Уаз буханка 2019 года новая модель – Весь модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

Обзор новой модели УАЗ «Буханка» 2019 года

Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с 1958 года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что этот автомобиль ценят уже более 60 лет.

 

 

Экстерьер

Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям. Портрет «Буханки» в цифрах — это 205 миллиметров дорожного просвета до нижней точки мостов и полуметровая максимальная глубина преодоления брода на штатной резине. Эта машина создана, чтобы работать, а не красоваться на городском асфальте.

Но главное здесь не во внешности. Притчей во языцех, увы, в свое время для «Буханок» стало низкое качество окраски. Многочисленные жалобы на коррозию восприняты заводом адекватно: теперь при окраске используется современный грунт, гораздо лучше защищающий машину.


Легендарная «Буханка»

 

Интерьер

Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.

Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.

Технические характеристики

Но выбирают «Буханку» не за богатое оснащение или современные навороты. Начнем с двигателя — слегка дефорсированный в сравнении с «Патриотом» ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, выдающий 112 лошадиных сил, по-прежнему не заставляет машину поражать динамикой, но ей это и не нужно — зато его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Блокировка дифференциала заднего моста — производства Eaton, сами мосты — классической неразрезной конструкции без колесных редукторов («колхозные»). Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.

Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем. Литры? Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3.

Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.

Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.

 

 

Кузов и габаритные размеры

Число мест

2/5

Длина, мм

4390

Ширина, мм

1940

Высота, мм

2064

Колёсная база, мм

2300

Грузоподъемность, кг

925

Колея передняя/задняя, мм

1453/1453

Снаряжённая масса, кг

1975

Полная масса, кг

3050

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

8

Рабочий объём, см³

2445

Макс. мощность, л.с./об/мин

72/4000

Макс. крутящий момент, Н•м

156/2500

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Привод

полный подключаемый

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

неразъемная балка моста

Задняя подвеска

неразъемная балка моста

Передние тормоза

барабанные

Задние тормоза

барабанные

Дорожный просвет, мм

205

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

127

Расход топлива, л/100 км

загородный цикл 13.5

Ёмкость топливного бака, л

50

Топливо

АИ-80

 

Фотографии

 

 

Видеообзор УАЗ Буханка

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

elan-motors.ru

Бескапотные УАЗы: «буханке» продлили жизнь

Стандартная комплектация получит устройство системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также у грузовых версий будет ABS.

Ещё как минимум три года есть у семейства бескапотных коммерческих машин марки УАЗ: производитель продлил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модели с индексами 3303, 3741 и 3909. Оно будет действовать в период с 30 декабря 2018-го по 29 декабря 2021 года. Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта.

Перечисленные автомобили в народе называют «головастиками» (речь о бортовых грузовичках) и «буханками» (о фургонах). Судя по ОТТС, у этих машин будет расширенное оснащение. Так, уже в стандартной версии они получат устройство для вызова экстренных оперативных служб в чрезвычайных ситуациях. Напомним, сейчас по закону все машины, которые впервые вводятся в эксплуатацию в РФ должны быть оснащены приборами ЭРА-ГЛОНАСС или их аналогами. Исключение недавно сделали только для праворульных «бэушек» из Японии.

002_02

В числе других доработок багажник на крыше и лестница на корме для фургона 390995. Помимо этого грузовые УАЗы начнут оснащать системой ABS и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске. Отметим, пока что ими оснащаются только пассажирские «буханки» с индексами 2206 и 3962. Производитель ещё не продлил ОТТС на них, но скорее всего, это произойдет в ближайшее время, так как срок действия нынешнего документа заканчивается 29 декабря 2018 года.

002_06

«Бескапотники» по-прежнему будут оснащаться 112-сильными двигателями ЗМЗ-40911 объёмом 2,7 л, которые идут в комплекте с пятиступенчатой коробкой передач BAIC. У них подключаемый полный привод и жёсткие мосты на рессорах. Можно предположить, что автомобили с новым оборудованием подорожают. На увеличение цены в следующем году также может повлиять и рост НДС (налога на добавленную стоимость) с 18 до 20%.

УАЗ с января по ноябрь 2018 года реализовал в общей сложности 13 995 так называемых «буханок» и «головастиков». Этот результат на 19,6% меньше по сравнению с прошлым годом. Но несмотря на спад, этот показатель всё равно больше, чем спрос на Патриоты (в текущем году куплено 13 403 шт; меньше на 3,8%). В целом продажи машин бренда в 2018-ом упали на 4%. Сейчас он занимает 12-ую строчку в списке самых востребованных на российском рынке.

sgr-interor-2

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что УАЗ развеял слухи о скором выходе Патриота с АКП. Дело в том, что в Сети поползли слухи о появлении машин с «автоматами» у дилеров уже в марте 2019 года, однако производителю пришлось разочаровать поклонников. Оказалось, что такие внедорожники действительно должны выйти на рынок в следующем году, но не в марте, а позже. Конкретный срок представители ульяновского автозавода называть по-прежнему отказываются.

Напомним, в сентябре текущего года УАЗ Патриот уже пережил масштабную модернизацию. Наш корреспондент провёл тест-драйв обновлённого внедорожника, причём до того, как машины поступили в дилерские центры.

www.kolesa.ru

Новый УАЗ «Буханка»: каким он может быть

Недавно стало известно о том, что бескапотные ульяновские коммерческие автомобили продолжат свою конвейерную жизнь, получив лишь небольшие изменения. При этом многие наверняка хотели бы увидеть полностью новую модель. Какой она могла бы получиться?

Семейство полноприводных грузопассажирских моделей УАЗ впервые увидело свет в 1958 году (тогда оно имело индекс УАЗ-450), а в знакомом нам виде производится с 1965 года. В него входят модификации вагонного (прозванного в народе «буханкой») и бортового типа («головастик»). Мы решили представить, как может выглядеть новое поколение вагонного варианта, поскольку он обладает рядом стилистических особенностей, которые можно взять за основу. Самые характерные элементы – конечно же, трапециевидная решётка радиатора и круглые фары, которые дополняют поворотники такой же формы. Эти фирменные черты сохранены, при этом они сделаны более соответствующими времени.

Форма кузова в целом осталась той же, при этом компоновка новая: колёсная база стала значительно больше, а передние колёса «переехали» ближе к бамперу, в то время как водительское место переместилось назад. Всё это должно позитивно сказаться на устойчивости, комфорте и безопасности микроавтобуса. В задней части можно выделить вертикальные фонари, которые теперь стали длиннее и сделаны светодиодными. Изначально автомобили этого семейства обладали повышенной проходимостью, поэтому вполне логично добавить микроавтобусу обвес из неокрашенного пластика и расширенные арки, вмещающие более крупные колёса. Кстати, двухцветный окрас представленного на рендерах автомобиля перекликается со спецверсией УАЗ-220695 «Юбилейная», приуроченной к 60-летию начала выпуска базовой модели УАЗ-450 и имеющей похожее цветовое решение.

UAZ Van rear3

Пока нет информации о возможном преемнике «буханки», известно лишь о продлении её выпуска на несколько лет. Также предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой разработке и выпуску первых «Буханок».

Кстати, в конце прошлого года обновление получило другое семейство коммерческих автомобилей – УАЗ Профи.

www.kolesa.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *