2007 году Toyota выпустила концепт FT-HS, который должен был стать преемником Supra. Спустя почти десять лет мы, наконец, приблизились к пятому поколению Supra.Приближается Toyota Supra 2019 года, но она не будет слишком похожа на предыдущую и не будет полностью Toyota. Между ним и его предшественником есть несколько принципиальных отличий.
Источник: motorauthority.com
Toyota Supra 2019 — Подробно
Начнем с того, что предстоящая Toyota Supra 2019 года не будет использовать платформу, разработанную Toyota. Вместо этого автомобиль будет основан на заднеприводной архитектуре BMW, которая также будет лежать в основе будущего Z5. Слухи об этом ходят с 2013 года, а подтвердились они только недавно, после того, как тестовый мул Supra был замечен на испытательном полигоне BMW на Нюрбургринге.Есть несколько действительно хороших новостей об этой платформе. Во-первых, он будет значительно легче предыдущего благодаря широкому использованию алюминия и, вероятно, углеродного волокна. О весе до сих пор ничего не известно, но некоторые предполагают менее 3000 фунтов, что может быть правдой. Ожидается, что автомобиль будет выпущен к концу 2018 года, и примерно в это же время он должен появиться на рынке. Его цена превысит 50 000 долларов. Это намного больше, чем говорилось в ранних слухах. В этой ценовой категории Toyota придется конкурировать с Boxster, BMW Z5, а также со спортивными автомобилями европейского и американского производства.
Источник: motorauthority.com
Дизайн Toyota Supra
2019 годаОфициальной информации о Toyota Supra 2019 года пока нет. Ранние концепты, такие как FT-HS или FT-1, могут дать нам представление о внешнем виде автомобиля. К сожалению, Toyota некоторое время назад заявила, что не будет преследовать внешний вид очень агрессивного FT-1. Это позор, потому что этот концепт, вероятно, является одним из самых красивых двухдверных спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Вместо этого серийная модель, кажется, немного смягчена по сравнению с FT-1.Он также выше; у него более короткие свесы, а передняя часть больше похожа на FT-HS, чем на что-либо еще.
Хотя конечный дизайн может оказаться не таким хорошим, как мы надеялись, мы уверены, что Toyota придаст новой Supra уникальную индивидуальность, которая выделит ее из толпы. Также кажется, что купе не будет единственной версией. Модель T-Top на данный момент более чем вероятна, в то время как кабриолет с мягким верхом также может быть в разработке. Его салон, скорее всего, позаимствует некоторые реплики у BMW, чтобы снизить затраты, но это неплохо.
Источник: caranddriver.com
Под капотом
Сначала ходило довольно много слухов о том, что Toyota Supra 2019 получит рядный шестицилиндровый двигатель, позаимствованный у BMW. Однако это не совсем так. Вместо этого новая Supra получит разработанный Lexus V6 с кодом 943F. Это агрегат с двойным турбонаддувом, способный развивать мощность около 400 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. Это меньше, чем предполагали первые слухи, но более чем достаточно, чтобы сделать Supra достаточно быстрой, чтобы создать проблему для своих соперников.Мы совершенно уверены, что с этим двигателем будет предлагаться шестиступенчатая механическая коробка передач или какая-либо автоматическая коробка передач. Автомобиль, скорее всего, будет только заднеприводным.
Это видео подтверждает наши подозрения о V-6:
Toyota Supra 2020 цена, характеристики и дата выпуска
Наконец-то представлена новая Toyota Supra. При стартовой цене в 52 695 фунтов стерлингов он поступит в продажу в Великобритании летом 2019 года.
Toyota Supra 2020 цена и дата выпускаВскоре после презентации на автосалоне в Детройте Toyota объявила, что базовая Supra 3 2020 года будет стоить от 52 695 фунтов стерлингов за базовую версию Supra 3.0L, подорожав до 56 945 фунтов стерлингов за топовую специальную версию. Ожидается, что он впервые прибудет в Великобританию в конце лета 2019 года.
2020 Toyota Supra технические характеристики Модельный ряд Toyota Supra представлен в двух основных комплектациях: стандартный GR Supra 3. 0L и GR Supra 3.0L Pro. При запуске также доступна специальная версия под названием Supra A90 Edition.
Toyota GR Supra 3,0 л
GR Supra 3,0 л будет поставляться с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, 8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистема с десятью динамиками, встроенная спутниковая навигация, возможность подключения USB и Bluetooth, мониторинг слепых зон и, что самое умное, автоматический вызов экстренных служб в случае серьезной аварии. Это будет стоить 52 695 фунтов стерлингов.
Toyota GR Supra 3.0L Pro
Наряду со всеми функциями комплектации начального уровня версия Pro добавит еще два динамика и функцию беспроводной зарядки мобильного телефона. На ветровом стекле также появится проекционный дисплей, который появится прямо над рулевым колесом.Этот автомобиль будет стоить 54 000 фунтов стерлингов.
Toyota GR Supra 3.0L A90 Edition
Всего 24 автомобиля Toyota Supra в комплектации A90 Edition прибудут в Великобританию, и все они достанутся тем, кто оплатил предпродажную резервацию. Дополнения в основном эстетические, включая новые стили окраски и новую обивку кабины водителя. Цены начинаются от 56 945 фунтов стерлингов.
Под капотом заднеприводной Toyota Supra находится трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с.Это позволит машине разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды — более чем на секунду быстрее, чем у Jaguar F-Type. Тем не менее, его максимальная скорость составляет 155 миль в час, что быстрее, чем у Audi TT Coupe, но на 22 мили в час меньше, чем у Porsche 718 Cayman S. Supra поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая спроектирована так, чтобы быть максимально быстрой, плавной и экономичной. . Здесь нет ручного режима, что потенциально лишает многих удовольствия, которые можно было бы получить от такого крутого спортивного купе, как это.
Toyota Supra 2020 стайлинг Toyota Supra выглядит как GT86, накачанная стероидами. Впереди вы получаете автомобильный эквивалент Alien. Как будто болид Формулы-1 пытается пробить передний бампер, а по бокам у машины есть бедра, чтобы соперничать с Дженнифер Лопес. Кроме того, сзади есть аккуратный спойлер с утиным хвостом. Чем больше вы смотрите, тем больше вы замечаете — например, двойную куполообразную крышу (круто выглядит, но также дает вам больше места для ношения шлема), различные разрезы и разрезы на теле и многочисленные изгибы, которые создают впечатление, что тело почти расплавился на шасси автомобиля.
Внутри Toyota Supra проста, но элегантна.Все элементы управления и циферблаты на рулевом колесе и центральной консоли расположены аккуратно и четко, плюс 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран выглядит большим, поскольку он расположен посередине приборной панели. Все там, где вы ожидаете, без каких-либо неприятных или слишком сложных сюрпризов, о которых можно было бы говорить до сих пор.
Чтобы получать мгновенные новости о Toyota Supra и сотнях других новых автомобилей, подпишитесь на информационный бюллетень carwow.