Уаз новый таблетка: Купить УАЗ СГР 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Буханка СГР на официальном сайте УАЗ
Новый авто UAZ 2206 2022 в автосалоне Алматы
Поиск грузовиков
Марка
УАЗ
- Hyundai
- Scania
- МАЗ
- Volvo
- MAN
- ГАЗ
- FAW
- Howo
- Renault
- Schmitz
- Shacman
- Нефаз
- ПАЗ
- JAC
- УАЗ
- Chevrolet
- KAMAZ
- KIA
- Ford
- Iveco
- JMC
- Isuzu
- Foton
- HINO
- XCMG
- DAF
- DFSK
- EAGLE
- Mercedes-Benz
- Sinotruk
- Volkswagen
- ГрАЗ
- СЗАП
- Fiat
- Golden Dragon
- CIMC
- Peugeot
- Лиаз
Все
В Алматы продаются грузовики
- Chevrolet
- FAW
- Howo
- Hyundai
- JAC
- KAMAZ
- KIA
- MAN
- Renault
- Scania
- Schmitz
- Shacman
- Volvo
- ГАЗ
- МАЗ
- Нефаз
- ПАЗ
- УАЗ
Все модели
- 2206
- 3303
- 3741
- 390945
- 390995
- 3962
- Профи
- Карго
- Карго Новый
Все
В Алматы продаются грузовики УАЗ
- 2206
- 3303
- 390945
- 390995
Кузов
- Бортовые
- Фургоны
- Самосвалы
- Автоцистерны
- Тягачи
- Шасси
- Специальные
- Полуприцепы
- Прицепы
- Автобусы
Все
- Автобусы
- Автоцистерны
- Бортовые
- Полуприцепы
- Прицепы
- Самосвалы
- Специальные
- Тягачи
- Фургоны
Диапазон цен
- До 5 млн ₸
- 5–15 млн ₸
- 15–20 млн ₸
- 20-40 млн ₸
- 40-60 млн ₸
- дороже 60 млн ₸
Все
- До 5 млн ₸
- 5–15 млн ₸
- 15–20 млн ₸
- 20-40 млн ₸
- 40-60 млн ₸
- дороже 60 млн ₸
Показать 12 комплектаций
В кредит
Trade-in
Сделано в KZ
Тверь | Минивэн «УАЗ таблетка» показали на фото в Сети
Легендарная «УАЗ таблетка» показана на фото в Сети.
Издание «Колеса.ру» решили систематизировать информацию о различных вариантах автомобиля УАЗ, сопроводив их уникальными фотографиями. Одна из моделей о которой идет речь в материале — так называя «УАЗ таблетка» , то есть машина скорой помощи на зазе «УАЗ Буханки».
С 1958 по 1965 год «буханка» под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа»).
В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище «головастик»), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, «санитарка» УАЗ–452А (её прозвали «таблеткой» или «пилюлей»),
«Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: «скорая помощь» с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач», — пишет издание.
На протяжении 1970-х годов «буханки» практически не модернизировались. Но во время перестройки в 1985-1989 годах семейство вездеходов всё же подверглось обновлению: мощность двигателя подняли до 90 л.с., поставили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты с другими передаточными числами. Поменялись и обозначения версий: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962.
Автопарк березниковской больницы пополнился
Краевая больница им. Вагнера в Березниках получила 10 новых санитарных автомобилей.
17:53 01.08.2022 NePerm.Ru — Березники
Tver-Portal.
![](/800/600/http/uaz-online.ru/zadmin_data/foto.image/5670.png)
Tver-Portal.Ru Микроавтобус «УАЗ таблетка» показан на фото в Интернете. Санитарно-медицинских «буханок» в советские годы делали больше, чем базовых цельнометаллических фургонов, больше,
Tver-Portal.Ru Абсолютно новый УАЗ Хантер 2022-2023 года показали на первых фото. Совершенно новый УАЗ Хантер 2022-2023 впервые представлен на фото как «Гелик».
Tver-Portal.Ru ТИА ГТРК В Тверской области Программа поддержки местных инициатив (ППМИ) продолжает оправдывать статус эффективного средства, позволяющего решить актуальные для горожан вопросы.
![](/800/600/http/img-fotki.yandex.ru/get/3107/332625838.3/0_1858e8_40f2823d_orig.jpg)
Газета Вся Тверь ГИБДД начнет лишать прав и забирать СТС с 7 октября за одну вещь. Об этом сообщает издание PRIMPRESS.
Tver-Portal.Ru В отдел вневедомственной охраны по Росгвардии Твери поступил тревожный сигнал из гипермаркета «Глобус».
ТИА Фото: Сергей Коньков/ИЗВЕСТИЯ Число заболеваний коронавирусом продолжается уменьшаться.
Тверские ведомости К утру 5 октября в Тверской области выявили 119 новых случаев заболевания коронавирусом.
ГТРК В Твери обсуждали строительство Детской областной клинической больницы (ДОКБ).
Газета Вся Тверь фото: администрация Твери Как сообщили в отделе информации администрации Твери, в областной столице завершён пуск отопления в школы, детские сады, поликлиники, больницы, спортивные и другие соцучреждения,
Тверские ведомости В деревне Нарачино состоялось торжественное мероприятие, посвященное открытию мемориальной доски, установленной в честь Евгения Ивановича Кузнецова – Героя Советского Союза, родившегося в данном населённом пункте.
![](/800/600/http/s.ekabu.ru/localStorage/post/7a/80/a5/85/7a80a585_resizedScaled_740to416.jpg)
TverWeek.Com 6 октября в 12:00 в отделе патентно-технической и экологической литературы состоится круглый стол «Старинные парки и усадьбы Тверской области и сопредельных территорий».
ГТРК
УАЗ «Буханка». История медицинской версии. Времена СССР
УАЗик «Буханка» — автомобиль-эпоха, автомобиль-легенда. Старейший из ныне здравствующих в серийном производстве легких коммерческих автомобилей не только России, но и мира. Уже 60 лет без принципиальной смены концепции они сходят с конвейера Ульяновского автозавода и, судя по всему, будут в серии еще не один год. Много десятилетий самым массовым автомобилем в «буханочном» семействе была «санитарка».
Да-да! Санитарно-медицинских «буханок» в советские годы делали больше, чем базовых цельнометаллических фургонов, больше, чем бортовых грузовичков-«головастиков» и на-а-а-амного больше, чем микроавтобусов. То есть медицинские УАЗ-450А, УАЗ-452А и УАЗ-3962 по количеству выпущенных экземпляров всегда превосходили прочих своих родственников по семейству, которое, к слову, было первой самостоятельной разработкой ульяновцев.
К медицинской версии прочно прикрепилось прозвище «Таблетка». Об истории «Таблетки» — наш рассказ. В технические подробности глубоко не вдаемся. Акцент — на внешности и внутреннем оснащении.
01. Разрабатывать «буханку» начали еще в первой половине 1950-х, а если считать от первых построенных опытных образцов, то «буханкам» даже больше, чем 60 лет. Этот один из первых экспериментально-«поисковых»
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
02. А это первый серийный УАЗ-450А. В 1958 году УАЗ построил первые 250 таких машин. Формы кузова и сегодня такие же, а «мордашка» тогда была другой. Еще одна особенность самых ранних УАЗ-450А — передние двери, которые открывались против хода движения.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
03. А еще на ранних «буханках» не было боковой двери для входа в салон. Доступ туда осуществлялся только через задние распашные двери.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
04. Медицинский салон у УАЗ-450А, как видите, был предельно аскетичным.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
05. Модернизировали и что-то меняли в «буханках» постоянно. Довольно быстро открывающиеся в обратную сторону передние двери уступили место привычным классическим с передней навеской петель. Но боковой двери даже у модернизированных УАЗ-450А по-прежнему не было.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
06. Последние пять экземпляров УАЗ-450А изготовили в 1966 году. Всего же с 1958 по 1966 год Ульяновский автозавод выпустил 30103 серийные «санитарки» УАЗ-450А. Одна из тех машин сохранилась в идеальном состоянии и является экспонатом заводского музея УАЗа.
Фото Николая МАРКОВА
07. У полноприводного семейства УАЗ-450 существовало «ответвление» неполноприводное, с колесной формулой 4х2 — УАЗ-451. Неполноприводных УАЗиков выпускали очень мало, «санитарка» УАЗ-451А с приводом только на заднюю ось тоже существовала, но только в опытных образцах. Серийно санитарную «буханку» 4х2 не выпускали.
Источник фото: uazbuka.ru
08. В номере 2 за 1962 год в рубрике «Новые советские автомобили» журнал «Автомобильный транспорт» разместил заметку об УАЗ-452А, «новом поколении» ульяновских санитарок. У первых опытных УАЗ-452А «мордашка» была, такой, как у 450-х, но (самое важное) наконец-то появилась боковая дверь для входа в салон.
09. В серию УАЗ-452А пошел через четыре года после заметки в «Автомобильном транспорте», в 1966 году. Серийные машины имели уже другую внешность, основные черты которой сохранились до сегодняшнего дня. Однако самые ранние легко отличить по круглым зеркалам заднего вида и однотонным белым указателям поворота. На этом рекламном снимке с доктором в модных очках и заграничных туфлях показан как раз такой вариант. Примерно тогда же к медицинским «буханкам» прикрепилось прозвище «Таблетка».
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
10. Постепенно сформировались две концепции салона — гражданская и военная. Гражданская (слева) подразумевала одни носилки и три посадочных места для врачей, военная (справа) позволяла разместить носилки для четырех пациентов (раненых).
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
11. У военной версии была интересная особенность — все окна можно было зашторить плотными брезентовыми занавесками, которые скручивались в рулоны. Правила военной светомаскировки даже для «санитарок» никто не отменял.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
12. Эти плотные занавески можно хорошо рассмотреть на отлично сохранившемся экземпляре из заводского музея.
Источник: uazbuka.ru
13. Справедливости ради необходимо отметить, что гражданский медицинский салон из п.10 — выставочный, «образцово-показательный».
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
Одной из главных проблем «таблеток» была плавность хода. В основе-то агрегаты «Козлика», который в свою очередь именно так прозвали за «прыгучесть». А для медицинской машины это серьёзный недостаток.
14. Над проблемой плавности хода у «таблеток» работали. На фото — опытный экземпляр УАЗ-452АГ и его шасси. Специалисты сразу увидят разницу.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
15. Но на всякий случай фото шасси в другом ракурсе.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
16. Стрелкой показано главное отличие УАЗ-452АГ от стандартных УАЗ-452А. На этой машине стояла гидропневматическая подвеска. Любопытно, что над гидропневматической подвеской УАЗ начал работать еше до того, как УАЗ-452А пошли в массовое производство. Этот опытный образец УАЗ-452АГ — 1965 года постройки. А на уровне идеи гидропневматику начали обсуждать еще в 1961 году. Но до серии дело так и не дошло, несмотря на несколько лет самых серьезных испытаний.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
17. Медицинские учреждения по всей стране продолжали получать «Таблетки» с жесткой стандартной подвеской.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
18. «Санитарка» УАЗ-452А серийно выпускалась с 1966 по 1985 год. За это время Ульяновский автозавод построил чуть больше 166 000 базовых «Таблеток» УАЗ-452А.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
К этому количеству необходимо добавить 1849 построенных экспортных «изданий» УАЗ-452АЭ, 1245 изготовленных тропических модификаций УАЗ-452АТ и 393 очень редкие северные машины УАЗ-452АС.
19. Северная версия УАЗ-452АС в обязательном для нее ярко-оранжевом цвете изображена на этом фото. Такая «таблетка» была снабжена двумя аккумуляторами вместо одного, дополнительными противотуманками, имела дополнительное утепление техническим войлоком и более богатое медицинское оснащение.
Источник: uazbuka.ru
Итого, за 19 лет производства было изготовлено почти 170 000 УАЗ-452А всех модификаций.
Работы по серьезной модернизации всего 452-го семейства были начаты еще во второй половине 1970-х. Внесли конструктивные изменения в раму, тормозную систему, рулевое управление, схему электрооборудования. Первые модернизированные образцы для испытаний были построены в 1977 году.
20. На этом фото модернизированная опытно-предсерийная «таблетка» 1977 года постройки. Слегка изменилась и внешность. Спереди поставили новые указатели поворотов ПФ-130, а сзади — фонари ФП-132. Появились новые зеркала заднего вида.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
21. Новая светотехника потребовала изменений штампов передней кузовной панели, задних угловых панелей и даже штампов пола. Из-за установки фары заднего хода и фонаря освещения номерного знака изменилась и наружная панель левой задней двери. В общем, наиболее заметными были внешние изменения сзади.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
После модернизации всему семейству присвоили новые индексы. Санитарный автомобиль получил обозначение УАЗ-3962.
22. В серию УАЗ-3962 пошел только в 1985 году, через 8 лет после постройки опытных образцов этого поколения. В первый год производства УАЗ-3962 выпускали параллельно с УАЗ-452А. В тот год сделали 4035 экземпляров УАЗ-452А и 7496 экземпляров УАЗ-3962.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
Вплоть до распада СССР Ульяновский автозавод выпускал, в среднем, тысячу УАЗ-3962 ежемесячно, то есть более 30 машин в сутки. Проще говоря, Советская держава получала новую «Таблетку» примерно каждые 45 минут.
23. Хотя ГОСТ по бело-красной окраске всех гражданских автомобилей скорой медпомощи был разработан еще в середине 1970-х, массово советские АСМП приобрели такую окраску только ближе к концу 1980-х. Для рекламного буклета, изданного в 1989 году, УАЗ-3962 красиво выкрасили по ГОСТу.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
24. И образцово-показательную фотосессию устроили. Так и хочется поверить, что на стройку врачи в СССР и в самом деле приезжали на нарядном УАЗике и в модельных туфлях на высоком каблуке 🙂
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
25. В реальности же гражданские УАЗ-3962 сходили с конвейера светло-серыми и по красно-белому ГОСТу их почти не красили.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
26. А большинство и вовсе было окрашено в классический для УАЗов «военно-защитный». Львиная доля УАЗ-3962 передавалось сразу в ведение Министерства обороны.
Кстати! Именно благодаря военным, еще при СССР, на свет чуть-было не появилась принципиально новая «Таблетка». Об этом Ремарочка.
Ремарка М-Парка
По техническим требованиям Министерства обороны УАЗ в конце 1980-х вел разработку совершенно нового многоцелевого фургона в рамках ОКР «Вагон».
27. В 1990 году уже были готовы опытные образцы. Совершенно новый, полностью оригинальный санитарный вагонник получил обозначение УАЗ-3972.
28. Была предусмотрена и гражданская версия этой машины. Если бы Минобороны не отменило заказ, то, глядишь, сейчас «буханка», в том числе и гражданская, была бы совсем другой…
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
Но не сложилось… СССР уже дышал на ладан и денег на запуск проекта в серию ни у УАЗа, ни у военных не нашлось…
29. Один из опытных образцов УАЗ-3972 долго был экспонатом Рязанского музея военной автотехники, пока музей существовал. Сейчас машина хранится на новой музейной площадке — на территории 147-й АБМО в Подмосковье.
Фото Николая МАРКОВА
Таким образом «Буханочной революции» не случилось. «Буханка» развал СССР встретила почти такой, какой помнила еще незабвенного Н.С. Хрущева.
30. Медицинские УАЗ-3962, выпущенные при СССР, еще «бегают» в городах и весях не только России, но и почти всех постсоветских стран.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
Впереди были «лихие 1990-е», начало третьего тысячелетия… Все эти исторические периоды «Таблетка» встретила уверенно, в добром здравии и без принципиальных конструктивных изменений. Но все же это были уже несколько другие «Таблетки».
Метки: Советский автопром Российский автопром Малотоннажники LCV УАЗ UAZ 4×4 Медицинский транспорт Исторический архив
свав.мм — Соллерс Авто ПАО | Stock Price & Latest News
- 3,744.52-1.02%Negative
- 11,073.31-0.68%Negative
- 29,926.94-1.15%Negative
- 396.35-0.64%Negative
- 6,997.27-0.78%Negative
- 27,311.30
- 178.50
- 177,50
- 6 520,00
- 0,76
- 30,84
- 6117,22 202020
- 6117,22 20202020
- 6117,22 202020
- 6117,22
- .
0018 -99 999,99
- -99 999,99
Информация о компании
ПАО «Соллерс Авто» (SOLLERS), ранее ОАО «Северсталь-авто» и ПАО «Соллерс» — российская компания, занимающаяся производством и продажей легковых автомобилей. , включая автокомпоненты, сборочные комплекты, двигатели, а также сельскохозяйственное оборудование и машины. Компания управляет производством российских внедорожников УАЗ, легких коммерческих автомобилей и бензиновых двигателей ЗМЗ. В структуру СОЛЛЕРС входят три сектора: Подконтрольные активы (УАЗ, ЗМЗ, Ford Sollers, Sollers Engineering), Совместные предприятия (Mazda Sollers, ISUZU Sollers, AURUS) и Новые услуги (Sollers Transport Solutions).
Executive Leadership
- Vadim Shvetsov
- Chairman of the Board
- Nikolay Sobolev
- General Director (CEO), Director
- Elena Nikolaevna Redina
- Chief Accountant
- Zoya Atatzhanovna Kaika
- Директор, заместитель генерального директора — директор по связям с общественностью
- Хвесеня Виктор Михайлович
- Секретарь Совета директоров, директор
- Natalia Nikolaevna Goncharova
- Corporate Secretary
- Veronika Viktorovna Antonova
- Director
- Viktor Borisovich Khristenko
- Director
- Adil Shirinov
- Director
- Irina Alekseevna Devina
- Independent Директор
- Смыслов Сергей Рудольфович
- Независимый директор
Millions (RUB) | 2021 | 2020 | 2019 |
---|---|---|---|
Revenue | 65985 | 57839 | |
Gross Profit | 14386 | 8654 | 8104 |
Чистый доход | 2429 | -2125 | 128 |
2021
2020
2019
Прихожая
2020
2019
Прихожа0178 Millions (RUB) 2021 2020 2019
2021
20202010 9017
9017 9017. 0020
Millions (RUB) | 2021 | 2020 | 2019 |
---|---|---|---|
Cash from Operating Activities | 11428 | -1957 | 977 |
Financing Cash Flow Items | -2046 | -8 | -54 |
Cash from Investing Activities | -674 | -660 | 4076 |
2021
2020
2019
Cash Flow table
Source: Refinitiv, an LSEG business — data delayed by at least 15 minutes
RefinitivOfficial Data PartnerCommodities
% Change | ||
---|---|---|
Gold | 1,711.![]() | — |
Copper | 655.30 | -1.05%Negative |
Brent Crude Oil | 94.42 | — |
CBOT Soybeans | 1,358.00 | — |
Currencies
% Change | ||
---|---|---|
EUR/USD | 0.9796 | +0.08%Positive |
GBP/USD | 1,1162 | +0,04%положительный |
JPY/USD | 0,0069 | +0,12% |
+0,12%/ | ||
CNO/0,12%/ | ||
CNO/0,12%/ | ||
CNO/0,12%.0135 |
Rates & Bonds
Change | ||
---|---|---|
US 10Y | 3.![]() | +0.069 |
DE 10Y | 2.095 | +0.015 |
UK 10Y | 4.197 | +0.031 |
JP 10Y | 0.255 | +0.005 |
Stocks
% Change | ||
---|---|---|
S&P 500 | 3,744.52 | -1.02%Negative |
Euro STOXX 50 | 3,433.45 | -0.41%Negative |
FTSE 100 | 6,997.27 | -0.78%Negative |
Nikkei 225 | 27 311,30 | — |
Источник: Refinitiv, подразделение LSEG – данные задержаны минимум на 15 минут
Sanitary caraz.
![](/800/600/http/avtotopic.ru/wp-content/uploads/2016/11/49d3a73dc9af7aad4557a6617f90e257.jpg)
Автобус особо малого класса сельского (местного) сообщения, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом с 1989 года. Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отделении, одна сторона для входа в салон и одна сзади). Расположение двигателя переднее. Сиденье водителя не регулируется. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Отличается от выпускавшегося ранее аналога УАЗ-452В (с 1968) по мощности двигателя, передаточным числам и тормозному приводу.
Модификации:
УАЗ-220606 и УАЗ-220607 — экспорт для стран с умеренным и тропическим климатом соответственно; УАЗ-3962 — медицинский,
Двигатель
Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92х92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, режим работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Нм (17,5 кгс- м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, фильтр воздушный масляный инерционный.
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, привод выключения гидравлический. Коробка передач — 4-ступенчатая, числа передач: I-3,78; II 2,60; III-1,55; ИВ-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передних передачах. Раздаточная коробка — 2-х ступенчатые номера коробки передач: I-1,94; II-1.00. Две карданные передачи, каждая из которых состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов одинарная, коническая со спиральными зубьями, зубчатая. номер 4.625.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8.40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., количество колес 4+1,
Подвеска
Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждой оси.
Тормоза
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), растормаживание кулачковое. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.
Рулевой механизм
Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передача. номер 20.3. Люфт руля до 100.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, перем. Аккумулятор 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения ПП132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный ключ 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН. Топливные баки – 55 и 30 литров, бензин А-76; система охлаждения
– 13,4 литра, вода или охлаждающая жидкость; Система смазки
— 5,8 л, всесезонный М-8В1, зимой М-6/10В;
Картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСП-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
Картер ведущего моста 2х0,85 л, ТСП-15К, ТАП-15В;
гидравлика тормозов и сцепления — 0,70 л, жидкость тормозная «Томь»;
амортизаторы — 4х0,32 л, веретённое масло, АУ;
Бачок стеклоомывателя — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегата (кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166;
редуктор — 34;
раздаточная коробка — 37;
карданные валы — 15;
передний мост — 133;
задний мост — 101;
корпус — 768;
колесо в сборе с шиной — 37;
радиатор — 10.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: | |
---|---|
количество мест | 10 |
общее количество мест | 10 |
количество позиций | 1 |
Снаряженная масса | 1850 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1020 кг. |
на заднюю ось | 830 кг. |
Полная масса | 2720 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1300 кг. |
на заднюю ось | 1420 кг. |
Максимальная скорость | 110 кг. |
Время разгона до 60 км/ч | 20 с. |
Максимальный набор высоты | 30 % |
Выбег с 50 км/ч | 400 м. |
Тормозной путь с 60 км/ч | 32,1 м.![]() |
Контроль расхода топлива при 60 км/ч, л/100 км | 10,6 л. |
Радиус поворота: | |
на внешнем колесе | 6,3 м. |
комбинезон | 6,8 м. |
УАЗ «Буханка» — автомобиль-эпоха, автомобиль-легенда. Старейший из действующих серийных легких коммерческих автомобилей не только в России, но и в мире. Вот уже 60 лет без кардинального изменения концепции они сходят с конвейера Ульяновского автозавода и, судя по всему, будут в серии еще не один год. На протяжении многих десятилетий самой популярной машиной в семействе «буханок» была «кормилица».
Да Да! Санитарных и медицинских «буханок» в советские годы было больше, чем базовых цельнометаллических фургонов, больше, чем бортовых «головастиков» и намного больше, чем маршруток. То есть медицинский УАЗ-450А , УАЗ-452А и УАЗ-3962 по количеству выпущенных экземпляров всегда превосходили других своих сородичей по семейству, которое, кстати, было первой самостоятельной разработкой ульяновской люди.
За медицинской версией прочно закрепилось прозвище «Таблетка». Об истории «Таблетки» — наш рассказ. Мы не будем углубляться в технические подробности. Акцент делается на внешнем и внутреннем убранстве.
01. Разработка «буханки» началась в первой половине 1950-х годов, а если считать с первых построенных опытных образцов, то «буханке» даже больше 60 лет. Это один из первых экспериментальных «поисковиков» УАЗ-450А по кличке «Сорока» был сфотографирован на выставке в НАМИ в июле 1956 года.
Коллекция Денис Дементьев
02. А это первые серийные УАЗ-450А … В 1958 году УАЗ построил первые 250 таких машин. Формы тела сегодня те же, но «лицо» тогда было другим. Еще одна особенность первых УАЗ-450А — передние двери, открывающиеся против направления движения.
Коллекция Денис Дементьев
03. А на ранних «буханках» не было боковой двери для входа в салон. Доступ туда был только через задние распашные двери.
Коллекция Денис Дементьев
04. Медицинский салон на УАЗ-450А , как видите, был крайне аскетичен.
Коллекция Денис Дементьев
05. Модернизировал и менял что-то в «буханках» постоянно. Передние двери, довольно быстро открывающиеся в обратную сторону, уступили место обычным классическим дверям с передними петлями. А вот боковой двери даже в модернизированном УАЗ-450А по-прежнему не было.
Коллекция Денис Дементьев
06. Последние пять копий УАЗ-450А выпуска 1966 года. Всего с 1958 по 1966 год Ульяновский автомобильный завод выпустил 30103 серийных «санитарки» УАЗ-450А … Одна из тех машин сохранилась в идеальном состоянии и является экспонатом Заводской музей УАЗ.
Фото Николай МАРКОВ
07. Полноприводное семейство УАЗ-450 появилась неполноприводная «ветка» с колесной формулой 4х2 — УАЗ-451 . .. Полноприводных УАЗов было выпущено очень мало, «санитарки» УАЗ-451А с приводом только на заднюю ось тоже существовали, но только в опытных образцах. Серийно санитарная «буханка» 4х2 не выпускалась.
Источник фото: uazbuka.ru
08. В номере 2 за 1962 год в рубрике «Новые советские автомобили» журнала «Автомобильный транспорт» размещена заметка об УАЗ- УАЗ-452А , «новом поколении» ульяновских санитарок. Первый опытный УАЗ-452А «Морда» была такая же, как у 450-х, но (самое главное) наконец-то появилась боковая дверь для входа в салон.
09. В серию УАЗ-452А пошел через четыре года после публикации статьи в «Автомобильном транспорте», в 1966 году. Серийные автомобили имели другой внешний вид, основные черты которого сохранились до наших дней. Однако самые ранние из них легко отличить по круглым зеркалам заднего вида и сплошным белым указателям поворотов. В этой рекламе с доктором в модных очках и заморских туфлях показан именно такой вариант. Примерно в то же время за медицинскими «буханками» закрепилось прозвище «Таблетка».
Коллекция Денис Дементьев
10. Постепенно сформировались две концепции салона — гражданская и военная. Гражданский (слева) имел в виду одни носилки и три места для врачей, военный (справа) допускал носилки для четырех больных (раненых).
Коллекция Денис Дементьев
11. Военный вариант имел интересную особенность — все окна можно было завесить плотными холщовыми портьерами, которые закатывались. Правила военного затемнения никто не отменял даже для «санитарей».
Коллекция Денис Дементьев
12. Эти плотные шторы хорошо видны на отлично сохранившемся экземпляре из заводского музея.
Источник: uazbuka.ru
13. Справедливости ради надо отметить, что гражданский медицинский салон из п.10 — выставочный, «образцовый». Серийный был гораздо проще. Это хорошо видно на фото.
Коллекция Денис Дементьев
Одной из главных проблем «таблеток» была плавность хода. В основе агрегатов лежат «козлики», которых, в свою очередь, так прозвали за «прыгучесть». А для медицинской машины это серьезный недостаток.
14. Поработали над проблемой плавности «таблеток». На фото — прототип УАЗ-452АГ и его шасси. Специалисты сразу увидят разницу.
Коллекция Денис Дементьев
15. Но на всякий случай фото шасси с другого ракурса.
Коллекция Денис Дементьев
16. Стрелка показывает главное отличие. УАЗ-452АГ из штатного УАЗ-452А . Этот автомобиль оснащался гидропневматической подвеской. Любопытно, что над гидропневматической подвеской УАЗ начал работать еще до 9-го года.0664 УАЗ-452А пошел в серийное производство. Это прототип УАЗ-452АГ — 1965 года постройки. А на уровне идеи гидропневматика начала обсуждаться еще в 1961 году. Но до серии так и не дошло, несмотря на несколько лет серьезнейших испытаний.
Коллекция Денис Дементьев
17. Медицинские учреждения по всей стране продолжали получать таблетки с жесткой стандартной суспензией.
Коллекция Денис Дементьев
18. «Медсестра» УАЗ-452А серийно производился с 1966 по 1985 год. За это время Ульяновский автомобильный завод построил чуть более 166000 базовых «Таблеток» УАЗ-452А .
Коллекция Денис Дементьев
К этому числу необходимо добавить 1849 построенных экспортных «выпусков» УАЗ-452АЭ , 1245 изготовленных тропических модификаций УАЗ-452АТ и 393 очень редких северных автомобиля УАЗ-452АС .
19. Северный вариант УАЗ-452АС в обязательном ярко-оранжевом цвете показан на этом фото. Такая «таблетка» оснащалась двумя батареями вместо одной, дополнительными противотуманками, имела дополнительную изоляцию техническим войлоком и более богатое медицинское оснащение.
Источник: uazbuka.ru
Всего за 19 лет выпуска почти 170 000 УАЗ-452А все модификации.
Работы по серьезной модернизации всего семейства 452 были начаты во второй половине 1970-х годов. Мы внесли конструктивные изменения в раму, тормозную систему, рулевое управление, электрическую схему. Первые модернизированные опытные образцы были построены в 1977 году.
20. На этом фото модернизированный опытный предсерийный «планшет» постройки 1977 года. Внешний вид также немного изменился. Спереди поставили новые указатели поворотов ПФ-130 , а сзади фонари ФП-132 …Зеркала заднего вида новые.
Коллекция Денис Дементьев
21. Новая светотехника потребовала изменения штампов передней панели кузова, задних угловых панелей и даже штампов пола. В связи с установкой фонаря заднего хода и подсветки номерного знака изменилась и наружная панель левой задней двери. В целом внешние изменения сзади оказались наиболее заметными.
Коллекция Денис Дементьев
После модернизации всему семейству были присвоены новые индексы. Скорая помощь получила обозначение УАЗ-3962 .
22. В серию УАЗ-3962 пошел только в 1985 году, через 8 лет после постройки прототипов этого поколения. В первый год выпуска УАЗ-3962 выпущено параллельно с УАЗ-452А … 4035 экземпляров было изготовлено в том году УАЗ-452А и 7496 копии УАЗ-3962 .
Коллекция Денис Дементьев
До распада СССР Ульяновский автомобильный завод выпускал в среднем по тысяче УАЗ-3962 ежемесячно, то есть более 30 автомобилей в сутки. Проще говоря, советское государство получало новую «таблетку» примерно каждые 45 минут.
23. Хотя ГОСТ на бело-красную окраску всех гражданских санитарных машин был разработан еще в середине 1970-х, массово советские АИПС приобрели эту окраску только к концу 1980-х. Для рекламного проспекта, изданного в 1989 году, УАЗ- УАЗ-3962 красиво окрашен в по ГОСТу.
Коллекция Денис Дементьев
24. И устроили показательную фотосессию. Просто хочется верить, что врачи в СССР действительно приезжали на стройку на элегантном УАЗике и в модельных туфлях на шпильках 🙂
Коллекция Денис Дементьев
25. В реальности гражданские УАЗ-3962 сошли с конвейера светло-серого цвета и были с трудом окрашены по красно-белому ГОСТу.
Коллекция Денис Дементьев
26. И большинство окрашено в классический для автомобилей УАЗ «военно-защитный». Львиная доля УАЗ-3962 передана сразу в ведение Минобороны.
Кстати! Именно благодаря военным еще при СССР практически родился принципиально новый «Планшет». Об этом Ремарочка .
УАЗ-39629 — вездеход, предназначенный для использования в медицинской службе.
Автомобиль с кузовом вагонного типа, который разделен перегородкой на двухместную кабину и санитарный салон. Широко используется при обслуживании станций скорой медицинской помощи в сельской местности и в городских условиях. Также его используют для эвакуации пострадавших из труднодоступных мест.
УАЗ-39629 – скорая помощь, не имеющая конкурентов в своем сегменте по соотношению цена-надежность-проходимость. Его преимущества:
- Низкая стоимость;
- Мобильность;
- Высокая проходимость;
- Комплектация надежными узлами;
- Возможности выездного обслуживания.
УАЗ-39629 построен на базе УАЗ-3909, имеет колесную формулу 4*4, цельнометаллический кузов с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и одной задней двустворчатой распашной дверью. В передней части крыши установлен поворотный прожектор.
Размеры:
- Длина 4363 мм;
- Ширина 1940 мм;
- Высота 2064 мм;
- Просвет 205 мм.
Грузоподъемность 845 кг.
Салон УАЗ 39629 рассчитан на 9 мест, сиденья имеют мягкую обивку, в санитарном отсеке предусмотрено место для сопровождающего лица. В базовую комплектацию входит обогреватель салона, АБС, гидроусилитель руля.
Автомобиль оборудован ЗМЗ-4091 двигатель рабочим объемом 2,7 л и мощностью 112 л.с., 5-ступенчатая МКПП, 2-ступенчатая раздаточная коробка. Расход топлива на 100 км пути составляет 13,5 литров.
1 492 Просмотров
Веселый на вид и неприхотливый автомобиль УАЗ 3962, на самом деле, имеет жутковатые корни, и связано это со временем разработки этого автомобиля.
Сегодня в это сложно поверить, машина стала привычной и привычной, но вряд ли кто-то захотел бы в нее садиться, если бы она использовалась по прямому назначению. Да, это скорая помощь.
Доподлинно неизвестно, правда ли это, или сказки для экстремалов, но те конструкторы УАЗ 452, которые могли давать интервью еще несколько лет назад, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69 . Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной модели…
Это самый простой, самый примитивный штампованный жестяной кузов, который крепился болтами к раме от бензинового автомобиля. Но самое главное в конструкции этого кузова было то, что в кабине, помимо водителя и переднего пассажира, могли быть разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.
Что это за массовая эвакуация и зачем тогда использовать полноприводное шасси? Просто это было так. Шпиономания закончилась, публике нужна была страшилка, чтобы особо не отвлекаться на всякую ерунду, и по свистку пошла на постановку. И придумали страшилку — ядерную войну.
Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного уничтожения, но, судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было немного. Поэтому мы разработали этот веселый микроавтобус для вывоза трупов из очага поражения. Если бы об этом знал его конструктор В. Арямов, он придумал бы более сдержанную конструкцию.
УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные лавки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающих удобные.
Автомобиль санитарный полноприводный УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. В перегородке есть раздвижное остекление. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приспособлением для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена поворотная фара.
Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Область использования «санитарки» намного шире. Народная смекалка уже давно превратила его в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря откидным скамейкам здесь могут разместиться до 9 человек или соответствующий грузовой эквивалент. Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года начался выпуск автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (на заметку!) сопровождающего лица в салоне.
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (ЮМЗ-4218.10).
- рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218, производства Ульяновского моторного завода.
Технические характеристики
Общие характеристики | |
Колесная формула | 4 × 4 |
Количество мест | 8-9 |
Габаритные размеры, мм | 4440х2100х2240 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
Максимальный подъем, град | 30 |
Снаряженная масса, кг | 1825 |
Полная масса, кг | 2500 |
Грузоподъемность, кг | 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,5 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабан |
Шины | 215/90R15C, 225/75R16,225/R16C |
Скорая помощь, например, от девятиместной легковушки отличалась только наличием искателя фары, тех самых злосчастных носилок, хоть и одного, места для сопровождающего персонала. Иногда стекло может быть матовым. Ну, красный крест на белом фоне говорил, что это медсестра. Технических изменений не было. Кроме 451 с моноприводом, то есть только с задним.
Технические характеристики УАЗов менялись синхронно, как только в распоряжение завода поступил очередной новый двигатель. А по факту модель конца 50-х 452А отличается от современной модели 3962 только по мелочи, что даже на рестайлинг не тянет. Среди них:
- вакуумный усилитель тормозов;
- более удобные сиденья;
- машина более щедро украшена пластиком;
- не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.
Двигатель
Неудивительно, что по своей сути это все тот же тихоходный бензиновый двигатель с несколько измененной системой газораспределения. Кроме того, на большинстве автомобилей, выпущенных после 1985 установлен трехлитровый двигатель мощностью почти в сто сил. Почему такая аппроксимация объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями Ульяновского завода УМЗ, так и сторонних производителей, а владельцы «нянь» не торопятся капитально ремонтировать двигатель, предпочитая устанавливать полностью разные моторы. Мощность стокового двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и назначению автомобиля.
Ремонт и неисправности двигателя
Абсолютно все неисправности двигателя ЮМЗ 421 полностью сопоставимы с двигателем Волги ГАЗ 21. Это именно тот агрегат, который еще стоял на нем, даже с впрыском. С двигателями тоже все крайне запутанно.
Моторы ЗМЗ и УМЗ ничем не отличаются друг от друга, разница у них только в том, что первый произведен на Заволжском моторном заводе.
Это все тот же паровоз 1956 года, на котором собирались эвакуировать раненых из очага ядерного поражения. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.
Адекватной замены этому автомобилю просто нет, просто не осталось заводов, которые могли бы построить полноприводный многоцелевой микроавтобус, типа УАЗ 3962, фото которого размещено на странице. Помимо гражданского населения, эти машины никогда не бросят армия и авиация, МВД и пожарная служба. Ну и носилки. Так что, мало ли что…
((отзывы в целом)) /5 Пользователи ( 0 Оценки)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Оставить отзыв
По вопросам приобретения данной техники (санитарный микроавтобус УАЗ-3962), условий кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь в службы дилеры или официальные представительства завода. Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации санитарного микроавтобуса УАЗ-3962:
УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные лавки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающих удобные.
Автомобиль санитарный полноприводный УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. В перегородке есть раздвижное остекление. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приспособлением для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена поворотная фара.
Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Область использования «санитарки» намного шире. Народная смекалка уже давно превратила его в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря откидным скамейкам здесь могут разместиться до 9 человек или соответствующий грузовой эквивалент. Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года начался выпуск автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (на заметку!) сопровождающего лица в салоне.
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода ().
- рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218 производства Ульяновского моторного завода.
Технические характеристики УАЗ 3962:
Общие характеристики | |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 8-9 |
Габаритные размеры, мм | 4440х2100х2240 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
Максимальный подъем, град | 30 |
Снаряженная масса, кг | 1825 |
Полная масса, кг | 2500 |
Грузоподъемность, кг | 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,5 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабан |
Шины | 215/90R15C, 225/75R16, 225/R16C |
Купить и продать любые автомобили UAZ New Pickup онлайн — 0 подержанных автомобилей UAZ New Pickup для продажи в Дубае | price list
Dubai
- All Cities (UAE)
- Dubai
- Abu Dhabi
- Ras al Khaimah
- Sharjah
- Fujairah
- Ajman
- Umm al Quwain
- Al Ain
Log in or sign up
- Motors
- Подержанные автомобили на продажуПодержанные автомобили на продажуПросмотреть все
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- Ariel
- Aston Martin
- Audi
- BAC
- BAIC
- Bentley
- Bestune
- Bizzarrini
- BMW
- Borgward
- Brilliance
- Bufori
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Can-am
- МотоциклыМотоциклыПросмотреть все
- Sport Bike
- Приключения / Туризм
- Cruiser / Chopper
- Off-Road
- Scooter
- Standard / Commuter
- Café racer
- Trike
- Trailer
- Karting
- Mo-Ped
- Other
- Auto Accessories & PartsAuto Accessories & PartsView Все
- Запчасти для автомобилей/4×4
- Одежда, товары и аксессуары
- Запчасти для мотоциклов
- Автомобильные инструменты
- Запчасти для лодок
- Другие запчасти для автомобилей
- Тяжелые транспортные средства.
Гребные/гребные лодки
- Подержанные автомобили на продажуПодержанные автомобили на продажуПросмотреть все
- Номерные знакиНомерные знакиПросмотреть все
- Дубайский номер
- Абу-Даби номерной знак
- Номер Шарджа
- Номер Аджман
- Номер Фуджейра
- Номер Умм-эль-Кувейн
- Номер Рас-эль-Хайма
- Export Cars
- Хотите продать свой автомобиль?
- Квартира/квартира в аренду
- Вилла/Дом в аренду
- Таунхаус
- Пентхаус
- Жилое здание
- Compound
- Жилье
- Жилой участок
- .0004
- Commercial For Ald
- комнаты в аренду (соседние по квартире)
- Краткосрочный (месяц)
- Краткосрочный (ежедневный)
- Квартиры для продажи
- Villa/House для продажи
- Таунхаус .
- Пентхаус
- Жилое здание
- Жилой этаж
- Комплекс вилл
- Продажа коммерческих помещений
- Продажа земли
- Продажа нескольких квартир
- ElectronicsElectronicsView All
- Home Audio & Turntables
- Televisions
- DVD & Home Theater
- Electronic Accessories
- Gadgets
- Car Electronics
- Mp3 Players and Portable Audio
- Satellite & Cable TV
- Health Electronics
- Умный дом
- Носимые технологии
- Другое
- Компьютеры и сетиКомпьютеры и сетиПросмотреть все
- Компьютеры
- компьютерные компоненты
- Аксессуары
- Сеть и коммуникация
- Программное обеспечение
- Mining Rigs & Components (Cryptocurrence)
- Pos Machine & Parts
- Мониторы, принтеры и другие Peripherrals
- .
Все
- Предприятия на продажу
- Строительство
- Продукты питания и напитки
- Промышленные поставки
- Офисная мебель и оборудование
- Производство
- Электрическое оборудование
- Розничная торговля и услуги
- Healthcare & Lab
- Коммерческая печатная и копировальная машина
- Упаковка и доставка
- Agrishulture & Forestry
- Homelianceshome
- Крупная бытовая техника/бытовая техника
- Мелкая кухонная техника
- Наружная техника
- Маленькая ванная комната
- Beauty, Spa & Sauna Appliances
- Irons & Sewing Machines
- Vacuums & Floor Care
- Другие
![](/800/600/http/s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/4/5831434.jpg)
- Digital Cameras
- Lenses, Filters & Lighting
- Professional Equipment
- Camera Accessories
- Tripods & Stands
- Camcorders
- Film Cameras
- Binoculars/Telescopes
- Camcorder Accessories
- Camera Drones
- Часы
- Женские украшения
- Мужские украшения
- Бриллианты и драгоценные камни
- Другие
- домашние животные для бесплатного усыновления
- Аксессуары для домашних животных
- Lost & Sound Pets
- Guitar
- Духовые инструменты
- DJ и записывающее оборудование
- Другое
- Игровые системы
- Видеоигры
- Игровые аксессуары
- Коляски и автомобильные сиденья
- Детсковая мебель и аксессуары
- Heall Gear
- Bab Подгузники
- Электронные игрушки и игрушки с дистанционным управлением
- Фигурки и игрушечные транспортные средства
- Outdoor Toys & Cructures
- Hobbies
- Притворные игры и дошкольные игрушки
- Образовательные игрушки
- Куклы и чучела животных
- Games & Puzzles
- Classic и Vintage Toys
- Build и ваучерыПросмотреть все
- Концерты
- Спортивные мероприятия
- Путешествия
- Мероприятия
- Кино
- Театр
- Действия и достопримечательности
- Ваучеры и подарочные карты
- ДРУГИЕ
- CollectoLescollectlectiblesView All
- Art
- Pens & Prise Instruments
- Memorabilia
- Pens & Prise Instruments
- Memorabilia
- Учебники
- Документальная литература
- Художественная литература
- Детские книги
- Книжные принадлежности
- Digital/E-Books
- Audiobooks
- Vinyl
- CDS
- Casettes
- Digital
![](/800/600/http/gt-news.ru/wp-content/uploads/2019/12/gt_news_uaz_sgr_2-1024x768.jpeg)
- Lost
- Нашел
- DVD
- Цифровые
- VHS
- ДРУГИЕ ФОРМАТЫ
- .
- Сад и улица
- Освещение и вентиляторы
- Коврики и ковры
- Шторы и жалюзи
- Инструменты и товары для дома
![](/800/600/http/sibgm.ru/upload/medialibrary/4c2/novye_1_dscf5595.jpg)
- Аксессуары для ванной
- Постельные принадлежности
- Садовый декор и аксессуары
- Домашний декор и акценты
- Housekeeping
- Kitchen & Dining
- ДРУГИЕ
- Assosory
- Decor
- . Заборы
- Джакузи и бассейны
- Растения
- Другое
- Ceiling Fans
- Lamps
- Light Fixtures
- Stand Fans
- Abstract/Modern
- Animal Skin
- Asian
- Children
- European/Classical
- Middle Eastern/ Indian
- Solid Color
- Other
- Шторы и портьеры
- Тканевые жалюзи
- Деревянные/пластиковые жалюзи
- Другие
![](/800/600/http/mtdata.ru/u3/photo3994/20134986214-0/original.jpg)
- Acer
- Alcatel
- Apple iPhone
- Asus
- Blackberry
- CECT
- HTC
- Hewlett Packard
- Huawei
- LG
- Lenovo
- Meizu
- Motorola
- Nokia
- OnePlus
- Oppo
- Palm
- Samsung
- Sanyo
- Аккумуляторы
- Кабели и адаптеры
- Автомобильные комплекты
- Чехлы и футляры
- Chargers
- Headsets
- Other
- Dell
- Franklin
- HP/Compaq
- HTC
- Handspring
- Palm
- RIM
- Sharp
- Sony
- Symbol
- iMate
- Соискатели
- Работа по категориямРабота по категориямПросмотреть все
- Учет / Финансы
- Автомобиль
- Красота / Салон
- Cleaner / Housekeeper
- Строительство
- Автор контента
- Cook / Chef
- Обслуживание клиентов / Call Center
- Управление данными и анализ
- Доставка
- Дизайн
- .
Водитель
- Образование
- Инженерное дело
- Управление событиями и операции
- Управление персоналом / администратор
- Разнорабочий / техник
- Hospitality & Restaurants
- Информационные технологии
- Юридические услуги
- Работа от TypesJobs по типам
- Полный рабочий день
- Небитовое время
- Контракт
- Временные
- Рабочие
- Выпускник
- Степень магистра
- PHD
- Бухгалтерский учет / финансы
- Automotive
- Beauty / Salon
- Cleaner / Housekeeper
- Строительство
- Консалтинг
- Writer
- Cook / Chef
- Service / Call Center
- Управление данными и анализ
- Доставка
![](/800/600/http/r4.mt.ru/r22/photo9D45/20607548526-0/jpg/bp.jpeg)
- Полный рабочий день
- Небитовое время
- Контракт
- Временные
- Автосервисы
- Consultance Services
- Oneveric
- Event & Entertainment
- Freelancers
- Health & Wellbeing Services
- Home Heanciety
- Movers & Removals
- Restoration & Repairts
- .
Подержанные автомобили в ОАЭ
- Продажа подержанных автомобилей во всех городах (ОАЭ)
- Продажа подержанных автомобилей в Дубае
- Подержанные автомобили на продажу в Абу-Даби
- Подержанные автомобили на продажу в Рас-эль-Хайме
- Подержанные автомобили на продажу в Шардже
- Подержанные автомобили на продажу в Фуджейре
- Подержанные автомобили на продажу в Аджмане
- Подержанные автомобили на продажу Umm Al Quwain
- Подержанные автомобили для продажи в Al Ain
Другие UAZ в ОАЭ
- UAZ во всех городах (ОАЭ)
- UAZ в Dubai
- в Абу -Даби
- в Ras al khaimah
- Uaz
- U в Шардже
- UAZ в Fujairah
- UAZ в AJMAN
- UAZ в UMM AL QUAIN
- UAZ в AL AIN
Компания
- ОБСЛУЖИВАНИЕ
- РЕКЛАМА
- Careers
- Термины US
- С Термины US 9
- .