Туксон тест драйв: Тест-драйв Hyundai Tucson — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов
В дополнение к первому обзору нового Hyundai Tucson – вот еще заметки о его гибридном варианте: мощный 230-сильный мотор, отличная динамика, небольшой расход, максимальное оснащение. Конечно, все это приводит к тому, что за Hyundai Tucson Hybrid просят немало. Стоит ли он того? А как на фоне конкурентов? И что у него внутри? Сейчас все расскажу!
Курс
Excel для бізнесу
Навчимо вас шаманити в тій страшній табличці. Українською
Хочу
Содержание
- 1 Начнем с главного: как устроен этот гибрид?
- 2 По технике отличия ясны. А что во внешности? И что в салоне?
- 3 А как эта гибридная техника проявляется на ходу?
- 4 Сколько стоит Hyundai Tucson Hybrid? И что еще можно купить за такие деньги?
- 5 В итоге: для чего и для кого создан кроссовер Hyundai Tucson Hybrid?
- 5.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Начнем с главного: как устроен этот гибрид?
На первый взгляд – все просто: бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор. Но при детально изучении находится масса интересных технических решений. Под капотом кроссовера Hyundai Tucson Hybrid установлен бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор серии G4F (в гибриде используется модификация G4FIII или G4FT). Этот полностью алюминиевый мотор со степенью сжатия 10,5:1 получил поэтичное название 1.6 T-GDI Smartstream G. Здесь вам и непосредственным впрыск топлива GDI, и турбо-наддув, и система изменения фаз газораспределения CVVD. Кстати, последняя непрерывно регулирует движение клапанов, при частичных нагрузках закрывая клапаны позже обычного – фактически так реализуется цикл Аткинсона/Миллера. В тоже время, при полной нагрузке двигатель работает по традиционному циклу Отто, развивая в пике максимальную мощность и тягу – 180 л.с. (при 5 500 об/мин) и 265 Нм (при 1 500-4 500 об/мин).
Интересно, что электромотор (ведь у нас гибрид, не забыли?) развивает аналогичный крутящий момент в 265 Нм, но заметно уступает в мощности – лишь 44 кВт или 60 «лошадей». Зато эта мощность достигается раньше: в диапазоне 1 600-2 000 об/мин. Электродвигатель установлен на стыке ДВС и АКПП, плюс также предусмотрено отдельное сцепление для полного отключения бензинового мотора во время движения автомобиля на электротяге. Да-да, я не ошибся, когда написал выше «АКПП»: кроссовер Hyundai Tucson Hybrid сохраняет полноценную трансмиссию с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, реализованным с помощью кардана да привычной фрикционной муфты (также предложены версии с передним приводом 2WD). Наконец, для питания электромотора предусмотрена тяговая аккумуляторная батарея типа Li-Pol с номинальной емкостью 1,49 кВтч. А теперь вспомните другие гибриды-конкуренты: атмосферные моторы и отсутствие привычной трансмиссии, реализация полного привода через электромотор на задней оси, тяговый аккумулятор NIMH. С одной стороны – на фоне конкурентов кроссовер Hyundai Tucson Hybrid выглядит очень «продвинутым». С другой стороны – а ведь у него и самая сложная конструкция, что в долгосрочной перспективе может сказаться на надежности.
Интересно, что в мире сейчас существуют сразу два гибридных кроссовера: традиционный Hybrid (который и стал героем данной статьи) и подзаряжаемый гибрид PHEV (Plug—In Hybrid Electric Vehicle, отличается наличием большого аккумулятора и встроенного зарядного устройства). В основе каждого из этой парочки лежат три основных элемента: бензиновый 1,6-литровый турбо-мотор, электродвигатель на стыке ДВС и АКПП с отдельным сцеплением, а также тяговый аккумулятор. Итоговые паспортные данные для Hyundai Tucson Hybrid: суммарная мощность 230 л.с., суммарный крутящий момент 350 Нм, разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость 193 км/ч, расход топлива 4,7-4,8 л на 100 км (город) или 5,8-6 л на 100 км (трасса), масса 1 634 кг. Это характеристики Hyundai Tucson Hybrid. Увидим ли мы PHEV-версию в Украине? Пока данный вопрос открыт.
По технике отличия ясны.

Внешность отличается лишь в деталях. А если быть точным – то в двух деталях: надпись «hybrid» на крышке багажника и двойная выхлопная труба под задним бампером. В остальном дизайн кроссовера Hyundai Tucson остался неизменным. Хотя ведь и узнаваемый облик еще «не затерся»! Оригинальный стиль собран на стыке острых углов и резких Z-образных линий. Плюс добавьте развитые колесные арки и серебристо-хромированный свод крыши. Кстати, сама крыша получила контрастный окрас в черный цвет.
Салон также отличается лишь парочкой деталей, а в остальном остался прежний: этакие «кокпиты» для водителя и переднего пассажира, крупная центральная консоль с кнопочным селектором «автомата», два 10,25-дюймовых дисплея. Вся суть гибрида – в дополнительных информационных вкладках на этих самых дисплеях. Хотя если внимательно присмотреться, то можно заметить кнопку перезагрузки 12-вольтной батареи и вентиляционную решетку для тягового аккумулятора, скрытого под задним сиденьем.
К слову: ввиду подобной конструкции, сама подушка сиденья стала заметно тоньше. На первый взгляд, какого-либо дискомфорта это не приносит. А на второй взгляд – точнее скажут ваши дети или друзья-пассажиры после дальней дороги (ведь я-то сидел сзади лишь непродолжительное время). Зато пассажиров обязательно порадуют отдельный «климат», шторки на окнах, наличие подогрева: новый Hyundai Tucson отлично проработан как семейный автомобиль! В остальном – отличия между обычным Hyundai Tucson и его Hybrid-версией мизерные. К примеру, парочка миллиметров внутренней высоты на втором ряду сидений, пара-тройка литров объема багажника. Да тот факт, что в случае версии Hybrid в подполье организован поддон для мелочевки и ремонтного комплекта шин. Вот и все отличия.
Передняя часть с огромной темно-хромированной «маской» решетки радиатора узнается и запоминается сразу: оригинальное решение. Общие формы кузова также не изменились: острые углы, резкие линии. Гибрид выдает лишь скромная надпись да спаренная выхлопная труба. Салон в целом прежний, отличия лишь в специфических индикаторах, парочке кнопок, да заднем сиденье с аккумулятором под ним. Таким образом, гибридная техника едва заметно проявляется внутри автомобиля…
Курс
Motion Design
І тебе вже чекають кіно, телебачення та зарплата $3000
Навчатися
А как эта гибридная техника проявляется на ходу?
Откровенно говоря, неожиданно хорошо. Прежде всего, электромотор позволяет плавно трогаться и мягко-плавно-неспешно ездить только на электротяге. Однако если сильнее нажать педаль акселератора, то бензиновый мотор просыпается неожиданно рано (буквально на скорости 20-30 км/ч). Но в таком случае электромотор уже работает как «бустер»: он добавляет больше тяги снизу – именно там, где 1,6-литровый «турбо» еще не успел выйти на пик крутящего момента. Добавили мощность и момент от электромотора? А теперь еще уберите «эко»-ужимки, которые заметно душат современные моторы. Результатом является отличная динамика и разгон. Причем, что при стартах с места, что при ускорениях на ходу.
Правда, на высоких скоростях бензиновый двигатель практически всегда работает в одиночку. Так, при скорости 70-75 км/ч и при заряженном аккумуляторе, еще можно иногда двигаться только за счет электротяги. На скорости 90-100 км/ч практически всегда работает бензиновый мотор. Вот только, судя по графику на «приборке», ДВС периодически подключается к колесам напрямую и подзаряжает аккумулятор (тогда автомобиль движется на электротяге), а периодически ДВС работает сообща с электромотором. Наконец, при скорости «стабильно за 100 км/ч» автомобиль постоянно движется на бензиновом турбо-моторе, электродвигатель подключается лишь изредка при обгонах. Как результат, на скорости порядка 100 км/ч расход выходит совсем не «гибридный», а вполне себе «обычный»: 5,5-6 л на 100 км пути. А вот в городе гибрид себя оправдывает: при пустых дорогах и плавном стиле движения можно получить аналогичные 5,5-6 литров на «сотню». Но стоит поехать активнее (или если будет много заторов) – и городской расход возрастает до 7,5 л на 100 км пути. Это, конечно, отличный результат для 230-сильного автомобиля. Но (во-первых) другие сравнимые SUV-гибриды потребляют меньше, у них расход топлива не так сильно меняется в зависимости от условий и стиля езды. А еще (во-вторых) схожий расход можно получить на современном турбодизеле сравнимой мощности. Впрочем, о конкурентах поговорим ниже. А пока вернемся к тестовому автомобилю Hyundai Tucson Hybrid. Точнее – к его ездовым манерам.
Ходовая часть по-прежнему больше настроена на комфорт: мягкий ход подвески, тишина в движении, обычный не острый руль. Это совсем неплохо для обычного кроссовера. Но когда под капотом хорошо за «200+ лошадей» и машина едет 8 секунд при разгоне 0-100 км/ч, то хочется больше спортивности в характере и «собранности» в ощущениях от управления. Попутно не помешала бы различная спорт-атрибутика снаружи и в салоне. Одним из примеров подобного подхода может быть Volkswagen Tiguan R-line. И ведь подобный вариант имеется в гамме Hyundai Tucson – это версия N Line: оригинальный обвес, спортивные акценты в салоне, подвеска с электронным управлением. Первым вариантом Hyundai Tucson, где должна появиться версия N Line, является именно вариант Hybrid: уверен, что даже малейшие спортивные нотки помогут еще лучше раскрыть потенциал этого мощного гибридного силового агрегата! Причем желательно, чтобы версия N Line Hybrid появилась «в дополнение», а не «вместо» какой-то из текущих версий: все-таки не хочется терять этот добродушный и покладистый характер модели Tucson. Да и, в конце концов, у покупателя должен быть выбор!
Существует лишь два основных режима движения – «эко» и «спортивный»; плюс для бездорожья предназначены Terrain-настройки. Однако каких-либо клавиш управления гибридной системой здесь нет, водитель не может принудительно включить ЕV-режим для движения только на электротяге. Впрочем, каждый старт и движение на низкой скорости и так обычно происходят с помощью электромотора: выезд со двора, проезд пробки-тянучки. А вот обратный сценарий возможен: любое касание лепестка принудительного выбора передач означает обязательное включение ДВС. Электромотор работает в паре с «автоматом», который кратно увеличивает его мощность и момент на пути к колесам. Посему пусть электромотор развивает лишь 44 кВт или 60 л.с., но его влияние и прибавка в ускорениях очень ощутима в городской езде. Словом, логика работы гибрида выстроена хорошо. Равно, как и настройка тормозов: ни малейшего дискомфорта в переходных режимах между рекуперацией и реальным торможением. Разгон 0-100 км/ч в пределах 8 секунд: быстрее паспорта и сравнимых конкурентов!
Сколько стоит Hyundai Tucson Hybrid? И что еще можно купить за такие деньги?
Если говорить о стартовой цене автомобиля Hyundai Tucson, то старт примерно на отметке 705 тыс. грн или $26 тыс. Столько стоит 2-литровый бензиновый автомобиль с «механикой» и на переднем приводе, в комплектации Express: шесть подушек безопасности, «круиз», система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с монохромным экраном, фары-галоген, стрелочная панель приборов с небольшим дисплеем, пр.
Однако Hyundai Tucson Hybrid сразу стартует с более высокой комплектации Dynamic: плюс «автомат» с кнопочным переключением Shift-by-wire, 2-зонный «климат», контроль рядности и предупреждение о превышении допустимой скорости, датчик дождя, подогрев руля, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Dynamic 2WD – от 1,01 млн грн или около $37,5 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Elegance, где добавлено следующее: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, электропривод крышки багажника с сенсорным открыванием, светодиодные фары, беспроводная зарядка для телефона, ЖК-панель приборов Super Vision на основе 10,25-дюймового дисплея, решетка радиатора Dark Chrome, молдинги Satin Chrome, пр. Плюс можно выбрать тип привода: 2WD или 4WD. Цена Hyundai Tucson Hybrid Elegance 2WD – от 1,08 млн грн или $40 тыс., цена варианта с полным приводом 4WD – от 1,13 млн грн или почти $42 тыс.
На вершине модельной линейки находится комплектация Top: дополнительно ассистент движения по шоссе и адаптивный «круиз», видео-мониторинг «слепых зон», круговой обзор на четыре камеры, 3-зонный «климат», ассистент дистанционной парковки с ключа, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем, аудио KRELL, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Тор 4WD – от 1,24 млн грн или $46 тыс.
Высчитать прямую переплату за гибрид относительно обычного бензинового варианта или турбодизеля невозможно, поскольку гибрид изначально чуть лучше оснащен различными системами безопасности. Для примера: заказной пакет Top Plus для бензинового 2-литрового кроссовера Hyundai Tucson стоит более 42 тыс. грн, а для гибрида – лишь 19 тыс. грн: выходит, в общей цене гибрида 23 тыс. грн приходится на дополнительные системы безопасности, которые у него есть изначально. И так по многим деталям-мелочам: другие колесные диски в зависимости от комплектации, пульт дистанционного управления при парковке, контрастный черный или серый окрас крыши, пр.
Конкурентов Hyundai Tucson (в обычных бензиновых и дизельных версиях) также уже разбирали: соперников много, счет уходит за десяток. Но если говорить именно о гибридном варианте автомобиля, то следует отметить лишь два автомобиля – это Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.
Интересно: речь идет о гибридных кроссоверах сравнимого класса и цены, но каждый из них кардинально отличается по своей конструкции. При этом результат везде примерно сравним – улучшение динамики и снижение расхода топлива. Если говорить детально, то Hyundai Tucson Hybrid выигрывает в разгоне относительно Toyota и Honda: пусть выигрыш доли секунды, но все-таки победа, этакий рекордсмен среди гибридов! Однако он проигрывает в расходе топлива: лучшую топливную экономичность предлагает Honda, да и Toyota рядом – а кроссовер Hyundai Tucson Hybrid потребляет больше топлива. Хотя если сравнивать с обычными бензиновыми вариантами этих автомобилей, то эти гибриды оказываются заметно лучше и в расходе, и в разгоне. Они плюс-минус сравнимы, они стоят друг друга.
Поэтому разговор об этих трех автомобилях из «области гибридов» следует перевести в «область традиционных автомобильных ценностей». К примеру, вариант от Honda однозначно выигрывает в салоне: хороший дизайн и качество отделки, отличный простор, много продуманных мелочей. Казалось бы, безоговорочная победа – если бы не задний «климат» и шторки на окнах в Hyundai Tucson. А затем «кореец» добавляет более низку цену. Но гибридный кроссовер Toyota RAV4 стартует с еще более низкой цены – невероятно, но это так: «японец» дешевле «корейца»! Затем добавляется широкий выбор версий (и тип привода, и комплектации), отличная ликвидность при перепродаже, лучшая топливная экономичность. Хотя вариант Hyundai Tucson Hybrid все-таки нельзя сбрасывать со счетов: оригинальный и свежий дизайн, более изысканная отделка салона, лучше динамика.
В итоге: для чего и для кого создан кроссовер Hyundai Tucson Hybrid?
Интересно, что в случае кроссовера Hyundai Tucson Hybrid мы принципиально не говорим об экономии: для покупателей, которым важна топливная экономичность, существует дизельный Tucson с куда более низкой стартовой ценой. А еще мы не говорим о тех, кто выбирает размером в ущерб оснащению. Потому, что за 1,2 млн грн можно купить Hyundai Santa Fe с мощным и экономичным дизелем, но лишь в стартовой комплектации.
Кроссовер Hyundai Tucson Hybrid предназначен для тех покупателей, кто обязательно хочет совместить «все-все-все» в одном автомобиле: хорошая динамика, небольшой расход топлива, высокий уровень оснащения, яркий дизайн, продуманный салон. Возможно, таких покупателей немного. Но они точно есть. И теперь для них есть автомобиль – Hyundai Tucson Hybrid.
Курс Python
Чий це Python? Це не ви загубили професію мрії в IT?
Я!
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,5 х 1,87 х 1,65 м
Колесная база – 2,68 м
Клиренс – 170 мм
Багажник – от 616 л (5 мест) до 1 795 л (2 места)
Грузоподъемность – 490-611 кг (в зависимости от комплектации)
Минимальная снаряженная масса – 1 634 кг (в зависимости от комплектации)
Курс з SMM і таргетингу
Інтенсив з SMM і таргетингу, який можна поєднувати з навчанням Ти нарешті навчишся робити рекламу в Інсті, на яку клацнуть!
Хочу на курс
Мотор – гибрид, бензиновый турбо-мотор R4 1,6 л плюс электромотор
Мощность – 230 л. с. при 5 500 об/мин.
Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 141 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т
Привод – полный привод HTRAC
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 8,3 секунды
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,7-4,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8-6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), смешанный – 5,4-5,5 л на 100 км
Страна производства – Чехия
Минимальная цена автомобиля (бензиновый мотор 2,0 л) – от 705 тыс. грн. или $26 тыс.
Минимальная цена автомобиля (гибрид) – от 1,01 тыс. грн. или $37,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,24 тыс. грн. или $46 тыс.
Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Тест-драйв Hyundai Tucson 2022: полноприводный гибрид
Компактный внедорожник Hyundai получил гибридную систему
Мы бесшумно крадемся по участку автострады с плотным движением в подключаемой гибридной версии Hyundai Tucson 2022 года выпуска, и на минуту кажется, что мы находимся в полностью электрическом кроссовере. Но затем мы нажимаем на педаль газа в пол и включается турбонаддув, шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается на пониженную передачу, и мы внезапно возвращаемся в мир внутреннего сгорания.
Во всех автомобилях такого типа их эффективность определяется в основном стилем вождения. Ряд компромиссов, связанных с гибридными силовыми установками, при грамотном управлении автомобилем становятся абсолютно незначительными.
На что он способенМы отправили подключаемый гибрид Hyundai Tucson 2022 на тестовую трассу, чтобы выяснить его реальные динамические характеристики. При заряде батареи 95 процентов автомобиль начинал движение только на электрической тяге, а затем позже включился двигатель, который разогнал машину с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и за 15,3 секунды 400 метров (четверть мили), достигнув скорости 148,3 км/ч. Это намного лучше, чем Tucson HTRAC 2022 года с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (его время разгона до 100 км/ч — 9,3 секунды), хотя он значительно уступал одному из своих основных конкурентов, Toyota RAV4 Prime 2021 года с подключаемым модулем (его время разгона до сотни — 5,5 секунды). Но наш Туксон превзошел своего «большого» конкурента — Ford Escape PHEV 2021 года, который достиг отметки 100 км/ч за 7,7 секунды во время нашего тестирования.
Тормозная способность Hyundai Tucson PHEV 2022 года более чем приемлема для кроссовера весом 1895 кг, при этом для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется 37,7 метров. Это расстояние, по сути, определяет его между более легким Ford (37,4 м) и более тяжелой Toyota (38,7 м).
Но динамические характеристики подключаемого модуля Tucson действительно вызвали восхищение нашей команды тестировщиков. Директор дорожных испытаний Карим Уолтон так отозвался о среднеразмерном кроссовере Hyundai: «Это гораздо более спортивный автомобиль, чем я ожидал. Я обнаружил, что легко затормозить в колее, а боковая перегрузка составила в среднем 0,83 g. В спортивном режиме рулевое управление кажется излишне тяжелым, но я предпочитаю чувствовать его вес в других режимах. Очень умеренная, но предсказуемая недостаточная поворачиваемость на скользкой дороге и хорошее ускорение в поворотах. Он преодолел езду восьмеркой за 27,3 секунды при средней боковой перегрузке 0,63 g. Молодец, Хендай.»
Топливная эффективность
Хотя мы были удивлены его ходовыми качествами, если проводить сравнение с конкурентами-гибридными кроссоверами с подключаемым модулем по части эффективности EPA, Hyundai Tucson PHEV 2022 года выходит на задний план. Более легкий Ford Escape PHEV имеет суммарный показатель EPA в 2,23 л/100 км, за которым следует Toyota RAV4 Prime AWD с расходом топлива 2,5 л/100 км. Tucson PHEV AWD демонстрирует расход 2,93 л/100 км, в основном потому, что его шестиступенчатая коробка передач менее эффективна, чем установки с вариаторной коробкой e-CVT, применяемой в Ford и Toyota.
Безусловно, имеют место компромиссы, и еще один заключается в том, что сегодня можно получить подключаемый модуль Tucson только в самых дорогих комплектациях, таких как Limited, которую мы протестировали, и только с полным приводом, что гарантирует цену входа минимум 40 000 долларов.
Хорошей новостью является то, что за высокую цену Tucson PHEV Limited покупатель получает впечатляющий комплект в салоне с высокофункциональной 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью с экранами, призванными помочь в достижении наибольшей эффективности, 10,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и кожаные сиденья. Он также до отказа оснащен технологиями безопасности, усовершенствованной системой адаптивного круиз-контроля «стоп-энд-гоу» и умной системой автоматической парковки Hyundai, и это лишь некоторые из них.
Этот автомобиль работает лучше всего, если водить его расслаблено и использовать для того, для чего он предназначен, а именно для максимизации возможностей по повышению топливной эффективности. Потому что, в конце концов, подключаемые гибриды, такие как Hyundai Tucson PHEV, предназначены для использования этих драгоценных километров только на электричестве, используя двигатель внутреннего сгорания лишь в непредвиденных случаях.
Обзор Hyundai Tucson 2022 года
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Hyundai Tucson, модернизированный для 2022 года, сочетает в себе пикантный стиль и ультраэкономичный гибридный вариант.
Этот пятиместный внедорожник имеет просторный, хорошо оборудованный салон с большим количеством стандартных технологий и даже больше в списке опций. В негибридных версиях используется 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, в то время как гибриды заменяются 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает совместно с электродвигателем для экономии топлива и увеличения мощности. Полный привод не является обязательным для базового двигателя и является стандартным для гибридов.
Tucson прошел краш-тест IIHS и получил награду Top Safety Pick+. Все модели поставляются с автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения, а мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система камер объемного обзора и камеры слепых зон входят в список опций в зависимости от уровня отделки салона.
Газовые модели оцениваются как 26 миль на галлон по городу, 33 по шоссе, 29 в сочетании с передним приводом, хотя полный привод снижает эти цифры до 24/29/26 миль на галлон. Гибриды экономичнее, но 38/38/38 для экономных Blue и 37/36/37 для других версий. Подключаемый гибрид Tucson рассчитан на расстояние до 33 миль только на электричестве, а затем на 35 миль на галлон после этого.
Модельный ряд
Hyundai расширяет модельный ряд Tucson от комплектаций SE за 26 135 долларов до комплектаций SEL и Limited до гибридных и подключаемых гибридных версий, стоимость которых может достигать 44 000 долларов.
Базовая комплектация SE оснащена автоматическим экстренным торможением, функциями питания и 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Переход на SEL увеличивает цену на 1300 долларов в обмен на мониторы слепых зон, подогрев сидений, запуск с кнопки и доступ к двум пакетам, которые добавляют такие функции, как задняя дверь с электроприводом, цифровая комбинация приборов, беспроводная зарядная панель, автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, охлаждение передних сидений и аудиосистема Bose.
При цене чуть более 32 000 долларов N Line отличается более пикантным стилем, но без мощного удара. Версия XRT стоит еще около 600 долларов и добавляет отделку в стиле бездорожья, а также боковые подножки и рейлинги на крыше.
В верхней части диапазона находится Limited с его увеличенной 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, панорамным люком на крыше и несколькими другими элементами примерно за 36 300 долларов.
Полный привод стоит на 1500 долларов дороже для всех негибридных Tucson.
Tucson Hybrid передает мощность на все четыре колеса и стоит около 30 500 долларов в синей отделке, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, но в остальном оснащена примерно так же, как SE. SEL Convenience стоит 33 000 долларов с 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и панорамным люком на крыше, подчеркивающим множество дополнительных функций, в то время как топовая версия Limited предлагает все, что есть в Tucson, примерно за 39 долларов. ,000.
Подключаемые гибриды доступны только в комплектациях SEL и Limited по цене от 36 000 долларов.
Внешний вид
Tucson использует новейший угловатый язык дизайна Hyundai с эффектными боковыми складками и дерзкой сложной решеткой радиатора, окруженной фарами, которые, кажется, сливаются с дизайном. Направленные вниз задние фонари и скрытые выхлопные трубы отмечают заднюю часть, придавая Tucson лихой вид, когда он приближается.
Размеры колес варьируются от 17 до 19 дюймов и зависят от уровня отделки салона.
Интерьер
Hyundai применил несколько более традиционный подход к интерьеру Tucson. Глянцевая черная центральная консоль с емкостными переключателями придает высокотехнологичный вид моделям более высокого класса, хотя у большинства Tucson вместо них обычные кнопки и ручки.
Hyundai предлагает множество цветов и отделок салона, включая ткань и мягкую кожу.
В большинстве комплектаций пассажиры найдут поддерживающие передние сиденья с электрорегулировкой для водителя. Пространство для ног задних сидений составляет впечатляющие 41,3 дюйма, а большой грузовой отсек может вместить 39 человек.кубических футов с вертикальными спинками задних сидений и почти вдвое больше, чем со сложенными.
Впечатления от вождения
Базовый 187-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Tucson достаточно хорошо сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но больше всего нас впечатлил плавный, еще более быстрый (не говоря уже о более экономичном) гибрид. Он использует 1,6-литровый турбо-4, соединенный с электродвигателем, и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также стандартно поставляется с полным приводом. Ускорение линейно с турбонаддувом, в то время как базовый двигатель иногда может колебаться.
Все версии имеют легкое рулевое управление и плавный ход, даже с дополнительными 19-дюймовыми колесами. Tucson чувствует себя как дома на открытой дороге отчасти благодаря потрясающей технологии помощи водителю. В городе более высокие колеса могут сделать поездку немного напряженной, даже если в зеркало заднего вида попала неровность.
Tucson не развлекает, когда его толкают, но он обеспечивает хорошую и предсказуемую управляемость на извилистой дороге.
Final Word
Сбалансированный Hyundai Tucson — это изысканный и стильный выбор в любой форме, но по-настоящему выдающимся здесь является экономичный и быстрый гибрид.
— Эндрю Ганц, с впечатлениями от вождения из The Car Connection
Hyundai Tucson XRT AWD 2022 года.
Ξ Оставить комментарий
Hyundai Tucson зарекомендовал себя как достойный соперник в сегменте основных компактных кроссоверов, поскольку его респектабельные показатели продаж будут подтверждаться. Испытав многие уровни отделки салона нового Tucson из его недавнего полного редизайна для модели 2022 года, я полностью понимаю, почему вы видите так много на дороге.
Новый Hyundai Tucson 2022 года выпуска — достойный автомобиль для поездок по дорогам с комфортной ездой, в котором легко ориентироваться. Единственным недостатком остается то, что выходная мощность его трансмиссии с самого начала немного вялая. Однако, как только все начинает двигаться, и вы привыкаете к тому, как работает Tucson, не возлагая больших надежд, все становится довольно приятным для большинства и той цели, которой служит такой автомобиль.
См. также: 2022 Hyundai Tucson Limited AWD Обзор и тест-драйв
Hyundai Tucson XRT AWD и все другие негибридные комплектации оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-футов. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая хорошо адаптируется к диапазону мощности двигателя и обеспечивает плавную подачу мощности, даже если с ней не так уж много экспериментов. От нуля до 60 миль в час требуется около 8,8 секунд, чего достаточно, чтобы удовлетворить большинство тех, кто далеко за пределами мира энтузиастов.
Расход топлива в основном постоянный, в среднем около 26,5 миль на галлон во время моего пребывания на Tucson XRT AWD. Оценки EPA составляют 26 миль на галлон в смешанном цикле, 24 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе миль на галлон.
С отделкой Tucson XRT, которую я получил на этой неделе, есть уникальная тема, которая представляет собой скорее внедорожник, но не так много преимуществ для настоящих внедорожных возможностей от более прочного вида с тягово-сцепным устройством. , уникальные 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет, черные внешние акценты, уникальные бамперы, рейлинги на крыше, которые добавляют немного шума от ветра на высоких скоростях, и в основном бесполезные боковые подножки, которые больше мешают, чем помогают при входе и выходе. В остальном Tucson XRT AWD подходит для тех, кто ведет активный образ жизни и хочет использовать свой кроссовер для приключений на свежем воздухе благодаря простоте установки вещей на крыше или буксировки предметов весом до 2000 фунтов.
Одним из основных преимуществ Hyundai Tucson является достойный список стандартных функций и удобств, таких как 10,25-дюймовая панель цифровых приборов и стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с простым в использовании интерфейсом.
Внутреннее оснащение приятное благодаря приятным на ощупь поверхностям на верхней панели приборов и удобным тканевым сиденьям, которые больше, чем вы ожидаете от компактного кроссовера. Даже задние сиденья приветствуют пару взрослых и открывают приличный грузовой отсек через заднюю дверь с электроприводом, чтобы увеличить пространство, сложив спинки сидений, разделенные на 60/40.