Транспортный налог где самый низкий: всё, что надо знать :: Autonews

Содержание

Какой налог на транспорт платят в других странах?

ИА «ПРОВЭД». 02.10.2017 09:45. Давид Абрамян.

Об отмене транспортного налога или замене его чем-то другим говорят уже давно. Этот налог в России, по словам экспертов, малоэффективен. О том, как рассчитывается транспортный налог в других странах, рассказывает ведущий юрисконсульт КСК групп Давид Абрамян.

Великобритания.

В Великобритании транспортный налог взимается с владельцев автомобилей и иных транспортных средств, двигатель которых работает на бензине, дизельном топливе и природном газе. До октября 2014 года автовладельцы должны были крепить на лобовом стекле автомобиля жетон, подтверждающий уплату налога на транспортное средство (tax disc), однако после этого была введена система камер видеонаблюдения, способная считывать номера: каждый номер автоматически попадает в базу, и автомобиль проходит проверку на предмет уплаты налога в автоматическом порядке.

Ставка налога на транспортное средство зависит от следующих критериев:

— объема двигателя;
— вида топлива;
— объема выбросов СО2.

Все транспортные средства подлежат налогообложению, за исключением:

— выпущенных до 1973 года;
— не использующихся в течение 12 месяцев;
— автомобилей военных пенсионеров и инвалидов;
— электромобилей;
— гибридных автомобилей.

При этом критерии, на основании которых определяется размер налога на транспортное средство, зависят от года выпуска автомобиля. Например, налог на автомобили 1973-2001 года выпуска зависит только от объема двигателя (больше или меньше 1549 куб. см.). А вот исчисление налога на автомобили, выпущенные после 1 апреля 2017 года, будет зависеть только от объема выбросов в атмосферу СО2.

В случае, если первоначальная стоимость автомобиля превышает 40000 фунтов, то собственник такого автомобиля будет доплачивать 310 фунтов в течение 5 лет с момента выпуска автомобиля.

США.

Стоит отметить эффективность сбора транспортного налога в США. Владелец транспортного средства просто не может его не уплатить, ведь он уже включен в стоимость топлива, а также взимается при покупке автомобиля. К примеру, приобретая автомобиль, человек сразу платит налог – от 1 до 7% от стоимости автомобиля в зависимости от штата приобретения.

Рациональность и эффективность метода такого сбора не вызывает сомнений. Англичане зацикливают внимание на виде топлива и размере выбросов в атмосферу. Но ведь случается, что транспортное средство вообще не выезжает на дорогу, не так ли? Американцы же смастерили разумную систему: больше ездишь, выбрасываешь в атмосферу большее количество СО2 – больше платишь. Такой принцип налогообложения стимулирует граждан на приобретение новых, более экологичных автомобилей, что в свою очередь стимулирует их производство.

Также это позволяет сэкономить на труде налоговых инспекторов, занимающихся выписыванием квитанций, ведь они становятся просто не нужны при такой системе: налог собирается с заправочных станций. Гражданам США не нужно тратить свое время на вскрытие налоговых квитанций, поездки в кассы уплаты налога и так далее. Это очень удобно.

Германия.

Транспортный налог на территории Германии является обязательным. Уплачивается он, как правило, в начале года единовременным платежом по запросу местной налоговой службы. Однако если сумма налога является значительной, то такой налог может быть уплачен в рассрочку.

При определении размера уплаты налога здесь учитываются:

— объем двигателя;
— объем выбросов СО2.

Не важно, какого года выпуска автомобиль: за каждые 100 куб. см. бензинового мотора необходимо заплатить 2 евро, 9 евро – если дизель.

Что касается выбросов в атмосферу, то если автомобиль выпускает менее 110 г СО2, то дополнительные платежи не будут включены в сумму, исчисленную за объем двигателя. В случае если выбросы в атмосферу превышают установленный предел (110 г), то необходимо будет уплатить сверх 20 евро за каждые 10 г/км, превышающие установленную норму.

Франция.

Французы достаточно консервативны и не стремятся к изменению транспортного налога: уже на протяжении 100 лет они используют одну и ту же формулу, так называемую «двухступенчатую» систему. Сначала человек уплачивает налог при постановке на учет нового автомобиля, после чего налог взимается ежегодно. Факторы, влияющие на исчисление налога, – хорошо знакомые нам количество лошадиных сил и выбросов СО2. Однако платится данный налог единоразово при покупке транспортного средства. Выбросы СО2 при исчислении налога учитываются по такому же принципу, что и в Германии: если выбросы составляют менее 130 г, то к налогу, исчисленному в соответствии с количеством лошадиных сил, ничего доплачивать не придется.

Россия.

В нашей стране транспортный налог привязан к мощности автомобиля, то есть к количеству лошадиных сил. Однако, как показывает практика, взимание такого налога не характеризуется должной эффективностью. Если обратиться к статистике, то можно сделать вывод, что исправно уплачивают налог 40-50% автовладельцев. У остальных же иногда возникают проблемы с его уплатой, доходит даже то того, что его и не уплачивают вовсе. К тому же система взимания такого налога уже давно устарела и неэффективна. Слухи об отмене транспортного налога ходят в нашей стране уже на протяжении двух лет, однако по-настоящему на законодательном уровне такую возможность начали рассматривать только сейчас.

В народе говорят именно об «отмене» транспортного налога, но такого не случится, иначе федеральный и региональные бюджеты перестанут наполняться. Скорее всего, обращая внимание на западный опыт, мы привяжем транспортный налог к стоимости топлива. Это, конечно, не порадует автовладельцев, но с другой стороны, платить налоги будут только те, кто ездит, а не все владельцы автомобилей.

Или же налог будет привязан к количеству выбросов в атмосферу СО2. Это поможет стимулировать к покупке новых, более экологичных автомобилей, что будет стимулировать их производство.

Скорее всего, замена транспортного налога не снизит финансовой нагрузки для граждан, а лишь станет эффективным инструментом для его взимания в пользу государства.

Страны без налогов. В каких странах нет НДС

Содержание

  • org/ListItem»> ТОП 5 стран с низким НДС
  • Монако
  • Болгария
  • Сингапур
  • ОАЭ
  • Багамские острова
  • Страны с отсутствием налогов
  • Каймановы острова
  • Британские Виргинские Острова
  • Откуда берут прибыль страны?

Налоги с физических и юридических лиц взимаются в любом государстве. Поступления в казну обеспечивают возможность реализации различных социальных программ, которые в дальнейшем влияют на качество жизни населения. При этом НДФЛ, НДС обеспечивают существенную долю поступлений. Тем не менее, в мире есть страны без подоходного налога или те, где нет НДС. Об этих уникальных государствах и том, откуда они берут средства для финансирования здравоохранения, образования, пенсий и прочего – подробно расскажем далее.

ТОП 5 стран с низким НДС

НДС – это налог на добавленную стоимость, относится к косвенным платежам. Он включается в стоимость практически всех товаров и услуг на всех стадиях, начиная от производства, заканчивая предоставлением продукции конечному потребителю. При этом на каждом этапе цена товара (услуги) повышается, так как НДС включается в себестоимость.

Самая большая ставка применяется в следующих государствах:

  • 27% – Венгрия;
  • 25% – Норвегия, Швейцария и Дания;
  • 24,5% – Исландия.

Наиболее «популярная» ставка – 20% используется в России, Украине, Болгарии и других государствах.

Есть государства, где НДС не применяется вовсе – это США и Канада. Его заменяет другая ставка – налог с продаж. В Соединенных Штатах Америки ставку устанавливает каждый штат. Средняя величина по стране – 2-15%. В Канаде стандартная ставка налога с продаж на федеральном уровне составляет 5%. Отдельно процент устанавливается в каждой провинции – от 0% до 10%.

Наиболее низкие ставки НДС в следующих странах:

  1. ОАЭ – 0%.
  2. Багамские острова – 0%
  3. Острова Джерси – 3%.
  4. Сингапур – 7%.
  5. Япония – 8%.

Рувен Шабаев

Специалист по инвестиционному гражданству

Получите бесплатную консультацию специалиста по гражданству

Пожалуйста, укажите контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Расскажем об особенностях и различиях программ гражданства
  • Расскажем о необходимых документах и требованиях
  • Поможем подобрать подходящую юрисдикцию
  • Ответим на любые сложные вопросы о гражданстве

Узнайте, какая программа гражданства Вам подойдет + точную стоимость БЕЗ посредников

Ответьте на 3 простых вопроса в тесте и получите
бесплатную консультацию специалиста по миграции

Пройти тест бесплатно

Монако

Княжество представляет собой налоговую гавань. Граждане полностью освобождены от уплаты налогов, при этом Монако считается одной из богатейших европейских стран. НДФЛ не взимается с граждан с 1869 года по указанию правителя Карла III. Для иностранцев применяется прогрессивная ставка от 0 до 45%.

Здесь отсутствуют налоги на прибыль, роскошь, прирост капитала. Местные и иностранные компании освобождены от уплаты корпоративного налога при условии, что больше 75% прибыли приносит деятельность внутри страны. В обратном случае, ко всему доходу будет применяться ставка 33,33%. Начиная с 2014 года, ставка НДС – 20%.

Болгария

Болгария привлекает инвесторов и предпринимателей прозрачной и простой системой налогообложения и отсутствием давления со стороны государства. Здесь самая низкая ставка в Евросоюзе на налог на прибыль – 10%. Прирост капитала включается в налогооблагаемую базу для налога на прибыль.

Подоходный налог взимается как с налоговых резидентов, так и не резидентов страны по ставке 10%. При этом нерезиденты уплачивают его только с доходов, полученных внутри государства, а резиденты – со всех. Сумма транспортного налога зависит от того, какой автомобиль покупается, новый и бывший в употреблении – чем старше ТС, тем выше сумма сбора.

Ставка НДС здесь не меняется уже на протяжении 7 лет, составляет 20%. Если компания имеет маленькие обороты (50 тыс. левов, примерно 28,6 тыс. $), она освобождается от уплаты НДС. Пониженная ставка 9% применяется к компаниям, работающим в гостиничном бизнесе, собственникам жилья, сдающим его в аренду. Товары болгарского происхождения, вывозимые на экспорт, налогом на добавленную стоимость не облагаются.

Сингапур

Государство отличается мягким налоговым режимом. С доходов, полученных за пределами Сингапура, налоги не взимаются. Размер сборов зависит от статуса. Нерезиденты уплачивают 15% НДФЛ, для резидентов применяется прогрессивная ставка – от 2% до 22%. Размер корпоративного налога зависит от оборотов, составляет 8,5% и 17%.

Так называемый налог с продаж (НДС) здесь составляет 7%. Фактически сбор уплачивается гражданами страны. Для того, чтобы получить право включать сбор с продаж в стоимость товаров (услуг), компания обязана зарегистрироваться в государственной налоговой службе в качестве сборщика НДС.

ОАЭ

Объединенные Арабские Эмираты известны как налоговый рай. Не использование налогов в качестве доходной части бюджета – это часть государственной политики. Несмотря на такой оригинальный подход, экономика ОАЭ с каждым годом только укрепляется.

Прозвучит странно, но то, что зарабатывает предприниматель, заработная плата наемных работников в полной сумме выплачиваются человеку, без изъятия какой-либо части на налоговые платежи.

До 2018 года в ОАЭ НДС не взимался. Сейчас стандартная ставка составляет 5%. Услуги в области здравоохранения, образования, строительства, изготовления определенных продуктов питания облагаются по нулевой ставке.

Багамские острова

Страны Карибского региона относятся налоговым гаваням, и Багамы не являются исключением. Здесь действует одна из самых привлекательных налоговых систем. На Багамских островах нет налогов:

  • на доходы физических и юридических лиц;
  • на прирост капитала;
  • на богатство;
  • на прибыль с продаж (НДС).

В 2019 году власти островов пошли на эксперимент, разрешив платить налоги криптовалютой. Государственная казна пополняется за счет высокой ставки таможенных сборов – 25% с товаров, ввозимых на территорию, оплаты лицензий за покупку недвижимости и открытие компаний.

Багамские острова считаются оффшорным налоговым раем. Здесь работает более 250 банковских учреждений и трастов, представляющих 25 государств. В островном государстве запрещена незаконная финансовая деятельность. Через местные банки не получится провести процедуру «отмывания» денег. International Business Company освобождаются на 20 лет от уплаты налога на прибыль при условии ведения деятельности за пределами страны.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы
по оформлению гражданства Запишитесь на консультацию с нашим экспертом

Выберите удобный способ связи:

ТелефонWhatsappTelegramViber

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Страны с отсутствием налогов

Основным доходом государственной казны являются налоги. Поэтому удивление вызывает тот факт, что страны могут позволить себе отказаться от налогообложения прибыли корпораций, доходов граждан и сборов с продаж. Такие государства становятся «налоговыми убежищами», то есть местами, где иностранным инвесторам и местным предпринимателям очень выгодно вести бизнес.

Одним из крупных источников дохода во многих странах является НДФЛ. Например, в России стандартная ставка налога на доходы физических лиц резидентов – 13%. Нерезиденты будут уплачивать 30%. Ряд мировых государств не использует НДФЛ вовсе:

  1. Объединенные Арабские Эмираты.
  2. Султанат Оман.
  3. Катар.
  4. Кувейт.
  5. Каймановы острова.
  6. Княжество Монако.
  7. Бахрейн.
  8. Бермудские острова.
  9. Багамские острова.
  10. Андорра.

Одно из богатейших государств мира Катар лидирует в мировом рейтинге доходов на душу населения. Государство было признано самой богатой страной мира Международным Валютным Фондом. Местные жители не знают, что такое безработица или бедность. При этом здесь бесплатное образование, медицина и отсутствие налогов на доходы. Жизнь в Катаре очень дорогая, единственное, на что будут низкие цены – это бензин.

Природные запасы нефти позволили Оману отказаться от НДФЛ и налога на прирост капитала. Из заработной платы жители страны уплачивают социальные взносы в размере 6,5%.

Каймановы острова

Относятся к оффшорной юрисдикции. Здесь новые международные компании полностью освобождаются от уплаты налогов на доходы, прирост капитала, дивиденды сроком на 20 лет с момента регистрации, но при условии, что предприятие не осуществляет деятельность на территории островов.

Кроме того, здесь отсутствуют налоги:

  • подоходный;
  • на прибыль;
  • на продажи;
  • на прирост капитала;
  • на наследство;
  • на имущество.

Государственная казна пополняется за счет гербового сбора, таможенных пошлин и обязательных взносов от международных компаний за поддержку в активном состоянии. Привлекательность Каймановых островов в том, что они являются центром международной оффшорной банковской системы. Здесь работает 600 банков.

Британские Виргинские Острова

Не платить полностью налоги позволено только иностранным компаниям. Социальные взносы уплачивают местные предприятия и иностранные работодатели, если нанимают граждан БВО по ставке 8,5% (4,5% – оплачивает работодатель, 4% – работник). При этом сбор берется только с суммы, превышающей 10 тыс. долл. Присутствует земельный налог, фиксированная ставка – 50 долл. за 1 акр. Сделка по передаче земли в собственность облагается налогом – ставка 12% от кадастровой стоимости участка.

Привычных налогов здесь не взимается, то есть нет НДФЛ, корпоративного налога, НДС.

Откуда берут прибыль страны?

Государства, в которых не взимается большая часть общепринятых налогов, являются одними из самых богатых в мире. Поэтому возникает вопрос: «Какие источники доходов обеспечивают высокий уровень жизни населения, социальной защищенности граждан?» Происхождение средств разное.

Так, в Кувейте бюджет на 95% пополняется за счет доходов от продажи нефти и нефтепродуктов. Источником богатства Объединенных арабских эмиратов является та же нефть, а также экспорт драгоценных камней, золота, ювелирных украшений. Основа богатства Катара – огромные запасы природного газа (являются третьими по величине в мире). Грамотная организация инфраструктуры и крупные инвестиции в газовую отрасль позволили Катару стать самой богатой страной в мире с показателем ВВП на одного человека в 88 тыс. USD.

Багамские острова получают доходы за счет оффшорных денежных вкладов, туризма и высокой госпошлины на импортные товары. Незначительный размер поступлений обеспечивается налогом на имущество по ставке 1% и социальными сборами – 5,9% с работодателя. Самозанятые лица тратят на систему национального страхования 8,8% от своих доходов.

Безбедную жизнь для Княжества Монако обеспечивают богатые иммигранты со всего мира – 4 из 5 жителей государства являются приезжими. Для того, чтобы здесь поселиться, нужно поместить депозит на сумму не менее 500 тыс. евро в местном банке или вложить такую же сумму в недвижимость. Купить имущество в княжестве за полмиллиона евро не получится. Стоимость объектов стартует с 1 млн. евро. Хороший доход стране приносит казино, в котором разрешено играть только иностранцам.

Кроме перечисленных стран без налогов, есть государства, где налоговое законодательство предусматривает самые маленькие налоги. Это Бахрейн, Бермудские острова, Уругвай, Вануату. Из стран Европы следует выделить Швецию, Эстонию и Марокко. Не применяя высокие ставки налогов, эти государства способны обеспечить социальную защищенность населения и высокий уровень жизни.

Почему для оформления гражданства обращаются в Alfa Emigration

Отличная репутация. Мы официальный представитель организаций, предлагающих инвестиционные программы.

Индивидуальный подход. Каждый случай особенный, поэтому мы оказываем полное сопровождение, решаем проблемы, которые могут возникнуть сиюминутно.

Конфиденциальность. Подписываем соглашение, которое гарантирует соблюдение тайны относительно предоставленной информации.

Экономим время и силы клиента. Готовим все документы за вас, обращаемся к лицензированным нотариусам для заверения перевода, подписи.

Получить консультацию

Налог Регионального управления транзита (RTA)

Жители округов Кинг, Пирс и Снохомиш, проживающие в районе Sound Transit District (www.soundtransit.org), обязаны платить налог Регионального управления транзита (RTA) при покупке или продлении новый или подержанный автомобиль. Этот налог помогает финансировать строительство и эксплуатацию региональных служб общественного транспорта Sound Transit. Текущая ставка в 1,1% была одобрена избирателями в округе Sound Transit.

Для получения дополнительной информации о расширении системы Sound Transit посетите сайт Sound Transit.

Как рассчитывается налог на ДТП?

Налог на ДТП — это акцизный налог на автотранспортные средства (MVET), исчисляемый с остаточной стоимости вашего транспортного средства. Он определяется с использованием формулы, основанной на рекомендованной изготовителем транспортного средства розничной цене (MSRP) или покупной цене коммерческих грузовиков и коммерческих прицепов, а также графике амортизации, установленном законодательством штата в зависимости от возраста транспортного средства (годы службы).

Следующая формула показывает, как рассчитывается комиссия:

Текущий год — год выпуска автомобиля + 1 = годы эксплуатации (значение уменьшается с каждым годом эксплуатации)
Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена x процент амортизации = Амортизированная стоимость

(на основе лет эксплуатации)
Амортизированная стоимость x 1,1% (текущая Ставка RTA) = Сумма RTA к уплате


Пример для Toyota Prius 2012 года:

Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 000 долларов США

Годы амортизации: 2018 (или «текущий год») — 2012 (год марки автомобиля) = 6 + 1 год (с учетом первого года предложения) = Всего 7 лет амортизации

Сумма амортизации за 7-й год = 57% (согласно текущему графику)

24 000,00 долларов США (исходная рекомендованная производителем розничная цена) x 57% (амортизация) = 13 680,00 долларов США (приведенная стоимость)

13 680,00 долларов США (приведенная стоимость) x 1,1% (текущая ставка акцизного налога RTA) = 150,00 долларов США к уплате

транспортного средства уплачивает одинаковую сумму налога. Стоимость MVET не основана на справедливой рыночной стоимости транспортного средства и может быть как выше, так и ниже справедливой рыночной стоимости транспортного средства или суммы, которую владелец заплатил за транспортное средство.

Когда взимается налог на ДТП?

  • При обновлении вкладок.
  • Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль и регистрируете его на свое имя.

Могу ли я оспорить оценку автомобиля в результате ДТП?

Да. Если у вас есть вопросы об оценке вашего автомобиля или вы хотите оспорить ее, свяжитесь с нами:

  • Телефон: 360.902.3770
  • (TTY-вызов 711)

Закон штата требует, чтобы мы использовали рекомендуемую производителем розничную цену (MSRP) для расчета налога. Если MSRP недоступен во время первоначальной регистрации в штате Вашингтон, мы определим значение, используя:

  • Любой справочник, отчет или сборник признанных авторитетов в автомобильной промышленности.
  • или
  • Цена продажи и год продажи автомобиля.

Воспользуйтесь нашим онлайн-оценщиком

Узнайте, должны ли вы платить, и получите примерный размер сбора:

  • Новые автомобили (никогда ранее не принадлежавшие) Рассчитайте акцизный налог вашего регионального транспортного управления
  • Подержанные автомобили Рассчитайте комиссию за ваш автомобиль

Какие виды транспортных средств облагаются налогом на ДТП?

Легковые автомобили
Тип автомобиля RTA заряжен?
(Вес автомобильных весов 6000 фунтов или менее)
RTA заряжен?
(Вес автомобильных весов 6001 фунт или более)
Старинный автомобиль Да Да
Грузовой фургон Да
Коммерческие автомобили Да
Освобожденный (штат, округ, местный, племенной)
Фермерское освобождение
Использование в сельском хозяйстве
В аренду Да
Государственный (федеральный)
Средний электромобиль Да Да
Соседский электромобиль Да Да
Легковой автомобиль Да Да
Частная школа
Сцена Да
Такси Да Да
Легковые автомобили
Тип автомобиля RTA заряжен?
(Вес автомобильных весов 6000 фунтов или менее)
RTA заряжен?
(Вес автомобильных весов 6001 фунт или более)
Старинный грузовик Да
Грузовой фургон Да
Комбинация (фермерское использование)
Комбинация (несельскохозяйственное использование) Да
Коммерческий Да
Освобожденный (штат/округ/местный/племенной)
Фермерское освобождение
Использование в сельском хозяйстве
Фиксированная нагрузка Да
В аренду Да
Государственный (федеральный)
Регистрация Да
Средний электрический грузовик Да
Электромобиль для соседей Да
Внедорожник (ORV)
Грузовой автомобиль Да
Грузовик частной школы
Сцена Да
Эвакуатор Да
Прицепы
Тип автомобиля RTA заряжен?
(Вес автомобильных весов 6000 фунтов или менее)
RTA заряжен?
(Вес автомобильных весов 6001 фунт или более)
Комбинация (несельскохозяйственное использование) Да
Коммерческий
Государственный (федеральный)
Освобожден (штат/округ/местный/племенной)
Фермерское освобождение
Тележка для дома Да Да
Прицеп кратковременного использования Да н/д
Регистрация
Мотоциклетный прицеп — коммерческое использование
Прицеп для личного пользования Да н/д
Туристический прицеп — античный
Туристический прицеп
Мотоцикл и т. д.
Тип автомобиля RTA заряжен?
(Вес автомобильных весов 6000 фунтов или менее)
RTA заряжен?
(Вес автомобильных весов 6001 фунт или более)
Старинный мотоцикл Да Да
Освобожденный (штат/округ/местный/племенной)
Фермерское освобождение
Государственный (федеральный)
Мопед
Мотоцикл Да Да
Внедорожный мотоцикл
Внедорожники, кемперы, прочее
Тип автомобиля RTA заряжен?
(Вес автомобильных весов 6000 фунтов или менее)
RTA заряжен?
(Вес автомобильных весов 6001 фунт или более)
Квадроцикл — вездеход (WATV)
Шестерня преобразователя
Кемпер
Бездорожье без ферм
Передвижной дом
Автодом Да Да
Внедорожники (ОРВ)
Снегоход

Могу ли я вычесть какие-либо сборы из федеральных налогов?

Региональное транспортное управление (RTA) Акцизный налог на автотранспортные средства и акцизный налог на водные транспортные средства могут подлежать вычету. Обратитесь к своему налоговому консультанту.

Какие налоги RTA я заплатил при последнем продлении?

Для целей налогообложения вам может понадобиться узнать сумму сбора RTA за предыдущий год. Вы можете найти эту сумму в графе RTA при регистрации автомобиля.

Дополнительная информация

  • Веб-сайт Sound Transit (www.soundtransit.org)
  • Ваш адрес находится внутри RTA? (www.soundtransit.org)

Вопросы? Нужна помощь?

Свяжитесь с нами

Использование политики налогообложения транспортных средств для снижения выбросов транспорта: обзор легковых автомобилей в Европе

Выбросы углекислого газа транспортом (CO 2 ) не уменьшились почти так же, как CO 2 из всех других секторов в Европе. Вместе с ограничениями на выбросы налоги могут способствовать ускорению сокращения, давая потребителям стимулы для покупки автомобилей с низким уровнем выбросов, создавая эффект рыночного притяжения. В нашем отчете представлен обзор политики налогообложения транспортных средств в Европе, чтобы сообщить, как правительства могут побудить потребителей выбирать автомобили с низким уровнем выбросов и сократить выбросы CO 9.0686 2 выбросы национальных автопарков.

Рынки, такие как Германия и Великобритания, предлагают потребителям сравнительно меньше налоговых льгот для транспортных средств с низким уровнем выбросов по сравнению с автомобилями с высоким уровнем выбросов в диапазоне выбросов 0–200 граммов (г) CO 2 на километр (км), оцененном для этого отчета. Кривая налоговых платежей относительно сбалансирована на этих двух рынках с минимальным увеличением затрат для владельцев автомобилей с выбросами более 50 г CO 2 /км в случае Соединенного Королевства или более 95 г CO 2 /км для Германии. Дуга кривой налоговых платежей более динамична во Франции. Он начинается как ступенчатая функция, аналогичная кривым в Германии и Великобритании, но затем экспоненциально увеличивается, если автомобиль выбрасывает более 119 г CO 90 686 2 90 687 / км, при этом предел налоговых платежей составляет 191 г CO 90 686 2. /км. Нидерланды и Норвегия демонстрируют самые большие различия в кривых налоговых платежей. В Нидерландах четырехлетний налоговый платеж является кусочно-линейным в диапазоне от 1 до 49 г CO 2 /км, а также выше 50 г CO 2 /км. Между 50 г CO 2 / км и 78 г CO 2 / км налоги для бензинового автомобиля ниже, чем для подключаемого гибридного электромобиля (PHEV), выбрасывающего 49 г CO 2 / км. В Норвегии кривая налоговых платежей также представляет собой ступенчатую функцию до 50 г CO 2 /км. Между 70 г CO 2 /км и 200 г CO 2 /км он кусочно-линейный, с наиболее значительным изменением наклона при 126 CO 2 /км. Четырехлетнее налоговое преимущество автомобиля с нулевым уровнем выбросов по сравнению с автомобилем, выбрасывающим 200 г CO 2 /км — самая низкая в Германии (около 6 000 евро) и самая высокая в Норвегии (почти 40 000 евро).

Исходя из наших выводов, следующие рекомендации могут стимулировать покупку легковых автомобилей с низким уровнем выбросов с помощью налоговой политики:

  • Создание значительных налоговых льгот для автомобилей с низким уровнем выбросов в момент покупки. Налоговые платежи или налоговые льготы в момент покупки оказывают большее влияние на потребительский выбор, чем ежегодные налоговые платежи.
  • Обеспечьте постоянные налоговые льготы для автомобилей с низким уровнем выбросов во время их использования. Более низкие налоги и более низкие общие затраты на потребление электроэнергии по сравнению с более высокими налогами и общей стоимостью на заправке бензина и дизельного топлива могут служить для потребителей стимулом к ​​выбору автомобиля с электроприводом.
  • Учет выбросов транспортного средства в рамках системы налогообложения служебных автомобилей. Служебные автомобили играют важную роль в Европе, поскольку на них приходится наибольшая доля регистраций новых автомобилей на таких рынках, как Франция, Германия и Великобритания.
  • Сбалансируйте и регулярно корректируйте налоговую систему, чтобы она была самоокупаемой. Чтобы обеспечить самодостаточную налоговую систему, налоги, связанные с транспортными средствами, должны учитывать все транспортные средства, обеспечивать, чтобы транспортные средства с высоким уровнем выбросов генерировали налоговые поступления для предоставления налоговых льгот для транспортных средств с низким уровнем выбросов, и ежегодно или каждые два года корректироваться для учитывать изменения в структуре рынка.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *