Уаз буханка новая модель – Встречаем новый УАЗ Буханка 2019 года!

Содержание

Встречаем новый УАЗ Буханка 2019 года!


2019 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2019!

 

Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2019 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2019 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Технические характеристики


Габариты нового УАЗ Буханка 2019:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2019 года выйдет на новый уровень!

buhanka-uaz.ru

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»

www.zr.ru

Новая модель УАЗ Буханка 2019 года в кузове «Патриота» (в теории)

Модельное семейство «Буханок» Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание «живого раритета», время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последнее относительно существенное обновление внедорожник пережил в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.


Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка на 2019 год в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.


Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя «Симба», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых «Патриотов» (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых — начала 2000-ых так и не дожил до серийной реализации, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.


Сейчас же с большой вероятностью можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку новом кузове в 2019 году в современном «патриотовском» стиле, поскольку ульяновцы уже в ближайшем будущем намерены запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам полуторатонный грузовик уже вышел в продажу, причем, сразу же на него появились и отзывы первых владельцев. Новая модель «Профи» первой обзавелась 150-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про, который позже стал устанавливаться и под капоты «Патриотов».


На видео ниже можно посмотреть обзор и тест-драйв самой последней в плане модернизации версии внедорожника УАЗ Буханка актуальной на начало 2019 года. Данный автомобиль представляет собой так называемую «Юбилейную спецверсию» легендарного бескапотника, получившую эксклюзивное двухцветное ретро-оформление кузова. По технической части данная модификация отличается неразрезными мостами «Спайсер», причем задний мост оборудован механической блокировкой дифференциала. Правда, следует заметить, что с выпуском «Юбилейной Буханки» завод слегка запоздал: фактически полувековой юбилей внедорожника состоялся тремя годами ранее.

Весной 2019 года УАЗ выпустил особое исполнение Буханки под названием «Трофи», подготовленное для покорения экстремального бездорожья.

www.race-masters.ru

Кругосветка на «буханке»

Оригинал статьи: https://av.by/news
Автор: Алина Вислоус

Кругосветка на «буханке»: «Это типичный русский автомобиль, которому аналогов нет вообще».

И сегодня УАЗ-452, сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Как «скорая помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Но чтобы совершить на нем кругосветное путешествие?! Любой, кто впервые увидит «буханку» в непривычном для нее амплуа, рискует получить культурный шок.

Сразу не понимаешь, как на таком советском фургончике в стиле Volkswagen Hippie Bus москвичи задумали обогнуть земной шар. Удивительно? Мало похоже на правду? Поначалу не веришь, потом пытаешься осмыслить все это и задаешься вопросом: «А не шутка ли это?» Но зачинщики авантюрного проекта всерьез говорят о своей затее, более того, с начала июня этого года они уже проехали почти 23 тысячи км. О нюансах амбициозного проекта под названием «На „буханке“ вокруг света» мы узнавали у его создателей, ведь они оказались проездом в Минске.

Кругосветка на «буханке»

Идея москвичей создать проект под названием «На „буханке“ вокруг света» возникла внезапно во время путешествия по Южной Америке

Александр и Николай — путешественники со стажем, которые успели побывать во многих уголках планеты, в том числе на машинах. А идея нового проекта — «кругосветки», главной «фишкой» которой стал УАЗ «буханка» — родилась у них совершенно спонтанно. «Изначально идея возникла во время поездки в Южную Америку, когда мы подвозили автостопщика и вдруг подумали: „А почему бы нам по пути не брать на борт местных жителей, автостопщиков, чтобы вести с ними диалоги и культивировать стереотипы о русских в юмористической манере, а также снимать это все на камеру?“ Причем по замыслу сюжета у нас должен был быть отечественный автомобиль, коим и является УАЗ-452. На наш взгляд, это амбициозный проект, который в перспективе должен перерасти в некое подобие „автотрэвел-шоу“, в рамках которого мы совершим кругосветное путешествие», — рассказывают москвичи, отмечая что в подобном формате проект прост в реализации и не требует больших расходов, если не брать в расчет саму экспедицию.

Кругосветка на «буханке»

Но почему все-таки «буханка», спросите вы? «Это типичный русский автомобиль, который выпускается с 1965 года. На мой взгляд, УАЗ имеет в своем производстве уникальный продукт. Уверен, что в Южной Америке, Азии и Африке, будь туда экспорт российского фургона, на него выстраивалась бы огромная очередь, потому что „буханке“, как полноразмерному микроавтобусу с полным приводом, сегодня аналогов нет вообще», — заявляет Александр.

Александр и Николай пересекают на «буханке» полярный круг в Финляндии

И эдакий MADE IN USSR производит за границей настоящий фурор, а окружающие проходят на языке Александра так называемые «три стадии шока»: «Сперва, когда только увидели автомобиль, затем, когда понимают, что он абсолютно новый, и наконец — как только узнают, что полноразмерный микроавтобус стоит всего 8 тысяч евро».

Кстати, «буханка» 2016 года — это модернизированная версия УАЗ-452 1965 года, которую купили у официального дилера UAZ этой весной, а поскольку тот является партнером проекта, то фургон достался им по льготной цене — примерно за 5 тысяч евро. Вообще, если вспомнить, микроавтобус с армейской родословной появился в далеком 1965 году и получил силовой агрегат от ГАЗ-21 (2,4 л, 70 л.с.), 4-ступенчатую МКП и двухступенчатую «раздатку» с жестким подключением переднего моста. Одним словом, это был более вместительный и практичный вариант «брезентового» вездехода ГАЗ-69.

В 2015 году «буханка» отметила свой полувековой юбилей, а в 2016-ом сошла с конвейера в обновленном виде. Как отмечал директор завода, «снятие модели с производства является нецелесообразным, так как она остаётся востребованной многими службами, а отечественный автопром не может предоставить ничего взамен». Внешне машина почти не изменилась: разве что появились пластиковые накладки на углах переднего бампера и прямоугольные катафоты, встроенные в задний бампер. Основная же часть улучшений пришлась на салон «буханки».

Это и комбинированная приборная панель вместо нескольких отдельных циферблатов, и гидроусилитель руля. Среди «инноваций» обновленного микроавтобуса — подогрев сидений (но в этом экземпляре его нет) и штатное место под магнитолу. Разумеется, эти новшества не сделали автомобиль суперкомфортным, поэтому, заручившись поддержкой партнеров проекта, москвичи заранее подготовили УАЗ как внешне, так и внутри салона.

Кузов фургона частично обклеили виниловой пленкой красного цвета в стиле Volkswagen Hippie Bus. В салоне установили кондиционер, работающий от компрессора — вскоре он пройдет реальное «боевое крещение» в Африке, более комфортные сиденья с регулируемой спинкой, партнеры подарили им магнитолу в ретро-стиле, навигатор, датчик слежения GPS, снаряжение для кемпинга, шины японского бренда Antares. «Да даже если поставить на УАЗ нормальную резину, то его будет не узнать», — уверенно заявляет путешественник со стажем в полмиллиона километров.

«Буханка» на фоне замка Гамлета в Дании

В багажнике оправданно прописалось ГБО — ради экономии топлива в путешествии, так как цены на газ в Европе вдвое дешевле бензина, а еще благодаря баллону с объемом 160 литров можно проехать на одной заправке больше 1000 км. Расход получается 15 литров на «сотню». И вроде бы с подобным решением они явно не прогадали, но куда-то постоянно исчезает бензин, «гуляя» из одного бака в другой, и они планируют обращаться с этой проблемой к инженерам UAZ. В целом простота конструкции авто позволяет произвести ремонт в полевых условиях: помимо того, что с собой у мужчин имеется арсенал инструментов, проект поддерживает партнер, который «онлайн» обеспечит техподдержку, случись в дороге какая поломка.

Также здесь «вырезали» люк. «Правда, из-за багажника он пока не открывается. Просто пока не успели все сделать, но займемся этим сразу, как вернемся в Москву. Потом во время африканского сафари можно будет наблюдать за животными», — говорят мужчины. Очень кстати пришлась и маркиза на крыше, которая не раз спасала от палящих лучей солнца и проливного дождя — действительно полезный аксессуар во время кругосветного путешествия.

Кругосветка на «буханке»

Общая стоимость всех доработок составила 15 тыс. евро, но с «обновками» лучше не переусердствовать: «Наша задача — поездить на „буханке“ в ее стоковом состоянии, без внедорожных премудростей. К примеру, некоторые устанавливают на ее кузов раму от „Гелендвагена“. Но какой в этом смысл?»

Кругосветка на «буханке»

В Европе принято считать Нордкап (Nordkapp) самым северным мысом Европейского континента — «буханка» добралась и туда!

Технически все осталось без изменений — УАЗ оснащен мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. с., который состыкован с пятискоростной механической коробкой передач. После турне вокруг Черного моря автомобиль прошел стандартное ТО на 10 тысячах км, а по приезду в Москву они заедут к дилеру снова. Из нюансов во время поездки по Европе случилось немногое: открутился поводок щетки стеклоочистителя, забился воздушный фильтр, да в Норвегии украли крышку бензобака — пришлось прикрутить вместо нее перчатку. «Наверное, попался какой-то фетишист или забрали, как сувенир», — добродушно смеются путешественники.

Кругосветка на «буханке»

Несмотря на похвальные попытки производителя вписаться в современность, к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, мало отвечает каким требованиям. И посадка водителя на краю «базы» «буханки» дает о себе знать сильнейшими скачками, и немилосердно трясет на любой скорости. «С точки зрения посадки и управления она сродни грузовику. Не хватает усиленного сцепления, уже просели штатные задние рессоры. В остальном все нормально. Меня даже поразила легкость и непринужденность управления рычагами включения переднего моста и раздаточной коробкой», — отмечает Александр, который за лето успел распробовать долгожителя российского автопрома.

Одна из причин, по которой выбор изначально пал все-таки на УАЗ — это его проходимость: полноприводные «буханки» способны преодолевать снежную целину высотой 40 см, но испробовать этот экземпляр в условиях реального бездорожья пока что не приходилось. В основном попадались дружелюбные дороги с асфальтовым покрытием, а также серпантины в горах Албании, Норвегии и Грузии — и «по крайней мере, машина старалась», отмечает шофер УАЗа.

Кругосветка на «буханке»

Иногда они путешествуют вместе со своей семьей

Кругосветка на «буханке»

Как правило, это Александр. В свою очередь Николай больше занимается вопросами организации путешествия. «Так получилось, что я приобщил Николая к автотуризму, а он меня — к туризму, которым занимается еще с 90-х годов. Причем мы оба многодетные отцы, и иногда путешествуем всей большой семьей. И нам всегда есть, куда и к кому возвращаться», — упоминает в ходе беседы Александр.

Машину используют обычно в щадящем режиме: с крейсерской скоростью 100 км/ч, и в среднем проезжают по 350–500 км в день, делая передышки. Преодолев за два с половиной месяца 23 тыс. километров, создатели проекта оказались проездом в Минске, сделав остановку в столичном центре KROWN. Забегая вперед, отметим, что УАЗ моментально гниет, поэтому накануне поездки «буханке» сделали комплексную антикоррозийную защиту в Москве. «Пока мы проехались по Европе, но потом пойдут регионы, где влажность достигает 90% при +35 градусах или случаются резкие перепады температур», — объясняет Николай.

Когда речь зашла про устойчивость к коррозии, слово взял и директор минского центра KROWN Алексей Мухлаев: «Поскольку подобные машины быстро гниют, днище, подвеску, раму, мосты, а также скрытые полости дверей, крышки багажника и моторный отсек обработали антикоррозийным составом, который в том числе предохраняет всю электронику от влаги, отчего машина работает более стабильно».

Эксперт акцентирует внимание на том, что в машинах с рессорной подвеской в самую первую очередь ржавеют сами рессоры: «Что ты с ними ни делай, но за счет механического трения листов друг об друга неизбежно оголяется металл, который под воздействием влаги начинает покрываться ярким рыжим налетом. Небольшие пятнышки есть и сейчас, но они темно-коричневого цвета, так как коррозия приостановилась из-за того, что рессоры обработали составом KROWN».

Кругосветка на «буханке»

Выступая с защитой в адрес российской марки UAZ, специалист замечает, что некоторые современные автомобили европейских брендов (не будем называть их поименно) с почти нулевым пробегом после осмотра на подъемнике уезжают с вердиктом «частичная коррозия», вызывая шок у своих хозяев. В случае с «буханкой», чей пробег едва перешагнул за отметку в 20 тысяч км, ржавчины нет даже на раме и мостах, которые гниют с экстренной скоростью. «Болты и резьбовые соединения тоже быстро гниют, так что потом просто не откручиваются», — говорит Алексей Мухлаев. Ему вторит Александр: «А болгарку найти в пути очень сложно, поэтому для нас антикоррозийная обработка — это спасение».

Автопутешественники уже побывали в 18 странах мира, проехав почти 23 тысячи км. Впереди — «кругосветка»

Разглядывая красно-белый фургон, взгляд неминуемо цепляется за флаги стран, в которые заезжали Александр и Николай: Чехия, Венгрия, Албания, Черногория, Польша, Швеция, Дания… На сегодняшний день они побывали в 18 странах. Как признаются москвичи, европейцы при виде советской «буханки» пребывают в легком шоке и хлопают в ладоши, встречая почетного ветерана Ульяновского автозавода. На фоне современных иномарок он смотрится инородно, зато в Венгрии они попали на фестиваль, организованный по случаю 70-летия культовой модели VW T1, который проходил на озере Балатон, и там «буханка» органично вписалась в местный колорит и почти мимикрировала под «Фольксваген».

Если говорить про УАЗ-452, то с точки зрения дизайна это фактически «антиквариат», чей облик мало менялся еще с 50-х годов прошлого века. Но Александру узнаваемые черты фургона с круглыми фарами скорее греют душу: «Зачем вкладывать деньги во внешний облик машины, если советскому человек всегда были нужны практичность, надежность и доступность автомобиля. Дополняя крылатую фразу, можно сказать, что в СССР не было как секса, так и дизайна. Тем не менее „буханка“ популярна и по сей день».

Ей-богу, прежде всего голова идет кругом. Кто-то может посчитать такой проект как минимум безумием — на быстро гниющей и почти без комфорта машине отправиться по разным странам мира. Признаться, поначалу сомнения были и у авторов этой идеи, но теперь они приходят к выводу, что к «кругосветке» «буханка» реально готова. Прощаясь, спрашиваем, не боятся ли они по завершении путешествия увидеть сгнивший «Уазик», на что Александр отвечает совершенно бесхитростно: «За два года такое вряд ли случится, а с „Крауном“ этого можно не бояться еще много лет».

Кругосветка на «буханке»

Камерун. Кариби. Выехали снова на побережье.

Наша Буханочка домчала нас до первой значимой точке в экспедиции, и впервые в истории всех Буханок и вообще отечественных авто доехала своим ходом из Москвы до экватора в Габоне!

Александр и Николай намерены продолжать свое триумфальное шествие. Сейчас они возвращаются в Москву, а в октябре «буханка» отправится в Африку, где начнется сухой сезон, чтобы потом совершить «кругосветку». Согласно прогнозам, на это уйдет от силы 1,5–2 года. Как минимум, трижды придется переправлять фургон через океан: от Африки до Америки, потом до Австралии и наконец — до Малайзии. И хочется пожелать им в этой поездке только успехов и массу ярких впечатлений.

www.uaz.ru

Модели Уаз буханка | uaz-Buhanka.ru

На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.

Модели уаз в картинках

Уаз 2206


Уаз 2206 — Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

 

 

Уаз 3962

Уаз 3962 — Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

 
 

 

 
Уаз 39625

Уаз 39625 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

  

 

 

Уаз 3909

Уаз 3909 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

  

 

 

Уаз 3741

Уаз 3741 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

  

 

 

Уаз 3303

Уаз 3303 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом

  

 

  

Уаз 39094

Уаз 39094 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»

 
 
 

uaz-buhanka.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *