Турботаймер как установить: Установка турботаймера на дизель

Установка турботаймера на дизель

Турбо-таймер — электронное устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного промежутка времени (после того, как ключ зажигания вытащили из замка). Это необходимо для охлаждения турбины двигателя естественным путем, во избежание преждевременного износа и деформации нагретых частей.

[photo 1]

 Принцип работы турботаймера

Турбокомпрессор автомобиля работает с высокой частотой вращения, которая может достигать ста пятидесяти тысяч оборотов в минуту. Поскольку турбина имеет единую систему смазки с двигателем, после выключения зажигания масло перестает поступать в турбокомпрессор, который продолжает вращаться по инерции. Это приводит к тому, что остатки смазки в подшипниках быстро выгорают, а износ практически всех деталей турбокомпрессора резко увеличивается. Если перед выключением зажигания дать поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу, детали турбины успевают охладиться и срок службы турбокомпрессора значительно увеличивается.

Именно для этой цели и производится установка турботаймера. В современных автомобилях с турбокомпрессором эта функция уже заложена штатно, но при установке внештатной сигнализации специалист должен учесть наличие системы задержки выключения зажигания.

После того как вы вытащили ключ зажигания из замка, двигатель с установленным турботаймером продолжает работать заданное время, а затем самостоятельно заглушается. При этом автомобиль можно в штатном режиме поставить на сигнализацию и пойти по своим делам.

 Функции турботаймера

В зависимости от модели, турботаймер может обладать следующими полезными функциями:

1        Обеспечение работы двигателя после выключения зажигания.

2        Самостоятельное определение времени, которое нужно для остывания турбины двигателя с помощью датчиков, устанавливаемых на двигатель.

3        Возможность ручной установки времени задержки отключения зажигания.

4        Подключение к датчикам двигателя, считывание показателей холостых оборотов и т. д.

5        Взаимодействие с установленной сигнализацией: для предотвращения ложного срабатывания (а также отключение некоторых ее функций, связанных с блокировкой двигателя).

6        Программирование и индикация различных режимов работы.

Турботаймер состоит из выносного блока управления с дисплеем и внутреннего управляющего блока, который интегрируется в систему зажигания автомобиля.

 Установка турботаймера

Турботаймеры продаются в виде отдельного устройства или в виде функционального элемента сигнализации автомобиля. Если автомобиль оборудован сигнализацией с дистанционным запуском, то, скорее всего, в перечне ее функций имеется и турботаймер. Поэтому, если вам только предстоит установить автомобильную сигнализацию и имеется необходимость защитить турбину от перегрева, сигнализация с автозапуском оптимально подойдет для этой цели.

По типу действия турботаймеры делятся на интеллектуальные и устройства с обычной задержкой. В первом случае турботаймер при помощи датчиков двигателя определяет, сколько времени автомобиль проработал на холостом ходу (прежде чем ключ был вынут), а затем принимает решение о времени выключения зажигания. Во втором — прибор просто глушит двигатель через заданный промежуток времени. Естественно, что первый вариант наиболее экономный с точки зрения расхода топлива.

В любом случае, установка турботаймера требует определенных знаний, и интегрировать его самостоятельно в электронные системы автомобиля будет сложно для неспециалиста. Принцип работы турботаймера подразумевает снятие ограничений и блокировок двигателя, создаваемых штатной сигнализацией, иммобилайзером и т.д. на время его работы. Это требует знания принципов работы штатной сигнализации и опыта установки сложных охранных систем. Установка турботаймера на дизель не имеет никаких отличий от автомобилей с бензиновым двигателем, так как все операции касаются только электронных компонентов автомобиля.

Инструкция по установке турботаймера Apexi 405-А021 / Блог им.

alexavias / OpenECU Как подключить турботаймер Apexi 405-А021 к авто.

На схеме не показана распиновка колодки которая называется Vehicle Specific Harness. Да впрочем она и не нужна. С ней удобно подключение без дополнительных проводов вразрыв проводки замка зажигания и всё. Но она не продаётся для VAG-овских машин. В ней 3 провода:

  1. Зелёный к +12В зажигания
  2. Красный к постоянным +12В
  3. Синий (зачем он нужен до конца не понятно… в книгах по японским машинам есть два провода IGN1 и IGN2 в чём отличие я незнаю но его я не задействовал).
  4. Чёрный земля (подключается к любой точке массы, но если используется подключение с вариантом к лямбда зонду то к массовому проводу ECU).
  5. Серый к концевику ручника.
  6. Белый к лямбда зонду.
Есть два варианта подключения. Турботаймер программируемый и может сам рассчитывать время задержки по показаниям лямбда зонда. Или он может просто работать как реле времени (естественно вручную можно задать время). Кроме того турботаймр подключается к ручнику. Это элемент безопасности. Если во время работы двигателя, например, ктото сядет в машину и попытается уехать, то опустив ручник турботаймер заглушит движок.

  1. Первый простой вариант требует лишь подключить питание без белого провода.
  2. Второй сложнее в том плане что во-первых нужно лезть к ECU и искать провод лямбда зонда и массы, а вовторых у нас стоит широкополосный лямбда зонд, а у него совсем другой вид сигнала, да ещё и не один вроде… поэтому этот вариант подключения отпал. Если есть мысли то выслушаю с удовольствием.
Теперь подключаем сам турботаймер.

  1. Сначала в жгуте за комбинацией приборов найдём толстый красный провод. Это +12В замка зажигания. К нему подключаем зеленый провод турботаймера.
  2. Красный провод подключаем к блоку реле в ногах, там можно найти хорошее подключение под гайку (проверьте чтобы было постоянно +12).
  3. Провод массы можно подключить там же к любому хорошему контакту (обязательно проверьте чтобы была именно масса и не появлялось например +12 после включения зажигания).
  4. К концевику ручника идёт два провода. Один коричневый с белым. К нему подключаем серый провод турботаймера.
  5. Сам блок я разместил в районе блока реле и закрепил его на пластиковые хомуты, получилось хорошо.
  6. Блок индикатора я разместил посередине накладки торпедо в самой верхней части над кнопкой аварийной сигнализации. Аккуратно разобрал блок индикаторов, подпилил надфилем где надо, сточил место где выходит провод чтобы максимально его скрыть. просверлил отверстие в накладке и приклеил блок на двухсторонний скотч.
Установка закончена. При простом варианте турботаймер не нуждается в настройке. Показывает и напряжение бортовой сети. Остальные фичи не задействованы хотя были бы очень интересные, ведь он может показывать состав смеси.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Установка турботаймера


Турбо Таймер
Цифровой датчик наддува для Esprit

После всех происходящих сколов и владельцев Esprit жажда большей власти. Мы изучали датчики наддува и турботаймеры. В настоящее время V8, GT3 и Sport 350 не имеют индикатора наддува. Дух модели, которые это делают, манометр поднимается только до 1 бар и не очень точен. С некоторыми фишками, доступными через сайт, работает до 1,25 бар наддува, нам действительно нужен точный датчик наддува. Особенно с несколько торчащих вестгейтов плавают вокруг.

Мы изучили, что есть на рынке, и нашли Турботаймер Blitz DTT DC (внизу, тоже черного цвета) идеально подойдет для в Дух. Он в основном предназначен для того, чтобы ваш двигатель работал в течение нескольких минут после зажигание было выключено, чтобы охладить турбо. Что является хорошей идеей в себе. Он также имеет встроенный датчик Boost среди других функций (см. Ниже).

Мы заключили сделку с поставщиком на покупку одного из этих по немного сниженной цене (не удалось получить бесплатную), которую мы использовали сделать это руководство по установке (утренняя работа), а затем просмотреть.

Мы думаем, что это необходимо для всех, кто переезжает чип № 3 как чип № 4 и, прежде всего, увеличить наддув выше 1 бар. Для тех владельцев без любого типа манометра, то для безопасности, я думаю, этот продукт будет стоить деньги без запуска чипа.

Мы честно рассмотрим продукт, так как будем его запускать в LEW’s Esprit, и не будем советовать вам покупать его, если нас не устраивает наша, так как мы не зарабатываем деньги ни на каких продажах. См. руководство по установке ниже и прочитайте обзор.

DC ТУРБОТАЙМЕРЫ

Есть два типа турботаймера доступны от Blitz; FAT DC и Двойной ДК. Они состоят из двух частей: блока управления и передней панели. Это означает, что дисплей очень маленький и его легко установить.

Турботаймеры Blitz также полностью автоматические, отрабатывая правильные время, в течение которого двигатель должен работать на холостом ходу, чтобы подшипники турбонаддува время остывания в зависимости от манеры вождения автомобиля (двигатель скорость рассчитывается путем измерения небольших колебаний напряжения питания двигатель работает во время работы).

FATT DC имеет встроенный таймер круга, дисплей температуры в автомобиле, аккумулятор. напряжение и цифровой тахометр. Dual DC также включает давление наддува дисплей, пиковое усиление и предупреждение о превышении наддува. Оба таймера доступны в серебристом или черном цвете.

Как всегда, мы будем исполнять это на LEW’s 1992 Esprit. ЮВ. Эта установка может немного отличаться для тех, кто владеет более поздними версиями Esprit. Мы будем надеяться скоро установит один из них в V8 (интерьер нового стиля) и добавит к этому руководству (см. ниже).

См. обзор турботаймера здесь

 

Вы потребуются следующие детали:

Турбо Таймер
3-метровый 3-мм шланг повышения давления

Вы понадобятся следующие инструменты:

Отвертка
Дрель
Мультиметр
Паяльник или соединительные коробки
Ножницы

Установка

  

Комплект, который поставляется с ТурбоТаймером, великолепен. кроме одного! Шланг Boost достаточно длинный для автомобилей с передним расположением двигателя, недостаточно для среднемоторных автомобилей. Поэтому я заказал 3 метра 3мм Boost. Шланг от Demon Tweeks (тел.: 01978). 664466) стоимостью 15 фунтов стерлингов. Это увеличение стоимости является болью, но для привилегии владения автомобилем со средним расположением двигателя, я рад раскошелиться. Новый шланг много толще, чем прилагаемый шланг, так что вы можете попробовать 2,5 мм, если они есть, но работает также (если не лучше), но его немного сложнее запустить через Дух. Чтобы начать установку, я протянул шланг от моторного отсека до пространство для ног.

  

Начните со шланга сзади того же купе, что мы сделали набегающий воздух и преобразование чипа включено. Вот где это будет подключите к шлангу, идущему от двигателя, чтобы дать нам показания наддува. Проведите шланг за трубопроводом и вокруг блока управления двигателем. Мы собираемся протяните шланг в салон через ремень безопасности.

Удалите 4 винта, удерживающие пластиковый кожух. закрывающий ремень безопасности. Будьте осторожны, так как нижние два пластиковые.

  

Чтобы очистить файл install. я просверлил отверстие в пластиковый кожух и пропустил шланг. Помните, что вы не можете раздавить шланг, так как это повлияет на показания наддува. После того, как отверстие просверлено, пропустите шланг через пластиковый кожух и далее в кабину. Затем вы можете заменить пластиковый кожух ремня безопасности, убедившись, что вы оставили достаточно шланга, чтобы добраться до черно-белого шланга, идущего в задней части отделение (см. рис. в конце руководства).

  

В кабине вам нужно запустить наддув шланг в пространство для ног водителя. Я откинул ковер и дверной уплотнитель, чтобы бежать. шланг, спрятанный в нише для ног. Шланг довольно толстый, поэтому пришлось тянуть ковер назад и протолкните шланг глубоко в бок Esprit. Занимает немного времени, чтобы скрыть шланг, но я думаю, что оно того стоило чтобы дать действительно чистую установку. Вы можете увидеть шланг, на который указывают стрелки, спрятаны под ковром.

  

После установки шланга и перед подсоединением к шлангу Esprit. Пришло время подключить блок управления. Это идет с к нему прикреплен один фиолетовый провод и кабель. Потому что турботаймер японский. а Esprit нет, они не обеспечивают соединения, чтобы просто подключиться зажигание, поэтому нам придется подключить его. Это потребует подключения до 5 проводов в нужном месте.

Подсоедините кабель к панели управления (только один конец будет прикреплен). Теперь вы знаете, какой конец нельзя обрезать. Отрезать соединение коробка с другого конца. Это оставит вас с красным, синим и зеленым проводом, вместе с двумя черными проводами, которые прикреплены к кабелю. Вам нужно только использовать один из этих черных проводов, поэтому либо перережьте другой, либо, как я, накорми его черным покрытием. Теперь вы можете отсоединить кабель от пульта управления. блок, и мы можем посмотреть, как подключить его к зажиганию.

 

Снимите кожух вокруг рулевого управления. столбец. Два винта с каждой стороны удерживают верхнюю часть и один винт большего размера под удерживает нижнюю часть. Вас встретит множество проводов. Тебе понадобится найти постоянное напряжение, напряжение зажигания и вспомогательное напряжение от зажигания и земля. Чтобы найти их, полезно иметь мультиметр. я купил один для этой установки за 12 фунтов стерлингов от Техника автовосстановления мороза.

Я использовал землю от стерео на землю как черный провод и фиолетовый провод. Я использовал соединительную коробку, чтобы подключить их к земля, которую использует стереосистема (или была до того, как я вынул свою стереосистему). Я режу вилки на конце каждого провода, так как вы не можете заземлить корпус Esprit.

  

Найти 3 разные жизни, которые вам нужны, очень просто. Установите мультиметр на 20 вольт постоянного тока. Используйте черный и красный провода от него к коснитесь каждого провода, чтобы узнать, находится ли он под напряжением. Вам нужно будет коснуться черного к земле, которую вы используете, а красный к проводу, который вы тестируете. Во-первых оставьте зажигание выключенным. Как только вы найдете 12 В, вы знаете, что это постоянная работа. Далее включите зажигание на один оборот. Это аксессуар в прямом эфире. Как только вы снова нашел 12v, проверьте его, выключив зажигание. Теперь он должен читать 0в. Наконец, включите зажигание во второе положение и сделайте то же самое. зажигание живое. Я обнаружил, что красный провод постоянный, желтый – быть аксессуаром и белым зажиганием жить от моего зажигания.

Теперь вы можете подключать свои провода к различным жизни. Красный — постоянное напряжение, синий — дополнительное напряжение, зеленый — зажигание. живые (перечислены в руководстве). Я использовал соединительные коробки, но вы можете снять провод и используйте паяльник. Как я уже говорил, фиолетовый и черный нужны быть заземленным. Фиолетовый должен идти на ручник, но это на мой взгляд пустая трата времени. Предполагается, что система должна останавливаться, если ручник не включен, но я запрограммировал его так, чтобы он работал все время.

  

Теперь можно соединить все вместе. Использовать прямой штуцер для подключения шланга, идущего от блока управления к подпиточному шлангу. Подключите кабель, который вы только что подключили, и дисплей к Единица. Где вы разместите свой дисплей, зависит от вас. Я нашел это только что ниже указателя температуры масла, так что я могу легко увидеть его во время движения.

  

Теперь можно подсоединить напорный шланг к шлангу. с помощью тройника. Желтая стрелка показывает шланг, который нужно разрезать. Следуйте по нему в удобное для вас место, чтобы прикрепить новый шланг. я сделал он за панелью. Отрежьте шланг и снова соедините его с помощью тройника. Теперь вы можете прикрепить к нему шланг наддува.

 

Теперь турботаймер установлен. Вам понадобиться чтобы проверить, все ли работает нормально перед заменой и привести в порядок все. Турботаймер включится, как только вы включите зажигание до второй секунды. позиция. Если ваш шланг негерметичен или неправильно подсоединен, вы потеряете буст, так что внимательно проверяйте.

Вердикт LEW

Как только мы открыли комплект, мы подумали, что установка идет быть настоящей болью. Инструкции нельзя было назвать подробными, и Дермот сказал нам, что шланг не был достаточно длинным. Мы думали, что откусили больше чем мы хотели жевать. Позвонив в Race Logic по поводу соединений, мы чувствовал себя а немного лучше об установке.

Готово, совсем неплохо. Пропустить шланг через Esprit был довольно простым, и проводка проста, если вы знаете, какой провод идет куда. Мы очень довольны установкой, так как она очень ненавязчивая. единственная подсказка, что это сам дисплей. Общее время было около 3 часов, но, как обычно, мы не собирались напрягаться. Может быть сделано за пару часов легко.

Теперь вы знаете, как его установить, вам нужно знать, что это такое нравиться! Прочитайте обзор LEW и как закажи себе один.

Пишите LEW по электронной почте с вашим мнением об этом руководстве и мы можем добавить его на эту страницу. [email protected]

См. обзор турботаймера здесь

V8 Установка

Установка на двигатель V8 в основном такая же, как и на 4-цилиндровый. шланг наддува (кажется, красный на V8, черно-белый на 4 цилиндре), который необходимо врезать тройником, идущим от задней части двигателя (задняя Esprit) и в левую сторону, как это делает 4-цилиндровый. Ты можно разрезать этот красный шланг в том же месте, что и 4-й цилиндр. Остальные установки должны быть одинаковыми.

  

 

 

 

Установка двойного турботаймера Blitz

Тайрон Родригес

Обновлено: 20 июня 2012 г., 22:05 приобрел автомобиль с турбонаддувом в заводской комплектации или ввели немного принудительной индукции в существующую силовую установку, первый мод, который мы предлагаем, может быть не тем, который вы ожидали или хотели услышать. Этот компонент представляет собой не большую водосточную трубу или передний интеркулер, а турботаймер, которым часто пренебрегают.
Если вы еще не знаете, что масла, которые смазывают и охлаждают подшипники турбокомпрессора, могут попасть в поршень, это далеко не хорошо. Со временем это масло затвердеет и повредит турбину. Ничто не выглядит более глупым, чем быть человеком с турботаймером, но необходимо дать турбине и маслу остыть. Вот где в игру вступает турботаймер; оставив двигатель работать на несколько секунд или минут, турботаймер может сохранить и продлить срок службы дорогого турбодвигателя, который вы так любите. Вот почему мы потратили время на установку двойного турботаймера Blitz в наш проект 240SX. Так как этот маленький удобный турботаймер также служит индикатором наддува, мы убили двух зайцев одним выстрелом.

Уже хорошо разобравшись с заменами Skylines и SR, мы почувствовали, что Motorex более чем квалифицирован для установки стильного на вид Blitz DTT. Главный техник Кен Флорес был достаточно любезен, чтобы провести нас через процедуру, которая даже у новичка не должна занимать больше дня, учитывая, что все необходимые инструменты и оборудование готовы. Как и при любой установке, вы единственный человек, который может определить, имеете ли вы право правильно установить это устройство. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, мы рекомендуем вам обратиться за советом в местный магазин.

Необходимые инструменты:
Крестообразная отвертка
Электродрель

Рекомендуемые инструменты:
Дополнительные провода
Изолента
Припой

Трудно ty: Новичок
Цена: 120 долларов Blitz DTT, 16 долларов на вторичном рынке, 40 долларов — 75 work

1. Прежде всего, отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

2. Теперь определите, где лучше всего работает турботаймер. В нашем случае мы выбрали пепельницу S14 — симпатичный стиль маленького спального места. Мы можем изменить настройки таймера, открыв лоток и спрятав устройство, чтобы не привлекать нежелательного внимания.

3. С помощью крестообразной отвертки снимите крышку зажигания. В нашем приложении нам нужно было только снять нижнюю крышку зажигания. Ваша установка может отличаться.

4. Отсоедините открытую муфту зажигания и сделайте «петлю», подсоединив дополнительный жгут проводов (например, HKS или GReddy) к двум муфтам зажигания. В нашем случае Кен на заказ изготовил совместимую подвеску. Поскольку зажигание «зациклено», вы сможете завести машину.

5. Подсоедините направление жгута вторичного рынка к трехштырьковому жгуту модуля управления.

6. Найдите подходящее место для шасси для двух площадок. Мы нашли идеальное место на брандмауэре. Старайтесь избегать мест, где на землю можно случайно наступить или дернуть.

7. Используйте изоленту, чтобы очистить провода и спрятать модуль управления. Вы же не хотите, чтобы что-то выставлялось напоказ.

8. Подсоедините свободный фиолетовый провод к ручному тормозу; использовал прилагаемое оборудование для подключения провода ручного тормоза. Это мера безопасности.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *