Установка электронного зажигания на ваз 2107 карбюратор: Установка электронного или бесконтактного зажигания на ВАЗ 2107: подключение и настройка
Схема бесконтактного зажигания ВАЗ 2107, его установка
Содержание
- Особенности установки электронного зажигания на ВАЗ-2107 (карбюратор)
- Как выполнить регулировку
- Почему не используется стробоскоп
- Как установить бесконтактное зажигание на ВАЗ-2107 без каких-либо проблем
На сегодняшний день, легковые транспортные средства, выпущенные на Волжском автомобильном заводе, нашли широкое распространение на дорогах нашей страны. Безусловно, одной из самых распространенных моделей является ВАЗ-2107. Авто является надежным, неприхотливым, дешевым в обслуживании. Владельцы авто данной модели, чаще всего, осуществляют ремонт или модернизацию ВАЗа самостоятельно. Конечно, если не иметь опыта в вопросе проведения тех или иных работ, то могут возникать сложности. Одной из сложностей может стать выполнение работ подразумевающих установку электронного зажигания. Отметим, что для того чтобы понимать как выполнить установку, нужно знать как выглядит схема бесконтактного зажигания ВАЗ 2107. Попробуем более подробно разобраться в этом вопросе.
Особенности установки электронного зажигания на ВАЗ-2107 (карбюратор)
Прежде всего, хочется сказать о том, что установка бесконтактного зажигания на ВАЗ-2107, несмотря на наличие определенных финансовых трат, является достаточно выгодным решением. Дело в том, что после того как будут проведены работы, существует возможность в значительной степени сэкономить на трате топлива. Расход бензина будет уменьшен, благодаря тому, что автомобильный двигатель будет без проблем запускаться даже при самых низких температурах. К тому же, при эксплуатации авто в этом режиме, функционирование будет более стабильным.
Несмотря на то, что на сегодняшний день бесконтактная система зажигания (на ВАЗ-2107)может быть приобретена уже готовом виде, нужно понимать, какие комплектующие и детали в нее входят. Итак, данная система представлена следующими деталями:
- Катушкой для зажигания.
- Трамблером.
- Коммутатором.
- Комплектом свечей.
- Жгутом для осуществления проводки.
Для того чтобы произвести данную процедуру верно, необходимо понимать как выглядит схема электронного зажигания ВАЗ 2107. Помимо этого, человек должен понимать алгоритм выполнения работы данного типа. Итак, на первом этапе работ, следует произвести выставление ВМТ. Данный вид работ осуществляется путем прокрутки храповика коленвала. Далее нужно выполнить демонтаж такой комплектующей как трамблера. Вместе с ним осуществляется отсоединение катушки и свечей.
Следующим этапом выполнения работ по монтажу электронного зажигания (на ВАЗ-2107) является выполнение прокладки новой проводки. После того как проводка была монтирована, необходимо произвести установку новой высоковольтной катушки зажигания. Трамблер должен быть установлен точно также как и был установлен ранее. На финальном этапе выполнения работ необходимо выполнить крепление коммутатора, выкручивание свечей и подключение проводки в соответствии со схемой подключения электронного зажигания на ВАЗ 2107.
Схема бесконтактного зажиганияКак выполнить регулировку
Данный процесс подразумевает выполнение установки угла зажигания в начальное состояние. НаВАЗ это должно осуществляться следующим образом:
- Устанавливается шкив коленвала.
- Монтируется трамблер.
- Выполняем запуск и прогрев на температуры, которую необходимо считать рабочей.
- Пробуем осуществить запуск при горячем двигателе. Если выполнить эту процедуру на ранней стадии, то стартер не будет крутиться так, как ему нужно.
После того как установка бесконтактного зажигания ВАЗ 2107 была произведена, следует выполнить тестовую поездку. В данном случае рекомендуется набрать скорость, которая бы составляла 30-40 километров в час, а после выполнить включение «четвертой» передачи. Как только передача была включена необходимо максимально придать «газа». В случае если комплект бесконтактного зажигания был установлен верно, то водитель через несколько секунд услышит небольшой звон.
Почему не используется стробоскоп
Большинство людей, которые изучают вопрос установки электронного зажигания на «классику», задумываются о том, почему при выполнении алгоритма действий не используется стробоскоп. На самом деле ответ в данном случае очень простой. Дело в том, что практический опыт специалистов сервисных центров осуществляющих подобную работу, не подразумевает использования стробоскопа в связи с регулярным растягиванием цепи на двигателе. Даже в том случае если идет речь, про новую цель, после выполнения подтяжки при помощи натяжителя, она растягивается таким образом, что точки на двигателе не могут совпадать. Как следствие, становится невозможным максимально точно произвести выставление, используя такое устройство как стробоскоп.
Отметим, что процесс замены контактного зажигания на бесконтактное в ВАЗ-2107имеющем инжекторный двигатель является невозможным. В том случае если в транспортное средство был установлен жгут проводки от более новой модели автомобиля и транспортное средство отказывается запускаться, то это говорит о том, что при выполнении работ были перепутаны разъемы для ЭПХХ и коммутатора. Дело в том, что по своей конструкции они являются полностью идентичными. Как следствие, для того чтобы установить проблему, необходимо поменять их местами.
Как установить бесконтактное зажигание на ВАЗ-2107 без каких-либо проблем
В целом, если человек когда-либо сталкивался с вопросом замены каких-либо комплектующих на своем автомобиле или с модернизацией, то данный вид работ не должен вызвать каких-либо серьезных сложностей. При этом многие люди не владеют технической базой на должном уровне и соответственно, могут происходить сложности или возникать вопросы. В данном случае специалисты рекомендуют не выполнять работу самостоятельно, а доверить ее реализацию квалифицированным специалистам которые имеют опыт работы. Такие мастера работают на каждой СТО или осуществляют деятельность в частном порядке. Они смогут не только выполнить работу качественно, но и предоставят на нее гарантию, а также дадут консультацию по интересующим вопросам.
При этом, несмотря на то, что такие услуги предоставляются практически во всех сервисных центрах, далеко не всегда можно найти специалиста имеющего опыт работы. В данном случае рекомендуется осуществлять поиск в соответствии с определенными критериями. Рекомендуется выбирать услуги тех мастеров, которые работают длительное время и имеют много хороших отзывов о своей деятельности. Как правило, найти отзывы можно без какого-либо труда на просторах сети интернет. В таком случае вы будете уверены в том, что установка электронного зажигания будет выполнена верна.
Максимально ответственно подойдите к данному вопросу, и после установки электронного зажигания ваш автомобиль будет функционировать без каких-либо проблем и сложностей.
К тому же, расход топлива в значительной степени уменьшится, что позволит экономить денежные средства на процессе эксплуатации своего транспорта.
карбюратор или инжектор? Что лучше всего подходит для вашей поездки
На днях я разговаривал с клиентом о модификации его двигателя и упомянул о возможности добавления системы впрыска дроссельной заслонки. Он засмеялся, когда сказал мне абсолютно не «Я знаю, как работать с карбюратором, и я знаю, как завести карбюраторную машину». Достаточно справедливый и, безусловно, респектабельный ответ. Между двигателем с впрыском топлива и двигателем с карбюратором есть несколько очень четких различий. Это может звучать как «ага», но сколько мыслей вы действительно вложили в принятие решения о том, как вы будете подавать топливо в свой двигатель. Всем двигателям для работы требуются три вещи, когда вы уберете всю электронику, процессор и экранированные цепи из новых «современных» автомобилей, двигателю по-прежнему будут нужны только три основные вещи для работы и запуска; воздух, топливо и зажигание.
Ваш двигатель больше работает на воздухе, чем на топливе, вам нужно топливо, не поймите меня неправильно, но воздух является основным фактором, влияющим на работу двигателя. В течение многих лет послепродажные воздушные фильтры с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как фильтры K&N, были очень популярны среди людей, стремящихся к производительности. Эти фильтры обеспечивают очень хорошую фильтрацию, но пропускают значительно больший поток воздуха, чем заводской фильтр. Даже если вы не хотите вкладывать средства в систему фильтрации K&N, купите качественный воздушный фильтр для своего автомобиля, пыль и мусор разрушатся, а двигатель и многие воздушные фильтры послепродажного обслуживания не имеют такой же микронной оценки, как заводской фильтр, кроме того, многие фильтры вторичного рынка не такие прочные и будут всасываться в корпус воздухоочистителя, позволяя огромному количеству неотфильтрованного воздуха попадать в двигатель без вашего ведома. Новые автомобильные предложения от нескольких производителей пытаются удовлетворить ожидания клиентов по производительности и экономичности за счет добавления турбонагнетателей на двигатели меньшего размера. Драгстеры Top Fuel и автомобили Funny используют нагнетатели, большое количество гоночных автомобилей используют нагнетатели (нагнетатели) и турбонагнетатели, когда ищут увеличение мощности своих двигателей. Воздух важен, и чем больше вы можете получить в двигатель, тем больше мощности вы можете получить. Рекомендуемое соотношение воздух/топливо для полного эффективного сгорания топлива составляет 14,7:1. Это число немного варьируется в зависимости от качества и типа топлива: 14,7:1 для обычного бензина, 6,4:1 для спирта и 14,5:1 для дизельного топлива. Обычный заправочный газ добавит эту переменную, принимая во внимание качество топлива и октановое число. Подводя итог, можно сказать, что для эффективной работы двигателя вам нужно в 13-14 раз больше воздуха, чем топлива. Мы не используем «эффективно» в этом обсуждении в качестве ссылки на экономию топлива, мы используем его как меру того, насколько хорошо двигатель работает, чтобы полностью сжечь топливо. Больше воздуха, больше топлива, больше стрела. Попробуйте это, вытащите свой старый кислородно-ацетиленовый резак и зажгите его, добудьте хорошее пламя сварки и приглушите кислородный рычаг, становится очень жарко, не так ли? Вытягивание двигателя вперед с использованием большего количества воздуха, чем необходимо, вызовет горячее пламя в камере сгорания, но, как и в случае с резаком, вы начнете повреждать клапаны и поршни из-за чрезмерного нагрева. Запустите слишком богатую смесь, и пламя остынет, и двигатель выдаст меньше мощности и начнет загрязняться несгоревшим топливом, что, в конечном итоге, приведет к накоплению сажи и нагара, что лишает мощности даже после внесения поправки на топливно-воздушную смесь. Добавление турбонагнетателя или нагнетателя воздуха сжимает воздух в цилиндре, делая воздух более плотным, при соотношении воздух/топливо 14,7:1 у вас все еще будет полное сгорание, но вы также, вероятно, получите «стук» двигателя или искровой стук. Теперь есть несколько других факторов, которые могут способствовать искровому детонации, например, зажигание или фазы газораспределения, но мы не будем вдаваться в эту область в этом посте. При сжатии воздуха в камеру сгорания вы повышаете пиковое давление в цилиндре, что и создает детонацию. Добавление небольшого количества топлива по-прежнему обеспечит полное сгорание, но взрыв будет немного холоднее, что уменьшит возникновение детонации искры.
На протяжении многих лет для питания различных типов двигателей использовалось много видов топлива, в том числе вода (например, паровоз). Речь идет о летучих топливах, нитрометане, спирте, бензине. Существует несколько вариантов топлива, используемого для питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Двигатели рассчитаны на конкретное топливо, которое они будут использовать для питания агрегата. Доставка важна, отсюда и цель этого поста, когда речь идет о мощности, которую строитель ожидает получить от двигателя, и у каждого метода есть свои плюсы и минусы. Хотя мы кратко объяснили важность воздуха, доставка топлива несколько сложнее. Количество топлива, которое необходимо доставить, может зависеть от размера топливопроводов, давления и расхода насоса, а также от конструкции двигателя. Драгстер Top Fuel расходует 4-5 галлонов топлива на каждые ¼ мили и более 10 галлонов всего за пробег, если учитывать выгорание в начале гонки и поломку в конце. Доставка такого количества топлива сродни заливке ведра топлива в двигатель. Я не совсем уверен, что смогу вылить 5-галлонное ведро топлива под контролем менее чем за пять секунд, что является огромным достижением в контроле расхода топлива. Глядя на другую область производительности, автомобили F1 ограничены 100 кг топлива на гонку, прибл. 36 галлонов. Перед инженерами двигателей этих автомобилей стоит огромная задача: как дозировать подачу топлива для достижения оптимальных характеристик и достижения экономии, необходимой для завершения гонки. Климат, высота над уровнем моря, покрытие трассы и количество предостережений — все это играет роль в уравнении. Вес также является критическим фактором для этих транспортных средств, чем больше вес, тем медленнее автомобиль, которому потребуется больше топлива для обеспечения желаемой производительности. Вес является важным фактором почти в каждом автогоночном событии, и измерение расхода топлива «достаточно» имеет решающее значение, когда гонки выигрываются или проигрываются с разницей в доли секунды. Производители также смотрят на то, как будет дозироваться топливо, чтобы сбалансировать те же переменные, на которые смотрит F1, чтобы сбалансировать мощность и экономичность. Это становится очевидным, когда вы смотрите на количество легких компонентов, используемых в автомобилях: меньший вес означает, в данном случае, лучшую экономию топлива, что помогает производителям достичь C.A.F.E. стандарты, установленные Правительством. Нам это может не нравиться, но все эти временные запасные части, экономящие место, используются по этой причине, большое количество новых автомобилей даже не имеют запасного колеса и были заменены на 12-вольтовые компрессоры и банки с ремонтом. -плоский. Более тонкий листовой металл, больше пластиковых материалов, более дешевые оконные регуляторы — все это учитывается при расчетах веса, используемых при попытке достичь множества государственных стандартов. В следующий раз, когда вас будет раздражать то, насколько дешевыми кажутся материалы, использованные в вашем новом современном автомобиле, напишите своему представителю в Вашингтоне, он имеет к этому не меньшее отношение, чем производитель вашего автомобиля. Вес и производительность становятся частью уравнения при выборе способа подачи топлива и должны быть сбалансированы, опять же, для удовлетворения потребностей автомобиля и желаемого уровня производительности.
Системы зажигания кажутся довольно простыми, высекают искру, и топливно-воздушная смесь взрывается, создавая энергию и противодействующую силу, толкающую поршень вниз в цилиндре. Кажется простым, но нам все еще нужно смотреть на те же вещи, которые мы делали раньше. Воздух, топливо и зажигание взаимосвязаны, и каждый из них должен быть сбалансирован с другим для достижения желаемого эффекта. Самые ранние системы были магнето и давали искру очень высокого напряжения, обычно выше, чем у современной системы зажигания распределительного типа. Зажигание типа магнето похоже на те, которые в настоящее время используются во многих газонокосилках или подвесных лодочных двигателях. Основное отличие, помимо исключительно высокой искровой мощности, в некоторых случаях 20 000 вольт, заключается в том, что для работы магнето не требуется батарея или внешний источник питания. Вместо этого в автомобильном магнето используется распределитель (не так в небольших двигателях и подвесных двигателях), аналогичный тому, с которым мы знакомы, но в него встроен генератор, использующий магниты для создания энергии для искры, отсюда и название «магнето». По мере развития автомобильных электрических систем менялись и их системы зажигания, с использованием более сложных аккумуляторов и добавлением более совершенных систем зарядки генератора / генератора переменного тока сложность магнето была заменена более простой конструкцией распределителя с использованием точек прерывания и конденсатора, очень похожего на магнето, но использует катушку зажигания для подачи искры и компоненты системы зарядки, установленные на двигателе, для обеспечения энергии для зарядки катушки. Эта система работала хорошо и давала очень мало обратной связи, которая мешала бы электрическим аксессуарам, таким как радиоприемники. Для повышения производительности распределители были оснащены двумя наборами точек зажигания, что улучшило работу точек прерывания при более высоких оборотах двигателя, чтобы гарантировать горячую искру. Очевидно, что мы эволюционировали оттуда и используем переключатели на эффекте Холла для электронной связи с системами управления двигателем, чтобы обеспечить искру. Ранние электронные системы зажигания использовали в основном тот же тип распределителя, к которому мы привыкли, и устанавливали эффект Холла и датчик вместо точек. Современные модели автомобилей обычно используют датчик положения коленчатого или распределительного вала для связи с органами управления двигателем для правильного момента зажигания и используют несколько катушек для подачи искры непосредственно на свечу зажигания.
Теперь у вас может быть больше вопросов, чем до этого поста, я это понимаю. В следующем посте мы рассмотрим явные различия между карбюраторами и различными системами впрыска топлива, но вы, любитель, энтузиаст или просто тот, кто хочет лучшей производительности или экономии топлива от своего классического автомобиля, должны учитывать все переменные, изложенные здесь. . Все это может показаться запутанным, но только когда вы потратите время на то, чтобы убедиться, что все системы работают вместе, вы сможете реализовать свою цель. Например, для меня лично нет никакого смысла модернизировать ваш двигатель до системы впрыска топлива только для использования системы зажигания с точкой прерывания, вы не добьетесь точного контроля искры, необходимого для работы с эффективностью, ожидаемой от автомобиля с впрыском топлива и поэтому будут разочарованы результатами. Часто именно здесь вы найдете негатив на многих продуктах от кого-то, кто действительно не проводил исследования и не проверял, что все компоненты работают вместе. Из-за обстоятельств, созданных ими самими, внезапно продукт становится отстойным, и человек не понимает или не признает, что он потерпел неудачу, а не продукт. Это также не та область, где можно дешеветь, потратив дополнительные несколько долларов, необходимые для покупки качественных компонентов у авторитетных поставщиков и известных компаний, таких как Edelbrock, Holley, MSD, Mallory, K&N и Moroso, и это лишь некоторые из них, чтобы уменьшить вероятность преждевременного выхода детали из строя. Кроме того, покупка в авторитетной компании дает вам возможность поговорить, когда у вас возникнут трудности. На Amazon и eBay доступно огромное количество качественного послепродажного оборудования, и я здесь не для того, чтобы критиковать их, но если вы столкнетесь с проблемой, у вас меньше шансов получить профессиональную помощь от этих поставщиков. То, что вы пытаетесь сделать, это облегчить жизнь себе и тем, кто может водить вашу машину, а не усложнить ее. Несколько поставщиков, которых мы можем порекомендовать для приобретения некоторых предметов, которые могут вам понадобиться для достижения ваших целей по производительности, — это Old Dog Street Rods, Jeg’s и Summit Racing.
С нетерпением ждем завершения этого поста в ближайшие несколько недель, а пока ознакомьтесь с некоторыми из этих ссылок, которые помогут вам понять системы впрыска топлива, системы впуска воздуха и системы зажигания, доступные для вашего классического автомобиля, маслкара, уличная или крысиная розга.
Edelbrock Электронная система впрыска топлива и производительность.
MSD Системы зажигания, системы зажигания 101
Holley Avenger/Dominator Системы впрыска топлива.
Испытание воздушного фильтра K&N
Переход Мэллори на электронное зажигание
PerTronix Ignitor II — Установка шестицилиндрового электронного зажигания
| Инструкции — Детали
PerTronix Ignitor II повышает эффективность и управляемость за 30 минут
Если вы боретесь с жестко работающим шестицилиндровым двигателем Ford, вы не одиноки. Проблемы с управляемостью существуют в основном в системе впуска из-за плохо спроектированного встроенного впускного коллектора бревенчатого типа в сочетании с устаревшим одноцилиндровым карбюратором Autolite серии 1100.
Тем не менее, дистрибьютор Ford Loadomatic может быть еще одним источником страданий для грубых шестерок 170 и 200ci. Поскольку старомодные точки воспламенения являются электромеханическими по объему, они со временем изнашиваются, обгорают и изнашиваются. Есть лучший способ зажечь огонь в своем проворном Форде-шестерке.Компания PerTronix, основанная Лаваром Холманом в 1962 году как производитель систем освещения для больших грузовиков, первоначально называлась Per-Lux. В начале 1970-х один из инженеров Per-Lux придумал электронное зажигание для точечных распределителей. В те дни модернизированные электронные системы зажигания предназначались в основном для автопогрузчиков и промышленного применения. Менеджерам автопарка понравилась электронная система зажигания Per-Lux, которая со временем стала более широко использоваться.
Электронная система зажигания Per-Lux превратилась в PerTronix Ignitor, который уже более 20 лет является самой популярной модификацией классического Mustang.
Обратите внимание, что распределитель Loadomatic совместим только с карбюратором Autolite 1100, оснащенным клапаном управления искрой для правильного опережения зажигания. Если ваш карбюратор Autolite 1100 не имеет клапана управления искрой, а у вас есть распределитель Loadomatic, у вас не будет надлежащего опережения зажигания.
Терри Симпсон в магазине Restomod Shop в Стоктоне, штат Калифорния, попросил клиента принести ему «Мустанг» 66-го года выпуска, который уже 45 лет является прогулочным круизером.