Тюнинг москвича: Тюнинг Москвич 2140: иногда они возвращаются
фото и обзор стильных автомобилей
Каких только переделок не встретить в автомобильном мире, ведь многие любители не могут ограничиваться одним только вождением, мечтая реализоваться еще и в качестве автоконструкторов.
Выходит по-разному: и хорошо, и плохо, но некоторые работы действительно поражают воображение, заслуживая особого внимания и разлетаясь по сети, словно горячие пирожки.
Спортивное купе из Москвича
В этом красавце, представленном на одном из этапов выставки автотюнинга ЕММА в Ростове в 2010 году, практически невозможно узнать старый добрый Москвич, на переделку которого ушел целый год.
Надо сказать, что воле автовладельца стоит позавидовать, ведь ему пришлось приложить немало усилий на усовершенствование проекта и конструирование массивных обвесов из стеклопластика.
Гораздо меньше времени понадобилось на его завершение – всего лишь 10 дней для обрезки стоек и подгонки сварочных швов, но именно они оказались решающими в плане превращения старого подержанного авто отечественного производства в роскошное спортивное купе.
Эффектная переделка
Сегодня в этом раритетном красавце уже невозможно узнать сильно пострадавший в ДТП Москвич, и это именно тот случай, когда находит свое применение поговорка: «Не было счастья, да несчастье помогло».
А все началось с того, что один автолюбитель по имени Михаил долгое время искал подержанную машину в хорошем состоянии и небольшим пробегом.
Мечта сбылась, и ею стал вполне приличный Москвич с 37-тысячным пробегом, который, к сожалению, совсем скоро пострадал в аварии, потеряв правую фару и сильно помяв бампер в этой области.
Тем не менее автовладелец не опустил рук, проведя комплексный ремонт и реставрацию своего пострадавшего железного коня, в результате чего он преобразился не только внешне, но и внутренне, избавившись от коррозийных изменений и получив полностью восстановленный мотор с обновленной проводкой и радиаторными патрубками.
Народный автопром
Этот эффектный двухцветный спорткар из старенького Москвича 412 стал делом рук украинских народных умельцев, полностью переделавших его капот, крышу и приборную панель, которая в итоге обзавелась полноценной аудиосистемой и кнопкой запуска двигателя.
Поменяли мастера даже сиденья и руль, используя настоящие спортивные комплектующие, в результате чего стоимость копеечного Москвича подскочила до 12 тысяч долларов. По крайней мере, столько хотели выручить автолюбители за свое детище, а удалось ли им добиться желаемого, пока неизвестно.
Рет-мобиль из Москвича? Легко
Сделать столь дерзкий рестайлинг взялся молодой, но однозначно подающий надежды мастер из Альметьевска по имени Андрей Давыдов.
В качестве основы для переделки им был использован ИЖ Москвич 412, на котором до этого ездили два пенсионера, максимально бережливо относясь к своему транспорту.
Но несмотря на то, что автомобиль был действительно в неплохом состоянии, не имея серьезных износов в рабочих узлах и коррозии, мастеру пришлось серьезно над ним потрудиться, проведя не только его радикальный внешний апдейт, но и внутреннюю модернизацию. Что ж, получилось, действительно, неплохо.
MADagasCAR
Уже по одному только названию становится очевидно все безумие этой переделки, и хотя мастеру на самом деле пришлось серьезно попотеть, вложив в свое детище немало сил и средств, конечный результат полностью оправдал его ожидания.
В любом случае узнать в этом тюнингованном красавце с 1,9-литровым двигателем, коробкой передач от шевролетной Нивы и доработанным кузовом купленный с рук за 400 долларов Москвич 1981 года, практически невозможно.
Таланты народных мастеров вызывают неподдельное восхищение, и очень жаль, что их творения очень часто остаются незамеченными.
Но сегодня, в век стремительного развития информационных технологий, появилась возможность демонстрировать свои достижения, вдохновляя других умельцев на подобные подвиги и реализацию своих самых сокровенных мечтаний.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Тюнинг двигателя легендарного Москвича 412 – простая модернизация своими руками + Видео
Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.
Содержание- Как советский автомобиль покорил мир
- Как тюнинг влияет на мощность двигателя
- Как увеличить число оборотов и уменьшить шум двигателя
1 Как советский автомобиль покорил мир
Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик, и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.
Похожие статьи
Мировую славу авто принесли несколько удачных гонок, проведённых за рубежём. Удача была на стороне конструкторов Москвича 412, благодаря надёжности 8-клапанного двигателя, который превосходил по техническим возможностям даже мотор BMW M115. Семьдесят пять лошадиных сил, находившихся под капотом автомобиля, творили в 70-е и 80-е года настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.
За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.
2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя
Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.
Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода
Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.
3 Как увеличить число оборотов и уменьшить шум двигателя
Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.
Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.
Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш «москвичонок» послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.
Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих «москвичей» на дорогах станет ещё меньше.
Настройка теплопроводности слоистого кристалла мусковита давлением (журнальная статья)
Настройка теплопроводности слоистого кристалла мусковита давлением (журнальная статья) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Физика теплопроводности в слоистых анизотропных кристаллах исследуется путем измерения поперечно-плоскостной упругой константы C {sub 33} и теплопроводности {Lambda} мусковитной слюды в зависимости от гидростатического давления.
Пикосекундная интерферометрия и термоотражение во временной области обеспечивают высокоточные измерения C{sub 33} и {Lambda}, соответственно, образцов микронного размера в ячейке с алмазной наковальней; {Lambda} изменяется от аномально низкого значения 0,46 Вт·м{sup-1} K{sup-1} при атмосферном давлении до значения, более характерного для кристаллов оксидов с крупными элементарными ячейками, 6,6 Вт·м{sup-1} K{ суп -1}, при Р = 24 ГПа. Большую часть зависимости {Lambda} от давления можно объяснить зависимостью скорости звука в поперечной плоскости от давления.- Авторов:
- Се, Вэнь-Пин; Чен, Бин; Ли, Джи; Кеблински, Павел; Кэхилл, Дэвид Г.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Аргоннская национальная лаборатория. (ANL), Аргонн, Иллинойс (США)
- Организация-спонсор:
- USDOE
- Идентификатор ОСТИ:
- 1006014
- Тип ресурса:
- Журнальная статья
- Название журнала:
- Физ. Версия B
- Дополнительная информация журнала:
- Объем журнала: 80; Выпуск журнала: (18) ; 2009 г.; Идентификатор журнала: ISSN 1098-0121
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- АНГЛИЙСКИЙ
- Тема:
- 75 ФИЗИКА КОНДЕНСИРОВАННЫХ ВЕЩЕСТВ, СВЕРХПРОВОДИМОСТЬ И СВЕРХТЕКУЧЕСТЬ; ГИДРОСТАТИКА; ИНТЕРФЕРОМЕТРИЯ; слюда; МОСКВИЧ; ОКСИДЫ; ФИЗИКА; ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ДАВЛЕНИЯ; ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ; ТЮНИНГ
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Се, Вэнь-Пин, Чен, Бин, Ли, Цзе, Кеблински, Павел, Кэхилл, Дэвид Г. , UIUC) и Ренсселер). Регулировка давлением теплопроводности слоистого кристалла мусковита . США: Н. П., 2010.
Веб. doi: 10.1103/PhysRevB.80.180302.
Копировать в буфер обмена
Се, Вэнь-Пин, Чен, Бин, Ли, Цзе, Кеблински, Павел, Кэхилл, Дэвид Г., UIUC) и Ренсселер). Регулировка давлением теплопроводности слоистого кристалла мусковита . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1103/PhysRevB.80.180302
Копировать в буфер обмена
Се, Вэнь-Пин, Чен, Бин, Ли, Цзе, Кеблински, Павел, Кэхилл, Дэвид Г., UIUC) и Ренсселер). 2010.
«Регулировка давления теплопроводности слоистого кристалла мусковита». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1103/PhysRevB.80.180302.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_1006014,
title = {Настройка давления теплопроводности слоистого кристалла мусковита},
автор = {Се, Вэнь-Пин и Чен, Бин и Ли, Цзе и Кеблински, Павел и Кэхилл, Дэвид Г и UIUC) и Ренсселер)},
abstractNote = {Физика теплопроводности в слоистых анизотропных кристаллах исследуется путем измерения поперечной упругой константы C{sub 33} и теплопроводности {Lambda} мусковитной слюды в зависимости от гидростатического давления. Пикосекундная интерферометрия и термоотражение во временной области обеспечивают высокоточные измерения C{sub 33} и {Lambda}, соответственно, образцов микронного размера в ячейке с алмазной наковальней; {Lambda} изменяется от аномально низкого значения 0,46 Вт·м{sup-1} K{sup-1} при атмосферном давлении до значения, более характерного для кристаллов оксидов с крупными элементарными ячейками, 6,6 Вт·м{sup-1} K{ суп -1}, при Р = 24 ГПа. Большую часть зависимости {Lambda} от давления можно объяснить зависимостью скоростей звука в поперечной плоскости от давления.},
doi = {10.1103/PhysRevB.80.180302},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/1006014},
журнал = {физ. Версия B},
ISSN = {1098-0121},
число = (18) ; 2009,
объем = 80,
место = {США},
год = {2010},
месяц = {1}
}
Копировать в буфер обмена
https://doi.org/10.1103/PhysRevB.80.180302
Найти в Google Scholar
Поиск в WorldCat, чтобы найти библиотеки, в которых может храниться этот журнал Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Похожие записи
Поочередно нанесенные гетероструктуры α-сектитиофена-пара-гексафенила на поверхности мусковитной слюды(001): кристаллографическая структура и морфология
Альтернативно нанесенные гетероструктуры α-сектитиофена–
п. -гексафенил на поверхности мусковитовой слюды (001): кристаллографическая структура и морфологияТатьяна Джурич* a Херардо Эрнандес-Соса, b Гюнтер Швабеггер, б Маркус Коини, и Гюнтер Хессер, c Мартин Арндт, с Мартин Бринкманн, д Гельмут Няня, б Клеменс Симбруннер б и Роланд Перепродать и
Принадлежности автора
* Соответствующие авторы
и Институт физики твердого тела, Технологический университет Граца, Австрия
Электронная почта: tatjana. [email protected]
б Институт полупроводников и физики твердого тела, Университет Иоганна Кеплера, Линц, Австрия
в ZONA (Zentrum f. Oberflächen- und Nanoanalytik), Университет Иоганна Кеплера, Линц, Австрия
д Institut Charles Sadron, CNRS – Университет Страсбурга, Франция