Тюнинг toyota corona premio: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Тюнинг Toyota Corona. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • Toyota
  • Corona
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • Винтовая подвеска DGR Street Toyota Corona Premio T210 1996 — 2000 фултап…

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    68 400 Р

  • Винтовая подвеска DGR Street Toyota Corona Exsior ST191,ST190,T200 1992 — 1996…

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    68 400 Р

  • Винтовая подвеска DGR Street Toyota Corona / Carina T170 1987 — 1992 фултап…

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    68 400 Р

  • TOYOTA CORONA/Carina T170 Винтовая подвеска KT Racing TO-42

    0 отзывов

    Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами

    74 480 Р

  • TOYOTA CORONA/CARINA E T190 92-98 винтовая подвеска BC RACING V1 VS C-59

    0 отзывов

    86 480 Р

  • Toyota Corona / Carina T170 87~92 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKTO-031

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    76 360 Р

  • Toyota Corona / Carina E / Exsior / Caldina ST190, T200 92~96 Винтовая подвеска. ..

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    76 360 Р

  • Toyota Corona Premio / Carina / Caldina T210 96~00 Винтовая подвеска Gecko…

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    76 360 Р

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Виктор написал(а):

Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Тюнинг Toyota Premio

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Premio

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Койловеры серии Fortune Auto 500 | Тойота Корона Премио 1998 — 2000

Перейти к содержимому

  • Описание
  • отзывов

Инженеры Fortune Auto поставили перед собой конкретную цель, которую они поставили перед амортизаторами серии 500 поколения 5: создать лучшую на рынке регулируемую систему по очень доступной цене. Все системы полностью построены нашим инженерным персоналом в Ричмонде, штат Вирджиния. Мы настаиваем на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли. В Fortune Auto мы подходим к науке о подвеске с точки зрения индивидуальной настройки, которая подняла отраслевые стандарты производительности.

Характеристики койловера Fortune Auto F500:
  • Собрано в США
  • Проверено Dyno
  • Однотрубный демпфер с азотом высокого давления
  • Амортизаторы с 24-ступенчатой ​​регулировкой отбоя
  • Сферические подшипники
  • FA синтетическое масло для амортизаторов 5w или 10w
  • T6 6061 Кованые алюминиевые опоры и пластины развала
  • Яркое анодирование погружением
  • Регулировка по высоте независимо от предварительной нагрузки
  • Дигрессивная поршневая технология
  • 5 лет гарантии производителя (1 год на поршень)
  • Доступно обновление Swift Springs
  • Возможность восстановления в США
  • Revalve-able в США
  • Модульность — возможность модернизации до 2-компонентного канистры

Во всех амортизаторах Fortune Auto используется поршневая технология Digressive. Эта технология обеспечивает жесткую низкоскоростную силу сжатия/отбоя, что помогает лучше контролировать действия водителя, такие как крен, ныряние и приседание. Однако на высоких скоростях хода (например, на лежачих полицейских) подвеска остается эластичной, реагируя на неровности дороги.

Возможность в любое время перейти на двухсторонние канистры гарантирует, что ваши вложения окупятся. Обновите свои амортизаторы без необходимости вкладывать средства в совершенно новую систему койловеров: просто отправьте свои амортизаторы серии 500 в наш сервисный центр для модульного 2-стороннего обновления. Все демпферы серии 500 полностью ремонтопригодны, ремонтопригодны и в любой момент могут быть оснащены клапанами по индивидуальному заказу.

Уплотнения вала демпфера серии 500 имеют на 40 % меньше сопротивления, чем наши предыдущие модели. Это обеспечивает меньший гистерезис и превосходный контроль входных сигналов драйвера. Наши новые уплотнения изготовлены из специальной резиновой смеси Buna, которая обеспечивает отличный баланс между надежностью и производительностью! Поскольку уплотнение вала является наиболее важным уплотнением амортизатора, более прочное уплотнение значительно улучшит качество и производительность.

вершина

Добавлено в корзину:

Ошибка добавления в корзину:

продукта успешно добавлены в список желаний!

Термины измерения RamenTuning Определения
Размер Сундук Размер бренда Плечо Длина Длина рукава
38 40,238 17,9 29,9 24
39 41,3 39 18,2 30,1 24,5
40 42,5 40 18,5 30,3 25
42 44,9 42 19,1 30,7 25,5
44 47,2 44 19,7 31,1 26
46 49,6 46 20,3 31,5 26,5

Эффективная длина верхнего стержня: Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов.

Длина подседельной трубы: фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности, когда неизвестный печатник взял камбуз шрифта и зашифровал, но также совершил прыжок в электронный набор текста, оставаясь практически неизменным.

Длина рулевой трубы: проходов Ipsum и, в последнее время, с программным обеспечением для настольных издательских систем, таким как Aldus PageMaker, включая версии.

Угол наклона головы: листов Letraset, содержащих отрывки из Lorem Ipsum, а в последнее время — с программным обеспечением для настольных издательских систем, таким как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.

Fork Rake (грабли): Он пережил не только пять веков популяризации листов Letraset, содержащих, а в последнее время и программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как Aldus PageMaker, включая версии.

Подставка над высотой: камбуз шрифта и перемешал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum.

Silvers NEOMAX Coilovers для 1998-2000 Toyota Corona Premio (ST210)

Перейти к информации о продукте

*Изображения продуктов могут быть общими и не всегда отображать фактический артикул.

  • Описание
  • Характеристики продукта
  • Комплектация автомобиля
  • Время обработки
  • Гарантия
  • Важные примечания

Описание

Серебро для койловеров NEOMAX 1998-2000 Toyota Corona Premio (ST210) идеально подходит для уличной езды, но все еще не справляется с большинством задач на трассе. Койловеры Silvers NEOMAX представляют собой однотрубные амортизаторы, которые полностью регулируются по высоте и поставляются с 18-месячной ограниченной гарантией производителя.

Характеристики

  • Регулируемые передние пластины развала T6 6061 входят в стандартную комплектацию всех применимых моделей McPherson.
  • Koyo Japan Радиальный подшипник верхней пружины является стандартным для всех применимых приложений типа McPherson. Это устраняет заедание пружины, шум и улучшает обратную связь с водителем.
  • 24 уровня регулировки демпфирования в сочетании с нашим высококачественным маслом для амортизаторов. Вы чувствуете не только щелчок пальцами, но и каждую регулировку демпфирования сиденья водителя.
  • Высокопрочная бесшовная ударная труба из углеродистой стали JIS G3445-STKM13C (DIN2393-ST44-2) диаметром 52 мм.
  • 44-миллиметровый поршень
  • с характеристиками клапанов отступного типа обеспечивает максимальную реакцию демпфирования на низких скоростях для максимальной производительности, одновременно обеспечивая комфортную езду.
  • Конструкция однотрубного амортизатора: Увеличивает объем масла в амортизаторе, а также рабочий объем по сравнению с конструкцией с двумя трубками для максимальной производительности.
  • Демпферное масло высокой вязкости
  • IP F.A. 5W обеспечивает наилучшую эффективность амортизации и управления демпфированием.
  • Регулировка по высоте обеспечивается нижним кронштейном, который устраняет необходимость регулировки опоры пружины или предварительной нагрузки, обеспечивая максимально возможный ход независимо от настройки высоты.
  • Холодногнутые пружины из высокопрочного материала SAE9254 сталь, сохраняющая стабильный модуль упругости.
  • Стальные нижние кронштейны с порошковым покрытием, соответствующие всем заводским тормозным магистралям и тросам из АБС-пластика для простоты установки.
  • Нижние опоры из анодированного алюминия T6 6061 для систем многорычажной подвески для снижения неподрессоренной массы.
  • 18-месячная ограниченная гарантия производителя.

Регулируемые пластины развала

Наши пластины развала изготовлены из алюминия T6 6061 и защищены анодированным покрытием. Они входят в стандартную комплектацию передней части любой стойки типа McPherson и предназначены для регулировки развала до 3 градусов при любой высоте дорожного просвета, чтобы настроить выравнивание.

Верхние шарнирные опоры

Наши опорные опоры состоят из двух основных частей: стального подшипника SUJ2 и двухкомпонентного корпуса из хромомолибденовой стали. Шаровые опоры обеспечивают работу без заеданий и точную обратную связь с водителем.

Полностью регулируемая по высоте

Наши койловеры полностью регулируются по высоте с помощью нижнего крепления без необходимости изменять предварительную нагрузку и жертвовать ударным ходом. Просто ослабив нижнее стопорное кольцо и повернув весь койловер, вы сможете легко отрегулировать высоту дорожного просвета или распределение веса для балансировки в поворотах на треке.

OEM Fit Стальные нижние опоры

Наши стальные нижние опоры тщательно разработаны для повышения прочности с усиленными ключевыми зонами. Они разработаны с учетом всех особенностей системы OEM, чтобы гарантировать надежное крепление каждой тормозной магистрали и жгута датчиков ABS. Это делает установку простой и прямой.

Алюминиевые нижние кронштейны

T6 6061 Алюминиевые нижние кронштейны используются в многорычажных подвесках. Они разработаны с помощью САПР, чтобы обеспечить установку OEM, и они легче, чем стальные компоненты, что также помогает уменьшить неподрессоренную массу.

Корпус амортизатора из углеродистой стали

Наши корпуса амортизатора изготовлены из сверхвысокопрочной углеродистой стали JIS G3445-STKM13C (DIN2393-ST44-2) и покрыты химическим никелем для устойчивости к коррозии и усталости в суровых климатических условиях.

Конструкция с линейным поршнем

В наших амортизаторах используется поршень линейного типа диаметром 44 мм. Поршень этого типа дает отличные преимущества на трассе, а также сохраняет качество езды. Каждый амортизатор собирается вручную и тестируется на динамометрическом стенде, чтобы убедиться, что демпфирование и компрессионный клапан находятся в пределах 5%. вариации из стороны в сторону. Нет случайных проверок или тестов, каждый амортизатор подвергается динамическому тестированию. В случае отказа амортизатора внутренние детали выбрасываются и возвращаются в сборочный цех.

Большие валы из закаленной стали

Мы используем закалённую сталь с хромированным покрытием самого большого диаметра для наших поршневых валов. Благодаря обширным исследованиям и разработкам у нас есть идеальный материал и диаметр, необходимые для обеспечения надлежащей прочности, необходимой для сохранения поперечной жесткости, а также для предотвращения изгиба или заедания под большими нагрузками, что приводит к преждевременному износу и уменьшению хода поршня. Это обеспечивает идеальное сочетание прочности и снижения веса.

Уникальные фиксирующие кольца

Наши стопорные кольца имеют особый уникальный дизайн по сравнению с другими торговыми марками на рынке. Они работают так же, как и любые другие стопорные кольца, хотя с нижним упором пружины, имеющим ямки вместо прорезей, вам не нужно беспокоиться о том, что верхний гаечный ключ соскользнет и соскользнет вверх или вниз по выступу при выполнении необходимых регулировок. Это делает регулировку предварительной нагрузки гораздо менее уравновешивающей, что приводит к более быстрой и легкой установке.

Дополнительные радиальные подшипники

Изготовленная из алюминия T6 6061 с использованием лучших подшипников Koyo Japan, наша верхняя опора с радиальным подшипником (только для моделей McPherson) позволяет пружинам свободно скручиваться при сжатии. Когда пружина сжимается, она может слегка скручиваться, что может издавать небольшой шум, как будто пружины сжимаются. Такой же шум возникает и в приложениях McPherson, когда руль крутится и пружина заедает. Верхние выступы радиального подшипника позволяют валу поршня и верхней части вращаться отдельно от пружины и корпуса амортизатора, обеспечивая более плавное и тихое вращение.

Удлинители задней регулировки

В некоторых автомобилях необходимо снять некоторые внутренние панели, чтобы добраться до регуляторов демпфирования. Удлинители регулятора демпфирования можно использовать для перемещения ручки регулировки в легкодоступное место для быстрой регулировки на лету.

Технические характеристики изделия

Номер детали СТ1007
Старый номер детали НТ107
Название детали Серебряные койловеры NEOMAX
Автомобиль 1998-2000 Тойота Корона Премио
Код шасси СТ210
Тип регулировки 1-сторонний
Регулируемое демпфирование Да
Регулируемая по высоте Да
Коэффициенты передних пружин (по умолчанию) 8 кг/мм
Коэффициенты задних пружин (по умолчанию) 4,5 кг/мм
Сверхнизкий перепад Дополнительно Да
Пружины Swift Дополнительно Да
Индивидуальные параметры пружин Опционально Да
Передние пластины развала Не включено
Задние пластины развала Не включено
Передние верхние крепления Включены нерегулируемые верхние крепления (как правило, цельнометаллические, без втулок)
Задние верхние крепления Нерегулируемые верхние крепления в комплекте (как правило, цельнометаллические, без втулок)

Комплектация автомобиля

  • 1998 Toyota Corona Premio (ST210)
  • 1999 Тойота Корона Премио (ST210)
  • 2000 Тойота Корона Премио (ST210)

Время обработки

Статус продукта Расчетное время обработки
в складе 1 Рабочий день
Out of Stock — Neomax 1 неделя
. 2-сторонняя 2 недели

Примечание: Добавьте 1 дополнительную неделю для обновления Swift Springs ведущая 5-летняя ограниченная* гарантия.

В течение  5 лет компания Silver покроет жесткие детали койловеров. К жестким деталям относятся: верхние и нижние опоры, цилиндры, выступающие пластины, воротники, пружинные седла, пружинные насесты и оборудование.

В течение  2 лет компания Silver будет покрывать Расходные материалы на койловерах. К расходным деталям относятся: опорные шарики, радиальные подшипники, амортизаторы и пружины.

Гарантия действительна только для первоначального покупателя и не подлежит передаче. Гарантия начинается с первоначальной даты покупки. Необходимо предоставить подтверждение покупки, чтобы претендовать на гарантию.

Настоящая гарантия распространяется на следующие физические характеристики: опоры, корпуса амортизаторов, уплотнения, валы, жидкости и протекающие амортизаторы. Эта гарантия ограничена США, Канадой и Мексикой.

Silver’s North America предоставляет гарантию на свою продукцию только первоначальному розничному покупателю в отношении дефектов изготовления и материалов.

Настоящая гарантия может быть аннулирована в связи с ЛЮБОЙ из следующих причин:

  • Продукты не были установлены профессионально.
  • Изделия имеют признаки неправильной установки, неправильного обращения или повреждения в результате столкновения или небрежного обращения.
  • Продукты были модифицированы или изменены по сравнению с их первоначальным дизайном и назначением.
  • Изделия с признаками коррозии, ускоренного износа или повреждений из-за отсутствия или ненадлежащих профилактических мероприятий.
  • Продукты, используемые для приложения, в котором они не были разработаны или рекламировались.
  • Продукты не были приобретены у авторизованного дилера Silver в Северной Америке.
  • Продукты были проданы с нарушением нашей политики MAP.

Если будет обнаружено, что продукт вышел из строя (по усмотрению Silver North America), единственный элемент или элементы будут заменены покупателю бесплатно (с учетом стоимости доставки) по гарантии.

Если Silver’s North America сможет без разумных сомнений определить неисправность посредством подробного общения с первоначальным покупателем по электронной почте, телефону, видеозаписи, аудиозаписи или фотографии, то возврат товара не потребуется.

Если Silver’s North America решит, что продукт должен быть отправлен на проверку для надлежащего определения неисправности, покупатель должен сделать это для выполнения гарантийного требования. Доставка в это время будет покрываться компанией Silver’s North America с помощью возвратной этикетки. По завершении инспекции Silver’s North America, если будет обнаружено, что деталь или детали вышли из строя или проявляют усталость, не относящуюся к вышеупомянутым пунктам, неисправные детали будут заменены, а доставка будет покрываться гарантией.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *