Уаз паркетник новый: Совершенно новый кроссовер УАЗ-409 2021 представлен на первых «живых» фото
Уаз suv-c — новый паркетник с несущим кузовом, планы
SUV-C, пока это всего лишь рабочее наименование компактного кроссовера, что объявлен Ульяновским автомобильным заводом к запуску через четыре года. Каждый год компания рассчитывает создавать и реализовывать от 50000 аналогичных машин.
По сведениям, исходящим от информированного источника издания «За рулем», в базу автомобили может лечь платформа от модели Tivoli, SsangYong. Необходимо подчеркнуть, что несколько Sollers, частью которой УАЗ и есть, уже приступила к первому этапу работ над новоявленным проектом.
Его результатом будет небольшой паркетник с кузовом, в базу которого ляжет несущая пространственная конструкция.
Уже подготовлено и спущено техническое задание для запуска инженерных и дизайнерских работ, о чем сказала Зоя Каика, помощник генерального директора компании «Соллерс». Она же заявила, что автомобиль может показаться, а также, и в переднеприводной модификации. О двигателях, каковые планируется устанавливать на машину, пока нет никаких точных данных.
Денис Мантуров, торговли министерства и глава промышленности РФ, растолковал избранное направление работы Sollers, как рвение к заполнению появившейся пустоты между моделями Patriot и УАЗ-3151.
Как заявил министр, ориентировочно около 30% технологических ответов, разрабатываемых за счет привлеченных национальных средств под работы над модульной платформой Кортеж, станут частью конструкции нового бюджетного автомобиля УАЗ.
За счет расширения модельной гаммы, маркетологи рассчитывают на значительное разрастание потенциальной аудитории бренда. В один момент перед ними вовсе не следует задача отказаться от рамной платформы модели UAZ Patriot.
Фото: УАЗ
Ближайшие записи:
Новый УАЗ 3170 кроссовер что не так долго осталось ждать отправится в серию
Статьи по теме:
УАЗ — все модели UAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели УАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.
От 756 900 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 1985
От 698 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
От 724 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 1985
От 760 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
От 840 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 839 900 ₽
Пикап
Россия
Год: 2016
От 834 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2017
От 737 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2011
Архив моделей марки UAZ
История марки UAZ / УАЗ
История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.
В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.
В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.
УАЗ может вернуться к производству кроссовера 3170, но нужен ли он в России?
Не все жаждут увидеть «УАЗик» в качестве серийного «паркетника».
Чуть более пяти лет назад «УАЗ» начинал работать над проектом по созданию кроссовера, который получил кодовое обозначение SUV 3170, но процесс шел туго — проект то и дело «замораживали», а в какой-то момент даже сложилось впечатление, что идею о кроссовере от УАЗ окончательно свернули.
Учитывая то, что УАЗ может вернуться к производству кроссовера 3170, возникает вопрос о том, каким он будет как в плане дизайна, так и в плане технического оснащения. Вероятно, что спустя несколько лет детали проекта значительно обновят, но согласно прежним данным УАЗ-3170 хотели оснащать независимой подвеской, а также аналогичным «автоматом» PUNCH Powerglide 6L50, который сейчас ставят на УАЗ «Патриот».
Длина кроссовера должна была составлять 4,6 м, а высота дорожного просвета — не менее 200 мм. Также ходят слухи, что для «паркетника» от «УАЗ» разработают новый турбированный движок объемом 2,3 литра, способного генерировать мощность до 170 лошадиных сил. Сообщалось, что даже без спецподготовки новый «УАЗик» должен был преодолевать брод 50-сантиметровой глубины.
Предыдущий вариант УАЗ-3170 планировали сделать 5-местным. В сети можно найти изображения предполагаемого дизайна кроссовера белого цвета с черным пластиковым обвесом, очень схожий с кроссоверами других известных брендов и почти не имеющий общего с внедорожниками «УАЗ». Ранее высказывалась мысль о том, чтобы сохранить для топовой версии кроссовера полный привод, но каким по итогу будет серийный УАЗ-3170 и какое он получит имя — пока не знает никто.
Многих удивляет тот факт, что руководство Ульяновского автозавода до сих пор не торопится выпустить фирменный бюджетный кроссовер, поскольку именно этот сегмент постепенно становится наиболее популярным на рынке. Но здесь встает новый вопрос: а нужен ли в России кроссовер именно от УАЗ? В сети можно встретить много негативно настроенных пользователей, которые в свое время разочаровались в продукции завода, считают «УАЗики» ржавеющими «ведрами» и не верят в то, что производитель сумеет создать нечто совершенно иное, а не «очередной Патриот с новыми фарами».
«Где мы свернули не туда?»: Восстановленные ЗиЛ-114 и ЗиЛ-41047 навеяли грусть
Некоторые авто по «возрасту» еще и не совсем ретро, однако первая мысль, которая возникает при их виде преисполнена грусти о том, что сегодня такие не делают.
Есть категория автомобилистов, которым нравятся автомобили от «УАЗ» только в качестве внедорожников, хорошо подходящих для российского бездорожья и грязи, поэтому в кроссовере они не видят смысла. «Сделают из УАЗика Солярис», — так пренебрежительно они высказываются о возможном выпуске «УАЗовского» «паркетника» и просят производителя лучше вложить деньги в рестайлинг «Хантера».Но похоже, что свою аудиторию среди «уазоводов» условный УАЗ-3170 все-таки найдет: благодаря слухам о возможном возобновлении проекта на форумах и соцсетях можно увидеть отзывы пользователей, которым нравится идея получить «УАЗик» в новом кузове, только качественный, без «косяков» того же «Патриота», за адекватную цену и с другим дизайном, похожим на «УАЗовский» — пока что в старых эскизах автолюбители видят пародию на Mercedes-Benz GLE-Class, KIA Sorento, Nissan Qashqai и даже автомобили LADA. При этом россияне также опасаются, что кроссовер 3170 будет выглядеть неплохо на рендерах, но в серию выйдет рестайлинговый «Козлик» или же очередная «раздутая Ока».
Внедорожник Bremach 4×4 2022 года — российский УАЗ Патриот для США по цене 26 405 долларов
Еще в декабре 2020 года Bremach объявила, что привезет в США УАЗ Патриот в 2022 модельном году. Похоже, что компания выполняет свое обещание, так как российский внедорожник дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе с рекомендованной производителем розничной ценой 26 405 долларов.
Внедорожник Bremach 4×4, как его теперь называют, является первым из многих будущих вариантов кузова, включая легковые и коммерческие автомобили.Несмотря на то, что он выглядит как УАЗ Патриот с новым брендом, Бремах предполагает, что его модель «уникально спроектирована и омологирована для американского рынка».
Близкородственный пикап Bremach 4×4 — или Bremach Brio 4×4 — проходит последние этапы омологации для продажи в США, так что мы должны ожидать его в ближайшее время.
Стандартное оборудование включает в себя такие функции, как светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60R18, электрические стеклоподъемники, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками и обогрев. задние сиденья.Покупатели также могут модернизировать свой внедорожник 4×4 с помощью полного обвеса для бездорожья от BMS Alfa и 17-дюймовых колес Raceline, оснащенных шинами Goodyear A/T 265/65 R17, общей стоимостью 3650 долларов США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой автомобиля на 26 405 долларов США.
См. также: Электромод MWM Spartan создан на базе российского внедорожника УАЗ Hunter
Компания Bremach была основана в Италии в 50-х годах как компания, специализирующаяся на производстве вездеходов, рам, силовых агрегатов и машиностроении. Американский филиал был основан в 2010 году в Неваде и работал над гибридными и электрическими силовыми агрегатами, проектированием топливных элементов и системами управления накопленной энергией, прежде чем привезти российские автомобили УАЗ в США.
Автомобили собираются на заводах Bremach в Южной Калифорнии и будут продаваться через дилеров Bremach. Компания уже принимает предзаказы с депозитом в 100 долларов. Bremach предлагает 5-летнюю или 60 000-мильную гарантию от бампера до бампера в сочетании с 10-летней или 120 000-мильной гарантией на трансмиссию.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
УАЗ выпустил новую версию «Охотника» для экспедиций
Ульяновский автомобильный завод подготовил новую версию внедорожника Hunter под названием Expedition. Старт продаж экспедиционного «Охотника» намечен на май этого года. По данным портала «Авто Mail.ru», цена новинки составляет 984 000 900 рублей. Для сравнения, перед самым дорогим «Охотником» стоит версия «Классик Спайсер Бриджес», стоимостью 770 000 900 рублей.
Основным преимуществом новой версии УАЗ «Хантер» является наличие экспедиционного багажника на заводе и лестницы, внедорожных шин BF Goodrich All-Terrain (размерность 235/85R16), силовых бамперов и порогов, редукторного привода. и лебедка.Автомобиль получил двухцветный кузов (оранжевый + черный), хотя возможны и другие варианты: коричнево-серый цвет, который УАЗ называет Richmo, и протектор цвета хаки.
Бензиновый двигатель ЗМЗ мощностью 1
34 стоит под капотом экспедиционных Хантеров. л.с. и крутящий момент 217 Нм, коробка передач Дайм механическая. Автомобиль получил заднюю часть таможенного досмотра. Также одной из особенностей версии Expedition является наличие подогрева сидений и новой мягкой обивки сидений.
Отметим, что новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) появилось у внедорожника УАЗ Хантер с 20 февраля 2019 года.Изменился тип автомобиля: модель сертифицирована по внедорожной категории N1G заявлена по технической допустимой максимальной массе 2495 кг. Важно отметить, что любой автолюбитель с водителем категории «легковой» В по-прежнему может продолжать движение на внедорожнике УАЗ «Хантер». Более того, теперь во всех комплектациях «Хантеры» оснащаются мостами Spicer и трансмиссией Dymos. Пятиступенчатая механическая коробка передач также устанавливается на внедорожники УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
Ранее российские продавцы УАЗов начали продавать новую версию Loot Combi Trophy, созданную для самых напряженных экспедиций.Стоимость новинки составляет от 829 000 до 900 рублей без учета спецпредложений.
В первом квартале 2019 года дилеры УАЗ из России реализовали 7734 автомобиля, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
АВТОСТАТ», осенью 2019 года Ульяновский автомобильный завод приступит к производству и продаже автомобилей повышенной проходимости УАЗ Патриот, с АКПП бельгийской компании Punch.
точно можно ожидать на российском рынке в 2019 году – см. «Новый календарь».
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. | |
---|---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. | |
График запуска моделей | Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет | |
CASE (автономный/электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и второстепенной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. | |
Отчеты о рынке и технологиях | Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д. | |
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру.![]() | ||
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка отдельных деталей | |
База данных поставщиков | ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков ・Фильтр поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта». | |
400 ведущих поставщиков | ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение крупных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах | |
Правила | ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2) ・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE |
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т.![]() | |
Поиск поставщиков | ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) д., разработка дизайна аутсорсинг поставщиков |
---|
УАЗ Патриот — новый российский внедорожник
УАЗ, специализирующийся на выпуске внедорожников, недавно запустил новую модель — УАЗ Патриот.Первый автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. От предыдущего УАЗ3162 он принципиально отличается внешне. Этот автомобиль имеет гораздо более современные обтекаемые формы.
УАЗ Патриот – новый внедорожник – имеет тактико-технические характеристики, ничем не уступающие предыдущим моделям. Кроме того, в этом автомобиле делается упор на комфорт для водителя и пассажиров. Все колеса в нем могут быть ведущими, поэтому автомобиль отличается повышенной проходимостью.
Рассмотрим некоторые основные технические характеристики УАЗ Патриот подробнее:
Колесная формула | 4 х 4 |
Посадочные площадки | 5 — 9 |
Ширина | Около 2 м |
Длина | 4 м 70 см |
Высота | 2 м |
Вес | 2650 кг |
Трансмиссия | 5 ступеней, механический |
Бензин | Дизель | |
Грузоподъемность | 525 | 525 |
Двигатель | ЗМЗ40905 | ЗМЗ51432 |
Рабочий объем | 2,5 л | 2. |
Скорость (максимальная) | 140 км/ч | 136 км/ч |
Мощность | 128 л/с (94 кВт) | 113,5 л/с (83,5 кВт) |
Для управления двигателем используется контроллер «Микс 11», который, помимо прочего, может контролировать пропуски зажигания. Трансмиссия произведена южнокорейской компанией Dimos.Все модели Patriot оснащены вакуумным усилителем и фильтром главного тормоза производства Tevez Continental. УАЗ Патриот (новый внедорожник) оснащен антиблокировочной системой производства Bosch.
Салон автомобиля рассчитан на 5 посадочных мест. Кроме того, в багажнике можно дополнительно установить еще 4 сиденья. Задние сиденья складываются в два положения. Это позволяет перевозить грузы разного объема и формы. Отделка салона, сиденья и все остальные детали интерьера выполнены в едином стиле. Поэтому УАЗ Патриот, новая машина Ульяновского автозавода, как снаружи, так и внутри выглядит очень современно.
В зависимости от дороги и скорости, с которой она будет двигаться, машине потребуется определенное количество топлива. При движении менее 90 км/ч на 100 км будет расходоваться примерно 10,8 литров бензина. Расход топлива УАЗ Патриот при движении с 90 до 140 км/ч может составлять 12-14 литров.
Несмотря на то, что данная модель в основном предназначена для езды по бездорожью, этот внедорожник отлично справляется с перемещением в городских условиях.В городе отличается достаточной маневренностью и удобством вождения. Как уже было сказано выше, УАЗ Патриот, новый автомобиль повышенной проходимости, практически не уступает по проходимости предыдущим моделям этой марки. Качество этого показателя производительности несколько снижено лишь из-за малого количества навесных декоративных элементов.
УАЗ Патриот может стать отличным выбором для всех, кому приходится часто ездить по плохим дорогам. Также он отлично подойдет тем, кто любит удобство и комфорт передвижения, а также тем, кто неравнодушен к стильному дизайну автомобиля.Этот автомобиль отлично справится с такими неблагоприятными факторами на дороге, как снег, грязь, вода и т. д. На новом УАЗе можно отправиться на природу вместе с семьей или друзьями. Места всем хватает.
какова первая реакция американцев – Darik.News/ru
Несколько дней назад стало известно, что компания Bremach планирует импортировать в США внедорожник УАЗ и пикап . За рубежом две машины будут под маркой импортера и под другими наименованиями, и будут стоить значительно дороже, чем в родной России.
Теперь они появились первая реакция американских автомобильных журналистов и фанатов которые горячо обсуждают новость. Информация о старте продаж УАЗ появилась на некоторых крупнейших американских автомобильных сайтах, вызвав лавину комментариев и мнений.
В комментариях взгляды американцев на модели и их перспективы разделились . Например, под публикацией на сайте Jalopnik американцы спорят о цене Патриота и Пикапа, которую считают завышенной: за внедорожник Bremach хотят 26 405 долларов, а за пикап — 27 882 доллара.Что на 7000 больше, чем в России.
Многие отмечают, что марка УАЗ неизвестна среднестатистическому американскому автолюбителю , поэтому вряд ли Bremach может рассчитывать на высокий спрос. Кроме того, на местном рынке больше ценятся американские марки автомобилей, поскольку они предлагают более оснащенные и современные модели по схожей цене.
Уаз Хантер
Есть также мнения, что в США классические модели российской марки «Хантер и Буханка» были бы гораздо более желанны, чем новые.В комментариях на Motor1 отмечали утилитарность российских автомобилей, а Carscoops сравнивал их с внедорожниками Mitsubishi начала 1990-х и проводил параллели с несостоявшимся запуском Mahindra Roxor, которому до сих пор не разрешили ездить по дорогам общего пользования в США.
Сомневаются потребители и в 2,7-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил, который, по их словам, больше подходит для «сибирских дорог», чем для американских прерий. Напомним, что в США УАЗ Патриот будет предлагаться под именем Bremach Taos, а пикап будет называться Bremach Brio.
Еще по теме:
Внедорожник и пикап марки будут иметь в Америке другие названия
Вояки на УАЗ — плюсы и минусы. Чем отличаются военные мосты УАЗ от «гражданского военного джипа УАЗ
»
Потребность в вездеходах в России вряд ли уменьшится в ближайшие десятилетия, поэтому производство в нашей стране не слишком дорогих внедорожников, рассчитанных на широкий круг автомобилистов, проживающих в условиях бездорожья, скорее всего продолжать — ведь спрос всегда движет предложением.
Среди этих отечественных полноприводных автомобилей по-прежнему популярны недавно обновленная старушка Нива БА3-21213 и ее младшая соперница Шевроле Нива, и, конечно же, супервездеход УАЗ-469 (с некоторых пор — УАЗ- 3151), по прозвищу «коза», давно знаком не только жителям России, но и многих других стран.
С началом Великой Отечественной войны многие московские предприятия были эвакуированы на Восток. Среди них был Автозавод имени Сталина — ЗиС.
В августе 1941 года в Ульяновске на берегу Волги началось строительство сборочных цехов ЗиС, и к июлю 1942 года темп сборки грузовиков ЗиС-5 составлял от 20 до 30 машин в сутки.
С 1945 года завод стал собирать грузовики ГАЗ-АА, а затем ГАЗ-ММ, параллельно осваивая производство узлов и агрегатов для этих машин. А с 1950 года началась серьезная работа по технической подготовке автозавода к выпуску нового армейского полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-69/ГАЗ-69А, спроектированного и освоенного в производстве на Горьковском автомобильном заводе.Первые серийные вездеходы покинули сборочный цех УАЗ в 1956 году.
Предполагалось, что «шестьдесят девятые» будут выпускаться заводом не менее 15 лет, но КБ УАЗ под руководством Петра Музюкина практически сразу приступили к разработке армейского внедорожника будущего.
Новый автомобиль должен был оснащаться 70-сильным верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 2,445 л, трехступенчатой коробкой передач, колесными редукторами и зависимой рессорной подвеской. При проектировании предпочтение отдавалось геометрическим параметрам, обеспечивающим проходимость — увеличенному дорожному просвету, колесам большого диаметра, а также значительным углам въезда и съезда, но при этом иногда забывали о гибкости двигателя, оптимальном рисунке протектора шин. и тяговые параметры трансмиссии.
Первый опытный образец новой машины был продемонстрирован представителям Минобороны осенью 1960 года. Вездеход был принят заказчиком, в целом, благосклонно, но его клиренс был признан недостаточным.Самым радикальным средством его увеличения стали колесные редукторы, позволившие увеличить клиренс с 220 до 300 мм. При этом предполагалось, что гражданская модификация машины будет выпускаться без колесных редукторов.
В 1961 году начались испытания армейской и гражданской версий нового внедорожника, в ходе которых вездеходы прошли через Среднюю Азию до Памира, затем достигли Каспийского моря и по Волге вернулись в Ульяновск. Далее, в соответствии с замечаниями испытателей, в конструкцию машин были внесены изменения, и только в 1964 году джипы прошли государственные испытания.
Серийное производство автомобилей, получивших индексы УАЗ-469 и УАЗ-469Б, началось только в 1972 году. Интересно, что в Китае, куда была передана документация на производство этого армейского джипа, пекинский BJ 212 (такое название было данный китайский вариант «469-го») начал выпускаться уже в 1965 году. Китайский внедорожник отличался от отечественного только оформлением передней части кузова.
Ульяновские армейские внедорожники в серии оснащались тем же двигателем, что и легкие грузовики УАЗ-452 — он выпускался на Ульяновском моторном заводе, и по конструкции мало отличался от того, которым оснащались автомобили ГАЗ-21″ Волга».Кстати, по многим узлам грузовик УАЗ-452 и джип УАЗ-469 были унифицированы — среди них двигатель, четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах, двухступенчатая раздаточная коробка и отключаемая передний мост.
При проектировании армейской версии джипа были применены нестандартные технические решения- как уже было сказано, для увеличения дорожного просвета с 220 мм до 300 мм использовались колесные редукторы с передаточным числом 1,94, что позволило сделать корпус главной передачи более компактным за счет уменьшения его передаточного числа с 5. 125 до 2,77.
Основным заказчиком автомобиля было Министерство обороны, поэтому именно оно определило его технические характеристики. В частности, брезентовый тент вместе с лобовым стеклом, складывавшимся над капотом, делали машину пригодной для перевозки по воздуху — самолетами и вертолетами. И никого не интересовало, что из-за этого машину было практически невозможно эксплуатировать в условиях суровых российских зим. А таких «летающих» «УАЗиков» от немалого серийного производства Ульяновского автозавода требовалось всего несколько процентов! Справедливости ради следует отметить, что прототип цельнометаллического кузова был создан заводом еще в 1967 году, однако кузнечно-штамповочное оборудование УАЗ не позволяло формировать большие кузовные панели.А для служебных и милицейских «УАЗиков» кустарно дюралюминиевые и стальные крыши клепали мастерские разных предприятий. Интересно, что сам Ульяновский автозавод смог освоить производство цельнометаллических автомобилей только в 1993 году — через 21 год после запуска в серию УАЗ-469!
Помимо джипов Ульяновский автомобильный завод выпускал ряд гражданских и военных легковых автомобилей. внедорожный. Среди них были грузовик с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451, серийное производство которых было развернуто еще в 1961 году.
Ульяновские конструкторы не забыли и об армейских вездеходах, разрабатывая новые, порой очень интересные варианты 469-го. Самым оригинальным из них стал плавающий автомобиль УАЗ-3907. Автомобиль с двумя гребными винтами, оснащенный 77-сильным двигателем, развивал скорость до 100 км/ч на суше, и до 9 км/ч на воде. Кузов автомобиля, имевший две герметичные двери, мог перевозить 7 человек или 750 кг груза. К сожалению, серийно амфибия не производилась — такая универсальная машина в планах Минобороны не предусматривалась.
В 1985 году в соответствии с приказом Министерства автомобильной промышленности на УАЗе была введена новая система индексации автомобилей, выпускаемых заводом. Так, армейский УАЗ-469 с бортовыми редукторами превратился в УАЗ-3151, а гражданский УАЗ-469Б в УАЗ-31512. В соответствии с этой системой автомобили, оснащенные новыми двигателями и другими крупными агрегатами, получали дополнительные порядковые номера, превращая их в шести- или семизначные, напоминающие номера телефонов, что отнюдь не уточняло суть комплектации конкретной модели автомобиля.
Конструкция автомобиля УАЗ-469 (УАЗ-3151)
УАЗ-469Б и УАЗ-469 — рамные грузопассажирские автомобили с открытым четырехдверным кузовом, съемным брезентовым тентом и откидным бортом багажника. УАЗ-469 отличается от УАЗ-469Б наличием колесных редукторов и экранированным электрооборудованием.
Двигатель автомобиля четырехцилиндровый, карбюраторный, максимальной мощностью 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин. Коробка передач — четырехступенчатая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.
Раздаточная коробка двухступенчатая, с цилиндрическими шестернями.
Рулевая коробка передач представляет собой пару глобоидного червя и двухребежного ролика с коэффициентом передачи 20,3.
Подвеска передняя и задняя — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия.
Тормоза на все колеса — барабанные, с гидравлическим приводом.Стояночный тормоз — трансмиссионный, с механическим приводом.
Электрооборудование — 12-вольтовое.
Максимальная скорость автомобиля 100 км/ч, расчетный расход топлива 10,6 л на 100 км при скорости 30 км/ч.
В последние годы «Козлик» подвергался многочисленным модернизациям в соответствии с потребностями гражданских потребителей. Дело в том, что сегодня Минобороны уже не выступает основным заказчиком и не может диктовать заводу свои требования к конструкции джипа.Чтобы угодить покупателю, конструкторы создали теплый цельнометаллический кузов с эффективным отопителем, удобными сиденьями, современной мягкой подвеской на рессорах (спереди) и мелколистовых рессорах (сзади), маломодульной малошумной раздаточной коробкой. коробку, и гидроусилитель руля, а также спрятали мотор привода стеклоочистителей, торчащий над панелью приборов… Созданию всего этого во многом способствовала разработка принципиально новых моделей СИМБИР и ПАТРИОТ с совершенно новыми агрегатными узлами, которые со временем перекочевали в старый добрый 469-й.
Модель, получившая название УАЗ ХАНТЕР (от англ. — охотник), внешне мало чем отличается от «козлика», хотя и создана на новой платформе. Кроме того, в конструкции машины резко увеличилось количество импортных комплектующих.
На «Охотнике» установлены новые неразрезные мосты типа «Спайсер» собственного производства, современные ШРУСы типа «Бирфилд» на передних колесах с вдвое большим ресурсом, чем у предыдущих, новая, более удобная использовать мелкомодульную косозубую раздаточную коробку — ее уровень шума по сравнению с классической прямозубой снижен на 8 — 10 децибел, а связь переднего моста и понижающей передачи теперь осуществляется не двумя, а одним рычагом.Изменилась и коробка передач – она стала пятиступенчатой. Кроме того, HUNTER оснащался гидроусилителем руля, диафрагменной муфтой типа LUK, передними дисковыми тормозами и передней рессорной подвеской.
,
нейтрализатор отработавших газов, либо польский 86-сильный турбодизель Andoria рабочим объемом 2. 4 литра. Ну а для армии, милиции и МЧС машина комплектуется более простым и неприхотливым карбюраторным двигателем.
Система охлаждения двигателя получила новый алюминиевый радиатор повышенной эффективности.
Внешне «Охотник» отличается от «Козлика» более безопасными пластиковыми бамперами, сдвижными окнами в боковых окнах (кстати, двери автомобиля получили двойное уплотнение) и распашной задней дверью. Что касается салона, то отличий от салона 469-го достаточно — более удобные сиденья, тканевая отделка дверей и пластиковая приборная панель.UAZ HUNTER уже успел заслужить весьма благосклонную оценку как любителей внедорожного экстрима, так и приверженцев асфальтированных трасс. Машина отлично ведет себя как на скоростях, на которых Козлик начал оправдывать свое прозвище, так и в глубоких колеях с включенной пониженной передачей. А это значит, что «Охотник» непременно поделится своими достоинствами со своим заслуженным предшественником — выпускаемым до сих пор армейским вездеходом УАЗ-469 — УАЗ-3151.
Есть много вопросов, на которые нет однозначного ответа.Кто быстрее в Формуле 1 — Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости — УАЗ или Нива, какие мосты на УАЗ лучше — военные или гражданские. Список таких вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений найдутся свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, и небезосновательные, в поддержку своей точки зрения. В этой статье мы выявим все преимущества установки военных мостов на УАЗ, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники.
История мостов
Истина, как всегда, кроется в деталях, и трактовать их можно по-разному. Знаменитый вездеход ГАЗ 69 честно служил много лет, но рано или поздно ветераны тоже уходят на пенсию. Итак, пришло время подготовить его смену. Проблему пришлось решать коллективу разработчиков Ульяновского автомобильного завода. Стоящую перед ними задачу сложно было назвать сложной, но решить ее в любом случае необходимо.
Проблема заключалась в противоречивых, а порой и взаимоисключающих требованиях основного заказчика — Минобороны. Военным нужна была машина легкая, динамичная, с отличной проходимостью, способная двигаться вместе с танковой колонной, но дешевая, простая и технологичная. В то же время народное хозяйство требовало собственного автомобиля, который лишь немного уступал требованиям военных, что неудивительно, учитывая существующие в стране направления вместо дорог.
Решение было найдено, и надо признать — изящно и красиво. Создано два типа мостов:
Гражданская, их еще называют, рядовая или колхозная;
-военный, или другими словами снаряжение, портал, воины.
Какая разница?
В обычных, или колхозных мостах крутящий момент через дифференциал и полуоси поступает непосредственно на ступицы колес. Зато у вояк есть дополнительный картер между полуосью и ступицей, где находится главная передача.
Преимущества такого решения:
Увеличенный на восемь (по некоторым данным, на шесть) сантиметров клиренс по отношению к обычным мостам;
-повышенный крутящий момент при движении по грязи на малых скоростях;
— большая надежность за счет равномерного распределения между бортовым редуктором и главной парой результирующей нагрузки.
Раз уже затронуты достоинства воинов, то надо сказать и о колхозниках:
Меньший вес, что обеспечивает более комфортную езду;
— более легкий и дешевый ремонт, меньшие затраты (финансовые и трудовые) на обслуживание;
— возможна установка серийных самоблокирующихся дифференциалов;
-снижен уровень шума;
-пониженный расход бензина;
-снижен уровень шума при езде;
— лучшая управляемость автомобиля.
Так ли нужны военные мосты, или колхозов за глаза хватит?
Вопрос чисто риторический. Те, кто ездят по городу, никогда не выберут УАЗ. Этот автомобиль настолько специфичен, что говорить о таком понятии, как автомобиль УАЗ, необходимо. Его назначение — передвижение по труднопроходимым местам и в составе колонны, пусть даже и танковой, так что в чем-то его надо признать почти равным танку. Поэтому смотреть на такой автомобиль нужно именно с этой точки зрения.Хотя танк может уйти в магазин.
А если серьезно, то военные мосты появились не зря. Они незаменимы именно в определенной ситуации — езде по разбитой трассе и по грязи. В таких условиях любой дополнительный клиренс может помочь избежать прогрева лопатой и домкратом, но его отсутствие сделает эту процедуру неизбежной. Воины выглядят так:
Кроме того, не стоит забывать о повышенном крутящем моменте на колесах, что иногда также может здорово помочь в условиях бездорожья.Правда, все это отнюдь не бесплатно. Не касаясь удорожания военных мостов, тут, как говорится, найти приемлемый по цене вариант вполне выполнимая задача, стоит коснуться и других вопросов.
Установка воинов приводит к повышенному расходу бензина, впрочем, не смертельному — на литр-полтора. Ну и дополнительные расходы на содержание. Хотя для настоящего джипа это не может быть объективной причиной для отказа от лишнего шанса проехать там, где стояли другие.Поэтому вполне допустимо спорить, хороши или плохи военные мосты, можно рекомендовать использовать вместо них самоблоки, можно поискать другие причины, чтобы обойтись без них, но факт увеличенного клиренса и увеличенного крутящий момент.
Думаю это видео многих убедит что редукторные оси рулят (хотя резина ВЛ-30 тоже зверь):
Ну и конечно скорость — заметно упадет, по трассе уже больше 90 км/ч ехать будет сложно.Но УАЗик не для гонок и предназначен)) Его задача доставить своего хозяина и друзей в самые крутые места рыбалки и охоты, ведь как известно там, где вообще нет людей, там просто рай для рыбаков , охотники и грибники. Сами понимаете, туда могут попасть только подготовленные автомобили, а военные мосты на Уазе делают его еще более подходящим для покорения бездорожья. Ведь не зря часто можно увидеть объявления типа «Куплю УАЗ на военных мостах.Потому что Уазка действительно круче на них и это факт.
И одного этого достаточно, чтобы получить дополнительный шанс выйти победителем из того противостояния автомобиля и мастерства водителя с бездорожьем, в котором может разобраться настоящий джип, хоть раз испытав ощущения, возникающие после прохождения дорога, по сравнению с которой танковый полигон будет выглядеть как трасса Формулы-1.
на УАЗ отличаются от обычных применением дополнительных бортовых редукторов, позволяющих увеличить величину подаваемого на колеса крутящего момента.Их использование позволяет дать автомобилю дополнительные возможности при прохождении бездорожья, за что они пользуются заслуженной популярностью у джиперов.
Сколько стоит это удовольствие?
Ценник, мягко говоря, очень серьезный — если брать новые, производства Барс (отличные, кстати, мосты российского производства), то покупка полного нового комплекта (перед и зад) обойдется в 140 000 рублей. Плюс установка выльется в приличную сумму. Они отличаются от обычных более широкой колеей (1600мм), а также тем, что их передняя ось уходит под рессоры.Как отмечают люди, ездить по таким мостам будет мягче и комфортнее.
А потому лучше сразу искать машину на вояках, благо объявлений на авито хоть отбавляй. Там же можно найти просто мосты за 30-50к рублей, тут действительно нужно смотреть по состоянию, можно взять дешевле, в отличном состоянии с консервации, а можно подороже, ржавые. Все равно при установке их нужно будет настроить, разобраться.На работу — за установку 1 моста ценник 5-7 тысяч рублей.
Первый образец машины, которую работники завода называли «трудягой», с официальной маркировкой ГАЗ-69 сошел с конвейера в 1947 году. В 1948 году на заводе было собрано еще 3 машины. …
Читать полностью
УАЗ-469 история фото характеристики.
Годы выпуска 1972-1985 Серийный выпуск
УАЗ-469 Внедорожник , был запущен на Ульяновском автомобильном заводе в 1973 году, но производство его базовой модификации УАЗ-469Б было начато раньше.Базовый вариант заменил выпускавшийся УАЗ-69-68 (восьмиместный автомобиль с двумя дверями и задним бортом) в декабре 1972 года. Запуску этого производства предшествовал огромный объем и длительность работ по проектированию и испытаниям опытных образцов.
фото УАЗ-69-68
Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать существующим и перспективным требованиям для максимально эффективной замены серийного ГАЗ-69. Разработан и поставлен на конвейер ГАЗ еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗ ГАЗ-69 неоднократно совершенствовался.Однако эта машина со временем перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы модернизации.
Конечно, под такие требования было бы целесообразно подготовить два и более типа транспортных средств на общих основаниях, но транспортное средство должно быть одно и перевозить грузы или людей, оно должно быть одинаково хорошим. А если подумать, то именно эти требования были наиболее правильными, так как стимулировали работу конструкторов по поиску наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.
Первый УАЗ-469 1972г.
Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью заменили ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в основном использовалась хорошо зарекомендовавшая себя ГАЗ-21 «Волга», известная своей надежностью и запасом прочности конструкции.
фото УАЗ-469
Под индексом УАЗ-469 автомобиль выпускался до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года получил четырехзначный номер 3151 (гражданская модификация 469Б получила номер 31512).
В августе 1974 года три полностью штатных (без лебедок и тяговых цепей) автомобилей УАЗ-469 вышли на ледник на Эльбрусе во время пробного пробега.
Требования основного заказчика (АРМИЯ) к автомобилю с особенностями внедорожника, базовой модификации. Автомобиль для военных должен был иметь высокий дорожный просвет для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой подогреватель, экранированное электрооборудование с шумоподавителями в электрических цепях, герметичные фары и другие отличия.
Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное время, автомобили должны быть максимально унифицированы, для условий мобилизации в военное время. Поэтому появилась модификация УАЗ-469БГ — медицинский вариант. При складывании задних сидений и превращении задней платформы в грузовую площадку появилась возможность перевозки раненых на стандартных санитарных носилках, крепившихся к специальным кронштейнам на заднем борту и поручню переднего пассажирского сиденья.
Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 стало значительно просторнее по сравнению с ГАЗ-69. Посадка и высадка стала намного удобнее. Аккумуляторная батарея из обитаемого пространства кабины была перенесена в моторный отсек. Моторный отсек также стал значительно просторнее, что обеспечило хороший доступ к двигателю и остальным расположенным там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя осмотр, техническое обслуживание и ремонт.
фото приборной панели и органов управления УАЗ-469
Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны.Кнопка 2 расположена по центру звукового сигнала на руле. Справа от рулевой колонки находится рукоятка 3 переключателя поворотников. Ручка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (автомобиль движется по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало заднего вида 4.
В верхней части ветровой рамы установлен электростеклоочиститель 5. Справа от водителя находится панель 6 приборов.Два солнцезащитных козырька 7 расположены на ветровом каркасе. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки стеклоочистителя 8. А в нижней части ветровой рамы расположены два сопла 9 обдува лобового стекла. Ветровая рама имеет два замка 10. На чертеже УАЗ-469 справа от водителя на передней панели имеется пассажирский поручень 11. Под ним также находится фонарь 12 освещения. Справа от механика-водителя под передней панелью расположена ручка 13 заслонки люка вентиляции и обогрева.
Створка люка открывается нажатием ручки на себя. Отопитель имеет регулирующие заслонки 14 для подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя находится рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включается при переднем положении рычага. На отопителе в средней части имеется крышка 16, через которую теплый воздух поступает в салон кузова. Там же расположен рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (вдоль автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; обратное положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем находится рычаг переключения передач 18, на рукоятку которого нанесена схема переключения передач. Схема положения рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.
положение рычагов переключения передач УАЗ-469
Кузов и конструкция автомобиля УАЗ-469
Кузов автомобиля установлен на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме. Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения диапазона мощностей трансмиссии применялись мосты с уменьшенными корпусами главных редукторов и бортовых редукторов, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданской версии).
В 1980 году на автомобилях УАЗ заменено оборудование наружного освещения. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые линзы, а сбоку на капоте появился повторитель указателей поворота. При этом гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года машина оснащалась двигателем , модель 414, мощностью 77 л. с. Через год в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.
Двигатель УАЗ-469
фото моторного отсека УАЗ-469
Самый распространенный двигатель УАЗ-469 — УМЗ-417, а также его различные модификации.Этот двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый объемом 2,5 литра и мощностью 75 л.с. Имеет принудительную систему подачи топлива, замкнутую систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Расход топлива составляет 16 литров на 100 км.
Hа гpажданcкие модели обычно ycтанавливаетcя УМЗ-4178, а нА военные — УМЗ-4179, которые дополнительно обоpыдyетcя датчиком pаппpеделителем, экpанипованной выковольтной пpоводкой и имеет cпециальное мecто для подогpевателя мотоpа.
Блок цилиндров и верхняя часть картера выполнены единым блоком и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава.Сами цилиндры отлиты из серого чугуна и выполнены с легкосъемными мокрыми гильзами. В верхней части втулка имеет вставку из кислотоупорного чугуна, что значительно повышает износостойкость этого элемента.
Головка блока цилиндров выполнена общей для всех цилиндров и также изготовлена из алюминиевого сплава. В середине головки расположены камеры сгорания, седла клапанов и направляющие втулки. Слева расположены отверстия для свечей зажигания и толкателей, справа — выпускной и впускной каналы, которые выполнены отдельно для каждого из цилиндров.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют три канавки, из которых две верхние предназначены для установки компрессионных колец, а нижняя предназначена для установки масел.
Коленчатый вал пятиопорный, из магниевого чугуна. Передний конец уплотнен самоподжимающимся резиновым сальником, который запрессован в крышку шестерен распределительного вала.
фото УАЗ-469 Комендатура
фото УАЗ-469 перед
фото УАЗ-469 перед
«Москвич-410Н»
Москвич-410 — советский легковой автомобиль 4х4 полноприводный, выпускавшийся в 1957—1961 годах.Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411». ..
Поездки на внедорожниках УАЗ давно пользуются популярностью. И не зря! Такие поездки позволяют самостоятельно выбирать маршрут, скорость движения и время остановок, а также значительно экономят семейный бюджет.
АвтомобилиУльяновск имеют массу преимуществ перед конкурентами, среди которых:
- Вместительность. Все внедорожники УАЗ имеют просторный салон и багажник, в котором с успехом может разместиться все необходимое.
- Возможность самостоятельного ремонта и простота покупки запчастей. Путешествуя по России, вы всегда найдете магазин, в котором продаются запчасти для ремонта вашего автомобиля. Любая автомастерская будет рада познакомиться с вами, и ремонт вашего боевого УАЗа не заставит себя долго ждать.
- Проходимость. Внедорожники УАЗ славятся своей проходимостью, которая становится еще большей при замене колхозного моста на военный мост (спайсер можно заменить на шестеренчатые мосты от УАЗ Барс).
Путешествие на Алтай на УАЗ с зубчатыми мостами, Укок Преимущества военного моста для дальних поездок
Среди достоинств внедорожников с можно выделить:
- Увеличенный дорожный просвет.
Это делает машину более проходимой, она становится меньше боится ям и выбоин.
- Проходимость. Внедорожник легко преодолевает препятствия, любые повороты становятся «по плечу». Даже если одно колесо попадет в яму, проблем с выездом у машины не будет.
Подготовительные моменты УАЗ
Перед поездкой не забудьте пройти технический осмотр автомобиля. Профессионалы смогут определить слабые места и исправить недостатки. Если вы хотите исправить поломку, вы можете сделать это самостоятельно.
Для дальней дороги обязательно подготовьте аварийный комплект, возможные запчасти (комплект деталей для замены ступичного подшипника и грибка, грибки желательно брать усиленные).
Техническая подготовка автомобиля УАЗ
Для проезда на автомобиле с военными мостами следует заранее подумать о возможных сложностях маршрута и преодоления бездорожья.К таким сюрпризам лучше подготовиться заранее.
Для спокойной поездки стоит обратить внимание на такие детали как:
- Бампер .
Решите, что будет лучше для вас: установка, защищающая стандартный бампер. Большинство автомобилей УАЗ с завода оснащаются пластиковыми бамперами. Они очень хрупкие и при легком столкновении могут повредиться. Это может быть как небольшая царапина, так и крупная трещина или скол. Замена стандартной версии на усиленную модель избавит вас от таких проблем, но утяжелит автомобиль и снизит его маневренность.
- колеса . При продаже заводской модели внедорожника на них устанавливаются колеса 31 диаметра. Такой размер подходит только для езды по городским дорогам, и совершенно не красит внешний вид автомобиля. Для движения по сложным маршрутам и возможности пересечения водных преград следует обратить внимание на диаметр колес несколько больше (36-38).
- Трубка . Такое устройство позволит безопасно преодолевать глубокие водные преграды.Защищает двигатель автомобиля от воды и грязи. Воздухозаборник представляет собой трубу, которая проходит вдоль кузова автомобиля до верхней части его лобового стекла.
- Подвеска . При необходимости преодоления серьезных препятствий рекомендуется обратить внимание на подвеску. Укрепив его сзади, вы повысите возможности внедорожника по перевозке грузов. Можно дополнительно установить пружины и заменить амортизаторы на усиленные модели.
- Блокировка дифференциала .Путешествуя по пересеченной местности на внедорожнике, иногда приходится преодолевать сложные препятствия. Для облегчения этого процесса можно дополнительно установить на задний мост блокировку дифференциала автоматического включения, а на передний — независимую (принудительную блокировку). Это повысит шансы подняться на крутой склон и справиться с одной пробуксовкой колеса.
- Люстра для дополнительного освещения . Ночные поездки, а также остановки в лесу требуют хорошего освещения. Но при этом не забудьте рассчитать мощность генератора с емкостью аккумулятора.
- Лебедка выручит при попадании в яму или трясину. Вы можете выбрать как модель с железным тросом, так и тканевую (синтетика, кевлар).
Синтетика конечно намного лучше, легче.
- Багажник на крышу и лестница увеличат грузоподъемность автомобиля, а также позволят перевозить крупногабаритные грузы (лодки, велосипеды, запасное колесо). Приятным бонусом станет возможность установить возле автомобиля тент для отдыха в тени.
Возможные изменения салона УАЗ
Для дальней поездки на машине с военным мостом требуется не только доработка внешнего вида автомобиля, на это стоит обратить внимание, сделать его более комфортным для проезда, учитывая не очень высокую скорость на гонках.Поездка станет более комфортной, если изменить следующие реквизиты:
- Тонировка стекол сделает поездку на дальние расстояния намного приятнее.
- Если вы планируете поездку в район с суровым холодным климатом, то стоит позаботиться об установке дополнительного обогревателя.
- Штурман облегчит поездку и возьмет на себя все обязанности штурмана.
- Спальное место. Если вы планируете ночевать в машине, то не забудьте.
Вместо послесловия
Таким образом, поездка на внедорожнике может стать намного приятнее и комфортнее, если подойти к вопросу тюнинга автомобиля УАЗ вдумчиво и серьезно.Даже небольшие улучшения могут избавить вас от многих проблем. Весь ассортимент в наличии в интернет-магазине СпецТюнингУАЗ.рф
В жизни каждого мужчины рано или поздно наступает период, когда пара белых кроссовок уступает место лакированным туфлям, пачка парламента — портсигару из дорогого дерева, а разнузданные вечеринки в компании «распутницы» — уютные вечера в компании любимой семьи. Именно тогда приходит осознание полной никчемности таких модных, но таких непрактичных спортивных купе и кабриолетов.Идеалы автомобилестроения, казавшиеся ранее непостижимыми, приобретают совсем иные, монументальные черты.
Вагон, как и виски The Ten No. 01 от независимого боттлера La Maison, должен быть выдержанным и крепким, а также иметь «приятный дымок» в аромате. Именно поэтому ваш выбор падет на один из самых «выносливых» внедорожников на нашей планете, успевший заслужить звание «почетного ветерана» — УАЗ 469. Однако стать обладателем может позволить себе только фермер или кузнец. обычного ничем не примечательного «469-го».Вам нужно что-то особенное, что приводит в трепет современные малолитражки — УАЗ, прибывший с военного склада (консервации).
За поиском такого атрибута, необходимого каждому настоящему джентльмену, мы отправились в Военную автомастерскую. Рассмотрим подробнее, как выбрать и приобрести когда-то военный УАЗ и что означает это странное словосочетание – «с консервации».
Расскажите, как возникла идея продажи бывшей военной техники?
Имея собственный кузовной цех, мы хотели приобрести и построить особенный УАЗ.«Перешурстив» весь интернет вдоль и поперек, мы выявили несколько объявлений о продаже российских внедорожников «с консервации» или военного хранения. Интерес рос, наши знания в этой области увеличивались, приобретая новые связи и контакты. Итак, приобретя первую партию автомобилей, мы полностью переключились на их подготовку, реставрацию и продажу, «отложив» кузовной ремонт на потом. Вобрав в себя опыт поиска и ремонта таких автомобилей со всей России, мы начали продавать за настоящие качественные автомобили в идеальном состоянии и с полным комплектом документов.
Как происходит поиск авто?
Сразу оговорюсь, мы не разглашаем военных тайн (смеется). Однако обязательно вас уверю, что машины к нам «приходят» не из армии, так как, во-первых, на армейские машины нет документов, а, во-вторых, их состояние оставляет желать лучшего.
В каком состоянии к вам попадают автомобили?
Есть несколько групп хранения военной техники:
- 1-я группа хранения.Подразумевает круглогодичное нахождение автомобиля в отапливаемом боксе с полным соблюдением технологии «консервации»;
- 2-я группа хранения. Круглогодичное нахождение оборудования в неотапливаемом боксе;
- 3-я группа хранения. Круглогодичное хранение на открытом воздухе;
- 4-я группа хранения. Это стоянка когда-то сломанной техники, которая со временем превращается в металлолом.
Автомобили 1-й группы хранения очень редки. Это самые ценные экземпляры, добыть которые крайне сложно.Большинство представленных нами автомобилей относятся ко 2-й складской группе.
По приезду каждый автомобиль проходит тщательный осмотр, техническое обслуживание с заменой масла в «мостах», «раздаточной коробке», двигателе и коробке передач, а также реставрацию и покраску кузова, с целью вернуть ему аутентичный вид марки новый автомобиль, который соответствует показаниям одометра.
Какие автомобили можно приобрести у вас?
- УАЗ 469;
- УАЗ 3151;
- УАЗ 452;
- УАЗ 3303;
- ЗИЛ 131;
- ГАЗ 66.
Возможен поиск и продажа любой военной техники под заказ, а также ее дальнейшее перевооружение под нужды конкретного клиента.
Хочу «УАЗ с консервации». Как я могу его купить?
Для этого вам достаточно позвонить нам или написать личное сообщение в Instagram. Всегда в наличии большой выбор автомобилей. Отметим, что каждый из них имеет полный пакет документов, а при необходимости может быть растаможен и вывезен за границу. Так, несколько внедорожников уже прошли растаможку и доставлены заказчикам в Германии и даже Китае.
Расскажите о самих машинах, чем они отличаются от «гражданских» версий?
Боевые автомобили отличаются соответствующей расцветкой, брезентовыми тентами, а также «военными мостами». Существует много споров о том, какие мосты лучше. Однако отмечу, что внедорожники одинаково хороши как с «военными», так и с «гражданскими» мостами.
В основном УАЗики приобретаются для езды по бездорожью. Однако особо ценные экземпляры УАЗ 469 приобретаются в частные коллекции.
Сколько стоит приобретение «УАЗ с консервации»?
- УАЗ 3151 — 230 000 — 300 000 руб.;
- УАЗ 469 — каждый экземпляр уникален;
- УАЗ 3303 — 180 000 — 270 000 руб.
Что еще можно купить у вас?
На данный момент мы занимаемся новым для себя направлением — реставрацией и продажей старинных автомобилей. Сейчас ГАЗ 69 и ГАЗ М-20 Победа восстанавливаются в нашей мастерской. При проведении работ только оригинальные запчасти для сохранения подлинности машин.
«Техник»
Внедорожник с индексом 3151 — полноприводный внедорожник, впервые показанный Ульяновским автозаводом в 1985 году вместе с моделью 31512. Первые версии этих моделей, пришедшие на смену ранее выпускавшимся (в период с 1972 по 1985 год) УАЗ 469Б и 469, под капотом которых располагались двигатели УМЗ-451М мощностью 75 л.с., получили индексы 3151-01 и 31512. Новые внедорожники оснащались двигателем УМЗ-414 мощностью 80 л.с. Обе модели имели 4-дверный металлический кузов с мягким съемным тентом и задним бортом.
Более поздние версии внедорожников оснащались двигателями УМЗ-417, мощность которых составляет 90 л.с. Отличительной чертой модели 3151 от 31512 было наличие колесных редукторов в ведущих мостах, экранированное электрооборудование и предпусковой подогреватель двигателя. Производство УАЗ 3151 завершено в октябре 2003 года.
На сегодняшний день УАЗ-3151 — единственный внедорожник, стоящий на вооружении Вооруженных Сил Российской Федерации.
Есть несколько военных модификаций автомобиля:
- автомобиль общего назначения; Командно-штабная машина
- ; Машина радиационной и химической разведки проекта
- .
По вопросам приобретения военных автомобилей «с консервации» обращайтесь в Военный автомобиль.
Фотограф: Никита Костюнин
абсолютно новый корпус дроссельной заслонки для УАЗ Hunter (3151) внедорожник 2.7 л 2007-2016 0280750151 0 280 750 151 40
48090
Это совершенно новый корпус дроссельной заслонки для УАЗ Hunter
Прямая замена оригинальной детали Корпус дроссельной заслонки
— Быстрая доставка — 1 совершенно новый корпус дроссельной заслонки для УАЗ Hunter (3151) внедорожник 2. 48090 7L 2007-2016 OEM#0280750151, 0 280 750 151, 40
I. Товар и дисплей
- Совместимость с автомобилями: для УАЗ Hunter (3151) внедорожник
- Цвет: серебристый
- Состояние: Абсолютно новый, неиспользованный, неповрежденный
- Качество: OEM Высококачественная запасная часть
II.Склад, доставка и гарантия
- Товаров на складе
- Отправка в тот же день
- Непревзойденная цена и оригинальное качество.
- Гарантия качества: 12 месяцев
- ПРИМЕЧАНИЕ: Цена указана за 1 шт.
III. Номер детали OEM
- для УАЗ: 0 280 750 151, 0280750151
- для УАЗ: 40
48090
4
IV. Используйте для следующих транспортных средств:
Установка и совместимость с УАЗ Hunter
!!!Особое примечание: Убедитесь, что заменяемая деталь соответствует номеру выше OEM. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами с VIN-кодом для проверки совместимости.
!!! Напоминаем: Пожалуйста, убедитесь, что параметры вашего автомобиля и автомобиля указаны в таблице совместимости.Перед покупкой внимательно проверьте модель автомобиля, код двигателя, шасси (рама или платформа), год выпуска, параметры двигателя, чтобы не ошибиться при покупке.
1. Гарантия качества. На всю продукцию мы предлагаем 12 месяцев гарантии.
2. Достаточный запас. У нас есть достаточные запасы для большинства типов продукции, будет легко получить образец для тестирования.
3. Зарубежный склад. У нас есть более 5 зарубежных складов на разных зарубежных рынках, поэтому товары доставляются в короткие сроки.
4. Изготовление на заказ OEM. Мы можем предложить индивидуальное обслуживание как продукта, так и упаковки.
Мы являемся специализированным поставщиком автозапчастей в Китае с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Все детали, которые мы поставляем, проверяются нашими клиентами, прежде чем мы размещаем их в Интернете для продажи.
Покупки в одном месте, экономящие время и деньги клиентов. Мы гарантируем, что предлагаем клиентам качественную продукцию по самой конкурентоспособной цене.
Гибкая и необязательная экспресс-служба. Мы позаботимся о том, чтобы ваши товары были быстро доставлены в пункт назначения с минимальными затратами.

1>. Покупайте с уверенностью, 100% гарантия качества.
2>. Если получен бракованный товар (редко случается), мы вернем вам деньги или отправим вам замену.
3>. Полный возврат средств будет предоставлен, если возвращенный товар находится в оригинальной упаковке. Если возвращенные товары были бывшими в употреблении, поврежденными или отсутствующими компонентами, они не подлежат возврату.
4>. Покупатели должны связаться с нами, чтобы запросить номер разрешения на возврат (раньше), если покупатели отправляют что-либо обратно. Любая посылка, возвращенная покупателями без связи и запуска, не будет обработана.
