Уаз зажигание подводное: Подводное зажигание на УАЗ на двух датчиках Холла — Итоги.

Содержание

Подводное зажигание на УАЗ, Нива, газель Волга | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Изгoтaвливаю 2x контурноe зажигание на 2 дaтчикаx хoллa извеcтноe в прстoнapoдьe как «Подводноe зажиганиe». Готoвoe зaжигaние т.е. полный комплект c пpoвeрeнным тpамблeром нa моём УАЗe coбиpаю пoд закaз. возможна пpактичecки любая комплeктaция закaзa. Пoлный комплeкт состоит из: — перeделанный трамблер. — жгут проводки с подписанными разъемами — 2 катушки зажигания змз 406 — 2 коммутатора ВАЗ 2108 Все комплектующие новые. По всем вопросам звоните по телефону.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Ростовская область, Советский район
Еще объявления

Комплект прокладок двигателя (76мм) (21 штук) на ВАЗ 2101-07 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106  Модельный год 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 200 2001 2002 2003 2004  НОВЫЙ в наличии производитель ESPRA артикул EG7110 Комплектация: Прокладка головки блока цилиндров — EG2010 — 2101-1003020 1 шт Прокладка коллектора — EG0110 — 2101-1008081 2 шт Прокладка приемной трубы — EG0210. 2 — 2103-1203020 1 шт Прокладка клапанной крышки — EG0310 — 2101-1003270 1 шт Прокладка картера — EG0410 — 2101-1009070 1 шт Прокладка держателя заднего уплотн — EG2501 — 2101-1005155 1 шт Прокладка распределителя зажигания — EG2516 — 2101-3706700 1 шт Прокладка натяжителя цепи — EG2503 — 2101-1006082 1 шт Прокладка крышки привода распредвала — EG2502 — 2101-1002064 1 шт Прокладка насоса водяного — EG2602 — 2101-1307048 1 шт Прокладка крышки насоса водяного — EG2604 — 2101-1307046 1 шт Прокладка трубы отводной — EG2601 — 2101-1014230 1 шт Прокладка трубы подводной — EG2605 — 2101-1303042 1 шт Прокладка патрубка — EG2603 — 2101-1303017 1 шт Прокладка насоса масляного — EG2701 — 2101-1011021 2 шт Прокладка крышки сапуна — EG2702 — 2101-1014215 1 шт Прокладка бензонасоса — EG2802 — 2101-1106170 2 шт Прокладка карбюратора — EG2801 — 2101-1107015 Есть Мелкая трещина на 1 прокладке

Автозапчасти

год назад Источник

Жгут проводки для подводного зажигания на двух катушках и двух датчиках хола для Уаз.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Крышка для трамблера «подводного» зажигания на двух датчиках холла. Используются два коммутатора от 2108 и 2 катушки ЗМЗ 406 Возможна отправка в регионы почтой (+180р)

Автозапчасти

2 года назад Источник

Крышка для трамблера «подводного» зажигания на двух датчиках холла. Используются два коммутатора от 2108 и 2 катушки ЗМЗ 406 Возможна отправка в регионы почтой (+180р)

Автозапчасти

Нижегородская область, Нижний Новгород

3 года назад Источник

Крышка для трамблера «подводного» зажигания на двух датчиках холла. Используются два коммутатора от 2108 и 2 катушки ЗМЗ 406 Возможна отправка в регионы почтой (+180р)

Автозапчасти

Нижний Новгород, городской округ Нижний Новгород

3 года назад Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.

Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Продаю комплект для переделки трамблёра на два датчика холла (подводное зажигание) двигателя змз 402. Возможно так же подойдёт и на другие. Так как авито не дает добавить ссылку на производителя. Пишите скину ссылку и контакты для уточнения каких либо вопросов. Комплект новый не ставился.

Автозапчасти

2 года назад Источник

полный комплект с катушками и бронепроводами Электронное (Подводное) зажигание уаз Преимущества: 1. Не боится воды (работает под водой) 2. Мощная искра. 3. Более стабильная работа ДВС ( легкий запуск ) 4. Увеличение мощности 5. Долговечность. 6. Ремонтопригодность В комплект входит: 1. Трамблер — 1 шт. 2. Коса проводов — 1 шт. 3. Катушка Зажигания 2 шт. 4. Коммутаторы — 2 шт. 5. Бронепровода. — 1 комплект.

6.Разбираю уазик буханку есть всё машина на ходу.

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Электронное (Подводное) зажигание. Преимущества: 1. Не боится воды (работает под водой) 2. Мощная искра. 3. Более стабильная работа ДВС. 4. Увеличение мощности 5. Долговечность. 6. Ремонтопригодность. В комплект на 4 цилиндровый мотор входит: 1. Трамблер — 1 шт. 2. Коса — 1 шт. 3. Катушка Зажигания 1 шт. 4. Коммутаторы — 2 шт. 5. Бронепровода. — 1 комплект. Покупалось новым, пробег не более 1000 км. Продаем в связи с тем что машину пришлось разобрать…

Автозапчасти

месяц назад Источник

Пpoдам кoмплект двуxкoнтурного, подводнoго зaжигания для УAЗ, пpеимущecтвa — мoщнaя иcкpa и cвoевремeнная eё подaча в цилиндр. — нe бoитcя и paбoтaет под вoдoй. — улучшaет зaпуcк двигатeля и динaмику. — эконoмит тoпливo. кoмплект вxодит: — Тpамблep CОАTЭ с двумя дaтчикaми хoлa. — Кaтушки зажигания 405 c геpметичными рaзъeмaми 2шт.

— Кoммутатoр ВАЗ 2 шт. Преимущества над одноконтурным: Стоимость катушки зажигания в 3 раза меньше. 405 катушки имеют герметичные эл. разъемы и лучшую защиту от воды. Комплект полностью новый поставил и поехал «подводу» Отправлю почтой, транспортной.

Автозапчасти

2 года назад Источник

«Подводное» зажигание на уаз Полный комплект

Автозапчасти

год назад Источник

новое Не боится вoды (pабoтает пoд вoдой) 2. Mощнaя искpa. 3. Болeе cтабильная paбота ДВС. 4. Увеличениe мощнocти 5. Долгoвeчнoсть. 6. Ремoнтoпpигоднocть в наличии комплект на ваз нива возможно изготовление на ваш авто

Автозапчасти

2 года назад Источник

Подводное двухконтурное зажигание на УАЗ, Волга, Газель на 2 х датчиках Холла

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продаю двигатель с уаза v8 змз 523 с подводным Зажиганием. Валит на уазике как Сатана😈. Небольшой торг.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Пpoдам 2х кoнтуpнoe зажигание на 2 дaтчикаx холла извecтное в проcтoнapoдье как «Подвoднoe зaжигание». Готовoе зажигaниe т.e. полный комплект с провeренным тpaмблepoм нa мoём УАЗe coбиpaютcя под зaкaз. возмoжна пpaктичеcки любaя кoмплeктaция. Полный комплeкт состоит из: — пeределaнный трамблер. — жгут проводки с подписанными разъемами — 2 катушки зажигания змз 406 — 2 коммутатора ВАЗ 2108 Все комплектующие новые. По всем вопросам звоните по телефону.

Автозапчасти

Омская область, Омск, ул. Малиновского, 8А

2 года назад Источник

Пpодaм 2х кoнтуpное зажигание на 2 дaтчикаx холла извecтнoe в пpоcтoнapoдье как «Подвoднoе зaжигaниe». Готoвое зажиганиe т.е. полный комплект c провepенным тpaмблеpoм на моём УAЗe coбираются под зaкaз. возмoжна пpaктичеcки любaя комплeктация. Полный кoмплект cocтoит из: — пeредeлaнный трамблер. — жгут проводки с подписанными разъемами — 2 катушки зажигания змз 406 — 2 коммутатора ВАЗ 2108 Все комплектующие новые. По всем вопросам звоните по телефону.

Автозапчасти

Омская область, Омск, ул. Малиновского, 8А

3 года назад Источник

Пpoдам полный кoмплeкт электронного зажигaния на oсновe 2x Датчикoв Xоллa. Cиcтeмa пoлучается двуxкoнтpуная, пpи выxодe из стpoя кaкого-либо элемента одногo из контурoв, двигатель спoкойно рабoтаeт на 2x цилиндpax и можнo добpaться дo дома. Тaкoe зажигание сpеди джиппеpов ещe называют «подводное зажигание» т.к. его не заливает от луж, бродов. Спокойно работает под водой. Соответственно искра тоже мощнее и стабильнее чем от обычного зажигания т.к. в данной схеме из работы исключен главный недостаток — бегунок и крышка трамблера Подходит для автомобилей ВАЗ 2103, 2106, 2107 с объемом двигателя 1,5-1,6 литра и Нива 21213 — 1,7 литра В комплект входит — Новый переделанный трамблер — Жгут проводки с подписанными разъемами — 2 Катушки зажигания ЗМЗ 405 — 2 коммутатора ВАЗ 2108 Отправка по стране Почтой России.

можете писать на вайбер ватсап или звонить по всем вопросам

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам полный кoмплект элeктpонного зажигaния на oсновe 2х Датчикoв Xoлла. Cиcтeмa пoлучается двухкoнтруная, пpи выхoдe из cтpoя какого-либо элемeнта одногo из кoнтурoв, двигaтель спoкойно рабoтаeт на 2х цилиндpax и можнo добpaться дo дoмa. Такоe зaжигaние сpeди джиппepoв еще называют «подводное зажигание» т.к. его не заливает от луж, бродов. Спокойно работает под водой. Соответственно искра тоже мощнее и стабильнее чем от обычного зажигания т.к. в данной схеме из работы исключен главный недостаток — бегунок и крышка трамблера Подходит для автомобилей ВАЗ 2103, 2106, 2107 с объемом двигателя 1,5-1,6 литра и Нива 21213 — 1,7 литра В комплект входит — Новый переделанный трамблер — Жгут проводки с подписанными разъемами — Катушка зажигания 4х выводная ВАЗ 2111.3705 — 2 коммутатора ВАЗ 2108 — Комплект высоковольтных проводов Отправка по стране Почтой России.

можете писать на вайбер ватсап или звонить по всем вопросам

Автозапчасти

Новосибирск, улица Осоавиахима, 41

3 года назад Источник

Катушка зажигания абсолютно новая не устанавливалась есть скол на разьеме не на что не повлияет если конечно ваш автомобиль не подводная лодка деталь осталась с прошлой работы 100 % новая деталь

Автозапчасти

год назад Источник

Комплект без контактного зажигания к двигателю Змз, весь комплект, в рабочем состоянии, снял с авто в связи с установкой «подводного» стоял на Змз 402. Торг.

Автозапчасти

год назад Источник

Технические характеристики: Цвет ПОДВОДНЫЙ МИР(есть другие варианты) Наличие циферблата Электронное зажигание(от батареек) Расход воды 10 л/мин Номинальная мощность 20 кВт Размеры, 590 x 340 x 185 мм Масса, 8,6 кг

Бытовая техника

4 месяца назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Как выставить зажигание на уаз буханка

Блог про Уаз

Момент зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ можно установить как с помощью стробоскопа, так и без него. C помощью стробоскопа установка момента зажигания получается значительно точнее.

Проверка и установка момента зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ с помощью стробоскопа и без него.

Установку момента зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ без стробоскопа необходимо проводить в следующей последовательности :

— Снимите крышку датчика-распределителя. — Выверните свечу зажигания первого цилиндра. — Закройте пальцем отверстие для свечи зажигания первого цилиндра. — Проверните коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до начала выхода воздух из под пальца — начала такта сжатия. — Осторожно проворачивая коленчатый вал двигателя, совместите установочную метку на демпферной части шкива коленчатого вала против ребра-указателя крышки распределительных шестерен. — Ослабьте болт крепления октан-корректора к приводу, поворотом корпуса датчика-распределителя установите стрелку октан-корректора в среднее положение шкалы и зафиксируйте ее болтом. — Ослабьте болт крепления октан-корректора к корпусу датчика-распределителя, нажмите на ротор распределителя в направлении против его вращения и медленно поверните корпус до совмещения красной метки на роторе со стрелкой на статоре датчика-распределителя. — Затяните болт крепления октан-корректора к корпусу датчика-распределителя и установите крышку датчика-распределителя на место.

Вывод в крышке, против которого находится разносная пластина ротора, нужно соединить высоковольтным проводом со свечей зажигания первого цилиндра. Остальные провода нужно соединить со свечами в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя, т.е. 1-2-4-3, учитывая направление вращения ротора (против часовой стрелки). После каждой регулировки установки момента зажигания проверьте его в движении с хорошо прогретым двигателем.

Проверка регулировки установки момента зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ при движении автомобиля.

При скорости автомобиля 30-40 км/ч на четвертой передаче резко нажмите на педаль акселератора. В этот момент на непродолжительное время (1-3 секунды) должен появиться легкий детонационный стук. Если стук не прекратится — значит установлен ранний момент зажигания. Если стука вообще нет — поздний момент зажигания. Опережение зажигания в этом случае регулируется октан-корректором.

При раннем моменте зажигания (сильной детонации) поверните корпус датчика-распределителя против часовой стрелки на одно деление шкалы октан-корректора. Каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на 4 градуса. При позднем моменте зажигания (отсутствии детонации) поверните корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке.

Установки момента зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ с помощью стробоскопа.

Более точно момент зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ можно установить с помощью стробоскопа. Для этого нужно проделать следующие операции :

— Присоедините датчик стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи зажигания первого цилиндра. — Запустите и прогрейте двигатель. — Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 550-650 оборотов в минуту. — Включите стробоскоп и направьте его свет на ребро-указатель на крышке распределительных шестерен. Должны быть видны ребро-указатель и три неподвижных метки на шкиве-демпфере коленчатого вала.

При правильно установленном моменте зажигания напротив ребра-указателя должна находиться либо зона между первой и второй меткой по направлению вращения коленчатого вала — у двигателей УАЗ с системой рециркуляции отработавших газов. Либо зона между серединами промежутков от первой до второй и от второй до третьей меток шкива-демпфера — у двигателей УАЗ без системы рециркуляции отработавших газов.

Если положение ребра-указателя и меток не соответствует правильной установке момента зажигания, то добейтесь нужного положения ребра-указателя и меток поворотом корпуса датчика-распределителя.

Особенности электрооборудования

Итак, какими же особенностями обладает схема электропроводки УАЗ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия наиболее сложным моментом был поиск самых качественных элементов и комплектующих.

В частности, речь ведется о деталях для системы освещения транспорта, а также зажигания, что особенно хорошо прослеживается по тому, как наполнена кабина авто:

  • элементами управления различными системами транспорта;
  • контрольными устройствами для слежения за состоянием узлов и механизмов.

Внешняя оптика

На тот момент конструкторам приходилось прибегать к многим внештатным решениями для того, чтобы наладить серийное производство авто.

Именно поэтому:

  1. Схема электрооборудования УАЗ включает в себя переключатель оптики, который был позаимствован от ГАЗ 69. Кстати, последняя является предшественником Буханки.
  2. Кроме того, практически вся оптика была позаимствована от ГАЗ 64 — это фонари и т. д.

Система зажигания


Как установить зажигание на уаз буханка

После замены высоковольтных проводов, не давало мне покое зажигание. Ездил я, и казалось мне, что оно так не должно ездить. Ну а так как не было с чем сравнить. Решил я зажигание перепроверить…Начитавшись камасутры и БЖ товарищей взял в руки инструмент…и пошла работа… Первое что делаю, выставляю ВМТ.

И обнаруживаю, что бегунок смотрит в другую, ненормальную для него сторону.

Октан корректор регулировать в «-» уже было нельзя, был на максимуме «+». И уперся в двигатель.

Снимаю трамблер, вытаскиваю привод масляного насоса. Чтобы посмотреть на него в живую. Со снятием проблем не было ни каких. О сборке чуть позже.

Ну вроде все снял посмотрел. Начинаем сборку-настройку. Все как учебнике. (ВМТ — суём привод — ставим трамблер — бегунок смотрит на первый цилиндр-октан корректор на «0») .

При помощи контрольки ищу момент искры. Но вижу вот такую ерунду.

Чистим контакты, выставляем нужный зазор.

Делаем Пуск…И! в двигателе, в районе масляного привода стук и скрежет. В одном из БортЖурналов видел похожую проблему. Выясняется что лопатка привода не попала во втулку насоса. 10 попыток все вставить, не увенчались успехом. Пробовал и спички подкладывать…Весь вечер прошел как в мультике про Вини пуха. «Входит и выходит…Замечательно выходит». Бросив все, иду домой перечитывать буквари. И нахожу инструкцию по установке.

Проделываю все эти манипуляции. Все вроде встало но не доходит до своего посадочного места на 5 мм. Скорее всего сбит угол втулке как на схеме под буквой «в» Ждем выходных чтоб продолжить установку.

  • Как выставить зажигание на УАЗ
  • Как отрегулировать карбюратор на УАЗе
  • Как отрегулировать клапан на УАЗе
  • Как правильно установить трамблер на уаз 417
  • Схема бесконтактной регулировки зажигания

Запуск двигателя любого автомобиля возможен благодаря воспламенению горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, необходима правильная настройка системы зажигания (СЗ). Кроме того, все элементы, в том числе катушка, трамблера автомобиля УАЗ и прочие компоненты всегда должны быть в рабочем состоянии.

Общая концепция

Контактная схема зажигания сама по себе неплоха, ведь ею пользуется человечество с появлением первого автомобиля. Но до возможностей бесконтактного зажигания ей, конечно же, далеко. Поэтому, многие владельцы УАЗов, стремясь улучшить работу силового агрегата, перенастраивают ее.


Общая схема зажигания для моделей УАЗ старых лет выпуска

И не только УАЗов, но и других отечественных авто, к примеру, переделкам подвергается и проводка Москвич 2141, и ряд других марок и моделей.

Эффект от модернизации

Что немаловажно, подкапотная и салонная электропроводка УАЗ 31514 остается практически без изменений, а сама переделка характеризуется установкой новых элементов под капотом.

В результате:

  1. Двигатель начинает устойчиво работать на всех режимах;
  2. Улучшается пуск «на холодную»;
  3. Нормализуется расход топлива;
  4. Мощность двигателя достигнет паспортных данных.

Отличия систем зажигания

Основное отличие двух систем – в моменте искрообразования:

  • В классическом зажигании за это отвечает бегунок под крышкой трамблера при соприкосновении с контактом вывода на свечной провод. При этом подача высоковольтного импульса происходит с нарастанием. Он как бы смазывается, снижая мощность искры на электродах свечи.
  • В бесконтактном зажигании коммутатор формирует заряд и выдает его практически мгновенно при получении сигнала от датчика Холла. В результате свеча формирует более мощную искру. Из отечественных авто повышенной проходимости подобная бесконтактная система зажигания есть у Нивы – смотри схема электропроводки ВАЗ 21213.


Электронный коммутатор часто закрепляют в УАЗах на перегородке с левой стороны

Обратите внимание! Более мощное искрообразование способствует самоочищению свечи, т.к. топливо сгорает интенсивно, не оставляя отложений.

Читать дальше: Платон на какие машины распространяется

Как правильно выставить?

Как после подключения производится установка зажигания для правильной работы мотора?

Каков порядок, как правильно выставлять настройку узла, читайте ниже:

  1. Для начала транспорт необходимо зафиксировать на месте, включите ручной тормоз. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в верхнюю мертвую точку, учтите, что отверстие на шкиве коленчатого вала должно совпадать с меткой, которая расположена на крышке распределительных шестерен.
  2. С распределительного устройства необходимо демонтировать крышку. Сделав это, увидите бегунок, находящийся против ввода 1, внутри крышки. Если его нет, то коленвал необходимо повернуть на 180 градусов и поставить октан-корректор на 0. С помощью гаечного ключа закрутите болтом указатель к корпусу контроллера распределителя, чтобы он был совмещен со средней меткой на октан-корректоре. Винт фиксации пластик к корпусу распределительного контроллера немного отпустить.
  3. Осторожно повернуть корпус, придерживая бегунок пальцем, чтобы он не вращался. Так сможете устранить зазоры в приводе. Корпус проворачивается до того момента, пока острая часть лепестка на статоре не будет совмещена с красной риской на роторе. Пластину зафиксировать винтом к корпусу контроллера.
  4. Следующим этапом будет установка крышки контроллера на место и диагностика высоковольтных проводов. Они должны быть установлены в соответствии с порядком функционирования цилиндров, то есть первый, второй, четвертый, третий. Когда момент зажигания будет установлен, необходимо произвести диагностику правильности во время езды.
  5. Запустите агрегат силовой и прогрейте его около десяти минут, пока температура не составит около 80 градусов. Двигаясь по ровной и прямой дороге со скорость примерно 40 км/час, резко нажмите на педаль газа. Если при наборе скорости до 60 км/час почувствуете или услышите детонацию, она должна быть кратковременной, то все сделано верно. Если же детонация очень сильная, то распределительный контроллер необходимо повернуть на половину или одно деление против часовой стрелки. При полном отсутствии детонации установленный угол опережения должен быть увеличен, то есть контроллер следует повернуть по часовой стрелке.

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

Для этого на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 1) совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).

Для двигателя УМЗ-4215 (рис. 2) выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.

Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра (рис. 3).

В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия.

Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора (рис. 4).

Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы) (рис. 5).

Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора (рис. 6).

Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре).

Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт (рис. 7).

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.

После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.

Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ.

Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.

Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

Техническая характеристика системы зажигания

Порядок работы цилиндров

Направление вращения ротора распределителя

Угол опережения зажигания max, град:

УАЗ 469 Козлик Передаточное число 5,14 Кольцо и шестерня 5 мм Увеличенная ширина передней поверхности зуба 36:7 Нитро Шестерня и ось

Сейчас: 419 долларов США. 99

Текущий запас:

Распродано

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

Компания Nitro Gear and Axle стремится производить компоненты дифференциала самого высокого качества. Мы принимаем меры, необходимые для обеспечения надежности наших запчастей. Ассортимент нашей продукции постоянно растет, чтобы удовлетворить потребности потребителей в новых соотношениях и областях применения. В Nitro мы знаем дифференциалы и знаем, что нужно, чтобы предоставить вам высококачественные компоненты. Шестерни Nitro изготавливаются из поковок из стали 8620 на тех же производственных предприятиях, что и GM, Dodge, Ford и Toyota. Они прецизионно обработаны с использованием процессов, контролируемых компьютером, подвергнуты термообработке, тройной притирке с ЧПУ и испытаны на твердость по Роквеллу. Эти дополнительные шаги обеспечивают превосходную посадку, идеальное пятно контакта и плавную и бесшумную работу.

Подробная информация:

  • Комплект нитрокольца и шестерни
  • Дифференциал: УАЗ 469
  • Расположение: сзади
  • Вращение: стандартное
  • Передаточное число: 5,14
  • Количество зубов: 41/8
  • Материал: 8620 Сталь
  • Шлиц шестерни: 28
  • Болты зубчатого венца: 10 (не входят в комплект)
  • Производитель: Nitro Gear and Axle
  • Гарантия: 2 года
  • Продается комплектом

Техническое примечание:

  • Шестерни Nitro UAZ разработаны компанией Gleason с увеличенной на 5 мм шириной передней поверхности зуба зубчатого венца для дополнительной прочности.

Подходит для автомобилей:

  • УАЗ-469
  • УАЗ-469Б
  • УАЗ-3151
  • УАЗ-31512

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

2 года

Посмотреть всеЗакрыть

Система зажигания ЗИЛ-131

Двигатель оборудован экранированной, герметичной аккумуляторной системой зажигания, состоящей из катушки зажигания Б 102-Б, распределителя зажигания Р102, свечей зажигания Ч407 и высоковольтных проводов в экранирующих шлангах и коллекторах, а также замок зажигания

Дополнительное сопротивление SE102 включено последовательно с катушкой, которая автоматически закорачивается при пуске для компенсации падения напряжения аккумуляторной батареи, связанного с включением стартера.

Дополнительное сопротивление не герметизировано, поэтому крепится выше уровня брода.

Распределитель Р102 герметичный, экранированный, восьмиискровой, с центробежным регулятором опережения зажигания.

Для плавной регулировки угла опережения зажигания в зависимости от вида используемого топлива применяется октан-корректор, состоящий из двух пластин, одна из которых крепится болтами к корпусу распределителя, а вторая — к корпусу привода (на цилиндрический блок).

Вращением регулировочных гаек октан-корректора достигается взаимное перемещение пластин и, соответственно, поворот корпуса распределителя.

Для обеспечения доступа к высоковольтным розеткам на крышке распределителя крышка защитного колпачка выполнена съемной и крепится тремя болтами.

Для доступа к прерывателю снимается вся защитная крышка, которая, в свою очередь, также крепится тремя болтами к корпусу распределителя.

При разборке экрана обратите особое внимание на сохранность прокладок.

Вводы проводов низкого и высокого напряжения от катушки зажигания уплотнены резиновыми кольцами для уплотнения штуцера корпуса распределителя, на нем сделан паз, в который уложено уплотнительное резиновое кольцо.

Распределитель герметичный, так как предназначен для работы под водой (при преодолении брода).

Во избежание ускоренного обгорания контактов прерывателя, повреждения высоковольтных пластиковых деталей и коррозии внутренних металлических деталей под воздействием озона, образующегося в результате искрения при работе распределителя, его внутреннюю полость принудительно вентилируют ; для этого в корпусе распределителя предусмотрены два отверстия с конической резьбой для подсоединения штуцеров гибких вентиляционных шлангов.

Распределитель вентилируется фильтрованным воздухом.

Работа распределителя с приглушенной вентиляцией не допускается.

Центробежный регулятор опережения зажигания имеет следующую характеристику:

Число оборотов ролика в минуту

400

800

1200

1600

Угол опережения вдоль вала распределителя в градусах

0,5–9,5

11,5–14,5

16–19

16–19

— При скорости вращения распределительного валика ниже 400 об/мин характеристика регулятора не регулируется.

Для снижения уровня радиопомех от системы зажигания в крышке распределителя установлен комбинированный контактный уголь с омическим сопротивлением от 8000 до 13000 Ом.

Емкость конденсатора распределителя должна быть в пределах 0,27-0,35 мкФ.

Катушка зажигания Б102-В герметичная, экранированная, крепится к щитку кабины над распределителем.

Катушка имеет две низковольтные клеммы, одна из которых ВК подключена через добавочное сопротивление СЭ102 к короткозамыкающей клемме замка зажигания, вторая Р используется для подключения катушки к распределителю.

Свечи зажигания SNZ07 экранированные, герметичные, имеют резьбу М14 Х 1,25 на резьбовой части корпуса и резьбу в верхней части экрана М18Х 1 (под накидную гайку шланга). В комплект свечей входят:

уплотнительная резиновая втулка 1, уплотняющая ввод провода в свечу зажигания, керамическая изолирующая втулка 2 экрана и встроенная в нее керамическая вставка 3 с демпфирующим сопротивлением от 1000 до 7000 Ом.

Этот резистор предназначен для снижения уровня радиопомех от системы зажигания и уменьшения выгорания электродов свечей зажигания.

Контакт проволоки с электродом вставки осуществляется с помощью контактного устройства КУ-20А или КУ-20Э.

Как показано на рисунке, на конец высоковольтного провода, выходящего из экранирующего шланга, надевается резиновая уплотнительная заглушка, после чего провод вводится в контактное устройство.

Жила провода, оголенная на длине 8 мм, вставляется в отверстие втулки, развальцовывается в дне керамического стакана контактного устройства и распушивается так, чтобы контактное устройство зажималось на проводе .

Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,5-0,6 мм.

Свеча является одним из самых ответственных узлов системы зажигания, так как от ее состояния во многом зависит надежность всей системы.

При образовании нагара на вилке создается утечка тока, что приводит к снижению вторичного напряжения. Обгорание электродов вызывает увеличение пробивного напряжения искрового промежутка свечи.

Напряжение пробоя в некоторых случаях может даже превышать максимальное напряжение, развиваемое системой зажигания, что приводит к пропуску зажигания.

При наличии перебоев в розжиге в первую очередь нужно проверить зазор между электродами и при необходимости отрегулировать его.

Провода высоковольтные марки ПВС-7 имеют двухслойную изоляцию и сердечник из семи нержавеющих проволок.

Провода заключены в экранирующие герметичные шланги типа РГ внутренним диаметром 8 мм на участке от свечей до сборных коллекторов и внутренним диаметром 25 мм от коллекторов до распределителя.

Для уменьшения длины высоковольтного провода от катушки до распределителя на экране распределителя установлен экранирующий уголок.

Все отдельные соединения шлангов уплотнены резиновыми манжетами, а соединения шлангов большого диаметра уплотнены коническими алюминиевыми кольцами.

Контакт высоковольтных проводов с центральными электродами свечей осуществляется с помощью контактных устройств.

Выключатель комбинированный зажигания и стартера ВК21-Э предназначен для включения и выключения цепей зажигания и стартера. Он установлен на лобовом щите кабины.

Переключатель имеет три положения, два из которых фиксированные. В положении 0 все выключено, ключ свободно вставляется в замок и вынимается из него.

Положение I — клемма К3 (зажигание) включается поворотом ключа по часовой стрелке (см. схему).

Положение II включает клеммы К3 (зажигание) и СТ (стартер) поворотом ключа по часовой стрелке. Положение II не фиксируется, возврат в положение I осуществляется пружиной после снятия усилия с ключа.

Уход за системой зажигания

Уход за катушкой зажигания, распределителем и проводами.

Соединители концевые низковольтные предназначены для проводов марки ПГВАЭ сечением 1,5 мм² (ГОСТ 9751-61) с экранирующей оплеткой.

При сборке штекерного разъема жилу провода ПГВАЭ необходимо зачистить на длину 17 мм, собрать с частями разъема таким образом, чтобы все провода жилы вошли во втулку, вытянуть жилу до упора изоляцию провода в контактную втулку, отделить концы жилы и припаять их припоем ПОС-30 или ПОС-40 к контактной втулке без применения кислоты и без сильного нагрева во избежание повреждения изоляционной втулки и провода изоляция.

Припой должен выступать над торцом контактной втулки не более чем на 0,5 мм и должен обеспечивать герметичность запаянного отверстия контактной втулки.

При заполнении торцов сетки она не должна перетягиваться; для его закрепления экранирующую оплетку провода необходимо поместить между шайбами ​​разъема, а выступы на одной из шайб загнуть на другую шайбу, затем закрепить экран на втулке штекерного разъема с зажим.

После завершения монтажа всех проводов и системы вентиляции проверьте и убедитесь, что все гайки низковольтных клемм и вентиляционной арматуры, а также болтовые соединения распределителя затянуты до упора.

При затяжке стяжных болтов, крепящих крышку экрана и экран, не перетягивайте их, так как герметизация стыков крышки с экраном и экрана с корпусом конструктивно надежно обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами при торцевом металлические поверхности соприкасаются в местах герметизации;

Дальнейшая затяжка болтов не улучшает герметичность, а лишь неизбежно приведет к срыву резьбы или отрыву головки болта; также при заворачивании низковольтных контактов разъемов высоковольтных клемм не следует их перетягивать; герметичность в клеммах и разъемах обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами при завинчивании гаек до упора.

При заполнении штекерных разъемов необходимо следить за правильностью подключения выводов катушки зажигания в соответствии с маркировкой клемм (ВК и П).

Если установка производится при включенном зажигании, то подключать провода к разъему ВК нужно в последнюю очередь.

При затяжке гаек низковольтных разъемов держите экранирующую оплетку за хомут, не допуская ее перекручивания.

В процессе эксплуатации необходимо поддерживать контакты прерывателя в исправном состоянии (т. е. содержать их в чистоте и регулировке).

Необходимо следить за смазкой трущихся деталей; чрезмерная смазка распределителя вредна, так как может привести к быстрому износу контактов прерывателя при попадании на них масла и выходу из строя распределителя.

Необходимо следить за чистотой распределителя и его частей, особенно изолирующих частей (крышка, бегунок, клеммы и т.п.).

После каждой, даже частичной разборки распределителя необходимо обеспечить его герметичность путем правильной укладки резиновых уплотнительных колец и затяжки креплений соединений экран-корпус, крышки экрана-экрана, гаек крепления высоковольтную арматуру и низковольтный штекерный разъем до упора, контроль за своевременной заменой изношенных резиновых уплотнительных колец на новые (прикреплены к распределителю), а также затяжку штуцеров вентиляционных патрубков впуска и выпуска воздуха до упора, не затягивая при этом гайки и болтовые соединения.

Необходимо следить за надежностью соединения высоковольтных проводов с клеммами крышки и катушки распределителя, а также проводов с контактами разъема.

Необходимо следить за надежностью всех соединений экранирующих деталей на двигателе. Необходимо предохранить пластиковые детали от поломки (крышки бегунок и угольки в крышке трамблера).

Необходимо следить за тем, чтобы топливо и масло из двигателя не попадали в трамблер.

Необходимо поддерживать герметичность всей системы зажигания, следя за затяжкой накидных гаек шлангов высоковольтных проводов, разъемов и деталей экрана.

Катушка зажигания должна быть защищена от механических повреждений.

Для ТО-2 необходимо:

  • 1. Закрутить крышку масленки на один оборот для подачи смазки на ролик-распределитель.
  • 2. Протрите пластиковую крышку распределителя чистой, сухой или пропитанной бензином тканью.
  • 3. Осмотрите кулачок и, если он загрязнен, протрите его тряпкой, смоченной в бензине.
  • 4. Смажьте ось рычага измельчителя одной каплей масла, используемого для смазки двигателя, двумя-тремя каплями этой же смазки втулку кулачка (предварительно сняв ползун и сальник под ним), кулачковый фильтр пропитан специальной смазкой, и добавлять ее не требуется.
  • 5. После смазки убедитесь, что рычаг на оси не заедает; для этого нажмите на рычаг пальцами и отпустите его. Отпущенный рычаг должен быстро вернуться (под действием пружины) и контакты должны сомкнуться со щелчком.

Если контакты не замыкаются или рычаг движется медленно, необходимо устранить заедание в условиях ремонтной мастерской и отрегулировать натяжение пружины прерывателя в пределах 500-650 г, сняв рычаг и осторожно подогнув пружину в том или ином направлении.

  • 6. Проверить чистоту контактов прерывателя: при необходимости удалить грязь и масло с контактов, протерев контакты замшей, смоченной в чистом бензине, затем потянув за рычаг, дать бензину испариться и протереть контакты чистой, сухая замша.

Вместо замши можно использовать любой материал, не оставляющий волокон на контактах, а вместо бензина для протирки контактов можно использовать спирт.

  • 7. Проверить состояние рабочей поверхности контактов, и только в случае большого перехода металла с одного контакта на другой, и если образовавшийся бугорок на контакте не дает возможности измерить зазор между контактами , очистите их.

Очистите контакты тонкой (около 1 мм) абразивной пластиной или мелкой наждачной бумагой для стекла. Запрещается использовать для очистки контактов наждачную бумагу, надфиль и другие средства, кроме указанных выше.

При возникновении перебоев в работе двигателя ни в коем случае нельзя зачищать контакты прерывателя, если предварительно не установлено, что прерывания вызваны прерывателем.

При зачистке контактов удалите выступ на одном из них. Контакты не следует чистить до полного устранения (углубления) кратера на другом контакте. После зачистки промойте контакты, высушите их, как описано выше, и отрегулируйте зазор между ними.

При зачистке контактов необходимо срезать их плоскости, выдерживая необходимую параллельность, чтобы при работе контакты касались друг друга всей плоскостью (без зазора между ними)

Каждый раз при снятии распределителя с автомобиля необходимо проверять настройку зажигания.

  • 8. Заезд и регистрация; при необходимости отрегулируйте зазор между контактами. Зазор между контактами должен быть в пределах 0,3-0,4 мм.

Регулировать зазор необходимо в следующем порядке:

  • а) вращать распределительный валик до тех пор, пока выступ кулачка не прижмет площадку рычага так, чтобы между контактами установился наибольший зазор; ослабить винт крепления неподвижной контактной стойки и повернуть эксцентрик (расположенный на вилке стойки) с помощью отвертки так, чтобы щуп толщиной 0,4 мм плотно вошел в зазор между контактами в) затянуть винт, фиксирующий неподвижную контактную стойку и снова проверьте зазор щупом; щуп должен быть чистым; его следует протереть бензином перед использованием.
  • 9. При необходимости (в случае полного износа контактов) допускается замена рычага прерывателя и контактной стойки один раз в течение всего гарантийного срока распределителя, комплект которых входит в ЗИП.

При замене рычага используйте ключ, поставляемый с распределителем.

10. Проверить состояние резиновых уплотнительных колец, при необходимости заменить.

За весь гарантийный срок допускается двукратная замена уплотнительных колец, два комплекта которых прилагаются к автомобилю.

Установка высоковольтного провода в гнездо крышки катушки зажигания. Правильная установка высоковольтного провода в гнездо крышки катушки зажигания имеет важное значение для работы системы зажигания.

В случае длительной работы двигателя с не до конца вставленным проводом в гнездо катушки возникает искрение между наконечником провода и высоковольтной клеммой, заделанной в пластмассовую крышку.

В результате может сгореть пластик в розетке, снизиться электрическая прочность пластика и даже катушка зажигания может не работать.

Ниже приведена процедура проверки установки высоковольтного провода в гнездо крышки катушки зажигания:

  • 1. Измерьте длину провода от конца наконечника до конца накидной гайки шланга. , прижатый к наконечнику провода. Эта длина должна быть 70-75 мм.
  • 2. Осмотрите конец провода с наконечником. Удалите остатки припоя на наконечнике, которые мешают вставить наконечник в гнездо.
  • 3. Проверить наличие двух уплотнительных резиновых колец на проводе, вставить провод до упора в гнездо крышки катушки зажигания, затянуть штуцер и накидную гайку экранирующего шланга.

Если длина провода от конца наконечника до конца накидной гайки шланга, прижатого к наконечнику, меньше 70 мм, провод необходимо переустановить. для этого необходимо:

1. Снимите крышку экрана трамблера, выньте провод из центрального гнезда крышки трамблера и, открутив штуцер и накидную гайку шланга, вытащите провод из экрана распределителя .

  • 2. Надеть уплотнительные резиновые кольца на провод, осторожно протянуть провод в экранирующем шланге в сторону выхода на катушку зажигания и установить первое резиновое кольцо 2 от конца провода на расстоянии 50 мм.
  • 3. Вставьте провод 1 в гнездо катушки зажигания. Провод должен входить в розетку до упора: конец провода должен защелкнуться в пазе клеммы высоковольтной катушки.

Удерживая провод рукой, вставьте фитинг 3 и затяните. Затем переместите второе уплотнительное кольцо 4 на штуцер, затяните накидную гайку 5.

  • 4. Другой конец экранирующего шланга 6 подсоедините к высоковольтному выводу распределительного щита и вставьте провод в центральное гнездо распределительного щита. крышку распределителя до упора.
  • 5. Установите крышку экрана, затяните болты и накидные гайки шланга экрана.

Уход за свечами зажигания. При повторении ТО-1 свечи необходимо вывернуть и проверить их состояние.

1. Проверьте зазор между электродами с помощью проволочного щупа. Использование плоских щупов недопустимо, так как при плоском щупе измерение дает неверный результат (измеренный зазор меньше фактического).

Если искровой промежуток больше 0,6 мм, его необходимо отрегулировать, только подогнув заземляющий электрод.

При изгибе центрального электрода происходит разрушение юбки изолятора свечи зажигания.

Перед регулировкой зазора электроды желательно немного подпилить надфилем для получения кромок, так как при наличии тупых кромок значительно возрастает напряжение, необходимое для пробоя разрядника.

Зазор должен быть отрегулирован в пределах 0,5-0,6 мм. При эксплуатации зимой целесообразно устанавливать зазор 0,5 мм.

  • 2. Если изолятор свечи покрылся нагаром и копотью, то свечу необходимо очистить на специальном свечном очистителе.
  • 3. Съемные части свечи (керамическая изолирующая втулка экрана и вкладыш) необходимо протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • 4. Если резиновая уплотнительная втулка сильно деформировалась или потеряла эластичность, следует установить новую втулку, входящую в состав запасных частей (допускается замена втулки один раз в течение гарантийного срока свечи зажигания).
  • 5. При завинчивании и вывинчивании свечи используйте только свечной ключ.

Если при откручивании накидной гайки шланга от свечи при прогретом двигателе сама свеча выворачивается из головки, то не следует пытаться удерживать ее пассатижами у экрана.

Свечу лучше выкрутить и потом, придерживая свечным ключом за шестигранник корпуса, открутить гайку.

Момент затяжки накидной гайки шланга должен быть не более 2,5 кгм, момент затяжки свечи должен быть не более 3,5 кгм.

  • 6. При установке свечи зажигания на двигатель необходимо проверить наличие и состояние уплотнительного кольца.

При нормальной работе свечей зажигания на двигателе юбка изолятора должна быть коричневой. Светло-желтый (почти белый) цвет изолятора свидетельствует о значительном перегреве свечи.

Тепловые характеристики свечи зажигания СНЗ07 полностью соответствуют условиям эксплуатации данной свечи зажигания на двигателе во всех режимах Нормальной работы последнего.

В частности, свеча зажигания не создает калильное зажигание при длительной работе двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.

Явление так называемого «выбега» двигателя, то есть работа двигателя после выключения зажигания, часто принимаемое за калильное зажигание, обычно не имеет ничего общего с аномальным перегревом свечи свечей зажигания и полностью устраняется, если дать прогретому двигателю поработать непродолжительное время перед выключением зажигания. на холостом ходу.

Значительное «биение» свидетельствует о наличии большого количества нагара в головке блока.

Не следует допускать длительной работы на холостом ходу с малой частотой вращения коленчатого вала и длительного движения автомобиля на малой скорости на пятой передаче, так как в этом случае юбка изолятора свечи зажигания покрывается нагаром, возникают перебои в работе свечи зажигания ( при последующих пусках холодного двигателя) и загрязненная поверхность изолятора смачивается топливом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *