Установка сигнализации на короллу 120: 403 — Доступ запрещён – Установка автосигнализации на Toyota Corolla
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКППАвтор RA9UBD | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый толстый | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Чёрный тонкий | ||
IGN_1 | Серый | ||
IGN_2 | Белый тонкий | ||
Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так: | |||
Стартер | Синий толстый | Положительная | На блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой |
Бензонасос | Зелёный толстый | В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей | |
Багажник | Зелёный тонкий | Отрицательная | |
Концевик левой передней двери | Белый тонкий | ||
Концевик левой задней двери | Синий тонкий | Нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя. Или верхний разъём сзади блока предохранителей (Там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень…;) | |
Концевик правой передней двери | Коричневый тонкий | Жгут над бардачком | |
Концевик правой задней двери | Зелёный тонкий | ||
Повороты | Синий/красный | Положительная | В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй |
Жёлтый | |||
Тахометр | Серый | Импульсы | Жгут к диагностическому разъёму |
Центральный замок | Жёлтый – открыть Синий – закрыть | Отрицательная | Жгут из двери водителя, белый разъём |
Ручник | Чёрный | Правый верхний разъём блока предохранителей | |
Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается. Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек. И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем — жёлтый разъём. При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе. Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона. |
Точки Подключения Сигнализации Тойота Королла 120 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Сигнализация тревоги Toyota Corolla: пошаговое резюме
Многие современные автомобили со стандартным оснащением оснащены только центральным замком, и только более дорогое оборудование оснащено сигнализацией, которая может адекватно защитить автомобиль от незаконных атак.
В этой статье мы поговорим о том, как правильно установить сигнализацию в Toyota Corolla. Статья будет представлена в пошаговой сводке в общем виде для всех любителей автомобилей Тойота Королла.
Пошаговые инструкции по настройке будильника
Прежде чем начать установку тревожность Я хотел бы напомнить вам, что публикация Coroll разных лет выпуска может отличаться по структуре. Поэтому перед установкой сигнализации тестер должен тщательно проверить все, чтобы избежать ошибок и недостатков.
Важно, чтобы все провода, отмеченные в статье, соответствовали сигналам их автомобилей. Установка системы сигнализации Toyota Torol Corolla 150, точка подключения Toyota Corolla 150. Неправильная установка может привести к ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.
Итак, после прочтения предупреждения мы переходим непосредственно к процедуре установки сигнализаций в системе автомобиля. Топливный насос Toyota Corolla 100 Corolla 120, точки подключения. Прежде всего, нам нужно добраться до всех сигналов автомобиля, а также подготовить сиденья для блока управления сигнализацией.
Первым делом откручиваем панель под руль. Это легко сделать, нам просто нужно открутить несколько болтов. Camry 2012 — сменная муфта сцепления, сигнализация Toyota Corolla 120. Они хорошо видны на фотографиях ниже.
Следующее, что нужно решить — есть ли подушка безопасности? Если в комплект поставки входит подушка, то нам нужно ее открутить и снять. Точки подключения сигнализации Renault Logan, установка собственной системы сигнализации. Очень важно: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РАЗЪЕМУ. На фото ниже показано, как выглядит конечный результат. Точки подключения сигнализации Daewoo Lanos. Оставьте подушку, висящую на проводах.
Читайте также
-
Индикатор холостого хода на французской машине Logan является небольшим, но достаточно фундаментальным элементом, который контролирует работу двигателя. Его основная задача — бесперебойная работа блока Renault Logan. Невозможно отрегулировать скорост…
-
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8 / 2,0 л1 — датчик давления во впускном коллекторе (MAP) 2 — датчик температуры воздуха на впуске (IAT) 3 — датчик …
-
Kia спектр: звукоизоляция не роскошь, а здоровьеВыделение капота из спектра KiaСпектры звукоизоляции KIA обычно минимальны и могут даже отсутствовать. Это видео о том, как снять заднее колесо мопеда Virago Alpha. Это ссылка на мою страницу по адресу …
-
в качестве расшифровывать коды ошибок на бродКак с любой другой машиной, автомобили Ford могут иногда работать со сбоями. Коды ошибок для стандартных obd ii, включая автомобили Ford Focus, Ford Focus, Mondeo. Замена колесного подшипника Ford Mondeo (…
Далее нам нужно снять левую подкладку, она удаляется очень просто, потому что все прикреплено к защелкам.
ТОЧКИ ССЫЛКИ TOYOTA AVENCIS ALARMS 3
В этом видео мы покажем точки подключения сигнализации на TOYOTA AVENSIS III. Вы также увидите, как монтировать.
Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner
Основной точки подключения сигнализации на Тойота 4-Runner 2003 Edition.
После того, как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разборке центральной панели автомобиля. Это мы тоже должен быть удален.
После того, как центральная панель была разобрана и удалена, мы должен быть удален панель приборной панели, а затем сама приборная панель будет удалена. Нам нужно все это для доступа к сигналам машины. Как заменить колесный подшипник на Toyota Corolla Rear 120 и 150. Как правильно выбрать колесный подшипник по артикулу (номеру) и цене. Фотографии ниже сделаны во время процесса снятия козырька и козырька.
Таким образом, четверть аварийных сигналов были установлены. Далее нам нужно подойти к заглушке разъема зажигания, для этого нам нужно снять обшивку рулевой колонки. Наконец мы добрались до разъемов зажигания. Сигнальные очки для Toyota Corolla 2000. Это демонстрация.
Читайте также
-
Снятие и установка двигателя и дворники трапецииСразу скажу, что за все годы владения классикой, как я, так и мой отец, я не помню вариант, который мне пришлось снимать дворники трапеции в сочетании с мотором. Оказывается, этот механизм всегда был до…
-
Эти очки помогут вам сосредоточиться во время движения.Слишком легко отвлекаться на дороге, и осознание опасности отвлечения и знание того, как их минимизировать, является важной частью безопасного вождения. Вот почему GEM Motoring Assist, британская…
-
Коллекция Ultimate Top Gear теперь доступна в MotorTrend, единственном сервисе потоковой подписки, полностью посвященном автомобильному миру. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сейчас, чтобы начать свою выпивку сейчас!Дискуссии, посвященные тем…
-
Kia Sportage 3. Третье лицо Kia Sportage 3. СРЕДСТВА В ДВИГАТЕЛЕЕсли вы считаете, что при работающем двигателе есть звуки, которых раньше не было, немедленно убедитесь, что двигатель исправен. В большинстве случаев авария двигателя связана с серьез…
Далее возьмите разъем зажигания и подключите следующие схемы:
- Зажигание (1) серый провод;
- Зажигание (2) белого тонкого провода — расположено с левой стороны разъема;
- Черные провода — аксессуары;
- Стартер (1) — белая толстая проволока;
- Стартер (2) — тонкий белый провод — расположен с правой стороны разъема;
- Далее провода стартера должны отсоединить ряд светодиодов;
- 12 В постоянного тока — белый толстый провод.
Все остальные сигналы, такие как концевые выключатели, центральный замок, ручной тормоз, система управления двигателем, сигналы поворота, аварийные сигналы должны быть удалены при подключении к шине CAN. Тревоги 2014 и. Toyota Corolla 120 120 Audio Предохранитель выключателя. Это можно сделать на диагностическом разъеме. Зеленый свет указывает на высокий сигнал, а белый сигнал указывает на низкий сигнал.
Далее необходимо надеть цепь иммобилайзера цепи блокировки зажигания. Другие статьи на тему: Точки тревоги Daewoo Lanos, описание предохранителей Toyota Harrier, точки тревоги Lanos, точки тревоги. Это должно быть сделано именно так, как показано.
Антенна должна быть установлена в верхней части ветрового стекла, желательно, чтобы не мешать работе автомобиля. И светодиод можно заблокировать в левой стойке. Кнопка VALETA должна быть установлена таким образом, чтобы вам было удобно пользоваться ею самостоятельно, но в то же время она скрыта от посторонних глаз и ее трудно найти.
Мы скрываем сирену и трейлер под капотом. Устанавливаем светодиод на левую переднюю стойку ветрового стекла Renault Logan, датчик удара на балки рычага, устанавливаем сигнализацию Renault Logan, точку подключения Renault Logan. Где они принадлежат. Сигнальная карта для Toyota 120; Toyota Corolla 120 точек подключения. Лучше всего протягивать провода через отверстия, защищенные от влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам нужно собрать все провода и аккуратно затянуть их связками, на поле которых можно просто поставить все панели. Если система работает со сбоями, вы должны перепроверить все и выяснить, в чем проблема и в чем вы не правы. Это завершает процесс установки сигнализации.
Источник
You may also like
Установка автосигнализации на Toyota Corolla 2006
Автор Марат
В принципе, на фото всё видно и понятно.
Марат
Статьи по теме
Все карты установок сигнализаций на Toyota Corolla
Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Toyota Corolla
Добавить комментарий
Установка сигнализации на Тойота Королла: точки подключения
Многие современные автомобили в стандартных комплектациях оснащаются лишь центральным замком и только более дорогие комплектации оснащены сигнализацией, которая может достойно охранять автомобиль от противозаконных посягательств.
В данной статье мы поговорим о том как правильно установить сигнализацию в Тойоту Короллу. Статья будет изложена в виде поэтапной инструкции в общем виде, для всех любителей автомобиля Тойота Королла.
Поэтапная инструкция по установке сигнализации
Перед тем как начать установку сигнализации хотелось бы напомнить о том, что проводка Королл разных годов выпуска может отличаться по своей структуре. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок.
Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.
Схемы электрооборудования Тойоты Короллы
Итак, прочитав предупреждение, давайте приступим непосредственно к процедуре монтирования сигнализации в систему автомобиля. Первым делом, нам потребуется добраться до всех автомобильных сигналов, а также подготовить посадочное место под блок управления сигнализацией.
Первым действием мы открутим панель, находящуюся под рулем. Сделать это очень просто, нам всего лишь потребуется открутить несколько болтов. На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются.
Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет? Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ЕЕ ОТ ШТЕКЕРА!!! Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах.
Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.
После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.
После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.
Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует.
Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи:
- Зажигание (1) серый провод;
- Зажигание (2) белый тонкий провод – находится с левой стороны разъема;
- Черные провода – это аксессуары;
- Стартер (1) – белый толстый провод;
- Стартер (2) – белый тонкий провод – находится с правой стороны разъема;
- Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод;
- Постоянное питание 12В – белый толстый провод.
Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN. Сделать это можно на диагностическом разъеме. Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый – сигнал низкого уровня.
Дальше необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Сделать это нужно в точности как указано на картинке.
Антенну следует устанавливать в верхней части лобового стекла, желательно чтобы она не мешала эксплуатации автомобиля. А светодиод можно закрепить в левой стойке. Кнопку «ВАЛЕТ» нужно установить так, чтобы вам самим было удобно ей пользоваться, но при этом, чтобы она была скрыта от чужих глаз, и ее было трудно найти.
Сирену и концевик прячем под капот. Туда где им и место. Провода от них лучше всего протянуть через родные отверстия, которые защищены от попадания влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам остается собрать все провода и стянуть их аккуратно жгутами, поле чего все панели просто установить на свои места. Если же система неисправна, то следует заново все перепроверить и найти в чем проблема и где именно вы ошиблись. На этом процесс установки сигнализации завершен.
Другие статьи
Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове
Начинаем инсталляцию сигнализации TOMAHAWK 9010 с установки горна и датчика открытия капота. Горн рекомендуется крепить посередине верха моторного щита, для этого используем один из болтов крепления тросика газа.
Для установки датчика подойдет одно из технологических отверстий под крышкой капота над верхним креплением фары.
После установки датчика капота, делаем отвод с фишкой подключения, чтобы потом подключить его к датчику температуры, так как они находится в одной цепи.
Затягиваем жгут проводов через резиновый переход, в котором находится штатный жгут. Протаскиваем с помощью толстой проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода
Следующим этапом инсталляции будет подвод провода к датчику багажника.
Датчик используется штатный. Необходимо на лампочке багажника найти синий провод и подпаять к нему провод, который потом протягиваем по левому порогу
Затем подключаемся реле управления открытием багажника и центральному замку. Для этого находим блок мультиплекс, он находится на обратной стороне салонного блока предохранителей, ( за бардачком), и похож на небольшую плоскую коробку. Чтобы добраться к нему, нужно снять блок предохранителей, отсоединить все разъемы
После этого, блок легко можно снять
А так выглядит этот блок в разобранном состоянии
Теперь если его перевернуть, то можно увидеть необходимый нам блок мультиплекс, где и находится дистанционное управление открытия багажника и реле центрального замка.
Для снятия крышки необходимо открутить четыре самореза
Мультиплекс плотно сидит в разъеме блока предохранителей и для того чтобы его вытянуть от туда придется располовинить блок предохранителей. С помощью отвертки поддеваем защелки и разъединяем блок
Вот и сама плата
Теперь нужно подпаять к указанным контактам провода, которые предназначены для открытия и закрытия дверей и к реле багажника
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сигнализации подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ
Теперь проделываем отверстие в коробке мультиплекса и выводим провода наружу
Сборку производим в обратном порядке . Теперь нужно разобрать центральную консоль чтобы подготовить место для крепления основного блока сигнализации:
Удаляем ненужные провода из блока сигнализации — это те провода, которые не задействованы негде
- синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3),
- Желто-синий (3 доп канал),
- Желто-красный (2 доп канал),
- фиолетовый (кнопка анти HI-JACK)
- Черно-белый (дополнительная блокировка),
- Сине –красный (датчик дверей положительное управление),
- Желто-черный (1 доп канал),
Заодно убираем ненужные провода на колодке к ценральному замку. И припаеваем к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки Центрального Замка.
Теперь нужно снять панель приборов и подпаять к проводу датчика давления масла — это синий провод с черной полосой и соединяем его с проводом сигнализации — это серо-черный
Затем подключаем к светодиоду, который включается при открытии дверей, он управляется массой. Разбираем панель паяем провод к его катоду
Теперь этот провод нужно вывести
Подключаем этот же провод к сине-черному, который находится на блоке сигнализации
Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.
Панель можно устанавливать на место.
Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Находим
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.
Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2
Сматываем получившийся жгут изолентой вместе с реле, и подключаем к сигнализации, провод массы черный его подключаем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.
Теперь подпаеваем к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:
Отстегиваем реле, чтобы удобно было производить пайку
Затем припаеваем к реле зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.
Теперь нужно подсоединит приемопередатчик на лобовое стекло и поставит светодиод-индикатор. Кнопку оверрайд устанавливаем в потайное место
На двухсторонний скотч прикрепляем датчик удара к металической части кузова. Все жгуты и провода аккуратно скручиваем стяжками и прячем. С низу центральной консоли большими стяжками крепим блок сигнализации
Источник
Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове
Пожалуйста, оцените эту страницуЦепь | Полярность | Подключение |
+12B | Положительная | Необходимо подключиться к белому проводу сечением 4 мм2, идущему от 6-проводного белого разъема на блоке предохранителей. |
зажигание | Положительная | ч/ор — замок зажигания |
зажигание 2 | Положительная | ч/бел — замок зажигания |
ACC | Положительная | гол/кр — замок зажигания |
стартер | Положительная | кр — замок зажигания |
Указатели поворотов | Положительная | Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому с серебряной точкой проводу в позиции №9 и к зелено-желтому с серебряной точкой проводу в позиции №3 на 6-проводном белом разъеме, расположенном под блоком предохранителей на нижней части стойки со стороны водителя. |
Электростеклоподъемники: Окно двери водителя | Положительный импульс | Для закрывания окна двери водителя перережьте желтый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. |
Электростеклоподъемники: Окно двери пассажира | Положительный импульс | Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-красный провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.Соединение для окна двери водителя делаются прямо внутри двери водителя, а для окна двери пассажира в жгуте, выходящем из двери водителя. |
Блокировка двигателя: Бензонасос | Положительная | Для блокировки бензонасоса перережьте сине-черный с серебряной точкой провод сечением 1,5 мм2 в позиции №3 в жгуте, идущем от 11-проводного белого разъема, расположенного около нижней части стойки со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения. |
Концевой выключатель капота | отрицательная | Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, рядом с левой фарой. |
Концевой выключатель двери и багажника | отрицательная | Необходимо подключиться к красно-белому с серебряной точкой проводу сечением 1 мм2 в позиции №11 в жгуте 6-проводного белого разъема, расположенного в нижней части «стойки А» на стороне водителя. |
Центральный замок: | Отрицательный импульс | Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к сине-белому с серебряной точкой проводу запирания в позиции №6 и к сине-красному с серебряной точкой проводу отпирания в позиции №1 в жгуте проводов, идущем от штатного блока центрального замка, закрепленного прямо на боковой панели блока предохранителей. |
Размещение сирены сигнализации | Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на боковой панели крыла с левой стороны около воздушного фильтра. |
Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове
Начинаем инсталляцию сигнализации TOMAHAWK 9010 с установки горна и датчика открытия капота. Горн рекомендуется крепить посередине верха моторного щита, для этого используем один из болтов крепления тросика газа.
Для установки датчика подойдет одно из технологических отверстий под крышкой капота над верхним креплением фары.
После установки датчика капота, делаем отвод с фишкой подключения, чтобы потом подключить его к датчику температуры, так как они находится в одной цепи.
Затягиваем жгут проводов через резиновый переход, в котором находится штатный жгут. Протаскиваем с помощью толстой проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода
Следующим этапом инсталляции будет подвод провода к датчику багажника.
Датчик используется штатный. Необходимо на лампочке багажника найти синий провод и подпаять к нему провод, который потом протягиваем по левому порогу
Затем подключаемся реле управления открытием багажника и центральному замку. Для этого находим блок мультиплекс, он находится на обратной стороне салонного блока предохранителей, ( за бардачком), и похож на небольшую плоскую коробку. Чтобы добраться к нему, нужно снять блок предохранителей, отсоединить все разъемы После этого, блок легко можно снять
А так выглядит этот блок в разобранном состоянии
Теперь если его перевернуть, то можно увидеть необходимый нам блок мультиплекс, где и находится дистанционное управление открытия багажника и реле центрального замка.
Для снятия крышки необходимо открутить четыре самореза
Мультиплекс плотно сидит в разъеме блока предохранителей и для того чтобы его вытянуть от туда придется располовинить блок предохранителей. С помощью отвертки поддеваем защелки и разъединяем блок Вот и сама платаТеперь нужно подпаять к указанным контактам провода, которые предназначены для открытия и закрытия дверей и к реле багажника
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сигнализации подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ
Теперь проделываем отверстие в коробке мультиплекса и выводим провода наружу
Сборку производим в обратном порядке . Теперь нужно разобрать центральную консоль чтобы подготовить место для крепления основного блока сигнализации:
Удаляем ненужные провода из блока сигнализации — это те провода, которые не задействованы негде
- синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3),
- Желто-синий (3 доп канал),
- Желто-красный (2 доп канал),
- фиолетовый (кнопка анти HI-JACK)
- Черно-белый (дополнительная блокировка),
- Сине –красный (датчик дверей положительное управление),
- Желто-черный (1 доп канал),
Заодно убираем ненужные провода на колодке к ценральному замку. И припаеваем к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки Центрального Замка.
Теперь нужно снять панель приборов и подпаять к проводу датчика давления масла — это синий провод с черной полосой и соединяем его с проводом сигнализации — это серо-черный
Затем подключаем к светодиоду, который включается при открытии дверей, он управляется массой. Разбираем панель паяем провод к его катоду
Теперь этот провод нужно вывести
Подключаем этот же провод к сине-черному, который находится на блоке сигнализации
Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.
Панель можно устанавливать на место.Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Находим
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.
Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2
Сматываем получившийся жгут изолентой вместе с реле, и подключаем к сигнализации, провод массы черный его подключаем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.
Теперь подпаеваем к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:Отстегиваем реле, чтобы удобно было производить пайку
Затем припаеваем к реле зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.
Теперь нужно подсоединит приемопередатчик на лобовое стекло и поставит светодиод-индикатор. Кнопку оверрайд устанавливаем в потайное место
На двухсторонний скотч прикрепляем датчик удара к металической части кузова. Все жгуты и провода аккуратно скручиваем стяжками и прячем. С низу центральной консоли большими стяжками крепим блок сигнализации