Уровень поплавковой камеры солекс: Проверка и регулировка уровня топлива на 21073 Солекс
Проверка и регулировка уровня топлива на 21073 Солекс
При возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 21073-1107010: потеря мощности и приемистости, «провалы» и рывки при нажатии на педаль «газа», «перелив» имеет смысл проверить и в случае необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Необходимые инструменты и приспособления
— Крестовая среднеразмерная отвертка
— Шлицевая среднеразмерная отвертка
— Небольшие плоскогубцы
— Сверло диаметром 1 мм
— Линейка
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку
— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля
Порядок проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс
Для нормальной работы карбюратора 21073 необходимо определенное положение элементов его поплавковой камеры. Поэтому проверяем два параметра: первое — сам уровень топлива в поплавковой камере и второе – положение поплавков.
Проведем работу по проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере на примере только что снятого с двигателя 1,7 л автомобиля «Нива» 21213 карбюратора Солекс 21073-1107010 работа которого стала вызывать небольшие провалы при нажатии на педаль «газа». Карбюратор ни когда не подвергался самостоятельной регулировке, поэтому все размеры оригинальные (заводские).
1. Запускаем двигатель автомобиля и даем ему поработать 3-5 минут.
При этом поплавковая камера автоматически заполнится топливом до проверяемого рабочего уровня.
2. Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.
Отворачиваем пять винтов крепления крышки при помощи крестообразной отвертки.
3. Замеряем расстояние от края поплавковой камеры до зеркала топлива.
(измеряем уровень топлива)
Используем линейку. Расстояние от края поплавковой камеры до «зеркала» топлива, в случае если уровень топлива нормальный, должно составлять 25-26 мм. См. фото выше.
Если уровень топлива соответствует норме дальнейшие измерения можно не проводить. Но на всякий случай проверим положение поплавков, вдруг один из них задевает за стенки поплавковой камеры.
4. Замеряем расстояние между выступами на нижней поверхности поплавков и картонной прокладкой крышки.
Для этого переворачиваем крышку карбюратора поплавками вверх и ставим ее на горизонтальную поверхность. Просовываем сверло диаметром 2 мм между выступом на нижней части поплавка и картонной прокладкой (она должна быть плотно прижата к крышке). Сверло должно входить с легким защемлением. Проводим проверку для второго поплавка. При уровне топлива 25-26 мм расстояние между поплавками и прокладкой должно составлять 2 мм. Это взаимозависимые величины. Если расстояние больше или меньше, то при помощи шлицевой отвертки и пассатижей немного подгибаем верхний язычок на рычагах поплавков. Проводим проверку еще раз.
Измеряем зазор между прокладкой и поплавком при помощи сверлаНа нашем тестируемом карбюраторе 21073 Солекс сверло 2 мм свободно прошло между прокладкой и краем поплавка. Если чуть ужать картонную прокладку, то с небольшим защемлением входит сверло диаметром 2,5 мм (еще раз повторюсь, что регулировка карбюратора не разу не проводилась и все его настройки и размеры «заводские»).
5. Проверяем положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры.
Смотрим сверху на горизонтально установленную крышку карбюратора. Поплавки должны располагаться параллельно линиям оттиска на картонной прокладке крышки. Если нет, подгибаем рычаги поплавков.
Поплавки должны быть параллельны оттиску на картонной прокладке «крышки»
Ставим крышку вертикально. Смотрим на линию подштамповки на боковой части поплавка. Она должна быть параллельна плоскости крышки. Аналогично проверяем второй поплавок. При этом язычок на рычагах должен слегка утапливать шарик иглы запорного клапана. Если параллельности нет, подгибаем рычаги поплавков и (или) язычок.
6. Регулируем полный ход поплавков.

Ставим крышку горизонтально. Линейкой измеряем расстояние от нижних углов каждого из поплавков до плоскости картонной прокладки крышки. Запоминаем цифру.
Измерение расстояния до нижнего угла поплавковПоднимаем поплавки вверх, имитируя их опускание на дно поплавковой камере при падении в ней уровня топлива. Измеряем линейкой расстояние от нижних углов поплавков до картонной прокладки. Оно должно составлять: первая запомненная цифра плюс 15 мм. Например, 3 мм плюс 15 мм равно 18 мм. Если расстояние не соответствует требуемому, то добиваемся его соответствия подгибая задний язычок на рычагах поплавков и проводя проверку заново.
Устанавливаем полный ход поплавковВсе, проверка и регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс полностью проведена пора его устанавливать на двигатель и проверять исчез ли «провал» в работе двигателя при нажатии на педаль «газа».
Примечания и дополнения
— Если уровень топлива в поплавковой камере карбюратора выставлен верно, а проблемы в работе двигателя все равно имеются, необходимо проверить герметичность запорного клапана поплавковой камеры и наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.
— Проще всего отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере при помощи самостоятельно изготовленного шаблона. См. «Шаблон для регулировки уровня топлива в карбюраторе Солекс».
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс при помощи шаблонаЕще статьи по регулировке и настройке карбюратора 21073-1107010 Солекс
— Регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс (на снятом с двигателя карбюраторе)
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс
— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс
— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073
— Диффузоры карбюратора Солекс 21073
— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214
Подписывайтесь на нас!
Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива
Автор фото:администрация сайта
Рис. 1
Автор фото:администрация сайта
Рис.
Автор фото:Stayterok (Drive2)
Рис. 3
Автор фото:Korsan (Drive2)
Рис. 4
Автор фото:администрация сайта
Рис. 5
Автор фото:администрация сайта
Рис. 6
Автор фото:администрация сайта
Рис. 7
Автор фото:администрация сайта
Рис. 8
Автор фото:администрация сайта
Рис. 9
Автор фото:администрация сайта
Рис. 10
Автор фото:администрация сайта
Рис. 11
Автор фото:администрация сайта
Рис. 12
Автор фото:администрация сайта
Рис. 13
Автор фото:администрация сайта
Рис. 14
Автор фото:ArtemkaRUS59 (Drive2)
Рис. 15
Автор фото:администрация сайта
Рис. 16
Автор фото:администрация сайта
Рис. 17
Автор фото:администрация сайта
Рис. 18
Для работы потребуется фигурная и плоская отвертка, ключ или головка на «8», шило или инструмент аналогичной формы, ключ или головка на «11», плоскогубцы, новая картонная прокладка под крышку карбюратора, фонарик. Возможно, потребуется новый игольчатый клапан и поплавок, штангенциркуль и аптечная груша (рис.1 и рис.
Порядок действий
- Снять крышку карбюратора.
- Проверить игольчатый клапан.
- Отрегулировать уровень топлива.
- Собрать карбюратор в обратной последовательности.
Описание процедуры:
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Открутив два болта, отсоединяем тросик подсоса от карбюратора (рис.3).
- Откручиваем пять болтов на крышке карбюратора и аккуратно ее демонтируем, стараясь при этом не повредить поплавок (рис.4).
- Удаляем из крышки карбюратора все болты, так как в процессе работы они могут вылететь и потеряться. Удалять болты удобно шилом или подходящей по размеру отверткой, выталкивая их с внутренней стороны крышки наружу.
- Демонтируем поплавок. Для этого шилом выбиваем ось поплавка, слегка ударив по шилу плоскогубцами. После чего удаляем ось руками и демонтируем поплавок (рис.
5).
- Удаляем старую картонную прокладку крышки карбюратора.
- Проверяем игольчатый клапан на герметичность. Для этого берем крышку карбюратора, как показано на рисунке (рис.6), и создаем разряжение воздуха. Если клапан герметичный, разряжение будет сохраняться стабильно в течение нескольких секунд.
- Если клапан не герметичен, переходим к пункту .
- Проверяем игольчатый клапан на подклинивание. Для этого берем игольчатый клапан, как показано на рисунке (рис.7), и проверяем плавность хода иглы. Перемещаем иглу клапана вверх-вниз и, одновременно, слегка прижимаем иглу к стенке клапана. При этом ход иглы должен быть плавным, без ступенек и подклинивания.
- Если игла клапана подклинивает, имеет неплавный ход или является негерметичной, иглу следует заменить. Для этого:
- Проверяем новый клапан на герметичность и плавность хода.
- Ключом на «11» отворачиваем старый игольчатый клапан.
- Проверяем наличие медной шайбы под клапаном. Если шайбы нет, то ставим новую.
- Закручиваем новый игольчатый клапан и затягиваем ключом.
- Ставим новую картонную прокладку.
- Проверяем поплавок на механические дефекты. Если один из поплавковых элементов отсутствует или болтается, то поплавок следует заменить (рис.8).
- Ставим обратно поплавок и фиксируем его осью. Забиваем ось на прежнее место плоскогубцами.
- Проверяем поплавок на параллельность поплавковых элементов (рис.9, рис.10, рис.11). При необходимости, подгибая поплавки, восстанавливаем параллельность.
- Производим регулировку поплавка. Для этого берем крышку карбюратора вертикально и проверяем угол наклона поплавка (рис.12). При необходимости, подгибаем отверткой «язычок высоты поплавка». Далее переворачиваем крышку карбюратора горизонтально поплавком вниз и проверяем настройку ограничителя хода поплавка, перемещая поплавок вверх-вниз (рис.13). В случае надобности, подгибаем «язычок ограничения хода поплавка». Внимательно смотрим на движения иглы: ход иглы должен быть плавным, без подклинивания и перекосов.
- Проверяем наличие уплотнительного кольца на канале холостого хода (рис.14).
- Прикручиваем крышку карбюратора к корпусу двумя болтами.
- Присоединяем топливные шланги к карбюратору (рис.4).
- Вручную подкачиваем бензин рычажком топливного насоса до тех пор, пока рычажок не будет перемещаться свободно (рис.15). Если рычажок ходит слишком легко изначально, необходимо провернуть двигатель несколько раз стартером и повторить попытку.
- После того как карбюратор наполнился бензином, снимаем топливные шланги и крышку карбюратора.
- Проверяем уровень топлива визуально (рис.16). Для более точной проверки можно использовать штангенциркуль. Можно мерить двумя способами: либо глубину топлива, которая должна ровняться 28–30 мм., либо от верхнего края поплавковой камеры до поверхности топлива — в этом случае должно быть 25–27 мм.
- При необходимости подгибаем язычок высоты поплавка (рис.8). Подгибая язычок поплавка, мы поднимаем уровень топлива. Отгибая язычок, мы понижаем уровень топлива в поплавковой камере.
- Производим повторный замер топлива. Для того чтобы показания были точными, перед началом замера следует откачать часть топлива из поплавковой камеры. Для этого удобно использовать аптечную грушу.
- Если уровень топлива получается постоянно завышенным, меняем иглу поплавковой камеры (рис.5). Если это не дает нужного результата, меняем также поплавок карбюратора.
- После правильной установки уровня топлива, собираем карбюратор в обратной последовательности.
- Подключаем тросик подсоса.
- Одеваем на крышку карбюратора топливные шланги, подключаем питание к электромагнитному клапану (рис.4).
- Выкручиваем винт качества до срыва с резьбы и закручиваем обратно на 3 оборота (рис.17).
- Заводим и прогреваем двигатель.
- Устанавливаем воздушную заслонку в строго вертикальное положение (убираем подсос) (рис.4).
- Производим регулировку холостого хода.
- Светим фонариком в камеры карбюратора и смотрим, чтобы из малых диффузоров не стекал бензин на холостом ходу (рис.18).
- В случае подтекания бензина из малого диффузора первой камеры:
- На работающем двигателе потихоньку откручиваем электромагнитный клапан, не сдергивая с него провод питания.
Если обороты холостого хода двигателя при этом выровнялись и из малого диффузора первой камеры перестал подтекать бензин – это может свидетельствовать: о засорении жиклера холостого хода, либо о не работающем электромагнитном клапане, либо о жиклере холостого хода меньшей пропускной способности, чем необходимо.
- Если в процессе откручивания электромагнитного клапана бензин не перестает стекать с малого диффузора первой камеры, это может свидетельствовать о неправильно отрегулированном поплавке или неисправном игольчатом клапане. Проведите повторную регулировку уровня топлива. Если проблема не устранилась, замените игольчатый клапан и снова отрегулируйте поплавок. При необходимости замените и сам поплавок.
- В случае подтекания бензина из малого диффузора второй камеры: это признак неправильной регулировки заслонки второй камеры.
ВНИМАНИЕ
Между осью поплавка и самим поплавком должен распологаться вкладыш в виде металлической трубочки (рис. 8).
ВНИМАНИЕ
При отсутствии специального резинового колечка для канала холостого хода, можно использовать два уплотнительных колечка от винта качества карбюраторов Солекс.
ВНИМАНИЕ
Не забудьте установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и зафиксировать автомобиль ручником, либо подпорками под колеса.
ВНИМАНИЕ
Если воздушная заслонка, при полностью убранной рукояти подсоса, не принимает строго вертикальное положение, то производим регулировку системы холодного пуска.
* * *
Установка УРОВНЯ ТОПЛИВА Карбюратора СОЛЕКС! Гнем ПОПЛАВОК!
Смотрите! В Карбюраторе ПОТОНУЛ поплавок (КОНТРАФАКТ)
«Странный» поплавок
Темы, связанные с поплавковым игольчатым клапаном, рассматриваемые здесь —
Дэйв написал: «Несколько лет назад с одним из моих первых жуков (начало 1960-х годов) у меня была проблема, которая меня очень расстраивала и которую мне было очень трудно отследить. Это было до того, как я стал достаточно умным, чтобы пройти процедуру «топливо и искра»; даже если бы я знал достаточно, чтобы искать недостаточный поток топлива, я мог бы не найти проблему, поскольку она возникла после топливного насоса, в карбюраторе. Наконец, однажды, когда возникла проблема, со мной был мой друг, такой же энтузиаст Bug. «О, я точно знаю, что это за проблема, — воскликнул он. А я стоял в изумлении, пока он открывал крышку двигателя и постукивал по верхней части карбюратора ручкой отвертки. Волшебным образом, после нескольких коротких нажатий машина снова завелась! Я был впечатлен, мягко говоря! Ну, в этом не было необходимости, так как никакой магии тут точно не было. Когда вы посмотрите на карбюратор в разобранном виде (например, в разобранном виде на нашей странице капитального ремонта карбюратора 34 PICT/3), вы обнаружите «поплавковый игольчатый клапан», который ввинчивается в нижнюю часть верхней части корпуса карбюратора. Иногда (редко) поплавковый игольчатый клапан заедает в закрытом положении (игольчатый клапан застревает в корпусе клапана), эффективно препятствуя попаданию топлива в карбюратор, приводя к полной остановке автомобиля. Топливный насос VW работает при скромных 2-3 фунтах на квадратный дюйм, поэтому для остановки потока топлива не требуется много времени. Мой друг временно устранил проблему, постукивая (осторожно!) по верхней части карбюратора, смещая застрявший поплавковый игольчатый клапан и позволяя топливу снова поступать в карбюратор. Комментарий Роба: Будет мгновенная нехватка потока, поскольку теперь диафрагма насоса может двигаться (она подпружинена), и как только двигатель запускается на этом нюхе топлива, поплавковая камера заполняется очень быстро. Очень хороший урок (но который мне никогда не приходилось использовать снова! 🙂 Кто-то писал с проблемой засорения поплавкового клапана — езжу на 73 СБ с 34 карбюратором. Двигатель начал глохнуть вскоре после того, как я купил машину. Я обнаружил, что на верхней части поплавкового клапана что-то есть — нагар или что-то подобное. Я очистил клапан от материала, и двигатель работал нормально в течение нескольких дней, но проблема повторилась и теперь настолько серьезна, что я не могу безопасно управлять автомобилем. Роб ответил — Вы могли просто загрязнить топливо, что вызвало коррозию или блокировку поплавкового клапана. Если у вас есть топливный фильтр в топливопроводе, он может быть засорен или частично засорен, что снижает подачу топлива в карбюратор. Если у вас нет фильтра, попробуйте установить его в топливную магистраль и посмотрите, не заполнится ли этот фильтр грязью после вождения автомобиля — это может сказать вам, есть ли в топливном баке мусор (ржавчина или коррозия). Убедитесь, что резиновые топливопроводы имеют правильный размер и достаточно новые. Топливная магистраль рано или поздно выходит из строя. Если топливопровод стареет, он может треснуть под хлопчатобумажным покрытием (это очень плохо видно), и поэтому топливный насос вместо топлива всасывает воздух. Специальная топливная магистраль VW с хлопковым покрытием (5,5 мм) лучше всего подходит для использования, но недавно я нашел в продаже топливную магистраль очень низкого качества, и в магазине VW сказали, что сейчас трудно достать хорошую топливную магистраль. Вы МОЖЕТЕ использовать обычную топливную магистраль диаметром 1/4 дюйма, но она слишком велика и требует серьезного зажима для герметизации трубопровода VW. Проблема может возникнуть при неправильной толщине шайбы под поплавковым игольчатым клапаном, что, в свою очередь, приведет к неправильному уровню топлива в поплавковой камере карбюратора. Уровень топлива влияет на уровень топлива в эмульсионной трубке. Эмульсонная трубка работает с перепускной струей воздуха и, по-видимому, влияет на скорость испарения топлива. Это означает, что уровень топлива в камере карбюратора является критическим. Если уровень топлива в баке немного ниже (слишком толстая шайба), то движение вниз по склону и на поворотах приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, что приведет к остановке. Ниже описана процедура правильной установки уровня топлива в камере карбюратора —
Примечание: Шайбы доступны толщиной 0,50 мм, 0,8 мм, 1,00 мм и 1,5 мм. В комплект входит несколько размеров комплект для ремонта карбюратора. Правильная шайба для 34PICT/3 карбюратора (согласно инструкции по капитальному ремонту) обычно 0,50 мм. Когда Дейв ремонтировал свой карбюратор Pierburg 34PICT/3, он обнаружил очень маленький шарикоподшипник на дне поплавковой камеры. Отметив эту находку как незначительную, Дэйв продолжил капитальный ремонт и переустановку карбюратора. Дейв попробовал несколько способов, чтобы решить эту проблему, в том числе повернул фиксатор штифта поплавка в правильном направлении (он был перевернут — изогнутая задняя часть фиксатора ДОЛЖНА быть обращена в сторону поплавковой камеры) и подрезал прокладку верхней части корпуса. немного (подумал, может поплавок болтается на прокладке), но ничего не помогло. Затем, когда Дейв сравнивал два или три запасных поплавковых клапана, которые я спрятал, он обнаружил, что маленький подшипник, который он нашел на дне поплавковой камеры, очень важен. Итак, Дэйв заменил поплавковый клапан на исправный, бывший в употреблении. который имеет подпружиненный шариковый подшипник на нижнем конце иглу, и зажег своего ребенка! Этот крошечный шариковый подшипник имеет большое значение — теперь машина едет как чемпион!
|
Двигатель — Brosol h40/31 Высота поплавка
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В настоящее время я установил карбюратор Brosol h40/31 на свой 76-й 1200 Beetle. Есть проблема с глушением двигателя при включении сцепления на спуске (например, для переключения на пониженную передачу на перекрестке) или при остановке на перекрестке или светофоре (в основном старуха отключается каждый раз, когда машина направлена вниз или наклон носа вниз при работе двигателя на низких оборотах). На холостых работает хорошо, красиво и плавно. Топливный насос в порядке, в остальном двигатель Жука работает нормально. Я пришел к мысли, что может быть проблема с уровнем поплавка в карбюраторе. Поплавковый клапан в порядке, не заедает. Я снял поплавок, он весит 13 граммов, проверил его в горячей воде и не обнаружил утечек (хотя я все равно думаю, что поплавок «твердый»). Высота поплавка составляет 23 мм от края чаши до поверхности бензина, это кажется низким. VW 190,5 мм +/- 1 мм для карбюраторов Solex на более поздних моделях Beetle. Сейчас под поплавковым клапаном стоит прокладка 1 мм — если ее снять, то уровень бензина в бачке будет 21,5 мм.
Кто-нибудь может подсказать, какой уровень бензина должен быть в баке для h40/31? Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой с h40/31 раньше, и что еще я мог бы попробовать?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 сообщений
Некоторое время с тех пор, как я возился с солексами, но я сомневаюсь в высоте поплавка. Работает по-другому с дополнительной шайбой внутри или снаружи? Если он работает заметно лучше с вынутой шайбой и немного более высоким уровнем поплавка, то вы можете быть на что-то, но я предполагаю, что подъем / спуск / ровная поверхность не имеют отношения к поплавку. Поплавок находится в самом центре чаши поплавка, поэтому на него не должно сильно влиять движение вверх или вниз по склону. Маленькую пластиковую прокладку вставили правильно? (который находится над штифтом шарнира поплавка и удерживает его) Это должно быть правильно закручено и правильно вверх. Насколько я помню, это 2 штифта вниз и изгиб, идущий к передней части автомобиля (так что он изгибается вокруг узла игольчатого клапана)
Сколько оборотов в минуту, когда автомобиль стоит на ровной поверхности? Попробуйте слегка приоткрыть винт громкости байпаса, чтобы немного увеличить тиковерт, посмотрите, поможет ли это.
Но я предполагаю, что это электрика, где-то плохой контакт или короткое замыкание провода, когда машина опущена носом? Однако трудно сказать, не видя этого.
Если это связано с топливом, есть вероятность, что тиканье будет медленно уменьшаться, и если вы вовремя нажмете на педаль газа, когда отключаете сцепление, оно улучшится, и вы сможете упредить двигатель от отключения при условии, что вы готовы к этому.
Если он электрический, то он отключится сразу, и вы не сможете восстановить двигатель одним дросселем.
Если вы припарковались на серьезном спуске, машина заводится и/или работает нормально?
Дэйв.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, Дэйв, большое спасибо за ваш ответ, это ценно. Небольшой изогнутый пластиковый фиксатор поплавковой петли стоит правильно. Я не знаю, какие на самом деле обороты тикания, поэтому я проверю это и попробую отрегулировать винт громкости байпаса. (Мне понадобится тахометр, это то, что я должен был купить много лет назад, я в долгу перед машиной). никогда не думал попробовать это. (Я сделаю это с установленной и снятой поплавковой шайбой и посмотрю, есть ли разница.) Я также проверю электрические соединения и проводку, ее двигатель за последние несколько лет дважды отключался из-за сцепления, а затем выхлопа / теплообменники, поэтому вполне возможно, что что-то было нарушено или повреждено. Двигатель довольно быстро глохнет на спуске или торможении на перекрестках/светофорах, сцепление выжато — горит красная лампочка, так что электрика — да. (Я думал, что это, возможно, были забиты радиаторы, но я знаю, что они чистые, я проверил и почистил их, когда в прошлом году снял коллектор.) Может пройти некоторое время, прежде чем я проверю все, что вы предложили.
, погода сейчас ненастная и дороги в соли. Большое спасибо за вашу помощь и предложения. Я обновлю, как только смогу.
Фил
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, я просто продолжаю решать эту проблему, которая возникла у меня ранее в этом году. Прошло много времени с тех пор, как я мог что-либо сделать со своим Жуком. Я пишу это на случай, если это поможет кому-то еще, кто испытывает аналогичные проблемы с более поздними углеводами (2 регулировочных винта).
Достал тахометр и проверил обороты холостого хода после того, как она как следует прогрелась — всего 750 об/мин. Большой перепускной винт был полностью установлен.
Винт на дроссельной заслонке выставил так, чтобы он касался нижней части кулачка, затем еще на 1/2 оборота. Я сбрасываю перепускной винт, и винт регулировки холостого хода выворачивается на 2 1/2 (после того, как отметит их существующие положения).
Следуя инструкциям в руководстве VW, я отрегулировал скорость холостого хода с помощью перепускного винта до 880 об / мин, может быть, немного быстрее, но в пределах спецификации. Затем я отрегулировал смесь холостого хода, пока обороты немного не упали, затем вернул обороты обратно и чуть меньше 1/4 оборота. Перепроверил холостой ход.
Короче говоря, она довольно хорошо работает на холостом ходу и больше не отключается при движении вниз по склону или при торможении. Хорошая длинная поездка в воскресенье, и все было хорошо.
Еще одно быстрое редактирование: мне не нужно было ничего делать с плавающим уровнем в h40/31.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.