Усиленные опорные подшипники: Усиленный опорный подшипник (комплект) для VW T5

Содержание

Усиленные опорные подшипники ланос в Украине в категории «Авто — мото»

Опора амортизатора УСИЛЕННАЯ Lanos, «KOYO»-подшипник, Ланос, Сенс, Daewoo motor

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

750 грн

Купить

AvtomonsteR

Подшипник натяжной Ланос авео лачетти 16V опорный АТ

На складе

Доставка по Украине

320 — 368 грн

от 2 продавцов

320 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Опора верхняя стойки (опорный подшипник аморт.) ДЕО Ланос, Сенс «PHG» подш «GMB» левая 96444919 — Корея

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

602 грн

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Опора верхняя стойки (опорный подшипник аморт.) ДЕО Ланос, Сенс «PHG» подш.»GMB» правая 96444920 — Корея

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

602 грн

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс GMB левая (1шт) (опорный подшипник амортизатора)

Доставка по Украине

387 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс GMB правая (1шт) (опорный подшипник амортизатора)

Доставка по Украине

404 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс LSA левая (1шт) (опорный подшипник амортизатора)

Доставка по Украине

386 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс LSA правая (1шт) (опорный подшипник амортизатора)

Доставка по Украине

386 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс CRB левая (1шт) (опорный подшипник амортизатора) CRB

Доставка по Украине

374 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Опора верхняя стойки (опорный подшипник аморт. ) ДЕО Ланос, Сенс «PHG» подш.»KOYO» левая 96444919 — Кореи

Заканчивается

Доставка по Украине

530 грн

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Опора верхняя стойки (опорный подшипник амортизатора) ДЕО Ланос, Сенс левая «RIDER» 96444919 — Венгрия

Доставка из г. Хмельницкий

466 грн

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Опора верхняя стойки (опорный подшипник) амортизатора ДЕО Ланос,Сенс правая «SPEEDMATE» SM-STM012 — Корея

Доставка из г. Хмельницкий

519 грн

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс GMB левая (1шт) (опорный подшипник амортизатора)

Доставка по Украине

355 — 387 грн

от 2 продавцов

387 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс GMB правая (1шт) (опорный подшипник амортизатора)

Доставка по Украине

355 — 404 грн

от 2 продавцов

404 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс LSA левая (1шт) (опорный подшипник амортизатора)

Доставка по Украине

по 386 грн

от 2 продавцов

386 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Смотрите также

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс LSA правая (1шт) (опорный подшипник амортизатора)

Доставка по Украине

по 386 грн

от 2 продавцов

386 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс CRB левая (1шт) (опорный подшипник амортизатора) CRB

Доставка по Украине

по 374 грн

от 2 продавцов

374 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Проставка под опорный подшипник (алюминий) Ланос Сенс Украина

Доставка по Украине

178 грн/комплект

Купить

Компанія «МЫ ЗДЕСЬ» ™ Запчастини на китайські авто

Подшипник 2108, 1102, ЛАНОС, НЕКСИЯ ступицы передней ССД усиленный

Доставка из г. Киев

354.54 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Усиленный Подшипник ступицы Daewoo Lanos Дэо Ланос. В комплекте 2 шт! 94797384. Задн. Acsuss КОРЕЯ!

Доставка по Украине

496 грн

357 грн

Купить

Промшина Юг

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс CRB правая (1шт) (опорный подшипник амортизатора) CRB

Доставка по Украине

374 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Опора верхняя стойки (опорный подшипник) амортизатора ДЕО Ланос, Сенс левый «SPEEDMATE» SM-STM083 — Корея

Доставка из г. Хмельницкий

519 грн

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс АвтоЗАЗ правая (1шт) (опорный подшипник амортизатора)

Доставка по Украине

по 529 грн

от 2 продавцов

529 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс EuroEx левая (1шт) (опорный подшипник амортизатора) CRB

Доставка по Украине

306 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Опора верхняя стойки (опорный подшипник аморт. ) ДЕО Ланос, Сенс «RIDER» правая 96444920 — Венгрия

Доставка из г. Хмельницкий

477 грн

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс CRB правая (1шт) (опорный подшипник амортизатора) CRB

Доставка по Украине

по 374 грн

от 2 продавцов

374 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс EuroEx правая (1шт) (опорный подшипник амортизатора) CRB

Доставка по Украине

306 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Опора верхняя стойки (опорный подшипник аморт.) ДЕО Ланос, Сенс «CTR» подш «GMB» правая CMKD-6R

Доставка из г. Хмельницкий

557 грн

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Опора верхняя стойки Ланос, Сенс EuroEx левая (1шт) (опорный подшипник амортизатора) CRB

Доставка по Украине

по 306 грн

от 2 продавцов

306 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Опорные подшипники лада гранта с эур какие лучше

Автор admin На чтение 10 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Опорники на гранту какие лучше
  2. Пошаговая технология замены подшипника опоры без извлечения стойки
  3. Подводим итог
  4. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Опорники на гранту какие лучше

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать опоры стойки передней подвески Лада Гранта СЭВИ эксперт от производителя ООО АТ-Холдинг. Для начала посмотрим схематическое изображение опоры стойки Гранта, чтобы увидеть где расположен этот рассматриваемый элемент:

РИС.1 Стойка передней подвески Гранта

1. Верхняя опора стойки. 2. Чашка пружины. 3. Шток амортизатора. 4. Пружина передней стойки. 5. Верхняя гайка крепления штока амортизатора. 6. Подшипник опорный. 7. Верхняя подушка под пружину. 8. Отбойник передней. 9. Защитный кожух. Как видно из рисунка 1. При помощи верхней опоры передняя амортизационная стойка крепится к кузову автомобиля. На этих опорах держится вес всей передней части автомобиля Гранта. И при этом они ещё должны обеспечить эффективную шумоизоляцию. Для этого в них встроены резиновые подушки.

Далее посмотри внутреннее строение опоры:

РИС.2. Внутреннее строение опоры

1. Резиновая подушка. 2. Шпильки крепления опоры к кузову. 3. Внутренняя металлическая втулка. 4. Опора подшипника. 5. Металлический корпус опоры. Как выглядит опора и упаковка изображено на рисунке ниже. На капоте автомобиля представлена опора СЭВИ эксперт для стойки Гранта от производителя ООО АТ-Холдинг:

РИС.3. Верхняя опора передней стойки Лада Гранта

Обычно внутренняя металлическая втулка (Рис.2. поз.3) расположена точно в центре опоры. А в Лада Гранта применяют опоры со смещённым центром. Причём они бывают двух видов:

  1. Со смещением 6 миллиметров, она используется, когда нет ЭМУРа. ЭМУР-Электроусилитель руля.
  2. Со смещением 12 миллиметров она используется, тогда когда установлен усилитель руля ЭМУР.

Плюс опоры стойки от Лада Гранта в том, что смещён центр назад. Это хорошо тем, что стойка в таком случае стоит под углом и эффективнее гасит удары. Угол Кастера при этом увеличен, и рулевое управление лучше.

РИС.4. Наглядное изображение смещения

Угол кастера это угол, на который передняя стойка наклонена вдоль движения автомобиля. Кастер считается положительным, если стойка наклонена назад и отрицательным, когда стойка наклонена вперёд. Чем больше кастер, тем лучше управляемость автомобиля. Но слишком сильно увеличивать этот угол тоже нельзя. Поэтому и сделаны резиновые подушки с оптимальным смещением 6 мм и 12 мм.

Верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением устанавливаются на автомобили Лада Гранта, а также их можно установить и на Лада Калина. Для Калины это хорошо тем, что увеличивает угол кастера. Впрочем для Калины есть один нюанс. Конструкция кузова Калины, а именно расположение отверстий для шпилек не позволяют установить опору стрелкой строго вперёд.

На этом автомобиле подушки ставятся так, чтобы стрелка смотрела примерно на середину радиаторной решётки. Преимущество опор СЭВИ – Эксперт в следующем:

  1. Поверхность, к которой прилегает опорный подшипник, у них покрыта резиной, что улучшает шумоизоляцию кузова.
  2. В состав ремкомплекта входит качественный опорный подшипник.
  3. Обрезиненная поверхность позволяет улучшить гашение ударных и вибрационных нагрузок.
  4. Новые технологии, применённые в производстве ООО АТ-Холдинг, а именно химический состав резины позволяют увеличить устойчивость к разрушению и надёжность подушек.
  5. Усиленный каркас снижает возможность деформации кузова в местах крепления резиновых подушек.
  6. Смещение позволяет увеличить угол кастера, тем самым достигается острота и точность управления автомобилем. Намного снижается время отклика на поворот руля.

Кроме преимуществ, производитель опор СЭВИ эксперт ООО АТ-Холдинг передней стойки даёт гарантию до 2 лет.

Мне понравились опоры СЭВИ эксперт качеством изготовления и положительным отзывом на форумах владельцев автомобилей ваз 2190. И на 100 процентов на форумах отзыв об резиновых подушках СЭВИ эксперт только положительны!

Отечественным владельцам автомобилей довольно часто приходится принимать меры по осуществлению ремонта ходовой части Лада Гранта. Причинами, побуждающими к выполнению ремонтных процедур, являются все те же общеизвестные стуки, поскрипывания и прочие огорчающие факторы. «Только взялся за рычаги, как стойки дали о себе знать»! Это и немудрено, поскольку большинство отечественных дорог в качественном плане оставляют желать большего.

Ходовая часть Лада Гранта болезненно воспринимает ямы и прочие неровности, что постепенно сказывается на ее состоянии далеко не лучшим образом. Обвинять дороги — актуальная затея, но не совсем справедливая. Здесь нужно вспомнить о доблестных конструкторах «ВАЗ», которые осведомлены о состоянии дорог, но также продолжают разработки подвесок без учета возможности достаточного усиления конструкции. Ведь это не только положительно могло бы отразиться на общем ресурсе авто, но и склонить в сторону продуктов отечественной автомобильной индустрии большее число поклонников, и особенно владельцев Лада Гранта.

Сегодня пойдет речь о приемах, когда меняется опорный подшипник в популярной и практичной «ВАЗовской» модели Лада Гранта.

Интереса процессу добавляет тот факт, что это не простая замена опорного подшипника, а технология без демонтажа стойки.

Заменять следует только действительно пришедший в негодность опорный подшипник передней стойки. О методах проверки состояния данных элементов стойки читайте здесь.

Те владельцы, которые хотя бы однажды столкнулись с потребностью в замене опорных подшипников LADA Granta, будут с весомым чувством уверенности и визгом в возгласе доказывать необходимость снятия стойки при этой процедуре. Сам демонтаж стоек с пружинами, конечно, добавляет трудностей, связанных с потребностью в специальных приспособлениях, и отнимает, куда больший временной ресурс. Но лень заставляет человека обходить трудности и развивать прогресс, дабы облегчить себе участь.

На иллюстрациях приведенного фото-отчета подробно продемонстрирован процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки без демонтажа стоек в машине LADA Granta.

Для работы потребуется запастись:

  • ключевым набором с такими размерами: «13», «14», а также «17» и «22»;
  • шестигранником, позволяющим удержать непосредственно шток от возможности проворачивания;
  • двумя домкратами и подпорками;
  • специальными стяжками витков пружинных вкладышей.

Пошаговая технология замены подшипника опоры без извлечения стойки

  1. Вывесив домкратом колесо, извлекаем и откладываем его в сторону.
  2. Демонтируем стойку стабилизатора, дабы предотвратить ограничение свободного хода стоечного узла.
  3. Вооружившись шестигранником, вставляем его в углубление на торце штока и удерживаем в течение всего времени отворачивания центральной гайки, фиксирующей непосредственно сам шток.
  4. Подкатываем домкрат под центр шарового пальца и поднимаем стойку до момента снятия нагрузки со вспомогательного домкрата. Стойка начинает проявлять люфт.
  5. Воспользовавшись стяжками, сжимаем пружинные витки. Величину сжатия моделируем незначительной, после чего разгружаем домкрат, который служил для подъема непосредственно стойки. Стойка, следуя за рычагом домкрата, опускается вниз.
  6. Теперь самое время «разлучить» опорный подшипник со штоком. Выполняем манипуляцию – подаем шток вниз и извлекаем с него «опорник» через появившуюся пустоту под кузовной чашкой.
  7. Очищаем чашку опоры и ее резиновое уплотнение от грязевых скоплений. При установке опор «СС-20» отпадает потребность в нижней чашке.
  8. Далее производим сборку, предусмотрев следование обратной демонтажу последовательности. Крепежные элементы рекомендуем смазать графитовым веществом.
  9. Завершив монтажную процедуру, проверяем моменты затяжки на всех крепежных узлах.
  10. Устанавливаем на прежнее место колесо и переходим к аналогичному порядку действий на второй стороне автомобиля.

Подводим итог

Как мы убедились, чтобы была произведена замена опорного подшипника на автомобиле Лада Гранта совсем не обязательно прибегать к длительной процедуре со снятием стойки. Достаточно лишь включить воображение или отыскать в сети указанный в нашем материале «лайфхак» по замене обозначенной детали, что не предусматривает демонтаж амортизационной стойки. Данный подход позволит снизить влияние временного фактора на сам процесс и потребует значительно меньший набор инструментов.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена верхней опоры, подшипника, пружины, телескопической стойки.
Телескопическая стойка – неразборная и ремонту не подлежит.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, но можно обойтись и ровной площадкой.
Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки. Первый позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй способ – с меньшим объемом работ, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту.
В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя затяжки гаек верхнего (регулировочного) и нижнего болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. ниже).
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (см. «Снятие шаровой опоры»).
Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса (см. «Снятие приводов передних колес»), а также снимаем направляющую колодок с суппортом и цилиндром (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса»).

Подвязываем скобу к кронштейну шланга тормозного механизма, следя за тем, чтобы шланг не был натянут.
Если стойку предполагается разбирать…

…накидным ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову…

…и снимаем амортизаторную стойку вместе с кулаком.
Для снятия амортизаторной стойки вторым способом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки. Для этого отворачиваем гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги.

Устанавливаем регулируемый упор под палец, поджимаем его и, нанося удары молотком по поворотному рычагу, выпрессовываем палец из рычага.
Накидным ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6», а головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову (см. выше).

Выводим муфту тормозного шланга из держателя амортизаторной стойки.

Зубилом или краской помечаем расположение регулировочного болта относительно стойки.
При этом способе после сборки отклонение угла развала колеса от первоначального значения будет незначительным.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку верхнего болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Вынимаем из поворотного кулака верхний болт и эксцентриковую шайбу.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем амортизаторную стойку…

…и опорную пластину верхней опоры.

При последующей сборке опорная пластина должна быть строго ориентирована стрелкой к передней части автомобиля, также как и стрелка на верхней опоре стойки.

Расположение стрелок на опорной пластине и верхней опоре.

Зажимаем стойку в тиски и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать особую осторожность.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того, как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…ключом «на 22» отворачиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
Отвернув гайку…

…снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.

Снимаем подшипник c металлической втулкой.

Разъединяем металлическую втулку 1 и подшипник 2.

Снимаем резиновую прокладку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры.

Снимаем буфер хода сжатия передней подвески с защитным чехлом.
Если необходимо, разъединяем буфер хода сжатия и защитный чехол. Конструкция амортизаторной стойки такова, что шток амортизатора под действием разрежения несколько «уходит» в цилиндр, что не позволяет собрать узел. Поэтому перед сборкой полностью вытягиваем шток амортизатора…

…и фиксируем его в этом положении червячным хомутом, предварительно обмотав шток под хомутом ветошью, чтобы не повредить поверхность штока.
Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом отбортовку защитного чехла вставляем в кольцевую канавку буфера хода сжатия.

Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры стойки.

После затяжки гайки штока амортизатора снимаем стяжки пружины и червячный хомут (показан стрелкой) с ветошью.
Головку регулировочного болта верхнего крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке устанавливаем в прежнее положение по ранее нанесенным меткам.
После установки амортизаторной стойки углы установки колес отрегулируйте на СТО.

Источник

Усиленные и опорные петли для ворот и калиток с доставкой по Беларуси

Усиленные и опорные петли для ворот и калиток

  • Каталог
  • Комплектующие для распашных ворот и калитки
  • Петли для распашных ворот и калиток
  • Усиленные и опорные петли для ворот и калиток

Усиленные и опорные петли для ворот и калиток

Количество:

51015202550Все

Петля для калитки, легких ворот. Заводское производство Ролтэк. Внутри расположен опорный подшипник. Нагрузка на петлю 65кг

Петля приварная 100х28 с опорным подшипником D28 РОЛТЭК, арт 822 (Код: 822)

  • 17.00 руб

Производитель: РОЛТЭК — Россия

  • В корзину
  • Описание

Петля для распашных ворот, калитки. Заводское производство Ролтэк. Внутри расположен опорный подшипник. Нагрузка на петлю 125кг.

Петля приварная 150х34 с опорным подшипником D34 РОЛТЭК, арт 823 (Код: 823)

  • 26.50 руб

Производитель: РОЛТЭК — Россия

  • В корзину
  • Описание

Петля для тяжелых распашных ворот, тяжелых дверей или калитки. Заводское производство Ролтэк. Внутри расположен опорный подшипник. Нагрузка на петлю 200кг.

Петля приварная 200х50 с опорным подшипником D50 РОЛТЭК, арт 824 (Код: 824)

  • 56.50 руб

Производитель: РОЛТЭК — Россия

  • В корзину
  • Описание

Петля усиленная опорная с пластинами — для калитки, легких распашных ворот. Заводское производство Ролтэк. Внутри расположен опорный подшипник. Нагрузка на петлю 65кг

Петля приварная усиленная 100х28 D28 РОЛТЭК, арт 832 (Код: 832)

  • 26.00 руб

Производитель: РОЛТЭК — Россия

  • В корзину
  • Описание

Петля усиленная опорная с пластинами. Заводское производство Ролтэк. Внутри расположен опорный подшипник. Нагрузка на петлю 150кг.

Петля приварная усиленная 150х34 D34 РОЛТЭК, арт 833 (Код: 833)

  • 39.50 руб

Производитель: РОЛТЭК — Россия

  • В корзину
  • Описание

Петля усиленная опорная с пластинами — для тяжелых распашных ворот. Заводское производство Ролтэк. Внутри опорный подшипник. Нагрузка на петлю 200кг.

Петля приварная усиленная 200х50 D50 с масленкой РОЛТЭК арт 834 (Код: 834)

  • 75.70 руб

Производитель: РОЛТЭК — Россия

  • В корзину
  • Описание

Петля опорная нижняя — для тяжелых калиток, распашных ворот. Заводское производство PSG Польша. Внутри расположен опорный подшипник.

Петля опорная нижняя диаметром 50мм артикул 61.076.50 (Код: 61.076.50)

  • 48.00 руб

Производитель: PSG — Польша

  • В корзину
  • Описание

Петля опорная верхняя — для тяжелых калиток, распашных ворот. Заводское производство PSG Польша. Внутри расположен опорный подшипник.

Петля опорная верхняя диаметром 50мм артикул 61.075.50 (Код: 61.075.50)

  • 40.00 руб

Производитель: PSG — Польша

  • В корзину
  • Описание

Петля опорная верхняя поддерживающая — для калиток, легких распашных ворот. Заводское производство Ролтэк. Внутри расположен опорный подшипник.

Петля оцинкованная верхняя для тяжелых ворот D48 РОЛТЭК, арт 884 (Код: 884)

  • 52.00 руб

Производитель: РОЛТЭК — Россия

  • В корзину
  • Описание

Петля опорная нижняя — для тяжелых калиток, распашных ворот. Заводское производство Ролтэк. Внутри расположен опорный подшипник.

Петля опорная нижняя для тяжелых ворот D48 РОЛТЭК, арт 887 (Код: 887)

  • 63.50 руб

Производитель: РОЛТЭК — Россия

  • В корзину
  • Описание

Петля регулируемая опорная для тяжелых ворот. Заводское производство IBFM Италия. Внутри расположен опорный подшипник.

Петля опорная верхняя регулируемая Д50, арт.738 (Код: 738)

  • 93.00 руб

Производитель: IBFM — Италия

  • В корзину
  • Описание

Нижняя петля регулируемая опорная для тяжелых ворот. Заводское производство IBFM Италия. Внутри расположен опорный подшипник.

Петля опорная нижняя регулируемая Д50, арт.739 (Код: 739)

  • 93.00 руб

Производитель: IBFM — Италия

  • В корзину
  • Описание

Петля опорная верхняя поддерживающая — для тяжелых калиток, тяжелых распашных ворот. Заводское производство Ролтэк. Внутри расположен опорный подшипник.

Петля оцинкованная верхняя для тяжелых ворот D68 РОЛТЭК, арт 886 (Код: 886)

  • 145.00 руб

Производитель: РОЛТЭК — Россия

  • В корзину
  • Описание

Петля опорная нижняя Д68 — для тяжелых калиток, тяжелых распашных ворот. Заводское производство Ролтэк. Внутри расположен опорный подшипник.

Петля оцинкованная нижняя опорная для тяжелых ворот D68 РОЛТЭК, арт 888 (Код: 888)

  • 105.00 руб

Производитель: РОЛТЭК — Россия

  • В корзину
  • Описание

Петля усиленная опорная с пластинами — для распашных ворот. Заводское производство PSG (Польша). Нагрузка на петлю 80кг.

Усиленная петля 24х140 мм с пластинами, арт 61.124.03 (Код: 61.124.03)

  • 19.00 руб

Производитель: PSG — Польша

  • В корзину
  • Описание

Петли с опорным подшипником, усиленные, опорные — заводское производство Ролтэк, Combi Arialdo, PSG, IBFM, сертификат качества, технический паспорт. Петли для распашных ворот различаются по габаритам, способу краепления к столбу и створке, они рассчитаны на различную массу створки. Все петли выполнены из высококачественной стали и надежных подшипников.

Усиленные петли для распашных ворот и калиток
Петля для ворот усиленная с дополнительными пластинами либо без пластин позволяет распределить нагрузку на большую поверхность столба или створки распашных ворот, что может быть полезно в тонкопрофильных конструкциях. Крепление петли к створке и столбу производится сваркой или винтовым соединением. Петли для ворот усиленные изготавливаются двух видов: левые и правые. Заводское производство РОЛТЭК Россия. гарантия 5 лет.

Опорные петли для распашных ворот и калитки
Петля может крепиться либо анкерным болтом через отверстие в металлической чашке, либо привариваться к металлическим закладным в фундаменте. Во втором случае крепления петли для ворот опорной к фундаменту отверстие необходимо заткнуть заглушкой, чтобы предотвратить утечку смазки. Створка ворот приваривается к металлической чашке петли.

Купить петли на ворота и самостоятельно их установить может каждый, кто пожелает создать современные и практичные распашные ворота в своем доме. Обращайтесь, мы поможем сделать грамотный выбор элементов фурнитуры для распашных ворот и калиток, подберем необхходимые петли и покажем, как правильно выполнять монтаж.
Выбрать опорные или усиленные петли для ворот и калиток можно в нашем интернет-магазине либо в выставочном магазине по адресу г.Минск, ул.Бабушкина, 48/2.

 

Copyright MAXXmarketing GmbH

JoomShopping Download & Support


Хит продаж


Новинки

Goto Top

Подшипники DYMAT®, усиленные литой сталью

  1. Продукция
  2. Структурные подшипники
  3. Армированные подшипники из литой стали

Конструкционные подшипники DYMAT®

30 лет спустя и все еще лучшие

Подшипники DYMAT ® , армированные сталью, изготавливаются из высококачественного неопрена или натурального каучука со стальными пластинами внутри эластомера, при этом сталь не подвергается воздействию окружающей среды. Эта конструкция отлично работает уже более 20 лет.

Инженеры-конструкторы должны тщательно выбирать литые, армированные сталью подшипники, чтобы исключить ламинированные подшипники с открытыми стальными кромками или ламинированные подшипники с эластомерными покрытиями, так как в обоих случаях имеются записи о неполадках в полевых условиях
 

 

Характеристики

Универсальность
Ключевой особенностью литых, армированных сталью подшипников является их функциональность в самых разных областях применения и условиях.

Конструкции сейсмостойких подшипников
Доступны конструкции по индивидуальному заказу со следующими характеристиками: Конструкция опирается на разнонаправленные подшипники DYMAT ® без внутренней направляющей подшипника. Соединение между опорами и бетонным перекрытием осуществляется с помощью специального узла, который разъединяется при максимальном расчетном горизонтальном усилии. Это фиксированные и однонаправленные разъемы. Когда горизонтальная сила превышает максимальную расчетную силу, например, при землетрясении, большие подшипники из формованной стали, армированные сталью, поддерживают конструкцию и создают горизонтальную возвращающую силу из-за жесткости материала на сдвиг. ДИМАТ ® предлагает услуги по проектированию для включения этой системы в структурный проект.

Вибро- и звукоизоляционные прокладки
Выбор вибро- и акустических свойств прокладки требует особого внимания, и необходимо тщательно выбирать состав материала и точную форму прокладки. DYMAT ® без каких-либо обязательств предлагает услугу предложения конструкций колодок. Доступны специальные стандарты колодок типа «U» и «L» с уменьшенным коэффициентом формы.
 

Конструкция, материалы и испытания


Конструкция
Эластомерный материал соответствует всем спецификациям AASHTO и MTC
Стандартная твердость A 55±5 твердость
Максимальная статическая плюс временная нагрузка 6,89 МПа (1000 фунтов на кв. дюйм)
Максимальная статическая нагрузка 4,104 МПа (6,104 МПа) psi)

В соответствии со спецификациями AASHTO
Начальная деформация менее 7 % между нулем и 5,52 МПа (800 psi)
Допустимая деформация при сдвиге ±25 % эффективной толщины резины

Согласно спецификациям MTC
Начальная деформация менее 4 % в диапазоне от 1,38 МПа (200 фунтов на кв. дюйм) до 6,89 МПа (1000 фунтов на кв. дюйм)
Допустимая деформация при сдвиге ±50 % эффективной толщины резины

Материалы
Высококачественные неопрен и эластомеры из натурального каучука компаундируются в соответствии с техническими требованиями. Стандартные подшипники в таблице составлены в соответствии с текущими спецификациями AASHTO и Канадского MTC. Индивидуальные спецификации материалов могут быть изготовлены.

DYMAT

® Подшипники скольжения


Доступны все размеры и толщины
Материал: неопрен или натуральный каучук по стандарту AASHTO и MTC твердостью 50, 55, 60 и 70 по твердости A (± 70). DYMAT® изготовит материалы со специальными характеристиками по запросу.

Стабильность
Наименьший размер подшипника в плане должен быть равен пятикратной толщине или превышать ее.

Сжатие — отклонение
Начальный прогиб под действием нагрузки не должен превышать 6 % толщины при измерении в диапазоне от 200 до 1000 фунтов на кв. дюйм.

Ненормальные расчетные условия
См. отчет Лаборатории исследований транспорта и дорог 708 (1976), Лаборатория исследований транспорта и дорог, Кроу Торн, Беркшир, Англия.

Критерии проектирования нестандартных подшипников
Инженеры-конструкторы должны быть осведомлены обо всех аспектах конструкции подшипников.
 
Ссылка делается на:
Дизайн неопреновых опорных подушек, E.I. DuPont Company

Натуральный каучук в мостовых подшипниках, Технический бюллетень № 7

Бюро натурального каучука, 19 Buckingham Street, London, WC2
 
Поскольку невозможно перечислить все возможные размеры подшипников, необходимые для каждой конструкции, DYMAT ® предлагает услуги по индивидуальному размеру без каких-либо обязательств перед инженерами.

Расчет жесткости на сдвиг
DYMAT ® испытал жесткость на сдвиг на стандартном подшипнике. Используйте следующий метод.

KS = G x L x W на единицу длины / Et

KS = жесткость при сдвиге
G = модуль сдвига
L = длина подушки
W = ширина подкладки
E = количество внутренних эластомерных слоев
t = один слой эластомера толщиной
 

Установка
Литые, армированные сталью, эластомерные подшипники должны быть устойчивыми. Наименьший размер подшипника в плане должен быть равен или превышать четырехкратную эффективную толщину резины

Бетонные конструкции
Когда подшипник размещается на шероховатых бетонных опорах с шероховатым бетоном, залитым поверх подшипника, клей обычно не требуется, при условии, что подшипник работает в диапазоне деформации сдвига. Для опор со скользким цементным раствором или полированным бетоном проектировщик должен указать конструкцию пинтеля или держателя.

Стальные конструкции
Там, где эластомерный подшипник контактирует со сталью в зонах нагрузки, рекомендуется использовать стальной штифт или фиксатор.

Неподвижный подшипник
Литые, армированные сталью подшипники DYMAT® могут быть спроектированы таким образом, чтобы через них можно было фиксировать конструкцию. Неподвижные подшипники спроектированы с использованием вращения в качестве определяющего фактора толщины (T).

 

Гарантированное оптимальное качество строительных работ

НЕАРМИРОВАННАЯ
    УПРУГАЯ ПОДШИПНИК

 

Постоянные нагрузки, такие как статическая нагрузка конструкции, переменные воздействия, такие как ветер, и сдерживающие силы, вызванные такими факторами, как изменения температуры, ползучесть, допуски компонентов или усадки вызывают деформации в элементах конструкции. Вышеупомянутые воздействия вызывают повреждение конструкций, если не используются подходящие эластомерные опоры. Помимо трещин и выкрашивания, они также могут вызвать серьезное необратимое повреждение соседних компонентов, которые затем необходимо будет ремонтировать со значительными временными и финансовыми затратами.
 
Упругий эффект конструкционных опор передает силы центрально в структурных соединениях, а также компенсирует отклонения в плоскопараллельности. Эластомерные подшипники систематически поглощают деформации сдвига от непостоянных горизонтальных ударов.

Преимущества для наших клиентов
 
Чрезвычайно высокая грузоподъемность подшипников позволяет создавать экономичные и филигранные конструкции. Эластомерные подшипники не требуют технического обслуживания и замены, если они правильно подобраны и установлены. Дизайнеры также обеспечивают дополнительную способность материала поглощать непредвиденные нагрузки. Срок службы строительных опор как минимум равен сроку службы смежных компонентов. Наши эластомерные опоры повышают стоимость здания, предотвращая структурные повреждения и устраняя затраты на ремонт и техническое обслуживание. Статические эластомерные подшипники постоянно передают усилия, скручивания и смещения на соседние компоненты, не вызывая повреждений.


 

Неармированная эластомерная опора

 

Краткое описание

Подшипник bi-Trapez Bearing® обеспечивает высокоэффективную изоляцию от ударного шума и вибраций и сохраняет постоянную эластичность в случае вращения компонента. Этот подшипник в основном используется для конструктивных элементов всех типов и для снижения ударного шума в компонентах лестниц и площадок.

Это неармированная эластомерная опора с трапециевидным профилем с обеих сторон и грузоподъемностью до 17,4 Н/мм² в зависимости от формы. Основным компонентом является устойчивый к старению эластомер EPDM с твердостью 67 Shore A. Материал устойчив к атмосферным воздействиям и озону. Материал проходит контроль качества.

Сертификат №. Z-16.32-455, выдан DIBt Berlin.

Брошюра о продукте
Технический паспорт
Разрешение
Текст тендера
Отчет о продукте
Обзор продукта

Краткое описание

Подшипник перекрытия Cigular® может поглощать деформации сдвига в любом направлении, в том числе в продольном направлении стены, которые создают наибольшую опасность для кирпичной кладки и являются причиной трещин при сдвиге в плитах перекрытий.

Неармированная профилированная эластомерная опора выдерживает нагрузку до 1,5 Н/мм² и доступна в толщине 10 мм. Основным компонентом является устойчивый к старению эластомерный материал EPDM. Материал устойчив к атмосферным воздействиям и озону. Материал проходит контроль качества.

Сертификат №. Z-16.32-479, выдан DIBt Berlin

Брошюра о продукте
Технический паспорт
Одобрение
Текст тендерной заявки
Обзор продукта

Краткое описание

Подшипник плиты Cigular® может поглощать деформации сдвига в любом направлении, в том числе в продольном направлении. направления стены, представляющие наибольшую опасность для кирпичной кладки и являющиеся причиной возникновения сдвиговых трещин в плитах перекрытий.

Неармированная профилированная эластомерная опора с оболочкой из вспененного полиэтилена имеет допустимую нагрузку до 1,5 Н/мм² и доступна с различной шириной сердечника: 35, 60, 83 и 106 мм. Общая ширина изделия составляет 400 мм, а толщина подшипника составляет 10 мм. Основным компонентом является устойчивый к старению эластомерный материал EPDM. Материал устойчив к атмосферным воздействиям и озону. Материал проходит контроль качества.

Сертификат №. Z-16.32-479, выдан DIBt Berlin

Информация о продукте
Технический паспорт

Одобрение
Текст тендера

Краткое описание

Компактный подшипник CR 2000 имеет сотовую опорную поверхность, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки по поперечное сечение. Поперечные и расщепляющие растягивающие напряжения, возникающие в прилегающих компонентах, меньше по сравнению с гладкими эластомерными опорными плитами.

Это неармированная профилированная эластомерная опора с грузоподъемностью 20 Н/мм² в зависимости от формы (характеристическое значение). Подшипник доступен в различных толщинах. Основным компонентом является устойчивый к старению CR-материал с твердостью 70 ± 5 Shore A. Материал устойчив к атмосферным воздействиям и озону.

Срок действия старой авторизации истек, и подана новая.

Брошюра о продукте
Обзор продукта

Краткое описание

Компактный подшипник S 65 является деформационным подшипником и используется во всех областях строительства в качестве постоянно упругого шарнирного соединительного элемента.

Неармированная эластомерная опора выдерживает нагрузку до 14 Н/мм² в зависимости от формы и доступна в различных толщинах. Основным компонентом является устойчивый к старению эластомер EPDM с твердостью 65 ± 5 по Шору A. Материал устойчив к атмосферным воздействиям и озону. Материал проходит контроль качества.

Сертификат №. Z-16.32-474, выпущено DIBt Berlin

Брошюра о продукте
Технический паспорт
Одобрение
Текст тендера
Отчет о продукте
Обзор продукта
Видео

Краткое описание

Компактный подшипник S and 70 используется для деформации во всех областях строительства в качестве постоянно эластичного шарнирного соединительного элемента.

Неармированная эластомерная опора выдерживает нагрузку до 21 Н/мм² в зависимости от формы и доступна в различных толщинах. Основным компонентом является устойчивый к старению эластомер EPDM с твердостью 70 ± 5 по Шору A. Материал устойчив к атмосферным воздействиям и озону. Материал проходит контроль качества.

Сертификат №. Z-16.32-477, выпущенный Dibt Berlin

Брошюра продукта
Технический лист данных
Одобрение
Тендерный текст
Отчет о продукте
Обзор продукта
Видео



121111112

Поглощенные посыщенные носители.

Несущая способность стальной бетононаполненной трубы, армированной внутренними поперечными ребрами жесткости, при осевом сжатии

  • Список журналов
  • Сканирование
  • v.2022; 2022
  • PMC8885287

Сканирование. 2022 г.; 2022: 1704544.

Опубликовано в сети 21 февраля 2022 г. doi: 10.1155/2022/1704544

, 1 , 2 , 1 , 1 , 1 и 1

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

Заявление о доступности данных

Предлагается новый тип квадратной железобетонной трубчатой ​​колонны (SCFST), которая характеризуется поперечными ребристыми стержнями внутри стальной трубы для улучшить эффективную производительность ограничения бетонного ядра. Проведен эксперимент с данным видом композиционного материала при осевом сжатии. Результаты показали, что несущая способность колонны SCFST, усиленной внутренними поперечными ребрами жесткости, увеличилась на 4,5%-15%, чем у обычной колонны SCFST. Поперечная деформация меньше, чем у колонны SCFST. По мере увеличения диаметра арматуры и уменьшения расстояния между стержнями, осевая грузоподъемность увеличивается. Поперечная деформация члена явно уменьшилась. Отмечается, что характеристики удержания бетонного ядра этого типа были в некоторой степени улучшены. При этом на основе единой теории выведена упрощенная формула расчета несущей способности на осевое сжатие.

Внешняя стальная труба заполненной бетоном конструкции стальной трубы может эффективно улучшить внутренний бетон, а бетон под поперечным ограничением стальной трубы лучше в трехмерном сжатом состоянии, так что бетон может лучше воздействовать его компрессионные характеристики [1–5]. Являясь разновидностью железобетонной композитной системы, колонна SCFST широко используется в конструкции благодаря удобному соединению, высокой несущей способности на изгиб и красивому внешнему виду. Исходя из вышеперечисленных характеристик, стальной трубобетон квадратного сечения в теоретических исследованиях и инженерных приложениях гражданского строительства в последние годы получил более широкое распространение [6–12]. Конг и Мун [13] изучали несущую способность и рассеивание энергии колонн SCFST при длительной осевой нагрузке. Уй [14] изучал механические свойства коротких колонн при совместном действии осевого сжатия и изгибающего момента. Сусанта и др. В работе [15] предложена приближенная формула для осевой деформации сжатия ограниченного бетона в заполненных бетоном стальных трубчатых колоннах с различным поперечным сечением. Лю и др. [16] изучали несущую способность на осевое сжатие короткой колонны из высокопрочного бетона прямоугольной стальной трубы. Нагрузочную способность, полученную в ходе эксперимента, сравнивали с расчетными значениями EC4, AISC и ACI. Лян и др. В работе [17] предложен метод нелинейного анализа волокнистых элементов для прогнозирования предела прочности и пластичности тонкостенных стальных колонн из бетона, подверженных локальному выпучиванию. После локального выпучивания возникает нормальное перераспределение напряжений в стальном листе. Также предлагается, чтобы пластичность и характеристики сечения железобетонных квадратных колонн также можно было описать двумя показателями производительности. Дунду [18] провел испытания на осевое сжатие на 29квадратных стальных труб, заполненных бетоном, получили осевую прочность на сжатие и предложили двухэтапное уравнение для моделирования формулы расчета коротких колонн и средних и тонких колонн. Дай и Лам [19] изучали структурное поведение при пожаре ряда заполненных бетоном стальных трубчатых (CFST) коротких колонн с четырьмя типичными поперечными сечениями колонны в стандартных условиях пожара. Экспериментальные результаты показывают, что круглое сечение колонн CFST имеет наилучшие структурные противопожарные характеристики. На основании этого выдвинута упрощенная расчетная формула бетонной колонны при высокой температуре. Эвирген и др. [20] провели испытания на осевое сжатие 48 стальных трубчатых колонн, заполненных бетоном, с различными параметрами, а также изучили и проанализировали влияние отношения ширины к толщине, прочности бетона на сжатие и геометрических параметров колонны на осевую несущую способность, пластичность и характеристики потери устойчивости. бетонные колонны. Эллобеди и Янг [21] предложили способ расчета несущей способности квадратных железобетонных трубчатых колонн из нержавеющей стали. Раэд и др. [22] предложил метод расчета осевой несущей способности заполненных бетоном стальных труб на основе экспериментальных результатов осевого сжатия квадратных труб из нержавеющей стали. Многие эксперты и ученые предложили различные меры и конструкции для усиления сдерживающего эффекта квадратных стальных труб на основной бетон в конструкции SCFST. Альфараби и др. [23] изучали осевую несущую способность короткой колонны из нержавеющей стали без бетона или с бетоном. Это улучшается за счет сварки арматуры из углеродистой стали на внутренней поверхности круглой полой трубы из нержавеющей стали и короткой бетонной колонны из трубы из нержавеющей стали. Изменение добавления ребер жесткости в заполненных бетоном стальных трубчатых элементах квадратного сечения изучается Фэнгом [24] и проводится испытание элементов на внецентренное сжатие. Установлено, что устойчивость и предел прочности колонн улучшаются. Железобетонная колонна с внешним армирующим кольцом и внутренней арматурой исследована Алребехом [25]. Эксперимент показывает, что по сравнению с элементом с внешним армирующим кольцом или внутренним армированием комбинированное использование более эффективно для улучшения конструктивных характеристик коротких элементов колонны. Для дальнейшего улучшения характеристик можно уменьшить расстояние между внутренними армирующими элементами и увеличить количество внутренних армирующих элементов. Ли и др. [26] предложили новый композитный элемент с I-образным полимером, армированным углеродным волокном, обернутым внутри, для усиления коротких колонн из квадратных стальных труб и провели испытание на двунаправленный изгиб. Результаты показывают, что новая короткая колонна обладает хорошей несущей способностью и пластичностью при испытании на двухосный изгиб. Алашан и др. [27] проанализировали существующую литературу по стальным трубам, заполненным жестким бетоном, и предложили метод систематического обзора соответствующих знаний о стальных трубах, заполненных жестким бетоном, в существующей литературе. Чжу и др. [28] предложил способ соединения наружной диафрагмы с помощью ребер перфобонда (PBL) для усиления железобетонных квадратных стальных труб (CFSST). Испытания показывают, что этот инновационный метод соединения улучшает передачу нагрузки и деформацию соединения.

Из приведенных выше исследований несложно сделать вывод, что внешняя стальная труба в меньшей степени связана с внутренним бетонным ядром колонны SCFST. Поэтому, чтобы лучше способствовать закреплению иностранных стальных труб в бетоне, необходимо разработать и исследовать более эффективные меры удержания.

В этой статье представлен новый тип колонки SCFST. Основная конструктивная особенность колонны заключается в том, что к внутренней стенке квадратной стальной трубы приварены несколько поперечных арматурных стержней, чтобы усилить ограничение основного бетона квадратной стальной трубы; в то же время усиливается локальная устойчивость стен квадратных стальных труб, а предельная несущая способность и деформационная способность колонны SCFST под действием осевого давления эффективно увеличиваются. Анализируются осевая грузоподъемность и пластичность; с позиций единой теории предложена формула для теоретической оценки несущей способности СКСТ с внутренними поперечными ребрами жесткости.

2.1. Изготовление образцов

В общей сложности 10 образцов были испытаны на сжатие, включая одну квадратную бетонную стальную трубчатую трубчатую колонну и девять SCFST с внутренними поперечными ребрами жесткости. Перед экспериментом, чтобы облегчить наблюдение за деформацией образца, на испытательном блоке заранее чертили мелом квадрат. Все образцы были изготовлены из стальных пластин толщиной 6 мм, высотой 600 мм и длиной стороны 200 мм. Диаметры ребер жесткости составляют 4 мм, 6 мм и 8 мм соответственно, а длина ребра жесткости 180 мм. Шаг внутренней поперечной арматуры составляет 50 мм, 75 мм и 100 мм соответственно. Материал стального листа — Q235B, поперечный стержень — HPB335. Типичный разрез показан на , а все образцы приведены на .

Таблица 1

Размеры образцов.

Образец Ширина (мм) Высота (мм) t (mm) Diameter (mm) Length (mm) Spacing (mm)
B0 200∗200 600 6 None None Нет
B1 200∗200 600 6 4 180 100
B2 200∗200 600 6 4 180 75
B3 200∗200 600 6 4 180 50
B4 200∗200 600 6 6 180 100
B5 200∗200 600 6 6 180 75
B6 200∗200 600 6 6 180 50
B7 200∗200 600 6 8 180 100
B8 200∗200 600 6 8 180 75
B9 200∗200 600 6 8 180 50

2. 5 в отдельном окне Свойства материала

Все образцы были изготовлены из стального листа толщиной 6 мм. Часть стали была вырезана непосредственно из стального листа квадратной стальной трубы, и была изготовлена ​​стандартная испытательная полоса из стали для испытания свойств материала. Таблицы и описывают механические свойства стали и арматуры соответственно. Тем временем были залиты заполненные бетоном образцы квадратных стальных труб; Для испытания материала на эксплуатационные характеристики были изготовлены 3 образца бетонных кубов со стороной 150 мм. Средняя прочность на сжатие кубических образцов бетона со сроком твердения 28 суток составляет 31,6 МПа.

Таблица 2

Механические свойства стали.

Plate thickness (mm) Yield strength (MPa) Tensile strength (MPa)
6 228 310

Open in a separate window

Таблица 3

Механические свойства стального стержня.

Диаметр стального стержня (мм) Предел текучести (МПа) Tensile strength (MPa)
4 353 460
6 345 430
8 332 420

Open in отдельное окно

2.3. Экспериментальная установка

В этом тесте используется электрогидравлическая машина для испытаний под давлением с сервоприводом YAW-3000A, как показано на рисунке. Нагружение осуществляется путем иерархического осевого нагружения [29].]. Поместите образец в центр тестера. Стальной блок закрепляют на верхнем и нижнем концах образца, чтобы предотвратить местное разрушение вблизи поверхности нагрузки. В то же время убедитесь, что центроиды основания, образца и стального блока находятся на одной вертикальной линии. Экспериментальное нагрузочное оборудование, использованное в исследовании, показано на рис.

Основное содержание измерения включает продольную и поперечную деформацию образца, осевое давление образца и значение деформации осевого сжатия. Продольная деформация колонны приложена к 4 внешним поверхностям колонны из стальной трубы, по 3 на каждой поверхности, а позиции расположены на 1/4, 1/2 и 3/4 высоты образца. Поперечная деформация измеряется горизонтально закрепленными тензорезисторами. Наклейте 3 на 4 внешние поверхности колонны из стальной трубы. Позиции расположены на средней высоте образца и распределены на 1/4, 1/2 и 3/4 ширины поперечного сечения. Наружная поверхность образца бывает продольной и поперечной. Положение тензорезистора показано на .

Открыть в отдельном окне

Расположение точек измерения.

В упругой фазе значение контрольной нагрузки на каждом шаге составляет около 10% от значения предельной нагрузки. Каждый шаг загрузки занимает 3-5 минут. При увеличении значения нагрузки до 85 % расчетной предельной нагрузки скорость нагружения снижается до отказа. Время тестовой нагрузки для каждого образца составляет около 2 часов.

3.1. Вид разрушения

Вид разрушения образцов показан на . Оба образца показали локальное коробление стальной трубы. Для образцов В0 локальное выпучивание стальных труб происходит в направлении высоты, а для образцов В1-В9, локальное коробление мало или не очевидно. Тип разрушения образцов SCFST в основном заключается в выпячивании наружу и изгибе стальных труб вверху и посередине, а площадь и размер внешнего выпячивания велики. Разрушение СКФСТ с внутренними поперечными подкрепленными стержнями колонн в основном происходит в верхней части. В то же время в средней и верхней частях СКФСТ имеется небольшое выпячивание и коробление, но оно не особо выражено. Размер 5~10 мм. В той же группе образцов с уменьшением расстояния между поперечными ребрами жесткости степень внешней выпуклости имеет тенденцию к уменьшению, что указывает на то, что увеличение поперечной арматуры на стенке трубы может эффективно замедлить коробление стального листа.

Открыть в отдельном окне

Характер разрушения образцов.

3.2. Сравнение несущей способности

Согласно экспериментальным наблюдениям и кривым нагрузки-перемещения образцов, как показано на , эти сжатые образцы обычно имеют три стадии от начала нагрузки до разрушения образца.

Открыть в отдельном окне

Сравнение кривой нагрузка-перемещение.

На первом этапе в начале нагружения образцы находятся в упругой фазе, что видно из кривых нагрузка-деформация. В стальной трубе явных изменений нет.

На втором этапе при нагрузке до 85 % от предельной на отдельных участках возникает поверхностная деформация квадратной стальной трубы и образцы проявляют упругопластическое поведение. На этом этапе локальное выпучивание стальной трубы появляется сначала вблизи верхнего конца образца, затем развивается до середины образца, и явление локального выпячивания постепенно становится очевидным. Когда нагрузка достигает предельной нагрузки, очевидна локальная деформация коробления стенки стальной трубы.

На последней стадии, когда нагрузка достигает предельной нагрузки, внутренний бетон разрушается, несущая способность образца быстро снижается, а перемещение непрерывно увеличивается.

Как видно из , вершина нагрузки обычного образца колонны SCFST (B0) намного меньше, чем у других 9 образцов (SCFST с внутренней поперечной жесткой колонной стержней). Указано, что поперечные ребристые стержни могут играть активную роль в SCFST. При различных конфигурациях поперечных ребер жесткости увеличение несущей способности осевой нагрузки различно.

Из рисунков видно, что при постоянном диаметре поперечных стальных стержней уменьшение расстояния между поперечными стальными стержнями увеличивает несущую способность по осевой нагрузке, но величина увеличения варьируется. Традиционные образцы SCFST имеют небольшое смещение точки пика; SCFST с внутренними поперечными подкрепленными стержнями колонны имеет лучшую пластичность благодаря усиленным стальным стержням. Смещение пиковой точки велико, а конечное смещение может достигать 10-15 мм. При сохранении шага поперечных ребер жесткости на уровне S = 100 мм и диаметр изменяется, несущая способность увеличивается только на 0,8% до 1,8%; при шаге поперечных ребер жесткости S = 75 мм предельная несущая способность увеличивается только на 1,6%~3,3%; при шаге поперечных ребер жесткости S = 50 мм изменение диаметра увеличивает несущую способность на 1,7%~4,9%.

В соответствии с вышеприведенным анализом, для SCFST с внутренней поперечной подкрепленной колонной стержней эффект повышения несущей способности SCFST с внутренней поперечной подкрепленной колонной стержней за счет изменения диаметра арматуры не очевиден; изменение шага поперечных ребер жесткости способствует повышению несущей способности СКСТ с внутренними поперечными ребрами жесткости колонны. Уменьшение шага поперечных ребер жесткости более эффективно, чем увеличение диаметра ребер жесткости. При большем диаметре стержней и меньшем расстоянии между поперечными стержнями увеличение осевой несущей способности более очевидно. Осевая несущая способность всех образцов показана на .

Таблица 4

Несущая способность образцов.

7
Specimens Bearing capacity (kN) Increasing amplitude (%)
B0 2112
B1 2177 4.5
B2 2230 6,7
В3 2270 8,4
В42 5. 3
B5 2310 9.9
B6 2400 13.3
B7 2240 7.1
B8 2350 11.5
B9 2440 15

Открыть в отдельном окне

Как видно из , несущая способность колонн SCFST с поперечными ребрами жесткости выше, чем у колонн SCFST. У всех экземпляров максимальная амплитуда нарастания составляет 15 %; наименьший рост достиг 4,5%; это в основном из-за слабого удержания квадратной стальной трубы на бетоне ядра. Когда поперечные усиленные стержни приварены к внутренней стальной трубе, это может усилить сдерживающее воздействие квадратной стальной трубы на бетон, улучшить сжатие бетона в области сердцевины с трех сторон и улучшить несущую способность бетона. Отмечается, что поперечные усиленные стержни внутри стальной трубы могут играть важную роль в повышении несущей способности колонн SCFST.

3.3. Количество стали в заполненной бетоном стальной трубе

Количество стали в образцах показано на рис.

Таблица 5

Сравнение расхода стали.

Specimen number Weight of steel tube (kg) Weight of steel bars (kg) Total amount of steel (kg) Steel ratio
B0 21. 9 0 21,9 1
B1 21.9 0.50 22.4 1.023
B2 21.9 0.64 22.54 1.033
B3 21.9 0.92 22.82 1. 043
B4 21.9 1.12 23.02 1.051
B5 21.9 1.44 23.98 1.066
B6 21.9 2.08 23.89 1.081
B7 21.9 1. 99 23.89 1.095
B8 21.9 2.56 24.46 1.117
B9 21.9 3.69 25.59 1.168

Open in a separate window

909:00 3.3.1. Влияние изменения диаметра стержня

По данным из , мы можем знать, что расход стали квадратной железобетонной колонны составляет 2,3%, 3%, 4%, 5,1%, 6,6%, 9,5%, 9,1%, 11,7% и 16,8% соответственно. И соответствующее увеличение несущей способности составляет 3%, 5%, 7%, 4%, 9%, 12%, 6%, 12% и 15% соответственно. При сохранении шага 100 мм без изменений при изменении диаметра поперечных ребер жесткости с 4 мм, 6 мм и 8 мм соответствующее увеличение количества стали было с 2,3%, 5,1% и 90,1%, а соответствующее увеличение несущей способности изменилось с 4,5%, 5,3% и 7,1%; при неизменном шаге 75 мм при изменении диаметра поперечных ребер жесткости с 4 мм, 6 мм и 8 мм соответствующее увеличение количества стали составило от 3%, 6,6% и 11,7%, в то время как соответствующее увеличение несущей способности изменилось с 6,7%, 9,9% и 11,5%; при неизменном шаге 50 мм при изменении диаметра поперечных ребер жесткости с 4 мм, 6 мм и 8 мм соответствующее увеличение количества стали составило от 4%, 90,5 % и 16,8 %, а соответствующее увеличение несущей способности изменилось с 8,4 %, 13,3 % и 15 %.

3.3.2. Влияние изменения на расстояние между стержнями

Оставшиеся 4 мм диаметра стержней без изменений при уменьшении расстояния между стержнями со 100 мм до 75 мм и с 75 мм до 50 мм, соответствующее увеличение количества стали составляет 2,3% и 4% соответственно. Увеличение несущей способности составляет 4,5% и 8,4% соответственно. Оставшиеся 6 мм диаметра стержней без изменений, при уменьшении расстояния между поперечинами со 100 мм до 75 мм и с 75 мм до 50 мм, соответствующее увеличение количества стали составляет 5,1% и 90,5% соответственно. Увеличение несущей способности составляет 5,3% и 13,3% соответственно. Остальные 8 мм диаметра стержней остаются неизменными, при уменьшении шага поперечины со 100 мм до 75 мм и с 75 мм до 50 мм соответствующее увеличение количества стали составляет 9,1% и 16,8% соответственно. Увеличение несущей способности составляет 7,1% и 15% соответственно. При условии постоянного диаметра арматуры при уменьшении шага поперечной арматуры со 100 мм до 50 мм несущая способность поперечной железобетонной колонны примерно на 4 % выше, чем у железобетонной трубчатой ​​колонны.

Из этого видно, что влияние увеличения несущей способности за счет уменьшения шага стержней более очевидно, чем увеличение диаметра стержней в СКСТП с внутренней поперечной подкрепленной колонной стержней. В , изменения грузоподъемности более очевидны при расстоянии от 75 до 50 мм. Таким образом, при практическом применении конечная несущая способность колонн SCFST может быть улучшена за счет уменьшения внутреннего расстояния между поперечными стержнями, во-первых, при использовании того же количества стали.

Открыть в отдельном окне

Влияние изменения стали на несущую способность.

3.4. Сравнительный анализ поперечной деформации

Поперечная деформация трех сечений всех образцов показана на рис.

Открыть в отдельном окне

Сравнение поперечных деформаций колонн.

Как видно из , из-за ограничивающего эффекта поперечных усиленных стержней поперечная деформация меньше, чем у колонны SCFST; при этом с уменьшением шага подкрепленных стержней поперечная деформация становится меньше. Изменение поперечной деформации, зависящее от диаметра подкрепленного стержня, неочевидно, подкрепленные стержни ограничены основным бетоном в стальной трубе, а эффект ограничения SCFST с внутренней поперечной колонной подкрепленных стержней усиливается. Тенденция изменения поперечной деформации на каждом участке колонны в основном одинакова.

3.5. Сравнение форм разрушения бетона внутри квадратной стальной трубы

Чтобы наблюдать разрушение стенки стальной трубы и бетона, после испытания была отрезана внешняя стальная пластина. Было установлено, что основной формой разрушения бетона вблизи стенки квадратной стальной трубы в образце было дробление (). Для образцов без поперечных ребер жесткости разрушение бетона серьезное. Бетон явно дробится на внешнем барабане внешней стальной плиты; трещины распространились на внутреннюю часть основного бетона, что свидетельствует о повреждении образцов. Но обрушение бетона в квадратной стальной трубе с поперечными ребрами жесткости не очевидно. Обнаружено лишь небольшое количество фрагментов бетона, отваливающихся в месте расположения поперечной арматуры. После удаления бетона на наружной поверхности размер зоны трещин стал меньше, что свидетельствует о надежном соединении стальной трубы и бетона за счет поперечных стальных стержней. Сдерживающий эффект очевиден, и его несущая способность имеет определенную степень улучшения.

Открыть в отдельном окне

Повреждение бетона в квадратных стальных трубах B0 и B4.

Для облегчения расчетов и простоты применения в практической инженерии форма формулы должна быть максимально упрощена. В упрощенной формуле, предложенной в данной статье, в качестве основной расчетной части принята несущая способность бетона при стеснении внутренней поперечной арматурной стали и квадратной стальной трубы, а также рассмотрен коэффициент удержания поперечной арматурной стали и SCFST. . Большое количество исследований показывает, что сдерживающее воздействие СКФСТ на площадь ядра является важным фактором для повышения несущей способности СКСТ, поэтому коэффициент удерживающего действия ξ введен. Этот коэффициент связан с прочностью стали, площадью поперечного сечения стальной трубы, прочностью бетона, площадью поперечного сечения основного бетона и так далее. Формула расчета ξ показана в (4). Используя единую теорию, основанную на заполненной бетоном стальной трубе, Чжун [8] выдвинул формулу расчета прочности композита на сжатие:

N0=1,212+Bξ+Cξ2fckAsc,

(1)

где

В=0,1759fyk235+0,974,

(2)

C=-0,1038fyk20+0,0309,

(3)

ξ=AS/ACfy/fc,

(4)

ASC=AS+AC.

(5)

В этой статье, в соответствии с расчетной моделью по приведенной выше формуле, осевая несущая способность колонны SCFST с внутренними поперечными подкрепленными стальными стержнями рассчитывается следующим образом:

N0=A1+B1ξ+C1ξ2fcAsc.

(6)

На основании (6) можно рассчитать несущую способность колонны SCFST со стальными стержнями с внутренними поперечными ребрами жесткости, как показано на рис. тест рассчитывают по методу двух регрессий:

N0fcASC=A1+B1ξ+C1ξ2.

(7)

Таблица 6

Сравнение несущей способности между теорией и тестом.

Образец ξ Значение испытания
N 1 (кН)
Значение расчета
N 0 (кН)
Н 0 / N 1
B1 2,020 2177 2204 1. 01
B2 2.040 2230 2220 1.00
B3 2.061 2270 2236 0.99
B4 2.071 2197 2244 1.02
B5 2.127 2310 2287 0. 99
B6 2.170 2400 2320 0.97
B7 2.150 2240 2305 1.03
B8 2.245 2350 2376 1.01
B9 2,317 2440 2429 1,00

Открыть в отдельном окне

4 А , 4 9034 Коэффициент регрессии90 1 = 0,25, В 1 = 2,185, С 1 = -0,1987, R 2 = 0,96.

Замена формулы (7),

N0=0,25+2,185ξ−0,1987ξ2fcAsc.

(8)

Следует отметить, что в данной работе параметры диапазона анализировались следующим образом.

Отношение ширины к толщине B / t = 33,3‐50, предел текучести стали f y = 235 МПа, предел прочности бетона на сжатие f c = 14,3 МПа (марка прочности бетона С30). By ξ = A s f y /( A c f c ) ≈ 4 t f y /( bf c ), диапазон коэффициентов приблизительно равен ξ = 1,3 − 2,3.

Несущая способность образцов, рассчитанная по формуле (8), и несущая способность испытательного образца при сжатии, полученная в результате эксперимента, записываются в .

Из среднего значения N 0 / N 1 составляет 1,0, стандартное отклонение N 0 / N 99090 9990 0 / n 9

0 0 / or 909

0

0 0 /. N 0 / N 1 равно 0,015. Результаты испытаний в основном согласуются с результатами расчетов, которые могут быть использованы в инженерной практике.

В данной работе исследуется закон изменения способности осевого сжатия колонны SCFST с внутренними поперечными подкрепленными стальными стержнями. Путем сравнения результатов испытаний проанализирована корреляция между несущей способностью колонны и количеством стали, и сделаны следующие выводы:

  1. Путем добавления поперечной арматуры улучшается ограничивающее воздействие стены из стальных труб на бетон, эффективно замедляется локальное выпучивание стены из стальных труб наружу, а взаимодействие между стальной трубой и бетоном заполнителя усиливается

  2. наличие поперечного армирования усиливает эффект кольцевой муфты и увеличивает несущую способность колонны SCFST с внутренними поперечными подкрепленными стальными стержнями на 4,5~15%. При этом деформация каждого поперечного сечения колонны SCFST с внутренними поперечными ребрами стальных стержней уменьшается и распределяется более равномерно по высоте

  3. При одинаковом количестве используемой стали несущую способность колонны новой конструкции можно повысить более эффективно за счет уменьшения шага поперечных ребер жесткости, чем за счет увеличения диаметра арматуры

  4. При увеличении диаметра стальные стержни одинаковы, несущая способность колонны SCFST с внутренними поперечными подкрепленными стальными стержнями значительно увеличивается с уменьшением шага поперечных стальных стержней; при одинаковом шаге поперечных стальных стержней несущая способность колонны SCFST с внутренними поперечными подкрепленными стальными стержнями незначительно увеличивается с увеличением диаметра

  5. На основе единой теории SCFST предложена упрощенная формула расчета несущей способности колонны SCFST с внутренними поперечными ребрами жесткости

Работа выполнена при поддержке Технологического проекта Департамента строительства провинции Шаньдун городского и сельского жилья Китая (номера грантов 2016KY028, 2018-K1-09 и 2018-R3-10) и План поддержки группы научных исследований и инноваций Тайаньского кампуса SDUST, Китай (номер гранта 2019ТД01).

Данные, подтверждающие результаты этого исследования, доступны в статье.

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Администрирование проекта осуществляла Нан ​​Ли; методологию выполнили Нан Ли и Яджун Си; тест провели Хэ Ли и Гуанси Чжан; формальный анализ выполнили Тао Рен и Синьхао Му; расследование провела Нань Ли; написание (подготовка первоначального проекта) было выполнено Нан Ли; написание (обзор и редактирование) было выполнено Нан Ли. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.

1. Хань Л. Х., Ян Ю. Ф. Современная технология изготовления стальных труб с бетонным наполнением . Пресса строительной промышленности Китая; 2004. [Google Scholar]

2. Чжун С. Т. Высотная конструкция из стальных труб, заполненных бетоном . Харбин: Heilongjiang Science and Technology Press; 1997. [Google Scholar]

3. Li X., Yang H., Zhang J., Qian G., Yu H., Cai J. Анализ смещения трамбовки во временной области во время динамического уплотнения на основе автоматического управления. Покрытия . 2021;11(9):с. 1092. doi: 10.3390/coatings110. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Xu D., Liu Q., Qin Y., Chen B. Аналитический подход к выявлению трещин в композитных конструкциях из армированного стекловолокном полимера и морского песка на основе рассеяния деформации. Structural Health Monitoring – международный журнал . 2020: с. 147592172097429. doi: 10.1177/1475921720974290. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Лу Н., Ван Х., Ван К., Лю Ю. Влияние максимальной вероятностной и динамической нагрузки на мосты с короткими и средними пролетами. Cmes-Компьютерное моделирование в технике и науке . 2021;127(1):345–360. doi: 10.32604/cmes.2021.013792. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Цай С. Х. Современная бетонная стальная труба (первое издание) Пресса народных коммуникаций; 2003. [Google Scholar]

7. Хан Л. Х. Теория и практика бетонных работ со стальными трубами (2-е издание) Пекин: Научная пресса; 2007. [Google Scholar]

8. Чжун С. Т. Бетон из стальных труб (третье издание) Пекин: Издательство Университета Цинхуа; 2003. [Google Scholar]

9. Луо Ю., Чжэн Х., Чжан Х., Лю Ю. Оценка усталостной надежности стареющего предварительно напряженного бетонного моста с учетом стохастической транспортной нагрузки и снижения сопротивления. Достижения в области проектирования конструкций . 2021;24(13):3021–3029. doi: 10.1177/13694332211017995. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Huang H., Huang M., Zhang W., Guo M., Pospisil S. Сейсмические характеристики предварительно поврежденных железобетонных колонн, усиленных с помощью HPFL и BSP, при комбинированных нагрузках. Структура и проектирование инфраструктуры . 2020;203:с. 109871. doi: 10.1016/j.engstruct.2019.109871. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Zhang W., Tang Z. Численное моделирование отклика интерфейса CFRP-бетон на усталостную нагрузку. Журнал композитов для строительства . 2021;25(5):с. 04021043. doi: 10.1061/(ASCE)CC.1943-5614.0001154. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Чжан С., Кордестани Х., Масри С. Ф., Ван Дж., Сун Л. Обнаружение изменения системных параметров на основе данных для встроенной структуры с цепочечной неопределенностью. Структурный контроль и мониторинг состояния . 2021; 28(11) doi: 10.1002/stc.2821. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Конг Ч. Х., Мун Т. С. Поведение заполненной бетоном стальной трубчатой ​​балки-колонны под действием комбинированных осевых и боковых сил. Материалы Пятой Тихоокеанской конференции по конструкционной стали; 1998 год; Сеул, Корея. стр. 961–966. [Google Scholar]

14. Уй Б. Прочность стальных коробчатых колонн, заполненных бетоном, с учетом местной потери устойчивости. Журнал структурной инженерии . 2000;126(3):341–352. doi: 10.1061/(ASCE)0733-9445(2000)126:3(341). [CrossRef] [Google Scholar]

15. Сусанта К. А. С., Гэ Х., Усами Т. Одноосная зависимость между напряжением и деформацией бетона, ограниченного стальными трубами различной формы. Инженерные сооружения . 2001;23(10):1331–1347. doi: 10.1016/S0141-0296(01)00020-7. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Лю Д. Л., Го В. М., Юань Дж. Предельная грузоподъемность высокопрочных прямоугольных заполненных бетоном стальных трубчатых колонн полого сечения. Журнал исследований конструкционной стали . 2003;59(12):1499–1515. doi: 10.1016/S0143-974X(03)00106-8. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Liang Q. Q., Uy B., Liew J. Y. R. Нелинейный анализ заполненных бетоном тонкостенных стальных коробчатых колонн с эффектами локальной потери устойчивости. Журнал исследований конструкционной стали . 2006;62(6):581–591. doi: 10.1016/j.jcsr.2005.09.007. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Дунду М. Испытания на потерю устойчивости колонн из горячекатаных полых квадратных профилей с бетонным наполнением из мягкой и высокопрочной стали. Инженерные сооружения . 2016; 127:73–85. doi: 10.1016/j.engstruct.2016.08.039. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Dai X. H., Lam D. Влияние формы на поведение стальных трубчатых колонн с заполнением бетоном при осевой нагрузке при повышенной температуре. Журнал исследований конструкционной стали . 2012;73:117–127. doi: 10.1016/j.jcsr.2012.02.002. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Эвирген Б., Тункан А., Таскин К. Структурное поведение заполненных бетоном стальных трубчатых секций (CFT/CFSt) при осевом сжатии. Тонкостенные конструкции . 2014;80:46–56. doi: 10.1016/j.tws.2014.02.022. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Эллобеди Э., Янг Б. Конструкция и поведение заполненных бетоном колонн из труб из нержавеющей стали холодного формования. Инженерные сооружения . 2006;28(5):716–728. doi: 10.1016/j.engstruct.2005.09.023. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Раед А., Ахмад Х. С., Хунаити Ю. М. Экспериментальные исследования поведения заполненных бетоном стальных труб, содержащих резиновую крошку. Журнал исследований конструкционной стали . 2016;122:251–260. doi: 10.1016/j.jcsr.2016.03.022. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Альфараби М. С., Галал М. А. М., Мохаммед А. А. О. Поведение круглых стоек из нержавеющей стали, внутренне усиленных продольными стержнями из углеродистой стали. Инженерные сооружения . 2019;199:с. 109617. doi: 10.1016/j.engstruct.2019.109617. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Фан Ю. Влияние ребер жесткости на внецентренное сжатие квадратных стальных трубчатых колонн, заполненных бетоном. Тонкостенные конструкции . 2019;135:196–209. doi: 10.1016/j.tws.2018.11.015. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Алребех С. К. Прочностные характеристики коротких железобетонных трубчатых колонн с внешним и внутренним усилением при осевом сжатии. Структура . 2019;20:702–716. doi: 10.1016/j.istruc.2019.06.015. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Li G. C., Zhan Z. C., Yang Z. J., Fang C., Yang Y. Поведение заполненных бетоном квадратных стальных трубчатых колонн, усиленных двутавровым профилем из углепластика, при двухосном изгибе. Журнал исследований конструкционной стали . 2020;169:с. 106065. doi: 10.1016/j.jcsr.2020.106065. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Алатшан Ф., Осман С. А., Хамид Р., Машири Ф. Стальные трубы, заполненные бетоном, с жесткой жесткостью: систематический обзор. Тонкостенные конструкции . 2020;148:с. 106590. doi: 10.1016/j.tws.2019.106590. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Zhu W. Q., Mo Z. P., Liu Y. J., Cui Y. Поведение при растяжении и механизм передачи нагрузки соединений внешней мембраны из заполненных бетоном квадратных стальных труб, усиленных PBL. Инженерные сооружения . 2021;231:с. 111780. doi: 10.1016/j.engstruct.2020.111780. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Li N., Wang L., Xi Y., et al. Экспериментальные исследования прочности на осевое сжатие стальной трубы квадратного сечения, заполненной бетоном, усиленной внутренними поперечными ребрами жесткости. Функциональные материалы . 2017;24(3):005–433. doi: 10.15407/fm24.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *