Тяговое реле стартера ваз 2106 – распространенные причины неисправности и способы поиска проблемы, диагностика, пошаговая инструкция по ремонту и способы запуска двигателя
Где Находится Реле Стартера На Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU
Втягивающее реле стартера — проверка и ремонт
Многим людям наверное приходилось попадать в ситуацию, когда их автомобиль по непонятным причинам не желал заводиться. Если с электроникой все в норме, исправен и заряжен аккумулятор, то дело наверное в стартере. Если следующие пробы запуска двигателя сводятся к нулю, то самое время приготовиться к ремонту.
Сущность в том, что по строению стартер не сложен, и при наличии аннотации хоть какой автомобилист сумеет разобрать и собрать его. Но даже при таковой обычной конструкции, провести снятие и следующую установку втягивающего реле для многих оказывается очень проблематично.
Сперва необходимо провести диагностику детали и выявить место поломки. Первыми на глаза механика попадается замок зажигания и реле включения, находящийся под капотом автомобиля.
Если при запуске мотора стартер “молчит”, то, скорее всего, поломка кроется в этих частях. Если в момент пуска стартер тарахтит, щелкает, шумит, то очаг поломки находится в другом месте.
На всякий случай снова проверьте аккумуляторную батарею и по мере надобности поменяйте ее. Если после подмены неувязка не пропала, то придется приступать к более суровому ремонту.
РЕЛЕ ваз 2106. ОБОЗНАЧЕНИЯ
Обзор всех реле ваз 2106, где какая находится и за что отвечает.нужная информация для хозяев ваз. Подпи…
Замена реле стартера на ваз
подмена реле стартера на ваз.
Проверка втягивающего реле
Втягивающее реле стартера работает по принципу электромагнита. Когда на обмотки подается напряжение, втягивающее реле притягивает деталь, которая в свою очередь выдвигает бендикс ля зацепления с маховиком. Вместе с этим замыкаются контакты, которые дают напряжение на обмотки. Если какое либо из звеньев этой цепи нарушиться или выйдет из строя, машину можно будет завести только с толкача.
Проверить реле можно как при снятом стартере, так и непосредственно на автомобиле замкнув его отверткой или другим металлическим предметом. При замыкании напряжение подается прямиком на обмотки минуя реле. Если стартер вращается, то реле действительно неисправно.
Если при повороте ключа втягивающее реле щелкает, но сам стартер не крутит, то очаг поломки нужно искать непосредственно в старте.
Вот по каким причинам могут появиться поломки:
- Старость и разрушение материалов
- Сгорание обмотки
- Сгорание пятаков внутри реле
Ремонт тягового реле стартера
Если после всех проверок Вы пришли к выводу что очаг проблемы кроется действительно во втягивающем реле стартера, то его нужно отремонтировать (хотя во многих случаях проще купить новое).
Дело в том, что многие производители, стараясь сделать реле максимально надежным, делают его неразборным, в этом случае, разумеется, нужно купить новое. Если реле можно разобрать, то его работу можно восстановить своими руками. Вот несколько поломок, с которыми Вы можете столкнуться:
- Износ механического провода
- Обгорание пятаков
- Замыкание
Любую из поломок можно увидеть разобрав реле. После ремонта или покупки нового, деталь устанавливается в обратном снятию порядке. Напоследок предлагаем Вам посмотреть видео по теме:
Post Views: 10
Ваз 2106 реле включения стартера. Ремонтируем стартер ВАЗ 2106 своими руками – диагностика и причины неисправности
Где Находится Реле Стартера На Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU
Втягивающее реле стартера — проверка и ремонт
Многим людям наверное приходилось попадать в ситуацию, когда их автомобиль по непонятным причинам не желал заводиться. Если с электроникой все в норме, исправен и заряжен аккумулятор, то дело наверное в стартере. Если следующие пробы запуска двигателя сводятся к нулю, то самое время приготовиться к ремонту.
Сущность в том, что по строению стартер не сложен, и при наличии аннотации хоть какой автомобилист сумеет разобрать и собрать его. Но даже при таковой обычной конструкции, провести снятие и следующую установку втягивающего реле для многих оказывается очень проблематично.
Сперва необходимо провести диагностику детали и выявить место поломки. Первыми на глаза механика попадается замок зажигания и реле включения, находящийся под капотом автомобиля.
Если при запуске мотора стартер “молчит”, то, скорее всего, поломка кроется в этих частях. Если в момент пуска стартер тарахтит, щелкает, шумит, то очаг поломки находится в другом месте.
Читайте так же
На всякий случай снова проверьте аккумуляторную батарею и по мере надобности поменяйте ее. Если после подмены неувязка не пропала, то придется приступать к более суровому ремонту.
РЕЛЕ ваз 2106. ОБОЗНАЧЕНИЯ
Обзор всех реле ваз 2106, где какая находится и за что отвечает.нужная информация для хозяев ваз. Подпи…
Замена реле стартера на ваз
подмена реле стартера на ваз.
Проверка втягивающего реле
Втягивающее реле стартера работает по принципу электромагнита. Когда на обмотки подается напряжение, втягивающее реле притягивает деталь, которая в свою очередь выдвигает бендикс ля зацепления с маховиком. Вместе с этим замыкаются контакты, которые дают напряжение на обмотки. Если какое либо из звеньев этой цепи нарушиться или выйдет из строя, машину можно будет завести только с толкача.
Читайте так же
Проверить реле можно как при снятом стартере, так и непосредственно на автомобиле замкнув его отверткой или другим металлическим предметом. При замыкании напряжение подается прямиком на обмотки минуя реле. Если стартер вращается, то реле действительно неисправно.
Если при повороте ключа втягивающее реле щелкает, но сам стартер не крутит, то очаг поломки нужно искать непосредственно в старте.
Вот по каким причинам могут появиться поломки:
- Старость и разрушение материалов
- Сгорание обмотки
- Сгорание пятаков внутри реле
Ремонт тягового реле стартера
Если после всех проверок Вы пришли к выводу что очаг проблемы кроется действительно во втягивающем реле стартера, то его нужно отремонтировать (хотя во многих случаях проще купить новое).
Дело в том, что многие производители, стараясь сделать реле максимально надежным, делают его неразборным, в этом случае, разумеется, нужно купить новое. Если реле можно разобрать, то его работу можно восстановить своими руками. Вот несколько поломок, с которыми Вы можете столкнуться:
- Износ механического провода
- Обгорание пятаков
- Замыкание
Любую из поломок можно увидеть разобрав реле. После ремонта или покупки нового, деталь устанавливается в обратном снятию порядке. Напоследок предлагаем Вам посмотреть видео по теме:
Читайте так же
vesko-trans.ru
Реле стартера ВАЗ 2106 и его ремонт своими руками
Старетр автомобиля: основное предназначение
Рано или поздно каждому владельцу автомобиля, независимо от его марки и модели, приходится столкнуться с той проблемой, что его транспортное средство отказывается заводиться. Первым делом, естественно, проверяется уровень топлива, заряд аккумулятора, электроника. Если все это не вызывает никаких нареканий и сомнений в исправности, то скорее всего дело именно в стартере. Ведь именно от него зависит успешный пуск двигателя.
В настоящее время на автомобили данной модели устанавливаются, как правило, реле 35.3708 с торцовым коллектором.
Однако на некоторых экземплярах ВАЗ 2106 могут оказаться установленными стартеры, произведенные в Германии или Белоруссии, т. к. их можно взаимозаменить со стартером 35.3708.
В более раннее время, приблизительно в 70-80 годах, также устанавливали стартер СТ-221.
Втягивающее реле стартера
Конструкция реле в стартере автомобиля ВАЗ 2106 считается довольно таки не сложной, и каждый хоть немного увлеченный автомобилист без труда сможет его разобрать и собрать самостоятельно. Однако снять и затем обратно установить втягивающее реле для многих оказывается задачей непосильной. Однако профессионалы справляются с этим без труда.
Если у вас возникли подозрения на поломку втягивающего реле вашего авто, то нужно непременно это проверить. Реле в ВАЗ 2106, как и в других моделях автомобилей, работает как электромагнит. Для того, чтобы проверить его исправность, нужно замкнуть его металлическим предметом, например, отверткой. Если стартер начнет вращаться, то неисправность действительно в реле. Если же вы услышите щелчки втягивающего реле, но стартер не начнет вращаться, то поломку нужно искать именн
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
ВАЗ 2106 | Проверка, снятие и установка тягового реле стартера
Проверка, снятие и установка тягового реле стартера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
При наличии повреждений тягового реле шестерня стартера не входит в зубчатый венец маховика. В результате этого стартер не может запустить двигатель. Эта неисправность встречается чаще, чем неисправность двигателя стартера. Проверка без снятия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка со снятием
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
ВАЗ 2106 | Тяговое реле стартера
3.4.6. Тяговое реле стартера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Выводы на тяговом реле
М, В и S – выводы |
Проверка хода зазора шестерни тягового реле
1. Ограничитель 2. Шестерня 3. Зазор 4. Ход шестерни |
Регулировочная прокладка тягового реле
Задняя крышка стартера
1. Стяжные болты 2. Вывод обмотки 3. Задняя крышка стартера |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Замена щеток
Проверка и замена щеток стартера
1. Нижний край клейма является
линией предельного износа 2. Щетка 3. Пайка 4. Сторона с клеймом 5. Провод |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|