Уаз буханка обновленный: Купить УАЗ СГР 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Буханка СГР на официальном сайте УАЗ

Содержание

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»: Бизнес: Бизнес: Lenta.ru

Ульяновский автомобильный завод приступил к выпуску обновленных классических коммерческих автомобилей. Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном в среду, 17 февраля, на сайте предприятия.

Внешний вид автомобилей, прозванных в народе «буханками», не изменился. Производитель сосредоточился на улучшении «начинки» машины. Обновленные авто оснастили эргономичными сиденьями с подогревом (предоставляется как отдельная опция), регулируемыми в продольном направлении.

Кроме того, УАЗ улучшил шумо- и виброизоляцию двигателя и кузова. В некоторых модификациях коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором. Производитель также обновил приборную панель, предусмотрев в ней место под магнитолу, добавлен перчаточный ящик.

Помимо этого усилена рама и кронштейны кузова, что повысило жесткость конструкции.

В 2015 году доля УАЗа на рынке коммерческих автомобилей России, по данным самого завода, составила 21,5 процента. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году УАЗ стал единственным российским производителем, сохранившим продажи примерно на уровне 2014-го. Завод продемонстрировал минимальное 2-процентное падение, до 48,7 тысяч легковых и легких коммерческих машин.

Серийный выпуск коммерческих автомобилей УАЗ 452, специализированного грузопассажирского полноприводного автомобиля, начался в Ульяновске в 1965 году. С 1985 года машину обновили и присвоили ей новые индексы — 3303, 3741 и другие. В 2011 году ряд моделей прошли очередной этап модернизации: в компоновку добавили гидроусилитель руля, ABS, ремни безопасности и двигатель по стандарту Евро-4. В настоящее время классическая коммерческая линейка УАЗа представлена в различных модификациях: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Автобус», «Остекленный фургон», «Комби», спецавтомобили.

Ульяновский автозавод основан в июле 1941 года, входит в состав группы Sollers. Предприятие выпускает легкие коммерческие машины и полноприводные легковые автомобили UAZ.

УАЗ Центр — официальный дилер УАЗ в Екатеринбурге

Заполнив настоящую предварительную заявку и в случае последующего заполнения основной заявки на кредит:

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что:

а) Факт принятия ООО «Карс», расположенным по адресу: 620000, Россия, г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 53 – далее «Дилер» моей предварительной заявки и/или основной заявки на кредит (далее «Заявки») к рассмотрению не является обязательством какой-либо стороны предоставить мне кредит.

б) В расчете калькулятора, данные которого отображаются в Заявках, используется усредненное значение процентной ставки предлагаемых кредитных продуктов кредитных партнеров Дилера. Результат реального расчета с кредитным специалистом может отличаться от указанного на сайтах.

в) Данные заполненной мной основной заявки будут направлены Дилером в банки-партнеры с целью получения одобрения на выдачу мне кредита.

Я согласен(на) получать информацию от Дилера на указанные в Заявках контактные данные.

Я согласен(на) получать sms–уведомления на указанный мобильный (личный) телефон.

Я согласен(на) получать уведомления на указанный адрес электронной почты.

Информирую Дилера об отсутствии лиц, которые имеют возможность контролировать мои действия.

Даю свое согласие оператору персональных данных – Дилеру на обработку моих персональных данных в целях исполнения Дилером обязательств по заключенным со мной договорам, а также продвижения своих услуг и услуг своих партнеров, путем прямых контактов со мной с помощью средств связи, а также с целью извлечения прибыли.

Действие согласия распространяется на следующую информацию, относящуюся к моим персональным данным: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, паспортные данные или данные иного документа удостоверяющего личность (серия, номер, когда и кем выдан), сведения, характеризующие мои физиологические особенности (изображение лица), адреса мест жительства, контактная информация, сведения об образовании, трудовой деятельности, заработной плате и иных доходах и расходах, сведения о кредитной истории, воинском учете, семейном и имущественном положении, идентификационный номер налогоплательщика, а также на сведения, составляющие банковскую тайну: справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), сведения, выписки об операция по счетам, по вкладам (депозитам) физических лиц, справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц, любую информацию о банковском счете и банковском вкладе, а также иную информацию, необходимую для достижения вышеуказанных целей.

Настоящее согласие предоставляется на совершение любых действий (операций) с моими персональными данными, и сведениями, составляющими банковскую тайну, включая сбор (в том числе у определенного круга третьих лиц, включая банки-партнеры, без уведомления меня об этом), систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу определенному кругу третьих лиц для достижения вышеуказанных целей, включая бюро кредитных историй, агентства по взысканию просроченной задолженности, банки-партнеры, некредитные и небанковские организации, обезличивание, блокирование, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Настоящее согласие действует в течение 6-ти (шести) лет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Я уведомлен(а), что вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных путем направления мной соответствующего письменного запроса на почтовый адрес Дилера, но не менее чем за 1 (один) месяц до момента прекращения обработки Дилером моих персональных данных.

В случае уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, я обязуюсь уведомить Дилера о таких уточнениях, путем направления мной соответствующего письменного запроса на почтовый адрес Дилера, не позднее 14-ти (четырнадцати) календарных дней с момента уточнения. В случае если сведения об уточнении (обновлении, изменении) моих персональных данных были получены от третьих лиц, то Дилер вправе не уведомлять меня об этом.

Россияне в восторге от нового дизайна УАЗа: «Кибер-буханка»

Накануне, 16 августа, представители компании «УАЗ» опубликовали в своем Instagram-аккаунте изображение прототипа автомобиля УАЗ-452 «Буханка».

«Как вам такой аппарат, друзья? Концепт сделан на родных агрегатах, но при желании можно использовать и современные решения, и более мощные двигатели», — подписали рендер.

Сообщается, что проект разработал промышленный дизайнер Игорь Краснов. В своем аккаунте он рассказал, что старался сохранить узнаваемый облик и черты легендарной «Буханки». По словам автора, обновленный УАЗ подойдет для экспедиций и активного отдыха.

Проект произвел впечатление на пользователей Сети. Под записью россияне оставили множество позитивных комментариев, поддержав концепт.

«Ништяк. Что-то космическое»;

«Классно смотрится. Кибербуханка»;

«Интересный и современный дизайн. Выглядит круто»;

«Концепты  хорошо, но когда реально обновится модельный ряд?» — написали пользователи Instagram.

Тем временем, по мнению экспертов, из-за повышенного спроса на экономмодели, ослабления рубля и инфляции автомобили в России вновь становятся роскошью. Портал Infox.ru писал подробнее о ситуации на авторынке сегодня.

В Сети показали, как мог бы выглядеть УАЗ-452 «Буханка» в наши дни

«Ульяновский автомобильный завод» обратил внимание на изображение обновленной «Буханки»

«УАЗ» позитивно отреагировал на очередную 3д-модель, созданную сторонним дизайнером, на которой демонстрируется обновленный УАЗ-452, а сам рендер опубликован в Instagram-акаунте «weirobird».

«Буханка». Фото: скриншот YouTube-видео.

Машина на снимке несомненно имеет очертания оригинальной «Буханки»: у них похожие обводы кузова, и все те же круглые передние фары. Впрочем, это пока только набросок, и нет никаких шансов на то, что когда-нибудь такой УАЗ-452 все же станет реальностью.

В обсуждениях публикации даже появлялся представитель «УАЗа», заметивший, что такой дизайн «Буханки» многим может прийтись по душе, и, в итоге, подчеркнувший, что российский автопроизводитель всегда тщательно изучает мнение всех водителей.

Отметим, что УАЗ-452 производится «Ульяновским автомобильным заводом» с 1963-го года с практически неизменным визуальным стилем. За почти 60 лет, этот фургон получил только множество различных модификаций, например, спецверсию под названием «Байкал», созданную для путешественников, и выпущенную ограниченной серией. Однако, в большинстве случаев, двигатель авто остается без изменений: «Буханку» тоже приводил в движение однорядный 4-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат, объемом в 2,7 «кубиков», работающий в паре с МКПП и полным приводом.

Отметим, что на странице дизайнера, придумавшего очередную версию «Буханки» будущего, есть и другие наброски, вдохновленные автомобилями российских автопроизводителей: это и концепт внедорожника «UAZ Bars», и кроссовер «ЛуАЗ», и даже футуристичная «Ока».

К слову, ранее «Стена» рассказывала о том, что в Сеть попали снимки самого первого «Запорожца».

Также ранее наш портал сообщал о том, что цена подержанных авто на вторичном рынке Украины серьезно вырастет.

А до этого мы писали о том, что в Сети появились фото радикально обновленной версии ЗАЗ-965.

Читайте Ukrainianwall.com в:

Новая «буханка»: дразнит УАЗ, а люди заждались

За первое полугодие 2020 года продажи «буханок» в России, которые официально именуются УАЗ СГР (старая грузовая линейка), составили 4138 единиц, что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорого появления преемника, ведь на это у завода нет денег — не дай бог вывести проект на конвейер «Русский Прадо», который, по слухам, застопорился и дебютировал.

не ранее, чем через два года.

Между тем фантазии о новой «буханке» не иссякают, и сам УАЗ их культивирует, публикуя снимки независимых дизайнеров в социальных сетях. Автор представленных здесь компьютерных чертежей — Андрей Давыдов, генеральный промышленный дизайнер. В своей версии новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона лобового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину.Плоские боковины сочетаются со скульптурными колесными арками. Дизайнер отказался от классических круглых фар, но пластик передней части таков, что «буханка» по-прежнему узнаваема и выглядит, надо сказать, очень агрессивно.

УАЗ спросил пользователей В контакте, нравится ли им дизайн «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что компоновка вагона позавчерашняя и не годится с точки зрения пассивной безопасности.

Любопытно, что в Германии Electric Brands недавно представили проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — есть даже круглые фары. EBussy также имеет универсальную компоновку, но этот автомобиль будет сертифицирован как тяжелый квадроцикл, а это значит, что на него не будут распространяться правила автомобильной безопасности. EBussy обещают начать серийное производство в следующем году.

Что касается новой русской «буханки», то мы ее вряд ли увидим, картинки останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте нет иллюзий по этому поводу.Но УГР, несмотря на скромный спрос, проживет долго.

Curbside Classic: УАЗ-452 3909 2015 года — Кому вечно бездельничать?

Советский Союз, возможно, исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может превзойти (единственную) способность Антонова 225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни одна штурмовая винтовка не может соперничать с АК-47 с точки зрения прочности или популярности. В автомобильной сфере до сих пор с нами Лада Нива, как и УАЗ-469. Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.

Помимо «Нивы», общая черта всех этих (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к написанию букв через дефис, является тесной связью с военными. Оливково-серое окрашивание нашего фургона для выпечки хлеба — не случайность. Но я полагаю, что Jeep, электронные авиалайнеры, GPS и сам Интернет — это, по сути, удачные побочные продукты и военно-промышленного комплекса Запада…

Фургон УАЗ-452, выпускаемый с 1966 года, представлял собой небольшую модернизацию модели 450, выпускавшейся с 1958 по 1966 год.УАЗ-450 был первой отечественной конструкцией с передним управлением, созданной в СССР, но шасси с полным приводом было известным количеством, как и у армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (вверху на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.

Семейство УАЗ-450/451/452 было представлено четырьмя основными моделями: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в России в просторечии известный как Буханка , или «буханка хлеба», обозначенная вверху справа как ранняя серийная модель 450), скорая помощь (А. к.а. Таблэтка — «таблетка», изображенная вверху слева в довольно барочном обличье прототипа 450, около 1955 года) и пикап ( Golovastik — «головастик», внизу справа, 451 экспортирован в Финляндию).

В 1985 году вся номенклатура была пересмотрена, как и для других модельных рядов советских автомобилей, на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикап — УАЗ-3303, гражданская скорая помощь — УАЗ-3962 и так далее. Время могло изменить некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не испортилось.

Наверное, потому, что он был достаточно крепким, чтобы выполнять свою работу… Старый 2,4-литровый 4-цилиндровый ГАЗ, также использовавшийся на седанах Волги, некоторое время назад бросили. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. что дает разумные 117 л.с.

Перед нами шестиместный микроавтобус с задней грузовой площадкой (на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортировалась в Японию (в незначительных, но постоянных количествах, по всей видимости) с 2005 года вместе с 9-местным минивэном 2206.Эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутаны, поэтому давайте остановимся на названии модели «452».

У УАЗ-452 есть здесь немногочисленные, но преданные поклонники, так что существует набор, чтобы сделать ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусную русскую буханку. Я видел комплектную версию чаще, чем оригинал, но этого следовало ожидать — японцы справедливо опасаются качества автомобилей российского производства. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, так что вы их тоже никогда не увидите, но по диаметрально противоположным причинам.

Но, судя по моему ограниченному и обязательно субъективному опыту, пробыв в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл на порядок выше, чем найти корейскую машину. Это третий российский автомобиль, который я заметил в Японии, но Hyundai еще не видел. Но с другой стороны, у российских автомобилей есть то преимущество, что они экзотичны и культовы, тогда как Kia просто сливается с толпой.

Задний отсек выглядит уютно, но, полагаю, хозяин его улучшил.А вот HVAC сбоку полностью штатный и, вероятно, имеет только две настройки: горячую и очень горячую.

Интерьер этой конкретной буханки претерпел несколько нестандартных изменений (например, рулевое колесо), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Кстати, это комплимент. Они действительно изменили кое-что в этой вещи за десятилетия, но на самом деле, очень мало значимости.

Это, конечно же, относится и к экстерьеру.Одна примечательная новинка — это боковой индикатор, расположенный наверху. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но вырос на месте где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.

УАЗ-452 также сохранил некоторые допотопные особенности, такие как неперекрывающиеся дворники, напоминающие конструкцию ’58, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Поговорим о рудиментах!

Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего конкретно нужен этот отражатель / светильник на крыше.Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли один, сконструированный еще в 1970 году или около того. Либо это дар предвидения, либо хитрый прием вторичного использования. Кажется, там тоже есть какая-то камера. Без сомнения, телеграфирован прямо в КГБ.

Старейшей деталью полноприводной конструкции УАЗа является шасси, возраст которого стремительно приближается к 70 годам. Если какой-либо автомобиль и собирается побить рекорд долговечности VW Type 1, то, вероятно, это будет крепкий советский 4 × 4, подобный этому. Вполне логично, ведь завод UAZ был основан в 1941 году как прямой результат немецкого вторжения, часть которого пришла через Kübelwagen.Это буханка хлеба и эффект бабочки.

Похожие сообщения:

Cohort Pic (k) Of The Day: УАЗ-452 — Модельный год где-то между 1958 и 2021 — Живой динозавр, номер по номеру

Curbside Classic: УАЗ-469 Hunter Classic Jubilee Edition 2017 г. — Из России в перчатках, от T87

Новая «буханка»: УАЗ дразнит, а люди заждались

За первое полугодие 2020 года продажи «буханок» в России, которые официально именуются УАЗ СГР (старая грузовая линейка), составили 4138 единиц, то есть 40.На 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорого появления преемника, ведь денег на него у завода нет — не дай бог вывести на конвейер проект «Русский Прадо», который, по слухам, уже ушел. зашло в тупик и дебютирует не раньше, чем через два года.

Между тем фантазии о новой «буханке» не иссякают, и сам УАЗ их культивирует, публикуя снимки независимых дизайнеров в социальных сетях.Автор представленных компьютерных чертежей — Андрей Давыдов, генеральный промышленный дизайнер. В своей версии новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона лобового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину. Плоские боковины сочетаются со скульптурными колесными арками. Дизайнер отказался от классических круглых фар, но пластик передней части таков, что «буханка» по-прежнему узнаваема и выглядит, надо сказать, очень агрессивно.

УАЗ спросил пользователей ВК, нравится ли им дизайн «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что компоновка вагона позавчерашняя и никуда не годится. с точки зрения пассивной безопасности.

Любопытно, что недавно в Германии компания Electric Brands представила проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — есть даже круглые фары. EBussy также имеет универсальную компоновку, но этот автомобиль будет сертифицирован как тяжелый квадроцикл, а это значит, что на него не будут распространяться правила автомобильной безопасности.EBussy обещают начать серийное производство в следующем году.

Что касается новой русской «буханки», то мы ее вряд ли увидим, картинки останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте нет иллюзий по этому поводу. Но УГР, несмотря на скромный спрос, проживет долго.

Миру нужны фургоны-комбайны УАЗ СГР

То, что миру нужно прямо сейчас, — это новый прочный внедорожный фургон. Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась.UAZ SGR Combi Expedition — внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. С 1958 года была представлена ​​модель 450, получившая название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда. Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.

Микроавтобус УАЗ-452 «Буханка» может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 местами и при этом большим грузовым пространством. Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи.Но что нас интересует, так это Комби-экспедиция.

Фургоны УАЗ СГР Комби Экспедиция могут быть российскими, но они катятся на БФГ

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

«Экспедиция» комплектуется передним и задним усиленными бамперами, на переднем бампере установлена ​​лебедка. Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной к спине. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16. Есть даже защитная пластина во всю длину для серьезных походов по бездорожью.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на переднем сиденье, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный теплый комок шума и запахов составит вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.

Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition чертовски мрачны внутри

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами. Так катишься по пояс в снегу и слякоти.

Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974 900 рублей. В настоящее время это около 15 500 долларов. Это кража. У вас даже есть выбор цвета.Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.

Фургон UAZ SGR Combi Expedition можно купить, но нельзя ввозить в США.

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Самая большая проблема — это вождение на нем в США. Вы можете купить это, но вы не можете везти его здесь. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло. Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.

Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель желудочного насоса на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?

Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ 25 лет и старше, в каком состоянии они могли бы прийти?

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон. На случай, если вы не знали, что российские зимы суровые. В таких условиях в сочетании с довольно небрежным подходом россиян к сборке и проектированию они могут не выжить более 25 лет.Но в любом случае это идея.

Если вы все же решитесь на подобное предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не приносить плодов.

Вы таких УАЗов еще не видели! Первое испытание новой «буханки». Рассказы о поездках на УАЗ Буханка

.

УАЗ выпускает фургоны и микроавтобусы семейства «буханка» с января 1958 года. За 60 лет производства сменилось всего одно поколение моделей — в 1965 году линейка УАЗ-450, построенная на базе ГАЗ-69. , на смену пришла гамма УАЗ-452, унифицированная по агрегатам с перспективным тогда внедорожником УАЗ-469.С тех пор «Буханка» подверглась еще нескольким модернизациям, но фактически осталась такой же. Конструкция кузова модели восходит именно к 1958 году, поскольку модернизация 60-х годов касалась в первую очередь технической начинки и мало коснулась «кузова».

Некоторые модели или целые семейства никоим образом не хотят сходить с конвейера, а их производственная жизнь напоминает бесконечную серию. Для одних брендов это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает воображение, для других же получается почти как «Игра престолов» — из года в год создатели фонтанируют идеями, поражающими публику. .Мы выбрали 35 моделей, живущих на конвейере 30 и более лет, и постарались разобраться в основных «сюжетных линиях» их судьбы и причинах такого долголетия.

Холодным октябрьским вечером маршрутка УАЗ остановилась на одной из заправок в Новосибирской области. Из нее вышел молодой человек среднего телосложения, заплатил за горючее и, заправляя бак дрожащими пальцами, торопливо набрал в телефоне сообщение: «Меня преследует белая Нива gn M623VU 154.«

Когда так тихонько подкрадывается буханка УАЗ на шинах низкого давления, игриво шелестя огромными покрышками, момент все равно тревожный, как будто к вам приближается паровоз. Некоторое сходство придает мощный «буфер» силового бампера, который почти на уровне груди. И подняться на эту массу не так-то просто, нужно приложить определенные усилия и сноровку. Вождение автомобиля, опять же, имеет свою специфику — высокие, неторопливые, осторожные привычки, все действия нужно просчитывать заранее. А после выхода на лед ощущения капитана уже есть — гладь «моря» и ровный режим движения с очень размеренной реакцией на управление.Но нужно быть начеку: если под колеса попадет сугроб, «корабль» может трястись, и пассажиры не сядут на свои места. Да, эти снегоболотоходы, которые по-простому еще называют пневматикой, выглядят и ведут себя весьма своеобразно.

В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила в хозяйстве — попала к специалистам на реставрацию в очень «скомканном» состоянии. Но, согласитесь, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, микроавтобус УАЗ превратился в роскошный внедорожный домик на колесах.

Сидя за рулем этой машины, я словно вернулся на 20 лет назад. В салоне постоянно трясется, двигатель настолько нагревается, что и без того жаркий летний день становится просто невыносимым. И пока колеса реагируют на поворот руля, можно успеть выпить чашечку кофе …

Рассказы о поездках на УАЗ Буханка

Спортивное ориентирование на джипах в третий раз. Задолго до старта в социальной сети была создана группа, в которой можно было отслеживать всю информацию, кроме места проведения.Сначала мероприятие было запланировано на 29 марта, но природа вносит свои коррективы, и снег еще не растаял, грязь не пропиталась, но очень теплая погода подготовила трассу за неделю. Что такое день умного парня? Накануне гонок организаторы ставят точки, а точнее таблички с номерами в труднодоступных местах, но куда можно добраться на машине, точка помечается координатами. Также в каждой точке есть дополнительное задание. Чётные баллы снимают все участники, нечетные — только машины с лебедкой, без лебедки — пешком, главное — найти.

То, что в «Буханке» повысили пенсионный возраст, многие встретят восторженно. Его ценят за простоту, вместимость, высокую проходимость и скромную цену — базовая версия стоит 646 590 рублей. Других полноприводных маршруток за такие деньги нет. Мы четко рассказали о возможном тюнинге УАЗа.

Знакомьтесь, родитель

Регулярно хожу на УАЗ и не без удовольствия замечаю, что с каждым посещением завод становится все более ухоженным и комфортным — почти ничего не напоминает разруху десятки много лет назад.А любимое место по ту сторону забора — заводской музей, в котором он собран. Сегодня у меня там встреча с Алексеем Васильевичем Винокуровым, бывшим ведущим конструктором УАЗа. Мы прошли по музею и остановились у фургона УАЗ-450, самой первой «буханки».

Когда я был еще студентом Горьковского политехнического института, я узнал, что в Ульяновске работают над новой машиной. Партия дала поручение наладить производство автофургона и машины скорой помощи.А поскольку на УАЗе еще не было конструкторского бюро, то в разработке приняли участие сразу несколько структур. Проектирование выполнялось в НАМИ под руководством Юрия Ароновича Долматовского. От оригинального кузова с горбатой крышей и плоским лобовым стеклом отказались. В такой машине не было четырех носилок, что категорически не устраивало заказчика. Проект пришлось переделывать, и выяснилось … что вышло. Сверху было спущено еще одно указание — использовать шасси.Чтобы смонтировать на него монообъемный корпус, потребовалось увеличить раму и установить другие пружины. Но рулевой механизм спроектировать было намного сложнее — для автомобиля с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. Мы сделали это! УАЗ-450 планировалось запустить в производство в 1957 году, но не успел — на конвейер машина попала годом позже. Практически сразу в народе это прозвали «буханкой». Кстати, знаете, каким решением я горжусь больше всего? Спрятанный сзади, прямо за водительской дверью, с запаской, — и Алексей Васильевич постучал по кузову выставочного автомобиля.

Еще одна интересная особенность — отсутствие боковой двери в салон. Предусмотрены только задние распашные двери. Дополнительная правая дверь появилась только восемь лет спустя, когда была запущена в производство модернизированная версия УАЗ-452. Мог ли кто-нибудь тогда подумать, что с минимальными изменениями эта машина продержится на конвейере до сегодняшнего дня?

Хруст-печаль

Продлился. И он прошел все этапы, созрел до статуса классики жанра.Проверенный временем, он по-прежнему пользуется спросом у лесников и рыболовов-охотников. Да и в качестве «медсестры» на селе еще незаменима. Для кого юбилейный «каравай»? Захочет ли целевая аудитория заплатить за это 111 000 рублей?

На УАЗ сомнений нет — покупатели найдутся. Выпущенные в прошлом году клиенты были раскуплены с энтузиазмом — за ней тоже пришла состоятельная публика, как за торговой точкой! Кстати, «буханка» позаимствовала у Хантера двухцветную окраску корпуса: серо-зеленый низ, белый верх. Эти цвета придали автомобилю особую привлекательность. Готовый персонаж для мультфильма «Тачки»!

А УАЗ удостоился чести перейти на одинарный ключ зажигания и новые ручки дверей. Давно пора. Но центральный замок в Ульяновске не созрел, как и кондиционер. На улице почти тридцать, в кабине еще жарче …

Я потею, но в этом олдскульном салоне строгость воспринимаешь как должное. Водительское сиденье тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа мешает блок подкапотного пространства.Огромный руль никак не регулируется. Многочисленные голые рычаги трансмиссии сверкают металлом. Подушек безопасности нет и не предвидится. Время бессильно над этим интерьером. И да, в салоне ничто не выдает «юбилейную» машину. Почему бы хотя бы не покрасить приборную панель в цвет кузова?

Двигатель ЗМЗ-409 оживает обычной тряской, но работает плавно. Мотор послабее (112 против 135 л.с.), но об этом особо не жалеешь — «буханка» не располагает к быстрому передвижению.Одна из причин — омерзительная 5-ступенчатая механика, которую ульяновцы покупают у китайской компании BAIC. Вылетает первая передача, с первой попытки перейти с пятой на четвертую невозможно. Не всегда помогает двойное нажатие и ребазинг. Пока шаришь, четвертый уже неактуален, третий нужно втыкать.

Ехать с такой коробкой по дорогам общего пользования просто опасно. Чтобы китайские механики работали исправно, их нужно настроить.А это время и деньги. Может, лучше сразу купить нужные комплектующие? Хорошая коробка будет стоить на несколько тысяч дороже, но водителям не придется тратиться на доводку. И зачем — на новой машине?

В Ульяновске жалобы слушают. Например, в ответ на критику гниющих кузовов УАЗ щедро выделил новый катафорезный грунт американской компании PPG — его используют с мая. Это позволило вдвое повысить уровень коррозионной стойкости.Благодаря сульфаминовой кислоте грунт имеет повышенную проникающую способность, лучше прилегает к краям металла и заполняет скрытые полости. Глядишь, и они доберутся до коробки.

По трассе «буханка» непоседы. Руль в нулевом положении ходит почти на пол-оборота. Отклики руления — с театральными паузами. На скорости выше 90 км / ч машина настолько расширяет динамический коридор, что инстинкт самосохранения заставляет сбавить скорость. И нет никакого желания разгоняться до мифической максимальной скорости 127 км / ч.

Зато у корпуса отличное энергопотребление. Фосса? Яма? Необязательно обходить стороной. По пальцам одной руки можно пересчитать машины, способные с такой невозмутимостью идти по ухабистой дороге. В этом секрет любви народа к машине в глубинке! А «буханка» просто бесподобна. Благодаря микроскопическим свесам и огромному ходу подвески он преодолевает большинство препятствий на заднем приводе. Прошивая поляну с размытыми после дождя колеями, подключал переднюю ось и понижающую передачу только в очень плохом месте, а принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала (входит в стандартную комплектацию) никогда не использовал — не было необходимости .

На УАЗе решили полностью эксплуатировать внедорожную тему — осенью испекут «буханку» в версии Trophy. Помимо задней блокировки, она получит злые покрышки BF Goodrich, экспедиционную стойку с лестницей на крышу и защитную окраску кузова. Так что энтузиастам стоит дождаться свежего «хлеба» — возможно, это станет более правильным вложением средств. Ожидать значительных обновлений наивно. Поддерживать интерес потребителей к автомобилю ульяновчане планируют различными спецверсиями.Так что, черт возьми, не шучу, может через пять лет перейду на модификацию, посвященную 65-летию «буханки».

Автомобиль УАЗ-452 был запущен в серийное производство еще в 1965 году — более полувека назад! С тех пор однообъемный УАЗ оброс множеством модификаций, изменил несколько индексов и неоднократно модернизировался, но корпус и многие элементы не изменились — это все та же «буханка» или «таблетка», что и раньше. И старик на пенсию не собирается.Вроде бы все написано и сказано об этой машине — но, тем не менее, мы решили взять такую ​​машину на испытания. Как прошел тест-драйв Буханки УАЗа, видео можно посмотреть на нашем сайте.

Внешний вид

Для своего времени УАЗ был очень новаторским — тогда промышленность не выпускала автомобили вагонной компоновки (особенно полноприводной) этого класса. Теперь внешний вид просто классический. Столько «УАЗов» стали привычными везде. Но взгляд довольно радостный, ведь в этом простом теле есть что-то теплое и душевное.

Правда, цветовая гамма — все та же «кастрюля», как всегда — покрасочный цех не модернизировался. Вы можете выбирать между серыми и темно-коричневыми автомобилями. Хотя, конечно, некоторые хозяева потом раскрашивают в любой цвет, в том числе в различные металлические оттенки и даже краску-хамелеон.

На месте водителя

Дверь имеет внутреннюю набивку. Это может быть просто, но это благословение — раньше его вообще не было.

Двигатель и трансмиссия

Теперь есть только один двигатель буханки — это 2.Бензиновый 7-литровый ЗМЗ-4091.10. По современным меркам он очень маломощный — всего 112 л. с. Но для таких машин это благо, ведь при увеличении мощности может пострадать надежность.

Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Машины, скорее всего, вообще не будет — это сильно увеличит цену, а спрос не подстегнет. Как не будет дизеля — в том числе из-за дороговизны. Вместо двигателей, работающих на тяжелом топливе, любители сэкономить на топливе чаще всего устанавливают газобаллонное оборудование — сам завод такой опции не предлагает.

По асфальту

Высокие скорости — это совершенно не «буханка». Да, мотор звучит заметно тише прежнего — улучшена шумоизоляция. Но после 80 км / ч ехать уже неудобно — руль вырывается из-под контроля. и машина сильно «ходит» по дороге. Несмотря на наличие АБС (только в легковых версиях), с тормозами тоже не все гладко. Кроме того, от кожуха двигателя в кабину отводится тепло.Зимой это хорошо, а летом моментально начинаешь потеть — кондиционера, конечно, нет.

Мы съезжаем с дороги. Да вот настоящий кайф. Чтобы посадить машину, нужно очень постараться или вообще не иметь навыков вождения. В остальном препятствия вроде высоких горок «буханка» преодолевают без особых усилий.

На рыхлом песке ситуация меняется. Тяги на «низу» заволжского мотора не хватает, и водителю часто приходится манипулировать рычагом переключения передач.Блокировки дифференциала явно не хватает — в прайс-листе УАЗ такой опции нет, но многие компании готовы ее без проблем установить.

Качество изготовления

Это синоним ульяновских каботников. Стыковка кузовных панелей неудачная. К тому же штампы для их изготовления давно изношены, а новые стоят баснословных денег — завод тратиться на них не собирается, иначе это сильно увеличит розничную стоимость автомобилей.

Как плохо сделаны сварные швы, предстоит еще работа. Да и металл тонкий — отзывы слесарей и водителей показывают, что он очень быстро начинает рваться абсолютно везде. А кое-где на новой машине уже начинает просвечивать ржавчина. Есть и другие недостатки, но с тем, что сразу после покупки новой машины нужно по старинке «растянуть» и «доработать напильником», мало кто спорит — иначе на ней просто не будет нормально работать.

выводы

За более чем 50 лет производства заслуженной «буханки» советский, а затем и российский автопром не удосужился разработать достойного наследника — простого, недорогого и надежного полноприводного фургона, который легко прошел бы там, где «обычный». «к машинам делать нечего.Ведь дорог в нашей стране почти не было, но люди до сих пор живут даже в труднодоступных местах — и их нужно охранять, возить к ним товары, доставлять в школы и больницы. При этом традиционно покупаются «буханки».

Да, в версии 4х4 Соболь есть, но для обеспечения действительно хорошей проходимости его нужно серьезно доработать, а в серийной версии он уступает по этому параметру УАЗу, оставаясь автомобилем с увеличенной , невысокая проходимость.Есть импортные аналоги, но они очень дорогие, к тому же их нельзя закупить для государственных нужд. Хотя, к чести ульяновцев, наш тест-драйв буханки УАЗа все же прошел без проблем — масло из него не потекло и ничего серьезного не сломалось.

«Буханка» воспринимается как некий живой олдтаймер, гость из прошлого, забавная машина. У него много преимуществ, но конструкция безнадежно устарела. Поездка на выходных — это весело. Но врачи, полицейские, лесники и водители школьных автобусов садятся за руль таких машин и ремонтируют их каждый день, зимой и летом.Это действительно очень тяжелая работа.

Новый УАЗ-3909 (так его теперь официально называют «планшет») стоит от 590 тысяч рублей, то есть всего 9000 долларов. За базовый микроавтобус (на 9 или 10 мест) просят на 10 тысяч рублей дороже.

На Ульяновском автозаводе в следующем году планируется серийное производство новой версии микроавтобуса. УАЗ Буханка 2018 — это новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте. Ульяновчане долгое время не могли создать такой микроавтобус гражданской версии, который можно было бы запустить в производство. Это касалось 90-х, а потом и нулевых. Появлялись те или иные разработки, но до массового производства бизнес так и не дошел. Скорее всего, череда отказов подойдет к концу, и потребители увидят современный микроавтобус, отвечающий современным стандартам качества и функциональности, при этом удобный и маневренный.

Практичный и надежный

Микроавтобус — удачное решение со стороны разработчиков Ульяновского автозавода, так как его внешний вид может вызвать повышенный интерес у потенциальных потребителей, в том числе коммунальных услуг в населенных пунктах.В этом автомобиле воплощены последние достижения технической мысли инженеров производителя. Он имеет хорошие технические характеристики, надежен в эксплуатации, а также может эксплуатироваться длительное время без капитального ремонта. Этот микроавтобус может прийти на замену аналогам, которые уже прошли стадию морального износа, а физически уже прошли полную амортизацию.

Внешний вид

По имеющейся информации, выпущен всего один экземпляр будущего микроавтобуса, который ульяновский производитель планирует запустить в серийное производство. Это желтая машина с заводской эмблемой на решетке радиатора. Новинка имеет свежий и привлекательный внешний вид, гармонично вписываясь в когорту микроавтобусов других компаний.

По своим габаритам новый УАЗ Буханка в новом кузове 2018 года, фото которого представлены на нашем сайте, по габаритам намного больше известного аналога УАЗ-452. В основе новинки лежит рама от одного из современных автомобилей (УАЗ Профи). По имеющимся данным, кузов микроавтобуса выполнен из пластика, и представляет собой каркас.Это дает возможность через некоторое время увеличить ресурс микроавтобуса, так как пластик, в отличие от железа, не подвергается процессам коррозии.

Интерьер

Что касается конструктивных особенностей интерьера нового микроавтобуса от ульяновского производителя, то пассажиры в нем будут чувствовать себя достаточно комфортно. В салоне УАЗ Буханка 2018 могут разместиться до четырнадцати человек.

Основные особенности интерьера салона:

  • современная приборная панель, отличающаяся удобством и функциональностью, на которой расположены все необходимые приборы для контроля технического состояния микроавтобуса;
  • удобных и достаточно надежных сидений;
  • эффективная система отопления;
  • эргономичность салона и достаточно места в нем.

В целом интерьер этого микроавтобуса нельзя назвать идеальным, так как есть что улучшать и модернизировать. Хотя можно считать неплохим вариантом для перевозки пассажиров, особенно в городе. В любом случае микроавтобус может стать полезным транспортным средством для городских служб и частных компаний, перевозящих пассажиров.

Технические характеристики

Есть информация, что дизельный двигатель на УАЗ Патриот 2018, устанавливаемый на рассматриваемый микроавтобус, достаточно мощный и позволяет в короткие сроки развивать оптимальную скорость.Его мощность 122 л.с. К техническим характеристикам данного микроавтобуса можно отнести следующие параметры:

  • достаточно исправный двигатель;
  • современная амортизирующая система, позволяющая микроавтобусу свободно перемещаться по различным неровностям и обеспечивающая последнему хорошую проходимость;
  • воплощение современных технологических разработок в деталях и агрегатах транспортного средства, облегчающее процесс управления им;
  • относительно небольшой расход топлива и вместительный топливный бак;
  • наличие обновленной тормозной системы и улучшенного синхронизатора переключения передач, что является важным фактором с точки зрения обеспечения безопасности движения;
  • усиленная рама, влияющая на уровень безопасности пассажиров и водителя;
  • других элементов, которые были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.

У этого микроавтобуса, скорее всего, не будет полного привода. Но это не проблема, если он будет использоваться в городских условиях, а не для езды по пересеченной местности.

Безопасность

При разработке микроавтобуса УАЗ Буханка, который будет выпускаться серийно, были учтены основные требования, связанные с безопасностью перевозки пассажиров. Микроавтобус — это транспортное средство, в котором могут осуществляться пассажирские перевозки на короткие и средние расстояния.

Обновленный микроавтобус имеет следующие элементы, влияющие на безопасность движения:

  • Система АБС;
  • дополнительный отопитель салона;
  • гидроусилитель руля.

Вариант микроавтобуса, который будет использоваться для перевозки грузов или спецслужб, также имеет достаточно эффективную систему безопасности. Это связано с усиленной рамой, современной системой демпфирования, эффективными тормозами и другими элементами.

Комплектация УАЗ Буханка 2018 в новом кузове

Судя по всему, УАЗ Буханка, который будет выпускаться в следующем году, имеет две комплектации: грузовую и пассажирскую.Кроме того, возможно производство этого микроавтобуса для спецслужб (полиции и скорая помощь). Каждая конфигурация имеет некоторые конструктивные особенности, которые используются для выполнения функций этого автомобиля. Каждая конфигурация этого микроавтобуса будет иметь свое дополнительное оборудование.

Старт продаж и цены

Серийное производство этой модели УАЗ начнется только в следующем году, и, соответственно, такой автомобиль можно будет приобрести одновременно. По информации руководства производственного предприятия, стоимость базовой модели микроавтобуса УАЗ Буханка будет начинаться с 1 миллиона рублей.В зависимости от комплектации цена на этот микроавтобус может быть немного выше базового уровня. Что касается информации о вариантах окраски корпуса, то пока, кроме желтого, о других цветах ничего не известно.

Конкуренты

Микроавтобус УАЗ Буханка, который соедет с конвейера в следующем году, имеет ряд конкурирующих моделей, произведенных другими компаниями. Такие автомобили имеют примерно схожие технические данные с рассматриваемым микроавтобусом. В их числе:


Перспективы

Новая модель микроавтобуса ульяновского производства имеет все основания стать популярным транспортным средством для перевозки пассажиров.Его можно использовать в городской и сельской местности для традиционных маршрутов или перевозки детей. Микроавтобус удобен в использовании и очень надежен, так как легко преодолевает различные неровности дороги. Кроме того, он отличается привлекательным внешним видом и при его разработке использовались современные дизайнерские подходы.

Есть все основания полагать, что этот автомобиль может быть очень популярен у компаний, занимающихся перевозкой пассажиров. Это связано с комфортом нахождения в маршрутке, хорошими техническими данными, надежностью и простотой обслуживания.

В том случае, если любая модернизация и усовершенствование этого транспортного средства будет проводиться производителем, его популярность среди компаний, занимающихся перевозками, будет расти. Он будет использоваться в основном в крупных городах и других населенных пунктах, что можно сказать по конструкции шин этого микроавтобуса.

УАЗ Буханка еще не показал себя на дорогах, но ожидается, что этот автомобиль может быть достаточно надежным и экономичным. К тому же стоимость обслуживания такой маршрутки невысока.Такой микроавтобус может стать отличным транспортным средством не только для крупных городов, но и для небольших населенных пунктов. Например, его можно использовать как автобус для перевозки детей из отдаленных деревень и городов в городскую школу.

Фото

Буханка УАЗ — вездеход специального назначения с колесной формулой 4он4. Автомобиль выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1957 года. Автомобиль выпускается как в кузове (универсал), так и в бортовом исполнении (головастик). Кузов автомобиля может быть оборудован боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой ​​дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).На видео ниже мы можем увидеть, какие монстры сделаны из этих машин.

Главный плюс автомобиля — универсальность, ремонтопригодность и проходимость. В Буханке одновременно может сосуществовать водитель от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутреннее пространство может быть выполнено как в варианте с утепленным отсеком (салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. В салоне может быть стол, обогреватель высокой теплоотдачи, но хотя бы Webasto можно поставить туда, благо пространство позволяет, а также многочисленные варианты трансформации салона (в том числе возможность вырезания люка) сделать Буханка УАЗ не только надежный помощник в работе, но и незаменимый товарищ в поездках на охоту, незаменимый друг лесничего, рыбака и просто любителя природы: словом, для тех мест и условий, без которых нечего делать. Полный привод, хорошая геометрическая проходимость и просторный салон.На первый взгляд несовместимые черты отражены во всей линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорая помощи или медсестры. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом.

Плюсы и минусы Бухлобуса

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также нюансы выбора нового или опытного УАЗа прекрасно описаны в УАЗбуке, а короче нужен гараж, да и умение и желание самому крутить гайки: иначе , владеть автомобилем будет довольно дорого.

Хочу обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально грелась и прилипала к куртке водителей, которые возили буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты на ноги и сам водитель при лобовом столкновении. Эти факты необходимо учитывать при выборе каравая. Так что водить его нужно очень осторожно.

Надежность

В общем, нужно понимать, что Буханка УАЗ — детище советского автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течет, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ — достаточно простой, утилитарный автомобиль, который не создавался. для комфорта, а не для рекордов при необслуживаемой эксплуатации: задача УАЗа — сопровождать колонну танков на марше. Все остальное — всего лишь попытка нарядить армейский автомобиль в гражданский вид.

Ремонтопригодность автомобилей УАЗ часто окупается низкой надежностью и комфортом.Комфорт ноль, едешь на грузовике …

Бытует также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, производимых сейчас Hunters and Patriots), намного более надежны в техническом отношении, так как делаются для врачей и МЧС, где требования к надежность намного выше, чем в штатском. … Мы не можем судить, насколько это правда.

Один большой плюс — это полный привод и геометрическая формула, обеспечивающая проходимость, которую можно оценить, только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь лесную тропу, пересеченную лесовозами, или отправиться на рыбалку по тропе, размытой в весна на лесном озере.

В общем, если вы не Moscow Major , который может себе позволить Крузак на сотку с настройкой на сотку зелени , УАЗ ваш выбор , геморрагия будет, зато удовольствие от вождения гарантировано. Удачи на дорогах!

«Буханка» в новом обличье

УАЗ-452 — хорошо известный всем грузопассажирский спецавтомобиль. Он отличается полным приводом, высокой проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе ее называют «Буханка».Хорошая модель, только комфорта и внешнего вида ей не хватает. А для некоторых водителей — и мощность силового агрегата. Вот и держите тюнинг УАЗ-452 а в гараже.

Усовершенствуйте свои руки

«Буханка» — это автомобиль, который не спешат сдавать в металлолом, вне зависимости от его состояния. Очень часто его восстанавливают и переделывают. Эти изменения могут коснуться любых без исключения деталей и узлов: салона , кузов, двигатель, мосты и т. д.

«Буханка» имеет хорошие показатели проходимости и езды по бездорожью. Но очень часто проводят подъем подвески. Это означает увеличение дорожного просвета.

Тюнинг УАЗ-452 своими руками зачастую проходит без проблем, он включает в себя следующие работы:

  • Перекраска кузова, прорисовка рисунка.
  • Установка колес с улучшенным протектором.
  • Монтажный комплект: трап на заднюю дверь, багажник, кенгурятник.
  • Установка доработанных бамперов.
  • Тонировка стекол.
  • Замена крепления.
  • Установите более мощный двигатель.
  • Установка предпускового подогревателя.

Это лишь небольшой перечень, в который вошел тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желаний и фантазий.

Нравится

Как уже было сказано, «Чаше» не хватает комфорта. Так что салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подойдут кресла от таких автомобилей как «Honda civic», «Opel Astra», «Mitsubishi Delica», «VW Passat B3», «Toyota RAV 4».

Очень часто внутри устанавливают кровать, стол. Этот вариант идеален для любителей долгих и дальних поездок (например, рыбалка, охота). В задней части корпуса опускается освещение. Обычно используют светодиодные фонари.

Переделка внешности

Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды. Начинайте процесс чаще со сварочных и подготовительных работ. Автомобиль не новый, поэтому необходимо провести ремонт. Детали кузова обработаны антикоррозийными средствами. После подготовки машину редко красили в стандартный зеленый цвет.Чаще всего для машины выбирают маскировочный цвет или аэрографию. Вот где разгульная фантазия. Это может быть что угодно, начиная от животных, стихий природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и прочей символикой.

Помимо покраски, внешний тюнинг УАЗ-452 включает установочный комплект. Отдельные предметы можно приобрести в магазинах. Помимо формы обратной связи, очень часто спереди устанавливают лебедку. Он понадобится вам во время путешествий по бездорожью. Тот же багажник на крышу может нести не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль.Кроме того, этот багажник может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто на багажник устанавливают внешнее освещение. Они облегчают передвижение в темноте.

Российский УАЗ выводит на рынок США пикап и внедорожник

Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж своего внедорожника и пикапа Patriot на рынке США в конце этого года.

Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).

Автомобили будут продаваться под маркой Bremach и будут продаваться в США итальянско-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения. Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.

Ожидается, что основными конкурентами в США станут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, стоимость которых выше, чем у автомобилей УАЗ. Патриот будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.

Пикап и Патриот (внизу) оснащены 150-сильным 2,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors. УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.

Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке.Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.

Прогноз продаж не разглашается.

Большинство аналитиков российской автомобильной промышленности считают перспективы УАЗа в США туманными, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *